Ваз 2108 на самом деле легендарная машина, потому что это первая советский автомобиль, который был разработан полностью с нуля. Даже протеже, легендарные Жигули, делавшиеся по лицензии, так как были уже придуманы компанией Fiat. А вот этот автомобиль сделали с нуля и помогали нам в этом инженеры Porsche. За это им большое спасибо. Машина за 30 лет до сих пор ездит по российским дорогам, так как кузов оказался на удивление крепким. Именно Porsche настояли в некоторых конструктивных решениях, на лонжеронах и других деталях.
Восьмерка была первая массовая переднеприводное авто.
Вышла в свое время порядка практически в 1 000 000 экземпляров. Потом на их базе сделали 99. В общем этой машине можно также сказать спасибо и за Десятку, и за Приору, потому что частично они пошли по пути модернизации.То, что было придумано в Ваз 2108 в дальнейшем развивалось и применялось в других моделях российских автомобилей.
В свое время этот автомобиль хотелось приобрести, благодаря ее интересному силуэту в отличие от Жигулей, плюс к этому очень энергичная на разгоне, что не могло не прельщать. Но время идет, а с ней меняется и техника.
Годы не щадят никого, и Ваз 2108 очень сильно устарел. Удивить этим авто уже никого нельзя. Восьмерка довольно прочная машина, но внутри каждый элемент живёт своей жизнью. Как не старайтесь полностью избавиться от скрипов не получится, она будет шумной для своих годов и по своей конструкции.
Особого комфорта от машины вы не получите.
Нужно просто понимать для чего она нужна. Это в принципе хорошая рабочая лошадка, которую вы берете, чтобы она могла доставить из пункта А в пункт Б. За ней следить можно без каких-либо особых проблем. Меняйте масло и расходники вовремя, и это авто будет хорошо служить.
Кроме того, в машину можно при желании много всего вместить, особенно если убрать заднее сиденье. Дополнительно объем перевозимых вещей увеличивается за счет крыши и при присоединении прицепа.
У Восьмерки довольно высокий клиренс, около 160 мм. В принципе такой просвет разрабатывался под такие разбитые дороги, как в России. И также легко она может соревноваться по бездорожью с современными внедорожниками. Такая легковушка должна быть во дворе для работы, чтобы поехать в лес на шашлыки, на рыбалку и так далее. Подробный видео обзор о 2108 вы можете посмотреть ниже после статьи.
Подвеска у авто достаточно сбитая. Восьмерка по трассе держит дорогу хорошо.
На обзоре участвует Восьмерка из первых выпусков, которая делалась с коротким крылом и пластиковой накладкой. В дальнейшем инженеры стали дорабатывать версию. Машину можно практически самому отремонтировать.
Мотор здесь ставился 1.1 л, 1.3 л, 1.5 л бензиновые и карбюраторные, в последних выпусках устанавливался двигатель 1.5 л инжекторный. Коробки передач есть 4 и 5 ступенчатые коробки механики.
Мелкими партиями выпускались машины роторные. Опять же восьмёрки, хэтчбек трехдверный, но она шла на экспорт. Мелкими партиями она даже выпускалась в виде кабриолета под именем «Наташа». Вот это неожиданность!
Спереди и сзади ставят усиленные пружины, увеличивая клиренс. В таком виде она может вполне соревноваться с современными кроссоверами, ведь она может без особых проблем проехать в лесу.
Если вы хотите приобрести себе Восьмёрку, то запасайтесь терпением. Если эта будет ваша первая машина, то в принципе вы научитесь ремонтировать ее, разберетесь в расположении деталей. Про комфорт и другие современные технологии говорить здесь даже не стоит. 2108 нужен для быстрого передвижения, перевозки грузов из одной точки в другую, и не более того. Плюс к этому прельщает низкая цена приобретения.
«Восьмерка» — великий автомобиль. Это надо признать и не царапать нехорошее слово на постаменте. Не нравится? Отойди в сторону и не мешай. Для отечественного автопрома «восьмерка» — что крейсер «Аврора» для революции. Тоже стрельнула, открыв эру переднеприводников в СССР, а потом и в России.
Сами вазовцы называли его «зубилом», «фонарем» — за резкие, рубленые линии кузова. Народ поначалу относился с опаской: у всех приличных автомобилей ведущая ось — задняя, а здесь…? И как этим управлять? На полном серьезе интересовались, что такое передний привод и с чем его едят. Ветераны автомобилизма, заслуженные «деды», проездившие всю жизнь без аварий, сменив классический «жигуленок» на загадочную для советского человека новинку, бывало, попадали в нелепые ДТП. Из-за этого, из-за «переднего»… А потом «восьмерку» полюбили. Крепко и навсегда. Ничего подобного «АвтоВАЗ» больше не выпускал. Во всех этих «десятках», «приорах», «грантах», «калинах», «ларгусах» нет и доли той харизмы, которая была у «зубила».
Его «квадратно — угловой» дизайн был для своего времени сверхсовременным. Точнее сказать, вазовцы попали в тренд: в 1978 году, когда партийному и хозяйственному руководству страны впервые показали прототип ВАЗ 2108, Fiat выпустил модель Ritmo — тоже «угловую» и тоже «квадратную» (и ведь не с верхней полки рухнули фиатовцы — такое видение автомобиля предложило всемирно известное кузовное ателье Bertone). А еще раньше, в 1974-м, появился Volkswagen Golf, «оквадраченный» дизайн-студией Джорджетто Джуджаро.
Но это там, на загнивающем Западе, где полет фантазии ограничивал только бюджет. А у нас-то была еще и «партийная линия», в соответствии с которой даже автомобили должны были быть идеологическими выдержанными… «Восьмерка» в эту «линию» вряд ли вписывалась, но, по слухам, проект поддержал сам генсек Брежнев — большой любитель и знаток машин. Если так — то слава КПСС!
«Восьмерка» и внутри была современной: передний привод, поперечно расположенный мотор, стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади, тросовый привод сцепления, реечное рулевое управление, бесконтактная система зажигания, пластиковые энергопоглощающие бамперы, кузов «хэтчбек» — для неизбалованного советского автомобилиста это была почти космическая тачка. Под именем Samara машина экспортировалась на Запад, в частности, в Германию, Великобританию, Францию, Бельгию. Там машину немного дорабатывали и ездили. Не потому ли, что за ней закрепилось еще одно прозвище — «русский Porsche»?
Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. Они научили советскую машину ездить и проходить неровности дороги… В Тольятти и Дмитрове были проведены четыре жёстких теста по булыжни¬ку — по 12 000 километров. Еще три ресурсных пробега — по 80 000 километров — прошли на полигоне НАМИ под Москвой. Машину загоняли в горы Кавказа, одно «восхождение» она совершила на гору Венту (1912 метров над уровнем моря) в департаменте Воклюз во Франции. В ее активе — три летних испытания в Алжире, Туркмениста¬не, Таджикистане и обширная зимняя программа.
Porsche занимался и аэродинамикой: небольшую выштамповку над задней дверью предложили именно специалисты из Штутгарта, чтобы потоком воздуха «догрузить» задние колёса и улучшить управляемость. На высоких скоростях машина действительно стала более стабильной, но возникла другая проблема: теперь стекло третьей двери мгновенно загрязнялось… Пришлось ставить стеклоочиститель.
Следуя советам Porsche, вазовцы не стали изобретать велосипед и ринулись в Европу покупать необходимые им решения. Дисковые тормоза и вакуумный усилитель — это от Lucas, реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач — от ZF. Сцепление, стойки передней подвески, шарниры равных угловых скоростей, балка задней подвески тоже не совсем наши… Даже технологию производства дверных замков искали за границей. Кто после этого скажет, что «АвтоВАЗ» не старался сделать классный автомобиль?!
И он его сделал, пусть со своими огрехами в сборке, но сделал. И показал народу в 1984 году. То есть на проектирование, постройку прототипа, испытания, доводку, подготовку производства ушло всего шесть лет. Даже для западного автопрома — это очень приличный результат. Потом уже появились 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2109 и седан ВАЗ 21099, ставшие едва ли не самыми массовыми автомобилями в истории Волжского автозавода.
А какой простор для тюнинга дало «восьмерочное» семейство. Вариации на тему ВАЗ 2108 и ее модификаций просто не поддаются учету. Доработка была и самопальной, и фирменной — каждый старался, как мог. Но дальше всех пошел европейский дилер «АвтоВАЗа» компания Scaldia — Volga, сделавшая на базе «восьмерки» кабриолет (!) Lada Natasha и подготовившая его к мелкосерийному производству. Автор видел эту тачку без верха на Парижском автосалоне 1994 года: очень стильная штучка!
Вспоминаю о ней, чтобы подчеркнуть один важный момент: далеко не с каждой машиной могут пройти подобные вольности. То есть сделать-то можно все, что угодно, но такая «пластика» запросто приведет к уродству, если стилистика автомобиля не располагает к переделкам. Однако у «зубила» оказался широкий диапазон, и вершиной стайлинга была, конечно, «Наташа».
…Я купил «восьмерку» у своего знакомого, которому срочно потребовались деньги. Увидел — и глаз не смог оторвать. Ему пригнали машину из Прибалтики, а туда она попала из Англии (экспортный праворульный вариант, которому, по возвращении на историческую родину, вернули баранку на правильное место). Ярко-красная, в спортивном пластиковом обвесе, с имплантированными в фальшрадиатор противотоуманками, из-за которых ее сначала отказались регистрировать, она завораживала, несмотря на возраст. А было ей к тому времени восемь лет, и, судя по тронутым коррозией краям колесных арок, потекам масла в моторном отсеке, изрядно затертому велюру передних сидений, засевшим в салоне «сверчкам» (хотя и новые машины, говорят, скрипели), эксплуатировали ее нещадно.
Другой мой знакомый, у которого был довольно известный в городе автосервис, посмотрев на днище, отказался делать антикор: зачем, если держаться не будет, все так прогнило… Но именно потому, что я знал об этой машине буквально все, она и стала моим первым автомобилем.
Поначалу «восьмерка» комплектовалась 1,3-литровым карбюраторным мотором мощностью около 64 л. с. На моей же стоял 70-сильный агрегат объемом 1,5 литра. Так что, разговоры о довольно вялой динамике ВАЗ 2108 меня не касались. Как, впрочем, и другие «фирменные» болячки в виде не отличавшейся надежностью системы зажигания, текущих стоек, изношенных чехлов и дефектных замков. Так вот, двигатель оказался на удивление резв, а машина, в целом, демонстрировала отличную управляемость и способность точно держать заданную траекторию. За это качество многие прощали «восьмерке» и «поющий» пластик, и другие вазовские «болезни».
Я прощал ей даже периодически барахлящий карбюратор и обрыв троса сцепления, который случился у меня пару раз прямо в движении. Прощал, потому что не мог нарадоваться адекватному реагированию на действия рулем, способности ввинчиваться в повороты почти без сброса газа, возможностью смело идти на обгон и совершать довольно дерзкие перестроения.
А еще мне очень нравилась посадка. Водительское сиденье позволяло управлять машиной в вальяжной позе, откинувшись назад. И при этом — никакого дискомфорта не испытывал. Позже попробовал отрегулировать подобным образом кресло на «десятке», но ничего хорошего из этого не вышло. Ездить на ВАЗ 2110 точно так же, как на ВАЗ 2108 не получалось. Вообще, мне кажется, что в плане эргономики, «восьмерка» была более продуманным автомобилем, хотя, не исключено, что я просто ее идеализирую.
Случалось, машина капризничала, особенно в морозные зимы. Но были дни, когда она преображалась, и тогда двигатель заводился при минус тридцати! Боковые окна почти не размораживались, холодина была внутри, но «восьмерка» ехала. Не знаю, чем это объяснить, но иногда автомобиль становился практически бесшумным: мотора я почти не слышал, внутри ничего не скрипело — ну, просто иномарка!
Однажды она меня здорово выручила: уходя от столкновения со встречной машиной, я ударил по педали тормоза и вывернул руль вправо, при этом правые колеса попали на обледенелую часть дороги. Машину завертело вокруг оси и, станцевав вальс, она въехала кормой в бетонный столб. И что бы вы думали? Только небольшая трещина в облицовке бампера — на редкость крепким оказался пластиковый обвес, установленный, надо думать, не у нас.
Да и кузов, кстати, у «зубила» был очень прочным, хотя по этому поводу и случались споры. Но точку в них, я так думаю, поставили автогонщики, которые выступали на специально подготовленных ВАЗ 2108 и в зимних, и в летних кольцевых чемпионатах: они-то испытывали прочность машины, можно сказать, на своем организме. Конечно, для них был важен и передний привод, но разве сели бы они в кузов из «фольги»?!
…Моя «восьмерка» умерла внезапно: на улице Бекетова прямо в движении заглох мотор, и она остановилась. Я пускал его несколько раз, но, проработав пару секунд, двигатель уходил в несознанку. Опять этот карбюратор! До него я добраться не успел — на полном ходу в корму обездвиженной машины влетела «Газель». «Восьмерка» достойно встретила эту атаку — даже огромное заднее стекло не лопнуло. А вот бампер смяло, проржавевшие арки осыпались, возможно, повело и силовые элементы.
Тогда я пересел на ВАЗ 2110. И все бы хорошо — инжекторный агрегат, новенький салон и пахнет приятно, да что-то нехорошо — и посадка неудобная, и обзорность хилая, и масса конструкторских недоработок. А главное — внешность. Вроде бы правильная, но какая-то тусклая…
Была б моя воля, задержался бы я в тех временах, когда «АвтоВАЗ», при всех его болячках, был дерзок и легок на подъем, когда он сделал свое великолепное «зубило», оставившее достойный след в истории великой страны.
Фото: drivenn.ru, drive2.ru
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Автомобиль Городские гонки Вождение Гонки по трассе Гонки в гору Мальчики
216
36
Горячий
Горячий Симулятор вождения ВАЗ 2108
4. 3 6004
Горячий Русский водитель автомобиля Зил 130
4.4 4712
Горячий
Горячий Страшный лабиринт
4. 3 4680
Горячий Скейт Хулиганы
4.1 4660
Похожие игры Машинки
Новый Камень-трава-игра
4,5 5
Новый Турбо Дрифт 2023
4. 4 17
Новый Эпическая машина: гонка трансформаций
4.9 10
Новый Stunt Cars Game — Невозможные трассы
4.6 98
Новый Полицейские и грабители 2
4. 6 36
Новый Мастер Кросс-Роуд
4.4 19
Горячий Симулятор вождения ВАЗ 2108
4.3 6004
Горячий Русский водитель автомобиля Зил 130
4. 4 4712
Горячий Страшный лабиринт
4.3 4680
Горячий Скейт Хулиганы
4.1 4660
Горячий Симулятор автобуса: Ultimate 2021
4. 4 4189
Горячий Тачки 2: Мировой Гран-при
4.3 2955
Горячий Парковка Мания
4.6 2935
Горячий Fight Friday Night Funkin Music
4. 4 2898
Горячий Ракетное футбольное дерби
4.1 2733
Горячий Мадалин Трюковые Машины 2
4.4 2707
Горячий Похититель автомобилей 2: Танковое издание
4. 4 2651
Горячий Bubble Shooter 3
4.3 2330
Больше 3D
Новый Реалистичная городская парковка
4.9 30
Новый Армейский грузовик-транспортер
4,5 269
Новый Скрытая магия ОГ
4. 6 42
Новый Пупер Болл
4,8 60
Новый Плитка Зоопарка — игра-головоломка
4.2 56
Новый Разыскивается гигант
4,8 144
Горячий 3D маджонг: без ограничения времени
4. 3 13633
Горячий Дорожный блок
3,9 13481
Горячий Мировое ремесло 2
3,9 11881
Горячий Мяч Серфер 3D
4. 2 9941
Горячий Зомби-блоки
4.4 8297
Горячий Игра с маком
4.1 8110
Горячий WorldCraft: 3D Build & Craft
4. 1 7337
Горячий Симулятор вождения ВАЗ 2108
4.3 6004
Горячий Симулятор тяжелого крана
4,5 4779
Горячий Русский водитель автомобиля Зил 130
4. 4 4712
Горячий Блочный мир
4.6 4204
Горячий Subway Clash 3D: Стрелялки Онлайн Мультиплеер
4.4 4152
Информация об игре
Название игры
Симулятор вождения ВАЗ 2108
Игра Оригинальное название
Симулятор вождения ВАЗ 2108
Сыграно
6004
лайков
216
В наличии
ПК, мобильный
Добавлено
15. 08.2019
Языки
Английский
Обновление от: 21.04.2023
Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод является модифицированной версией Симулятора вождения ВАЗ 2108 SE, разработанного Abgames89. Разница между версией мода и оригинальной версией: Платная игра для симуляторов FreeDriving стала популярной… Вы можете скачать последнюю версию мода или оригинальную версию Симулятора вождения ВАЗ 2108 SE 1.25 с HappyMod. HappyMod — лучший загрузчик модов для 100% рабочих модов. Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать HappyMod для загрузки и установки всех типов файлов: xapk, bapk, apks…
Имя приложения | Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод APK 1.25 [Платится бесплатно][Бесплатно] покупка] |
Версия | 1.25 |
Обновление | 21.04.2020 |
Размер | 97,23 МБ |
Информация о моде | Платная игра для FreeDriving симуляторы стали популярными в последнее время годы, поскольку они обеспечивают безопасную и реалистичную игру . .. |
Разработчик | Abgames89 |
Категория | Моделирование |
Загрузите в Google Play | Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE |
Скачать оригинальный apk | Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE (90M) |
Другие приложения от этого разработчика | 90 319
Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK |
Ссылки для скачивания: Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод APK 1.25 [Оплачивается бесплатно][Бесплатная покупка]Быстрая загрузка (97,23 МБ)Используйте приложение HappyMod, чтобы ускорить загрузку! Загрузить APK (97,23 МБ)* Все apks мода загружаются пользователями. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его. |
Особенности Mod V1:
Платная игра для бесплатной игры
Особенности Mod V2:
Платная игра для игры Бесплатные симуляторы вождения
стали популярными в последние годы, поскольку они обеспечивают безопасный и реалистичный способ обучения навыкам вождения.
ВАЗ 2108 SE MOD APK v1.25 — популярный симулятор вождения, который теперь доступен для пользователей Android.
Игра была разработана таким образом, чтобы дать игрокам возможность испытать свои навыки вождения в виртуальной среде.
Более того, эту платную игру теперь можно скачать и играть бесплатно.
В игре реализована реалистичная физика и элементы управления, а игроки могут выбирать из множества транспортных средств для вождения.
Благодаря потрясающей графике и увлекательному игровому процессу ВАЗ 2108 SE MOD APK v1.25 является обязательным для всех любителей вождения.
Рекомендуемый мод
Мод последней версии
Играйте в самый реалистичный симулятор вождения ВАЗ 2108! В вашем распоряжении огромная российская глубинка и бездорожье, где вам предстоит пройти путь от новичка до профессионала!
✅ Гоняйте с местными гонщиками, учитесь парковаться, покоряйте бездорожье, дрифтуйте или окунитесь в интригующие события игры в режиме истории! Игра порадует вас огромным разнообразием режимов!
✅ Наслаждайтесь современной графикой и эффектами! Также благодаря продвинутой физике ваша машина деформируется от ударов и будет по-разному себя чувствовать на песке или асфальте!
✅ Расширенные настройки игры позволяют полностью настроить игру под себя! Являетесь ли вы поклонником аркадных гонок или реалистичных симуляторов! Также доступна возможность занизить свой автомобиль!
✅ Уникальный огромный, живой и разрушаемый мир! Полиция, Животные и Трафик создают настоящее ощущение живой атмосферы!
Благодаря огромному выбору фасонов и цветовому выбору машины вы сможете создать свой неповторимый стиль!
✅ Игровое радио с 6 радиостанциями понравится каждому! Также для любителей БПАН в игре есть отдельная радиостанция!
✅ И многое другое ждет вас! Садитесь за руль легендарного ВАЗ 2108 прямо сейчас!
Минимальные системные требования для игры
✅ ОС: Android 5+
✅ Процессор 2 x 1. 6 Ghz и выше
✅ Оперативная память 2 ГБ (ВНИМАНИЕ! На устройствах с меньшим объемом памяти возможны вылеты из игры!)
Скачать мод Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE с сайта HappyMod.com.
Вам необходимо включить опцию «Неизвестные источники».
1. Нажмите на ссылку выше, чтобы скачать Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE мод APK.
2. Сохраните файл в папке «Загрузки» вашего устройства.
3. Теперь нажмите «Установить» и дождитесь завершения установки.
4. Как только это будет сделано, откройте игру и сразу же начните играть.
Чтобы скачать Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE из приложения HappyMod, выполните следующие действия:
1. Откройте браузер и загрузите APK-файл HappyMod с HappyMod.com — единственного официального сайта HappyMod.
2. Откройте настройки Android и перейдите в раздел «Конфиденциальность» или «Безопасность».
3. Коснитесь параметра «Разрешить неизвестные источники» и включите его.
4. Перейдите к загрузкам Android и коснитесь файла APK.
5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его.
6. Ищите Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE в приложении HappyMod.
Размер | 97,2 МБ |
Версия | 1,25 | 90 323
Код версии | 105 |
Язык | 903:19 аф являюсь ар как аз быть бг млрд бс ок cs да де Эль en-AU en-GB en-IN эс es-США эт Евросоюз фа фи фр fr-CA гл гу привет час Ху хай в является это я да ка кк км знать ко ку вот л lv тк мл мн Мистер РС мой обратите внимание пе нл или па пл пт пт-BR пт-пт Ро RU си ск сл кв старший ср-латн св SW та тэ й тл тр Великобритания ты уз ви ж-CN ж-ХК ж-ТВ zu
Подробнее…[+]
Разрешение | ВИБРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ ДОСТУП_NETWORK_STATE SYSTEM_ALERT_WINDOW |
Текст разрешения | ДРУГОЕ: ДРУГОЕ: Позволяет получить доступ к вибратору. Позволяет приложениям открывать сетевые сокеты. Позволяет приложениям получать доступ к информации о сетях. Позволяет приложению создавать окна с использованием типа TYPE_SYSTEM_ALERT, отображаемого поверх всех других приложений. |
Мин. SDK | 22 |
Мин. Sdk Txt | $mod_unpack_info.min_sdk_txt}} |
29 | |
Target Sdk Txt | 29 |
Многооконный | Нет |
маленький, нормальный, большой, большой | |
ЦП | arm64-v8a armeabi-v7a |
Open GL Int | 0 |
Поддерживает любую плотность | Да |
Плотность | 90 319 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65535
Использование функции | Аппаратные характеристики экрана: другие. |
Использование функции | Аппаратные характеристики сенсорного экрана: Приложение использует телефонную радиосистему Global System for Mobile Communications (GSM). Приложение использует базовые возможности мультитач с двумя точками касания устройства, такие как жесты сжатия, но приложению не требуется независимое отслеживание касаний. Это расширенный набор функций android.hardware.touchscreen. Приложение использует расширенные возможности мультитач устройства для независимого отслеживания двух или более точек. Эта функция является расширенным набором функций android.hardware.touchscreen.multitouch. |
Md5 | 579D68614FFB4EB1E7F8F6AD0DDBBF76 |
Подпись | A7B3774480C00C206 4EA19F159 1F9F9D225 |
Ша256 | AB9E09A265FEBB9CD0AD883E0F2E56D098665237F0B26B6B6C0912CB4A5889A0 |
Действительно с | Пт 26 апр 05:42:17 CEST 2019 до: Вс 18 апр 05:42:17 CEST 2049 |
Серийный номер | 2a9d19b2 |
Оставить отзыв
Если этот мод не работает, вы можете отправить просьба к сообществу HappyMod. Пользователи будут загружать новый мод, если он у них есть.
Отправить запрос
Лучший загрузчик модов |
Скачать Apk
Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод apk ~ скачивайте быстрее с HappyMod.