Подкапотное пространство автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем:
1 — блок реле и предохранителей;
2 — терморегулятор; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — главный тормозной цилиндр;
7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — бачок гидропривода тормозов; 9 — бачок гидропривода выключения сцепления;
10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок управления ЭПХХ; 12 — бачок омывателя ветрового стекла;
13 — катушка зажигания; 14 — пробка радиатора; 15 — распределитель зажигания; 16 — указатель уровня масла в двигателе;
17 — электровентилятор радиатора; 18 — радиатор; 19 — аккумуляторная батарея
Подкапотное пространство автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателем:
1 — блок реле и предохранителей;
2 — бачок омывателя ветрового стекла; 3 — ресивер; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — топливный фильтр;
Вид снизу автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем:
1 — грязезащитный щиток; 2 — поддон картера двигателя;
3 — передняя подвеска; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — карданная передача; 7 — система выпуска отработавших газов; 8 — задний мост
Обновлено 26.01.2012 07:11
portalvaz.ru
Скрытые полости кузова ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 (вид снизу)
1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола;
5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески.
Скрытые полости кузова ВАЗ-2101 (вид справа)
Скрытые полости кузова ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 (вид слева)
1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
7 – внутренние и наружные пороги дверей;
8 – средние поперечины пола;
9 – центральные стойки;
10 – задняя поперечина пола;
11 – задние стойки.
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами
№№ | Наименование полости | Через какие отверстия | Направление впрыска состава | Дополнительные указания |
1 | Верхняя поперечина передка | Через два отверстия спереди снизу | В сторону поперечины | Снять облицовку радиатора |
2 | Нижняя поперечина передка | Через отверстие для пусковой рукоятки | Вправо и влево | – |
3 | Кожухи фар | Спереди | По всей поверхности | Снять фары |
4 | Через отверстия с моторного отсека | Вперед и взад | Открыть капот | |
5 | Стойки брызговиков | Через отверстия с моторного отсека | Вверх и вниз | Открыть капот |
6 | Кронштейн буферов передней подвески | В отверстие в кронштейне | На внутреннюю поверхность | Поднять автомобиль |
7 | Поперечина передней подвески | Через отверстия снизу | Вправо и влево | Поднять автомобиль |
8 | Под передними крыльями | Через отверстие, закрываемое заглушкой | Во все стороны | Снять резиновые заглушки |
9 | Карманы капота | Через передние отверстия внутренней панели капота | Во все стороны | Открыть капот |
10 | Внутренние и наружные пороги дверей | Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес | Во все стороны | Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками |
11 | Передние стойки | Через отверстия из салона | Вниз | Снять обивку |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Цитата
dricar.ru
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.
ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.
Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.
Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».
Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.
7vaz.ru
Скрытые полости кузова (вид снизу)
1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; | 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески |
Скрытые полости кузова (вид справа)
1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; | 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка; 7 – карманы дверей; 8 – карманы капота |
Скрытые полости кузова (вид слева)
1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; | 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – средние поперечины пола; 9 – центральные стойки; 10 – задняя поперечина пола; 11 – задние стойки |
Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами
№№ |
Наименование полости |
Через какие отверстия |
Направление впрыска состава |
Дополнительные указания |
1 |
Верхняя поперечина передка |
Через два отверстия спереди снизу |
В сторону поперечины |
Снять облицовку радиатора |
2 |
Нижняя поперечина передка |
Через отверстие для пусковой рукоятки |
Вправо и влево |
– |
3 |
Кожухи фар |
Спереди |
По всей поверхности |
Снять фары |
4 |
Передние лонжероны |
Через отверстия с моторного отсека |
Вперед и взад |
Открыть капот |
5 |
Стойки брызговиков |
Через отверстия с моторного отсека |
Вверх и вниз |
Открыть капот |
6 |
Кронштейн буферов передней подвески |
В отверстие в кронштейне |
На внутреннюю поверхность |
Поднять автомобиль |
7 |
Поперечина передней подвески |
Через отверстия снизу |
Вправо и влево |
Поднять автомобиль |
8 |
Под передними крыльями |
Через отверстие, закрываемое заглушкой |
Во все стороны |
Снять резиновые заглушки |
9 |
Карманы капота |
Через передние отверстия внутренней панели капота |
Во все стороны |
Открыть капот |
10 |
Внутренние и наружные пороги дверей |
Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес |
Во все стороны |
Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками |
11 |
Передние стойки |
Через отверстия из салона |
Вниз |
Снять обивку |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
automn.ru
Скрытые полости кузова (вид снизу)
1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; | 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески |
Скрытые полости кузова (вид справа)
1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; | 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка; 7 – карманы дверей; 8 – карманы капота |
Скрытые полости кузова (вид слева)
1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызгов |
motorsmarine.ru
Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2107 должен знать, как устроена подвеска машины. Ходовая часть нуждается в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Производить эти работы можно своими руками, если знать, как правильно снимается или устанавливается та или иная деталь. В данном материале мы вам подробно об этом расскажем.
ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, то есть с задним приводом. Многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно заднеприводным авто, поэтому так называемая семерка по сей день популярна. Ходовая автомобиля состоит из передней и задней подвески. Передняя имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с ее периодическим ремонтом справится каждый.
к содержанию ↑Вид рычагов снизу
Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.
Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.
Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.
к содержанию ↑Поднятие авто
К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.
Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.
Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний. При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.
к содержанию ↑Для замены шаровых опор необходимо демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. После этого подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.
При помощи ключа надо открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а затем выпрессовать палец из поворотного кулака. Как только палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо старой шаровой вставьте новую и соберите все в обратном порядке. Нижнюю шаровую меняют точно так же. После их замены обратитесь в сервисный центр для регулировки развала и схождения, так как самостоятельно сделать это вам не удастся.
к содержанию ↑Замена сайлентблоков
Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 своими руками вам понадобятся не только ключи, но и специальный съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется полностью демонтировать, а в случае с нижним рычагом делать этого не нужно. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака. Далее снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а потом извлеките ее. Верхний рычаг снимите с машины.
После этого при помощи съемника нужно вытащить износившиеся сайлентблоки, а потом с его помощью вставить новые. Монтаж рычага осуществляют в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры нужно нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.
к содержанию ↑Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Просто выкрутите гайки оси рычага и съемником достаньте шарниры. Затем установите новые на их места и затяните гайки. Снимать нижний рычаг нужно в случае его повреждения, но такое бывает редко.
При износе стоек-амортизаторов их приходится менять. Если сломался один из них, менять все равно нужно их в паре. Для замены амортизатора сначала выкрутите гайку крепления штока, а затем со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.
Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Далее снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.
к содержанию ↑Старая пружина
Для замены изношенных или поврежденных пружин необходимо демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Далее ослабляются гайки, которые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску. Съемником извлеките палец шаровой опоры.
Далее домкрат плавно опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее следует извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают специальными стяжками, чтобы она вместилась на свое место.
Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а затем при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что позволит вставить в поворотный кулак его шаровую опору.
Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 своими руками – работа не очень сложная, если вы будете действовать по нашей инструкции.
к содержанию ↑Видео: Ремонт передней подвески ВАЗ-2107.
Видео: Как правильно затянуть сайлентблоки передней подвески?! Ваз Классика.
Видео:
Видео: Как проверить подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107.
Видео: Замена нижнего рычага.
driving24.ru
Наименование полости | Места впрыска состава | Направление впрыска | Дополнительные указания |
Нижняя поперечина передка | Сверху в моторном отсеке | Вправо и влево | Откройте капот |
Передние лонжероны | Сбоку в моторном отсеке | Вперед и назад | Откройте капот |
Верхняя поперечина передка | Сверху | Вправо и влево | То же |
Кожухи фар | Спереди (с наружной стороны) | По всей поверхности | Снимите блок-фары |
Карманы капота | Спереди | На внутреннюю поверхность передней части капота | Откройте капот |
Стойки брызговиков | Сбоку в моторном отсеке | По внутренней поверхности | Откройте капот |
Передние стойки дверей | Сбоку со стороны салона | Вниз | Снимите обивку |
Соединители боковины и щитка передка | Сбоку со стороны салона | Вперед и назад | |
Внутренние и наружные пороги дверей | Под молдинги и с торца порога сзади | Вперед и назад | Снимите молдинги и заглушки |
Полости под передними крыльями | Используется проем щитка под крылом | По всей внутренней поверхности | Снимите щитки крыльев |
Передние лоджероны пола | Снизу кузова | Вперед и назад | Вывесите автомобиль |
Усилители передних лонжеронов пола | То же | Вправо и влево | То же |
Средняя поперечина пола | То же | Вправо и влево | То же |
Задние лонжероны пола | То же | Вперед и назад | То же |
Кронштейны домкратов | То же | По внутренней поверхности | То же |
Кронштейны буферов передней подвески | За передними колесами | По внутренней поверхности | |
Поперечина передней подвески | Снизу кузова | Вправо и влево | Вывесите автомобиль |
Задняя поперечина пола | Из салона под задним сиденьем | Вправо и влево | Снимите заднее сиденье |
Центральные стойки | Из салона | Вниз | Снимите обивку стойки |
Задние стойки дверей | Сзади стойки | Вниз | Снимите обивку |
Карманы дверей | Используются проемы под обивкой двери | По внутренней поверхности низа двери | Снимите обивку |
Между задними крыльями и арками задних колес | Используются проемы в багажном отделении | По всей поверхности | Откройте багажник |
Лонжероны пола задка | В багажнике | Вперед и назад | Откройте багажник |
Поперечина пола задка | То же | Вправо и влево | Снимите обивку |
Верхняя поперечина задка | Над задними фонарями | Вправо и влево | Снимите задние фонари |
Нижняя поперечина задка | В багажнике | То же | Откройте багажник |
Углубления под топливный бак и запасное колесо | То же | По всей поверхности пола топливного бака и запасного колеса | Снимите топливный бак и запасное колесо |
automend.ru