В 70-80-е годы XX века автомобили АвтоВАЗа активно экспортировались по всему миру. Местные дилеры не просто продавали советские автомобили. Достаточно часто они также устанавливали на машины какие-то дополнительные модные примочки и даже меняли целые запчасти, решаясь на глубокий технический тюнинг творений АвтоВАЗа. Именно о таких «доработанных» машинах сейчас и поговорим.
В Финляндии в 80-е годы прошлого века импортом ВАЗов занималась компания Konela-Auto Ltd. Именно она выпустила небольшим тиражом «горячую» партию «семерок», которые получили название Konela Lada 2107 Turbo. Всего за период с 1984 по 1986 год было создано около 1.5 тысяч таких авто. Купить такой ВАЗ было сложно даже в самой Финляндии.
Стандартный 1.5-литровый мотор автомобиля укомплектовали турбонагнетателем, что позволило увеличить выходящую мощность с 75 до 110 лошадиных сил. Максимальная скорость была увеличена до 180 км/ч. По тем временам – это очень хороший показатель. Отличия были не только внутри кастома, но и снаружи – машина получила аэродинамический обвес по периметру кузова, а также спойлер на крышке багажника. Дополнили все это легкосплавными колесами с размерностью шин 170/70 R13.
Сегодня об этом мало кто знает, но в свое время модели АвтоВАЗ официально продавались на территории Северной Америки. Так, в Канаде нашу «семерку» знали под названием Lada Signet GL. Главным отличием стал новый бампер, который установили, дабы машина лучше соответствовала местным требованиям безопасности.
У машины также была другая светотехника, улучшенная отделка салона, сигнализация не пристёгнутого ремня безопасности, а некоторые модели получали шины с белыми боковинами.
А вот специальная версия, созданная для рынка Германии. Поставкой этих машин занималась немецкая компания Deutsche Lada Automobil GmbH. В 1985-1986 году было продано только 200 таких экспортных авто. «Toscana» также была доработана.
Так у машины появился люк, новые противотуманные фары, спойлер, новые колпаки, зеркала Hagus, появились молдинги и антенна. Изменена была в лучшую сторону и отделка салона.
Все это позволило машина разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд! Кроме того, покупателям предоставлялась гарантия на 12 месяцев или на пробег в 80 тысяч км.
2drive.ru
Турбированный ВАЗ-2107 и другие редкие модели экспортной “Семерки”
Самые интересные и полезные факты о машине, которая уже стала легендой, кто бы что о ней не говорил.
В 1970-80-х годах автомобили, выпускаемые советским предприятием АвтоВАЗ активно продавались за границу. А уж местные дилеры достаточно часто позволяли добавить от себя ненавязчивый тюнинг: добавляли разного рода опции и модные штуковины. А были и такие продавцы, которые решались на изменение технических характеристик. В этом обзоре давно малоизвестные версии ВАЗ-2107, которые выпускались на экспорт и претерпели доработки дилеров.
Konela-Auto Ltd. – компания из Финляндии, импортирующая ВАЗ в Скандинавию, предлагала своим клиентам в середине 80-х собственную модификацию советского авто — Konela Lada 2107 Turbo. Всего было выпущено за 2 год 1,5 тысячи таких машин, поэтому этот экземпляр был редкостью даже для Финляндии.
Финны сумели увеличить мощность установленного на стандартной модели карбюраторного 1,5-литрового движка «семёрки» с 75 л.с. до 110 л.с. Благодаря этому максимальная скорость авто выросла до 180 км/ч, что для того времени было крутым показателем.
Экстерьер авто мог похвастаться в сравнении с советским родственником эффектным обвесом, спойлерами и импортными шинами R13.
Об этом факте мало кто знает: было время, когда автомобили АвтоВАЗа продавались на северо-американском континенте. Среди экспортируемых за океан моделей была и «семёрка», которую в Канаде знали, как Lada Signet GL. Этот автомобиль отличался от советского варианта усиленными бамперами, которые соответствовали требованиям безопасности этой страны.
К тому же канадские дилеры дорабатывали Лады под свои техстандарты: светотехника, сигнал ремня безопасности, улучшенная отделка салона и каталический нейтрализатор выпускной системы. У некоторых версий были модные шины с белыми боковинами.
Lada 2107 Toscana – это «вазовская» версия для германского рынка. Все авто объединял цвет – только «коррида», а также полосы, расположенные вдоль кузова. В середине 1980-х на экспорт было продано две сотни этих автомобилей.
«Семёрка» попала даже в Соединённое Королевство, где была известна как Lada Riva 1600SLX. Правда, советский автомобиль был дополнен тюнинговым спорт-пакетом, благодаря которому тольяттинская классика улучшила динамику. Среди прочих доработок – новая версия распредвала, сдвоенные карбюраторы фирмы Weber и спортивная выпускная система.
Благодаря доработкам, ВАЗ-2107 мог разгоняться до «сотки» за рекордные для того времени 9 секунд. Британским покупателям предоставлялась гарантия на 12 месяцев или на 80 тыс км пробега.
Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!
Источник
Вконтакте
Google+
Одноклассники
www.obaldeno.ru
История
Советский заднеприводный малолитражный автомобиль с кузовом седан. Создан на основе ВАЗ-2105, как его люксовая версия. В экспортном варианте «семёрка» именовалась Лада Рива, Лада Нова, Лада 1500. На такие автомобили устанавливали двигатель в 1,7 л, оснащённый системой впрыска топлива.
Серийная сборка началась в 1982 году в Тольятти, где «семёрка» производилась до 2011 г., после чего её производство было переведено на Ижмаш. Там ВАЗ 2107 производили до 2012 г., когда производство было решено прекратить в связи с упавшим спросом на эту модель и переходом Ижмаша на производство Лады Гранты.
Кроме АвтоВАЗ и Ижмаша, машина производилась в Египте с 2006 по 2014 годы, на Украине — с 2002 по 2012 г., на заводе «Пищемаш» в Чечне с 2008 г. Всего за это время было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров авто. Автомобиль явился последним серийным представителем «классики» АвтоВАЗ, ведущей своё начало от Fiat 60-х годов.
Модификации
ВАЗ-2107. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2103.
ВАЗ-21072. Двигатель карбюраторный, 1,3 л, от ВАЗ-2105.
ВАЗ-21073. Двигатель с электронным впрыском, 1,7 л. Экспортный вариант.
ВАЗ-21074. Двигатель карбюраторный, 1,6 л, от ВАЗ-2106.
ВАЗ-21070. Украинская модификация. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2103.
ВАЗ-2107-20. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2104.
ВАЗ-2107-71. Экспортный вариант для Китая. Двигатель 1,4 л, бензин А-76.
ВАЗ-21074-20. Двигатель с электронным впрыском, 1,6 л, класса Евро-2.
ВАЗ-21074-30. Двигатель с электронным впрыском, 1,6 л, класса Евро-3.
ВАЗ-210740. Двигатель инжекторный, 1,6 л, модель 2010 г.
ВАЗ-21077. Экспортный вариант для Англии. Двигатель карбюраторный, 1,3 л, от ВАЗ-2105.
ВАЗ-21078. Экспортный вариант для Англии. Двигатель карбюраторный, 1,6 л, от ВАЗ-2106.
ВАЗ-21079. Вариант для МВД и КГБ. Двигатель системы Ванкеля, 1,3 л, и мощностью 140 л.с.
В начале 80-х, специально для гаража Генерального секретаря Л. И. Брежнева, была создана в единственном экземпляре версия автомобиля ВАЗ-2106 с применением комплектующих от ещё только разрабатывавшейся в то время «семёрки». Эта переходная от «шестёрки» к «семёрке» модель получила на АвтоВАЗе шутливое прозвище «полседьмого».
Экстерьер и интерьер
Основным, бросающимся в глаза отличием ВАЗ 2107 от ВАЗ-2105 является своеобразная высокая решётка радиатора, и вследствие чего изменённой формы капот. Своеобразная решётка сделала анфас очень схожий с автомобилями Мерседес-Бенц, что послужило причиной множества прозвищ — «Хочу быть Мерседесом», «Русский Мерседес» и т.д., а так же стало причиной для обвинений дизайнеров АвтоВАЗ в плагиате.
Так же автомобиль получил новый багажник и блоки задних фонарей. Интерьер стал гораздо комфортнее, нежели у предшественников. Новая модель получила удобные сиденья анатомической формы, со встроенными подголовниками. Задние сиденья оборудовались раскладным подлокотником. Новая приборная панель получила без бликовое стекло и дополнительные датчики. Обшивка салона так же претерпела изменения в лучшую сторону.
Но в то же время, все эти достоинства новой ВАЗ 2107 порой сводились на нет низкокачественной сборкой. Впрочем, большие неровные щели в местах стыков багажника, капота или дверей с корпусом — это для отечественных автомобилей не есть самое худшее. Гораздо больше неприятностей автовладельцам доставило отсутствие антикоррозийного покрытия кузова.
Тест-драйв
На ходу пружинная подвеска показала себя довольно неплохо — весьма комфортна при езде. Однако, действуют на нервы постоянные скрипы плохо пригнанной обшивки и недотянутых болтов, со временем только усиливающиеся. Кроме этого из «ходовых» недостатков можно назвать малоинформативный руль, в результате чего водитель недостаточно хорошо чувствует связь с дорогой. К этому можно прибавить некоторую «рыскливость» машины на трассе, особенно заметную на больших скоростях, и вытекающую отсюда необходимость постоянно корректировать траекторию пути с помощью руля.
Ну, а в общем, если не принимать близко к сердцу все эти недостатки, свойственные не только «семёрке», но и практически всем детищам советского автопрома, то можно сказать, что ВАЗ 2107 получился весьма неплохим автомобилем. Особенно впечатляет необычный для ВАЗовской «классики» комфорт интерьера и харизматичный внешний вид, который придаёт необычная для прочих ВАЗов решётка радиатора «а-ля Мерседес-Бенц».
carrrsmag.com
{jcomments on}В ближайшем будущем с конвейера Автоваз сойдет новая классическая модификация ваз 2107.Новая модификация ваз-2107 для японского рынка носит имя KUROSAKI ( Куросаки) и будет обозначаться как ВАЗ 2107-К.
Менеджеры и маркетологи АвтоВАЗ давно обратили внимание на незанятую нишу японского малолиртражного авторынка низкого ценового сегмента. Представители японского автопрома, производящие автомобили высшего и среднего ценового сегмента обращают мало внимания или вообще не замечают бесперспективную по их мнению нишу. По словам главного маркетолога АвтоВАЗа Сергея Воронина – японский сектор представляет собой обширную незанятую нишу порядка 20-60 тыс. автомобилей в год, где основными покупателями являются японские фермеры и жители отдаленных японских районов, где важна простота и ремонтопригодность автомобиля.
Дирекция Автоваза возлагает большие надежды на новый рынок сбыта своей продукции.
Главный коструктор АвтоВАЗа Сергей Курдой так комментирует рестайлинговую экспортную модель: ну, во-первых, самая главная конструкторская задача – перемещение рулевой колонки в правую сторону, что объясняется требованиями безопасности и технического регламента японской стороны была завершена точно в срок. Далее, сопутствующие изменения приборной панели и некоторых элементов конструкции. Для проектной деятельности была составлена специальная команда из ведущих конструкторов Автоваз. Изменения коснулись также некоторых элементов кузова, ходовой части и двигателя.
Ну, это на словах, а на деле — наш специальный корреспондент решил воочию увидеть экспортную классику. Первое, что сразу бросается в глаза – это руль с правой стороны, что выглядит, мягко говоря, непривычно. Приборная панель и торпеда атомобиля – выполнены специально для этой модели. Сиденья снабжены электрическим подогревом, чего нет в обычной модели ваз 2107. Экспортный вариант ”семерки” лишен некоторых недостатков базовой модели. Так, главный недостаток большинства моделей Автоваза – разность щелей между элементами кузова теперь приведен в норму и будет соответствовать японским стандартам. Экспортная модель снабжена карбюраторным двигателем 1.7л, мощностью 85 л.с, что намного мощнее стандартной модели. Это достигнуто благодаря новейшим технологиям выштамповки и обработки деталей двигателя и является плодом многомесячного труда конструкторов. Также подверглась изменению конструкция карбюратора (был введен дополнительный фильтр), в связи с недостатком информации по качеству японского топлива. Кузов классики подвергся небольшому рестайлингу, например таблички теперь на японском.
motorsmarine.ru
История
Советский заднеприводный малолитражный автомобиль с кузовом седан. Создан на основе ВАЗ-2105, как его люксовая версия. В экспортном варианте «семёрка» именовалась Лада Рива, Лада Нова, Лада 1500. На такие автомобили устанавливали двигатель в 1,7 л, оснащённый системой впрыска топлива.
Серийная сборка началась в 1982 году в Тольятти, где «семёрка» производилась до 2011 г., после чего её производство было переведено на Ижмаш. Там ВАЗ 2107 производили до 2012 г., когда производство было решено прекратить в связи с упавшим спросом на эту модель и переходом Ижмаша на производство Лады Гранты.
Кроме АвтоВАЗ и Ижмаша, машина производилась в Египте с 2006 по 2014 годы, на Украине — с 2002 по 2012 г., на заводе «Пищемаш» в Чечне с 2008 г. Всего за это время было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров авто. Автомобиль явился последним серийным представителем «классики» АвтоВАЗ, ведущей своё начало от Fiat 60-х годов.
Модификации
ВАЗ-2107. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2103.
ВАЗ-21072. Двигатель карбюраторный, 1,3 л, от ВАЗ-2105.
ВАЗ-21073. Двигатель с электронным впрыском, 1,7 л. Экспортный вариант.
ВАЗ-21074. Двигатель карбюраторный, 1,6 л, от ВАЗ-2106.
ВАЗ-21070. Украинская модификация. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2103.
ВАЗ-2107-20. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2104.
ВАЗ-2107-71. Экспортный вариант для Китая. Двигатель 1,4 л, бензин А-76.
ВАЗ-21074-20. Двигатель с электронным впрыском, 1,6 л, класса Евро-2.
ВАЗ-21074-30. Двигатель с электронным впрыском, 1,6 л, класса Евро-3.
ВАЗ-210740. Двигатель инжекторный, 1,6 л, модель 2010 г.
ВАЗ-21077. Экспортный вариант для Англии. Двигатель карбюраторный, 1,3 л, от ВАЗ-2105.
ВАЗ-21078. Экспортный вариант для Англии. Двигатель карбюраторный, 1,6 л, от ВАЗ-2106.
ВАЗ-21079. Вариант для МВД и КГБ. Двигатель системы Ванкеля, 1,3 л, и мощностью 140 л.с.
В начале 80-х, специально для гаража Генерального секретаря Л. И. Брежнева, была создана в единственном экземпляре версия автомобиля ВАЗ-2106 с применением комплектующих от ещё только разрабатывавшейся в то время «семёрки». Эта переходная от «шестёрки» к «семёрке» модель получила на АвтоВАЗе шутливое прозвище «полседьмого».
Экстерьер и интерьер
Основным, бросающимся в глаза отличием ВАЗ 2107 от ВАЗ-2105 является своеобразная высокая решётка радиатора, и вследствие чего изменённой формы капот. Своеобразная решётка сделала анфас очень схожий с автомобилями Мерседес-Бенц, что послужило причиной множества прозвищ — «Хочу быть Мерседесом», «Русский Мерседес» и т.д., а так же стало причиной для обвинений дизайнеров АвтоВАЗ в плагиате.
Так же автомобиль получил новый багажник и блоки задних фонарей. Интерьер стал гораздо комфортнее, нежели у предшественников. Новая модель получила удобные сиденья анатомической формы, со встроенными подголовниками. Задние сиденья оборудовались раскладным подлокотником. Новая приборная панель получила без бликовое стекло и дополнительные датчики. Обшивка салона так же претерпела изменения в лучшую сторону.
Но в то же время, все эти достоинства новой ВАЗ 2107 порой сводились на нет низкокачественной сборкой. Впрочем, большие неровные щели в местах стыков багажника, капота или дверей с корпусом — это для отечественных автомобилей не есть самое худшее. Гораздо больше неприятностей автовладельцам доставило отсутствие антикоррозийного покрытия кузова.
Тест-драйв
На ходу пружинная подвеска показала себя довольно неплохо — весьма комфортна при езде. Однако, действуют на нервы постоянные скрипы плохо пригнанной обшивки и недотянутых болтов, со временем только усиливающиеся. Кроме этого из «ходовых» недостатков можно назвать малоинформативный руль, в результате чего водитель недостаточно хорошо чувствует связь с дорогой. К этому можно прибавить некоторую «рыскливость» машины на трассе, особенно заметную на больших скоростях, и вытекающую отсюда необходимость постоянно корректировать траекторию пути с помощью руля.
Ну, а в общем, если не принимать близко к сердцу все эти недостатки, свойственные не только «семёрке», но и практически всем детищам советского автопрома, то можно сказать, что ВАЗ 2107 получился весьма неплохим автомобилем. Особенно впечатляет необычный для ВАЗовской «классики» комфорт интерьера и харизматичный внешний вид, который придаёт необычная для прочих ВАЗов решётка радиатора «а-ля Мерседес-Бенц».
carrrsmag.com
Автор: Kostas TV [ АВТО СССР ]
По вашей просьбе подборка всех экспортных модификаций Ваз 2107 !
Список экспортных модификаций:
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada 2107 ‘1983–96
ВАЗ 2107 «Жигули»/Konela Lada 2107 Turbo ‘1984–86
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada 1300 S (21072) ‘1984–90
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada Signet GL (2107) ‘1984–93
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada 2107 «Toscana» ‘1985–86 Произведено 200 единиц
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada 1600 SL (21074) ‘1985–96
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada Riva 1600SLX Sport ‘1986–91
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada Riva 1600L ‘06.1991–04.1992
ВАЗ 2107 «Жигули»/Lada 2107 1.7i Classic (21073) ‘1995–97
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
2107 |
2107-20 |
21074 |
21074-20 |
|
Общие технические данные |
||||
Тип кузова |
Седан, четырехдверный |
|||
Количество мест, включая место водителя | 5 | |||
Грузоподъемность, кг | 400 | |||
Снаряженная масса, кг | 1060 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | |||
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг | 50 | |||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: | ||||
— до поддона картера двигателя | 164 | 164 | 164 | 164 |
— до поперечины передней подвески | 159 | 159 | 159 | 159 |
— до корпуса нейтрализатора | — | 90 | — | 90 |
— до корпуса дополнительного глушителя | 120 | — | 120 | — |
— до балки заднего моста | 154 | 154 | 154 | 154 |
Максимальная скорость, км/ч: — с разрешенной максимальной массой — с водителем и пассажиром |
148 150 |
|||
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: — с водителем и пассажиром — с разрешенной максимальной массой |
17 19 |
16 19 |
||
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: — при скорости 90 км/ч на пятой передаче — при скорости 120 км/ч на пятой передаче — при городском цикле |
6,9 9,5 9,6 |
6,8 9,2 9,6 |
||
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м | 5,6 |
|||
Полная масса буксируемого прицепа, кг: — не оборудованного тормозами — оборудованного тормозами |
300 600 |
|||
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м | 43,2 |
|||
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107 |
||||
Модель | ваз 2103 | ваз 2104 | ваз 2106 | ваз 21067 |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 | ||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|||
Система питания | Карбюратор | Распределенный впрыск | Карбюратор | Распределенный впрыск |
Октановое число бензина |
92 |
|||
Свечи зажигания | А17ДВР А17ДВ-10* |
А17ДВРМ | А17ДВР А17ДВ-10* |
А17ДВРМ |
Рабочий объем, л | 1,5 | 1,6 | ||
Степень сжатия | 8,5 | |||
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) | 52,5 (71,4) | 50,0 (68,0) | 54,8 (74,5) | 54,2 (73,7) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5600 | 5000 | 5400 | 5000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 850-900 | 820-880 | 850-900 | 820-880 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора | По часовой стрелке | |||
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором | |||
Система вентиляции картера | Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод | |||
* (для бесконтактной системы зажигания) | ||||
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107 |
||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Передаточные числа на передачах: I II III IV V заднего хода |
|
|||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |||
Главная передача | Коническая, гипоидная | |||
Передаточное число главной передачи | 3,9 или 4,1 | 3,9 | ||
Ходовая часть автомобиля ваз 2107 |
||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Колеса, размер обода | Дисковые, штампованные 5Jxl3h3 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 ‘/2Jxl3h3 с вылетом обода 25-30 мм) | |||
Шины, конструкция и размер | Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13 | |||
Рулевое управление |
||||
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4 | |||
Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов | |||
Тормоза |
||||
Рабочая тормозная система ваз 2107: — тормозной механизм переднего колеса — тормозной механизм заднего колеса |
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||
Привод рабочей тормозной системы | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы | |||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107 |
||||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой») | |||
Номинальное напряжение, В |
12 |
|||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда | |||
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Модель генератора | 372.3701 или 9412.3701 | |||
Стартер | Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле | |||
Модель стартера | 4216.3708-02 или 5722.3708 |
total-rating.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Неизвестные версии тольяттинской «семерки» ВАЗ-2107″. Доработка ВАЗ-2107 и внешний тюнинг для экспортных версий «семерки» в этой статье.
Итак, слово Roma-Urraco:
Несколько ярких страниц из жизни «Русского Мерседеса»)
Тюнинг для финского рынка (1983)
В соседней Союзу Финляндии автомобили ВАЗ с классической компоновкой пользовались устойчивым спросом. Местный импортер не только продавал советские машины, но и всячески облагораживал их дополнительными аксессуарами. Так, представленная на фото, «семерка» оборудована литыми дисками ATS Classic, спойлером на крышке багажника, бамперами в цвет кузова, декоративной пластиковой решеткой на заднем стекле (мечта любого советского ВАЗовода), улучшенной оббивкой сидений и даже фаркопом. Огромные, вынесенные по сторонам, зеркала заднего вида предназначались для упрощения буксировки популярных в Европе дач на колесах.
Турбо-«семерка» (1984)
Горячие финские парни из компании Konela-Auto Ltd., которая занималась поставками ВАЗов в страну Суоми, были недовольны динамическими характеристиками «престижной» 2107. Поэтому в 1984-1986 годах они наладили мелкосерийный выпуск заряженной версии машины под названием Konela Lada 2107 Turbo. Как видно из названия, советский седан оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью приблизительно 105-110 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 180 км/ч, а благодаря доработанной шумоизоляции, даже на предельных скоростях в салоне сохранялась относительная тишина. Экстерьер финско-советской «зажигалки» преобразился за счет модного по тем годам аэродинамического обвеса, спойлера, люка на крыше и легкосплавных дисков, «обутых» в шины размерностью 170/70 R13. Всего было выпущено около 1500 подобных машин.
Призрак Нового Света (1985)
Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: тольяттинская «семерка» предлагалась канадским покупателям под необычным именем Lada Signet GL (с английского — «печатка»). Помимо литых колес и улучшенной отделки, «канадки» выделялись модифицированной светотехникой, необычным логотипом в виде буквы S, более крупными зеркалами заднего вида и… бамперами от «пятерки» ВАЗ-2105, которые, как оказалось, лучше соответствовали строгим стандартам безопасности, предъявляемых к импортным авто в Канаде.
Лимитед эдишн (1985)
Немецкий импортер ВАЗов — компания Deutsche Lada Automobil GmbH в 1985-86 годах продала 200 экземпляров эксклюзивного исполнения Lada 2107 Toscana. Такая версия предназначалась исключительно для рынка ФРГ. По тем временам комплектацию «Тосканы» можно было описать как «полный фарш». Машину оснастили люком, противотуманными фарами, боковыми молдингами, спойлером, декоративными колпаками колес. Сиденья и дверные карты были обшиты новой тканью, рисунок которой гармонировал с цветом кузова.
Храброе «сердце» (1986)
С 1986 по 1991 год в Великобритании для «семерки» (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд: отличный показатель даже в наше время. Рекламный буклеты этого апгрейд-комплекта гласили о скоростном превосходстве модифицированной «семерки» над такими именитыми «конкурентами», как Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520. Кроме того, заряженную Lada также оборудовали новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками. Интересно, что при установке данного кита у официального дилера клиент даже получал гарантию на 1 год или 50 тысяч километров!
Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/897795/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!
auto-junior.info