8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 2131 бронированный: 1,5 тонны массы и 10 лет жизни — журнал За рулем

ВАЗ 2131 (Бронто): описание модели — ВАЗ



ВАЗ 2131 (Бронто): описание модели — ВАЗ — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

12 ноября 2013г.

Автомобиль Нива Бронто является сегодня достойным представителем джипов класса off-road. Функциональные и ездовые характеристики этой машины соответствуют европейским стандартам компактных бюджетных внедорожников. Цена автомобиля Нива Рысь зависит от комплектации и модификации.

Приобретая эту модель, вы можете не сомневаться в высоком уровне исполнения каждой ее детали. Этот полноприводной вездеход предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях.

Джип Рысь Бронто существенно опережает своих предшественников и радует владельцев такими технологическими преимуществами:

  • Модернизированная усиленная подвеска, которая позволяет автомобилю выдерживать любые «сюрпризы» дорожного покрытия.
  • Повышенный дорожный просвет.
  • Высококачественные колесные диски.
  • Защита от климатических факторов.
  • Маскировочная окраска кузова.
  • Возможность применения грязевой резины.

Таким образом, Нива Рысь является среди автомобилей «Бронто» успешным внедорожником с повышенной проходимостью, который можно довольно долго эксплуатировать в условиях сложных дорожных покрытий.

Наибольшим спросом в настоящее время пользуется модель Рысь 1. Она имеет базовый кузов легендарной Нивы, который усовершенствован эффективными опциями. Нива Рысь уже многократно доказала собственную «профпригодность», успешно преодолевая практически любое бездорожье.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры: ДхШхВ, мм — 3740х1713х1665.
  • Количество мест — 4.
  • Полная масса, кг — 1610.
  • Колесная формула — 4х4.
  • Колея передних/задних колес — 1478/1468.
  • Дорожный просвет — 260/240/350.
  • Модель, тип двигателя (Евро-4) — ВАЗ-21214 бензиновый, распред. впрыск.
  • Рабочий объём двигателя, куб. см — 1690.
  • Объем топливного бака — 42.
  • Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием — 10,8 л.

Фото: grauca4x4.blogspot.com

Click to rate this post!

  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2121 (нива)
  • Лада Калина универсал
  • Лада Калина спорт
  • ВАЗ (Lada) Largus 5 мест
  • ВАЗ (Lada) Largus 7 мест
  • ВАЗ (Lada) Largus фургон
  • ВАЗ 2113
  • Лада Приора универсал
  • Лада Приора купе
  • Лада Калина хэтчбек
  • ВАЗ 2131 (длинная Нива)
  • Lada 144 16v
  • LADA 4×4 Pickup
  • ВАЗ 21214 (Бронто)
  • Lada Granta
Top

все марки авто мира

Новый бронированный автомобиль от «Бронто» :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Новый бронированный автомобиль на базе пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131 изготовило ОАО «ПСА «Бронто». Данный автомобиль имеет второй класс защиты и предназначен для специальных служб перевозящих ценные грузы.

Как сообщает пресс-центр АО «АвтоВАЗ», сейчас один из двух изготовленных автомобилей проходит сертификационные и эксплутационные испытания, а второй, в ближайшее время, отправится на баллистические испытания.

Инкассаторская модификация пятидверной «Нивы» будет, по словам представителей специалистов «Бронто», занимать среднее положение по функциональности между бронированными автомобилями — трехдверным ВАЗ-212182 «Форс» и минивэном ВАЗ-2120 «Инкас».

В результате выбора ВАЗ-2131 в качестве бронированного автомобиля найден компромисс между наличием пассажирского и грузового отсека, увеличились функции по посадке, входу и выходу пассажиров.

В следующем 2003 году предприятию по производству специальных автомобилей ОАО «ПСА «Бронто» исполнится 10 лет. Силами триста тридцати человек в 2001 было выпущено 1307 автомобилей, таких как ВАЗ-212180 «Фора», ВАЗ-212182 «Форс», ВАЗ-1922 «Марш» и ВАЗ-212183 «Ландоле». На сегодня бронированные автомобили занимают около 25 процентов от общего объема производства ПСА «Бронто».

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2131 «Нива», ВАЗ-2328 «Нива», ВАЗ-ВИС-2346

ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2131 «Нива», ВАЗ-2328 «Нива», ВАЗ -VIS-2346 — Страница SCI Глеба

Сайт СовАвто.

 

Нажмите здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21217, ВАЗ-21219; ВАЗ-ВИС-2346, ВАЗ-ВИС-23461, ВАЗ-ВИС-23461А; ВАЗ-2329

Модель  ВАЗ-2121 «Нива» ВАЗ-2131 «Нива» ВАЗ-2328
Сиденье 5 5 2
Вес нетто, кг [фунт] 1 150 [2 530] 1 370 [3 014] 1 200 [2 640]
Масса полной загрузки, кг [фунт] 1 550 [3 410]
1 870 [4 114]
Вес груза, кг [фунт] 450 [990]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм] 3720 [146] 4240 [167]
Ширина, мм [дюйм] 1680 [66]
Высота, мм [дюйм] 1640 [65]
Основание, мм [дюйм] 2200 [87] 2700 [106]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 220 [8,7]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 132 [82]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 75 [56] при 5400 об/мин 81 [60] при 5200 об/мин 79 [59] при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 18 [116] при 3000 об/мин 20 [127] при 3200 об/мин 20 [127] при 3200 об/мин
Объем двигателя, л [см 3 ] 1,6 [1569] 1,7 [1690] 1,7 [1690]
Передаточные числа 4 передачи 5 передач 5 передач
Главная передача
Пробег, л/100 км [миль/гал] 11,6 [20] городской цикл 11,9 [20] городской цикл
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 42 [11] 65 [17] 2 х 42 [2 х 11]
Годы выпуска 1977-1993 1993-настоящее время 1993-настоящее время
Тип двигателя ВАЗ-2106, карб, 4 лин. цил., ох, 8,5:1 ВАЗ-21213, форсунка, 4 лин. цил., ох, 9,3:1
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 79 [3,11]/ 80 [3,15] 82 [3,23]/ 80 [3,15]
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 мили/ч], сек. 23 25 25
Колесная формула 4 х 4
Картинки  см. ниже см. ниже см. ниже

К началу страницы

Бронеавтомобиль
Здесь информация по ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21217, ВАЗ-21219; ВАЗ-ВИС-2346, ВАЗ-ВИС-23461, ВАЗ-ВИС-23461А; ВАЗ-2329
Модель Масса нетто/полная, кг [фунты] Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] Двигатель, л.
с. [кВт]
прочая информация (колесная база, мм [дюйм]) Картинки, описания
ВАЗ-2121 «Нива» 1 150 [2 530]/ 1 550 [3 410] 132 [82] ВАЗ-2106, карб, 4 лин. цил., ohc, 8,5:1, 75 [56] @ 5400 об/мин 1977-1993 это первая «Нива» (5 мест) (2200 [87]) 3 двери 27 КБ (цв, вид спереди [4])/ 18 КБ (цв, вид спереди [4])/ 57 КБ (цвет, вид спереди, в грязь [4]), 9КБ (цв., передн. вид [12]), 45 Кб (ч/б, сбоку вид вид [16]), 66 КБ (ч/б, фронт вид, необычный радиатор [16]), 91 КБ (цвет, вид сбоку, гоночный автомобиль [4]), 113 КБ (цв, вид спереди, 2 гоночные машины, с обрезкой) кузова [4])
ВАЗ-21213 «Нива» 1 212 [2 666]/- 120 [74]-137 [85] 1,6 л карб. (132 км/ч, 72 [53,7]), 1,7 л [ВАЗ-21213] углевод (137 км/ч, 78 [58]), 1,7 л топлива (137 км/ч, 78 [58]), 1,9L дизель (120 км/ч, 62 [46]) 1993-настоящее время (5 мест) (2200 [87]) 3 двери 104 КБ (цвет, вид спереди, в Трубниково [Лен. обл.] [30]), 37 КБ (цв, вид сзади [53]), 18 КБ (цв, вид спереди [53]), 10 KB (цвет, двигатель [53])
ВАЗ-21214 «Нива» 1 212 [2 666]/ 1 610 [3 542] 137 [85] ВАЗ-21213, форсунка, 4 лин. цил., оц, 9.3:1, 78 [58] 1993-н.в. вместе со стандартной моделью, подробнее имеется роскошный «Казак» (мест 5) (2200 [87]) 3 двери 22 КБ (цв., задняя вид на «Казак» [12])/ 28 КБ (цв, вид сбоку [12])
ВАЗ-21217 «Нива» 1 212 [2 666]/ 1 610 [3 542] 132 [82] ВАЗ-2106, карб, 4 лин. цил., ohc, 8,5:1, 75 [56] @ 5400 об/мин 1993-настоящее время (5 мест) (2200 [87]) 3 двери то же, что и ВАЗ-21214 «Нива»
ВАЗ-212180 «Фора» комфортнее ВАЗ-21213 94 КБ (цв, вид сбоку [13])
ВАЗ-212182 «Форс» [для банковских целей] 9 КБ (цв., вид спереди [53])
ВАЗ-21219 «Нива» 1 180 [2 596]/ 1 640 [3 608] 125 [78] Peugeot XUD 9A, 1,905 л, впрыск топлива, 65 [48] @ 4600 об/мин (Аи-93) 1985-настоящее время (5 мест) (2200 [87]) 3 двери
ВАЗ-2129 1 350 [2 970]/ 1 750 [3 850] 132 [85] ВАЗ-21213, карб. , 4 лин. цил., ох, 9,3:1, 78 [58] 1993-настоящее время (4 места) (2700 [106]) 3 двери, 42л [11 гал.] бак
ВАЗ-2130 1 350 [2 970]/ 1 800 [3 960] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., оц, 9.3:1, 78 [58] 1993-настоящее время (5 мест) (2700 [106]) 3 двери, 2 X 42L [2 X 11 галлонов] баки
ВАЗ-2131 «Нива» 1 370 [3 014]/ 1 870 [4 114] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ох, 9,3:1, 78 [58] 1993-н.в. (5 мест) (2700 [106]) 5 дв., 65л [17 гал.] бак 19 КБ (цветной, передний вид [7])/ 22 КБ (цв., вид сбоку [4])/ 10 КБ (цв., вид изнутри [53]), 9 Кб (цв., вид сбоку [53]), 22 Кб (цв., вид сбоку [53]), 29 Кб (цв., вид спереди [12])
ВАЗ-21312 «Нива» 1 370 [3 014]/ 1 870 [4 114] 132 [85] ВАЗ-2130, карб. , ohc, 4 лин. цил., 9,4:1, 82 [61] при 5200 об/мин, 1,774 л 1993-настоящее время (5 мест) (?2700 [106]?) 5 дверей, 65л [17 гал.] бак аналог ВАЗ-2131 «Нива»
ВАЗ-2328 1 200 [2 640]/- 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ох, 9,3:1, 78 [58] 199?-присутствует (места 2 + 450 кг [990 фунтов]) (2700 [106]) 2 двери, 2 бака по 42 л [2 X 11 галлонов] 27 КБ (цв, вид сбоку [12])/ 17 КБ (цв, вид сзади [12])
ВАЗ-2329 1 200 [2 640]/- 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ох, 9,3:1, 78 [58] 199?-присутствует (4 места + 300 кг [660 фунтов]) (2700 [106]) 2 двери, 2 бака по 42 л [2 X 11 галлонов] 34 КБ (цвет, вид сбоку [12])/ 21 Кб (цв, вид сзади [12]), 20 Кб (цв, вид спереди, 2 двери но не грузовая версия [53])
ВАЗ-ВИС-2346 1 280 [2 816]/ 1 930 [4 246] наверное ВАЗ-21213 199?-настоящее (места 2 + 490 кг [1078 фунтов]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] 23 КБ (цв, вид сбоку [12])
ВАЗ-ВИС-23461 1 320 [2 904]/ 1 970 [4 334] вероятно ВАЗ-21213 199?-настоящее (места 5 + 265 кг [583 фунта]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] 18 КБ (цв. , вид сбоку [12])
ВАЗ-ВИС-23461А 1 300 [2 860]/ 1 950 [4 290] наверное ВАЗ-21213 199?-присутствует (4 места + 340 кг [748 фунтов]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] 20 КБ (цвет, вид сбоку [12])

Все вышеперечисленные автомобили имеют колесную формулу 4 Х 4 и работают на бензине Аи-93. Многие из них доступны для продажи от Авто-ВАЗ по очень умеренной цене. Шасси ВАЗ-2131 также используется для изготовления фургона ВАЗ-2120.

 

Страница создана в понедельник, 22 марта, 1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:42:47 по восточному поясному времени.

технические характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв

Об автомобиле ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано много слов. Это первый в мире отечественный комфортабельный внедорожник.

А много ли отечественных автомобилистов знают о «Ниве»? С конвейера завода сходит «Тайга», на опытных заводах собирается пятидверный ВАЗ-2131. Но даже на дорогах страны встречаются промежуточные версии. Это ВАЗ-2129 — трехдверная модификация с длинной базой, которая уже снята с производства, и ВАЗ-21218 «Фора». Эта машина очень интересная. И несмотря на то, что она больше не выпускается, модель пользуется спросом у любителей. В трехдверном кузове стандартной «Ниве» тесновато, а пятидверная модификация на базе ВАЗ-2121 совсем другая. «Фора» — это что-то вроде золотой середины.

«Фора» — что это такое?

«Нива Фора» — трехдверный автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом. Салон выполнен в комплектации «Люкс». Автомобиль можно использовать в любых условиях. Для этого конструкторы оснастили модель всем, чем только можно. Это постоянный полный привод на все четыре колеса, блокировка дифференциала, высокий дорожный просвет. Впервые эта модель была представлена ​​в 1998 году. Но все это не самое главное. «Нива» всегда интересовала автомобилистов как хороший объект для тюнинга. На крыше установлены прожекторы, бампера снабжены лебедками, колеса всегда были на огромной грязевой резине. Вариантов этих моделей очень много. Компания «Бронто» занималась производством специальных автомобилей. Фирма разрабатывала бронеавтомобили для нужд коллекционеров. Они назывались «Форс» и изготавливались на базе ВАЗ-2121. Бронте-мобили тогда стояли на автостоянках всех уважающих себя банков.

Но компания не остановилась на достигнутом и после успешной разработки автомата для банков начала расширять ассортимент. Выпускался снежный аэробот «Марш» и удлиненная на 300 мм «Нива Фора». Вместе с «Маршем» и «Форсом» «Форо» в 1997 году показали на автосалоне в Москве. Модель очень заинтересовала любителей внедорожников. После этого «Бронто» получает сертификат на продажу «Форы». Короче, «Фора» — это тот же «Форс», но без брони на корпусе (т.н. гражданский вариант). Рассмотрим особенности этого автомобиля.

Комфорт

Самое главное отличие ВАЗ-21218 — это, конечно же, колесная база, которую удлинили на 300 мм. Также инженеры немного приподняли крышу. Эти миллиметры, полученные от лифта, позволили не увеличить объем багажника, а увеличить пространство в салоне. Автомобиль также отличается более широкими дверями. Владельцы знают, как тяжело взрослому человеку пробраться на задний ряд обычной «Нивы». Здесь такой проблемы нет — в машину можно войти без проблем.

Несмотря на то, что «Фора» внешне почти не отличается от стандартной модели, разница внутри чувствуется сразу. Теперь не нужно наклоняться, чтобы попасть на задний диван. Да и передняя посадка вполне удобна. Благодаря 300 мм пассажирам стало намного комфортнее. Теперь вам больше не нужно сгибать колени. Кресла убраны из зоны колесных арок, из-за чего узкая ширина базы стала еще больше ограниченной.

Ствол

До появления ВАЗ-21218 в багажник «Нивы» помещалось несколько небольших чемоданов и скудный набор инструментов. Багажник «Форы» больше. Если вам нужно перевезти какой-то крупногабаритный груз, теперь вам не нужно складывать задние сиденья. В салоне багажное отделение прикрывается полкой от ВАЗ-2108. Там можно установить аудио. Заднее сиденье также позаимствовано у ВАЗ-2108.

Дизайн

По внешнему виду ВАЗ-21218 «Бронто» можно отличить лишь по нескольким деталям. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь — крыша, которая теперь на порядок больше стандартной. Сделано очень интересно. Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» нет дополнительных окон. И, наконец, третье отличие — запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей.

Этот ход был использован не только из-за эстетики и эргономики, но и из-за применения более широких шин и колес на Fores. Запаска просто не помещалась под капотом. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечают, что он очень неудобен. Чтобы открыть багажник, владельцам первых версий приходилось сначала поднимать запаску, а потом отбрасывать ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к окрашиванию одежды. Потом ситуация была исправлена. Пришлось просунуть руку под запаску и повернуть рычаг. Таким образом, колесо откидывалось без проблем.

Удлиненный кузов и его надежность

Кузов стал длиннее, причем удлинён самым распространенным на АвтоВАЗе методом. Итак, основу «Нивы» разрезают пополам, а в конструкцию вставляют новые детали. Естественно, такой подход не добавляет надежности. Поэтому в «Бронто» решили не действовать по стандартным, отработанным технологиям, а пойти другим путем. Все нестандартные элементы удлинялись отдельно. Каждая деталь была тщательно просчитана. Это делалось для того, чтобы кузов не терял своей прочности. Инженеры Bronto постарались в результате не получить ослабленную конструкцию.

Итак, боковину подрезали снизу в передней части порога. Вверху разрез был сделан в задней части дверного проема. Пол удлинили ступенчатой ​​вставкой. Крышу подняли с помощью усилителей. В «Бронто» заверили, что автомобиль ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошел все испытания, результат более чем отличный. Прочность и надежность конструкции остались на уровне базовой «Нивы».

Сварочные швы и стыки, а также вставки-расширения на корпус найти практически невозможно. Однако вы можете найти вставку на той части крыши, которая закрывается верхней частью двери.

Дверь сварена из двух частей. Внешняя часть конструкции представляет собой монолитный стальной лист. На длинные двери в «Бронто» даже установили дополнительные открыватели для пассажиров заднего ряда. Стекло достаточно большое — по размеру двери. Внутри часть отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие карманов для мелочей внутри дверных карт.

Салон

В салоне на ВАЗ-21218 найти что-то новое не удастся. Здесь интерьер обычной «Нивы». Все тот же неудобный селектор коробки передач, тот же вазовский руль, жесткий пластик и велюровая обивка. В общем, с эргономикой ничего не сделано, она пока «хромает» — отмечают отзывы владельцев. А вот об эргономике говорить не совсем корректно — машина была спроектирована 40 лет назад. Не помогает даже тюнинг. Можно оснастить машину кондиционером, но это не решает полностью вопрос комфорта внутри.

Двигатель и коробка передач

Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений нет. Здесь владельца уже ожидает обычный вазовский двигатель модели 21213. Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил. Двигатель выдает 127 Нм крутящего момента. Поскольку «Фора» от стандартной «Нивы» более массивная, разгон до 100 км/ч занимает 21 секунду. Максимальная скорость составляет 135 км/ч. Расход топлива у «Форы» на литр больше, чем у стандартной «Нивы».

Раньше в машинах для инкассации под капот устанавливались газогенераторы вместо резервки для тушения пожара, в гражданском варианте этот вариант отсутствует ввиду удешевления конструкции. Трансмиссия и ходовая часть также остались без изменений. У него все та же пятиступенчатая механическая коробка передач и раздаточная коробка. Ведущие мосты — передний и задний. Отличается только карданный вал — ведь автомобиль удлинён на 300 мм, вместо стандартного вала на «Бронто» поставили удлиненный.

Прочие характеристики

Поскольку это удлиненный автомобиль, его основное отличие от обычной «Нивы» в габаритах кузова. Длина «Форы» составляет 4040 мм, ширина — 1680 мм, в высоту автомобиль — 1750 мм. Колесная база у «Форы» — 2500 мм. Снаряженная масса 1270 кг. Максимальный вес 1720 кг. Как видите, на автомобиле ВАЗ-21218 технические характеристики остались без изменений. Но любят эту машину не за скорость, а за ее проходимость.

Тест-драйв

На дороге автомобиль держится достаточно уверенно. Прыжков не больше, чем у короткой Нивы. Подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности. Кажется, что это не жесткий и серьезный внедорожник, а комфортабельный автомобиль. В поворотах машина также показала себя лучше стандартной «Нивы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *