Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.
Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.
Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:
В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).
На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).
Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код). Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.
Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.
Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.
Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр . Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.
Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля!!!
Автономка вебасто может показать нижеприведенные коды ошибок:
Предпусковой подогреватель Webasto помогает обеспечить быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах в грузовом, легковом автомобиле или автобусе.
Несоблюдение правил эксплуатации устройства приводит к возникновению различного рода неисправностей. Поэтому автовладельцы часто интересуются, почему не запускается Вебасто. Прежде чем корректно обозначить причину прекращения функционирования, нужно понять принцип работы нагревателя и ознакомиться с основными неполадками.Все модели и их модификации состоят из пяти главных узлов:
Бензин или дизель при помощи насоса перекачивается из бака в камеру сгорания. Там топливо поджигается спиральной свечой. Под камерой располагается теплообменник с рубашкой охлаждения. Он распределяет жидкость по малому кругу системы охлаждения ДВС. Таким образом удается быстро нагреть двигатель перед предварительным запуском. Контроль над функционированием всех систем ведет блок управления.
Зачастую проявляются три основные проблемы:
Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.
Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.
Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.
Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.
Компания «Аспид» занимается исключительно установкой отопительных систем, поэтому в случае возникновения поломки рекомендуем обратиться в специализированные мастерские.
В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.
Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.
Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.
«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».
Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.
Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.
Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.
Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.
Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.
Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.
Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается.
Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.
Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут. Второй вариант — когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз.
Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.
Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.
Еще одна причина — ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, вновь заработает.
Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.
Все причины, по которым возникают сбои в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой топливного обеспечения. Затем только заменяют отдельные узлы или сам подогреватель. Если есть зафиксированные сбои, тогда необходимо смотреть на тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки выявить, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.
Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — это слишком низкое напряжение. А 047 — это короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.
Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно выяснить при помощи диагностики с применением компьютера. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код обязательно нужно сбросить при помощи диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.
Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат — плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет. Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС.
Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, в котором содержится больше серы. Она еще больше закоксовывает свечу, нежели бензин. Поэтому дизельный «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновый. Кроме того, нередки случаи, когда «Вебасто» не запускается в мороз. Дело в том, что зимой дизельное топливо густеет и не может нормально прокачиваться по топливопроводу к камере сгорания отопителя. Это распространенная проблема, и с ней ничего не сделаешь. Необходимо только очищать систему и заливать в бак зимнее топливо.
Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным — он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.
Существует и другая причина — это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан — в нем часто скапливаются пробки.
Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры — 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить. После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода. Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.
Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» — не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.
Как видно, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт по устранению неисправностей, которые возникают с агрегатом, можно успешно его использовать.
Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.
Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.
У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)
Сброс блокировки TT-Evo:
Порядок действий:
Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.
Автономный предпусковой подогреватель в нашем климате просто необходим. Агрегат обогревает салон до Вашего прихода и уменьшает износ двигателя.
Устройство весьма надежное и окупает свою стоимость за год-полтора (за счет сэкономленного при обогреве топлива).
Приобрести можно практически в любом городе Российской Федерации. Определиться с моделью всегда поможет продавец.
Лучше всего доверить установку квалифицированным сотрудникам сервисного центра.
Если же Вы решили устанавливать прибор сами, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Особое внимание уделите соблюдению требований безопасности при подключении системы подачи топлива. Также будьте внимательны при установке системы управления и подключении отопителя к электросистеме автомобиля.
После установки перед первым запуском обязательно необходимо провести развоздушивание системы охлаждения автомобиля, иначе воздушная пробка будет препятствовать нормальной работе. В случае образования воздушной пробки система охлаждения работает неправильно, а вебасто запускается, но не греет.
При какой-либо нештатной ситуации покажет код ошибки (цифрами на дисплее или с помощью лампочки переключателя). Нештатная работа вебасто чаще всего вызвана оплошностью самого водителя (например, уровень топлива в баке опустился ниже допустимого и прибор не запустился), но бывает, что сигнал подан из-за серьезной неисправности.
Чаще всего вебасто перестает работать из-за нагара внутри. Также могут выходить из строя датчики.
Довольно распространенной проблемой является ситуация, когда дует, но не греет.
В этом случае, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. То есть отопитель включается, работает несколько минут и отключается из-за перегрева, т.к. жидкость в охлаждающем контуре не циркулирует. Проблема решается заменой насоса.
Неисправность необходимо устранять только в сервисном центре, где работники прошли специальный курс обучения.
Эксплуатация неисправного прибора запрещена.
по Ольга
Вебасто — незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы дальше не испытывать проблем с отопителем.
Система вебасто в автомобиле
Содержание
Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.
Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.
Работа вебасто в зимний период
Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:
Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.
Одна из разновидностей вебасто
Сбои работы делят на виды:
Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.
Устранение ошибок.
Причины распространенных сбоев собраны по типам:
Пк диагностика вебасто
Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.
Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.
Инструкция по эксплуатации вебасто
Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.
Интересное по теме:
загрузка. ..
На многих моделях отопителей Webasto зеленый индикатор рабочего состояния указывает на неисправность, когда обогреватель не работает.
Если у вас установлен таймер Webasto , то индикация неисправности может даже отображаться в виде кода (F03 например).
Эти неисправности могут оказать полезную помощь, если у вас возникли проблемы с подогревом лодки или фургона.
К сожалению, не все модели Webasto предлагают эту опцию. Если вы являетесь владельцем обогревателя Thermo Top или более старой модели, такой как HL32 или Air Top 32, вам придется прибегнуть к старому доброму поиску неисправностей.
JPC Direct конечно, будем рады помочь с поиском неисправностей. Не стесняйтесь , свяжитесь с нами в любое время, и мы будем рады дать вам честный, квалифицированный совет по решению проблемы.
Если у вас есть нагреватель Air Top или водонагреватель из серии Thermo 90, то следующее руководство должно помочь вам диагностировать любые неисправности.
Если ваш нагреватель неисправен, зеленый индикатор будет мигать в последовательности, уникальной для неисправности нагревателя.
Последовательности миганий предшествуют и заменяются 5 очень быстрыми миганиями света – слишком быстро, чтобы их можно было сосчитать – эти 5 быстрых миганий просто указывают на неисправность нагревателя.
Они не являются уникальными для вашей конкретной неисправности, и их следует игнорировать при расшифровке конкретной неисправности, которую идентифицирует обогреватель. Однако они дают полезную информацию о типе неисправности.
*NB После пяти быстрых вспышек следует последовательность более медленных «длинных» вспышек — количество этих вспышек соответствует номеру неисправности (т. е. 5 вспышек для F05) и определит проблему с системой, которую необходимо решить.
Всегда полезно прочитать этот код неисправности несколько раз, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали количество вспышек. Нет ничего более разочаровывающего, чем гоняться за несуществующей ошибкой.
Код вспышки будет состоять из 5 быстрых вспышек, паузы, а затем снова 5 быстрых вспышек. Рекомендуемый порядок действий: выключить нагреватель, дать ему полностью отключиться, а затем перезапустить. Если неисправность не устранена, рекомендуется обратитесь к авторизованному агенту Webasto по номеру , так как возможно потребуется замена ЭБУ.
Этот полезный код говорит вам о том, что вы, возможно, уже выяснили – обогреватель не запускается! Нагреватель автоматически попытается дважды запустить нагреватель, и если пламя не установится, появится эта ошибка. Наиболее распространенной причиной этой неисправности является отсутствие подачи топлива в обогреватель.
Помните, что при правильной установке обогреватель должен иметь независимый топливозаборник в баке, обрезанный до дна бака, если у вас мало топлива, это может быть причиной. Закупорка топливопровода и/или горелки также является распространенной причиной. Вы можете проверить подачу топлива на конце нагревателя во время запуска, и если топливо не выходит из трубы, ваш нагреватель не запустится.
Другими причинами могут быть закупорка воздуховода выхлопного газа или воздуха для горения. Рекомендуемый порядок действий:
Следующим этапом обычно является замена/обслуживание горелки. Перед покупкой запчастей стоит обсудить некоторые варианты с агентом, потому что эта неисправность влечет за собой много разных потенциальных причин, и вы должны быть на 100% уверены, что у вас есть правильные детали.
В качестве альтернативы ваш нагреватель может быть отправлен в JPC Direct для стендовых испытаний, где мы проведем его через наш трехэтапный процесс обслуживания F01 и имеет те же причины/решения. При обеих этих неисправностях подача топлива является наиболее распространенной причиной. Это может быть воздух, засор, топливный насос или горелка. Это может быть неприятной ошибкой, которую нужно устранить, и стендовые испытания часто являются хорошей отправной точкой.
На сегодняшний день самая распространенная неисправность отопителей Webasto.
Самый частый ответ клиентов: «Это не могут быть батареи, они совершенно новые, и я их полностью зарядил».
Очевидно, что если напряжение вашей батареи слишком высокое или слишком низкое, весьма вероятно, что ваш обогреватель покажет эту ошибку.
Первое, что нужно сделать, это включить двигатель и снова попробовать обогреватель, и если проблема решена, то, вероятно, ваши батареи немного разряжены.
Помните, что обогреватель определяет напряжение на ЭБУ, а НЕ на аккумуляторе. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое на обогревателе, а не на батареях и не на вольтметре, то обогреватель покажет эту ошибку.
Возможные причины:
Если у вас возникли какие-либо неисправности такого рода, внимательно проверьте возможные причины.
Это когда датчик пламени внутри нагревателя ошибочно обнаружил пламя. Для этого может потребоваться замена датчика пламени (та же деталь, что и штифт накаливания в некоторых моделях) или очистка датчика пламени. В обоих случаях нагреватель необходимо снять и разобрать. Было бы разумно попробовать запустить нагреватель снова, прежде чем прыгать и снимать нагреватель, на случай, если нагреватель «очистился» во время аварийного отключения.
Эта ошибка актуальна только для Thermo 90S или Thermo 90ST. Просто нагреватель обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика пламени, поэтому нагреватель необходимо разобрать, а датчик пламени заменить. Пожалуйста, убедитесь, что вы считаете более медленные, длинные вспышки, а не быстрые короткие вспышки — ошибка здесь может привести к потере большого количества времени и денег.
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Эта неисправность просто говорит о том, что топливный насос имеет обрыв или короткое замыкание проводки, или что насос неисправен. Если вы не слышите щелчков насоса при попытке запуска отопителя, вам необходимо проверить провода и штекеры от отопителя до топливного насоса. Потенциальной причиной может быть обрыв кабелей или коррозия на любых клеммах. Следующим этапом будет отправка насоса на тестирование или замена насоса.
Посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть пример F07 в действии на контроллере Webasto.
В случае этой неисправности ваш вентилятор может быть заблокирован или заклинен. поэтому удалите предохранители нагревателя (нам не нужны оторванные пальцы!!) и проверьте, нет ли препятствий. Возможно, вам потребуется проверить проводку на наличие обрывов или коротких замыканий, а также заменить блок привода.
Воздухонагреватели с длинными и сложными участками воздуховодов и/или с очень интенсивным использованием будут более подвержены поломкам вентиляторов и их замене. Также возможно, что если вентилятор неисправен, горелка нагревателя некоторое время была «богатой», что может привести к повреждению горелки, требующей замены.
Распространенными причинами этой ошибки могут быть поврежденные внутренние кабели. Если кабели со штифтами зацепились за внутренний вентилятор или корпус, то легко может произойти обрыв или короткое замыкание. Решение состоит в том, чтобы снять нагреватель, разобрать его и заменить штифт накаливания.
Перегрев имеет множество причин, и они различаются у воздушных и водяных отопителей.
Установки Airtop будут перегреваться, если впускной или выпускной воздуховод сдавлен или засорен, пластиковый кожух нагревателя ослаблен или сломан, резиновая прокладка на основании нагревателя отсутствует или повреждена и/или имеется засорение под пластиковый кожух на теплообменнике.
Снятие впускного и выпускного воздуховодов с нагревателя является хорошим способом проверить, не вызвана ли неисправность обтеканием лодки потоком воздуха. Менее распространенной причиной перегрева агрегатов Airtop может быть неисправность датчика перегрева на теплообменнике, а некоторые модели отопителей имеют независимый код неисправности для этой проблемы.
В агрегатах Thermo 90 перегрев обычно происходит из-за воздуха в системе охлаждения. Тщательная прокачка системы и устранение любых утечек является лучшей отправной точкой и может занять много времени.
Перегрев также может произойти, когда в системе охлаждения нет засоров, и вам, возможно, придется пойти на слив и промывку системы, чтобы устранить любые ограничения. Возможно, причиной перегрева является неисправный водяной насос с поврежденным рабочим колесом. В этом случае единственным решением является замена водяного насоса.
Эта неисправность относится только к водонагревателям и относится к проводке водяного насоса, либо короткому замыканию, либо обрыву цепи, либо насосу, который необходимо заменить.
Эта ошибка возникает, если ваш нагреватель имеет повторяющуюся ошибку, в зависимости от неисправности будет зависеть количество повторений, которые вызывают блокировку из-за неисправности. Чтобы сбросить ошибку, вы можете сделать одну из двух вещей. При включенном обогревателе извлеките главный предохранитель, выключите панель управления, снова вставьте предохранитель и снова включите обогреватель, ИЛИ обратитесь к местному представителю Webasto, и они могут разблокировать ваш обогреватель с помощью компьютерной диагностики. Вы всегда должны иметь возможность разблокировать нагреватель без присутствия агента. Помните, что первоначальная неисправность, вызвавшая блокировку, вероятно, потребует устранения до удовлетворительной работы обогревателя.
В моделях Airtop 3900/5500 эта ошибка связана с неправильным расположением датчика перегрева. Это можно исправить, просто правильно закрепив датчик перегрева обратно на теплообменнике. На других моделях Webasto это относится к неисправному датчику перегрева/датчику продувки. Перед заменой датчика необходимо проверить правильность подключения вилки и убедиться, что проводка не повреждена.
Эта ошибка может быть вызвана ограничением потока отработанного воздуха или закопчением датчика. В случае сильного копоти может потребоваться замена датчика температуры выхлопных газов и, возможно, даже горелки.
В случае неисправности датчика температуры выхлопных газов будет отображаться эта ошибка. При условии, что штекер вставлен правильно, датчик необходимо заменить.
Обрыв и короткое замыкание на панели управления, возможно, требуется замена не соответствует значениям правдоподобия. Вам нужно будет проверить проводку на датчике температуры выхлопных газов и датчике перегрева и, возможно, заменить один или оба из них.
Просмотрите нашу систему поиска запасных частей Webasto >
Поделиться!
155 акции
«Дешёвые» китайские дизельные обогреватели чрезвычайно популярны среди автодомов и автодомов. Однако, как и в случае с большинством вещей, которые можно найти на eBay, не существует таких понятий, как «послепродажное обслуживание» или «техническая поддержка». возникают с агрегатом по пути.
Но не отчаивайтесь! Есть несколько групп в Facebook, посвященных этому делу, заполненных большим количеством информации и армией полезных людей, если вы окажетесь в рассоле. Я также собрал этот пост о проблемах с китайскими дизельными обогревателями с максимально возможной информацией. Включены коды ошибок, а также множество решений по устранению неполадок, которые люди сочли полезными со своими собственными дизельными обогревателями.
Этот пост посвящен перечислению распространенных проблем с китайскими дизельными обогревателями и поиску решений, где это возможно. Если у вас есть какая-либо информация, которую вы хотели бы добавить (или изменить) в этом списке, оставьте комментарий внизу или напишите мне по электронной почте.
Полная оговорка: я не эксперт по дизельным обогревателям! Тем не менее, я провел обширные исследования, чтобы создать один большой сборник проблем с китайскими дизельными обогревателями и решений по устранению неполадок, которые я мог найти, чтобы помочь другим справиться с их проблемами с дизельными обогревателями.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
• 11 Дизельные обогреватели для караванов →
• Какой размер дизельного обогревателя для каравана? →
• Как установить дизельный обогреватель →
Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. наши раскрытия здесь.
Содержание
Ниже приведены различные символы китайского контроллера дизельного нагревателя. Обратите внимание на то, какой символ отображается вместе с кодом ошибки, это поможет определить конкретную проблему устранения неполадок.
Символы контроллера китайского дизельного нагревателяСледующие коды ошибок могут относиться ко многим китайским дизельным нагревателям, однако коды для устройств известных марок (например, Eberspacher и Webasto) будут другими. .
Код ошибки | Выпуск | Раствор | ||
E-01 | nate Pielsage 9000 903. nate Pielsage .9017 nate Pielsage of WieftAge of WieftAge of WIMENTAGE of WIMALTAGE 9000. перед повторным включением дизельного подогревателя | |||
E-02 | Перенапряжение источника питания – напряжение выше допустимого уровня | – Снизить напряжение до 12 вольт | ||
E-03 | Glow plug fault – ignition plug failure | – Check glow plug and leads (replace if necessary) – Possibly low voltage | ||
E-04 | Неисправность топливного насоса – Топливный насос сломан/не работает | – Проверить подачу питания на топливный насос – Проверить целостность всех топливопроводов – Проверить достаточность топлива в баке – Возможно низкое напряжение | ||
E-05 | Перегрев машины | – Проверить, не заблокирован ли воздухозаборник – Проверить, не заблокированы ли все вентиляционные отверстия – Проверить, правильно ли работает вентилятор – Проверьте датчик температуры на корпусе | ||
E-06 | Неисправность двигателя – Проблема с двигателем вентилятора | – Убедитесь, что вентилятор вращается свободно – Возможно низкое напряжение – Проверьте полярность магнита и Хольцера положение датчика [См. Видео ниже] | ||
E-07 | Разлом разбитой цепи -Связанная связь между нагревателем и контроллером | -Проверьте все подключения и соединения -возможно, низкий уровень. | Проверить уровень топлива в топливном баке0272 – Возможно низкое напряжение – Может потребоваться перезагрузка несколько раз для дозаправки топливом | |
E-09 | Неисправность датчика E-10 | Отказ зажигания | – Проверить трубопроводы и насос на наличие засоров | – Проверить подачу топлива – Указывает на многократные безуспешные перезапуски (из-за других ошибок) |
Чтобы попытаться сбросить код ошибки после устранения различных неисправностей, вытащите предохранитель, а затем снова вставьте его перед перезапуском дизельного обогревателя. Это может потребоваться после нескольких попыток перезапуска дизельного обогревателя, так как он может «заблокироваться» примерно после 6 попыток перезапуска.
Вот полезное видео, показывающее, как сделать так, чтобы вентилятор дизельного отопителя не касался других предметов и не выдавал код E-06. Он также показывает, какая (и где) полярность магнита и датчики Хольцера, а также почему важно, чтобы они были идеально выровнены.
Ниже вы найдете проблемы с китайскими дизельными отопителями в алфавитном порядке.
Кажется, есть много причин, по которым дизельный обогреватель дует холодным воздухом или не полностью запускается. Вот некоторые способы устранения неполадок, которые необходимо решить, если ваш дизельный обогреватель дует холодным воздухом.
Поиск и устранение неисправностей топливной системы
Поиск и устранение неисправностей питания
Воздушная и выхлопная система Поиск и устранение неисправностей
Распространенной проблемой китайского дизельного обогревателя является дым. Если вы пытались запустить обогреватель несколько раз, вы можете ожидать, что он будет пускать дым, когда он действительно запустится — он будет сжигать избыточное несгоревшее топливо и накопление сажи.
Выпуск дыма Поиск и устранение неисправностей:
СОВЕТ: Прежде чем возиться со свечой накаливания, рекомендуется иметь под рукой запасную, поскольку они керамические и могут легко треснуть. Вы можете найти комплекты прокладок и свечей накаливания на eBay по цене от 25 до 35 долларов. Вам также понадобится специальный инструмент для снятия свечи накаливания, поэтому убедитесь, что он входит в ваш комплект (ниже).
Комплекты прокладок и свечей накаливания (eBay) →Посмотрите отличное видео ниже о том, как найти и заменить свечу накаливания, а также фильтр свечи накаливания.
Чтобы восстановить заводские настройки дизельного обогревателя, выньте предохранитель, а затем снова вставьте его перед повторным запуском дизельного обогревателя. Это может потребоваться после нескольких попыток перезапуска дизельного обогревателя, так как он может «заблокироваться» примерно после 6 попыток перезапуска.
Другой распространенной проблемой китайского дизельного обогревателя является затопление топливной камеры из-за избыточной заливки. Единственный способ решить эту проблему — избавиться от лишнего дизельного топлива.
Если топливная камера слишком заполнена для воспламенения:
После этого вам нужно включить обогреватель на полную мощность, пока не выгорит весь лишний дизель (пока он не перестанет дымить).
Чтобы проверить, действительно ли топливо поступает в обогреватель, отсоедините топливопровод от дизельного обогревателя. Теперь включите обогреватель и посмотрите, не выбрасывается ли топливо из конца магистрали. В противном случае топливо не поступает в дизельный обогреватель.
Топливный насос Поиск и устранение неисправностей:
Добавьте 2 литра керосина на каждые 10 литров дизельного топлива, чтобы предотвратить затвердевание топлива при температуре ниже 0ºC линия на наличие трещин или разрывов. Замените при необходимости Если из бака течет топливо вокруг штуцера топливопровода/просверленного отверстия: Вот что нужно проверить, если дизельный обогреватель не работает: Если вентилятор вашего дизельного отопителя шумит, скорее всего, он ударяется о крышку (или другую часть) внутри устройства. Шумный вентилятор Поиск и устранение неисправностей: Если дизельный обогреватель не зажигается, возможно, вы имеете дело с кодом ошибки E-10. Зажигание Поиск и устранение неисправностей: Дизельные обогреватели не предназначены для забора наружного воздуха температурой выше 30ºC. Если они это сделают, они перегреются и автоматически отключатся. Перегрев Поиск и устранение неисправностей: Если пульт дистанционного управления не работает, возможны четыре причины: Дистанционное устранение неполадок: Что-то, что я заметил с нашим контроллером дизельного нагревателя, это то, что дисплей, кажется, очень быстро исчезает, и его становится трудно даже прочитать. По какой-то причине светодиоды довольно быстро изнашиваются, из-за чего дисплей тускнеет. Если вы разбираетесь в электрике, вы можете добавить к устройству дополнительный светодиодный индикатор, что должно решить проблему (см. видео ниже). Чтобы продлить срок службы дисплея светодиодного контроллера, выключайте его, когда он не используется. Вы также можете выключить экран после запуска дизельного обогревателя и завершения ввода команд. Конденсат в выхлопной трубе и глушителе может привести к засорению сажей. Чтобы избежать этой проблемы с китайским дизельным нагревателем, включите нагреватель на некоторое время, прежде чем выключать его каждый раз. Это поможет сжечь любое накопление топлива, которое вызывает сажу. Копоть Поиск и устранение неисправностей: Еще одна распространенная жалоба в списке проблем с китайским дизельным отопителем – это когда отопитель включается сам по себе и начинает дуть холодным воздухом. Многие люди сообщают, что их можно выключить, только вытащив предохранитель или отключив питание. Проблема связана с датчиком температуры, который необходимо заменить. Вы можете найти датчики температуры на eBay за 10–15 долларов. Посмотрите краткое видео ниже о том, как самостоятельно заменить датчик температуры дизельного обогревателя, это очень просто. Если ваш дизельный обогреватель не выключается: Если вы действительно боретесь с проблемами китайских дизельных обогревателей и вам нужны дополнительные возможности для устранения неполадок, посетите некоторые из этих групп Facebook, посвященных этой проблеме. Крайне важно, чтобы в вашем трейлере была не только пожарная сигнализация, но и детектор угарного газа. Они работают так же, как пожарная сигнализация, и их так же легко установить. Угарный газ — тихий убийца, потому что он не может быть обнаружен нашими обычными человеческими органами чувств. Другими словами, вы не увидите, не почувствуете и не попробуете переизбыток угарного газа в своем фургоне, вы просто заснете и никогда не проснетесь. Да, это смертельно! Думаешь, с тобой этого не случится? Я лично знаю женщину, которая в детстве потеряла двух своих сестер из-за отравления угарным газом. Как это происходит? Итак, во время детского праздника в семейном доме на колесах произошла незамеченная утечка газа. Это было так же просто и так трагично. Если в вашем фургоне установлен дизельный обогреватель, существует дополнительный риск (хотя и весьма незначительный) попадания в салон ядовитых паров, что без достаточной вентиляции вызовет серьезные проблемы. И давайте смотреть правде в глаза, если у вас работает дизельный обогреватель, это потому, что на улице чертовски холодно, поэтому вы вряд ли откроете окна.
Пикапы стояка топливного бака (eBay) → Нет питания китайского дизельного обогревателя
Шумный вентилятор китайского дизельного отопителя
Китайский дизельный обогреватель не зажигается
Китайский дизельный обогреватель Перегрев
Пульт дистанционного управления китайского дизельного обогревателя не работает
Экран китайского дизельного нагревателя не работает
Закопчение китайского дизельного обогревателя
Китайский дизельный обогреватель включается сам по себе
Китайский дизельный обогреватель не выключается
Настройки китайского дизельного нагревателя
Заправка топливного насоса дизельного нагревателя
Включение и выключение подогревателя дизельного топлива
Установка температуры нагревателя дизельного топлива
Настройка часов дизельного обогревателя
Установка таймера дизельного нагревателя
Изменение с Гц на ºC
Просмотр текущей температуры окружающей среды в салоне
Просмотр напряжения дизельного нагревателя
Просмотр кодов ошибок
Сопряжение пульта дистанционного управления с ЖК-монитором
▶️ ВИДЕО: Настройки китайского дизельного отопителя
Форумные группы китайских дизельных обогревателей
Установка детектора угарного газа