8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вебасто эво 4 – Вебасто на бензин — Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Вебасто на бензин - Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 4
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 35 / 26
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Автомобили компакт класса Автомобили среднего класса

Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 пришел на смену популярной модели того же производителя — Thermo Top E. В новой модели были сохранены все преимущества предшественника, но при этом был увеличен КПД, уменьшен вес и габариты. Данная модель идеально подходит для бензиновых «малолитражек» с объемом двигателя до 2-х литров.

Мощность Webasto Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт, что более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры в 60 градусов Цельсия. Для реализации функции прогрева салона может понадобится дополнительное оборудование в зависимости от марки автомобиля.

С новым отопителем от Webasto вы можете забыть про разряженный аккумулятор, при снижении заряда батареи ниже допустимого минимума, программа прогрева автоматически отключается, что позволит владельцу автомобиля запустить двигатель и не остаться без транспортного средства в неподходящий момент.

В качестве органа управления предпусковым подогревателем может использоваться таймер, брелок или GSM-модуль. Наиболее комфортным, в данном случае, является управление с помощью GSM-модуля, так как для владельцев популярных марок смартфонов имеется специальное приложение, позволяющее без какого-либо труда отправлять все необходимые команды подогревателю прямо с мобильного телефона.

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на протяжении многих лет, поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

www.webasto-moscow.ru

Установка Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин) в Москве. Webasto Thermo Top Evo 4: цена, характеристики, преимущества

Как мы ставим подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4

Описание работы системы

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции, на протяжении многих лет поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.

Компания Webasto предлагает новый продукт – Thermo Top Evo 4 (бензин). В этот раз инженеры превзошли все ожидания, выпустив на рынок улучшенную и доработанную продукцию, по ряду существенных преимуществ превосходящую популярную модель предпускового подогревателя Thermo Top E. Предпусковой подогреватель Thermo Top Evo 4 для бензиновых двигателей стал символом комфорта и надежности в технике нового поколения.

При этом в нем удалось сохранить все достоинства и преимущества предшественника. Сам вес отопителя значительно уменьшился, но при этом удалось порядком увеличить КПД. Это устройство идеально подходит для легковых машин, функционирующих на бензине и оснащенных двигателем объемом до 2л.

Автономные подогреватели серии Thermo Top работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto Thermo Top основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Жидкостные автономные подогреватели устанавливают на машину преимущественно в моторном отсеке, встраивая их в контур водяного охлаждения. Тепло жидкостный авто подогреватель берет от теплообменника автомобиля, распределяя далее теплый воздух по имеющимся в машине воздуховодам. Воздушные авто обогреватели работают независимо от собственной тепловой системы вашего автомобиля. Воздушная система авто обогрева Вебасто засасывает холодный воздух из салона или с улицы, подогревает его и направляет внутрь салона.

Приобретение подогревателя позволит вам избавиться от снега и льда на внешней поверхности стекла и от водяного конденсата на внутренней и исключит примерзание дворников к лобовому стеклу, что обеспечит отличный обзор дороги в начале движения.

 

ТИП ОТОПИТЕЛЯ THERMO TOP EVO 4
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 35 / 26
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

webastosale.ru

Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 - новая разработка компании Вебасто.
Обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top E.

Экономичность, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и малый вес сделали Top Evo 4 флагманом среди подогревателей для легковых автомобилей.
Предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров (включительно).

Комплект поставки отопителя:


1 - Отопитель для замены Thermo Top Evo 4 12V бензин 4 кВт

2 - Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)

3 - Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом

4 - Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град. х18мм

5 - Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х - 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм - 6 шт

6 - Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 - Ø18х18мм - 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм - 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт

7 - Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм

8 - Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез

9 - Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка

10 - Пакет с выхлопными хомутами и крепежом

11 - Пакет с крепежом

12 - Глушитель выхлопной Ø22мм

13 - Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм

14 - Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.

15 - Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.

16 - Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор

17 - Упаковка кабельных стяжек. 40 шт

18 - Кронштейн стандартный

19 - Пакет соединительными топливными патрубками

20 - Жгут электропроводки основной (герметичный)

21 - Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

22 - Жгут циркуляционного насоса

23 - Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона

24 - Пакет с топливозаборником

25 - Топливная трубка, черная 1,5x5мм, L = 5м.

26 - Пакет с документацией

Состав подогревателя Webasto Thermo Top Evo 4.

Webasto Thermo Top Evo 4 состоит из следующихосновных компонентов:

- Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!

- Горелка

- Теплообменник

- Штифт накала / датчик пламени

- Температурный датчик и датчик перегрева

- Циркуляционный насос

- Насос-дозатор.

Принцип действия Webasto Thermo Top Evo 4.

Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.

ПодогревательРежимThermo Top Evo - BThermo Top Evo - D
5 кВт4 кВт5 кВт4 кВт
Номера сертификатов ЕС e1*2001/56*2006/119*0258*... e1*72/245*2006/96*5627*...
E1 122R-00 0258
E1 10 R-03 5627
Конструктивное исполнение Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой
ТеплопроизводительностьПолная нагрузка Частичная нагрузка5,0 кВт
2,8 кВт
4,0 кВт
2,8 кВт
5,0 кВт
2,5 кВт
4,0 кВт
2,5 кВт
Топливо
Бензин
EN 228
DIN 51625
Дизельное топливо
EN 590
Расход топлива
+/- 10 %
Полная нагрузка Частичная нагрузка0,705 л/ч
0,395 л/ч
0,560 л/ч
0,395 л/ч
0,620 л/ч
0,310 л/ч
0,495 л/ч
0,310 л/ч
Номинальное напряжение 12 В
Диапазон рабочего напряжения 11 - 16,5 В
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса
+/- 10 % (без вентилятора автомобиля)
Полная нагрузка Частичная нагрузка33 Вт
15 Вт
21 Вт
15 Вт
33 Вт
12 Вт
21 Вт
12 Вт
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель - работа
- хранение Дозирующий насос: - работа
- хранение
Летнее топливо Жидкое топливо-40 ... +60 °C
-40 ... +120 °C
-40 ... +20 °C
-40 ... +10 °C
-40 ... +90 °C
-40 ... +80 °C
-40 ... +120 °C
-40 ... +30 °C
-40 ... +90 °C
Допустимое рабочее давление теплоносителя 2,5 бар
Объём теплообменника 0,075 л
Минимальное количество охлаждающей жидкости 1,50 л
Минимальный объёмный поток для теплоносителя 200 л/ч
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон) 8 - 12,0 % объёма
Размеры подогревателя без монтажных деталей См. также рис. 2.
(допуск ± 3 мм)
L = длина: 218 мм
B = ширина: 91 мм
H = высота: 147 мм без штуцеров
Вес прибора / отопителя с монтажным комплектом 2,1 кг / 8 кг

112auto.ru

Вебасто на дизель - Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 4
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 35 / 26
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Автомобили компакт класса Автомобили среднего класса

Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Проблемы с замерзшими дверями автомобиля, обледенелыми стеклами и холодным салоном были решены с появлением жидкостных предпусковых отопителей. Разработка этого устройства принадлежит компании Webasto, которая до сегодняшнего дня является одним из лидеров по производству и реализации на мировых рынках предпусковых подогревателей. Компания постоянно расширяет ассортимент своей продукции, выпуская новые, более усовершенствованные и адаптированные к определенным условиям и характеристикам авто, устройства.

Какой предпусковой подогреватель выбрать для малолитражного дизельного автомобиля?

Если речь идет о легковом автомобиле, работающем на дизельном топливе и имеющем небольшой, до 2 литров, объем двигателя, то оптимальный вариант в этом случае будет Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель). Модель выделяется среди своих аналогов и предшественников несколькими особенностями, в числе которых: небольшие габариты, малый вес, уменьшенный расход топлива. При этом разработчикам удалось сохранить отопительную мощность устройства в 4 кВт.

Устанавливается отопитель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины. Топливо для своей работы он «черпает» из бака автомобиля, что, как показывает опыт, очень удобно для автовладельца.

Что касается управления, то оно максимально простое: автоматический запуск по запрограммированному времени или по команде с устройства дистанционного управления. Единственное неудобство в этом случае, с которым может столкнуться автолюбитель, то, что орган управления отопителем необходимо приобрести отдельно, так как таковое не входит в комплектацию. Хотя с другой стороны это позволяет подобрать водителю наиболее подходящий вариант: мини-таймер, пульт дистанционного управления или модуль GSM, позволяющий управлять программой прогрева непосредственно с мобильного или стационарного телефона.

Преимущества дизельного отопителя Thermo Top Evo 4

Кроме вышеперечисленных особенностей, данная модель имеет еще ряд преимуществ, которые по достоинству оценят опытные автолюбители. Итак, к достоинствам этого предпускового обогревателя относятся: быстрый разогрев, чистые от снега стекла, уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива, компактность и небольшой вес, защищенность системы и стабильная работа.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

www.webasto-moscow.ru

Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Данная модель предпускового подогревателя является устаревшей. Рекомендуем ознакомиться с современным дизельным аналогом: Webasto Thermo Top Evo Start.

Прогрев двигателя.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель) - это оригинальное немецкое оборудование для установки на легковые автомобили с дизельным двигателем объемом до 2 литров. Предназначен для автономного прогрева двигателя и салона автомобиля до начала поездки. То есть для прогрева автомобиля не требуется его заводить, что исключает проблему холодного старта. Малые габариты позволяют установить подогреватель на б ольшую часть малолитражных автомобилей, где и так мало места под капотом. Данная модель предпускового подогревателя воплотила в себе самые современные технологии и разработки. Например, в подогревателе использована новая система контроля за разрядкой аккумулятора, которая не позволит ему запуститься, если уровень заряда аккумулятора ниже допустимого значения, система быстрого пуска и более эффективного расхода топлива. Также подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель) адаптирован для использования в условиях российской зимы и сильных морозов.

Прогрев салона.
Для реализации функции прогрева салона во многих автомобилях требуется установка дополнительного согласующего модуля (Fan Control или iPCU в зависимости от модели) для управления климатической установкой, которая включается как только охлаждающая жидкость двигателя прогреется до нужного уровня (60 0С). Однако в некоторых моделях автомобилей установка такого модуля не требуется. Подробнее об этом Вы можете узнать у наших менеджеров.

Органы управления.
Управлять предпусковыми подогревателями Webasto можно тремя способами: с помощью таймера, пульта дистанционного управления и мобильного приложения (GSM-модуля). С точки зрения комфорта, наиболее удобным является управление с помощью мобильного приложения (GSM-модуля) практически с любой модели смартфона. Также есть возможность установить неоригинальное оборудование и

Гарантия.
2 года на все работы по монтажу и на оборудование!
Оборудование компании Webasto в настоящее время является общепризнанным лидером среди предпусковых подогревателей и продолжает прочно удерживать лидирующие позиции за счет высочайшего качества.

Для удобства установки отопитель Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель) поставляется вместе с необходимыми комплектующими. Штуцеры обеспечивают простоту подключения шлангов в любом положении. Циркуляционный насос можно устанавливать отдельно или вместе с блоком отопителя. Благодаря кронштейнам установка отопителя возможна на любой подходящей внутренней поверхности автомобиля.

Выгоды от применения Webasto Thermo Top Evo 4:

  • Комфорт в автомобиле. Теплый автомобиль до начала поездки.
  • Безопасность. Оттаявшие стекла. Не нужно тратить время на очистку стекол.
  • Ресурс двигателя. Прогретый двигатель легко запустится, уменьшается износ деталей и сокращается расход топлива.
  • Защита от разрядки аккумулятора. Система защиты не запустит подогреватель, если аккумулятор разряжен.
  • Автоматический запуск подогревателя. Можно настроить несколько расписаний запуска или запускать его по необходимости из мобильного приложения.

Характеристики Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Характеристика Значение
Тип подогревателя жидкостный подогреватель
Комплектация полный монтажный комплект поставляется в одной коробке, габ. 40х30х26 см, вес - 7 кг
Тип топлива дизель
Отопительная мощность, кВт 4,0
Максимальная мощность, кВт 4,0
Номинальное напряжение, В 12
Расход топлива, литров/час 0,495
Потребляемая мощность, Вт 21
Габариты, мм (ДxШxВ) 218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом, кг 2,1

Задать все интересующие вопросы или записаться на установку можно по телефону: +7 (495) 999-89-48. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут подобрать оборудование именно под Ваш автомобиль. Звоните или закажите обратный звонок!


После установки Вебасто в нашем центре за Вами закрепится персональный менеджер, который будет осуществлять техническую поддержку. Вы всегда сможете проконсультироваться, если в ходе эксплуатации Вебасто, у Вас возникнут вопросы.

webasto-pro.ru

Webasto Thermo Top Evo 4 дизель

Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.

Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем - установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.

Миф 1

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля - при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Миф 2

Подогреватель «ест» много топлива.

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

Миф 3

Подогреватель может привести к пожару.

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в Вебасто. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.

Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

Миф 4

Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.

Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.

Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.

Таким образом, выгода и безопасность установки Webasto очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.

Для установки на легковые автомобили фирмой «Вебасто» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.

Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.

Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем - они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.

Миф 5

При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.

Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.

Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.

Миф 6

Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.

Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.

Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.

Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.

Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.

Миф 7

Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.

Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.

Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Вебасто.

Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.

Миф 8

Подогреватель — это слишком дорого.

Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.

Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.

Таким образом, выгода от установки Webasto очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.

На заметку автомобилисту

Подогреватели Webasto изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.

xn--80aejlqpaaj0acd6k.xn--p1ai

Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Данная модель предпускового подогревателя является устаревшей. Ознакомитесь с современным бензиновым аналогом: Webasto Thermo Top Evo Start.

Прогрев двигателя.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин) - это оригинальное немецкое оборудование для установки на легковые автомобили с бензиновым двигателем объемом до 2 литров. Предназначен для автономного прогрева двигателя и салона автомобиля до начала поездки. То есть для прогрева автомобиля не требуется его заводить, что исключает проблему холодного старта. Малые габариты позволяют установить подогреватель на большую часть малолитражных автомобилей, где и так мало места под капотом. Данная модель предпускового подогревателя воплотила в себе самые современные технологии и разработки. Например, в подогревателе использована новая система контроля за разрядкой аккумулятора, которая не позволит ему запуститься, если уровень заряда аккумулятора ниже допустимого значения, система быстрого пуска и более эффективного расхода топлива. Также подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин) адаптирован для использования в условиях российской зимы и сильных морозов.

Прогрев салона.
Для реализации функции прогрева салона во многих автомобилях требуется установка дополнительного согласующего модуля (Fan Control или iPCU в зависимости от модели) для управления климатической установкой, которая включается как только охлаждающая жидкость двигателя прогреется до нужного уровня (600С). Однако в некоторых моделях автомобилей установка такого модуля не требуется. Подробнее об этом Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 999-89-48.

Органы управления.
Управлять предпусковыми подогревателями Webasto можно тремя способами: с помощью таймера, пульта дистанционного управления и мобильного приложения (GSM-модуля). С точки зрения комфорта, наиболее удобным является управление с помощью мобильного приложения (GSM-модуля) практически с любой модели смартфона. Также имеется возможность установить неоригинальное оборудование и сэкономить при этом до 7000. При этом совместимое оборудование работает ничуть не хуже, настолько же стабильно, как и оригинальное. Это GSM-модули iROOT и Автофон.

Гарантия.
2 года на оборудование и на все работы по монтажу!
Оборудование компании Webasto в настоящее время является общепризнанным лидером среди предпусковых подогревателей и продолжает прочно удерживать лидирующие позиции за счет высочайшего качества.

Выгоды от применения Webasto Thermo Top Evo 4:

  • Комфорт в автомобиле. Теплый автомобиль до начала поездки.
  • Безопасность. Оттаявшие стекла. Не нужно тратить время на очистку стекол.
  • Ресурс двигателя. Прогретый двигатель легко запустится, уменьшается износ деталей и сокращается расход топлива.
  • Защита от разрядки аккумулятора. Система защиты не запустит подогреватель, если аккумулятор разряжен.
  • Автоматический запуск подогревателя. Можно настроить несколько расписаний запуска или запускать его по необходимости из мобильного приложения.

Характеристики Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Характеристика Значение
Тип подогревателя жидкостный подогреватель
Комплектация полный монтажный комплект поставляется в одной коробке, габ. 40х30х26 см, вес - 7 кг
Тип топлива бензин
Отопительная мощность, кВт 4,0
Максимальная мощность, кВт 4,0
Номинальное напряжение, В 12
Расход топлива, литров/час 0,56
Потребляемая мощность, Вт 21
Габариты, мм (ДxШxВ) 218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом, кг 2,1

Задать все интересующие вопросы или записаться на установку можно по телефону: +7 (495) 999-89-48. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут подобрать оборудование именно под Ваш автомобиль.


После установки Вебасто в нашем центре за Вами закрепится персональный менеджер, который будет осуществлять техническую поддержку. Вы всегда сможете проконсультироваться, если в ходе эксплуатации Вебасто, у Вас возникнут вопросы.

webasto-pro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *