8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вездеходы российские: Самые крутые отечественные вездеходы — Российская газета

Содержание

В Арктике «Умкой» испытали новый российский гусеничный вездеход

В Арктике «Умкой» испытали новый российский гусеничный вездеход
  • Профиль

  • Избранное

Новинки автопрома 31 октября 2022, 12:12 31 октября 2022, 13:12 31 октября 2022, 14:12 31 октября 2022, 15:12 31 октября 2022, 16:12 31 октября 2022, 17:12 31 октября 2022, 18:12 31 октября 2022, 19:12 31 октября 2022, 20:12 31 октября 2022, 21:12 31 октября 2022, 22:12

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции «Умка-2022». В ней принимают участие другие колесные и гусеничные вездеходы российского производства. Им предстоит пройти одну тысячу сто километров почти через всю Чукотку от Анадыря до мыса Шмидта.

Маршрут пролегает по холмистой тундре, болотам и курумнику – это так называемые каменные реки, состоящие из крупных глыб горных пород. Ежедневно техника проходила по 60-150 километров по поверхностям, на которых сам черт ногу сломит.

Гусеничный вездеход ТМ-140 вез весь маршрут общий запас топлива и продовольствия, а также 400-килограммовую опытную армейскую палатку, сообщает пресс-служба Курганмашзавода. ТМ-140 имеет большую грузоподъемность, нагрузка не снижает проходимость этой гусеничной техники.

Возможность применения ТМ-140 Курганмашзавода в условиях Севера в настоящее время рассматривают морские пехотинцы.

Кроме того, в испытаниях на Крайнем Севере участвовал «Арктический автобус» челябинского завода «Урал». Серийное производство этих машин на специальных шинах планируется начать в 2025 году. Планируется производить до 200 машин ежегодно.

  • общество
  • экономика
  • новости
  • новинка
  • испытания
  • вездеход
  • Арктика
  • Курганская область
  • авто
  • события дня

Весь эфир

Авто-геолокация

Какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера

На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики. Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.

Фото: RT на русскомRT на русском

На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва). Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.

Видео дня

Ключевое достоинство этого вида техники — высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. В частности, вездеход способен преодолевать глубокий снег, заболоченную и пустынную местность, а также форсировать водные преграды.

В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».

«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.

Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря 6-цилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.

В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.

В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельном давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик.

«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.

Уверенность на бездорожье

Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.

Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.

Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.

Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».

К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.

Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л. с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.

ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.

Заполярный «Шерп» и «Хаски»

Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях.

Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.

Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.

Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч. Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.

Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.

Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.

«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).

«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.

Обеспечение мобильности

В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).

Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.

В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.

В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоения Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.

«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов. В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.

Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.

«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.

№1 по продажам квадроциклов Sherp — США. Новые и подержанные. Продать наложенным платежом.

Sherp Pro XT Рекомендуемая производителем розничная цена 149 995 долларов США

 

Технические характеристики Sherp Pro XT (подробнее)
  • 1,8 л
  • 3 цилиндра
  • 55 л.с.
  • 6-ступенчатая механическая
  • 2640 фунтов полезной нагрузки на суше
  • 5 170 буксировка
  • Дизельное топливо объемом 25 галлонов
  • 25/4 мили в час земля/вода
  • Шины 71″ (~6 футов)
  • ~13 футов 1 в длину, 8 футов 4 дюйма в ширину, 97 ″ в высоту
  • 2,5 м Радиус поворота
  • 5,8 куб.м (кузов)
  • 2 куб.м (кабина)
  • 9 макс. пассажиров

Sherp Pro XT 4×4 – Работай или развлекайся

Квадроцикл Sherp 4×4 изначально создавался для работы в Сибири в условиях самого экстремального бездорожья. Этот полноприводный автомобиль-амфибия, производимый теперь в Украине и Турции, был нужен простым, функциональным и очень надежным. Название Sherp ATV происходит от носильщиков-шерпов, которые изо дня в день перевозят припасы вверх и вниз по Эвересту в самых тяжелых условиях в мире. Если вы ищете внедорожник для перевозки людей и припасов или просто хотите поиграть в экстремальных условиях, квадроцикл Sherp — единственный выбор.

Новый или подержанный — продажа квадроциклов Sherp 

Позвольте нам найти для вас квадроцикл Sherp 4×4. Наши связи в дилерской сети Argo™ и с частными продавцами позволяют нам находить квадроциклы Sherp по всей стране, как новые, так и подержанные. Мы проведем переговоры от вашего имени и предоставим вам квадроцикл Sherp, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Как бывшие дилеры, мы знаем справедливую рыночную цену и гарантируем, что цена, которую вы платите, соответствует спросу и предложению.
Просмотреть подержанный инвентарь

Продайте свой квадроцикл Sherp — общенациональная служба

Если вы готовы обновить свой квадроцикл Sherp или хотите продать свой старый Sherp, мы можем помочь. Мы внесем в список и продадим вашего шерпа и найдем покупателя. Мы соглашаемся с ценой продажи и получаем комиссионный процент от окончательной цены продажи. Это гарантирует, что вы получите то, что вам нужно, и мы получим разумную прибыль за наше время и усилия.

Каталог Sherp Pro XT

Прицепы для квадроциклов Sherp

Получить помощь, помочь другим

Отправляясь в бездорожье, убедитесь, что у вас есть бесплатное мобильное приложение PubSafe Citizen Help Network. Участники могут обмениваться запросами о помощи и информацией о местоположении, чтобы ускорить помощь. Стать «невидимым» в любое время для конфиденциальности и безопасности. Создавайте команды или управляйте своей НПО.

Узнайте больше на PubSafe.net

l

Процесс продажи довольно прост, и мы можем доставить квадроциклы Sherp в любую точку США и по всему миру. Сроки доставки варьируются от 3 до 12 недель в зависимости от отставания и необходимых настроек.

Квадроцикл Sherp работает на легендарном дизельном двигателе Doosan, используемом в технике по всему миру. Он известен своей надежностью, долговечностью и доступностью обслуживания у дилера Sherp, дилерской сети Doosan или по контракту с мобильным механиком по квадроциклам Sherp.

Выполнение работы.

Квадроцикл Argo™ Sherp Pro XT гарантирует, что вы доберетесь туда, куда вам нужно. С грузоподъемностью 2640 фунтов полезной нагрузки и 5170 буксировки вы можете перемещать людей и припасы по местности, что раньше было невозможно. Когда вы приедете, вы не будете уставшими и у вас будет все необходимое для выполнения работы.

Операторы поисково-спасательных служб особенно хорошо подходят для квадроцикла Sherp. Команды SAR могут работать в самых разных условиях по всей территории США, от наводнений до глубокого снега. Вездеход Sherp доставит вас в такие места, где для выполнения той же работы потребовалось бы несколько других транспортных средств. Квадроцикл Sherp может быть не самым быстрым транспортным средством, но самым универсальным.

При скорости сжигания топлива от 0,5 до 1 галлона в час время нахождения в зоне бедствия не имеет себе равных.

Внедорожные возможности квадроцикла Sherp

При работе в экстремальных условиях вам понадобится экстремальная машина, чтобы добраться туда и обратно.

Болота и растительность

Благодаря легкому весу и отличному сцеплению болота не проблема.

 

Снег и лед

Устойчивость и плавучесть делают квадроцикл Sherp идеальным для заснеженных и замерзших озер.

 

Камень и песок

8-слойные шины сверхнизкого давления создают малый вес на квадратный фут и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

 

Sherp vs. Fat Truck

Независимая третья сторона сравнила автомобили и сообщила о различных функциях и возможностях. Одним из ключевых сравнений является неспособность Fat Truck выбраться из битого льда.

Продажи квадроциклов Sherp Цены рекомендованной производителем розничной цены (звоните, чтобы уточнить индивидуальные требования)

Sherp Pro XT (хорошо оборудованный)

Новейший квадроцикл Argo Sherp Pro XT с большим пространством, светодиодной электроникой и повышенной мощностью. Цена включает кондиционер. Доставка и

$ 170 000,00

красиво оборудованные

$ 150 000,00

Базовая конфигурация

Книга. Он идеально подходит для операций с нефтью и газом, перемещения туристов и работ, а также для больших объемов поставок. Ковчег включает в себя Sherp Pro XT и прицеп с приводом на 6 колес.

375 000,00 долларов США.

Начиная с

Записаться на прием

Запчасти и обслуживание

Квадроцикл Sherp поставляется с годовой гарантией Argo на отсутствие дефектов через дилерскую сеть. Дилеры обязаны поддерживать ресурсы технического обслуживания, чтобы помочь клиентам в течение гарантийного и послегарантийного периода.

Без учета налогов, стоимости доставки и дополнительных аксессуаров.

Свяжитесь с Sherp USA

Ваш контент будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Посмотреть на тестовую дорожку.

Массивные шины на этом квадроцикле с короткой колесной базой позволяют ему преодолевать практически любую местность, включая глубокие грязевые болота и воду

Написано Патриком Маккарти 25 февраля 2017 г. полны коварные препятствия . От леденящих душу просторов льда и снега в Сибири до крутых гор, грязных болот и больших водоемов — в России есть местность, где можно испытать любой автомобиль. Вот почему русские разработали несколько действительно впечатляющих внедорожников, чтобы справиться с этими препятствиями.

Недавно мы узнали о новом российском внедорожнике, называемом просто Шерп , и он сильно отличается от массивного 8-колесного Автороса Шамана, который мы показывали в прошлом. Шерп довольно маленький, учитывая все обстоятельства. При длине 11,1 фута это короче, чем Honda Civic , или примерно вдвое короче полноразмерного пикапа. Он также 8,3 фута в ширину и 8,3 фута в высоту, так что он кажется почти кубом на колесах.

Говоря о колесах, Sherp ездит на огромных бескамерных шинах сверхнизкого давления высотой 5,3 фута. В сочетании с короткой колесной базой Sherp эти шины могут тянуть автомобиль через огромные объекты и подниматься на холмы с уклоном в 35 градусов. Они также обеспечивают достаточную плавучесть, чтобы сделать Sherp

полностью амфибией 9.0011 — он может буквально ехать прямо через озеро или реку, а шины служат гигантскими гребными колесами.

Sherp оснащен японским турбодизелем Kubota-V1505-t в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 44 лошадиных силы, но крутящий момент составляет около 88 футо-фунтов, и он может разогнать Sherp до максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч). На воде он разгоняется до 6 км/ч. Звучит немного, но это определенно лучше, чем объезжать озеро или реку.

Этот квадроцикл особенно интересен в качестве платформы для эвакуации благодаря следующим характеристикам:

  • Надежный японский дизельный двигатель опциональные газовые баллоны на 15,3 галлона , которые устанавливаются по центру колес
  • Полный привод с бортовым поворотом и малым радиусом поворота
  • Пневматическая циркуляционная подвеска с регулируемой накачкой шин для различной местности
  • Грузоподъемность 2200 фунтов
  • Закрытая и отапливаемая кабина может вместить 4 спальных места
  • Разработана для продолжения движения на трех колесах или даже на двух колесах

базовая модель Sherp стоит от 100 000 долларов США с мягким верхом, без дворников и обогревателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *