Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка либо закрытие происходит через раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.
Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.
Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия ЦЗ заключается в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в результате чего активируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом — наоборот. Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса. Если же срабатывает то или иное реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который либо откроет, либо закроет дверь.
Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.
При появлении проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того или иного агрегата — достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на проведение ремонта.
Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее. Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.
Может случиться такое, что замененный элемент быстро сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за короткого замыкания либо при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-либо действий на замерзших замках с помощью брелока, а не ручным открыванием дверей.
Как правило, чаще всего провода обламываются или обрываются в гофре двери. Связано это с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода достаточно тонкая. Для устранения неисправности обрыва проводов с резиновой гофры двери необходимо потихоньку вытягивать по одному проводку, которые подходят или отходят от ЦЗ для питания или управления. Оборванный проводок с легкостью вытянется из общей массы. Соединить обрыв можно с помощью простейшего соединения клеммами «папа-мама». Если же обрыв произошел в другом месте, необходимо провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будут присутствовать только в момент открытия, а на другом — при закрытии ЦЗ.
Одной из причин возникновения поломки может быть неисправность блока ЦЗ. Чтобы провести необходимую диагностику, достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, на которые приходится подключение активаторов остальных дверей.
Центральный замок на ВАЗ-2114 данного типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебанием температур. Чаще всего нестабильная работа электрического ЦЗ будет наблюдаться при низких температурах или высокой влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка клинить, затем открытие или закрытие не будет происходить вовсе. Наиболее часто такая проблема встречается на отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от завода-изготовителя. Установленные на заводе замки с соленоидами лучше заменить на ЦЗ с моторчиками, которые будут понадежнее.
Если вся проводка находится в исправном состоянии, то случается и такое, что происходит поломка главного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтобы решить проблему, достаточно приобрести новый активатор главной двери. Только стоит помнить, что следует покупать привод замка, имеющего 5 проводов, а не 2. Так как пятипроводный ставится на дверь управления, а двухпроводный — только на управляемую часть.
Итак, мы рассмотрели основные неисправности, которые случаются с центральным замком на отечественных автомобилях «Самара-2».
Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.
Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.
Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.
Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.
Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.
Сам по себе замок работает по следующей схеме:
Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.
Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.
Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.
Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.
Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.
Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.
Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:
Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.
Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.
При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.
Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.
Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
значит:
1) криво установлен моторчик в двеи водителя
2) перегорел один предохранитель на моторчик
3) перегорел другой предохранитель на моторчик
4) перетерлись провода на моторчик
5) сдохло реле запирания сигналки
6) сдохло реле отпирания сигналки
ну и в нагрузку может быть много чего еще)) смотреть надо ¶
automotogid.ru
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка либо закрытие происходит через раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.
Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.
Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия ЦЗ заключается в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в результате чего активируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом – наоборот. Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса. Если же срабатывает то или иное реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который либо откроет, либо закроет дверь.
Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.
При появлении проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того или иного агрегата – достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на проведение ремонта.
Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее. Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.
Может случиться такое, что замененный элемент быстро сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за короткого замыкания либо при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-либо действий на замерзших замках с помощью брелока, а не ручным открыванием дверей.
Как правило, чаще всего провода обламываются или обрываются в гофре двери. Связано это с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода достаточно тонкая. Для устранения неисправности обрыва проводов с резиновой гофры двери необходимо потихоньку вытягивать по одному проводку, которые подходят или отходят от ЦЗ для питания или управления. Оборванный проводок с легкостью вытянется из общей массы. Соединить обрыв можно с помощью простейшего соединения клеммами «папа-мама». Если же обрыв произошел в другом месте, необходимо провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будут присутствовать только в момент открытия, а на другом – при закрытии ЦЗ.
Одной из причин возникновения поломки может быть неисправность блока ЦЗ. Чтобы провести необходимую диагностику, достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, на которые приходится подключение активаторов остальных дверей.
Центральный замок на ВАЗ-2114 данного типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебанием температур. Чаще всего нестабильная работа электрического ЦЗ будет наблюдаться при низких температурах или высокой влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка клинить, затем открытие или закрытие не будет происходить вовсе. Наиболее часто такая проблема встречается на отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от завода-изготовителя. Установленные на заводе замки с соленоидами лучше заменить на ЦЗ с моторчиками, которые будут понадежнее.
Если вся проводка находится в исправном состоянии, то случается и такое, что происходит поломка главного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтобы решить проблему, достаточно приобрести новый активатор главной двери. Только стоит помнить, что следует покупать привод замка, имеющего 5 проводов, а не 2. Так как пятипроводный ставится на дверь управления, а двухпроводный – только на управляемую часть.
Итак, мы рассмотрели основные неисправности, которые случаются с центральным замком на отечественных автомобилях «Самара-2».
Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.
Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.
Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.
Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.
Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.
Сам по себе замок работает по следующей схеме:
Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.
Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.
Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.
Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.
Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.
Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.
Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:
Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.
Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.
При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.
Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.
Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
значит:
1) криво установлен моторчик в двеи водителя
2) перегорел один предохранитель на моторчик
3) перегорел другой предохранитель на моторчик
4) перетерлись провода на моторчик
5) сдохло реле запирания сигналки
6) сдохло реле отпирания сигналки
ну и в нагрузку может быть много чего еще)) смотреть надо ¶
womaninred.ru
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка либо закрытие происходит через раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.
Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.
Или же в результате обильных дождей в центральный замок на ВАЗ-2114 попала вода. Среди технических причин следует отметить некорректный монтаж прибора на автомобиль или же неправильную настройку его работы. Но иногда устройство не работает из-за длительной эксплуатации, что приводит некоторые элементы к естественному износу. Также проблема может заключаться в использовании низкокачественных устройств.Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия ЦЗ заключается в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в результате чего активируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом — наоборот. Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса. Если же срабатывает то или иное реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который либо откроет, либо закроет дверь.
С учетом того, что все активаторы подключаются в систему ЦЗ параллельно, то одно действие будет одинаковым для всех дверей. Устанавливаемые замки на автомобили могут быть электрическими или пневматическими. Электрический ЦЗ состоит из механизмов с единым моторчиком, второй, в свою очередь, включает в себя компрессор, трубки и пульт управления.Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.
Категории неполадок:
При появлении проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того или иного агрегата — достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на проведение ремонта.
Во-первых, центральный замок двери на ВАЗ-2114 работает независимо от работы двигателя или зажигания. Главное для ЦЗ — наличие исправной бортовой сети. Исправность БС заключается в правильном подключении клемм питания транспортного средства к АКБ. Самой простой причиной неисправности специалисты называют слишком толстые стенки язычков двери, которые не могут свободно ходить через обшивку. В результате активатор попросту не в силах произвести закрытие дверей, при этом воспроизводит щелчки завершенной работы. Проверить можно простым способом — достаточно открутить фиксаторы с дверей и закрыть автомобиль. Если все двери разово закроются, придется купить новые фиксаторы с меньшим наружным диаметром.Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее. Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.
Случается такое, что и при ручном способе центральный замок не срабатывает. Если используется вакуумный ЦЗ, то при ручной проверке будет отсутствовать звук работающего компрессора. При электрическом ЦЗ будут слышны характерные щелчки, которые издает реле. Однако кнопки на всех дверях останутся в неизменном положении. Чаще всего на отечественных автомобилях наблюдается использование электрических систем центрального замка. В таких случаях, вероятно, вышел из строя предохранитель центрального замка ВАЗ-2114. В зависимости от используемой цепи подключения может понадобиться замена больше чем одного предохранителя. На этом ремонт может быстро закончиться.Может случиться такое, что замененный элемент быстро сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за короткого замыкания либо при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-либо действий на замерзших замках с помощью брелока, а не ручным открыванием дверей.
Если же на улице тепло и о замерзших замках или застывшей смазке не может быть и речи, значит, дело кроется в коротком замыкании. При КЗ нужно искать причину, причина может заключаться в обрыве проводов либо при плохом соединении из-за окислившихся контактов. В таком случае предохранитель остается целым, но сигнал не передается из-за отсутствия управляющей цепи. Также может быть сломан концевой включатель активатора.Как правило, чаще всего провода обламываются или обрываются в гофре двери. Связано это с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода достаточно тонкая. Для устранения неисправности обрыва проводов с резиновой гофры двери необходимо потихоньку вытягивать по одному проводку, которые подходят или отходят от ЦЗ для питания или управления. Оборванный проводок с легкостью вытянется из общей массы. Соединить обрыв можно с помощью простейшего соединения клеммами «папа-мама». Если же обрыв произошел в другом месте, необходимо провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будут присутствовать только в момент открытия, а на другом — при закрытии ЦЗ.
Одной из причин возникновения поломки может быть неисправность блока ЦЗ. Чтобы провести необходимую диагностику, достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, на которые приходится подключение активаторов остальных дверей.
При проверке остальных дверей главным приводом (тем, который установлен на водительской двери) нужно отпирать или запирать замок. Проще говоря, подать ток на контакты блока. Что делать, если вышел из строя блок управления центральным замком на ВАЗ-2114? В таком случае его необходимо заменить на новый. Но его можно и восстановить.Центральный замок на ВАЗ-2114 данного типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебанием температур. Чаще всего нестабильная работа электрического ЦЗ будет наблюдаться при низких температурах или высокой влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка клинить, затем открытие или закрытие не будет происходить вовсе. Наиболее часто такая проблема встречается на отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от завода-изготовителя. Установленные на заводе замки с соленоидами лучше заменить на ЦЗ с моторчиками, которые будут понадежнее.
Если вся проводка находится в исправном состоянии, то случается и такое, что происходит поломка главного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтобы решить проблему, достаточно приобрести новый активатор главной двери. Только стоит помнить, что следует покупать привод замка, имеющего 5 проводов, а не 2. Так как пятипроводный ставится на дверь управления, а двухпроводный — только на управляемую часть.
Итак, мы рассмотрели основные неисправности, которые случаются с центральным замком на отечественных автомобилях «Самара-2».
fb.ru
Закрывай вручную
Скорее всего нет контакта. Раньше с водительской двери и все остальные то же закрывались?
У тебя сгорел моторчик в водительской двери, замени и все будет окей… Только перед тем как его менять проверь его.. Достань и подруби на прямую, схему подключения только глянь, должен очень бодро щелкать… Там кило 10 усилие
Проверьте, куда вообще кинули сигнализацию. У меня был такой КОЛХОЗ, кинули на аварийку и одно нажатие на кнопку вызывало конкретный разрыв шаблона у сигнализации, водительская на кнопку не реагировала, а остальные потом открываться не хотели. Перекинули сигнализацию, пересобрали всю начинку в двери и все заработало
Если у тебя возникла проблема с центральным замком, то скорее всего у тебя нету контакта или сломался сам центральный замок. Можешь посмотреть детали для автомобилей тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»54003974:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
touch.otvet.mail.ru