8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 2121 нива тюнинг для бездорожья: Тюнинг «Нивы» — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Тюнинг «Нивы» — Журнал «4х4 Club»


Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!

Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.

 

 

 

ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА
Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках.
Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний  силовой бампер. После чего автомобиль начал  ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между  выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь.   Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА
Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.

 

 

 

Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.

НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте.

Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта  «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья. 

 

 

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА»


 

ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ
Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.

 

 

За предоставленный автомобиль благодарим

автосалон «Клуба 4х4», тел. (495) 737 4444

Показать еще …

Тюнинг Нивы для бездорожья

Улучшение технических характеристик

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы нацелены на тюнинг Нивы для бездорожья, то, безусловно, начать стоит с улучшения показателей силовой установки.  Как правило, любителям езды по бездорожью важно добиться не только максимальной скорости, но и мощности при неизменном объеме двигателя.

В связи с этим набирает рост производство турбин и турбокомпрессоров, назначением которых является экономия топлива, что способствует максимальному сгоранию топливовоздушной смеси при максимальном коэффициенте полезного действия.

На сегодняшний день существует несколько способов повысить мощность мотора Нивы:

  • Чип- тюнинг – позволяет с помощью редактирования программы управления двигателем (прошивки) добиться изменения технических характеристик силового агрегата.
  • Турбонаддув – способствует одновременному повышению мощности автомобиля и крутящего момента при прежнем объеме двигателя, а также позволяет добиться более экономного расхода бензина, при этом обеспечивая высокие показатели экологичности двигателя.
  • Турбокомпрессор – способствует подаче сжатого воздуха в двигатель, от турбонаддува отличается тем, что привод осуществляется не от выхлопных газов, а от механического привода (чаще это ременная передача), что помогает избежать перегрева турбокомпрессора.

Тюнинг ВАЗ «Нива» 2121, связанный с улучшением показателей силовых установок, рекомендуется проводить с помощью или под чутким руководством профессиональных мастеров.

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Следующим этапом по улучшению технических характеристик Нивы целесообразно будет провести лифт подвески на Ниве, или проще говоря, подъём кузова относительно колёс. Поскольку данный автомобиль является полноприводным внедорожником, то и  подвеска должна быть соответствующей. Такие мероприятия способствуют улучшению проходимости «Нивы» путем увеличения клиренса автомобиля, угла въезда и съезда.

Лифт подвески производится путем установления проставок между элементами подвески. Такие проставки, как правило, можно сделать самому, но специальные комплекты проставок продаются и в магазинах. Добиться увеличения хода задней части внедорожника можно путем установки туда амортизаторов «Ранчо», а также пружины от модели ВАЗа 2104. Не лишним будет позаботиться и об усилении заднего моста. Подходящим материалом для этого послужат стальные короба по 3 мм каждый. Аналогичным способом увеличивают ход и передней подвески. Как результат вы получите увеличенный на 4,5 см клиренс.

Зачастую лифт подвески вызывает необходимость установки удлинённых карданных валов. Здесь важно учитывать, что максимальный угол, при котором карданный шарнир работает без перегрузок и вибраций, составляет около 7-8°. Превышение этого показателя может вызвать резкое снижение срока службы узлов коробки передач.

Стоит отметить, что лифт кузова или подъём кузова относительно рамы не применим к автомобилям «Нива» в виду отсутствия собственно рамы.

Установка функциональных элементов

Установка больших колес

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья невозможно себе представить без установки шин большого размера. Подойдут для этой цели, к примеру, шины размером 235/75R15. Также установка широких шин влечет за собой и покупку широких дисков.

Стоит отметить, что внушительный диаметр колеса подразумевает довольно большой крутящий момент. Не соблюдение этого баланса может привести к нехватке тяги, что как следствие порождает вывод из строя двигателя и резкие ударно-рывковые нагрузки на трансмиссию.

Для  того чтобы увеличить крутящий момент необходимо установить на колеса главные пары с передаточным числом 4,7 вместо заводских 3,9. За счет этого компенсируется установка больших колес, а также снижаются потери в максимальной скорости и динамике. Одновременно с колесами необходимо оборудовать передние усиленные пружины, с целью уменьшения динамической нагрузки, а также дополнительного увеличения дорожного просвета.

Установление больших колес означает и необходимость увеличения колесных арок. Вырезая арки, не лишним будет установить и мягкие расширители крыльев, которые будут служить надежной защитой крыльям, ведь их сложно повредить.

Установка экспедиционного багажника

Установка больших колёс приводит к тому, что полноразмерная запаска уже не помещается в предусмотренном для неё разработчиками специальном месте под капотом. Что касается варианта с установкой запасного колеса в области задней двери, то это, как правило, ухудшает обзор. Поэтому наиболее оптимальным является вариант с установкой на «Ниву» экспедиционного багажника.

Такой багажник может послужить не только для хранения запасного колеса, но и подойдет для перевозки вещей, а также множества различных устройств необходимых внедорожнику – домкрата, сендтраки, лопаты. Также на такой багажник зачастую устанавливаются  фары дополнительного освещения, как спереди, так и сзади.

Оптимальный и проверенный экспедиционный багажник для автомобилей марки «Лада Нива» представляет собой сварную установку из стальных труб, размеры которой составляют 1500x1200x15 мм. По бокам такая конструкция снабжается металлической решеткой, которая крепится на водосток кузова с помощью шести опорных элементов.

Для удобства доступа к экспедиционному багажнику в задней части Нивы, как правило, устанавливают специальную лестницу.

Силовой обвес для защиты от повреждений

Бездорожье предполагает прохождение различного рода препятствий природного характера. Чтобы проходить их без ущерба для автомобиля необходимо защитить Ниву 2121 различными силовыми элементами. Итак, рассмотрим некоторые из них:

  • Для преодоления водных преград неплохо было бы полностью герметизировать воздушный фильтр Нивы, а забор воздуха вывести на крышу. Для того чтобы иметь возможность отключать из салона вентилятор при пересечении водных препятствий можно заменить штатное устройство на спаренный электрический. Ну, и, безусловно, необходимо провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
  • Для защиты кузова Нивы 2121 служат бамперы. Передний и задний бамперы обычно крепятся под реечный домкрат («хайджек») и место крепления лебедки.
  • Для предотвращения повреждений радиатора и фар устанавливают кенгурин.
  • Для защиты боковой части внедорожника крепятся силовые пороги, которые к тому же могут являться опорой для домкрата при необходимости поднять автомобиль сбоку.
  • Можно установить на Ниву и отбойники — протягиваем тросы от экспедиционного багажника до кенгурина с обеих сторон. Такие отбойники предохраняют от повреждений лобовое стекло при трении об ветки деревьев, например.
  • Необходимо так же позаботиться о защите днища Нивы. Как правило, защита днища представляет собой спрофилированный лист металла, защищающий от повреждений уязвимые элементы — рулевые тяги, картеры двигателя и коробок.
  • Наконец, важным элементом внедорожного тюнинга Нивы является лебедка.

Однако чтобы лебедка не просто придавала Ниве внедорожный стиль, а имела функциональное значение на бездорожье, необходимо выбирать только качественные изделия. При этом крепить лебедку нужно как в передней части Нивы, так и в задней ее части.

Ну, а предназначением лебедки, как известно, является возможность крепления к ней троса для вытягивания автомобиля в случае, если вы застрянете на бездорожье.

Тюнинг внешнего облика автомобиля ВАЗ 2121 «Нива»

Установка на Ниву колес увеличенного диаметра, экспедиционного багажника, а также большинство элементов силового обвеса – все это так или иначе меняет и внешность внедорожника, придает ей внедорожный характер, динамику и мощь. Дополнить внедорожный тюнинг можно дополнительной доработкой светотехники, установкой стальных решёток радиатора и тюнингованного варианта стоп-сигналов.

Ну, а завершением процесса тюнинга ВАЗ «Нива» 2121 будет являться окраска внедорожника. Это может быть какая-то аэрография или же полная покраска машины. Оптимальным вариантом для внедорожника, используемого для выезда на охоту или  рыбалку, является цвет хаки. У внедорожника Нива тюнинг для бездорожья фото демонстрирует эффект такой окраски.

Однако покраску автомобиля необходимо вписывать в техпаспорт, что влечет за собой дополнительные расходы. А вот нанесение аэрографии не нуждается в занесении дополнений в технический паспорт машины.

 

Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива

Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг.
Безусловно, совершенствованием Нивы можно заняться самостоятельно, однако для наиболее эффективного и эффектного результата лучше обратиться к специалистам. Если заказчика интересует тюнинг Нивы городского типа, мы можем предложить такие услуги, как установка турбонаддува, отключение переднего моста, «ГУР», чип-тюнинг Нивы . Обо всех этих услугах подробнее можно узнать у наших специалистов, которые не только оптимизируют тюнинг под каждый конкретный автомобиль, но и дадут консультацию относительно того, какие «навороты» будут смотреться уместно, а с какими будет перебор.
В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее.
Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.
Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин.
Автомобиль Нива  покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Тюнинг нивы  шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи.
Главными плюсами Нивы являются — уникальная проходимость, надежность и простота в обслуживании. Если Вас не устраивает работа автомобиля в «штатном» варианте, наши специалисты по Вашему заказу и согласно Вашим пожеланиям (город — бездорожье) произведут профессиональный тюнинг.
 

Как правильно сделать тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.

 С чего начать
 Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.

 Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva. При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.

 Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.

 Дорабатываем подвеску
 Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.

 Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным.

 Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

 Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.

 Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
 • Резиновая проставка для пружин;

 • Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
 Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.

 Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.

 Тюнинг двигателя
 Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.

 Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
 1. Расточка цилиндров;
 2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
 3. Увеличенный объем требует более качественной вентиляции. Достигается это установкой более широких клапанов. Для этого придется расточить седла;
 4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
 Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.

 Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.

 Обвес
 Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.

 Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.

 Дополнительные элементы
 Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.

 Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.

 Заключение
 Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.

Благодаря нашему магазину РусАвтоМаг

Нива для бездорожья

В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.

 

Советская Нива 2121 и охотники

 

 

Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке — все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками.

 

Нива 4х4 фото

 

Девушка и Нива в зимнем лесу

 

Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется. Она и в стандарте — неплохо лазит по бездорожью.

 

Нива 2121 на заснеженной грунтовке

 

Нива рыбака с лодкой в прицепе

 

 

И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида…

Детали для тюнинга Нивы

 

Блокировка Иж-техно на Ниву

 

Установка блокировки дифференциала на ниву

 

Расширители арок Lapter на Ниву

 

Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131

 

 

Нива с бампером из трубы и лебедкой

 

Бампер с лебедкой на Ниву

 

Передний силовой бампер на Ниву от OJeep

 

Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой

 

Багажник на Ниву

 

 

Тюнинг Нивы

Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:

 

Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам

 

Нива для оффроада

 

Нива пятидверная, тюнинг фото

 

Трехмостовая нива

 

 

Подготовленная Нива на портальных мостах

 

Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами

 

Нива черный принц пикап

 

Нива пикап красивый тюнинг

 

 

Нива с высокой крышей

 

Нива в камуфляже с багажником

 

Нива на военных мостах и шинами боггер

 

Нива на гусеницах

 

 

Нива из Еревана. Аратюнинг.

 

Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах

 

Нива в рапторе на зубастой резине

 

Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант

 

 

Лада Бронто пикап

 

Красивый тюнинг Нивы

 

 

Нива на соревнованиях

Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.

 

Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам

 

Нива с каркасом безопасности на соревнованиях

 

Нива с тракторными колесами на бездорожье

 

Нива на Ладоге (Ladoga Trophy)

 

 

Нива на соревнованиях чуть не перевернулась

 

Белая Нива на соревнованиях

 

Нива на трофи-рейдах

 

Нива для спринта. Соревнования внедорожников.

 

Заряженая Нива фото с соревнований

 

 

Нива для путешествий

Как экспедиционный автомобиль Нива тоже пользуется популярностью. Даже не смотря на скромный по размеру салон внедорожника, путешественники умудряются ездить на своих Нивах в дальние поездки в несколько тысяч километров.

 

Нива в северной экспедиции

 

Нива для экспедиций

 

Нива 4х4 на больших колесах

 

Длинная нива для экспедиций

 

Две нивы на перевале Дятлова

 

 

Лада 4х4 Vision

Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Время требует перемен и завод Автоваз работает над будущей нивой…

На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения.

В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

 

Лада 4х4 Vision концепт

 

Больше фото Лада 4х4 Vision уже на сайте…

 

Нива на видео

Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье!!!

Видео про покатушки на Нивах. Едут по серьезному бездорожью, периодически дергают друг друга динамической стропой.

 

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод.

Видео о том, как два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

 

 

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП. В видео вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой. Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.

 

САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!

Видео про ниву на колесных редукторах, которая вместе с другими внедорожниками проходит сложную трассу.

 

Подводя итог, можно смело утверждать, что ВАЗ Нива 4×4 — достойный и популярный отечественный внедорожник, вот уже более 40 лет бороздящий просторы и бездорожье не только в России и странах СНГ, но и по всему миру…

Ваз 2121 нива тюнинг для бездорожья – АвтоТоп

Страстью многих автомобилистов, вне зависимости от их возраста и основного рода занятий, являются автомобили повышенной проходимости. Заслуженной популярностью на этом поприще пользуются «монстры» зарубежного автопрома, вот только сложная экономическая ситуация последнего времени как-то не способствует покупке чего-то подобного. И тут на помощь приходит продукция отечественной автомобильной промышленности! Сегодня мы разберем простейший тюнинг «Нивы» для бездорожья, который может значительно повысить внедорожные качества автомобиля.

Почему именно эта модель?

С чего начать?

Во-первых, поставьте нормальные грязевые покрышки. Как минимум – 29″, не меньше. Оригинальную резину с завода можно смело выбрасывать, так как на ней по бездорожью вы точно не поедете. Да, на асфальте с грязевой резиной ездить, мягко говоря, не слишком популярно – уши буквально закладывает от шума (не разогнаться, увы), но как только вы проведете такой тюнинг «Нивы» для бездорожья, можно будет практически без проблем проезжать по достаточно серьезной грязи.

И все бы хорошо, но вот тут-то и начинается ручная работа: дело в том, что в стандартные арки такие колеса попросту не пролезут, а потому вам придется их подрезать. В принципе, машину можно и лифтануть (а лучше сделать обе этих операции), но это уже по желанию. Если решили поднимать своего «коня», то нормальный минимум – от пяти сантиметров. Комплект для лифтования обойдется вам тысяч в десять.

О передаточном числе

После этого нужно в обязательном порядке менять главные пары в редукторах. Учтите, что передаточное число под 29″ – 4,3 (кто-то советует сразу ставить 4,7). Если захотите поставить колеса большего радиуса, необходимо будет читать специализированную литературу. Собственно, полуоси и приводы также будете испытывать заметно большую нагрузку, так и их необходимо будет поменять на усиленные. Конечно, если нет задачи залазить в совсем уж непроходимые места, можно обойтись и без этого. Разумеется, сразу стоит озаботиться установкой качественных и максимально прочных дисков, так как без этого вас могут ожидать большие неприятности на маршруте.

Усиление кузова

Было бы нелогичным считать, что тюнинг «Нивы» для бездорожья ограничится только этим. Крайне необходимо будет усиливать кузов, причем усиление потребуется серьезное. Как минимум потребуется ставить силовые бампера и пороги. Без этого кузов вряд ли выдержит огромные нагрузки, которые обязательно будут возникать на серьезном бездорожье. Защита картера и раздатки – в обязательном порядке, иначе первый же встреченный вами пенек или камень заставит вас прекратить путешествие.

К слову говоря, без силового бампера нечего и думать об установке лебедки, без которой в лесу или в поле делать вообще нечего! Очень даже кстати придется обваривание лонжеронов: вы же не хотите, чтобы от диких перегрузок кузов изогнулся винтом? Особенно это важно, если у вас – «Нива 2131». Тюнинг для бездорожья этого авто должен предусматривать, что у «пятидверки» кузов значительно ослаблен!

Кстати, о раздатке. Настоятельно советуем вам установить ту, у которой раздаточное число не ниже 3:1. У стандартной это значение составляет всего 2:1, так что разницу вы ощутите уже на первом же выезде!

Прочие доработки

Снова возвращаемся к лебедке. Даже не думайте ставить что-то наподобие китайской! Нужна качественная лебедка с усилием не менее трех тонн. Диаметр тросика – не менее 7,2 мм, лучше – 8 мм. Если есть возможность, купите кевларовый трос, так как он намного надежнее. Очень желательно поставить сразу две лебедки: не только спереди, но и сзади. Особенно касается это тех случаев, когда вы намереваетесь покорять просторы бездорожья в одиночку (чего вообще-то делать не стоит).

Также вам понадобится прикупить хайджек и сэндтраки.

Без них на бездорожье вам придется совсем туго. Кстати, а что это вообще такое? Вообще, хайджек – усиленный реечный домкрат. С его помощью можно приподнять автомобиль на метр (а то и больше) над землей. Кроме столь полезной в условиях внедорожной функции, «рейку» можно также использовать в качестве ручной лебедки. Конечно, заменить полноценную электрическую лебедку он вряд ли сможет, а вот помочь ей при вытаскивании вашего вездехода из грязи – запросто. Сэндтраки – это такие пластины из прочного металла с зацепами по всей поверхности. Проще говоря, железные рейки. Их подкладывают под колеса в момент вытаскивания авто. Простейшие приспособления, а сколько сил они могут сэкономить!

О преодолении водных препятствий

Шноркель – вот другая неотъемлемая часть автомобиля, который будет преодолевать водные препятствия. Без него двигатель наверняка хлебнет воды, и ваша машина надолго превратится в недвижимость. Установку каких еще элементов предусматривает тюнинг «Нивы» для бездорожья? Багажник экспедиционного типа и верхний свет – вот то, без чего обойтись у вас точно не получится. Почему свет и багажник вместе? Да потому, что осветительные приборы ставятся именно на «сундук».

Думаем, что не стоит долго рассказывать о пользе дополнительного багажника (да еще и выше предполагаемого уровня затопления) в машине, на которой вы собираетесь штурмовать серьезное бездорожье. Особенно это важно, если вы делаете тюнинг «Нивы» 2121 для бездорожья своими руками. Эта модель «славна» как раз-таки своим крошечным багажником, объема которого хватит разве что для очень умеренных людей.

Верхние же фары порой являются единственным способом нормально преодолеть брод в сумерках или темноте. Никто не гарантирует, что штатное освещение, заливаемое водой, сохранит работоспособность!

Улучшения для карбюраторных внедорожников

В случае если у вас – карбюраторная «Нива», тюнинг для бездорожья обязательно должен предполагать установку электровентиляторов с датчиками для радиаторов. В современных, инжекторных моделях, они устанавливаются прямо на заводе, а вот раньше такой «роскоши» не было ив помине. Родной, с принудительным включением – снять обязательно. Почему? Все просто – когда вы летом будете медленно и осторожно «красться» по глубоким колеям, мотор будет сильно перегреваться от нагрузок, а допотопный механический вентилятор будет в этом время неспешно крутиться, никак не справляясь с охлаждением раскаленного движка. Сами понимаете, что в таком режиме мотор долго не протянет.

И еще. С механическим вентилятором крайне не рекомендуется соваться в воду, так как он попросту забросает жидкостью все подкапотное пространство, в то время как электрический агрегат можно перед этим попросту отключить. Вот такая у вас получается «Нива». Тюнинг для бездорожья, в принципе, можно считать законченным. Но если вам хочется залезть в настоящую глушь, следует предпринять еще немало усилий! Что еще придется сделать с автомобилем «Нива»? Тюнинг для бездорожья (фото которого есть в статье) обязательно должен предусматривать увеличение шанса своим ходом выехать из любой грязи!

Продолжаем «терзать» авто

Очень желательно установить самоблоки в мосты. Они крайне важны, так как с ними при вывешивании автомобиля в колее будут вертеться все колеса, что существенно увеличивает шансы постепенно выехать из ловушки, не прибегая к помощи остальных участников вылазки. Настоятельно рекомендуется поставить низовой распредвал. Он увеличивает крутящий момент и улучшает работу мотора на пониженных оборотах, что крайне важно при преодолении тяжелых дорог.

Немного о «Шевроле»

А что, если у вас «Шевроле Нива»? Тюнинг для бездорожья этой модели также вполне возможен. Во-первых, придется менять поршни на кованные, дорабатывать головку блоков, ставить новый распредвал, а также прямоточную систему выхлопа. Необходимо также прошить электронные «мозги» автомобиля, что позволит повысить мощность движка примерно на десяток «лошадей». С чем связаны все эти мероприятия?

Все дело в том, что мотор у этой модели плоховат для такой массы, так что его мощность придется увеличивать обязательно. Можно установить двойные амортизаторы, улучшить и усилить подвеску, поставить хорошую резину. Вот так обрабатывается «Шевроле Нива». Тюнинг для бездорожья позволит преодолевать на ней действительно серьезные препятствия.

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем , просто еще не выложили на сайт. Заполните форму и мы пришлем подробный расчет. Если нужен совет по тюнингу и подготовке, звоните: +7 (968) 394-8739 Виктор.

тюнинг ДВИГАТЕЛЯ . Увеличение мощности, улучшение работы двигателя Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • турбина 0.5 бар 120 лс
  • турбина 1 бар 195 лcбез изменения степени сжатия
  • турбина 1 – 1.5 бар 180-250 лсс понижением степени сжатия
  • купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки
  • -новая схема включения вентиляторов охлаждения
  • -второй (дополнительный) радиатор
  • -перенос генератора Нивы наверх влево
  • установка «болтов» и 213 распредвала на ГБЦ старого образца (до 01.08.2008г)
  • настройка нестандартных моторов он-лайн
  • -электроуправляемый термостат от БМВ
  • замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксваген

тюнинг ПОДВЕСКИ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Увеличение проходимости, улучшение управляемости Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • лифт подвески для установки колес диаметром 29″ (235/75R15, или 225/70R16)
  • лайт лифт подвески для стандартных колес даметром 27″ (205/75R15, 215/65R16)
  • установка ГУР на Ниву

тюнинг ТРАНСМИССИИ. Усовершенствование конструкции, увеличение тяги, уменьшение вибраций Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • замена главных пар в мостах на более тяговитые
  • самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки в мосты)
  • принудительные (жесткие) блокировки дифференциалов с пневмоприводом
  • нерегулируемые ступицы – двухрядные подшипники от Ивеко
  • стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
  • независимое крепление (отвязка) редуктора переднего моста на Ниву
  • усиленный задний мост
  • раздаточная коробка (РК) мощной понижайкой
  • крышки раздаточной коробки (РК) нового образца с двухрядными подшипниками
  • подрамник раздаточной коробки (РК) на обычную Ниву (Шниве не нужно)
  • гидроизоляция трансмиссии (вывод сапунов)
  • сцепление от Шевроле Нивы на обычную Ниву
  • приводы передних колес усиленные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные разгруженные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные
  • автоматическая коробка передач (АКПП) на Ниву и Шниву (в разработке)
  • – электроуправление РК на Ниву и Шниву

ТОРМОЗА. Тюнинг тормозной системы Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • задние дисковые тормоза
  • -передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками

ЭКСТЕРЬЕР, КУЗОВ, ОБВЕС. Внешний тюнинг Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • покраска кузова защитным покрытием Раптор
  • -лебедки
  • -доработка кузова для установки колес диаметром 31 дюйм
  • -резка арок Нивы и установка расширителей
  • шноркель (преодоление глубоких бродов)
  • площадка в фаркоп для подъема Нивы хайджеком
  • экспедиционный багажник (корзина) готовый и на заказ
  • дополнительный свет («люстра»)
  • тонирование стекол
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • фары от Мерседес Гелендеваген на Ниву

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Противоугонные системы, аудио и видео Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • аудио (музыка) и видео
  • противоугонные (охранные) системы
  • рации (радиостанции) и радиоантенны
  • сидения от иномарки на Ниву
  • электростеклоподъемники на Ниву
  • дополнительные гнезда прикуривателя
  • двухтональные («волговские», «шестерочные») звуковые сигналы
  • пневмосистема с ресивером

КЛИМАТ В САЛОНЕ. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели.

ШИНЫ и ДИСКИ . Обычные и специальные (спортивные), для тяжелого бездорожья на Ниву, Шевроле Ниву и Ладу 4х4.

Тюнинг Нива 21214, Тюнинг Нива 2131, Тюнинг Нивы для бездорожья, Тюнинг ВАЗ Нива, Лифт Нивы, Тюнинг Нива 4х4. В тюнинге этих машин нам нет равных. Мы не ставим чужие покупные комплекты для тюнинга Нивы. Мы их придумываем, испытываем и внедряем!

Статья: ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ?

Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 – это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово «тюнинг» происходит от английского «tuning» – настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:

Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, «стоковых» машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относится подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей, установка турбин и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.

«Нива» – это джип. Джип – это высокая проходимость. А проходимость – это колеса, которые в дорогу (твердую, обледенелую, мягкую, жидкую и отчасти даже газообразную) вгрызаются зубами протектора – и держат, и тянут, и толкают железную коробку с седоками куда приказано. Это главное! Поэтому тюнинг «Нивы» для бездорожья мы начнем именно с колес.

Хорошие колеса для внедорожника – всегда большие. Достаточная ширина протектора оптимизирует пятно контакта, что очень важно при езде по ненадежным грунтам. Увеличенный (против штатного) диаметр позволяет изготовителю украсить шину крупными грунтозацепами – тем самыми «зубами», которыми машина вгрызается в бездорожье.

Кроме того, автомобиль, днище которого поднято над поверхностью дороги, обладает лучшей проходимостью. Так что для установки на ВАЗ «Нива» резины должного размера придется лифтовать кузов. А заодно и поднимать мощность двигателя! Поскольку законы механики требуют от мотора бОльших усилий для вращения большИх колес.

Таким образом, внедорожный тюнинг «Нивы» требует, прежде всего, нахождения баланса между тремя взаимозависимыми переменными – размерами колес, высотой лифтинга и мощностью двигателя.

Лифтинг – обязательный этап тюнинга «Нивы» для бездорожья

При составлении проекта тюнинга «Нивы» следует учитывать: лифтинг не может быть безмерным. Подъем центра тяжести автомобиля увеличивает вероятность опрокидывания машины при безобидном, казалось бы, проседании левого или правого борта (допустим, при буксовке).

За несколько десятилетий тюнинга «Нив» своими руками устоялись определенные технические тенденции – если не сказать стереотипы. Принято считать, что увеличение клиренса на пять-шесть сантиметров как нельзя лучше соответствует целям переделки.

Столь скромный подъем кузова дает возможность превратить штатные 220 мм зазора между днищем и дорожным покрытием в приличные 270-280 мм. Установка на колесные диски резины диаметром в 30 дюймов и больше может потребовать переделки колесных ниш.

Вопросы лифтинга «Нивы» нами уже рассматривались. Обратитесь к материалам на страницах http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift и http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_niva_21213. В этих статьях вы найдете полезные рекомендации касательно тюнинга подвески «Нивы».

Следует помнить, что управление лифтованной «Нивой» требует осторожности не только в части соблюдения равновесия, но и для сбережения шлицевых соединений в приводах. Не делайте резких движений педалью газа – особенно в условиях бездорожья! Иначе ваш усиленный мотор рискует превысить порог сопротивляемости деталей трансмиссии.

Тюнинг двигателя «Нивы»

Чтобы крутить увеличенные колеса, нужно прилагать к ним большее усилие. То есть тюнинг двигателя «Нивы» должен быть направлен на подъем не столько динамических, сколько силовых показателей.

Не вдаваясь в теоретические подробности, можем заметить: увеличение диаметра колес на 1% должно сопровождаться повышением мощности двигателя на 1,5%. Конкретика цифр может стать предметом бесконечных уточнений, но принцип один: в подкапотном табуне нужно иметь запас лошадиных сил!

Как увеличить мощность нивовского мотора, вы можете прочитать в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/niva_tuning_2.

При езде по бездорожью важна не только мощность, но и тяговитость мотора. В идеале, конечно, хорошо бы оснастить «Ниву» V-образным дизелем с максимально большим плечом коленчатого вала. Однако такой тюнинг ВАЗа весьма дорог и сложен. Дешевле и проще установить в ГРМ тюнингуемого мотора так называемый «низовой» распредвал.

В компании с грамотной перепрошивкой ЭБУ, замена распредвала способна сотворить настоящее чудо. Модернизированная вами «Нива» будет неспешно и уверенно переваливать через препятствия без всякого риска заглохнуть от перенапряжения.

Электроника – ничто без электричества

Тюнинг автомобиля для бездорожья предусматривает установку разнообразного дополнительного электрооборудования. Мощные осветительные приборы, лебедка, иные подключаемые к бортовой сети устройства расходуют энергии больше обычного, а значит, требуют и усиленной генерации электричества. Поэтому оснащение «Нивы» мощным генератором и емким аккумулятором – неотложная задача тюнинга своими руками.

Подбирая аккумулятор для внедорожника, отдайте предпочтение модели с достаточно большой силой пускового тока. Только высокий ампераж гарантирует уверенное вращение коленвала и качественную искру на свечах.

Дополнительный аккумулятор, установленный в салоне автомобиля и подключаемый к бортовой сети одним щелчком тумблера – изрядное преимущество во время движения по бездорожью.

Перенос генератора в верхнюю часть подкапотного пространства помогает снизить частоту и интенсивность грязевых купаний, неизбежных в межсезонье и дождливым летом.

Фары! В одном из фантастических фильмов злокозненный дьявол, выбрав безлунную ночь, выдрался из адских недр. И гулять бы ему по земле, если б вдруг рядом не оказался главный герой на внедорожнике, оснащенном добрым десятком дополнительных фар. Ослепленный неземным сиянием черт канул в бездну, а герой обрел счастье.

Чтоб не дать темным силам власти, не забудьте и вы оборудовать свою «Ниву» так называемой «люстрой», устанавливаемой на крышу, и являющей собой целое «созвездие» световых приборов. Каких именно? Конечно же, светодиодных! Потребляя минимум электроэнергии, светодиодные фары дают максимальную световую отдачу.

Еще более эффективна «люстра», выполненная в виде единого блока. Подобное устройство дает весьма объемный световой сноп и работает не хуже бестеневой медицинской лампы. Однако устойчивость такой конструкции к деформирующим нагрузкам невелика, и потому монтировать блок-люстру лучше на прочные поперечные рейлинги.

Свои преимущества есть и в накапотном расположении блока дополнительных фар. Правда, нужно учитывать, что вся грязь, встретившаяся на пути следования автомобиля, окажется на этих фарах.

Нам море по колено.

Лишь бы вода в мотор не попала. О необходимости установки шноркеля и монтажа поднятых под крышку капота сапунов мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chevrolet_niva_tuning. Хотим лишь обратить внимание на преимущество воздухозаборной трубки, выполненной из эластичного армированного шланга большого диаметра.

Такой шноркель недорог, а его пропускная способность выше, чем у фабричных изделий. По части эстетичности он, конечно, уступает.

Нам горы по плечу!

Ведь на крыше нашей «Нивы» укреплен багажник, а в нем лежит реечный домкрат подходящего размера.

. буксировочный трос, запасное колесо (лучше два), решетчатые подкладки под колеса. Следует различать подкладки, предназначенные для преодоления заледенелых участков (см. фото), и приспособления для выезда из грязевых луж – они крупнее и не так «дырявы». Впрочем, все производители подкладок уверяют покупателя в универсальности предлагаемых изделий.

Простое до гениальности изобретение – веткоотбойник – представляет собой два стальных тросика, натянутых между наружным багажником и кенгурятником. Правильный веткоотбойник никогда не крепится к проемам в кузовных деталях, и всегда выполнен из прочного нержавеющего троса достаточного (5-10 мм) сечения.

Кузов любого автомобили прочен, пока машина нова. Экстремальные нагрузки – прямой путь к деформациям, трещинам, разрывам. Усилить несущие и высоконагруженные детали в процессе тюнинга кузова «Нивы» можно и нужно. Вот лонжерон, подготовленный к укреплению накладкой:

Так выглядит комплект трехмиллиметровых накладок для укрепления передних лонжеронов:

Обваривание накладки по контуру с последующим провариванием отверстий позволяет добиться почти полуторного повышения устойчивости кузовного узла к динамическим нагрузкам.

Качественная антикоррозийная обработка гарантирует долговечность тюнинговых мероприятий.

Формат журнальной статьи не позволяет нам осветить все аспекты подготовки «Нивы» к бездорожью. Материалы о доработке трансмиссии, замене шумо-виброизоляции, переделке салона автомобиля вы найдете на страницах нашего сайта.

как тюнинговать свою Ниву 4х4

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

Изначально вездеход ВАЗ 2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности. На нем можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, автомобилистам приходится добиваться настоящего тягового усилия и мощности. Делается это с помощью множества модификаций (другими словами, это тюнинг). ВАЗ 2121 Нива и ее технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.


Доработка ДВС

Если вы планируете покорять бездорожье на этом внедорожнике, то лучше всего начать с доработки двигателя.Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте все работы профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это увеличит мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это значительный результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, насколько легко ваша продвинутая Нива 2121 преодолевает препятствия.Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности замените карбюратор и поменяйте систему зажигания на электронную.


Нива 2121 — тюнинг подвески


Следующим этапом будет доработка именно этой детали. Поскольку Нива — полноприводный внедорожник, у нее должна быть соответствующая подвеска. Для увеличения хода задней части необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗ «четверки». Также не забываем об усилении заднего моста.Лучшим материалом для этого станут стальные ящики по 0,03 сантиметра каждый. Аналогичным образом можно увеличить ход передней подвески. В результате вы получите больший клиренс на 4,5 сантиметра.

Внешний вид автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера — неотъемлемая часть развития Нивы. А поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом нужно установить кенгурятник. Эта деталь защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов.Кстати, освещение тоже можно доработать. Установить спереди стальные решетки, а вместо серийных стоп-сигналов установить тюнингованные опции. Но на этом мы не завершаем процесс стилизации отечественного внедорожника



ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, произвести полную покраску автомобиля. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки — хаки. Но в этом случае вам придется внести эту ревизию в техпаспорт, а это потянет еще несколько сотен долларов.

И в заключение можно позаботиться об установке силового бампера. Такие детали изначально комплектуются мощной лебедкой и полностью выполнены из металла. В отличие от окраски типа «хаки», эту часть не нужно указывать в паспорте машины, и эффект от нанесения можно почувствовать при первом выходе. Так что настройте свою Ниву и поделитесь своим опытом с другими.

«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

Изначально внедорожник ВАЗ2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности.Он может покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящая тяга и мощность приходится добиваться самим автомобилистам. Это делается с помощью множества модификаций (иными словами, тюнинга). ВАЗ 2121 «Нива» и его технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.

Доработка ДВС

Если вы планируете на этом внедорожнике покорять бездорожье, лучше всего начать с доработки двигателя.Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте все работы профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в снижении веса клапанов и их направляющих. Все это увеличит мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это значительный результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, насколько легко ваши препятствия преодолевают вашу улучшенную «Ниву» 2121.Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Кроме того, для увеличения мощности замените карбюратор и поменяйте систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Следующим этапом будет доработка именно этой запчасти. Поскольку «Нива» — полноприводный внедорожник, подвеска у нее должна быть соответствующей. Для увеличения хода сзади необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗ «четверки». Также не забываем об усилении заднего моста.Лучший материал для этого — стальные ящики по 0,03 см каждый. Таким же образом можно увеличить переднюю подвеску. В результате вы получите больший просвет на 4,5 см.

Экстерьер автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера — неотъемлемая частьфинализации Нивы. А поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом нужно позаботиться об установке кенгуру. Эта деталь защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов.Кстати, светотехнику тоже можно доработать. Спереди устанавливаем стальные решетки, а вместо серийных стоп-сигналов устанавливаем параметры тюнинга. Но на этом процесс стилизации отечественного внедорожника

ВАЗ Нива не заканчивается. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки — цвет хаки. Но в этом случае вам придется внести эту ревизию в технический паспорт, а это потянет на несколько сотен долларов больше.

И напоследок можно заняться установкой силового бампера. Такие детали изначально комплектуются мощной лебедкой и целиком изготавливаются из металла. В отличие от окраски типа «хаки», эта деталь не обязательно вписывается в техпаспорт автомобиля, и эффект от нанесения ощущается при первом выезде. Так что настройте свою Ниву и поделитесь своим опытом с другими.

p >>

«Поле» Di 2121 — тюнинг внедорожный

Велосипедный велосипед ВАЗ 2121 «Нива» джи бо бикаранина ли веевандина ас де хат афирандин.Ev dikare ее пик hikm bike, ku rastî ye. Lê belê, li gel Kwêtê erdê qenc û drive çar-wheel, ev paşę û hêza pêwîst bo bicihanîna destê автомобилистов. Ev bikaranîna дополняет множественный (bi gotineke din, ku tuning) кирин. ВАЗ 2121 «Нива» тайбетмендиен текникі я мы были кирин ли ви бабеті дхвазин никашкирин.

Модификация ji sirûda neteweyî

Ger tu plan ji bo dagirkirina vê SUV off-road, ev herî baş e ji bo bi pêşketinên engine de dest pê bike. Wiha тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 bi destên xwe wî pir gengaz e, lê eger hûn ne bawer in şiyana xwe ne, dev ji hemû karên ji aliyê hunermendên profesyonel.Hemûya vê pêvajoyê ye ji бо zêdekirina Grûpên serê цилиндр û kanalên выхлоп herweha ji бо kêmkirina ya bi giraniya клапаны û rêberên xwe. Hemû ev dê hêzê engine ya bi 10-15 ji sedî zêde dibe. Ev encama girîng e, li ser rêya ku tu di cih de cudahiya wê hîs û hest çawa bi hêsanî bi ser dikeve astengiyên xwe biawayekî «Niva» Tuning 2121. Di vê astê de, tu bidomîne. Ji bilî vê, ji bo zêdekirina hêza ku li şûna carburetor û guherînan di sîstema dadana li ser elektronîk.

«Поле» Di 2121 — Rakirina Tuning

Gava li pêş wê biqedîne, li vê parçeyê.Ji ber ku «warê» — это внедорожник с приводом на колесо e, rawestandina wê divê guncaw be. Zêdekirina travel paş, divê bê danîn bi şoqê амортизаторы «Rancho» û kaniyên ji ВАЗ «çar». Bi xwe jî li ser xurtkirina axle rear ji bîr neke. Лучший maddî ji bo vê dê wek box pola ji hev 0,03 см re xizmetê bike. Зедекирина ход подвески ber dikarin vî awayî. Di encama vê çalakiyê, tu 4.5 santîm clearing erdê mezintir bibin.

Peydabûna derve yên автомобиль «Нива» 2121

Liberxistina экстерьер parçeyekî bingehîn ji ревизия «Нивы» e.Û ji ber ku armanca me — ji bo ku di erebeyê de zêdetir off-road, yekem tiştê ku ji bo çi ye miqatê xwe be ji kengooryatniki sazkirinê. Ev beşek dê alîkariya parastina bedenê car û bi ronahiya xwe ji derbeyên cûda. Tesaduf, endazyarî ronahiyê, ev jî dikare de hate guherandin. установить решетку pola û li şûna стоп-сигналы стандартные варианты установки dîtine. Lê Belê em di prosesa Styling SUV navxweyî temam ne ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг dikare ji aliyê tu аэрография temam kirin. Deal ew e, bê guman, do makîneyeke painting temam.Лучшие bijare дзи бо evîndaran ji nêçîrê û masiyan e bi qumçikên. Lê belê di vê rewşê de tu dê bikevin vê revîzyonê di log, ew ê din çend sed dolar vekişîne.

di dawiyê de tu lênêrînê ya sazkirinê de bigirin, yên ku bi hêza bumper. Wiha hûragahiyan li eslê xwe bi winç xurt stendine û pêk bi temamî ji metal. Ли Хембер wêneyên ку джи aliyê «хаки», ev babete e ne pêwîst е ку bikevin ди лог дзи машины, bandora sepanê dikare li ser derketina yekem hest. Итак, Liberxistina te «Поле» û parvekirina ezmûnên xwe bi din.

НИВА ТЮНИНГ — ТАРМОТ 4×4

Печенье ustawienia plików

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Analityczne

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Lada Niva Offroad 4X4 Рубашка ВАЗ-2121 Ver2

TeeHerivar »Магазин» АВТОМОБИЛЬ
Таблица размеров

Таблица размеров



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Мы все делаем.



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Мы все делаем.

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20,08 27,17 24,77
М 22,05 27,96 24,77
л 24,02 29,14 24.77
XL 25,99 29,93 24,77
2XL 28 31,11 24,77
3XL 29,93 31,89 24,77
4XL 31,89 33,08 26,74
5XL 33,86 33,86 26,74

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20 25.99 20
М 22.01 26,97 21,03
л 24,02 28 22.01
XL 25,99 28,98 23
2XL 28 30 24,02
3XL 30 30,99 25
4XL 32.01 31,97 26,03
5XL 34,02 33 27,01

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 18 28 25
М 20 28,98 25.52
л 22.01 30 25,99
XL 23,98 30,99 26,5
2XL 25,99 32,01 27,01

— Купите 2 и более товаров и вы сэкономите на доставке.

— Доставка в США: большинство товаров стоит 4,99 доллара США за первый + 1,99 доллара США за каждый дополнительный товар.

Футболка Lada Niva Offroad 4X4 Футболка ВАЗ-2121 Ver2 .Интернет Эксклюзив! — Доступно всего несколько дней.

SSL БЕЗОПАСНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ПРОВЕРКА через

VISA | MC | ДИСК | AMEX | PAYPAL

Нажмите «Купить сейчас», чтобы выбрать размер. Купите 2 или более и СЭКОНОМЬТЕ на доставке!

  • 5% СКИДКА 2 товара получают 5% скидку на общую сумму корзины Купить 2

  • СКИДКА 10 4 товара получают скидку 10% на общую сумму корзины Купили 4

  • 15% СКИДКА 6 товаров получают скидку 15% на общую сумму корзины Купили 6

Часто покупают вместе:

Это хотят другие люди. Более 431 человек сейчас в корзине.

Напечатано в США!

Тюнинг двигателя и стойки Тойота на Лада Нива 1600 (4×4)

Время считывания ок. 4 минуты

Lada Niva (WAS-2121 Niwa) на протяжении десятилетий является ветераном российского автомобилестроительного завода АвтоВАЗ , производящий внедорожники в Тольятти. Он является основоположником класса компактных и дешевых внедорожников с самонесущим кузовом. Разрабатываемый снова и снова, WAS-2121 строился в течение почти пяти десятилетий, и уже в 2002 году 1.5 миллионов проданных автомобилей были легко сломаны. Так что все знают Ниву! И снова и снова рустикальный внедорожник также становится жертвой сумасшедших тюнинговых идей, таких как этот ультра-хлопковый вариант или могучая версия Garage 54 с колесной формулой 6 × 6. И вот мы нашли еще один сумасшедший образец с так называемой настройкой Stance и более дикой конфигурацией Camber, привлекающей к себе внимание.

Airride, Toyota Motor & Bucket Seats

Другими словами, Нива не получила подъемника и мощных внедорожных шин, но была занижена до последнего миллиметра и оснащена многосекционными ободами с опускающимся центром, которые никогда бы не вышли из строя. простите экскурсию по пересеченной местности.Как уже упоминалось, колесная пара установлена ​​в так называемом Camber-Style, что на этом автомобиле, особенно на передней оси, приводит к огромному развалу. Снова и снова такая настройка вызывает бурные дискуссии, и на Ниве 1600 жаркие споры обязательно нужно запрограммировать заранее. Однако, как мы выяснили, изменения в транспортном средстве сделаны хорошо, а не без плана. Кузов чрезвычайно чистый и обернут в красивый зеленый металлик, а также 17-дюймовая колесная пара Magic Dish с небольшим внешним видом AMG, тапочки 245/40 ZR17 и основание обода медного цвета чрезвычайно шикарно.Но далеко не все изменения упоминаются. Этот автомобиль был модифицирован гораздо более тщательно, как вы могли догадаться на первый взгляд.

с АКПП и люком

Кстати, под капотом работает гораздо более мощный двигатель Toyota Chaser (JZX90 4S), а кабина полностью вывернута наизнанку. Как и внешний вид кузова, он также уменьшен до самого необходимого и, например, больше не имеет заднего сиденья. Для этого использовались сверхлегкие ковшеобразные сиденья, 3-спицевое спортивное рулевое колесо с деревянным ободом и рычаг селектора для встроенной автоматической коробки передач, показанный посередине.И кое-что от пневмоподвески Airride с компрессором Berkut R20 тоже можно увидеть. Был модернизирован даже люк на крыше, и в будущем есть еще кое-что — , в настоящее время нам неизвестно — Планируются меры по переоборудованию. Так что вам может быть любопытно! Если мы получим своевременную новую информацию о планируемых изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: #lowdaily & #shimfoto (Insta) ua)

Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российский бренд Lada? Тогда следующий отрывок — это то, что нужно.

толстый тюнинг стойки на Лада Нива 4 × 4

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом, и мы представляем вам последние настроенные автомобили от во всем мире каждый день. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

«Нива» 2121 — внедорожный тюнинг

У почту, теренско возило ВАЗ 2121 «Нива» створено е за рад на неравном терену. Na njemu možete osvojiti bilo koji vrh, a to je činjenica. Međutim, usprkos dobrom razmaku od tla i pogonu na sva četiri kotača, stvarni potisak i snaga moraju postići sami vozači.To se radi uz pomoć višestrukih poboljšanja (другим riječima, to je ugađanje). ВАЗ 2121 «Нива» в новой технике с характеристиками, которые разматрамо у овом чанку.

Završetak motora s unutarnjim izgaranjem

Ако планируйте освоить теренску въезжая на овом внедорожник-у, найболье е почеты с победителем мотора. Takvo ugaanje VAZ Nive 2121 vlastitim rukama je sasvim moguće, ali ako niste sigurni u svoje sposobnosti, povjerite sav posao profesionalnim majstorima. Cijeli se postupak sastoji u povećanju izlaznih i ulaznih kanala glave motora, kao i smanjenju težine venta i njihovih vodilica.Свеча, чтобы повернуть машину за 10-15 дней. К этому значащему результату, а на пути чете одмах осьетити разлику и осьетити како лако ваша поболйшана Нива 2121 надбавить препреки.Тюнинг, можно настроить у овой фазы. Osim toga, da biste povećali snagu, zamijenite rasplinjač i promijenite sustav paljenja u elektronički.

«Нива» 2121 — podešavanje Suspenzije

Sljedeći korak će biti revizija ovog posbnog dijela. Будучи да е «Нива» внедорожник с погоном на сва четыре котача, ньегова суспензия би требала бити прикладна.Как би сэ повечао потез од постади, потребно е у ньега инсталлирует амортизатор «Ранчо» и опруге из ВАЗ-а «четверти». Također ne zaboravite o jačanju stražnje osovine. Najbolji materijal za to poslužit će se čelične kutije od po 0, 03 сантиметра. Na sločan način povećajte tijek prednjeg ovjesa. Kao rezultat toga, dobit ćete veći razmak od 4, 5 cm.

Изглед Автомобила «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера и его характеристики «Нива». Будучи да е наш задатак направити автомобильный више бездорожье, прва ствар кою треба учинити е побринути се за убранью кенгурятника.Ova stavka štiti karoseriju automotivebila i njegova prednja svjetla od raznih utjecaja. Usput, inženjerstvo rasvjete takoer se može modificirati. Instalirati čelične rešetke sprijeda i instalirati ugrađene verzije umjesto serijskih kočionih svjetala. Али на овоме не завршавамо процес стилизиранья домацег внедорожник-а

ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг так можно надопунити било коджим зраком. Найболье од свега, наравно, направити полную слику строй. Найболя опция за любительство лова и риболова е каки.Али у овом случаю, морат ćete unijeti ovu reviziju u podatkovni list, i ona će povući nekoliko stotina dolara.

Я на краю, можете себе позволить получить за установку брака. Takvi dijelovi u početku su opremljeni snažnim vitlom i potpuno su izrađeni od metala. Za razliku od slikanja kao što je «kaki», ovaj detalj ne mora biti unesen u tehnički list stroja, a učinak primjene može se osjetiti na prvom izlazu. Подесите свою «Ниву» и подождите свое искусство с другого.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *