Лоурайдер — оригинальный велосипед для повседневных прогулок по городу. Дословный перевод слова с английского языка low – низкий, ride – поездка, т. е. ехать низко.
Само направление пришло из мира автомобилей, когда в 60-х годах прошлого столетия на автомобилях начали уменьшать клиренс, так и в мире велосипедов стали занижать его высоту, добиваясь этого в основном выгибанием передней вилки.
Основные признаки данной модели это: огромное количество (иногда даже рама) хромированных деталей; сиденье-банан из велюра со спинкой; высокий, загнутый вперёд руль; блестящие хромированные обода колёс и количество спиц в несколько раз большее, чем на обычном велосипеде.
Все хромированные части перед поездкой владелец велосипеда натирает до полного блеска, чтобы обращать на себя внимание и показывать превосходство.
Каждый владелец лоурайдера сам себе дизайнер и по мере возможностей воплощает свои фантазии в жизнь.
На таком велосипеде могу быть установлены совсем не нужные вещи с точки зрения функциональности, но эффектно смотрящиеся, например запасное колесо. Ещё одна фишка — руль, бампер или вилка, изготовленные из стальных крученных прутов и покрытых хромом.
Конечно, говорить о комфортной поездке на лоурайдере не приходиться. Все изменения ради оригинальности не позволяют это сделать. Чем больше людей во время поездки обратили внимание на человека с лоурайдером, тем с лучшим настроением хозяин байка возвращается домой.
Лоурайдер популярен в субкультуре хип-хоп, а также среди знаменитостей, считающими, что очень престижно поставить такой оригинальный байк у себя в гараже рядом с дорогим автомобилем.
Велосипед круизёр. Первый круизёр имел консольную массивную раму и широкие 2,125 дюймовые шины. Параллельно компания выпускала женский вариант этой модели с соответствующей рамой.
Через год Schwinn, учитывая пожелания и замечания клиентов…Чоппер. Свои творения они называли Choppers. Это новшество не ускользнуло от инженеров компании Schwinn, разрабатывавшей и продававшей велосипеды на североамериканском рынке. В 1962 году они разработали и запустили в производство велосипед…
Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Езда на таком велосипеде требует намного больших физических возможностей, но при этом отсутствуют те рывки и провалы, которые присутствуют при переключении с одной передачи на другую и резкое изменение каденции…
Велосипед рюкзак. Кроме массы тела и веса вещей, которые переносятся на суставы ног при спуске действует сила гравитации. На хрящевое покрытие сустава прикладывается усилие в виде удара при каждом сделанном шаге вниз. Длительное воздействие…
Лежачий велосипед. Лежачий велосипед спроектирован так, что водитель находиться в горизонтальном (лежачем или полулежачем) положении при езде. При этом основной вес равномерно распределяется на спину, разгружая руки, плечи изапястья.
Перевести с английского языка название этого транспортного средства достаточно просто – это может сделать даже школьник. Лоурайдером («low» — низкий плюс «rider» — ездок) называется велосипед со «стелящейся» низкой посадкой. Почтенным предком такого транспорта является знаменитый высокий велосипед, потрясший воображение молодежи 60−х годов прошлого века своей длинной колёсной базой. В современном мире перед лоурайдерами стоит практически та же задача – удивлять, выглядеть ярко, максимально необычно и стилизованно, зачастую в ущерб не только надежности конструкции и удобству, но и ездовым характеристикам. На очень многих подобных велосипедах передвигаться невозможно – каретка расположена настолько низко, что педали касаются земли.
Лоурайдер – транспортное средство, не предназначенное исключительно для утилитарного использования, и в этом его основное отличие от классических велосипедов. Однако есть и еще одно – внешний вид, к которому относится множество сверкающих хромированных или даже позолоченных деталей, колеса с огромным количеством спиц (которое иногда доходит до 72 штук), а также автомобильный руль, установленный вместо стандартного, и достаточно скучного велосипедного. Многие считают такой велосипед излишне вычурным и не функциональным, однако именно на лоурайдере можно медленно проехаться по улице, демонстрируя всем окружающим свой чудо-транспорт. Тем более что эта вещь, впервые возникшая среди латиноамериканской молодежи, сегодня стала популярной в среде мировой субкультуры хип-хопа и R’n’B, представители которой оценивают свои собственные лоурайдеры всего лишь чуть ниже дизайнерских ювелирных украшений и новеньких автомобилей.
Классический велосипед лоурайдер имеет небольшую раму, вилку-спрингер (причудливо выгнутую или прямую) и продолговатое – в форме банана – сидение. Везде, где только возможно имеется хром и позолота, колеса большого размера (20 дюймов – чуть больше 50 сантиметров в диаметре), с многочисленными спицами и достаточно элегантными покрышками. Многие подобные транспортные средства украшены витыми элементами, в числе которых некоторые детали вилки, спицы, части бампера и даже руль.
Для того чтобы лоурайдер отличался от других своих сородичей, настоящий любитель таких велосипедов может пойти на поиски самых разных способов улучшить его «внешность» или поведение на дороге. Некоторые выбирают большой количество хрома, кто-то, как уже сказано выше, увлекается витыми деталями. Меняется цвет, руль, количество спиц, устанавливаются такие элементы, как пневматический цилиндр, необходимый для подпрыгивания, а также спиннеры – специальные колпаки на колеса. Все вместе или по отдельности, эти детали позволяют превратить необычный велосипед-лоурайдер в настоящее произведение искусствами, полюбоваться которыми на международные лоурайд-шоу приезжают тысячи ценителей данного вида транспорта.
Kustom Bikes
Ну а еще « Зайчики», « Аисты», « Тисы». Все то, что освещало наше счастливое детство огнями прогресса и комфорта. Ну а потом уже пошли, как мы их называли, «горные» велосипеды. Под это обозначение подпадало все велики, которые были сделано за рубежом. Хотя бы в той же Польше. И которые хотя бы немного отличались от родных «совковых» очертаний.
Шло время – велосипедная культура изменялась, как и окружающий мир. Мы уже знали умные словам « Bmx» и « Mountain bike» и красовались друг перед другом все лучшими и лучшими великами. Велосипедный мир открывал обьятия и затягивал в свои нетри все новых и новых любителей покататься с ветерком.
Но в тоже время, мало кто из нас догадывался, что в велосипедном мире существуют и другие реальности — что есть свои велосипедные Роллс-Ройсы и Кадиллаки, который создаются в небольших мастерских собираются вручную буквально по винтикам.
Кастом-байки
Кстати, хоть англичане и создали то, что ездит на двух колесах и называется велосипедом, но использовать его как городской транспорт начали совсем не они, а американцы. Именно жители США сделали из велосипедов культ и положили начало глобальным экспериментам в этой области. Кастомы – это дух прошлого. Дух тех времен, когда твоя внешность и вид твоих вещей играли очень важную роль и определяли твое место среди сверстников и друзей. Вспомните шестидесятые с громадными автомобилями и максимумом тюнинга на них. Или же британских модов, которые увешивали свои скутеры тоннами блестящих деталей и зеркал. В кастоме сохранился именно тот винтажный дух, который так любим всеми нами. Классика всегда в моде и всегда вызывает неимоверный интерес у публики. Даже если она уже интерпретирована в контексте современных условий.
Круизер
Чоппер
Лоурайдер
Сам феномен лоурайдера появился еще в 1960-х годах. В то время «кастом» король George Barris первым начал движение за понижения клиренса в автомобилях. Многие ребята даже и мечтать не могли о том, чтобы сделать это со своим автомобилем, потому что у многих самого автомобиля и в помине не было. Зато были велосипеды, с которыми можно было вытворять все, что угодно. Ну а в году так 1963-м году компания Schwinn выпустила революционную модель нового городского велосипеда — Sting-Ray. Он был сделан в виде драгстера и превращал банальную езду улицами в настоящее наслаждение. Ну а тот же Джордж Баррис сразу же взял за основу новый байк и создал несколько авторских кастомов, который стали настолько популярны, что каждый подросток в США сразу же воспылал бурным желанием получить в свое распоряжение что-то подобное.
Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60-х. В тридцатые годы, во времена Великой депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы Zoot Suits, шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «пачукос» Pachucos, имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой. Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях. Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом»: украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила Alligator Hood, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах».
Среди жителей мексиканских кварталов Barrios к шестидесятым годам развились три основных автомобильных тренда: «роддеры» Rodders, «кастомайзеры» Customizers и «круизеры» Cruisers. Первые два течения были похожи: они ставили во главу угла мощь моторов, динамику разгона, но кастомайзеров ещё волновал и внешний вид, который они определяли как спортивно-агрессивный. Роддерами были талантливые механики-самоучки, устраивающие гонки в пустынной местности и редко выезжавшие на обычные улицы. Кастомайзерами считали себя обычные, но технически подкованные автолюбители. Им была интересна религия роддеров, но они хотели комфорта и повседневной езды. Поэтому они использовали мощные купе или доводили до соответствующего состояния обычные серийные автомобили. Круизерами же были любители размеренного катания по бульварам в солидных, полноразмерных седанах. Из них и выросли лоурайдеры как таковые. В первую очередь они ценили комфорт и шикарный внешний вид, выражавшийся в яркой окраске, обилии хрома, комфортных переделках салона. Они хотели выглядеть богато в дешевых и старых машинах. Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Они срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с «пачукос», которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины.
Идея витала в воздухе, но реально осуществить её пришлось братьям Луису и Рону Агуирру, одним из пионеров установки гидравлики. Они имели спортивный «Корветт» 1957 года, названный X-Sonic. Установив на него гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, систему клапанов и управления, они поражали воображение коллег из автоклуба California’s Krankers Car Club из Сан-Бернандино. Все это было снято со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов. Впервые полицию удалось провести.
После этого в Лос-Анджелесе и пригородах стали появляться мастера, разрабатывавшие и внедрявшие новые конструкции и улучшавшие их. Не все было гладко на этом поприще. Конструктивно внедрить гидравлику и заставить её надёжно работать удавалось не каждому. Возникали проблемы и где что взять ставили цилиндры от самосвалов и тяжёлой техники, гаражного оборудования, и как поставить конструкции подвесок были «против», и заставить работать надёжно и по желаниям. Менялось и поведение на дороге, автомобили теряли управление, что приводило к смертельным авариям. Пионерами фабричной установки были мастерские братьев Айала Эл и Гир в восточном Л. А., Билл Хейнс в Детройте.
Ещё одна веха в истории — выпуск журнала «Lowrider Magazine» издаётся с 1977 года. Журнал этот вырос из простенького ежемесячника в крупное издание с приложениями. С помощью журнала и автоклубов на местах устраиваются выездные шоу-туры, организуются выставки. Лоурайдинг вырос в крупное культурное явление.
С начала 1990-х годов лоурайдеры стали обычным явлением в городской молодежной культуре в целом, в первую очередь на Западном побережье. Лоурайдеры популярны у гангста-рэперов.
Английское Lowriding переводится как «низкая езда». В России данный термин малоизвестен, несмотря на то, что в автомобильной культуре США это явление очень популярно.
Профессиональный лоурайдер может подпрыгнуть в высоту около 2 метров.
Начало этому течению было положено выходцами Латинской Америки в кварталах Лос-Анджелеса. Их отношения с местными жителями были далеки от мирных. Стараясь укрепить свои позиции, латиноамериканцы создали целую культуру, характеризующуюся специальным сленгом, броской одеждой, поведением. Большая их часть принимала участие в деятельности преступных организаций.
Было введено в обиход и сленговое наименование, которым жители кварталов себя гордо называли – «пачукос». По городу большая часть пачукос по понятным причинам передвигалась на недорогих автомобилях. Такие автомобили терялись в автомобильном потоке, что было явно не в бунтарском духе латиноамериканцев. Желая привлечь внимание к своим машинам, предприимчивые жители бедных кварталов начали разрисовывать их разноцветными, очень яркими узорами. Кроме этого, они оборудовали своих железных коней дополнительными фарами, фонарями. Салоны автомобилей украшались различными побрякушками. Иными словами, прилагались все возможные усилия для того, чтобы привлечь к себе повышенное внимание окружающих. При этом машина должна была иметь достаточно агрессивный вид, для чего даже понижалась задняя подвеска, у нее обрезали пружины и убирали часть рессор. Таким образом, достигалось такое сильное понижение, что выхлопные трубы почти задевали землю. Конечно, не всем хотелось так кардинально менять конструкцию своего автомобиля. Чтобы избежать серьезных переделок, в багажник помещали мешки с песком для увеличения его тяжести. В результате этого задняя часть машины значительно опускалась.
Здесь вы можете наблюдать велосипед-лоурайдер.
Не остановившись на проделанном, через некоторое время перешли и к передней подвеске. После изменения ходовой части, автомобили как бы обретали дополнительный размер и солидность. При передвижении за автомобилем тянулся хвост из искр от скрежета кузова по асфальту. Так сильно они были занижены. Особым шиком считалось прокатиться на таком автомобиле по самым людным улицам, в центре города. Такая езда, без сомнения, раздражала стражей порядка.
Особенным китчем хозяев лоурайдеров является езда и парковка на трех колесах.
Недовольство местных властей возымело свое действие, и в 1959 году были предприняты меры к запрету на снижение подвески ниже заводской. Так, в указанном году в США был издан закон, устанавливающий это ограничение. При этом пороги автомобиля должны были находиться выше обода колеса. Но все эти меры практически не имели действия. Не помогли ни штрафы, ни регулярные стычки с представителями правопорядка. Впрочем, не желая иметь таких проблем, лоурайдеры пошли на некоторые хитрости, взяв на свое вооружение установление гидравлики. Новаторская идея принадлежала братьям Рону и Луису Агуирр. Именно они первыми установили на свой Chevrolet Corvette подвеску, способную за несколько секунд изменять клиренс машины. Для этого были использованы снятые со списанного бомбардировщика В-52 система управления и гидроцилиндры. Эта идея тут же получила большое распространение. Услуга по перестановке штатной подвески даже предоставлялась автомобильными мастерскими. Сначала мастера использовали подручные средства, например, цилиндры с самосвалов. Но такие меры не могли обеспечить надежность конструкции, что привело к учащению аварий. Машины загорались из-за проблем с электрикой, мосты ломались. И это еще не весь список вызванных лоурайдингом поломок.
Когда проходят соревнования по прыжкам в высоту, возможно управление таким автомобилем снаружи.
По законам экономики, спрос порождает предложение. Постепенно появилось качественное оборудование для лоурайдинга. Первое серийное производство появилось в восточной части Лос-Анджелеса с подачи братьев Эла и Гира Айала. В состав гидравлического оборудования вошли несколько электронасосов, качающих жидкость, гидроаккумуляторов и трубопроводов для амортизации, и гидроцилиндров для изменения клиренса автомашины. Для питания такой системы использовались дополнительные аккумуляторные батареи.
Chevrolet Fleetline – представитель класса Lowrider bomb.
Беря свои истоки в бедных кварталах, лоурайдинг превратился в отдельную автомобильную культуру, где царят свои укоренившиеся каноны. Так, среди составляющих лоурайдера обязательно присутствуют красочно разрисованный кузов, низкая подвеска, много хрома, или даже золотого напыления, много элементов декоративного характера, салон из кожи, бархата либо велюра, гидравлическая или новомодная пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска дает лоурадеру особый комфорт при передвижении. В ней на смену жидкости пришел сжатый воздух. В систему входят ресивер, пневмоподушки, компрессор, пневмоцилиндры или пневмостойки.
Помещается гидравлическая система в багажнике автомобиля.
К 1974 году назрела необходимость легализации езды с заниженным клиренсом без боязни нарваться на полицейских. Это было вызвано тем, что течение имело большое распространение, появилось много клубов поклонников лоурайдинга. Такое разрешение было получено. Со временем умельцы научились искусно манипулировать возможностями гидросистемы. Так, настроив ее соответствующим образом, можно заставить автомобиль не только менять дорожный просвет, но и, подпрыгивая, раскачиваться в стороны. Такие движения невольно напоминают танцы. Отсюда и их название — Dancer. Для достижения такого эффекта автомобилю необходима очень сложная система гидравлики, включающая в себя четыре насоса, устанавливаемых по одному на колесо. Существуют и машины, в возможности которых входят прыжки в высоту, достигающую двух метра. Такие машины называются Hopper.
Классификация лоурайдеров на группы проводится по внешним признакам автомобиля. Заниженные машины, у которых отсутствует гидравлическая подвеска, относятся к традиционным. Автомобили с гидравлической подвеской – классические. В основном в эту группу входят купе или седаны шестидесятых-восьмидесятых годов, имеющие достаточно надежную рамную конструкцию кузова. Основной отличительной особенностью таких машин является их яркая раскраска. В погоне за наилучшим эффектом краска наносится множеством слоев, количество которых может колебаться от восьми до двенадцати. Помимо наружного окрашивания производится и внутреннее. Это относится, прежде всего, к крышкам капота и багажника, на которых рисунок присутствует с обеих сторон. Салон также не остается без украшений. Отделка салона, как правило, довольно дорогая. Еще одна группа – это Bombs (Бомбы). К ним можно отнести автомобили, выпущенные в тридцатых-пятидесятых годах. Название Бомб вытекает из их внешнего вида, присущего той эпохе – отсутствие бамперов, низкая крыша, дополнительные элементы в виде фар, козырьков.
Основной атрибутикой оформления салона лоутрайдера является изобилие плюша и велюра.
К категории Euro отнесены автомобили, произведенные за пределами США. Их отличает присутствие колесных дисков с большим диаметром, много спойлеров, форсированные моторы и современные видео- и аудиосистемы. Иногда их конструкцией не предусмотрена гидравлическая система. При этом существуют модели, в которых гидравлика работает во взаимодействии с мощной аудиосистемой, раскачиваясь в такт с низкими частотами звучащей музыки.
Маленькие грузовики, внедорожники и пикапы образуют обособленную группу — Minitruck. Их кузов может служить прекрасным постаментом для установки видео- и аудисистем.
Легенда лоурайдинга — Chevrolet Impala 1957-1965 годов выпуска.
Девяностые годы принесли с собой новые веяния в оформлении автомобилей. На них стали ставить огромные хромированные колесные диски, размер которых достигал двадцати и более дюймов. Отсюда и название данного стиля – Dubs.
Помимо подвески, гидравлика применяется и на других частях кузова, таких, как крышка багажника, капота, двери. Такие автомобили относятся к группе Transformers (трансформеры). Ввиду своих конструктивных особенностей, бросающихся в глаза, такие лоурайдеры привлекают к себе самое большое внимание публики на различных шоу. Но этим их способности и ограничиваются. Зачастую такой автомобиль даже не способен ездить.
Один из представителей Dubs.
Ошибочно было бы думать, что лоурайдинг – это прерогатива только автомобилей. Он применяется и для изменения конструкции велосипедов. Отличительными особенностями велосипеда – лоурайдера является измененная рама, низкое сидение, много позолоты и хрома, добавочные зеркала и багажники. Такие переделки, чаще всего, произведены вручную.
Представитель категории Minitruck.
Помимо полноразмерных лоурайдеров, изготавливаются и их масштабированные копии. В основном масштабирование производится в соотношении 1:18 и 1:24. Это не просто неподвижные модели, они также оборудованы работающей гидросистемой и могут прыгать, танцевать. Поэтому, если нет возможности приобрести настоящий лоурайдер, можно обойтись низкой ездой в помещении.
Вы наверняка припоминаете, насколько странными и непривычными были велосипеды прошлого, поэтому сегодня мы решили пополнить вашу копилку еще 25 примерами самых странных велосипедов всех времен:
Велосипед Бенджамина Боудена. Как вы уже догадались, его создателем является британский дизайнер по имени Бенджамин Боуден.
Велосипед-амфибия.
Велосипед с лобовым стеклом. Помимо обширного лобового стекла, этот велосипед позволяет своему пассажиру совершать поездку полулежа.
Многоместный велосипед. Удержаться на таком будет довольно трудно.
Стойка для велосипедов в форме велосипеда.
Еще одна вариация многоместного велосипеда, только на этот раз всем участникам поездки предлагается усесться друг напротив друга.
Антикварный велосипед. Это один из первых велосипедов, целиком выполненный из дерева.
Гребной велосипед.
«Франкенштейн» велосипедного мира.
Велосипед с квадратными колесами.
Складной велосипед. При наличии вместительного рюкзака, вопрос, где оставить велосипед, отпадет сам собой.
Грузовой велосипед.
Велосипед с крышей.
Велосипед Volkswagen.
Велосипед-лоурайдер. Трудно даже представить себе человека, который рискнет прокатиться на таком по городу.
Пожарный велосипед. На самом деле мало кто обрадовался бы, если бы пожарные прибыли к месту происшествия на велосипедах.
Просто оранжевый велосипед.
Еще одна вариация грузового велосипеда.
Велосипед с упряжью. Теперь вам не обязательно постоянно крутить педали.
Велосипед для двоих. Прокатиться на таком можно лишь с партнером, которому вы доверяете.
Странный маленький велосипед, весь обвешанный замками.
Велосипед с довольно странно изогнутой рамой.
Велосипед, у которого заднее колесо значительно больше переднего. Цель таковой конструкции осталась неизвестной.
Велосипед с огромным передним колесом. Странная мода на колеса разных размеров, не находите?
Железнодорожный велосипед. Да-да, на нем можно прокатиться по рельсам.
– Как вы относитесь к фразе «не надо изобретать велосипед»?
– Каждый раз, когда человек говорит: «Не изобретайте велосипед», он, видимо, хочет найти оправдание, почему не двигается с места и не смотрит на проблему под другим углом. Но тогда не будет никакого прогресса и никакого движения вперёд. Это неправильно. Надо изобретать велосипед, который интересен тебе.
– Что такое тюнинг велосипеда и что такое кастом?
– Тюнинг – это когда ты не затрагиваешь важнейшие детали, в том числе раму: угол рулевой колонки, педальный узел и его расположение. Меняется в основном навесное оборудование. Кастом – это когда ты изначально делаешь раму с расположением узлов «под себя». Велосипеды, которые тут стоят, по большому счёту, тюнингованы. Использованы в основном фабричные рамы, за исключением велосипеда «Стимпанк». Но эти тонкости важны для кастом-шоу. Я всё равно называю свои велосипеды кастом-байками, потому что пусть они даже на заводской раме, но она – одна на Ставрополь, второй такой всё равно нет.
– Ваши велосипеды выглядят как техника 50-60-х годов. Это реставрация?
– Я предпочитаю не реставрировать, а изготавливать в так называемой Старой Школе. Времена меняются. Меняются требования к безопасности. Хотелось бы, чтобы моя техника выдерживала эти критерии и плюс была готова к ежедневной и интенсивной эксплуатации, чего зачастую невозможно добиться при реставрации.
– Как началось увлечение модернизацией велосипедов и мотоциклов?
– Это всего лишь была поездка в Геленджик. Жена сказала, что я зачахну без мотоцикла, поэтому будем брать велосипед на прокат. Но где я, и где прокат? Быстренько, недели за две, я собрал свой первый лоу-райдер – велосипед. Он не помещался по длине ни на один багажник для авто, поэтому пришлось примотать его скотчем. Уже на месте, когда собирал его, сбежалась вся гостиница. Катался на нём по вечерам. Народ был в шоке. Вплоть до того, что, когда полицейские привязались ко мне за то, что ездил там, где стоит знак «катание на велосипеде запрещено», женщина с ребёнком бросилась меня отбивать: «Он нам не мешает, дети только рады, не приставайте к мужчине!». Оттуда и пошла «Позитивная механика», по тому, как люди реагировали. А от того велосипеда пошёл плясать: захотелось большой круизёр – сделал. Потом захотелось сделать чоппер. За чоппером – ещё что-то. Сейчас ещё целая куча планов.
Велосипед арахнид
Это название я использовал чуть раньше, чем сделал сам велосипед в форме паука. Есть рама, сделанная в виде паутины, можно собрать очень интересную затею, но это всё упирается в финансовый вопрос, так как и рама стоит дорого, и то, что хотелось туда поставить, – тоже. Но есть планы собрать два велосипеда, которые будут дополнять друг друга. Один – арахнид, другой – богомол.
Пришла идея сделать велосипед для байкеров. Он собран на базе рамы «файер-байк». Логотип её – буква Ф – это цифра 6 – активно используемый байкерами символ. Сзади написано «френд-фемели форевер» (666). Он имеет три паутины – переднее колесо, заднее и посередине. Каждая паутина – по 6 веток. Он имеет ровно 6 мальтийских крестов. Сидение, передняя фара, задняя фара, два колпачка и на сумке – шестой. Байкеры понимают эти зашифрованные понятия.
– Как приходят идеи таких сложных шифров и вообще конечного образа велосипеда?
– Идеи рождаются и держатся в голове. К тому же, я не умею рисовать, максимум – провести две параллельные линии, которые всё равно пересекутся. Чтобы как-то закрепить всё, я составляю спецификацию того, что я хотел бы сделать с рамой, какие запчасти найти. Недостаток в том, что до того, как я что-то сделал, продемонстрировать, как будет выглядит байк, невозможно. С другой стороны, на этапе, пока что-то делаешь, никто не сможет скопировать идею.
– Это о конкуренции? В России есть сообщество, которое этим занимается?
– Да, самые большие – это «Растабайк клуб» в Москве и «Айрон Виллс» в Санкт-Петербурге, «Пираты асфальта» – тоже из Питера. Ребята из «Айрон Виллс» мне хорошо помогают, когда надо заказы сделать на запчасти, клуб «Растобайк» помог на первоначальном этапе, когда надо было разобраться во многих понятиях.
«Я делаю велосипеды так, как это видят байкеры»
– Один известный в Ставрополе байкер и велосипедист увидел меня на велосипеде в парке и попросил сделать фото: «У меня есть друзья, которые утверждают, что байкеры – это вершина эволюции. А я говорю им, что велосипедисты – это вершина эволюции. Давай я тебя сфотографирую, чтобы можно было доказать, что эти вершины где-то соприкасаются».
– Можно ли сказать, что в этих велосипедах визуальным деталям уделяется больше внимания, чем технической составляющей?
– Нет, технические особенности просто не бросаются в глаза. Эти велосипеды просто сделаны так, что первый шок, первое «вау» происходит именно от визуального. Но рядом не зря стоят таблички с расшифровкой – я стремлюсь к тому, чтобы сделать как можно больше технических изюминок. Например, в «Стимпанке» полностью автоматическая трансмиссия, два велосипеда с полуавтоматической трансмиссией, в зелёном стоит ABS. У «Супермена» задний фонарь работает на бесконтактной динамо-машине, такой нет больше нигде: магниты вращаются на колёсах. Автоматические натяжители, отказ от ламп, переход на светодиодную технику, 72 или 144 спицы люблю воткнуть, обода шириной от 64 мм до 100 мм. Они оснащены технически очень сложно.
– Как происходит поиск запчастей, чтобы они подходили и технически, и по задумке – внешне?
– Везде! Например, только один человек в городе – владелец веломаркета «Адреналин» – умеет спицевать колёса с 72 спицами, обкатывал технологию на мне как раз. Большая проблема – покрышки и камеры, приходится заказывать в Германии, и стоят они дорого. К примеру, задняя покрышка на «Супермене» стоит около 5 тысяч, плюс специальная велосипедная камера под 4 дюйма – ещё 1,2 тысячи. В итоге только одно заднее колесо стоит, как обыкновенный велосипед из магазина.
– И сколько в итоге занимает сбор велосипеда?
– Не меньше четырёх недель приходят запчасти. Обычно приходится разбивать на две-три посылки, чтобы они не пересекались на таможне из-за таможенных правил. Дальше начинается подгонка, покраска, добавляются какие-то мелочи. В итоге – полтора-два месяца от идеи до готового байка.
– У вас есть техническое образование, или всё это пришло с опытом?
– По образованию я военный инженер радиосвязи, это помогает разбираться с электрикой, но в основном это опыт. Как-то само приходило.
– А вы ездите по городу на велосипеде?
– Самый излюбленный маршрут велопрогулок – Парк Победы. Прошлый сезон был пропущен, я порвал мышцу. Зато при помощи единомышленников и активистов этого образа жизни Аллана Мисикова, Николая Визера, Татьяны Гарьевны и Алексея Пряникова был создан «Велокружок», поэтому в этом сезоне всё должно сложиться интереснее. «Велокружок» – это сообщество людей, которые уважают нестандартные велосипеды. Алексей на Nirve Cannibal ездит – это такой чоппер, Аллану и Николаю любой велосипед дай – стандартный или нет – он будет рад кататься. Татьяна на изготовленном мною лимузине Жёлтая Субмарина (велосипед можно увидеть в клипе Димосса Саранчи «Незнакомка»). Людей не очень много, но всем нравится эта идея. Осталось организовать выезды, чтобы народ видел и понимал, что велокультура – это не только стандартные велосипеды, есть и другая сторона. Как на мотоциклах: есть спортбайки, есть чопперы, есть каферейсеры. Куча градаций, которых, к сожалению, пока нет в велосипедах.
Хорошо, сейчас фэтбайки появились в Ставрополе. Хотя асфальт – это не их стихия, им сложно в городе, где нет ни песка, ни болот, для которых они предназначены. Но это показывает появление тяги людей к тому, чтобы быть не таким, как все. Но в Ставрополе пока недостаточно понимания того, что единичная вещь, которая действительно выделяется, стоит дорого.
– К этим велосипедам больше подходит слово «ездить», например, по делам или на работу, или «кататься»?
– В плане «ездить» – запас прочности у них практически бесконечный. Все рамы – это высоколегированная сталь, которая даже сверлится с трудом. Как-то я наскочил на бордюрную плитку, и она раскололась пополам, а на раме, кроме царапин, не было никаких повреждений. Все каретки – от BMX, только одноэлементные шатуны. Цепи выдерживают на разрыв не меньше тонны – за три года она не тянется ни на ползвена, порвать такую ногами просто нереально. Ездить на нём ежедневно – без проблем, никаких ограничений нет. Ну а понятие кататься – можно и неспешно кататься. Любой велосипед реально сильный шоустоппер.
– Каждый ли может сесть и поехать на таком велосипеде?
– Нужно переучиваться, чтобы ездить. Были товарищи, которые говорили, что ходят в спортзал – и проблем не будет. Но они садились, поворачивали педаль и падали на бок. Надо понимать сто иная геометрия рамы, иное расположение ездока и иные нагрузки в том числе и на другие группы мышц, требуют привыкания. Если ты всегда ездил на спортбайке и пересел на чоппер, тебе нужно будет менять манеру езды. Так же и тут. Если ты умеешь ездить на велосипеде, привыкнуть будет труднее, чем если ты впервые сядешь на такой кастом-байк.
– Можно ли зарабатывать в Ставрополе тюнингом велосипедов или мотоциклов?
– Нет, в настоящее время ни тем, ни другим при том менталитете, который у нас сложился, невозможно заработать. Была ситуация, когда люди с достаточным количеством денег узнавали, можно ли сделать велосипеды на заказ по их требованиям. Я считаю, сколько это будет стоить, озвучиваю ценник, и на этом всё останавливается. Потом оказывается, что куплен велосипед, который стоит в два раза дороже, но это BMW. Просто сколько стоят велосипеды BMW и Mercedes, все знают, сколько стоит такой байк – знают немногие.
– Чем отличается тюнинг велосипедов от тюнинга мотоциклов?
– Изготавливая велосипед, я могу сделать то, что я не могу сделать на мотоцикле из-за соображений безопасности или транспортного потока. К примеру, мне нравятся барабанные тормоза. На мотоцикле впереди поставить такой сложно, чтобы он выдерживал скорость. Мне очень нравятся обратные рычаги, но они не адаптируются под гидравлические тормоза. Чтобы поставить такие на мотоцикл, пришлось бы решать много технических проблем.
– Какой порядок цен на такие велосипеды?
– От 70 до 160 тысяч.
– Кто и для чего их заказывает?
– В основном на подарок. В Ставрополе весь спектр подарков исчерпан, всё уже передарили: кинжалы, сабли, картины – всё это уже было. Зато есть кастом-велосипед. Для него не нужно, в отличие от мотоцикла, иметь категорию, это безопасно, можно находиться в общественных зонах. Но при этом ты ощущаешь себя байкером, чувствуешь, что ты выделился. Как говорится в поговорке, любой мужчина отличается от мальчишки только ценой игрушек.
– Правда ли, что один из ваших велосипедов есть в коллекции губернатора Ставрополья?
– Да, это бежевый с чёрным круизёр на немецкой раме в духе американских байков 50-60х годов. Он был сделан с расчётом под рост и вес, удлинилась вилка, тормоза с ABS, трёхступенчатая автоматическая коробка передач.
– Какова география обитания ваших велосипедов?
– В основном это Ставрополь. Один велосипед, как мне рассказали, уже на вечном приколе в музее в Карачаево-Черкессии, велосипед «Чкалов:.Сталинский Маршрут» сейчас находится в баре ХХХХ. А вообще, их не очень много – единицы.
– У вас татуировка «Live to ride, Ride to live». Что она значит именно для вас?
– Жить, чтобы ездить. Ездить, чтобы жить – это мировоззрение, стиль жизни. Мне нравится всё, что на двух колёсах.
Никита Пешков.
Фото: Личный архив Игоря Кутний.
Autoplay
Показать миниатюры
Показать подписи
Last SlideNext SlideВелосипеды Lowrider для детей и взрослых сидят на тротуаре возле магазина Kali Certified Bike Shop в Desert Hot Springs недавний полдень пятницы. Разноцветная краска на велосипедах сияет на солнце, как будто они приехали сюда из 70-х.
Автомобили Lowrider — классические автомобили, которые были модифицированы и занижены — также припаркованы перед магазином.
Внутри больше велосипедов и аксессуаров, таких как белые настенные шины и рули. Также в магазине продаются колесные диски и гидравлические системы для лоурайдеров. Здесь есть большой выбор одежды и других предметов, например зажигалки в стиле Zippo и маленькие игрушки для детей.
Покупатели заходят в магазин и выходят из него, чтобы сделать покупки, забрать заказы или просто посмотреть на велосипеды.
Один из трех владельцев магазина, Кейси Лэзер, носит черную футболку с рекламой клуба лоурайдеров Nuttin ’But Luv, которому он принадлежит. 42-летний житель Дезерт-Хот-Спрингс с сильно татуированным, лысым и ростом более 6 футов выглядит уличным, но профессиональным. Лэзер описывает Kali Certified Bike Shop как «универсальный магазин», где взрослые могут купить велосипеды, аксессуары и что-то для детей.
Купить фотоВелосипеды возле сертифицированного веломагазина Kali в Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния.18 сентября 2020 г. (Фото: Брайан Блюски / The Desert Sun)
Культура лоурайдеров уходит корнями в мексикано-американские общины и общины чикано, особенно на Западном побережье. Он появился в Лос-Анджелесе в 40-х и 50-х годах, а позже был популяризирован в музыке, а лоурайдеры начали появляться в 60-х годах.
Культура, по словам Лезера, связана с общественными собраниями и автомобильными шоу.
«Вот как мы вовлекаем в это наших детей», — сказал Лэзер. «Мы учим их пользоваться руками, и не каждый станет юристом, врачом или учителем.Он показывает детям, что можно работать руками и создавать красивые вещи. Это больше, чем просто велосипед, это форма искусства ».
Команда Лэзера также создала один предмет, который они не смогли оставить на складе: пиньяты лоурайдеров.
« Вы не можете найти это нигде в долине, «Люди, увлекающиеся лоурайдерами, устраивают вечеринки для своих детей, покупают им велосипеды или что-то в этом роде, что помогает объединить все это».
Пандемия помогает бизнесуKali Certified Bike Shop открылся в августе недалеко от перекрестка Палм-Драйв и бульвар Пирсон, через дорогу от спорт-бара Playoffs и через пару дверей вниз от Desert’s Finest Dispensary.С момента открытия они были постоянно заняты, и Лэзер сказал, что за два месяца объем продаж увеличился втрое.
«Мы прямо в центре (города), в котором много движения, — сказал Лэзер. — Мы прямо рядом с диспансером, который люди находят в (приложении) Weedmaps, и когда мы там с велосипеды, они в конечном итоге приходят сюда. Это одно из лучших мест в Дезерт Хот Спрингс для ведения бизнеса ».
Купить фотоКейси Лэзер, один из владельцев сертифицированного веломагазина Kali в Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния., сидит на своем сделанном на заказ велосипеде-чоппере 18 сентября 2020 г. (Фото: Брайан Блюскай / The Desert Sun)
В магазине есть два ученика, которые помогают с небольшим ремонтом и заменой велокамер. Для клиентов, которым нужен индивидуальный велосипед, есть внешний сварщик, который изготавливает рамы и настраивает детали. По оценкам Лэзера, мастерская делает пять ремонтов каждый день, и команда ищет специалиста по ремонту, который сможет работать с горными велосипедами.
В магазине также работают супруги всех трех владельцев.
Хотя автосалоны лоурайдеров не проводятся, пандемия помогает бизнесу. Клиенты не тратят деньги на посещение шоу. «Они вкладывают (деньги) обратно в свои машины и мотоциклы и готовятся к новому сезону», — сказал Лэзер.
Строительство лоурайдера не из дешевых, и Лезер оценивает начальные затраты в пределах от 3000 до 5000 долларов в зависимости от типа автомобиля, аккумуляторов и гидравлических насосов. В магазине нет гаража, но цель Лэзера — переехать в более просторное здание с лифтом для инсталляций.
«Мы стараемся строить их в рамках бюджета, и иногда мы покупаем подержанные насосы и пытаемся отремонтировать их или прокладывать новую проводку», — сказал Лэзер.
Купить фотоВелосипедные шины Whitewall на выставке в сертифицированном веломагазине Kali в Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния, 18 сентября 2020 г. (Фото: Брайан Блюски / The Desert Sun)
Один из покупателей с ограниченным бюджетом — Джеймс Стори из Палм-Спрингс. Он восстанавливает старый Lincoln Towncar в память о своем брате Сальвадоре «Похлебка» Севилья, который погиб в автокатастрофе в Сан-Диего в мае.
«Я делаю это понемногу и вовлекаю в это своих детей, — сказал Стори. «Это всего лишь один большой семейный проект. Вместо того, чтобы целый день играть в видеоигры, они могут работать со мной над машиной».
Владельцы магазина стремятся вдохновить молодежьПомимо магазина, Лэзер участвует в лоурайдерских мероприятиях с Nuttin ‘But Luv, в которой насчитывается до 18 участников, а сейчас их семь. Они участвовали в общественных мероприятиях в Desert Hot Springs.Он также ходит на мероприятия в Колорадо, Вайоминге и Канзасе.
Чтобы присоединиться к Nuttin ‘But Luv, участники начинают как потенциальные клиенты и зарабатывают себе путь в клуб. По словам Лэзера, с годами он узнал, что пытаться вырастить клуб сложно, и что его члены «принесли много горя», вкладывая ресурсы в помощь другим, только чтобы они ушли и присоединились к другим клубам.
Выборы 2020: В Дезерт-Хот-Спрингс 7 кандидатов борются за 2 места в городском совете
Дезерт-Хот-Спрингс: Открывается первый в своем роде центр исследования каннабиса
несколько месяцев и посмотрим, подойдем ли мы вам, — сказал Лэзер.«Самое важное для нас — это то, что вы должны оставаться активными, вы всегда должны добиваться прогресса в себе и в своей жизни, а не только в своем велосипеде или машине. Если вы просто довольны тем, где вы находитесь в своей жизни, это не то, что мы ищем. Мы ищем того, кто всегда стремится перейти на следующий уровень «.
Ожидается, что члены также вдохновят местную молодежь и научат их рассказывать о культуре лоурайдеров другим.
«Парням постарше нравится это на автомобильных выставках, когда ребенок может сидеть и говорить им:« Вот как я это построил, как я построил это », — сказал Лэзер.
В магазине заметили, что подростки находят старые велосипеды по соседству и заходят в несколько поездок за запчастями. Иногда они возвращаются, демонстрируя новую покраску, которую сами нанесли на байки.
«Я вижу прогресс, и это прекрасно», — сказал Лэзер.
Купить фотоГ-н МуМу, один из владельцев сертифицированного веломагазина Kali, позирует перед своей машиной в Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния, 18 сентября 2020 г. (Фото: Брайан Блюски / The Desert Sun) .MooMoo, один из владельцев магазина, сказал, что молодежь интересует наличие в магазине восстановленных или изготовленных на заказ велосипедов.
«Если они хорошо учатся в школе, их родители могут прийти и купить им велосипед, который они видели в окне», — сказал г-н МуМу.
Владельцы хотят расширить свой бизнес. По словам Лэзера, в ближайшем будущем планируется приобрести цветочный магазин в Дезерт-Хот-Спрингс, а также открыть дополнительные магазины в Колорадо и Канаде.
Но сейчас Лэзер наслаждается собственными боссами, проработав линейным поваром в различных местных ресторанах и в транспортной компании до прошлого года.
«Это не работа, если тебе нравится то, что ты делаешь. Впервые в жизни мне нравится приходить на работу», — сказал Лэзер.
Репортер Desert Sun Брайан Блюски освещает искусство и развлечения. С ним можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter по адресу @bblueskye. Поддерживайте местные новости, подписывайтесь на The Desert Sun.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desertsun.com/story/life/2020/10/07/desert-hot-springs-shop-sells-lowrider-bikes-accessories-and-pinatas/3533611001 /
[Просмотреть все другие типы велосипедов]
Велосипеды лоурайдеров на заказ — это стиль и творческий подход.
Велосипед воплощает душу гонщика, и каждый элемент дизайна важен, все, от руля до колес. Вот несколько советов, которые помогут максимально упростить вашу поездку.
Имейте в виду, что практически каждая деталь лоу-райдера может быть улучшена, и, в конце концов, это зависит от собственных предпочтений гонщика.
Если вы хотите добиться оригинального внешнего вида, вам нужно использовать отполированный хром и сталь, чтобы создать нечто действительно захватывающее.
Самое замечательное в изготовленном на заказ лоу-райдер велосипеде то, что вам не нужны огромные деньги, чтобы создать произведение искусства. Вы даже можете найти использованные детали и собрать настоящую красоту.
Во-первых, давайте посмотрим, из чего сделаны типичные нестандартные лоурайдеры:
Помните, что рама является основой всех кастомных велосипедов Lowrider, поэтому все дополнительные детали должны хорошо сочетаться с остальной частью велосипеда.
Фирменная деталь для кастомных велосипедов lowrider могла бы выделить ее среди остальных.
Деталь не обязательно должна быть дорогой, но она должна быть символом вашего неповторимого стиля. Это полностью зависит от вас, и хотя некоторые люди используют украшенные крылья или яркие огни, вы можете создать свою собственную вещь.
Не забудьте колеса, которые тоже очень важны, когда дело касается уличного стиля.Чем больше спиц, тем лучше; просто убедитесь, что они хорошо очищены и отполированы. Изготовленные на заказ диски идеальны, но следите за своим бюджетом. Также помните, что колеса должны хорошо сочетаться с остальной частью рамы.
Одна из самых заметных особенностей кастомных велосипедов lowrider — это их окраска. Здесь вы можете позволить своему творчеству проявиться. Большинство наездников увлекаются огнем, племенным искусством, красивыми женщинами или даже блестящими символами.Это сочетание дизайна и ярких цветов. Если вы собираетесь покрасить по индивидуальному заказу, убедитесь, что дизайн и цвета хорошо сочетаются с остальной частью велосипеда.
Самая приятная вещь в обладании кастомным лоурайдером — это возможность поискать в магазинах подержанных велосипедов необычные аксессуары, которые можно использовать, чтобы оживить свой велосипед.
Чтобы в полной мере использовать это преимущество, вам нужно научиться сваривать. Как только вы овладеете этим важным навыком, возможности прокачать свой лоурайдер безграничны.
Да, можно! Попробуйте купить его в этих замечательных интернет-магазинах:
[Просмотреть все другие типы велосипедов]
| |
Магазин велосипедов Mellow Johnny’s.Велосипедный магазин Меллоу Джонни. Мировой штаб. Остин, Техас. Путеводитель. КЛИРФОРК. Форт-Уэрт, Техас …
Покупайте и продавайте на местном уровне. На Craigslist есть списки велосипедов — от владельца в районе Амарилло, штат Техас. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.
Surly предлагает классические стальные Pugsley (1750 долларов, все) и Pug Ops (1950 долларов, все) с 4-дюймовыми шинами и Moonlander (2550 долларов, все) с 5-дюймовыми шинами и 100-миллиметровыми дисками. Средне-толстые модели включают 29+ Krampus (1950 долларов США), ECR для туристических поездок (2175 долларов США, все) и 26+ 1 x 1 (475 долларов США, рама и вилка).
Найдите лучшие запчасти для велосипедов в Интернете. В нашем магазине продаются качественные велосипедные запчасти. Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 50 долларов и 12 месяцев беспроблемного возврата.
Мы видим много сообщений с просьбой помочь в идентификации велосипедов. Многие старые модели имели фирменную форму или уникальные выступы на раме, которые помогают их идентифицировать. За некоторыми исключениями, большинство современных велосипедных рам имеют стандартную форму. Если учесть, что большинство рам производятся в Китае всего на нескольких заводах, легко понять, почему все они выглядят одинаково.
Велосипеды используются вместе с LAV (легкие бронированные машины) и HMMWV в качестве резервного транспорта. F.I.T. Система (Folding Integrated Technology) была разработана, чтобы позволить полноразмерному высокопроизводительному горному велосипеду складываться пополам и проходить через грузовую дверь военного самолета с воздушным рейнджером.
13 января 2020 г. · Harley-Davidson Low Rider S 2020 года использует дизайн Softail, чтобы сделать круизер с высокими характеристиками, который выглядит затемненным и фантастическим. Low Rider S имеет небольшой экран от мух, немного более высокие рули, чем у некоторых других моделей Softail, и почтенный двигатель Milwaukee-Eight 114.
22 февраля 2017 г. · У нас всегда есть под рукой новые и подержанные лежачие велосипеды, которые вы можете попробовать. Мы здесь, чтобы помочь вам погрузиться в этот мир лежачих людей, потратив время на то, чтобы провести вас через первую тестовую поездку и помочь разобраться, какой стиль лучше всего подходит для вас. Типы лежачих велосипедов. Лежачие велосипеды бывают нескольких стилей.
Номер модели автомобиля: 412 Название автомобиля: Voodoo Категория: Lowriders Модификации: Loco Low Co Название модели: voodoo.ID машины: 448 Имя машины: Pizzaboy Категория: Модификации велосипедов: Нет Название модели: pizzaboy.
Het grootste MTB Bagagedrager Lowrider в ассортименте 21 штука. прямой uit voorraad leverbaar! Bij Hollandbikeshop.com проверяет ассортимент MTB Bagagedrager Lowrider van de best kwaliteit. En de producten worden super snel geleverd, binnen Nederland meestal binnen 2 werkdagen!
Лоурайдерский байк стоит от 500 до 200 долларов. Хорошие модели, которые некоторые использовали старые лоурайдеры, могут стоить от 100 до 50 долларов, но они не будут использовать лоурайдерские «автомобили» с гидравлическими наборами, специально приспособленными для прыжков… Если вы создаете индивидуальный заказ для других людей по заказу, то вы можете заработать немного монет и создать себе репутацию в качестве настройщика.
Vance & Hines — американский производитель запасных частей для мотоциклов с заводами в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, и Браунсбурге, Индиана.
Несмотря на то, что мы специализируемся на создании ваших собственных комплектов, Luna может построить ваш велосипед для вас за небольшую часть той цены, которую вам обошелся бы купленный в магазине велосипед за эту потрясающую производительность. Набор инструментов Luna, 21 предмет. Мы считаем, что каждый гонщик должен иметь возможность выкручиваться. Мы включаем бесплатный набор Luna, в который входят все инструменты, которые мы сделали или выбрали вручную…
Джоэл, владелец Custom Bike Electrics & Restorations, является квалифицированным автоэлектриком с 1995 года и с юных лет увлекался ездой, ремонтом и восстановлением мотоциклов. Закон Калифорнии о прозрачности. Полные велосипеды, запчасти, подарки и т. Д. Вы можете кататься на собственном, единственном в своем роде мотоцикле Seven, полностью изготовленном по индивидуальному заказу, в течение 7 недель.
Путешествуете ли вы по проселочным дорогам Америки, застряли в пробке или просто путешествуете по городским улицам, температура масла является постоянной угрозой для водителя и безопасности двигателя.Мы помогаем решить эту проблему, поддерживая более низкий поток масла в двигателе с помощью лучших запчастей для мотоциклов в США, добавляя при этом комфорта и безопасности вашей поездке.
Велосипедная академия — место, где можно научиться делать велосипеды. Мы предлагаем курсы каркасного строительства с упором на преподавание и обучение. Сделайте свою собственную сделанную на заказ стальную раму велосипеда, изучая методы пайки угловых швов у опытных производителей рам.
Мы предлагаем широкий выбор велосипедов, их компонентов и аксессуаров для велосипедов, которые удовлетворяют потребности всех категорий райдеров в разных регионах мира.В нашем каталоге более 20000 уникальных товаров от 300+ различных брендов. Мы рекомендуем всем владельцам учетных записей просматривать наш каталог как расширение своего собственного инвентаря.
Велосипеды Chopper сконструированы аналогично велосипедам Chopper. Они построены с использованием нестандартных велосипедных запчастей. Эти велосипеды завоевывают огромную популярность благодаря своему уникальному дизайну и стилю. Езда на велосипеде в стиле чоппера придает особый вид и уникальные впечатления от езды.
Велосипедный магазин Меллоу Джонни.Велосипедный магазин Меллоу Джонни. Мировой штаб. Остин, Техас. Путеводитель. КЛИРФОРК. Форт-Уэрт, Техас …
Harley-Davidson Street ™ Модельный ряд Street TM — это новейший и самый легкий комплект велосипедов от Harley-Davidson. Эти велосипеды нацелены на городских райдеров, которым нужен маневренный, увлекательный в управлении байк с большой мощностью и аутентичным стилем Harley-Davidson.
Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть списки велосипедов в обычном районе Блумингтона. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.
Что касается инструментов, вам понадобится сварщик (подойдет любой сварщик, включая AC, DC, MIG, TIG или горелку), угловая шлифовальная машина, а также основные гаечные ключи, отвертки и молоток. Основная идея этих самодельных планов велосипедов — вдохновлять на оригинальные работы, используя как ваше воображение, так и материалы, которые у вас есть, а не копировать каждый угол и .