8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 21213 нива тюнинг: Внешний тюнинг для Лада 4х4 (Нива) 2121, 2131, 21213, 21214

тюнинг ВАЗ 21213 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 21213


«Нива Тайга». История и тюнинг ВАЗ 21213


История

Подумать только – Волжский автозавод не вносил изменений в конструкцию ВАЗ 2121 «Нива», вышедшего в 1977 году, на протяжении практически 16-ти лет! Настолько оригинальная машина оправдала себя. Однако ни что не вечно под луной – в начале 90-х «Нива» стала морально устаревать. Поэтому и было принято решение провести некоторую модернизацию уже имеющегося автомобиля.

Первым результатом этой модернизации стало появление рестайлинговой версии «Нивы» — ВАЗ 21213, который поступил в серийное производство в 1994-м году. Автомобиль получил от конструкторов название «Нива Тайга». Однако же он настолько получился похожим внешне на своего предшественника, что автолюбители сделали вид, что не заметили появления новой модели, продолжая называть «Тайгу» «Нивой».

Действительно – внешнее сходство ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213 очевидно – все тот же трехдверный четырехместный универсал повышенной проходимости. Но различия все же есть. И при более детальном изучении их становится все проще заметить. Так, задняя дверь была была продолжена до бампера, уменьшая при этом погрузочную высоту. Блок задних фонарей, который «Нива» унаследовала от ВАЗ 2106 был заменен на свой собственный квадратной формы. Изменилась и обстановка внутри салона – повысился его комфорт (во многом за счет установки обновленных передних сидений), появилась новая приборная панель (позаимствованная у ВАЗ 2108). В остальном же внешность «Нивы Тайга» осталась такой же, как и у ВАЗ 2121.

Более существенной модернизации были подвергнуты основные узлы нового автомобиля. На «Тайгу» начали устанавливать более мощный 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 81,8 л.с. Этот агрегат увеличил тяговые характеристики автомобиля, еще больше повысил его проходимость. Мотор стал оснащаться бесконтактной системой зажигания (для повышения экономии топлива).

Несколько изменилась и трансмиссия ВАЗ 21213 по сравнению с «Нивой», выпущенной в 1977-м году.

В ее конструкции стали применяться более скоростные редукторы, карданные валы были заменены на более совершенные. Правда, несколько своеобразно – вместо оригинального промежуточного карданного вала стал использоваться ШРУСовый, а в качестве переднего и заднего вала стали применяться карданы с крестовинами от «Москвича». Однако впоследствии крестовины были заменены на оригинальные ВАЗовские.

«Нива Тайга» получила от конструкторов тормозную систему, признанной наиболее эффективной среди всех отечественных автомобилей. В качестве «донора» главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя выступил ВАЗ 2108. В итоге, тормоза получили несколько иную разводку по контурам, что оказало весьма положительный эффект на надежность тормозной системы.


Интересные факты

В целом, каких-либо интересных моментов в жизни ВАЗ 21213, которые бы отличались от оригинальной «Нивы» достаточно трудно. «Нива Тайга» продолжила традиции, заложенные ее предшественницей в плане превосходных ходовых характеристик.

«Нива» по-прежнему осталась одним из наиболее признанных за рубежом отечественных авто, заработавшего железобетонную репутацию на большом количестве международных соревнований среди внедорожников.


Тюнинг ВАЗ 21213


«Нива Тайга» является весьма желанным гостем в любой тюнинговой мастерской (в том числе и в нашей). Тюнинг ВАЗ 21213 позволяет повысить характеристики двигателя, придать автомобилю солидный вид настоящего короля бездорожья, оптимизировать его под различные виды спортивных соревнований.

Стайлинг ВАЗ 21213 (или внешний тюнинг ВАЗ 21213) предполагает установку расширителей колесных арок и прочих обвесов. Часто обращаются к возможностям, которые несет в себе установка шоссейных, всесезонных или внедорожных колес (с грязезацепами) в зависимости от требуемого результата. Чтобы получить полноценный вездеход, можно установить на авто шноркель и лебедку.

Тюнинг салона ВАЗ 21213 включает установку спортивных сидений, электростеклоподъемников, модернизированного рулевого колеса, накладок на педали управления, рукоятки переключения передач.

Для многих автолюбителей может стать весьма интересным и тюнинг двигателя ВАЗ 21213. Хотя используемый родной 1,7-литровый двигатель демонстрирует очень хорошие результаты, его показатели в работе могут быть улучшены за счет установки длинноходного коленвала (84, 86, 88, 90, 92 мм). Параллельно применяется инсталляция литых или кованных поршней со смещенным поршневым пальцем.

Тюнинг подвески ВАЗ 21213 заключается в установке полиуретановых сайлентблоков и газомасляных амортизаторов. Если требуется тюнинг трасмиссии ВАЗ 21213, то стоит обратить внимание на установку самоблокирующегося дифференциала, измененных главных пар редукторов и спортивного ряда КПП. Для экономии топлива можно использовать механизм отключения переднего моста. А для упрощения управления при перемещении по дороге с большим количеством препятствий целесообразно установить синхронизированный механизм переключения передач раздаточной коробки.

Тюнинг рулевого управления ВАЗ 21213 заключается в установке гидро или электроусилителе руля  – верного помощника при передвижении по бездорожью.

Двигатель ВАЗ 21213 Нива | Тюнинг двигателя Нива и ремонт

Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —  
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

 Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода – 80 тыс. км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21213 / 21214 Нива

Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л.  карбюраторный/инжекторный(21214) рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод.   На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.
Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д., в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано ТУТ, в разделе проблем и неисправностей.  

Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214

Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал  от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л. с.
Третья стадия — строим мотор 2 л. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л.с. 

Варианты расточки двигателя Нива

— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход
1,8 л. 82х84 ~85 л.с.
Максимальный крутящий момент ~135Нм при 3000об/мин
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0 л. 84х88

16 клапанный двигатель на Ниву

Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

Турбина на Ниву

Плюсы и минусы описаны ТУТ в разделе «Турбо классика».

Компрессор на Ниву

Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л.с. Ресурс сократится, но не критично.
Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

Drag Racing 1/4 мили раз

Если эта поездка покажется вам немного забавной, вы можете поблагодарить Стива Строупа из Pure Vision Design. Видите ли, он спроектировал экстерьер как минимум трех маслкаров GM. Тонкие детали этой сборки удивят вас. Слушайте внимательно. Под капотом находится 6,2-литровый LT4 V8 с наддувом, способный производить 650 л.с. и 650 фунт-футов. крутящего момента прямо из ящика. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. И передний, и задний подрамники изготовлены Артом Моррисоном. Они включают в себя компоненты Corvette последней модели. Хотите верьте, хотите нет – рулевое управление ручное. Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Минуточку. Конечно, громоздкий роскошный внедорожник BMW не может угнаться за резвым Camaro SS. Не на улице. Ни за что. Верно? Это не обычный внедорожник. BMW X6 M 2018 года — полноприводный уличный урод с 567-сильным куском 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом между крыльями. Он способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды. Она тяжелая девушка с весом 6 505 фунтов, но она может пройти четверть мили стоя за 12,4 секунды при скорости 103 мили в час. BMW, показанный в этом клипе, имеет производительные выхлопные трубы, и он был настроен на Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Приветствуем любителей гонок в Arizona Motorsports Park. Сегодня нас ждет битва на трассе между тремя самыми известными безнаддувными спортивными автомобилями из когда-либо созданных. Шоу-стоп (конечно) — недавно переработанный C8 Chevrolet Corvette Z06. То, что было названо величайшим спортивным автомобилем Америки, будет сравниваться с Ferrari 458 2009 года до того, как сразиться с Porsche GT3. Вы готовы к этому? Что касается последней версии Chevy, то здесь нет ни электроусилителя, ни нагнетателя, ни гибрида, ни турбонаддува. Тем не менее, есть совершенно новый двигатель, 5,5-литровый сухой двигатель LT6 Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

В этом соревновании, которое проходит на улицах Мексики, принимают участие лучшие автомобили двух крупнейших американских автопроизводителей. В левом ряду стоит совершенно новый Ford Mustang GT500 2022 года выпуска. Справа модифицированный C7 (2014-2019) Chevrolet Corvette Z06. Гонки начнутся на скорости 60 миль в час. Победителем станет тот, кто первым достигнет скорости 150 миль в час. Ford Mustang GT500 2022 года — это автомобиль-зверь. С 5,2-литровым V8 с наддувом (с промежуточным охлаждением) под капотом стандартный GT500 может производить 760 л.с. и 625 фунт-футов. крутящего момента. При снаряженной массе 4183 фунта топовый Mustang может разогнаться до скорости 9. 0003

ПОДРОБНЕЕ

В этом ролике показана битва между парой седанов премиум-класса. Эти четырехдверные добытчики бакалейных товаров готовы мчаться по межштатной автомагистрали в скоростных гонках. Вам, мальчики (и девочки), нравится Мексика? Из старых добрых США А. приходит Dodge Charger SRT8. Будучи полностью моторной версией печально известного Hellcat, заднеприводный Charger SRT8 оснащен 6,1-литровым двигателем HEMI V8 в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С завода он выдает 470 л.с. и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Седан весом 4160 фунтов может преодолеть четверть мили за 13,2 секунды @ Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Посмотрите, как новый Corvette C8 Z06 мчится на McLaren Artura на дистанции 1/4 мили. В то время как обе машины имеют одинаковую мощность, результаты показывают совсем другое, кто у вас?

ПОДРОБНЕЕ

Limpy выходит на свет, и ожидается, что более двадцати участников соберутся в Далласе (Мексика) для участия в дрэг-рейсинге, в котором победитель получает все. Это соревнование на выбывание запланировано на всю ночь и до утра. Давайте гоняться! Первым представлен форсированный Mercury Capri (Ford Mustang) с малоблочным двигателем Ford объемом 347 кубических дюймов. У него трансмиссия Powerglide и закись азота мощностью 350 л.с. Кабум! Далее идет 1970 Chevrolet Camaro из игр Beater Bomb and Memory Loss Racing. Это купе с раздельным бампером оснащено большим блоком Chevy, который принудительно питается одним комплектом Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Chevrolet Corvette, наконец, признанный международным суперкаром, лучше, чем когда-либо. В Хьюстоне, штат Техас, фирма под названием Late Model Racecraft (LMR) поднимает его на ступеньку выше. Этот клип переносит нас внутрь сборки Chevrolet Corvette ZR1 2019 года, которая демонстрирует отличные результаты. Видео начинается с базовой динамометрической тяги, чтобы определить, сколько энергии производит Vette, прежде чем будут внесены какие-либо модификации. С заводским 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом этот ZR1 показывает максимальную выходную мощность 650 л. с. и 663 фунт-фут. крутящего момента. Это соответствует заводским номерам. Второй динамометр Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

21213 «нива» — звокунярадза Тюнинг, гозво уйе итва мувири Кит

Мумве звикуру неванху мудзимба Внедорожник вайона Ваз 21213 «нива». Тюнинг мумотокари кубвумира муридзи кувана куньянге манзвиро зваканака кубва удзванирири.

Huru mabasa nokuda Tuning «niva»

Hazvina chakavanzika nokuda kutapurirana nyaya, kuramba kuenda munda hakusi takasununguka zvikuru. Nemhaka chinoramba ruzha, vamwe vanatenzi vachisaruza zvinomuomera kuikanganwa raiva pedyo nebundu ichi, pasinei nokurasikirwa kure-munzira motokari zvainoshandiswa zvinokosha zvatariswa.

Chinowanzoonekwa zvakaitika uye Kutsiviwa kwemari коробка передач kuti shanu-nokukurumidza, mberi-nemavhiri hwabviswa zvachose. Сомугумисиро, мотокари вакава яканьярара, вакаведзера кукурумидза куита уйе маневренность, аси зваканга асисири Ваз 21213 «нива».

Tuning chisingazivi kuti asi kuwedzera huripo zvakanakira motokari, anowedzera kunyaradza nokuti mutyairi vakatakurwa, anogara zvinodiwa. Ниже tinotarisa zvimwe zvekushandisa zvinhu uye повышения kuti achakupa mukana kunakidzwa SUV yavo.

гозво

Модерн мотокари пасина симба гозво — изви матуро. Паунэнге агара паси пангува вхири мотокари памве гидравлический усилитель, мунозива пакарепо кути ичи хачиси рудзи матуро, аси звакакодзера чаизво уе анобацира чисарудзо. Куньянге пашуре пфупи куквира мотокари якадаро, эдза звакаре кугара сери вхири грабли нива. Easy uye dikita kuzvidzora chikatsiviwa zvechigarire chaiko mupfungwa maoko enyu.

Кана укашандиса мудзимба дзеню джип кубва ньяя апа, чиконзеро кути дзокороро, звимве квете. Аси кана ими купедза зува роуз ири вхири ваз 21213 «нива», Тюнинг гозво чиквата унгофанира кува. Уногона кутенга ринокоша зви- кути симба госво нокуда нива. мутенго вайо асингади пфуура 33 звиуру рубля, аси звакакодзера.

Тиногонаво куфунга нзира кугадзва вемагетси симба госво му «нива». Звинофанира кува мидзийо памусоро 8000 исингадхури, уйе сей баса рокуямура ири уйево кубудирира. Звисиней, симба — чинху купфуура прагматичен. Звири выбрал асина матунху уйе моторс, уе наивозво звакаванда якавимбика. Sezvo motokari yedu — внедорожник, achaita kutungamirirwa nenheyo rakavimbika uye dambudziko isina kushanda, uye kwete mutengo.

Салон

Внутри «Мумунда» инонятсоратидза памусоро дзекаре минимализм. Пане звакаванда мунзвимбо кути йокутсива кучаита кузодзосера ваонгороре аке Ваз 21213 «нива». Тюнинг интерьера anofanira kutanga inzwi kuputira kana hamubati mukati zvarwo. Унху уе укобву виброизоляционного уе звукоизоляции звокувакиса куноцамира звикуру.

Пано, сезво звосе чокуита мотокари, мари мари анокваниса чакунодзикисира звосе звиноедза куитва кувандудза чокупика мотокари яко. Ин яканакисиса ньяя, апо рокупонеса памусоро звонувакиса, иве аване чидуку мугумисиро чисингазиви купембедза мари апедза уйе куэдза кунациридза мучина («нива» 21213). Тюнинг салона маоко энью кучакубацира кученгетедза мари тут, уезве, кути кугадзва шумоизоляция — хайзи чаизво куома. Чинху чикуру анотунгамирирва дзинокоша кубаса:

  1. Качественно, дзакачена уйе обезжирить пемвура асати кушанда ружа рутапудзо. памве звисаририра нгура нзвимбо инофанира кученешва уе купацаурва. Йосэ мукати чинофанира идельно яома.
  2. Усасия необработанная нзвимбо. Kana usina zvinhu zvakakwana, zviri nani kuti kutenga zvinopfuura kuita rusarura basa chisingafaniri vane zvinozoita.
  3. Kunyanya pfungwa Колесо maberere, injini mupanda uye nechepakati mugodhi, iro riri pasi hwindimiri mugodhi, коробка передач uye razdatka. At zvikamu izvi Zvinokurudzirwa kushandisa zvinhu zvine yakakwirira kurira Absorção de Água ehupfumi pane musuo kubudiswa kana kabhini padenga.

Патиноэдза, шандиса вибропласт уе изолон. Ukobvu wokutanga rukoko angava akasiyana, zvichienderana zvakaipa kwokurangana. Глушитель shandisa chete ukobvu, zvinganaka kwete asingasviki 8 мм. Akaisa pamusoro kapeti uye ndicharizivisa mupiro zvayo звуконепроницаемая кабхини. Звино тиногона кутаура некуиса васунунгука чигаро.

Звигаро му «нива»

Тинокурудзира кучинджа чигаро мбери ари купинзва куведзера чокуфамбиса нярадзо. Чинанва ичи, зваканакисиса кусарудза кубва Японская маванга. Хуру уше — кути ремейк ари йемасираидхи пачигаро звокути вакава дзосе мотокари чигаро крепления Ваз 21213 «нива».

Тюнинг, кана мувири сварил кунэ сияна ненгоро окубатиса звигаро итва хакунганзи яканакисиса пфунгва тичитариса кучэнгетека. Tsanangudzo yokutanga ndiyo ichatora nguva yakawanda, asi zvigaro paanoiswa zvakanyatsonaka uye yakavimbika. Кана усингагони кувана чигаро памве вакатсенхама спинка мбери — кутора мана-пасуо. Каре, кунготи кучека звиньху панхенго, уйе чигаро ачава дзинокодзера кушандишва мунэ-мусуо мавири мотокари.

Комплект нокути «нива»

Куита кабхини ньярара, акаиса чигаро чаканака латеральный руцигиро, чинджика куквирира уйе мудхирайвхо, куэнда панзе. Kuita kwokunze Тюнинг Ваз 21213 «Нива», yeuka kushanda kwayo.

Оптимум ндико куиса парутиви кумханья мапуранга, суво шуре нокуда кугадзира ари харингакупембедзи вхири, сапамазува джипов дзакаванда, уйе памбери бхамба нуцинье — «кенгурятники».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *