8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вгтз т 25: Трактор Т-25: технические характеристики

Содержание

Т 25 отзывы

В сельском хозяйстве используется огромное множество разнообразной техники. Начиная от тракторов, сеялок и поливочных машин. Наиболее востребован сегодня трактор Т Данная марка известна с года.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы
  • Новый трактор Т-25 и аналоги: купить, цены, характеристики
  • Наша продукция
  • Сельхозтехника Вгтз Т-25 в Барнауле
  • Запчасти к трактору Т-25
  • Трактор ХТЗ Т-25 — мини-универсал для малого бизнеса
  • Турбонаддув своими руками для трактора Т-25 (видео)
  • Продажа Спецтехники ХТЗ Т-25
  • Отзывы о Т-25 (трактор)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Покупка трактор т-25.

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы


Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Добрый день всем форумчанам! Появилась необходимость в небольшом тракторе до 30 к. Посоветуйте, пожалуйста, на что настраиваться и какие особенности этих тракторов Если «китайца», то какой предпочтительней?

На эту тему уже разговаривали тысячу раз, просмотрите темы, думаю найдёте ответ, а то в таких темах конструктива в разговорах не получается, начинается всегда одинаково, заканчивается оскорблениеми, а трактор выберайте из ходя из обьёма работ, вида работ и собственно что многих тормозит, это наличия финансов.

А т 40 или мтз почему нерассматриваеш. Сильно большие? У нас для подворья имеют для 2 -3 огородов. Если не будет транспортных работ обратил бы внимание на т Ведь со временем земли может добавится А т 25 или китаец, по деньгам т 25 дешевле будет -даже если приводить в порядок, китаец дороже, но к нему хороший выбор навесного. Короче если есть деньги то бери китайца, сел завел поехал, у него есть моторесурс скажем три тысячи — он их отработает, сам китайских миников не видел , зато на шахте работал на китайском погрузчике фотон — отзывы только положительные.

В хозяйстве есть ЮМЗ если что, но и «миник» нужен «вижу» Многий труд становится механизированым, а агрегаты на миник в раза дешевле чем на ЮМЗ например картофелесажалка В принцепе Всё правельно практически всё подходит и взоимозаменяймо, только то что поднимет т и поедет не каждый китаец упрёт, даже тот опырскиватель, взять на л т пойдёт на легке, а вот китайца может и грузоподьёмнасть навески не позволить, но китайцы то разные, по-этому так судить не правельно, нужно рассматривать какую то определённую мадель и сравнивать.

Душа лежит больше к Т, как-то он роднее, но понимаю за те деньги новый трактор получится, правда «китаец» Я так понимаю что Яуген на всех китайских миниках по три года отработал.

А я на т — 25 десять лет работал , и еще раз повторюсь , что после китайца на него не сяду , как бы господин Яуген не нервничал на эту тему.

Я с Вами согласен госпадин Яуген что Ваш Т — 25 лучший в мире , но беда в том что второго такого нет , а человеку нужно.

Я так скажу господину Dimchick , деньги позволяют , берите новое , нет тогда хорошее советское. Господин Dimchick Вы зайдите на форум в РТМ ремонтно тракторная мастерская и посмотрите чего и сколько ремонтируется , я своего первого китайца купил в году и без крупных ремонтов продал в и опять взял китайца.

Огромное спасибо, Вы меня убедили! Буду меряться на новый тракторишко Это Вы должны сами решать , фотон самый навороченный и самый дорогой , самый дешевый синтай у него два цилиндра.

Для тех у кого денег нет. Сравните по опциям и по ценам при аналогичных параметрах. Наличие кабины, а то многие пишут что она не нужна а потом создают темы как изготовить самодельную. Наличие ходоуменьшителя, регулировку ширины колеи, наличие дополнительных выводов гидросистемы и режимов, клиренс трактора , грузоподъёмность навески и наличие запасных частей на тот или иной трактор.

И ещё зайдите в темы по Китайским миникам и узнаете как трактора с минимальной наработкой ломаются и текут изо всех щелей.

Хоть у самого китаез,но Т ничем не хуже по всем параметрам,опциям и функциям,тут уже не что лучше,а что кому больше нравится. Пишу , купил трактор с перегретым движком , три месяца без охлождающей жидкости на нем снег чистили. Головку заварил , и сейчас работаю на нем , а новая есть в Москве за 17 руб для сравнения волговская для двигателя в планете железяка стоит руб , но я заказал новую в китае за доллоров с новыми болтами , клапанами и телом термостата , через три недели забираю , но я взял 40 сильный трактор с кабиной фронталом , коммунальной щеткой , и снежным отвалом за тысячи , хотя бюджет предпологал в тысяч , да и дно маслосъемное кольцо лопнуло , поставил всю поршневую новую , старую обмерил и законсервировал , 5 сотых миллиметра просела , и не одна гильза не вздулась , пусть лежит в запасе.

А новая поршневая в Москве в 11 тысяч обошлась. Это за четыре гильзы , поршня , прокладки под гильзы , колечки , прокладка под головку , два масляных фильтра и фильтр на гидравлику , для меня это приемлемо , В колхозе не стали бы менять , но для себя я поменял.

Новую помпу купил за А поставили на колени трактор Дешевая раб сила из средней азии , оторвали провод от генератора , зарядка пропала , так они ремень решили ломом натянуть , так натянули ,что до ремня дотрагиваешься , весь трактор гудит , а антифриз проверить у них ума не хватило , беда не в тракторе а в отсутствии мозгов у гастробайтеров и жадности , которая глаза затмила работодателю.

Заваренную голову тоже можно не менять , но трактор свой , поменяю , но в трактор уже сынок магнитолу ставит , в кабине тишина и сороковочка получше нашего т 40 прет , кто на китайцах не работал , те и против , а кто работал тот уже не пересядит на русскую технику , я помятую времена появления иномарок на дорогах , ситуация до боли похожая. Я не говорю что Т 25 плохой , я говорю что китаец комфортнее и не менее надежен чем наши трактора , а голову скрутить любому можно , что китайцу , что японцу что к- Норма высева там регулируется перестановкой шестеренок.

А на китайских увеличением или уменьшением разьема для высева, что очень неудобно, надо привыкать. А почему бы не рассматривать трактора, которые пришли на смену Т и сейчас выпускаются, то есть купить новый такой? Они что, уже не вписываются в габариты Т? Тот же Т и дальше, к сожалению всех марок не знаю. По этой то причине и я решил покупать нового китайца. Это также уже неоднократно обсуждалось.

Так мне и ненужно, достаточно глянуть и всё станет на свои места, так что я не нервничаю, это Вы что то пытаетесь тут байки потравить, так знаите в чём разница у нас с вами? Поверьте что аналогичного Китайского трактора нет, это если сравнивать по наличию опций, а если заказать Китайца с тем комплектом опций что у Т в базовой комплектации то его цена будет не меньше. Но каждый волен выбрать то что сам желает и на что хватит бюджета.

Я бы в первую очередь при выборе техники обратил бы внимание на те параметры которые в первую очередь необходимы по агротехнике колея, клиренс, диапазон скоростей, наличие доп. Ага, зайдите в тему по т и потягайтесь как он может лучше перти, если вес у него меньше и лошадак так же, для меня загадка, опять байки? Не нервничайте , без Вашего комментария в любой теме не останешься , успокойтесь Ваш Т 25 с движком залитым маслом и грязью очень хорошо характеризует хозяина , я сегодня уже все сделал , и читаю анекдоты как надо глушить трактор , прочитав что Вы там написали , я понял почему у Вас в одном слове три ошибки и столько злости в интонации.

Вы сами то читаете что пишите? Я Вам как всегда уступаю , и то что Вы написали здесь тоже читается как анекдот , но что бы Вас не дразнить , я с Вами согласен , Вы правы. Хоть ХТЗ и родом с Украины, но цены!!!!! Перейти к основному содержанию. Т или «китаец»? Регистрация: Заходил: 3 года 11 месяцев назад. Заходил: 12 минут 26 секунд назад.

Заходил: 6 лет 5 месяцев назад. Заходил: 5 лет 2 месяца назад. Андрей Заходил: 6 лет 8 месяцев назад. Заходил: 1 год 3 месяца назад.

Т 25 однозначно кто бы что не говорил. Железный аргумент. Заходил: 13 секунд назад. Заходил: 1 год 1 месяц назад. Заходил: 6 лет 3 месяца назад. Заходил: 2 года 4 месяца назад. У новых цены космические.


Новый трактор Т-25 и аналоги: купить, цены, характеристики

Березно Сегодня Харьков, Холодногорский Вчера Чертков Сегодня Глухов Сегодня Любешов 7 окт.

Делема: что лучше покупать б/у Т или новый «китаец»?! работал на китайском погрузчике фотон — отзывы только положительные.

Наша продукция

Допоможу з доставкою власним транспортом. Трактор т, в хорошем состоянии, имеется крепление для установки лопаты спереди. Стекла в комплекте. Трактор в хорошем состоянии Трактор на повному ходу. З трактором у комплект йде плуг, фреза та прицеп. ВТЗ Т, года, г.

Сельхозтехника Вгтз Т-25 в Барнауле

Полный перечень минитракторов, которые вы можете купить у нас, смотрите здесь. Т — и этим всё сказано! Вот уже почти полвека, произнося это обозначение как российские, так и зарубежные предприниматели видят в нём образец, сочетающий в себе качество, технологичность и доступность. Т является маркой колёсного трактора, который выпускается в самых различных модификациях, и на разных заводах с года по сей день.

В вашей корзине на сумму.

Запчасти к трактору Т-25

Заинтересованы приобрести недорогой, но производительный мототрактор для домашнего и коммунального городского хозяйства? Рекомендуем обратить внимание на Булат Т — скромную новинку от уже зарекомендовавшего себя производителя. Довольно мощный мотор, хорошая производительность, возможность подключения навесного оборудования, неплохая проходимость и легкое управление: мы уверены, трактор сможет стать действительно отличным помощником в решении непростых хозяйственных задач. Предложенная модель усовершенствована по всем параметрам. Трактор сможет справиться с завидным успехом даже со сложными работами.

Трактор ХТЗ Т-25 — мини-универсал для малого бизнеса

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Добрый день всем форумчанам! Появилась необходимость в небольшом тракторе до 30 к. Посоветуйте, пожалуйста, на что настраиваться и какие особенности этих тракторов Если «китайца», то какой предпочтительней? На эту тему уже разговаривали тысячу раз, просмотрите темы, думаю найдёте ответ, а то в таких темах конструктива в разговорах не получается, начинается всегда одинаково, заканчивается оскорблениеми, а трактор выберайте из ходя из обьёма работ, вида работ и собственно что многих тормозит, это наличия финансов. А т 40 или мтз почему нерассматриваеш.

Делема: что лучше покупать б/у Т или новый «китаец»?! работал на китайском погрузчике фотон — отзывы только положительные.

Турбонаддув своими руками для трактора Т-25 (видео)

Погрузчик строительный навесной универсальный ПЛ-0,4 предназначен для выполнения монтажных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работ с грунтами, сыпучими материалами и штучными грузами. Область применения погрузчика широка благодаря тому, что он комплектуется набором сменных рабочих органов. Продукция сертифицирована.

Продажа Спецтехники ХТЗ Т-25

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Минитрактор Скаут Т 25 после года эксплуатации

На нашем сайте вы найдете обширный каталог запчастей Т25 и Т40, для тракторов разных годов выпуска. Наша компания — один из крупнейших продавцов комплектующих сельскохозяйственной и грузовой техники на рынок РБ. У наших клиентов есть возможность купить запчасти на трактор Т25 и Т40 оптовыми партиями, с доставкой в любой из регионов Беларуси. Статус крупного поставщика позволяет нам устанавливать выгодные цены на все наименования, без необоснованных наценок. Выбирайте — в каталоге постоянно представлено свыше позиций!

Среди советских малолитражных тракторов Т25 занимает особое место.

Отзывы о Т-25 (трактор)

Однако перед этим трактор все-таки потягался в перетягивании троса с Mercedes-Benz Gelandewagen. И таки сделал немца. Можно только представить, что будет после турбирования. Для трактора Т была найдена повидавшая свое турбина, причем не какая-нибудь, а от трехлитрового двигателя Mercedes-Benz. Турбина оказалась в плачевном состоянии, ржавая, с закупоренным турбинным колесом. После основательной переборки и смазки турбину реанимировали.

Здесь вы можете быстро и безопасно купить запчасти на отечественные тракторы, комбайны и другую сельхозтехнику. Чтобы выбрать и заказать нужную вам запчасть, вам не придется никуда ехать или идти. При подтверждении заказа до Доставка осуществляется по всей территории Украины, не только в крупные города Киев, Львов, Харьков, Днепр, Одесса , и т.


Трактор Т-25: описание, технические характеристики, устройство, отзывы

Сельскохозяйственная

Просмотров 1.6к. Обновлено

Четырехколесный заднеприводный универсальный трактор Т-25 тягового класса 6 впервые был произведен в 1966 году для нужд сельского хозяйства, строительных организаций и коммунальных служб «Харьковским тракторным заводом».

Впоследствии его производственная линия была перенесена на Владимирский тракторный завод в 1972 году. Данная модель стала широко известна в России и Зарубежье как «Владимирец».

Содержание

  1. Обзор трактора Т-25 Владимирец
  2. Устройство трактора Т-25
  3. Силовая передача
  4. Двигатель трактора
  5. Ходовая система
  6. Гидравлическая система
  7. Навесное оборудование
  8. Кузов
  9. Основные модификации
  10. Технические характеристики трактора Т-25
  11. Видео: обзор Трактора Т25 А
  12. Отзывы владельцев

Обзор трактора Т-25 Владимирец

Универсальный и компактный колесный агрегат предназначен для выполнения по средствам механизации  тяжелых работ сельскохозяйственной направленности:

  • подготовка к посеву;
  • удобрение почвы;
  • организация полива;
  • культивация растений;
  • подготовка полей к обработке химикатами;
  • уборка урожая;
  • заготовка сена;
  • деятельность по созданию и возделыванию виноградных посадок, садов и теплиц.

На фото ниже представлен опытный образец трактора Т-25 «Владимирец».

Также данный вид тракторной спецтехники может выполнять следующие виды работ:

  • транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы;
  • работы в сфере дорожного строительства;
  • работы служб коммунального хозяйства при очистке дорог, проездов и площадок подметальной щеткой и навесным отвальным агрегатом;
  • с применением тяглового устройства стационарных машин;
  • при выполнении строительных работ и прочее.

К отличительным особенностям данной модели можно отнести:

  1. Нахождение силового агрегата с охлаждением воздухом в передней части агрегата, обеспечивающее легкость доступа при ремонте и обслуживании техники.
  2. Широкий спектр применения различного навесного оборудования под специфические цели.
  3. Различный диаметр колес – передние меньшего диаметра, задние увеличены в соответствии с нагрузкой при постоянном силовом воздействии на ось.
  4. Запуск двигателя из кабины машиниста.
  5. Возможность регулировки дорожного просвета для обработки сельскохозяйственных растений, различных по высоте.
  6. Изменение длины продольной базы для повышения устойчивости агрегата.
  7. Регулировка колеи колес по ширине в соответствии с расстоянием между рядами обрабатываемых сельскохозяйственных культур.

Устройство трактора Т-25

Данная модель спецтехники имеет не только много общего с конструкцией силовых агрегатов этого класса, но и свои особенности. Рассмотрим устройство трактора Т-25 Владимирец более детально.

Силовая передача

Механический привод трактора представлен коробкой переключения реверса и передач, блоком меж колёсного конического дифференциала и главной передачей.

Принцип действия однодискового устройства сухого типа заключается в следующем: сила вращения двигателя передается трансмиссией к боковым передачам задних колес, вызывая движение техники.

Количество передач составляет шесть реверсных ступеней, что соответствует скорости порядка двадцати километров в час.

Редукторные конечные передачи одной ступени находятся на механизмах боковых тормозов, размещенных под углом девяносто градусов к оси трактора. Изменяя место фиксации главных передач с бортовыми тормозами, можно добиться регулировки ширины колесной базы и клиренса.

Двигатель трактора

Двигатель трактора Т-25 воздушного охлаждения представлен в дизельном исполнении. Силовая установка представлена двумя вертикальными четырехтактными цилиндрами.

Мотор имеет оборудование:

  • система пуска от стартера с механизмом декомпрессии и сменными свечами;
  • механический всережимный регулятор оборотов;
  • комплексная система смазки деталей мотора машинным маслом, разбрызгиваемым под воздействием давления шестеренчатого насоса;
  • система регенерации масляной смеси от загрязнений фильтром-отстойником и фильтром с заменяемыми картриджами;
  • безнаддувное устройство охлаждения воздухом, подаваемым вентилятором осевого действия, который расположен на валу генератора;
  • трехступенчатая система очистки воздуха;
  • безштифтовые закрытые форсунки;
  • устройство подачи ДТ с одноплунжерным насосом;
  • искропогашающий глушитель.

Ходовая система

Ведущий мост трактора и задний привод колес с шинами обеспечивают движение техники. Управление и определение положения вектора хода осуществляются расположенными спереди малоразмерными (5,5-16) колесами. Изменение параметров колеи возможно в диапазоне от одного до полутора метров, дорожного просвета – 0,308-0,515 метров.

Движение переднего моста в вертикальном и горизонтальном направлениях достигается креплением трубчатой оси к оси полурамы с помощью кронштейна.

Рулевое устройство представлено наклонной рулевой колонкой, состоящей из колонки управления, рулевого колеса, зубчатых колес конического вала и червяка. Поворотные движения возникают при передаче усилия на червячную пару, валик сошки, сошку и низ поворотной тяги.

Тормозная система – ленточные плавающие тормоза на каждом колесе задней оси, которые управляются с помощью ножных педалей по отдельности или одновременно.

Гидравлическая система

Унифицированная система управления гидравлическими механизмами представлена рукоятью, передающей воздействие шариковой муфте маховика двигателя, вращающего валы устройства. Насосный агрегат – нерегулируемый.

Положения двух золотниковых клапанов регулировки потока жидкости следующие: движение в гору, под гору, нейтральная, плавающая позиции.

Навесное оборудование

Рабочий механизм гидроподъемника располагается на металлической раме трактора Т-25 Владимирец и состоит из гидроцилиндра силовой тяги двустороннего действия, подъемного устройства, гидравлического механизма, места присоединения шарнира тяги.

Оборотные плуги, культиваторы, полуприцепы, бульдозерный отвал и др. – перечень возможного навешиваемого оборудования данной модели достаточно широкий.

С агрегатом совместимы следующие виды механизмов:

  • прицеп одноосный ПС-2.0;
  • погрузчик фронтального действия КУН;
  • пресс-подборщик;
  • пневматическая сеялка зерна;
  • фрезовое устройство ФН-1,2;
  • окучники ОКН и КОН;
  • картофелекопалка Bulwa-1;
  • культиватор;
  • сегментная коса;
  • коса роторного вращения;
  • устройство работы на отвале;
  • плуг литого корпуса;
  • подметальные щетки.

Навесной узел обеспечивает следующее:

  • мгновенную стыковку техники с навесным и полунавесным оборудованием;
  • быстрый переход в рабочее состоянии из транспортного;
  • установку исполнительных орудий в необходимое положение.

Кузов

Стальной корпус агрегата трактор Т-25 оборудован осветительными приборами, зеркалами, системами обогрева и вентилирования воздуха, имеет достаточную для обзора рабочей зоны площадь остекления.

Несущая часть представлена двумя полу рамами, задним мостом, муфтами коробки передач и сцепления. Под рессорная подвеска смонтирована с целью сдваивания колес.

На покрышках установлены грунт зацепы для возможности увеличения проходимости трактора.

Основные модификации

Сегодня трактор Т-25 имеет несколько модификаций, имеющих незначительные отличия от базовой модели. Рассмотрим некоторые из них:

  • Т-25А2 – обладает меньшим весом благодаря замене части металлического корпуса на брезент в целях достижения большей функциональности машины;
  • Т-25А3 – напротив, оснащен дополнительными элементами каркаса кабины, предназначенными для повышения безопасности машиниста в случае опрокидывания агрегата;
  • Т-25К – отличается повышенным дорожным просветом, необходимым при работе на полях с высокорослыми сельскохозяйственными культурами.

Технические характеристики трактора Т-25

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т1,5
Максимальная скорость, км/час15
Тип двигателяДизельный Д-120 (Д-21А)
Мощность силового агрегата, л.с.25
Расход топлива в час, г/л. с.*ч164,3
Литраж группы цилиндров, л2,08
Устройство суепленияОднодисковая сухая муфта
Вал отбора мощности (ВОМ), об./мин.540
Коробка передачМеханическая реверсивная с передвижными каретками
Число передач: вперед / назад8 / 6
ТормазаЛенточные, плавающего типа
Объем бака, л45
Объем гидравлического бака, л7,5
Ширина колеи, передние / задние, м1,2-1,4 / 1,2-1,47
Ширина агрегата, м1,37-1,46
Длинна агрегата, м2,82
Высота агрегата, м1,31

Видео: обзор Трактора Т25 А

Отзывы владельцев

Широкий диапазон видов выполняемых работ вызывает положительную реакцию среди пользователей этой модели. Несмотря на малую мощность, он отличается высокой продуктивностью, хорошей проходимостью, надежностью, простотой использования, эксплуатации, не привередливостью в выборе смазочных материалов и дизельного топлива.

Положительные отзывы трактор заслужил также благодаря возможности длительной езды задним ходом без потери силы тяги и без снижения скорости движения.

Среди недостатков следует отметить перебои в запуске и работе двигателя при отрицательных температурах наружной среды, связанных с устройством воздушной системы охлаждения.

Проблемным местом агрегата является коленвал, поломки которого не полежат восстановлению и требуют списания аппарата в запас.

При использовании навесного плуга работа возможна лишь на легких почвах из-за недостаточной мощности данной модели.

Несмотря на незначительное число «минусов», для владельцев является привлекательным большой перечень достоинств и низкая цена техники, обеспечивая постоянный спрос на трактор Т-25 на вторичном рынке.

от Волгограда до Орловки — 3 варианта проезда: трамвай, такси и автомобиль

Найти транспорт до Орловки

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Орловке?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Волгограда в Орловку: трамвай, такси или автомобиль

Выберите один из вариантов ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Трамвай

  1. На трамвае от Комсомольской до Вгтз

Такси

  1. На такси из Волгограда в Орловку.

Водить машину

  1. Переезд из Волгограда в Орловку.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Волгограда в Орловку?

Дешевле всего добраться из Волгограда в Орловку на автомобиле, который стоит 1–2 евро и занимает 19 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Волгограда в Орловку?

Самый быстрый способ добраться из Волгограда в Орловку — это такси, которое стоит 5–7 евро и занимает 19 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Волгоград от Орловки?

Расстояние от Волгограда до Орловки 14 км. Протяженность дороги 18,4 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Волгограда в Орловку без машины?

Лучший способ добраться из Волгограда в Орловку без машины — это трамвай, который занимает 49 минут и стоит 3–6 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Волгограда до Орловки?

Время в пути от Волгограда до Орловки около 49 минут, включая пересадки.

Подробнее

Можно ли проехать из Волгограда в Орловку?

Да, расстояние между Волгоградом и Орловкой составляет 18 км. Это занимает примерно 19мин езды от Волгограда до Орловки.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Волгоградом, Россия и Орловкой, Волгоградская область, Россия?

Волгоградский метротрам ходит по маршруту Комсомольская — Вгтз каждые 10 минут. Билеты стоят 1 евро, а поездка занимает 32 минуты.

Волгоградский метротрам

Телефон
+7 8442 23-15-23
Веб-сайт
gortransvolga.ru
Продолжительность
32 мин
Частота
Каждые 10 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
gortransvolga. ru

Такси из Волгограда в Орловку

Продолжительность
19 мин
Ориентировочная цена
5 — 7 евро
Телефон
+7 8442 27-02-02
Веб-сайт
volgtaxi.ru
Телефон
+7 8442 65-00-00
Веб-сайт
такси-комфорт-волгоград.ру

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Прочтите наш ряд информативных руководств по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе Need to know: Jadrolinija, Какую сторону Ниагарского водопада выбрать (и как туда добраться)? и Как добраться до Милана из аэропорта, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Боевая машина пехоты десанта БМД-4М

Гусеничная БМД-4М «Садовница» — модернизированная версия БМД-4 с новым корпусом, силовой установкой, ходовой частью и некоторыми другими деталями и узлами. Он вооружен боевым модулем «Бахча-У», разработанным тульским конструкторским бюро. Он состоит из двух 100-мм и 30-мм орудий и 7,62-мм пулемета. Парашютно-десантный бронетранспортер БТР-МДМ «Ракушка» также базируется на шасси БМД-4. Ожидается, что он заменит БТР-Д, вступивший в строй еще в 1970. Основным вооружением Ракушек являются пулеметы.

БМД-4М — новейшая модификация боевой бронированной машины, которая может десантироваться с парашютом для обеспечения огневой мощи и поддержки воздушно-десантных войск. Отличается новым шасси, цифровой системой управления огнем и комплексом высокоточного вооружения, в том числе 100-мм пушкой. 13-тонная машина имеет экипаж из двух человек и может перевозить шесть десантников. Новая БМД-4М будет иметь 8 человек вместо 7 за счет меньших габаритов моторно-трансмиссионного отделения. В целом узлы и системы БМД-4М примерно на 80 % унифицированы с БМД-3. Однако конструкторы уверяют, что это абсолютно новая машина.

Двигатель мощностью 500 лошадиных сил позволяет машине развивать скорость до 65 километров в час. Кроме того, БМД-4М способна форсировать серьезные водные преграды, буквально переплывая их. Скорость машины может достигать 10 миль в час. Без дозаправки БМД-4М может преодолеть расстояние до пятисот километров. Это позволяет ей вести бой в течение нескольких часов, как прорывая линию обороны, так и отступая, если возникнет такая необходимость. БМД-4М — единственная в мире машина, которая может десантироваться вместе с экипажем — и прямо в бой.

При весе в 18 тонн у него улучшенная плавучесть, более мощное вооружение, а броня тоньше, чем у предшественников — экипаж защищает специальный алюминиевый сплав. БМД-4М существенно отличается от предыдущих моделей этой машины. В частности, на него установят сверхпрочную алюминиевую броню. «Броня БМД-4М обладает свойствами, обеспечивающими исключение попадания осколков внутрь обитаемого отсека в случае поражения крупнокалиберным снарядом или гильзой», — сообщил помощник генерального директора по Курганмашзаводу Даниил Релин.

Основная особенность БМД-4М заключается в том, что исходная силовая установка и привод заменены на стандартные, применяемые на БМП-3. Это позволяет снизить расходы на обслуживание десантно-штурмовых машин в войсках. В 2008 году Курганмашзавод изготовил опытные образцы модернизированных боевых машин десанта БМД-4 и провел испытания по унификации БМД-4 с БМП-3, находящимися на вооружении российской армии. Главная особенность этих машин: специфический силовой блок и ходовая часть заменены на серийные, применяемые в БМП-3. Это позволит значительно снизить затраты на сервисное обслуживание боевых машин десанта в войсках, а также уменьшит стоимость их закупки в рамках государственного оборонного заказа Минобороны России.

Экипаж БМД-4М — два человека плюс шесть десантников. Машина оснащена 100-мм пушкой, а также 30-мм автоматической пушкой 2А72. В качестве дополнительного вооружения могут использоваться 7,62-мм пулемет ПКТ, 5,45-мм РПКС-74, ПТУР «Аркан», «Конкурс». Боевая машина способна развивать посадочную скорость по шоссе — 69,4 км/ч, по воде — 10 км/ч. Запас хода 500 км.

Стоимость создания первого опытного образца этой машины составила 200 миллионов рублей. В 2008 году Воздушно-десантные войска (ВДВ) России приняли на вооружение около 30 новых БМД-4. По словам командующего ВДВ генерал-лейтенанта Валерия Евтуховича, у ВДВ уже был один дивизион, оснащенный БМД-4. Еще 30 машин равняются еще одному батальону. Велась дальнейшая модернизация машины. С 2009 г.на Курганмашзаводе планируется начать серийное производство модернизированных БМД-4 для ВДВ. Согласно государственной программе перевооружения до 2015 года, Курганмашзавод будет производить и поставлять не только БМП-3 и ее модификации, но и новые перспективные машины.

Концерн «Тракторные заводы» поставил перед конструкторами СКБМ и ВгТЗ задачу унифицировать агрегаты БМП и БМП, что позволит значительно снизить себестоимость производства и эксплуатационные расходы машин. Таким образом, головные предприятия концерна «Курганмашзавод» и ВгТЗ превращаются в крупных производителей российской легкой военной гусеничной техники. Степень унификации должна составить около 80 процентов, что не повлияет на массу боевой машины «Парас», которая сохранит свою главную особенность — возможность десантирования по воздуху. Программа предусматривает повышение подвижности, защищенности, огневой мощи и эргономики, т.е. повышение боеспособности и живучести. По мнению ведущих специалистов оборонной промышленности России, модернизированная БМД-4 будет иметь лучшие черты БМП-3, которая является одной из лучших боевых машин пехоты в своем классе.

Как и предыдущая машина, модернизированная БМД-4 приспособлена для парашютного десантирования с самолетов транспортной авиации вместе с экипажем, а также для перемещения по воде и земле. БМП-4М должна создать ряд модификаций для использования в армии и других силовых структурах. Это позволит Курганмашзаводу и ВгТЗ не только увеличить производство, но и расширить экспортные возможности. Установка силовой установки, ходовой части и системы управления шасси с установками, унифицированными с системами БМП-3, позволили повысить следующие функциональные характеристики модернизированной машины: