Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Bogdan 2110 Logbook.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Lada 2110.
Лада 2110 Green Dream.
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
vaz2110_01.jpg.
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Автокнига для Ваз 2110.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
2110 черный — mimege.ru.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Лада 2110.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
фото машин ваз 2110.
…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Бпан ваз 2110 вк.
Lada 2110 Чёрная молния.
Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.
Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ-2110
Оглавление:
1 Как разделяются блоки в машине?
2 За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?
3 За что отвечает второй комплект блока предохранителей?
4 Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110
Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.
2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.
Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110. Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора.
Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110
Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:
Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода, вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.
Обозначенные ниже на схеме электрооборудования символами F1-F20 являются элементы, которые характеризуют комплект плавких предохранителей. Электрическая цепь в автомобиле ВАЗ-2110 защищается с помощью плавких предохранителей исходя из конкретного расчета модели на указанное при покупке значение номинального тока.
В то же время плавкие предохранители не отвечают за качественную работу цепи, состоящей из образца аккумуляторной батареи, отдельного типа цепи генератора, системы зажигания и пуска клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя в этом монтажном блоке нужно следовать по следующему плану:
Совет: никогда не пытайтесь заменить плавкий предохранитель на специальные перемычки. В дальнейшем это приведет к выходу из работы тех устройств, которые закреплены за этим предохранителем.
Схема с обозначениями второго комплекта предохранителей в блоке
Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:
Разобравшись с предохранителями, вы также можете узнать про то, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Часто работа системы торможения очень сильно сказывается на работе автомобиля в общем и электрооборудования в частности.
автомобильный предохранитель
Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.
Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.
На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:
Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс, в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков.
Отказ от постоянного вращения вентилятора с помощью ременной передачи позволил сократить время прогрева двигателя. Электропривод, состоящий из двигателя, реле, датчика включения и аккумулятора, позволяет включать вентилятор только при превышении температуры двигателя оптимального значения. Благодаря такому подходу система охлаждения двигателей внутреннего сгорания стала более эффективной. Периодическое включение вентилятора позволило снизить расход топлива, поскольку сократилось время прогрева двигателя и исчезли потери мощности на постоянное вращение лопаток.
В основе датчика лежит биметаллическая пластина, которая меняет свою форму при повышении температуры. Когда температура охлаждающей жидкости превышает значение, указанное на корпусе датчика, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, протекающий через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.
Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Его нетрудно распознать. Выглядит как большая латунная гайка, к которой подходят два (реже три) электрических провода. При замене датчика выключателя вентилятора учитывайте следующее. Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже она устанавливается относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура срабатывания датчиков, которые установлены внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков выставляется посередине радиатора на 90 — 95 градусов.
Необходимость проверки датчика возникает после перегрева двигателя или подозрения на плохую работу системы охлаждения. В первую очередь нужно проверять не датчик, а провода и реле, включающие вентилятор. Для этого удаляем подходящие к датчику провода и замыкаем их, если проводов не два, а три, то нужно поочередно замыкать средний и каждый из крайних. Вентилятор должен запускаться на низкой и высокой скорости, в зависимости от того, какие контакты замкнуты. Если вентилятор включается, значит провода и реле исправны и можно приступать к проверке датчика, если нет, то нужно найти и устранить неисправность (обрыв провода, плохой контакт, перегорел предохранитель, сгорели реле или моторчик вентилятора ).
Убедившись в исправности реле, двигателя и проводов, приступаем к проверке датчика. Для этого вам понадобится мисочка для охлаждающей жидкости, ключ на 30, термометр до 100 градусов, кастрюля с водой, плита и мультиметр. Снимите клемму с аккумулятора и поставьте под машину таз, чтобы охлаждающая жидкость из радиатора выливалась не на землю, а в нее. Подождите, пока радиатор остынет до 45-50 градусов, затем открутите сливную пробку (она находится внизу радиатора с левой или правой стороны). После того, как жидкость стечет, закрутите пробку на место. Снимите провода с датчика (если их 3, то пометьте каждый, чтобы не перепутать их при установке нового датчика), затем ключом на 30 открутите датчик.
Налейте в кастрюлю воду так, чтобы она покрывала рабочую часть датчика (до гайки) и поставьте ее на плиту. Следите за температурой воды с помощью термометра.
С помощью мультиметра проверьте работу контактов датчика. Для трехконтактного желательно использовать два мультиметра. Переключите мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковым сигналом и подключите к выводам датчика. Когда биметаллическая пластина замкнет контакты, мультиметр издаст звуковой сигнал. Выключить плиту и дождаться отключения мультиметра. Сравните показания термометра в момент срабатывания и отключения контактов датчика. Если отклонение от значений, написанных на корпусе датчика, составляет более 5 %, его целесообразно заменить. Если отклонение больше 10%, либо датчик вообще не работает, его необходимо заменить. Установка происходит в следующем порядке – вкручивание датчика, заливка охлаждающей жидкости, подключение аккумулятора.
Чтобы правильно выбрать датчик, нужно знать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, при которой он должен включаться и выключаться. Для автомобиля ВАЗ 2110 это 92 и 87 градусов. Оптимальная температура срабатывания датчика для другого автомобиля указана в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля. Покупайте датчик только в крупных магазинах и обязательно берите чек. Перед установкой датчика на транспортное средство проверьте его, как описано выше. Если разница между температурой, указанной на корпусе датчика, и температурой, при которой он фактически работает, превышает 5 %, замените его. Работа мотора при температуре, отличной от оптимальной, сильно снижает его ресурс.
Неисправный вентилятор радиатора может привести к перегреву двигателя, особенно в теплое время года.
Если ваш вентилятор вышел из строя и вы хотите заменить или разобрать его самостоятельно, вам следует действовать следующим образом:
Сборка и установка осуществляется в перевернутом виде.
Вентилятор подлежит замене, если вы точно определили, что он неисправен. Если двигатель горячий, а вентилятор не включается , в первую очередь нужно проверить термостат. Для этого нужно вытянуть из него провода и закоротить их напрямую. При этом должен включиться работающий вентилятор. Если сгорел двигатель , вентилятор не работает.
Основной причиной неисправности вентилятора охлаждения является повреждение проводов .
Если вентилятор не работает, также стоит проверить предохранитель двигателя.
Оригинальный вентилятор охлаждения с номером детали 1494829 можно купить за 14 000 руб. Вентилятор 1495674 обойдется в 28 тысяч рублей.
Если вы хотите сэкономить, вы можете купить бывшую в употреблении деталь или замену.
Первая скорость вентилятора охлаждения включается при температуре охлаждающей жидкости 92-97 градусов, при 99-105 градусов вентилятор начинает работать на второй скорости.
Если при работающем вентиляторе машина все равно «кипит», попробуйте откатиться на обочину и остановиться. Если течи охлаждающей жидкости нет, то двигатель сразу глушить не стоит — дайте ему поработать с включенной печкой на полную мощность. Через пару минут такой работы заглушите двигатель. Осторожно откройте капот и осмотрите моторный отсек, чтобы найти источник пара. Крышку расширительного бачка в этой ситуации открывать не следует, так как она находится под давлением.
Далее проверьте подкапотное пространство, а также зону в ногах переднего пассажира на герметичность; натяжение ремня привода дополнительного оборудования; термостат. Все эти факторы влияют на качество системы охлаждения.
Если перегорел предохранитель вентилятора или термостата, проблема может быть решена на месте, а также устранены некоторые утечки. При более серьезном повреждении необходимо проследовать к месту ремонта любым доступным способом.
Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его работоспособность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее компонентов может привести к таким тяжелым последствиям, как перегрев двигателя.
Сегодня хочу рассказать о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и есть риск перегрева мотора.
Сначала несколько слов о том, когда должен включаться вентилятор и что считается нормальным. Вентилятор охлаждения включается автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенного значения, как правило, это диапазон от 85° до 100°.
При холодном двигателе и необходимости быстрого прогрева охлаждающей жидкости двигателя в малом контуре системы охлаждения в обход радиатора электровентилятор также находится в выключенном состоянии. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет воздушным потокам охлаждать антифриз, не давая ему прогреться выше допустимой отметки. Но что делать, если поток воздуха недостаточен или автомобиль значительно замедляется или вообще останавливается? Вентилятор охлаждения радиатора предназначен для этих случаев. Он срабатывает, когда не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий через соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и принудительно охлаждает радиатор, отводя от него лишнее тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если по каким-то причинам на прогретом двигателе под нагрузкой в жару вдруг не работает вентилятор, это может означать, что температура охлаждающей жидкости будет повышаться до возобновления охлаждения. Если вентилятор не включается, температура двигателя достигает критической отметки, после чего двигатель закипает, точнее закипает охлаждающая жидкость, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «педалирование». Даже кратковременный перегрев может негативно сказаться на состоянии мотора и в дальнейшем проявиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается выкипанием и мотор просто «клинит», после чего полностью выходит из строя.
На этом у меня все, пишите в комментариях какие вам известны причины неработающего вентилятора, делитесь своим опытом и возможно именно ваш рассказ поможет кому-то решить его вопрос. Спасибо за внимание и до скорой встречи. Пока!
Учитываются автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1,3, 1,4, 1,6, 2,0 литра.
Предохранители Форд Фиеста рестайлинг.
Где предохранители и реле.
Большинство предохранителей и реле установлены в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля, расположенном под приборной панелью с правой стороны (за бардачком). Назначение предохранителей и реле указано в таблице.
Откройте перчаточный ящик, чтобы получить доступ к предохранителям.
Снимите ограничители хода перчаточного ящика с приборной панели, сжав их по бокам, и откиньте перчаточный ящик вниз.
На обратной стороне бардачка есть схема расположения предохранителей и реле.
Назначение предохранителей в монтажном блоке в салоне Форд Фьюжн, Форд Фиеста.
Защищенная цепь | ||
---|---|---|
Отопление (кондиционирование воздуха) и вентиляция | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||
Коробка передач Durashift EST | ||
Коричневый | Электропривод наружных зеркал заднего вида | |
Левая фара ближнего света | ||
Правая фара ближнего света | ||
Цепь питания впрыска, ЭБУ системы впрыска | ||
Система управления двигателем (дизель) | ||
Топливный насос | ||
Фиолетовый | Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ двигателя | |
Автомагнитола | ||
Освещение при движении в светлое время суток | ||
Коричневый | Щиток приборов, таймер выключения, подсветка номерного знака | |
Коричневый | Левый бортовой фонарь | |
Коричневый | Бортовой фонарь, правый борт | |
Центральный замок и звуковая сигнализация | ||
Аварийная сигнализация | ||
Обогрев заднего стекла, двери багажника | ||
Звуковой сигнал | ||
Фиолетовый | Аккумулятор, стартер | |
Прикуриватель | ||
Система зажигания | ||
Выключатель наружного освещения | ||
Коричневый | Наружные зеркала заднего вида с подогревом | |
Коричневый | Переключатель приборов | |
Коричневый | Подогрев передних сидений | |
Стеклоподъемники | ||
Фиолетовый | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Коричневый | Электронный блок общего назначения | |
Коричневый | Подушки безопасности | |
Коричневый | Автоматическая коробка передач | |
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Фиолетовый | Автомагнитола | |
Стоп-сигналы | ||
Стеклоочиститель и омыватель | ||
Стеклоочиститель задней двери | ||
Коричневый | Фонарь заднего хода | |
Двигатель отопителя | ||
Противотуманные фары | ||
предохранитель вспомогательного прикуривателя ford fusion, ford fiesta | ||
Левая фара дальнего света | ||
Фара дальнего света правая |
Обозначение реле.