8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вездеход амфибия викинг: Автомобиль вездеход-амфибия Викинг-29031 — продажа по цене производителя. Ищем покупателей и дилеров.

снегоболотоход на гусеничном ходу, амфибия 29031, болотоход 2992

Содержание

  1. Устройство
  2. Технические характеристики
  3. Модификации
  4. Эксплуатация и обслуживание

В 2015 г. команда специалистов «Камаз-Мастер» представила вездеход Викинг 29031. Для его создания использовались элементы конструкции болотохода Викинг 2992, который так и не вышел в массовое производство.

Устройство

Снегоболотоход Викинг создан на дюралевой мощной раме, оснащенной прочным каркасом из металлических труб, обеспечивающих безопасность автомобиля. Сверху конструкции расположен кузов из стеклопластика, обладающий такими параметрами:

  • длина — 5,25 м;
  • ширина — 2,55 м;
  • высота — 2,7 м.

Это массивный вездеход-амфибия с большими шинами диаметром 1,3 м, которые подкачиваются в централизованном порядке.

Автомобиль оснащен выхлопной трубой, которая заканчивается глушителем. Она идет по всей линии кузова и выходит на крышу. Для защиты выхлопной трубы предусмотрен специальный металлический кожух с перфорацией.

На крыше вездехода Викинг 29031 расположена балка со светодиодными фонарями. Там же находится и второй багажник, на который можно взобраться по специальной лестнице. Веткорезы, расположенные на капоте, защищают дворники от случайной поломки.

На заднем бампере находится ступенька, а также винт, позволяющий амфибии передвигаться по водной глади. Пневмоподвеска, которой оборудован автомобиль, дает возможность изменять его клиренс в пределах 30-60 см, существенно улучшая ходовые качества.

В салоне могут с удобством разместиться 6 пассажиров. Кресло водителя расположено в центре салона с панорамным остеклением, которое обеспечивает полноту обозрения как впереди, так и по бокам вездехода. Кроме этого, при необходимости в автомобиле может быть организован комфортный ночлег для 5 человек.

На панели приборов расположены светящиеся в темноте кнопки, позволяющие водителю даже ночью уверенно управлять вездеходом.

Многофункциональный руль оборудован различными кнопками для управления большим количеством опций. На крыше находится обзорный открывающийся люк и мощные динамики, подключенные к аудиосистеме машины.

Технические характеристики

В процессе проектирования вездехода было принято решение улучшить его технические характеристики, установив мощный двигатель и коробку передач марки Форд. Снегоболотоход предлагают в двух вариантах:

  1. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом ЗМЗ объемом 2,24 л, мощностью 110 л.с. При передвижении по городским улицам расход горючего составляет 15 л на 100 км, а по бездорожью — 20 л на 100 км.
  2. Автомобиль с дизельным двигателем марки Форд объемом 2 л и мощностью 163 л.с. Расход солярки по городу составляет 12 л на 100 км, а по бездорожью — 18 л на 100 км.

Оба двигателя оснащены 6МКП. На асфальтированной поверхности или грунте вездеход может развивать скорость до 80 км/ч, а на воде — до 12 км/ч с помощью специального герметичного водяного движителя. Бензобак вездехода рассчитан на 200 л дизельного топлива.

Модификации

В соответствии с российским ПДД ширина автотранспортного средства, которое может передвигаться по улицам города, не должна превышать установленных норм, поэтому из-за больших колес возникли проблемы с расположением салона. Разработчики решили выпустить 4 различные модификации амфибии с разной колесной базой:

  1. Полноприводной автомобиль с базовой комплектацией, кабиной на 7 человек и прицепом.
  2. Вездеход размером 6х6, в кабине которого могут с удобством расположиться 12 человек.
  3. Пикап, который имеет 2 ряда сидений в кабине и грузовую платформу. Есть модели 4х4 и 6х6.
  4. Модель с закрытой кабиной размером 6х6 и прицепом.

Все базовые варианты оснащены такими опциями, как:

  1. Дифференциальная система блокировки «Торсен» межосевого и межколесного вращения колес даже при максимальных нагрузках на авто.
  2. Предпусковой прогрев мотора и независимая система отопления, которая самостоятельно прогревает двигатель и салон, если на улице стоит низкая температура. При этом заводить автомобиль нет необходимости.
  3. Система подогрева лобового стекла и наличие дворников на боковых стеклах.
  4. Система подкачки шин. На манометре водитель может наблюдать за давлением в каждой покрышке и при необходимости уменьшать его или увеличивать.
  5. Водомет, облегчающий движение вездехода по воде.

Дополнительная комплектация может включать систему отбора сжатого воздуха и кондиционирования, обзорные камеры, магнитолу, GPS-навигатор, парктроник, расширенную защиту бамперов, 2 топливных бака по 100 л, лебедочный якорь, защиту передней оптики и другие опции.

Кроме этого, существуют вездеходы Викинг на гусеничном ходу, которые могут легко преодолевать водные просторы, так же как и колесные. Они оснащаются бензиновыми четырехтактными, верхнеклапанными V-образными двигателями марки Honda и Kohler с 2 цилиндрами и 4КП переднего хода. Задний ход в таком вездеходе не предусмотрен.

Эксплуатация и обслуживание

Этот вездеход прошел сертификацию ЕЭК ООН и может эксплуатироваться на любых дорогах общественного пользования. Герметичные рама-лодка и водяной движитель дают возможность безопасно применять автомобиль на различных водоемах даже с сильным течением, а также обеспечивает ему высокую степень плавучести. Во время эксплуатации вездеход показывает хорошую маневренность с радиусом поворота шин 8,6 м, а низкий центр тяжести гарантирует ему высокую степень устойчивости к опрокидыванию.

На автомобиль установлены шины сверхнизкого давления, которые не деформируют верхний слой грунта и не нарушают его природный баланс. Приехав на рыбалку, человек может попасть с помощью амфибии на середину реки, открыть багажник и удить рыбу, сидя под защитой откидной двери и крыши автомобиля.

Этот вездеход подойдет не только рыболовам и охотникам, которые проводят много времени в заболоченных лесах и на водных просторах, но и различным городским и общественным организациям, занимающихся спасательными работами. Для этих целей существуют такие модели, как «Скорая помощь» и «Спасатель».

Так как в вездеходе установлено большое количество различных агрегатов и деталей марки Форд, проблем с техническим обслуживанием автомобиля не возникнет. Например, в Елабуге находится завод Ford Solles по сборке микроавтобусов и фургонов. На панели приборов, руле, аудиосистеме и других элементах машины легко узнаются детали от автомобиля Форд Транзит и Мондео.

Тест-драйв, который проводился на 2 вездеходах, показал чрезмерную шумность в салоне во время его движения, но создатели машины сообщают, что серийные модели будут иметь дополнительную шумоизоляцию.

Как российский вездеход-амфибия «Викинг-29031» преодолевал препятствия

https://ru.sputnik.kg/20160909/1029114521.html

Как российский вездеход-амфибия «Викинг-29031» преодолевал препятствия

Как российский вездеход-амфибия «Викинг-29031» преодолевал препятствия

Новый российский вездеход-амфибию «Викинг-29031» показали гостям форума «Армия-2016» в Алабино. Смотрите на видео, как автомобиль преодолевал препятствия на… 09.09.2016, Sputnik Кыргызстан

2016-09-09T18:54+0600

2016-09-09T18:54+0600

2021-12-16T10:42+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/102911/44/1029114429_0:0:1272:719_1920x0_80_0_0_502bb3faa56184243b4c58bf9c3e2d2a.jpg

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2016

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Вездеход-амфибия «Викинг-29031» проехал по лестнице во время тест-драйва

Новый российский вездеход-амфибию «Викинг-29031» показали гостям форума «Армия-2016» в Алабино. Смотрите на видео, как автомобиль преодолевал препятствия на полигоне.

2016-09-09T18:54+0600

true

PT0M32S

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/102911/44/1029114429_27:0:1172:719_1920x0_80_0_0_78d6e99420da89638a42cc4e5a62f438.jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

россия, мультимедиа, новости, видео, общество, в мире

россия, мультимедиа, новости, видео, общество, в мире

«Викинг-29031» — вездеход-амфибия, который производится на заводе в Набережных Челнах. Эта машина может использоваться на дорогах всех типов.

«У него основа — дюралевая рама-лодка, на которой крепятся трубный каркас безопасности и сверху уже стеклопластиковая оболочка-кузов. Шины сверхнизкого давления и активная пневмоподвеска», — рассказал инженер компании-производителя Юрий Потапов.

«Калашников» вывел на гражданский рынок новые виды оружия

Автомобиль длиной 5,25 и шириной 2,55 метра вмещает семь человек: водителя, кресло которого расположено по центру, и шесть пассажиров. По шоссе он может развивать скорость до 80, а на воде — до 12 километров в час. Радиус разворота в 8,6 метра позволяет совершать различные маневры.

Несмотря на размеры, «Викинг-29031» наносит минимальный вред окружающей среде.

Второй международный военно-технический форум «Армия-2016» стартовал в Подмосковье 6 сентября и продлится до 11 сентября. В нем принимают участие более тысячи российских предприятий и организаций, а также свыше 80 зарубежных делегаций. На трех площадках — в подмосковном парке «Патриот», на полигоне Алабино и аэродроме «Кубинка» — демонстрируется более 500 единиц военной техники.

Вездеход-амфибия BvS10 Viking

Вездеход-амфибия BvS10 Viking, также известный как Bandvagn 10 (обозначение в Великобритании «Viking») , — это самая последняя модель из серии, которая (извините за каламбур) восходит к 1960-м годам. Коммандос Британской королевской морской пехоты всегда преуспевали в боевых действиях в суровых / арктических условиях, и поэтому им нужна была машина, ориентированная на аспекты мобильности, чтобы они могли пересекать такие условия.

Основной конструктивной особенностью является использование длинных широких резиновых гусениц, которые действуют как большая поверхность, таким образом распределяя вес транспортного средства, предотвращая его опускание (также известное как низкое давление на грунт) в снегу, влажных болотистых условиях и песке, отсюда и название « Бронированный вездеход-амфибия».

 Первым бронированным вездеходом-амфибией был Volvo Bandvagn (по-шведски гусеничный) 202 AKA Bv 202. Он производился с 1964 по 1981 год и много лет служил в британских Королевских морских коммандос, а также в других странах. Его заменой стал Bandvagn 206 производства шведской фирмы Hägglunds Vehicle AB, которая с тех пор была приобретена и объединена с рядом других компаний. С 2006 года он является частью BAE Systems Land and Armaments и называется BAE Systems AB. Bv 206 также служил в составе Королевской морской пехоты.

Вездеход-амфибия BvS10 Viking

Viking (названный в честь своих скандинавских корней), также известный как BvS 10, представляет собой улучшенную версию Bv 206 и является совместной разработкой Hägglunds Vehicle AB и Министерства обороны Великобритании, также известного как MoD. Это более крупная машина на новом шасси с новым двигателем, обеспечивающим повышенную мощность, что обеспечивает увеличенную полезную нагрузку и большее количество ролей.

Новые гусеницы поставляются канадской фирмой Soucy International, и, несмотря на ширину 620 мм, давление машины на грунт почти такое же, как у ее 4-тонного более легкого предшественника, Bv 206. Viking имеет более высокий дорожный просвет,  что увеличивает его способность преодолевать препятствия препятствия и пересеченная местность. Viking может преодолевать брод глубиной до 1,5 м, становится полностью амфибийным за две минуты подготовки и развивает скорость по воде 5 км/ч. Viking, как и все бронированные вездеходы-амфибии, состоит из двух частей. В передней части находится водитель (спереди слева) и 3 морских пехотинца, а задняя часть либо используется в качестве основного десантного отделения (8), либо используется для размещения специального оборудования. Обе секции шарнирно соединены, что позволяет управлять ими / перемещать их по вертикали и горизонтали, обеспечивая радиус поворота 14 м.

BvS10 Viking British Royal Marine Service

Королевская морская пехота использует четыре основные версии:

Вариант для перевозки войск AKA TCV – имеет 1 экипаж и 11 морских пехотинцев.

Командный вариант AKA CV — перевозит 2 членов экипажа и 8 пассажиров. Задняя кабина представляет собой усовершенствованный центр цифровой связи.

Ремонт и восстановление Вариант AKA RRV – вмещает 4 специалистов по техническому обслуживанию автомобилей. В задней части установлены кран HIAB, полноценная мобильная мастерская, воздушный компрессор и 9Лебедка грузоподъемностью тонна, вместе с гидравлическими якорями.

В 2008 году Королевская морская пехота проводила полевые испытания санитарного варианта Viking во время операций в Афганистане.

«Викинг» обладает отличной стратегической мобильностью. Он может быть развернут всеми британскими десантными кораблями, транспортными самолетами C-130 Hercules и C-17 Globemaster, вертолетом Chinook (транспортное средство должно быть пустым) и даже подвешенным вертолетом Merlin (только одна секция транспортного средства).

Мощность Viking не только увеличена, но и удвоена по сравнению с Bv 206 благодаря новому 5,9-литровому шестицилиндровому турбодизельному двигателю Cummins мощностью 250 л.с. В сочетании с автоматической коробкой передач Allison MD3560 с шестью скоростями вперед и одной назад, Viking намного превзошел требования МО по скорости. Во время испытаний он достиг максимальной скорости более 80 км/ч! и развивает скорость 35 км/ч по бездорожью. Его рабочий диапазон составляет где-то около 300 км.

«Викинг» поступил на вооружение Королевской морской пехоты Великобритании в 2003 г., а окончательная поставка всех 108 самолетов была завершена в 2006 г. В июне 2008 г. МО заказало еще 14 «Викингов». 9РРВ, 1 CV и 4 TCV. В январе 2009 года было заказано еще девять машин.

Служба BvS10 Viking в войне в Афганистане Вездеход-амфибия BvS10 Viking

В конце 2006 года коммандос Британской королевской морской пехоты продолжали заново переживать элементы боевых действий британских парашютистов в Афганистане. Транспортное средство оказалось более чем способным передвигать их по полю боя, однако к 2008 году они оказались уязвимыми для участившихся атак мин и СВУ со стороны талибов.

Viking не был разработан для ведения боя на передовой, и защита рассчитана только на то, чтобы выдерживать 7,62-мм снаряды. Его наступательные возможности ограничены 7,62-мм пулеметом GPMG, установленным на крыше в передней части машины. Водитель может управлять передними дымовыми гранатометами, которые также могут стрелять фосфорными гранатами.

Британская армия также использовала Viking для перевозки оборудования для БПЛА Watchkeeper. На эту роль у них есть 21 викинг, купленный в 2008 году.0005

После развертывания в составе Королевской морской пехоты «Викинг» был сохранен и эксплуатировался RAC британской армии под названием «Группа викингов».

Viking стал жертвой собственного успеха. Его превосходная подвижность, с которой не могут сравниться никакие другие машины британских вооруженных сил, действующих в Афганистане, позволила ему участвовать в боевых действиях, но его плохая броня привела к печальным потерям ряда британских военнослужащих.

В октябре 2008 года МО объявило, что Viking будет снят с боевых действий в Афганистане и будет заменен вездеходным гусеничным транспортером Bronco, разработанным сингапурской фирмой ST Kinetics. 100 таких более тяжелобронированных машин, также известных как Warthog, заказаны британскими войсками на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов. Они поступили на вооружение в Афганистане в конце 2009 г.а группа «Викинг» была переименована в «Группу бородавочников».

Операторы BvS10

Корпорация морской пехоты Нидерландов также сейчас использует Viking и имеет 74 в дополнение к своим 156 Bv 206. Они развернули «Викинг» в Республике Чад в центральной Африке.

Британская королевская морская пехота Все еще находится на вооружении.

Армейский справочник

БРОНИРОВАННЫЙ ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ

«Викинг» — полностью амфибийный бронированный вездеход, который состоит из двух гусеничных агрегатов, связанных рулевым механизмом. Британские Королевские морские коммандос получили первую партию серийных вездеходов Viking (защищенных), квадроциклов (P) в июле 2003 года. Начальная эксплуатационная готовность (IOC) запланирована на май 2005 года, а окончательные поставки — на сентябрь 2005 года. Министерство обороны Великобритании заказало 108 «Викингов» у компаний BAE Systems, Land Systems Hagglunds (ранее Alvis Hagglunds). Королевская морская пехота будет использовать три варианта машины: транспортную машину (TCV), командирскую машину (CV) и ремонтно-эвакуационную машину (RCV).

Транспортное средство Viking, которое может работать при температуре от -46°C до +46°C, было выбрано за его универсальность и возможность использования во всем мире в условиях джунглей, пустынь и Арктики, а также за быстрое развертывание.

Некоторые кузова автомобилей будут производиться на заводе Land Systems в Телфорде, Великобритания, а окончательное производство и сборка будут осуществляться на заводе Land Systems Hagglunds AB в Орнколсвике, Швеция. Автомобили будут эксплуатироваться до 2023 года.

Разработка машины основывалась на проверенных боевых возможностях шведских машин Hagglunds Bv206 и Bv206S. Более 11 000 автомобилей находятся в эксплуатации в 40 странах мира. Viking, оснащенный более мощным двигателем, больше и быстрее, чем Bv206S, и имеет большую грузоподъемность.

Возможности и конфигурация машины развивались и совершенствовались благодаря сотрудничеству между Hagglunds, группой проекта поддержки боевых машин Министерства обороны США и подразделением испытаний и обучения Королевской морской пехоты, объединенным подразделением оценки воздушного транспорта и испытаниями пехоты. Учебный блок.

Первые прототипы автомобилей Viking были доставлены в июне 2001 года. Автомобили успешно прошли 18-месячную серию испытаний в Норвегии, Великобритании, Швеции и Омане. В Норвегии машина успешно завершила зимнее развертывание за Полярным кругом. В сентябре 2001 года «Викинги» были доставлены в Оман и приняли участие в учениях Saif Sereea 2, где были проведены полные эксплуатационные испытания в экстремально жарких и сухих условиях пустыни.

ВИКИНГ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ

Машина Viking состоит из двух соединенных гусеничных блоков. Установки шарнирно сочленены по вертикали и горизонтали для управления и маневрирования на пересеченной местности. Все четыре гусеницы работают непрерывно, обеспечивая максимальное тяговое усилие в любых условиях. Системы резиновых гусениц поставляются компанией Soucy International из Квебека, Канада.

Корпус из бронированной стали. Закругленные края и гладкие контуры профиля способствуют минимизации радиолокационного сечения.

Конструкция машины допускает модернизацию и установку модульных подсистем в соответствии с конкретными эксплуатационными требованиями, включая дополнительную броню, ряд оружейных креплений и приспособлений для смены нагрузки, а также стандартные грузовые платформы. Будущие системы, такие как радио Bowman, могут быть установлены.

БРОНЯ BVS10

Бронеплиты с болтовым креплением обеспечивают защиту от бронебойных снарядов калибра 7,62 мм и осколков 152-мм артиллерийских снарядов с расстояния более 10 м. Автомобиль рассчитан на защиту от противопехотных мин массой 0,5 кг.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS TURBO

Автомобиль оснащен 5,9-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, разработанным Cummins и мощностью 250 л.с. (183 кВт при 2600 об/мин), что более чем в два раза превышает мощность Bv206. Максимальный крутящий момент составляет 840 Нм при 1600 об/мин. Автоматическая коробка передач Allison MD3560 с шестью скоростями вперед и одной назад имеет дифференциалы и бортовые передачи как в задней, так и в передней кабинах. Hagglunds разработала новые конструкции ведущих звездочек, гусениц, опорных катков, шасси и подвески для Viking.

Рулевое управление осуществляется гидроцилиндрами, которые поворачивают переднюю и заднюю кабины в ответ на действия водителя. Рулевое управление не требует торможения одной гусеницы, как в других гусеничных машинах. Это дает большое преимущество в увеличении возможностей автомобиля по снегу, песку и мягкому грунту.

ВЕЗДЕХОДНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ VIKING

Вес с полной нагрузкой составляет 10 т, но Viking сохраняет хорошую проходимость на мягком грунте, таком как снег, грязь или песок, поскольку давление на грунт сводится к минимуму за счет равномерного распределения нагрузки на четыре гусеницы. Гусеницы из литой резины шириной 620 мм с хордой. Среднее максимальное давление на грунт примерно такое же, как у машины Bv206, которая на 4 т легче. Машина сохраняет подвижность даже при повреждении гусеницы миной.

Дорожный просвет Viking значительно увеличен по сравнению с машинами семейства Bv206, что повышает его проходимость. Диаметр поворотного круга составляет 14 м.

Viking может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки. Автомобиль полностью амфибийный, он может плыть в более глубокой воде менее чем за две минуты, включая заделку отверстий и установку переднего лопасти для предотвращения залива носовой волной передних окон. Скорость по воде 5км/ч.

Транспортное средство может быть развернуто со всех десантных кораблей Королевской морской пехоты и доставлено в район боевых действий самолетами C-130 Hercules и C-17 Globemaster. Порожний Viking может быть подвешен и поднят по воздуху вертолетом RAF Chinook. Viking можно разделить на две части всего за 20 минут, чтобы доставить их на вертолете Merlin.

Скорость «Викинга» на ровной местности сравнима со скоростью современной боевой машины пехоты. Требования к скорости 50 км/ч на дорогах класса А, 35 км/ч на трассе и 15 км/ч по пересеченной местности были превышены в ходе испытаний автомобиля: например, Viking развил скорость более 80 км/ч. Запас хода по дорогам с металлическим покрытием составляет 300 км.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ КАЮТЫ VIKING

Передняя кабина Viking вмещает водителя спереди слева, а также трех полностью экипированных морских пехотинцев.

Задняя и передняя кабины связаны блоком двусторонней голосовой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *