В сельском хозяйстве используется огромное множество разнообразной техники. Начиная от тракторов, сеялок и поливочных машин. Наиболее востребован сегодня трактор Т Данная марка известна с года.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Содержание:
- Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы
- Новый трактор Т-25 и аналоги: купить, цены, характеристики
- Наша продукция
- Сельхозтехника Вгтз Т-25 в Барнауле
- Запчасти к трактору Т-25
- Трактор ХТЗ Т-25 — мини-универсал для малого бизнеса
- Турбонаддув своими руками для трактора Т-25 (видео)
- Продажа Спецтехники ХТЗ Т-25
- Отзывы о Т-25 (трактор)
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Покупка трактор т-25.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Добрый день всем форумчанам! Появилась необходимость в небольшом тракторе до 30 к. Посоветуйте, пожалуйста, на что настраиваться и какие особенности этих тракторов Если «китайца», то какой предпочтительней?
На эту тему уже разговаривали тысячу раз, просмотрите темы, думаю найдёте ответ, а то в таких темах конструктива в разговорах не получается, начинается всегда одинаково, заканчивается оскорблениеми, а трактор выберайте из ходя из обьёма работ, вида работ и собственно что многих тормозит, это наличия финансов.
А т 40 или мтз почему нерассматриваеш. Сильно большие? У нас для подворья имеют для 2 -3 огородов. Если не будет транспортных работ обратил бы внимание на т Ведь со временем земли может добавится А т 25 или китаец, по деньгам т 25 дешевле будет -даже если приводить в порядок, китаец дороже, но к нему хороший выбор навесного. Короче если есть деньги то бери китайца, сел завел поехал, у него есть моторесурс скажем три тысячи — он их отработает, сам китайских миников не видел , зато на шахте работал на китайском погрузчике фотон — отзывы только положительные.
В хозяйстве есть ЮМЗ если что, но и «миник» нужен «вижу» Многий труд становится механизированым, а агрегаты на миник в раза дешевле чем на ЮМЗ например картофелесажалка В принцепе Всё правельно практически всё подходит и взоимозаменяймо, только то что поднимет т и поедет не каждый китаец упрёт, даже тот опырскиватель, взять на л т пойдёт на легке, а вот китайца может и грузоподьёмнасть навески не позволить, но китайцы то разные, по-этому так судить не правельно, нужно рассматривать какую то определённую мадель и сравнивать.
Душа лежит больше к Т, как-то он роднее, но понимаю за те деньги новый трактор получится, правда «китаец» Я так понимаю что Яуген на всех китайских миниках по три года отработал.
А я на т — 25 десять лет работал , и еще раз повторюсь , что после китайца на него не сяду , как бы господин Яуген не нервничал на эту тему.
Я с Вами согласен госпадин Яуген что Ваш Т — 25 лучший в мире , но беда в том что второго такого нет , а человеку нужно.Я так скажу господину Dimchick , деньги позволяют , берите новое , нет тогда хорошее советское. Господин Dimchick Вы зайдите на форум в РТМ ремонтно тракторная мастерская и посмотрите чего и сколько ремонтируется , я своего первого китайца купил в году и без крупных ремонтов продал в и опять взял китайца.
Огромное спасибо, Вы меня убедили! Буду меряться на новый тракторишко Это Вы должны сами решать , фотон самый навороченный и самый дорогой , самый дешевый синтай у него два цилиндра.
Для тех у кого денег нет. Сравните по опциям и по ценам при аналогичных параметрах. Наличие кабины, а то многие пишут что она не нужна а потом создают темы как изготовить самодельную. Наличие ходоуменьшителя, регулировку ширины колеи, наличие дополнительных выводов гидросистемы и режимов, клиренс трактора , грузоподъёмность навески и наличие запасных частей на тот или иной трактор.
Хоть у самого китаез,но Т ничем не хуже по всем параметрам,опциям и функциям,тут уже не что лучше,а что кому больше нравится. Пишу , купил трактор с перегретым движком , три месяца без охлождающей жидкости на нем снег чистили. Головку заварил , и сейчас работаю на нем , а новая есть в Москве за 17 руб для сравнения волговская для двигателя в планете железяка стоит руб , но я заказал новую в китае за доллоров с новыми болтами , клапанами и телом термостата , через три недели забираю , но я взял 40 сильный трактор с кабиной фронталом , коммунальной щеткой , и снежным отвалом за тысячи , хотя бюджет предпологал в тысяч , да и дно маслосъемное кольцо лопнуло , поставил всю поршневую новую , старую обмерил и законсервировал , 5 сотых миллиметра просела , и не одна гильза не вздулась , пусть лежит в запасе.
А новая поршневая в Москве в 11 тысяч обошлась. Это за четыре гильзы , поршня , прокладки под гильзы , колечки , прокладка под головку , два масляных фильтра и фильтр на гидравлику , для меня это приемлемо , В колхозе не стали бы менять , но для себя я поменял.
Новую помпу купил за А поставили на колени трактор Дешевая раб сила из средней азии , оторвали провод от генератора , зарядка пропала , так они ремень решили ломом натянуть , так натянули ,что до ремня дотрагиваешься , весь трактор гудит , а антифриз проверить у них ума не хватило , беда не в тракторе а в отсутствии мозгов у гастробайтеров и жадности , которая глаза затмила работодателю.
Заваренную голову тоже можно не менять , но трактор свой , поменяю , но в трактор уже сынок магнитолу ставит , в кабине тишина и сороковочка получше нашего т 40 прет , кто на китайцах не работал , те и против , а кто работал тот уже не пересядит на русскую технику , я помятую времена появления иномарок на дорогах , ситуация до боли похожая. Я не говорю что Т 25 плохой , я говорю что китаец комфортнее и не менее надежен чем наши трактора , а голову скрутить любому можно , что китайцу , что японцу что к- Норма высева там регулируется перестановкой шестеренок.
А на китайских увеличением или уменьшением разьема для высева, что очень неудобно, надо привыкать. А почему бы не рассматривать трактора, которые пришли на смену Т и сейчас выпускаются, то есть купить новый такой? Они что, уже не вписываются в габариты Т? Тот же Т и дальше, к сожалению всех марок не знаю. По этой то причине и я решил покупать нового китайца. Это также уже неоднократно обсуждалось.
Так мне и ненужно, достаточно глянуть и всё станет на свои места, так что я не нервничаю, это Вы что то пытаетесь тут байки потравить, так знаите в чём разница у нас с вами? Поверьте что аналогичного Китайского трактора нет, это если сравнивать по наличию опций, а если заказать Китайца с тем комплектом опций что у Т в базовой комплектации то его цена будет не меньше. Но каждый волен выбрать то что сам желает и на что хватит бюджета.
Я бы в первую очередь при выборе техники обратил бы внимание на те параметры которые в первую очередь необходимы по агротехнике колея, клиренс, диапазон скоростей, наличие доп. Ага, зайдите в тему по т и потягайтесь как он может лучше перти, если вес у него меньше и лошадак так же, для меня загадка, опять байки? Не нервничайте , без Вашего комментария в любой теме не останешься , успокойтесь Ваш Т 25 с движком залитым маслом и грязью очень хорошо характеризует хозяина , я сегодня уже все сделал , и читаю анекдоты как надо глушить трактор , прочитав что Вы там написали , я понял почему у Вас в одном слове три ошибки и столько злости в интонации.
Вы сами то читаете что пишите? Я Вам как всегда уступаю , и то что Вы написали здесь тоже читается как анекдот , но что бы Вас не дразнить , я с Вами согласен , Вы правы. Хоть ХТЗ и родом с Украины, но цены!!!!! Перейти к основному содержанию. Т или «китаец»? Регистрация: Заходил: 3 года 11 месяцев назад. Заходил: 12 минут 26 секунд назад.
Заходил: 6 лет 5 месяцев назад. Заходил: 5 лет 2 месяца назад. Андрей Заходил: 6 лет 8 месяцев назад. Заходил: 1 год 3 месяца назад.
Т 25 однозначно кто бы что не говорил. Железный аргумент. Заходил: 13 секунд назад. Заходил: 1 год 1 месяц назад. Заходил: 6 лет 3 месяца назад. Заходил: 2 года 4 месяца назад. У новых цены космические.
Березно Сегодня Харьков, Холодногорский Вчера Чертков Сегодня Глухов Сегодня Любешов 7 окт.
Делема: что лучше покупать б/у Т или новый «китаец»?! работал на китайском погрузчике фотон — отзывы только положительные.
Допоможу з доставкою власним транспортом. Трактор т, в хорошем состоянии, имеется крепление для установки лопаты спереди. Стекла в комплекте. Трактор в хорошем состоянии Трактор на повному ходу. З трактором у комплект йде плуг, фреза та прицеп. ВТЗ Т, года, г.
Полный перечень минитракторов, которые вы можете купить у нас, смотрите здесь. Т — и этим всё сказано! Вот уже почти полвека, произнося это обозначение как российские, так и зарубежные предприниматели видят в нём образец, сочетающий в себе качество, технологичность и доступность. Т является маркой колёсного трактора, который выпускается в самых различных модификациях, и на разных заводах с года по сей день.
В вашей корзине на сумму.
Заинтересованы приобрести недорогой, но производительный мототрактор для домашнего и коммунального городского хозяйства? Рекомендуем обратить внимание на Булат Т — скромную новинку от уже зарекомендовавшего себя производителя. Довольно мощный мотор, хорошая производительность, возможность подключения навесного оборудования, неплохая проходимость и легкое управление: мы уверены, трактор сможет стать действительно отличным помощником в решении непростых хозяйственных задач. Предложенная модель усовершенствована по всем параметрам. Трактор сможет справиться с завидным успехом даже со сложными работами.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Добрый день всем форумчанам! Появилась необходимость в небольшом тракторе до 30 к. Посоветуйте, пожалуйста, на что настраиваться и какие особенности этих тракторов Если «китайца», то какой предпочтительней? На эту тему уже разговаривали тысячу раз, просмотрите темы, думаю найдёте ответ, а то в таких темах конструктива в разговорах не получается, начинается всегда одинаково, заканчивается оскорблениеми, а трактор выберайте из ходя из обьёма работ, вида работ и собственно что многих тормозит, это наличия финансов. А т 40 или мтз почему нерассматриваеш.
Делема: что лучше покупать б/у Т или новый «китаец»?! работал на китайском погрузчике фотон — отзывы только положительные.
Погрузчик строительный навесной универсальный ПЛ-0,4 предназначен для выполнения монтажных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работ с грунтами, сыпучими материалами и штучными грузами. Область применения погрузчика широка благодаря тому, что он комплектуется набором сменных рабочих органов. Продукция сертифицирована.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Минитрактор Скаут Т 25 после года эксплуатации
На нашем сайте вы найдете обширный каталог запчастей Т25 и Т40, для тракторов разных годов выпуска. Наша компания — один из крупнейших продавцов комплектующих сельскохозяйственной и грузовой техники на рынок РБ. У наших клиентов есть возможность купить запчасти на трактор Т25 и Т40 оптовыми партиями, с доставкой в любой из регионов Беларуси. Статус крупного поставщика позволяет нам устанавливать выгодные цены на все наименования, без необоснованных наценок. Выбирайте — в каталоге постоянно представлено свыше позиций!
Среди советских малолитражных тракторов Т25 занимает особое место.
Однако перед этим трактор все-таки потягался в перетягивании троса с Mercedes-Benz Gelandewagen. И таки сделал немца. Можно только представить, что будет после турбирования. Для трактора Т была найдена повидавшая свое турбина, причем не какая-нибудь, а от трехлитрового двигателя Mercedes-Benz. Турбина оказалась в плачевном состоянии, ржавая, с закупоренным турбинным колесом. После основательной переборки и смазки турбину реанимировали.
Здесь вы можете быстро и безопасно купить запчасти на отечественные тракторы, комбайны и другую сельхозтехнику. Чтобы выбрать и заказать нужную вам запчасть, вам не придется никуда ехать или идти. При подтверждении заказа до Доставка осуществляется по всей территории Украины, не только в крупные города Киев, Львов, Харьков, Днепр, Одесса , и т.
Сельскохозяйственная
Просмотров 1.6к. Обновлено
Четырехколесный заднеприводный универсальный трактор Т-25 тягового класса 6 впервые был произведен в 1966 году для нужд сельского хозяйства, строительных организаций и коммунальных служб «Харьковским тракторным заводом».
Впоследствии его производственная линия была перенесена на Владимирский тракторный завод в 1972 году. Данная модель стала широко известна в России и Зарубежье как «Владимирец».
Содержание
Универсальный и компактный колесный агрегат предназначен для выполнения по средствам механизации тяжелых работ сельскохозяйственной направленности:
На фото ниже представлен опытный образец трактора Т-25 «Владимирец».
Также данный вид тракторной спецтехники может выполнять следующие виды работ:
К отличительным особенностям данной модели можно отнести:
Данная модель спецтехники имеет не только много общего с конструкцией силовых агрегатов этого класса, но и свои особенности. Рассмотрим устройство трактора Т-25 Владимирец более детально.
Механический привод трактора представлен коробкой переключения реверса и передач, блоком меж колёсного конического дифференциала и главной передачей.
Принцип действия однодискового устройства сухого типа заключается в следующем: сила вращения двигателя передается трансмиссией к боковым передачам задних колес, вызывая движение техники.
Количество передач составляет шесть реверсных ступеней, что соответствует скорости порядка двадцати километров в час.
Редукторные конечные передачи одной ступени находятся на механизмах боковых тормозов, размещенных под углом девяносто градусов к оси трактора. Изменяя место фиксации главных передач с бортовыми тормозами, можно добиться регулировки ширины колесной базы и клиренса.
Двигатель трактора Т-25 воздушного охлаждения представлен в дизельном исполнении. Силовая установка представлена двумя вертикальными четырехтактными цилиндрами.
Мотор имеет оборудование:
Ведущий мост трактора и задний привод колес с шинами обеспечивают движение техники. Управление и определение положения вектора хода осуществляются расположенными спереди малоразмерными (5,5-16) колесами. Изменение параметров колеи возможно в диапазоне от одного до полутора метров, дорожного просвета – 0,308-0,515 метров.
Движение переднего моста в вертикальном и горизонтальном направлениях достигается креплением трубчатой оси к оси полурамы с помощью кронштейна.
Рулевое устройство представлено наклонной рулевой колонкой, состоящей из колонки управления, рулевого колеса, зубчатых колес конического вала и червяка. Поворотные движения возникают при передаче усилия на червячную пару, валик сошки, сошку и низ поворотной тяги.
Тормозная система – ленточные плавающие тормоза на каждом колесе задней оси, которые управляются с помощью ножных педалей по отдельности или одновременно.
Унифицированная система управления гидравлическими механизмами представлена рукоятью, передающей воздействие шариковой муфте маховика двигателя, вращающего валы устройства. Насосный агрегат – нерегулируемый.
Положения двух золотниковых клапанов регулировки потока жидкости следующие: движение в гору, под гору, нейтральная, плавающая позиции.
Рабочий механизм гидроподъемника располагается на металлической раме трактора Т-25 Владимирец и состоит из гидроцилиндра силовой тяги двустороннего действия, подъемного устройства, гидравлического механизма, места присоединения шарнира тяги.
Оборотные плуги, культиваторы, полуприцепы, бульдозерный отвал и др. – перечень возможного навешиваемого оборудования данной модели достаточно широкий.
С агрегатом совместимы следующие виды механизмов:
Навесной узел обеспечивает следующее:
Стальной корпус агрегата трактор Т-25 оборудован осветительными приборами, зеркалами, системами обогрева и вентилирования воздуха, имеет достаточную для обзора рабочей зоны площадь остекления.
Несущая часть представлена двумя полу рамами, задним мостом, муфтами коробки передач и сцепления. Под рессорная подвеска смонтирована с целью сдваивания колес.
На покрышках установлены грунт зацепы для возможности увеличения проходимости трактора.
Сегодня трактор Т-25 имеет несколько модификаций, имеющих незначительные отличия от базовой модели. Рассмотрим некоторые из них:
Характеристика | Показатель |
---|---|
Общая масса, т | 1,5 |
Максимальная скорость, км/час | 15 |
Тип двигателя | Дизельный Д-120 (Д-21А) |
Мощность силового агрегата, л.с. | 25 |
Расход топлива в час, г/л. с.*ч | 164,3 |
Литраж группы цилиндров, л | 2,08 |
Устройство суепления | Однодисковая сухая муфта |
Вал отбора мощности (ВОМ), об./мин. | 540 |
Коробка передач | Механическая реверсивная с передвижными каретками |
Число передач: вперед / назад | 8 / 6 |
Тормаза | Ленточные, плавающего типа |
Объем бака, л | 45 |
Объем гидравлического бака, л | 7,5 |
Ширина колеи, передние / задние, м | 1,2-1,4 / 1,2-1,47 |
Ширина агрегата, м | 1,37-1,46 |
Длинна агрегата, м | 2,82 |
Высота агрегата, м | 1,31 |
Широкий диапазон видов выполняемых работ вызывает положительную реакцию среди пользователей этой модели. Несмотря на малую мощность, он отличается высокой продуктивностью, хорошей проходимостью, надежностью, простотой использования, эксплуатации, не привередливостью в выборе смазочных материалов и дизельного топлива.
Положительные отзывы трактор заслужил также благодаря возможности длительной езды задним ходом без потери силы тяги и без снижения скорости движения.
Среди недостатков следует отметить перебои в запуске и работе двигателя при отрицательных температурах наружной среды, связанных с устройством воздушной системы охлаждения.
Проблемным местом агрегата является коленвал, поломки которого не полежат восстановлению и требуют списания аппарата в запас.
При использовании навесного плуга работа возможна лишь на легких почвах из-за недостаточной мощности данной модели.
Несмотря на незначительное число «минусов», для владельцев является привлекательным большой перечень достоинств и низкая цена техники, обеспечивая постоянный спрос на трактор Т-25 на вторичном рынке.
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Забронировать
Выберите один из вариантов ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Как дешевле добраться из Волгограда в Орловку?
Дешевле всего добраться из Волгограда в Орловку на автомобиле, который стоит 1–2 евро и занимает 19 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться из Волгограда в Орловку?
Самый быстрый способ добраться из Волгограда в Орловку — это такси, которое стоит 5–7 евро и занимает 19 минут.
Подробнее
На каком расстоянии Волгоград от Орловки?
Расстояние от Волгограда до Орловки 14 км. Протяженность дороги 18,4 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Волгограда в Орловку без машины?
Лучший способ добраться из Волгограда в Орловку без машины — это трамвай, который занимает 49 минут и стоит 3–6 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Волгограда до Орловки?
Время в пути от Волгограда до Орловки около 49 минут, включая пересадки.
Подробнее
Можно ли проехать из Волгограда в Орловку?
Да, расстояние между Волгоградом и Орловкой составляет 18 км. Это занимает примерно 19мин езды от Волгограда до Орловки.
Получить маршрут проезда
Волгоградский метротрам ходит по маршруту Комсомольская — Вгтз каждые 10 минут. Билеты стоят 1 евро, а поездка занимает 32 минуты.
Волгоградский метротрам
Такси из Волгограда в Орловку
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Прочтите наш ряд информативных руководств по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе Need to know: Jadrolinija, Какую сторону Ниагарского водопада выбрать (и как туда добраться)? и Как добраться до Милана из аэропорта, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Гусеничная БМД-4М «Садовница» — модернизированная версия БМД-4 с новым корпусом, силовой установкой, ходовой частью и некоторыми другими деталями и узлами. Он вооружен боевым модулем «Бахча-У», разработанным тульским конструкторским бюро. Он состоит из двух 100-мм и 30-мм орудий и 7,62-мм пулемета. Парашютно-десантный бронетранспортер БТР-МДМ «Ракушка» также базируется на шасси БМД-4. Ожидается, что он заменит БТР-Д, вступивший в строй еще в 1970. Основным вооружением Ракушек являются пулеметы.
БМД-4М — новейшая модификация боевой бронированной машины, которая может десантироваться с парашютом для обеспечения огневой мощи и поддержки воздушно-десантных войск. Отличается новым шасси, цифровой системой управления огнем и комплексом высокоточного вооружения, в том числе 100-мм пушкой. 13-тонная машина имеет экипаж из двух человек и может перевозить шесть десантников. Новая БМД-4М будет иметь 8 человек вместо 7 за счет меньших габаритов моторно-трансмиссионного отделения. В целом узлы и системы БМД-4М примерно на 80 % унифицированы с БМД-3. Однако конструкторы уверяют, что это абсолютно новая машина.
Двигатель мощностью 500 лошадиных сил позволяет машине развивать скорость до 65 километров в час. Кроме того, БМД-4М способна форсировать серьезные водные преграды, буквально переплывая их. Скорость машины может достигать 10 миль в час. Без дозаправки БМД-4М может преодолеть расстояние до пятисот километров. Это позволяет ей вести бой в течение нескольких часов, как прорывая линию обороны, так и отступая, если возникнет такая необходимость. БМД-4М — единственная в мире машина, которая может десантироваться вместе с экипажем — и прямо в бой.
При весе в 18 тонн у него улучшенная плавучесть, более мощное вооружение, а броня тоньше, чем у предшественников — экипаж защищает специальный алюминиевый сплав. БМД-4М существенно отличается от предыдущих моделей этой машины. В частности, на него установят сверхпрочную алюминиевую броню. «Броня БМД-4М обладает свойствами, обеспечивающими исключение попадания осколков внутрь обитаемого отсека в случае поражения крупнокалиберным снарядом или гильзой», — сообщил помощник генерального директора по Курганмашзаводу Даниил Релин.
Основная особенность БМД-4М заключается в том, что исходная силовая установка и привод заменены на стандартные, применяемые на БМП-3. Это позволяет снизить расходы на обслуживание десантно-штурмовых машин в войсках. В 2008 году Курганмашзавод изготовил опытные образцы модернизированных боевых машин десанта БМД-4 и провел испытания по унификации БМД-4 с БМП-3, находящимися на вооружении российской армии. Главная особенность этих машин: специфический силовой блок и ходовая часть заменены на серийные, применяемые в БМП-3. Это позволит значительно снизить затраты на сервисное обслуживание боевых машин десанта в войсках, а также уменьшит стоимость их закупки в рамках государственного оборонного заказа Минобороны России.
Экипаж БМД-4М — два человека плюс шесть десантников. Машина оснащена 100-мм пушкой, а также 30-мм автоматической пушкой 2А72. В качестве дополнительного вооружения могут использоваться 7,62-мм пулемет ПКТ, 5,45-мм РПКС-74, ПТУР «Аркан», «Конкурс». Боевая машина способна развивать посадочную скорость по шоссе — 69,4 км/ч, по воде — 10 км/ч. Запас хода 500 км.
Стоимость создания первого опытного образца этой машины составила 200 миллионов рублей. В 2008 году Воздушно-десантные войска (ВДВ) России приняли на вооружение около 30 новых БМД-4. По словам командующего ВДВ генерал-лейтенанта Валерия Евтуховича, у ВДВ уже был один дивизион, оснащенный БМД-4. Еще 30 машин равняются еще одному батальону. Велась дальнейшая модернизация машины. С 2009 г.на Курганмашзаводе планируется начать серийное производство модернизированных БМД-4 для ВДВ. Согласно государственной программе перевооружения до 2015 года, Курганмашзавод будет производить и поставлять не только БМП-3 и ее модификации, но и новые перспективные машины.
Концерн «Тракторные заводы» поставил перед конструкторами СКБМ и ВгТЗ задачу унифицировать агрегаты БМП и БМП, что позволит значительно снизить себестоимость производства и эксплуатационные расходы машин. Таким образом, головные предприятия концерна «Курганмашзавод» и ВгТЗ превращаются в крупных производителей российской легкой военной гусеничной техники. Степень унификации должна составить около 80 процентов, что не повлияет на массу боевой машины «Парас», которая сохранит свою главную особенность — возможность десантирования по воздуху. Программа предусматривает повышение подвижности, защищенности, огневой мощи и эргономики, т.е. повышение боеспособности и живучести. По мнению ведущих специалистов оборонной промышленности России, модернизированная БМД-4 будет иметь лучшие черты БМП-3, которая является одной из лучших боевых машин пехоты в своем классе.
Как и предыдущая машина, модернизированная БМД-4 приспособлена для парашютного десантирования с самолетов транспортной авиации вместе с экипажем, а также для перемещения по воде и земле. БМП-4М должна создать ряд модификаций для использования в армии и других силовых структурах. Это позволит Курганмашзаводу и ВгТЗ не только увеличить производство, но и расширить экспортные возможности. Установка силовой установки, ходовой части и системы управления шасси с установками, унифицированными с системами БМП-3, позволили повысить следующие функциональные характеристики модернизированной машины: