8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Википедия дрифт: дрифт — Викисловарь

Содержание

дрифт — Викисловарь

В Википедии есть страница «дрифт».

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема дрифт (L107663).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. дри́фт дри́фты
Р.
дри́фта
дри́фтов
Д. дри́фту дри́фтам
В. дри́фт дри́фты
Тв. дри́фтом дри́фтами
Пр. дри́фте дри́фтах

дрифт

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -дрифт-.

Произношение[править]

  • МФА: [drʲift]

Семантические свойства[править]

Дрифт [4]
Значение[править]
  1. устар., морск. разность между диаметром болта и дыры ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. спец. смещение нуля (начала отсчета) в приборах ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. биол. перемещение водных животных в речном потоке вниз по течению ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. автомоб. техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. дрейф
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • глаголы: дрифтить, дрифтовать

Этимология[править]

Происходит от англ.  drift «сноситься, смещаться, сдвигаться», далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Дрифт: история длиной в полвека

Валить боком, давать угла… Наверное, каждый школьник видел хотя бы на картинках, что такое управляемый занос. Ну а мы полистаем пыльные страницы истории и вспомним, кому впервые пришло в голову превратить скольжение в поворотах в профессиональный спорт. 
Дрифт – способ пройти поворот не наиболее быстро, а наиболее захватывающе.

Кэйити Цутия

Как все начиналось?

В разных источниках можно найти разные упоминания об использовании управляемого заноса как способа быстрейшего прохождения поворота. Некоторые свидетельства углубляются даже в 30-е годы ХХ века, где гонщики европейской серии Grand Prix проходили повороты со смещением задней оси.

Но все сходятся на том, что первой страной, где дрифт сформировался как самостоятельное движение, а не сопутствующая техника вождения, была Япония.


Именно там в 70-е годы на извилистых горных дорогах уличные гонщики начали осваивать новый для себя способ выйти из поворота с минимальными потерями в скорости и крутящем моменте. Их идейным вдохновителем невольно стал мотогонщик Кунимицу Такахаси, знаковая для Японии личность тех лет. Его биография как нельзя лучше подходит для иллюстрации к поговорке "Все, что ни делается, — все к лучшему". Он был первым японцем, одержавшим победу на этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, выиграв Гран-при Германии 1961 года. Он был лучшим в Испании и Франции в 1962-м и, возможно, мог бы завоевать еще множество титулов, если бы не тяжелая авария на острове Мэн, которая поставила крест на его карьере мотогонщика, но вместе с тем стала началом нового пути.

Кунимицу Такахаси, фото: world.honda.com


Такахаси вернулся в большой спорт, но уже в качестве автомобильного гонщика и снова начал побеждать. Гран-при Японии, японская Формула-2000, "24 часа Ле Мана" и даже Формула-1 — все это входит в его обширный послужной список. Однако не это принесло ему известность в кругах стритрейсеров, а сам его стиль управления автомобилем. Он входил в поворот на предельной скорости, создавая на апексе избыточную поворачиваемость, которая позволяла сохранить и темп, и траекторию. И тут-то дым паленой резины и эффектность, с которой автомобиль выходил из поворота, и сыграли свою решающую роль.


Формирование дрифта как профессионального спорта

Уличные гонщики стали активно перенимать технику управления автомобилем в заносе, перенося ее на реалии загородных трасс. Скольжение стало неотъемлемой частью гонок, придав им еще большую зрелищность и сложность. И одним из тех, на кого стиль Кунимицу Такахаси оказал решающее влияние, стал будущий "король дрифта"
Кэйити Цутия
. Он буквально вдохнул жизнь в то, что поначалу было нелегальными уличными гонками, дав начало официальным соревнованиям по дрифту. Будучи талантливым гонщиком, Цутия построил прекрасную карьеру профессионального спортсмена, начавшуюся с Fuji Freshman series (Чемпионат новичков Фудзи) и переросшую в японскую Формулу-3, японский туринговый чемпионат, NASCAR и даже Ле Ман. Однако его главной любовью были именно дрифт-соревнования, которые даже стали причиной лишения его профессиональной гоночной лицензии на заре его карьеры.

Снятый в 1987 году фильм Pluspy с его участием вкупе с нежеланием оставлять любимое дело жизни привели к отстранению его от официальных соревнований, к счастью, недолгому. Несмотря на все это, Цутия не оставил стремлений к популяризации и продвижению этого вида гонок, а также призывал своих единомышленников "выйти из подполья" и легализовать их.
На треке ты напряжен, теперь ты видишь, как это тяжело. Ты можешь быть самым быстрым на улице, но пока ты не узнаешь трека, ты недостаточно хорош, чтобы сидеть за рулем.

Кэйити Цутия

Итогом его стараний и совместной работы с Даидзиро Инада, основателем автомобильного журнала Option и Токийского Автосалона, стало создание в 1999-2000 годах профессиональной серии D-1 Grand Prix, которая сегодня является крупнейшей ассоциацией дрифта в мире.


Ежегодно в рамках этой серии проводятся соревнования в Японии, Малайзии, США, Новой Зеландии и других странах. Для участия недостаточно просто зарегистрироваться и купить машину, нужно доказать свой уровень мастерства, выиграв в одной из основных национальных дрифт-серий. Пилоты D-1 получают лицензии, позволяющие участвовать в квалификациях и национальных сериях, а также получать приглашения на выставки и мероприятия.
Строго регламентированы и технические особенности автомобилей, допускаемых до участия в соревнованиях, начиная от типа привода (запрещены полноприводные автомобили, но разрешены полноприводные и переднеприводные автомобили, переоснащенные под задний привод) и типа кузова (автомобили должны быть в заводском типе кузова, кабриолеты должны быть оснащены жесткой крышей и защитным каркасом на случай опрокидывания) и заканчивая наличием VIN и каталитического конвертера в выпускной системе.


Что такое дрифт-кар?

Да это Цефиро!

Кэйити Цутия о Nissan Skyline V35

Так вышло, что для успешного дрифта не подходит любой среднестатистический Ниссан Микра или дизельный Фольксваген Пассат. Мало иметь и просто задний привод — надо создать на задних колесах маломальский запас мощности, который позволит водителю вызвать их пробуксовку при прохождении поворота.
Это было ясно и японским стритрейсерам семидесятых-восьмидесятых, поэтому автомобили для дрифта готовились с особой тщательностью и любовью. Так на чем же они ездили? Отдавая дань уважения, начать стоит с автомобиля чемпиона и отца-основателя. Автомобиль Кэйити Цутия до сих пор занимает особое место в дрифт-культуре, эта модель по сей день используется многими пилотами, как начинающими, так и заслуженными. Toyota Sprinter Trueno AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, стала первым и основным автомобилем, на котором Цутия оттачивал свое мастерство и который принес ему известность. Маленький, легкий заднеприводный хэтчбек (а строго говоря, лифтбек) был популярен в самых разных видах автогонок: кузовные, кольцевые гонки, ралли и, конечно, дрифт.

На фото: Toyota Sprinter Trueno AE86


Платформа, ставшая одной из последних заднеприводных "тележек" в этом классе, вес менее тонны, а точнее, 950-970 килограммов, сбалансированность, опциональный заводской дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением и относительно мощный двигатель 4A-GEU, выдававший 128 "лошадей" и охотно подвергавшийся тюнингу, стали визитной карточкой автомобиля и пропуском в мир больших гонок.
А его легкая угловатость и выдвижные фары придавали ему особый шарм. В Японии Toyota AE86 имеет прозвище Хати-Року, что в переводе означает, как ни странно, восемь-шесть. А автомобиль, принадлежащий Кэйити Цутия, называют "Маленький Хати, который смог". Именно на нем Цутия прошивает трассу в фильме Pluspy.


Полное описание его характеристик займет две страницы, а их разбор — два дня. Достаточно сказать, что он не совсем стоковый, с двадцатиклапанным 7A-GE под капотом, карбоновым сцеплением, рулевым управлением с кастомными поворотными кулаками и изготовленным на заказ обвесом. Логично предположить, что на всех Toyota AE86 не хватало, а если даже и хватало, то хотелось альтернатив. И их было предостаточно. Классическими автомобилями для дрифта считаются Nissan 180SX, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan 200SX, Nissan... Но довольно Ниссанов! Еще подойдут Toyota Chaser, Toyota Mark II, Toyota Soarer (ну и Lexus SC400, соответственно, как же без их чудесного четырехлитрового 1UZ-FE), Toyota Supra, Toyota Altezza (и Lexus IS), а еще Mazda MX-5, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Honda S2000 и некоторые другие.

На фото: Toyota Supra


Неужели можно дрифтить только на "японцах"?

Стоит отметить, что рецепт приготовления дрифт-кара необязательно должен включать один из вышеперечисленных ингредиентов. Специфика гонок такова, что секрет успеха не в шильдике на крышке багажника, а в конкретных технических особенностях, поэтому список автомобилей варьируется от страны к стране и от клуба к клубу. Так, в США успешно вваливают на Dodge Charger, Dodge Viper, Chevrolet Corvette и Pontiac Solstice (кому такой знаком?), немцы катаются на BMW 3 Series, Mercedes C-Class и даже Porsche 911. Шведы в свою очередь прекрасно чувствуют себя в Volvo 240 и Volvo 340, a русские во всем вышеперечисленном, хотя есть и модели, построенные на базе вазовской классики, ГАЗ-21 и других представителей нашего автопрома. Англичанам повезло чуть больше — движение в стране левостороннее, поэтому импорт JDM (Japanese domestic market, автомобили, выпущенные для домашнего японского рынка) является лучшим решением для жителей Соединенного Королевства.

На фото: Dodge Viper


Почему лучшим? Ведь не зря даже в 2014 году в списке лучших гонщиков серии D1 Grand Prix значатся пилоты на Nissan 180SX, Nissan Silvia S14 и S15, Toyota AE85 и Mazda RX-7, несмотря на то, что машины уже далеко не в девическом возрасте... Эти нестареющие легенды еще долго будут радовать нас своим дизайном, знакомым с детства и впечатавшимся в память с играми серии Need for Speed: Underground и наклейками из жвачки Turbo.

А что есть новенького?

Прогресс не стоит на месте, а автопроизводители продолжают радовать нас спортивными машинами с приводом на заднюю ось. В числе современных авто, облюбованных дрифтерами, есть такие экземпляры, как Nissan 350Z (которому, несомненно, вскоре составит компанию 370Z), Lexus IS350, Toyota Mark X, Nissan GT-R R35.

На фото: Nissan GT-R R35


Приятным подарком для поклонников дрифта стала выпущенная в 2011 году Toyota GT86, двухсотсильное купе с удивительно знакомым индексом. "Восемьдесят шестая" опирается на богатое наследие середины девяностых, олицетворяя собой новую главу в спортивной истории Toyota. Ведь свое имя она позаимствовала именно у "Хати-Року", будучи его идеологической и технической преемницей. Поклонники явно оценили столь внимательное отношение к наследию марки, и в 2014 году в тридцатке лучших пилотов D1 Grand Prix значатся уже три гордых индекса GT86. В следующей статье серии мы расскажем, что такое дрифт, как устроено судейство в дрифт-соревнованиях и почему не все то дрифт, что едет боком.


Читайте также:


«Из-за увлечения дрифтом от меня отвернулись многие люди»

Я помню, как директор РДС на церемонии торжественно объявлял: «У нас есть один участник, набравший на квалификации ноль баллов». Спустя какое-то время после моего заезда ко мне подошел один из лучших пилотов РДС Паша Бусыгин и сказал: «Знаешь, если бы мой дебют в дрифте состоялся на этой трассе, я бы из дрифта ушел». На следующий день после соревнований на меня посыпался шквал негатива. Мне писали: «Куда ты приперлась, тупая курица, вали с РДС», «Насосала на тачку — не значит, что можно водить» и так далее. Кто-то выложил видео, где я еду совсем мимо, и написал: «Извините, а вы не видели мою траекторию?»

Я не думала, что соревнования будут такими сложными, тем не менее, приехала на второй этап. Многие писали и спрашивали, зачем я снова еду позориться. На втором этапе я уже получила какие-то баллы и прошла квалификацию, а на следующем прошла на очень хороший балл. Я ехала в паре с сильным пилотом, который по итогу сезона входил в топ-10 дрифтеров. Он был радостный и расслабленный, потому что был уверен в победе, но в итоге я проехала лучше него. Эмоции, которые я испытала, когда на трибунах все встали и стали мне хлопать, стоили всех страданий. Все эти люди следили за моим прогрессом и знали, чего мне это стоило.

В этом году я снова вернулась на трассу, которую завалила в первый раз, и квалифицировалась там на тот же балл, что и один из лучших пилотов в мире. Я тренировалась всю зиму и не вылезала с гоночной трассы в Красноярске, купила новую машину. В этом году было только две попытки — первую я проехала на ноль. Когда стояла перед второй, я очень боялась, у меня темнело в глазах. Когда я все же доехала до конца, то сидела в машине и рыдала от эмоций. А когда подняла глаза, то увидела, что вокруг моей палатки тысячи человек. Меня разрывали на куски и обнимали, плакали вместе со мной. Когда меня спрашивают, зачем я занимаюсь дрифтом, я отвечаю, что ради таких эмоциональных моментов.

Сейчас в основном пишут хорошее — меня поддерживают пилоты, у меня большая армия поклонников. Но процент хейтеров меньше не становится — как бы я ни ехала, меня все равно будут ненавидеть. Раньше я сильно переживала, теперь отношусь спокойнее. Когда мне пишут, что я некрасивая, что я лошадь, и лучше бы они смотрели на сварку, чем на мое лицо, я смеюсь. Но когда мне начинают писать, что я никчемный пилот и опять облажалась, мне обидно.

Огненный дрифт в Сочи — Викиновости

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей

4 августа 2018 года
28-29 июля 2018 года на «Сочи Автодроме» прошли 4 и 5 этапы РДС Гран При 2018 (Российская дрифт серия).

Как заявили организаторы гонок:

RDS GP — это главные соревнования страны по дрифту. Именно в дрифте зрители получают самые сильные впечатления, потому что заезды пилотов происходит непосредственно перед трибунами. В сезоне 2018 мы собрали лучших пилотов, самые мощные и яркие спортивные автомобили.

Состязания по крошеву резины проходили в экстремальных условиях: в Сочи в эти дни стояла адская жара.

В первый день, во время 4-го этапа, особых происшествий не было, но во второй — при проведении сдвоенного этапа во время заезда — загорелся автомобиль японского пилота Дайго Сайто. Сам пилот не пострадал, но его машина марки Toyota Mark II получила существенные повреждения.

Результаты 4-го этапа:

Победитель 5 этапа — Наото Суенага, 2 место у Фёдора Воробьёва, 3 место — Дайго Сайто.

 

 

Источники

Эта статья опубликована в Викиновостях и содержит эксклюзивный репортаж и исследования, написанные одним из участников нашего проекта специально для Викиновостей.

Если автор репортажа не указал свои источники, источником информации является он сам. Вы можете узнать, кто создал эту статью, из истории статьи: тот, кто её внёс эту правку, и является автором статьи. Если у вас есть замечания или предложения, первым делом напишите о них на странице обсуждения. Если у автора имелись в распоряжении не все факты, дополните статью известной вам информацией. Если с течением времени ситуация изменилась, напишите о новых фактах в новой статье. Если у вас есть вопросы к участникам русских Викиновостей, напишите на форум.

 

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.

Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости

Если вы хотите сообщить о проблеме в статье (например, фактическая ошибка и т. д.), пожалуйста, используйте обычную страницу обсуждения.

Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения, однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Несколько советов по оформлению реплик:

  • Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу.
  • Используйте символ звёздочки «*» в начале строки для начала новой темы. Далее пишите свой текст.
  • Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике.
  • Пожалуйста, подписывайте все свои сообщения, используя четыре тильды (~~~~). При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.

Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

Добавить комментарий

 

 

 

техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе ск

Пользователи также искали:

дрифт екатеринбург 2020, дрифт мерч, дрифт в новосибирске 2020, красноярск дрифт 2020, rds трансляция, russian drift series, сочи дрифт челендж 2020, соревнования по дрифту в сочи 2019, дрифту, Дрифт, дрифт, мерч, соревнования по дрифту в сочи, russian drift series, красноярск дрифт, дрифт екатеринбург, rds трансляция, дрифт мерч, сочи, челендж, новосибирске, соревнования, russian, drift, series, красноярск, екатеринбург, трансляция, дрифт в новосибирске, сочи дрифт челендж, соревнования по дрифту в сочи 2019, красноярск дрифт 2020, дрифт екатеринбург 2020, дрифт в новосибирске 2020, сочи дрифт челендж 2020, терминология автоспорта. дрифт,

Tokyo Drift (саундтрек) — Википедия

# Название Артист(ы) Длительность
01. «Tokyo Drift (Fast & Furious)» Teriyaki Boyz 4:15
02. «Six Days [The Remix]» (совместно с Mos Def) DJ Shadow 3:53
03. «The Barracuda» The 5.6.7.8’s 2:28
04. «Restless» Evil Nine 4:56
05. «Round Round» Far★East Movement 3:21
06. «She Wants to Move» N.E.R.D 3:35
07. «Cho Large» Teriyaki Boyz 5:15
08. «Resound» Dragon Ash 4:09
09. «Speed» Atari Teenage Riot 2:50
10. «Bandoleros» (совместно с Tego Calderón) Don Omar 5:07
11. «Conteo» Don Omar 3:18
12. «Mustang Nismo» (совместно с Slash) Брайан Тайлер 2:20
13. «Ooh, Ahh» (совместно с TobyMac, бонусный трек) GRITS 3:53
14. «There It Go» Juelz Santana 3:02
15. «Six Day War» Colonel Bagshot 3:50

Тверская Википедия

Добро пожаловать в Тверскую Энциклопедию!

«Тверская википедия» — копилка знаний о древнем городе Твери, wiki-энциклопедия, полностью посвящённая её колориту. Это открытый источник информации для краеведов, туристов, журналистов, студентов-историков и патриотов города. Тверская википедия наполняется информацией постепенно, усилиями добровольных авторов. Здесь доступны и всегда востребованы разнообразные материалы о Твери. Подключаясь к проекту, вы вносите свою лепту в общее дело, открываете малоизвестные стороны Твери для себя и других, делитесь знаниями и оставляете след в истории города.

Внимание! Вконтакте есть группа для координации работы над энциклопедией - https://vk.com/tver.wiki.

Про вики

В энциклопедии уже 191 статья, из них 76 завершены и 115 - черновики.

Вкратце, основная идея. Городу нужна энциклопедия. Место, где можно собирать воедино разрозненные кусочки информации, разбросанные по куче сайтов.

Но писать её одному человеку - тяжело и долго. Например, если этот человек будет делать по одной статье в день, то первая тысяча у него будет только через три года. А если писать будет не один, если трое? То уже через год. А если десять? За четыре месяца управятся. А если сто? Для сотни человек тысяча статей - это слишком лёгкая задача. И не заметят, как напишут. Потому, чем больше активно пишущих авторов, тем быстрее и качественнее будет энциклопедия.

Работа над википедией будет разделена на три этапа. Первый этап - закладка фундамента. Он как раз идёт сейчас. Для его завершения надо написать первые 100 статей, оформить структуру, написать инструкции, наметить будущую работу. После этого проект будет открыт, презентован и попиарен. Достижение первой сотни статей будет означать, что проект не мертворожденный и имеет право на жизнь.

Второй этап завершится, когда будет первая тысяча статей. Пересечение этой линии будет означать, что проект состоялся и у города таки появилась энциклопедия. Сколько на это понадобится времени, я не знаю. Возможно, год. Может получиться быстрее, если сложится активная группа авторов.

Третий этап не завершится никогда. Количество статей будет расти, стремясь к бесконечности, а качество - улучшаться, стремясь к совершенству. )

Как сюда писать

Писать можно про всё. Любые темы, имеющие отношение к Твери. Строгого энциклопедичного стиля изложения, как в русской википедии, не требуется - лучше рассказать живым языком. Таким, чтобы текст легко читался и воспринимался. Понятия "не представляет интереса" тут тоже нет. Можно написать хоть про знакомую дворовую собаку, если хочется. Лёгкий юмор будет вполне к месту. Если вы только что зарегистрировались, напишите что-нибудь о себе на своей странице участника.

Имейте в виду. Всё написанное вами будет прочитано и обязательно переписано, может даже и не раз.

Как помочь проекту

Самое лучшее - это активно участвовать. Найти важную тему, про которую ещё не написано и начать делать о ней страницы. Ещё очень многое не охвачено, тем каждому хватит. Другое важное дело - дописывать недописанные страницы. Их тоже много, и сами собой они не допишутся. Проверять и исправлять орфографию. Расставлять ссылки. Приводить в порядок категории. Добавлять иллюстрации. Чем больше людей этим займётся, тем качественнее будет энциклопедия.

Другое, не менее важное дело - это привлечение участников. Если вы знаете интересных людей, экспертов, знатоков, эрудитов, просто профессионалов, которые могут рассказать о своей сфере деятельности, приглашайте их в эту вики. Их знания нужны людям, и только здесь есть возможность ими делиться, сохранять и накапливать.

Наконец, расскажите о вики своим друзьям. Сделайте репост к себе на стену. Твитните о ней. Чем больше читателей у вики, тем больше пользы она приносит.

Мифотворчество

Если в Твери чего-то нет, но могло бы быть, почему бы себе это не представить? Если что-то иногда случается, почему бы не рассказать об этом, как о давней традиции? Это прекрасно - видеть любимый город немного лучше, чем он есть на самом деле.

дрифт - Викисловарь

В Википедии есть страница «дрифт».

Содержание

  • 1 Русский
    • 1. 1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема дрифт (L107663) .

Морфологические и синтаксические свойства [править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. дри́фт дри́фты
Р. дри́фта дри́фтов
Д. дри́фту дри́фтам
В. дри́фт дри́фты
Тв. дри́фтом дри́фтами
Пр. дри́фте дри́фтах

дрифт

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1а по классификации А.А. Зализняка).

Корень: -дрифт- .

Произношение [править]

  • МФА: [подъемник]

Семантические свойства [править]

Дрифт [4]
Значение [править]
  1. устар., Морск. разность между диаметром болта и дыры ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. спец. смещение нуля (начала отсчета) в приборах ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. биол.перемещение водных животных в речном потоке вниз по течению ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. автомоб. техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующие прохождение поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе максимально возможной для удержания на трассе скорости ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы [править]
  1. дрейф
Антонимы [править]
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]

Родственные слова [править]

Ближайшее родство
  • глаголы: дрифтить, дрифтовать

Этимология [править]

Происходит от англ. дрифт «сноситься, смещаться, сдвигаться», далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания [править]

Перевод [править]

Список переводов

Библиография [править]

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. - ISBN 978-5-462-01845-9.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример использования слова для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

экстремальная езда и лучший автомобиль для дрифта

Клубы дыма, рев моторов, мощные автомобили, пилоты и красавицы grid-girls - сезон RDS GP 2020 идет полным ходом! А мы продолжаем рассказывать вам о главных героях - о пилотах «Гран-при Российской Дрифт Серии 2020». Наш новый гость - Евгений Лосев.

Записал Михаил Татарицкий

ЕВГЕНИЙ ЛОСЕВ
Название команды: Fail Crew
Автомобиль сезона RDS 2020: Toyota JZX81 2JZ Stroker kit 3.4
Первый сезон в RDS: 2013
Стаж в дрифте: 8 лет
Титулы: победитель «Супер Дрифт Битвы» 2015, победитель RDS-Сибирь 2015, трехкратный чемпион и двукратный вице-чемпион Winter
Участие в других гоночных сериях: Winter Drift Battle, Asia Pacific D1
PrimRing GP

Что пробудило интерес к дрифту?
Экстремальная езда с самого детства. С маленького возраста сел за руль. В районе 12–13 лет ездил в заносе.Еще не знал, что есть такое название «дрифт», а уже всю дальнейшую жизнь хотел этим заниматься.

Лучший этап в карьере?
Много лучших этапов, но самая запоминающаяся гонка - «Япония против России» Asia Pacific D1 Primring GP. Я был в восторге от мероприятия и от такого формата. Жаль, что его больше не проводят. Мне очень нравилось ехать за Россию в сборной. Не бороться с российскими пилотами, а именно выступать в составе сборной.

Самый неудачный этап?
Их много.Но особенно запомнился один, когда я ехал за командой Autoprofi в 2017 или 2018 году. Сейчас уже не помню точно. Мы привезли тогда две машины с собой. Мой Mark II сломался. Я сел в GT86, но она была ненастроенная. Я не мог проехать даже квалификацию. Еле-еле затащил на последнее место. Для меня это был удар. Было сложно осознавать, что я проехал так ужасно, что последнее в квалификации. А в первом заезде топ-32 сразу проиграл.

Любимая трасса?
Конечно, «Красное кольцо», на котором я вырос.Вся моя спортивная история началась с этой трассы. Это требовательная трасса, сложная, тонкая, она не прощает ошибок. И зимой, и летом я на ней выступаю.

Пилоты, вдохновляешься?
Дайго Сайто и Тецуя Хибино.

Три лучших пилота RDS GP?
Георгий «Гочя» Чивчян, Аркадий Цареградцев, Дамир Идиятулин.

Интересуешься другими автоспортивными дисциплинами?
Нет.

Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом?
Начните его с «Жигулей» и зимнего дрифта.Это самое правильное начало для понимания всех нюансов.

Какой автомобиль посоветуешь новичку?
«Жигули» для зимнего дрифта. Однозначно!

Как оцениваешь уровень RDS GP?
Высший уровень! Все сильнейшие пилоты мира участвуют в RDS GP. Для меня это большая гордость.

Как оцениваешь других пилотов RDS GP?
Конкуренция высокая. Уже не пошутишь. Каждый заезд едешь «на риске», так как любой пилот RDS GP может дать ответ и хороший бой.

Планы на участие в других дрифт-сериях?
Утвержденных планов пока нет. Но хотелось бы проехать Drift Masters или D1 GP.

Планы и ожидания от сезона RDS 2020?
Выиграть в этом году. Не только в командном зачете, но и в личном. Буду биться!

Помечтаем: у тебя неограниченный бюджет, какой бы автомобиль построил для RDS GP?
Такой у меня уже есть, так что неограниченный бюджет не знаю, куда потратить.

Личный гражданский автомобиль?
У меня он не один, но любимый - Mercedes-Benz G63.

Любимое хобби?
Горные лыжи.

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Хочу получать самые интересные статьи

Огненный дрифт в Сочи - Викиновости

Материал из Викиновости, свободного источника новостей

4 августа 2018 года
28-29 июля 2018 года на «Сочи Автодроме» прошли 4 и 5 этапов РДС Гран При 2018 (Российская дрифт серия) .

Как заявили организаторы гонок:

RDS GP - это главные соревнования страны по дрифту. Именно в дрифте зрители получают самые сильные впечатления, потому что непосредственно заезды пилотов происходит перед трибунами. В сезоне 2018 мы собрали лучшие пилотов, самые мощные и яркие спортивные автомобили.

Состязания по крошеву резины проходили в экстремальных условиях: в Сочи в эти дни стояла адская жара.

В первый день, во время 4-го этапа, особых происшествий не было, но во второй - при проведении сдвоенного этапа во время заезда - загорелся автомобиль японского пилота Дайго Сайто. Сам пилот не пострадал, но его машина Toyota Mark II получила повреждения.

Результаты 4-го этапа:

Победитель 5 этапа - Наото Суенага, 2 место у Фёдора Воробьёва, 3 место - Дайго Сайто.

Источники

Эта статья опубликована в Викиновостях и содержит эксклюзивный репортаж и исследования, написанные одним из участников нашего проекта специально для Викиновостей .

Автор репортажа не указывает свои источники информации. Вы можете узнать, кто создал эту статью, из истории: тот, кто её внёс эту правку, и является автором статьи. Если у вас есть замечания или предложения, первым делом напишите о них на странице обсуждения. Если у автора имелись в распоряжении не все факты, дополните статью известной вам информацией. Если с течением времени ситуация изменилась, напишите о новых фактах в новой статье. Если у вас есть вопросы к участникам русских Викиновостей, напишите на форум.

Викиновости и Фонд Викимедиа несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.

Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости

Если вы хотите сообщить о проблеме в статье (например, фактическая ошибка и т. Д.), Пожалуйста, используйте обычную страницу обсуждения.

Комментарии на этой странице могут быть нейтральной точки зрения, однако, пожалуйста, используйте эту тему и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Несколько советов по оформлению реплик:

  • Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу.
  • Используйте символ звёздочки «*» в начале строки для начала новой темы. Далее пишите свой текст.
  • Для ответа в начале укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике.
  • Пожалуйста, подписывайте все свои сообщения, используя четыре тильды (~~~~). При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.

Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на страницах комментариев вы сообщаете о статьях в СМИ, которые упоминаются на этой заметке, а также о ее обсуждении на сторонних ресурсах.

Добавить комментарий

Что такое Дрифт трайк? ⋆ TornadoTrikes


Коротко

Дрифт трайк это трехколесный мотоцикл или велосипед с задними колесами от картинга, которые одеваются специальные накладки. (за счет чего и происходит скольжение).

Происхождение

Дрифт трайк зародился в Новой Зеландии, группе молодых людей которые устраивали заезды на автомобильных трассах.Гонщики которые спускались по серпантинам в потоке машин, да еще и дрифтили во время движения - сразу привлекли внимание общества. Так дрифт трайк нашел отклик в сердцах людей. После чего начал распространяться по всему миру. И на данный момент развивается очень активно.

Первое официальное заявление в котором упоминается дрифт трайк было сделано в 2011 году, в США. Конкретней, в этот год была создана первая Ассоциация Дрифт трайкеров.

Виды Дрифт трайков

На данный момент, в мире существует 3 вида Дрифт трайков.

Данный Дрифт трайк используется в основном для скоростного спуска по асфальтированным дорогам, которые имеют уклон. В идеале - горные серпантины.

На переднем колесе обычно устанавливаются пеги (подставки для ног) или педали . Дрифт трайк, на котором установлены педали на переднем колесе, так же позволяет перемещаться по поверхности без уклона. Нельзя не заметить, что на трайках возможно кататься даже в BMX / Skate парках , выполняя различные трюковые связки, занимая позицию на нем не только сидя, но и стоя .


Моторный Дрифт трайк это воплощение инженерной мысли, которое объединило в себе все самое лучшее. С виду имеет некоторое сходство с картингом , но разительно от него отличается.

900 На моторные Дрифт трайки устанавливают двигатели от 6,5 до 15 л / сил . Задняя ось без дифференциала. Для ног имеются подножки, дабы избежать травм. На задние колеса так же устанавливаются специальные накладки (Обычно ПНД). Передняя же часть , больше напоминает что то среднее между мотоциклом и велосипедом, ведь спереди устанавливается колесо размером от 10 ″ до 26 ″. Рулевое управление осуществляется так же как на мотоцикле. Газ и тормозные устанавливаются либо на руль, либо на подножки. Скорость развивает Дрифт трайк зависит от двигателя, к примеру двигатель 6,5 л / с способен разогнать его, примерно 45 - 65 км / ч . Моторный Дрифт трайк это самодостаточный болид, который позволяет полной мере ощутить дрифт.


Дрифт трайк подобного типа старается объединить в себе, оба вида описанных выше.

Рама используется в большинстве случаев, как у классических дрифт трайков, однако устанавливается мотор-колесо . Но даже не смотря на то, что на трайке передний привод, он справляется с заносами очень и очень хорошо. Управление Дрифт трайком осуществляется с помощью ручки газа, установленной на руле. Мощность электрические Дрифт трайки имеют от 500вт. Главное их преимущество это экологичность, размеры и двигатель.


В России

В России Дрифт трайк оказался, как не удивительно, немного позднее чем за рубежом. Примерно в 2013 - 2014году. Однако популярность стала набирать только в последние 2 года. По статистике на данный момент, в России больше полюбился моторный тип дрифт трайков. Возможно это связанно именно с отсутствием в центральной части, гористой местности. Впервые Дрифт трайк Заявлено о себе , благодаря Павлу Войтову, который многим известен как BMX райдер старой школы.

Закон

В большинстве случаев трайк попадает под классификацию - велосипед.Что означает, что на нем можно передвигаться по дорогам не создавая помех другим транспортным средствам.

Мы же предостерегаем от каждого необдуманных действий! Дрифт трайк это очень опасно! Всегда пользуйтесь защитой !!!! Шлем, перчатки, тормоза - должны быть в любом случае. Так же, не будут лишними и фонари установлены спереди и сзади. Берегите себя и окружающих!

Перспективы

Как ни странно, но перспективы на будущее у этого движения имеются и очень даже не плохие .За рубежом, уже очень активно проводится соревнования по всем видам Дрифт трайков. Кроме того, некоторый процент райдеров, уже стал настоящими спортсменами именно в этом направлении.

ООО ДРИФТ | РБК Компании

сведения о полной организации деятельности в соответствии с данными реестра

68.32.2

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе РАЗДЕЛ M ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ Этот раздел включает: - специализированную, научную и техническую деятельность Эта деятельность требует обучения предоставлению и предоставлению знаний и навыков

43.99

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

37. 00

Сбор и обработка сточных вод

82.11

Деятельность агентств по временному трудоустройству

70.10

Деятельность головных офисов

78.10

Деятельность агентств по подбору

38.21

Обработка и утилизация неопасных отходов

38.32

Утилизация отсортированных материалов

71.20

Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

82.99

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

80.20

Деятельность систем безопасности

43.11

Разборка и снос зданий

71.12

Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-техническое проектирование, управление проектами строительства, выполнение строительного контроля и авторского надзора, предоставление консультаций в этих областях

43.22

Производство санитарно-технических работ, монтажных отопительных систем и технических систем кондиционирования воздуха

68. 32.1

Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

43.12

Подготовка строительной площадки

38.11

Сбор неопасных отходов

78.30

Деятельность по подбору персонала прочая

81.30

Деятельность по благоустройству ландшафта

43.21

Производство электромонтажных работ

43.31

Производство штукатурных работ

43.32

Работы столярные и плотничные

68.31

Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на основе договора

77.29

Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения

38.31

Демонтаж техники, не приведей восстановительных

43.34

Производство малярных и стекольных работ

71.11

Деятельность в области

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

43.33

Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

68.20

Производство кровельных работ

42.21

Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

42. 99

Строительство прочих инженерных коммуникаций, не включенных в системы

Трамвайный дрифт - Тверская Википедия

Дрифт на Новом мосту 21 мая 2012 года Винтажный дрифт [1]

История появления выражения

Данный мем зародился и стал популярен после известного на всю Тверьа трамвая на Нововолжском мосту.Произошло сей действо 21 мая 2012 года и навсегда отпечаталось в памяти тверичей. Трамвай, сойдя с рельсов, встал поперёк моста и перекрыл собой все полосы движения. Но при этом он не зацепил тротуары и перила моста. То, что произошло на мосту с трамваем, народ назвал словом из мира автогонок - «дрифт». Его смысл состоит в том, чтобы удержаться в повороте и не вылететь с дистанции. Если бы трамвай слетел с моста, то последствия могли быть, когда печальнее, до человеческих жертв и закрытия трамвайного движения в городе.Но по счастливому стечению обстоятельств трамвай аккуратно развернуло, и никто серьёзно не пострадал.

Образцовый дрифт

Причины сходов трамваев с рельсов

Вообще сходы с рельсов - это далеко не новое явление для Твери. Сходы случались и при советском союзе и в 90-х годах прошлого века. Только число их было в десятки (если не в сотни) раз меньше. Объясняется это ужасным текущим состоянием путевого хозяйства и подвижного состава трамвайного парка.По данным МУП "Горэлектротранспорт", в ведении которого находятся сейчас трамваи, износ подвижного состава порядка 98%, а износ путей - более 90%. Причём допустимый срок эксплуатации многих трамваев уже закончился более 10 лет назад. Так ужасающие показатели, это счастье, что до сих пор не случилось серьёзных происшествий с массовыми жертвами как среди трамваев, так и среди всех остальных участников движения.Администрация города Твери вместе с Тверской городской Думой вместо того, чтобы искать деньги на ремонт путей и покупку новых трамваев, ввела ограничения скорости движения трамваев на некоторых участках путей. Таким образом, трамвайной системе удалось прожить ещё 5-7 лет, но она полностью "растеряла" своих платных пассажиров, которые в массовом порядке пересели на маршрутки.

Что дальше

Сходы трамваев с рельсов по-прежнему продолжаются. За последние 4 года только в средствах массовой информации зафиксировано более 17 сходов трамваев [2].Сходы проходят уже на низких скоростях из-за катастрофического износа колёсных пар, стрелок и рельсов. Безусловно, они будут продолжаться и дальше, как никаких мер по этому решению проблемы городскими властями не предпринимается.

Ссылки

В России впервые построили настоящий гиперкар! Мощность мотора - 640 л.с. - Ностальгия и модерн - Блоги

Он прекрасен.

После провала громкого проекта «Маруси» производство суперкаров и одноименной команды «Формулы-1» к постройке топовых машин в пределах России обычно максимально иронично.Но и у нас все-таки существуют энтузиасты, способные не только поставить перед собой амбициозную цель, но и довести ее до реализации.

Именно так до треков и престижных фестивалей добрался первый отечественный гиперкар Flanker F с мотором V8 объемом 7,6 литра и мощностью 640 л.с. Его полностью разработали и собрали на территории России: даже двигатель скомпоновали из цилиндров Mast Motorsport и впуска Plazmaman Pro Series, а затем настроили в московской компании GoshaTurboTech.

Но чего там в цифрах можно увидеть - лучше полюбуйтесь на фото этого красавца.

К слову, их даже два.

Первый экземпляр собрали и обкатали в чемпионате России по дрифту RDS еще в 2018-м, а теперь машина оформила полноценный большой дебют на фестивале MY.TECH 8 июня.

Если вы знаток самых редких суперкаров мира и хотите написать в комментариях гневное «Да это же пародия на Zenvo ST1!», То воздержитесь - да, на самом деле дизайн Flanker не полностью оригинальный.

Зенво ST1

Создатели изначально не собирались разрабатывать машину с нуля самостоятельно, а хотели предложить датской компании создать уникальный продукт - первый в мире переднемоторный гиперкар. Фирма Зенво отказалась, и проект пришлось доводить до релиза своими руками.

Именно поэтому он отдаленно похож на ST1, но «начинка» совершенно другая - силовая установка (в датском гиперкаре мотор на 1090 л.с.), пятиступенчатая коробка передач (довольно странный выбор для гиперкара - у Zenvo, например, их семь), алюминиевая подвеска собственной разработки, кузов из гибрида углеволокна и кевлара, а также полностью карбоновый монокок.

Авторы и цели создания

Идею Flanker F подал и раскрутил до реализации Сергей Кабаргин - главный дрифт-пилот команды Империя Зла. Стартовал новатор совсем не с автомобилей: в начале 2000-х он работал в Санкт-Петербургском институте огнеупоров и на Сухоложском огнеупорном заводе, а потом ушел в предпринимательство.

В Evil Empire и профессиональный дрифт Кабаргин пришел в 2012-м и за семь лет успел посоревноваться в российской RDS, чемпионате Восточной Европы по дрифту, арабскому Drift UAE и американскому «Формула-Дрифт». Но ddkaba не только накручивал пончики, но еще строил и апгрейдил кучу разных машин - от «Жигулей» разной степени мощности до всевозможных «Супр» и «Корветта» CV6R.

Flanker F стал вершиной его автодеятельности: Сергей просто захотел сделать новый шаг в российском дрифте, превзойти зарубежных звезд вроде Дайго Сайто, построившего чудо-машину из «Ламборгини», и создать гиперкар сразу по правилам одной из топовых дрифт-серий. Именно так машина и получила переднемоторную компоновку: средне- и заднемоторно традиционно (и небезосновно) считаются более подходящими для самых быстрых болидов, но правила D1GP, RDS и «Формулы-Дрифт» в этом смысле весьма однозначны.Потому что у команды не осталось другого пути - только инновационный.

«В моем понимании, что такое гиперкар? Первое: наличие центрального монокока, - объяснил на собственном ютуб-канале ddkaba. - Второе: полностью кастомно разработанная подвеска, не пространственная рама. Третье: экстерьер, который имеет вау-эффект. Ну и одна лошадиная сила на один килограмм веса.

Все ныне сопротивляются гиперкары нигде не едут: фактически это шоу-кары. Никакая запчасть из этих автомобилей не выжила бы в дрифте - это однозначно.Подвеска Koenigsegg и Zenvo не подошла бы дрифту. Наша машина должна была поехать в серии. Она должна была пройти технический регламент. Это усложняло задача, ведь переднемоторных гиперкаров не существовало ».

Кстати, название машины выбрали путем опроса подписчиков ютуб-канал Кабаргина. Больше всего создателям и зрителям понравилось кодовое название НАТО для экспериментального истребителя Сухого СУ-37 - потому что первый российский гиперкар и называется Flanker F.

Ждать ли в серийном производстве?

Сейчас Кабаргин соревнуется на своем детище RDS - правда, попасть на подиум Сергею мощное авто не помогло: четвертая позиция стала лучшей в 2018-м, и в 2019-м.

Вот как он выглядит в деле.

Пресс-релизы фестивалей не исключают, что рано или поздно Flanker F появится не только на автодромах, но и на обычных дорогах. Впрочем, для этого нужно много официальной сертификации, и еще больше тестов безопасности.

Да и риторика ddkaba в принципе противоречит такой возможности.

«Макларены», «Ламборгини», «Феррари», «Мерседесы», «БМВ» - это все неинтересно по той самой причине, что это штамповка, конвейерные автомобили, - рассказал Кабаргин в одном из своих роликов.- Нам интересно то, что создается в гараже такими же энтузиастами, как мы. И машина должна представлять эстетическую ценность.

«Бугатти» - слон. Реально слон. Он весит под две тонны. Его нет смысла рассматривать для внедрения в какой-то спорт. Он гипертрофирован по всем пониманию, особенно по весу. Эту болезнь уже не исправить. Каждый автомобиль должен вызывать какие-то эмоциональные ассоциации - и вот «Бугатти» вызывает у меня ассоциациюоберфеста. Когда закинул три килограмма мяса с кислой капусткой и залил сверху тремя ведрами пива, раздулся вышел на улицу - и такая смачная отрыжка: «Бу-Гатти!».

«Ламборгини» - ####, как трактор звучит! («Ламборгини» выпускает трактора с 1948 года - Sports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *