Вскоре после начала нового тысячелетия произошли две вещи, которые навсегда изменили ход истории мотоциклов. В 2001 году Triumph перевыпустит свою культовую модель Bonneville, всего за несколько лет до того, как Ducati представил Sport Classic — мотоцикла, разработанного Пьером Тербланшем по образцу модели 750 Sport итальянской фирмы 1973 года.
Который отличался современными характеристиками, стандартами безопасности, уровнем выбросов и и надежность в явно винтажном стиле. Идея Ducati Motor объединить современные силовые агрегаты и ходовую часть с безошибочно олдскульной эстетикой в конечном итоге послужит основной формулой, на которой основан весь современный ретро-сегмент мотоциклов.
Подписаться на телеграм SAMOFORM
Перенесемся примерно на два десятилетия вперед до сегодняшнего дня, и сектор современного ретро байков теперь является одним из самых популярных классов во всем двухколесном мире. А предложения, вдохновленные прошлым, теперь производятся подавляющим большинством основных производителей мотоциклов и составляет значительную часть от общего объема продаж.
С таким количеством марок, которые все борются за кусок пирога в стиле олд скул, рынок становится все более перенасыщенным мотоциклами, и, хотя это дает покупателям множество вариантов выбора, это также затрудняет сортировку предложений, чтобы найти подходящую модель. Имея это в виду, мы тщательно разбили сегменты, чтобы выяснить, какие качества характеризуют этот тип байков и на что обращать внимание при покупках, а также на наши подборки лучших мотоциклов в стиле ретро, доступных в настоящее время у дилеров.
Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя.
Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.
Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.
С современными машинами, намеренно сделанными так, чтобы они выглядели как мотоциклы десятилетней давности, процесс покупки может быть довольно уникальным опытом. Ниже мы кратко коснемся 6 наиболее важных областей, которые следует учитывать при покупке мотоцикла в стиле ретро.
Жанр: Как уже упоминалось выше, современные ретроспективы присутствуют практически во всех жанрах мотоциклов. Таким образом, ваша охота за нью ретро должна начинаться с выяснения того, какой из обычных мотоциклов наиболее соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям, прежде чем изучать доступные предложения в указанном жанре, а затем исходить из этого.
Двигатель: Будь то современный или ретро, двигатель является сердцем каждого мотоцикла и, как таковой, играет невероятно важную роль в его общих характеристиках и ходовых качествах. Поскольку они представлены во множестве разных жанров и стилей, современные ретроспективы оснащены всем — от одноцилиндровых небольшого объема до самых больших двигателей, которые когда-либо производились, а это означает, что независимо от вашего мастерства или уровня опыта, каждый найдет что-то для себя. Как и при работе с мотоциклами любого другого типа или класса, всегда необходимо выбирать машину, соответствующую вашему уровню навыков с точки зрения размера, веса и выходной мощности.
Подвеска и тормоза: В то время как двигатель в значительной степени отвечает за то, как мотоцикл разгоняется и какую развивает мощность, поворот и остановка машины обусловлены набором компонентов, а именно подвеской и тормозами. В отличие от рам, на которых построены мотоциклы, компоненты подвески и тормозов могут сильно различаться по качеству на серийных моделях, и, как следствие, очень важно рассматривать эту область, глядя на современные, ретро или другие мотоциклы.
Базовая платформа: Несмотря на то, что довольно много новых байков в стиле ретро спроектированы как новые модели с нуля, существует также значительное количество версий, которые в основном представляют собой просто рестайлинговые. Ретро-версии существующих предложений, в которых производители украшают машины с помощью кузовных накладок и придают винтажную эстетику. Одним из верных способов приобрести первоклассный современный ретро-байк является исследование популярных проверенных моделей, доступных в ретро-версиях, таких как Yamaha XSR900, Kawasaki Z900RS или MV Agusta Superveloce 800.
Технология: Одним из самых крутых аспектов мотоциклов в стиле ретро является то, что они предлагают отчетливо и легко узнаваемый винтажный вид, часто скрывая многие, если не все последние технологические навороты мира мотоциклов. Все, от TFT-дисплеев с Bluetooth и возможностью подключения к приложениям и GPS-наведения, до антиблокировочных тормозных систем, чувствительных к углу наклона, контроля тяги и регулируемых топливных карт, можно найти в некоторых из последних современных ретроспектив. По общему признанию, эти удобства имеют финансовую надбавку, хотя, тем не менее, являются ключевым преимуществом и аргументом в пользу более премиальных версий.
Стиль: Буквально единственное, что отличает обычные новые серийные модели от современных ретроспектив, — это внешний вид. Итак, как только вы определили подходящий жанр (ы) для своих нужд, стоит потратить время на изучение разнообразного набора стилей, доступных в этом сегменте. И, помимо того, что многие из этих машин предлагаются в широком спектре ливрей, приличное количество производителей также предлагают обширные каталоги, полные обновленных запчастей и аксессуаров для настройки и персонализации этих и без того сильно стилизованных мотоциклов.
Теперь, когда вы все знакомы с основной историей этого сегмента, с тем, что определяет эти машины и что следует учитывать при покупке одной, давайте перейдем к нашему выбору лучших современных ретро-моделей, производимых в настоящее время.
Первоначально созданный в 1961 году в парке развлечений Tama Tech, который принадлежал дочерней компании Honda, оригинальный Honda Monkey (или «Z50») впервые поступил в производство на родном японском рынке в 1964 году, за несколько лет до того, как он стал популярным.
В США этот минибайк стремительно набрал популярность. В конце 2018 года компания Хонда возродила новую версию культового Z50, увеличив его пропорции, чтобы сделать еще более удобной для взрослых, и заменив оригинальную мельницу объемом 50 куб. см на 125 кубическую глыбу с воздушным охлаждением, которая стоит на Громе.
Стиль: мини-байк
Двигатель: одноцилиндровый 124,9 куб. См с воздушным охлаждением
Мощность: 9,7 л.с.
Снаряженная масса: 105 кг
Стоимость: 3999 $.
Если Continental GT 250 от Royal Enfield относится к 1950 — х и 60 — х годам, то Continental GT 650 представляет собой современный аппарат, который напоминает кафе рейсер эстетически, с горбатым кафе хвостом, фарами обтекателем, и помятым баком под колено, все это упаковано в классическом британском двухцилиндровом мотоцикле.
Несмотря на доступную рекомендованную производителем розничную цену менее 6000 долларов, GT 650 по-прежнему может похвастаться впечатляющими характеристиками и оборудованием, с рамой, разработанной Harris Performance, которая сочетается с тормозами Brembo, связанными с ABS, и задними амортизаторами с газовым зарядом.
Стиль: кафе-рейсер
Двигатель: 648 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, параллельный двухцилиндровый
Мощность: 47 л.с.
Снаряженная масса: 252 кг
Стоимость: 5999 $.
Kawasaki W800 — это, по сути, сделанный в Японии клон классического британского стандарта параллельных близнецов, вдохновленный линейкой W Series от Team Green с середины 60-х до середины 70-х годов — линейкой, которая была основана на двигателях Великобритании. Будучи более аутентичным воссозданием британского мотоцикла, чем даже существующая линейка Triumph Bonneville, W800 не только идеально попадает в точку ретро, но и обеспечивает пуленепробиваемую надежность, которой так славятся японские байки.
Стиль: классик
Двигатель: 773 куб.см Parellel-Twin с воздушным охлаждением
Мощность: 51 л.с.
Снаряженная масса: 224 кг
Стоимость: 9199 $.
Преемник FZ8, модель MT-09 — чрезвычайно популярный пригородный байк, предлагающий более чем солидные характеристики по невероятно доступной цене. Таким образом, само собой разумеется, что Yamaha уже имела огромное преимущество при разработке своего XSR900, поскольку голый ретро-стиль построен на шасси среднего размера MT и платформе двигателя CP3.
Вдобавок к тому, что XSR900 черпал вдохновение в современной индустрии кастомных мотоциклов, он также был разработан с возможностью дальнейших модификаций, вмещая широкий спектр запасных частей и даже полные комплекты для крепления. Эта модель также доступна в меньшей версии XSR700 с параллельными двумя цилиндрами (она также основана на MT-07).
Стиль: нео-ретро
двигатель: 847 куб.см, трехрядный, с жидкостным охлаждением
Мощность: 115 л.с.
Снаряженная масса: 195 кг
Стоимость: 9499 $.
Ducati впервые представила свою оригинальную линейку Scrambler в 1962 году, поэтому, когда культовый итальянский бренд хотел выпустить в середине 2010-х годов линию современных ретро-байков, компания обратилась за вдохновением к скремблерам эпохи 60-х. В настоящее время на долю Ducati Motor приходится более четверти общих мировых продаж, линейка Scrambler включает в себя широкий спектр вариантов, включая версии для пустыни (т.е. скремблер) и версии cafe racer, хотя классическая «базовая» модель в этой линейке — это ретро-модель скремблера. Прекрасно воплощая современный ретро-класс, эта машина обладает привлекательным олдскульным внешним видом и полностью современными компонентами и технологиями.
Стиль: нео-ретро
двигатель: 803 куб. см L-Twin с воздушным охлаждением
Мощность: 73 л.с.
Снаряженная масса: 189 кг
Стоимость: 9695 $.
Так же, как Yamaha сделала с MT-09 и XSR, Kawasaki взяла одну из своих самых продаваемых моделей, Z900, и дала ей добросовестную ретро-обработку, нарядив 948-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель от модели Kawasaki Z h2 в винтажном стиле 1970-х годов (также известной как «Роковая вдова»).
Даже в большей степени, чем Ducati выше, Z900RS, который также предлагается в спецификациях для кафе, может похвастаться олдскульным внешним видом, который скрывает ультра-способную спортивную обнаженную раму в ретро-стиле , что делает его отличным выбором для гонщиков, которые интересуется ретро-стилем, но не хочет жертвовать производительностью.
Стиль: нео-ретро классик
двигатель: 948 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 111 л.с.
Снаряженная масса: 215 кг
Стоимость: 11499 $.
Triumph Bonneville, по общему признанию, является чем-то вроде архетипической современной ретро-модели, поскольку возрождение этой машины положило начало процветающему сегменту, существующему сегодня. Одна из примерно дюжины классических ретро-моделей, предлагаемых в настоящее время фирмой из Хинкли, T120 великолепно передает внешний вид прошлых лет, при этом предлагая современные стандарты безопасности и надежности, а также множество современных технологий, в том числе дроссель с электроприводом и несколько режимов езды, тормоза с АБС, муфта с усилителем крутящего момента, USB-порты для зарядки и светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями — это лишь некоторые из них.
Тип: классик
Двигатель: 1200 куб.см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 79 л.с.
Снаряженная масса: 235 кг
Стоимость: 12050 $.
В то время как подавляющее большинство современных ретро-версий стилизованы под байки эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов, Suzuki решила пойти в другом направлении с возрождением своей могучей Katana, представив модернизированную версию 80-х годов. Икона, которая сочетает в себе ярко выраженный клиновидный обтекатель с полностью современными спортивными характеристиками его открытой четырехклапанной платформы.
В дополнение к своеобразному кузову, новая Katana также получит набор действительно первоклассной ходовой части, включая плавающие суппорты Brembo Monobloc и подвеску KYB, а также компоненты, позаимствованные у флагманского супербайка Suzuki GSX-R1000.
Стиль: спортбайк в стиле нео-ретро
Двигатель: рядный четырехцилиндровый, объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 140 л.с.
Снаряженная масса: 215 кг
Стоимость: 13499 $.
Indian выпустила самую первую версию своей ставшей культовой модели Chief еще в 1921 году. В этом году, отмечая 100-летие компании, старейший производитель мотоциклов в Америке решил отметить это событие, представив совершенно новую версию мотоцикла.
Chief, поставляя круизер с большим диаметром ствола, который достоверно имитирует машины довоенной эпохи бренда, при этом скрывая современный двигатель Thunderstroke 111 с жидкостным охлаждением и премиальный набор технологий, включая полный набор светодиодного освещения, зажигание без ключа, круиз-контроль и трио переключаемых режимов езды. Chief также предлагается в трех разных спецификациях: обычный вождь, темная лошадь (см. выше) и ограниченный.
Стиль: ретро круизер
Двигатель: V-образный двухцилиндровый, объемом 1811 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 74,2 л.с.
Снаряженная масса: 303 кг
Стоимость: 14499 $.
В течение многих лет Triumph предлагала версии своих Bonneville Street Scrambler с высоко установленными выхлопными трубами, защитными кожухами и противоскользящими пластинами, хотя это всегда было скорее стилевым решением, чем подлинной попыткой создать действительно внедорожный мотоцикл. Тем не менее, с ростом рынка мотоциклов для двойного спорта и приключений, Triumph решил создать современное ретро в стиле старой школы с высокими характеристиками для езды по бездорожью, уступив место Scrambler 1200 с простым названием. топовый вариант с модернизированной подвеской и компонентами, хотя британская марка также выпустила ограниченную серию Scrambler 1200s Джеймса Бонда и Стива Маккуина.
Стиль: скремблер
Двигатель: 1200 куб. см. Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 89 л. с.
Снаряженная масса: 205 кг
Стоимость: 15400 $.
BMW впервые представила то, что широко считается первым настоящим приключенческим мотоциклом R80 GS, который победил на ралли Дакар. Именно этому новаторскому баварскому приключенческому BMW отдает дань уважения своим вариантом Urban GS R9T. Благодаря высоко расположенной выхлопной системе с двумя баллонами, спортивным шинам с двойным покрытием, защитным ограждениям, крыльям в стиле MX и бескамерным колесам со спицами, совершенно очевидно, из какого жанра и эпохи машин этот вариант черпает вдохновение, хотя стоит отметить что, как и R nineT со спецификацией Scrambler, Urban GS в основном просто выглядит соответствующе и на самом деле не был спроектирован для хардкорного бездорожья.
Стиль: приключенческий нео-ретро
Двигатель: 1170 куб.см Boxer Twin с воздушным и масляным охлаждением
Мощность: 110 л.с.
Снаряженная масса: 222 кг
Стоимость: 15995 $.
Подобно Triumph Scrambler 1200, Norton Atlas — это мотоцикл в ретро-тематике, который вполне законно способен к настоящему бездорожью, без сомнения, отчасти благодаря высококлассной коллекции запчастей, отобранных без дополнительных затрат. В отличие от любой другой модели в этом списке, эта машина создана производителем-бутиком и производится небольшими партиями с изысканным вниманием к деталям, а также с подгонкой и отделкой нового уровня. Очевидно, что этот байк стоит недешево, хотя вы получаете то, за что платите. Поскольку эта машина появилась на рынке несколько лет назад, на рынке подержанных мотоциклов также есть доступные экземпляры.
Стиль: скремблер
Двигатель: 1,200 куб.см Parellel-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 84 л.с.
Снаряженная масса: 177 кг
Стоимость: 16925 $.
В то время как линейка BMW R9T в значительной степени вдохновлена моделями 60-х, 70-х и 80-х годов, баварский бренд решил немного повернуть время вспять, ища вдохновение для своей совершенно новой модели круизера R18. Созданный по образцу модели R5 BMW 1930-х годов — наряду с влиянием нескольких других мотоциклов той эпохи — R18 оснащен самым большим оппозитным двигателем 1,8 л, который когда-либо производил BMW Motorrad. BMW также предлагает «классическую» версию R18 вместе с множеством дополнительных аксессуаров, которые сделают ее более индивидуальной.
Стиль: ретро круизер
Двигатель: 1,802 куб. см Boxer Twin с воздушным и масляным охлаждением
Мощность: 91 л.с.
Снаряженная масса: 345 кг
Стоимость: 17495 $.
Хотя кузов в гоночном стиле ни в коем случае не является недавним изобретением, подавляющее большинство современных ретроспективных моделей, ориентированных на производительность, как правило, представляют собой мотоциклы без обтекателей.
И, помимо поистине захватывающих характеристик, достигнутых благодаря созданию мотоцикла на базе существующей суперспортивной платформы итальянской фирмы F3 800, огромная часть того, что делает Superveloce 800 таким примечательным, заключается в том, что он стилизован под полностью обтекаемый гоночный мотоцикл от Золотая эра гонок GP. Один из самых ярких вариантов современного ретро, эта машина оснащена безумно мощным рядным трехцилиндровым двигателем, сверхточной ходовой частью и надежным электронным блоком.
Стиль: нео-ретро суперспорт
Двигатель: 798 куб. см, трехрядный рядный с жидкостным охлаждением
Мощность: 147 л.с.
Снаряженная масса: 172 кг
Стоимость: 24200 $.
Вместо создания новой модели, основанной на старинных предложениях Harley-Davidson Motor Co , для первого мотоцикла в новой коллекции икон HD, марка из Милуоки решила кропотливо визуально воссоздать модель Electra Glide 1965 года. В результате получилась очень аутентичная копия, поддерживаемая современной ходовой части Harley и одной из новейших трансмиссий американского бренда. От антикварного обтекателя до огромных крыльев и седла в стиле трактора — каждая деталь на этой машине идеальна, вплоть до колес со спицами с белыми стенками и хромированной ливреи из тритона.
Стиль: круизер
Двигатель: с воздушным охлаждением 1,868cc V-Twin
Мощность: 97л.с.
Снаряженная масса: 390 кг
Стоимость: 29 199 $.
Источник: hiconsumption.com
Мото ретро — это не просто техника, это настоящий стиль жизни, отражение прошлых лет, своеобразная история. Очень глупо превращать устаревшие модели в груду металла. Ведь при правильном подходе ретро мотоциклы могут принести хороший доход.
Сегодня коллекционирование устаревшей техники набирает обороты. Все больше людей интересуется старыми марками, их особенностями. Красивые и оригинальные модели можно увидеть на различных выставках. Огромной популярностью они пользуются у различных кинокомпаний, развлекательных организаций. Ретро мотоциклы могут использоваться не только по прямому назначению, они могут стать украшением определенного мероприятия, а также необычным и оригинальным подарком для ценителя устаревших традиций мотостроения.
В России самым известным мотоциклом был Урал. На сегодняшний день многие модели популярны не только в нашей стране, но и даже за границей. Многие состоятельные коллекционеры не прочь пополнить свой гараж таким видом техники.
Вообще история возникновения мотоциклов уходит корнями в Германию. Именно там был разработан первый мотоцикл с бензиновым карбюраторным двигателем. В СССР такая техника стала выпускаться в начале 50-х годов. В 70-х годах производство приобрело массовый характер.
Спад приходится на начало девяностых годов, когда началась массовая автомобилизация. Падение спроса обусловило появление новых типов мотоциклов.
Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш клуб ретро мотоциклов «ЗКС» в Екатеринбурге предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.
Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.
Многие владельцы мототехники очень привязываются к ней. Именно поэтому они, даже утратив свои внешние и рабочие характеристики, попросту пылятся в старых гаражах. Техника, произведенная в советские времена, может служить очень долго и отличаться неприхотливостью в уходе. Такие мотоциклы заслуживают особое внимание своих владельцев, поэтому их нередко восстанавливают при помощи реставрационных работ. Однако дать «новую жизнь» железному коню не очень и легко.
Но выход есть. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро.Коллекционеры, которые занимаются «собиранием» редких моделей, также могут получить нашу помощь. Мы можем оставить их в «родном» состоянии, поменяв лишь начинку. Таким образом они не утратят в себе великий азарт инженеров прошлого и будут полностью отражать «дух времени» в котором использовались.
Отреставрированные модели из частных коллекций могут стать настоящими «звездами» любой выставки, посвященной ретро тематике.
1938 Velocette Other — KTS
GBP 9995
1967 Triumph Motorcycles Trophy — TR6R
GBP 7595
1958 Triumph Motorcycles Other — T110
GBP 6795
1955 Triumph Motorcycles 6T — Thunderbird
GBP 8950
1960 Triumph Motorcycles 3TA
4299 фунтов стерлингов
1962 Triton Cafe Racer
14999 фунтов стерлингов
1968 Norton Other — N15CS
GBP 8999
1964 BMW Motorcycles R60/2
GBP 11995
1976 Benelli 750 sei
GBP 16995
1961 AJS 7R — Boy Racer
GBP 34999
2004 BMW Motorcycles C1 — Executive
EUR 5000
1994 Ducati 916
EUR 2
1998 BMW Motorcycles R1200C
P. O.R
1981 Honda Motorcycles CBX — Pro Link
EUR 11000
1979 ASPES YUMA 125
EUR 11000
1979 ASPES YUMA 125
9000EUR 110003
1979 ASPES.0002 P.O.R
1967 Triumph Motorcycles TR 6 — R Trophy
GBP 7595
1972 Kawasaki Z 900
GBP 12888
1975 Honda Motorcycles 750 Four — Four
EUR 10000 — EUR 12000
2002 Ducati 998 S — R номер 063 из 700 Построено
32950 евро
2001 Ducati 998 S — Трой Бейлисс
29000 евро
2009 Ducati 1098R — Трой Бейлисс Limited edition Nr. 154/600
35000 евро
1954 Гилера
EUR 8400
1974 Norton Commando — Custom
USD 10000
1990 Yamaha SR 500 — 48T
EUR 3500
1970 Triumph Motorcycles TR 6 — R Trophy
GBP 7795
1958 Triumph Motorcycles Tiger T20 — Tangerine Dream
GBP 24995
Peugeot 2 1/2 HP — 125 TXT
EUR 600 — EUR 1000
CZ 125 TYP 453 — 453/1041
EUR 800 — EUR 1000
1969 BMW Мото. 0003
EUR 5000 — EUR 8000
1951 MotorBecane — AV3
EUR 300 — EUR 500
1924 MOONE GOYON — MOONET GOYON TYPE T175
EUR 1400 — EUR 1800
1971 MV Agusta 350S
EUR 100 — EUR 100. 10000 — 100. 10000 — 100. 10000 — 10000 — 100. 10000 — 10000 — 100 — 10000 — 10000 — 100. 10000 — 10000 — 100. 10000 — 100. 10000 — 100. 10000 — 10000 — 100. 10000 — 100. 10000 — 10000 — 100. 10000 — 10000 — 100. 10000 — 10000 — 10000
1971 МВ.
1980 Ducati 500 Sport
EUR 8000 — EUR 10000
1976 Honda Motorcycles C70 — CF70
EUR 1000 — EUR 1200
1983 Honda Motorcycles CR — 480CR
EUR 5000 -EUR 7000
1
1
9000 2 119000 2
19000 2 1
19000 2
19000 3
19000.73 Husqvarna 250 Cross
EUR 5000 — EUR 7000
1948 Индийский вождь
EUR 32000 — EUR 38000
1983 SUZUKI Другой — XR45 — 50
P.O.R
1961 VAP MOFA — CF1 3061111
Ch. 5003 — CHF 5003 — CHF 5003 — CHF. 1000
2009 Harley Davidson XR1200 — 1200
CHF 10000 — CHF 12000
1969 Harley Davidson FLH Electra Glide — 1200 Electra Glide
CHF 8000 — CHF 10000
1961 Rex Piccolo — M511
CHF 800 — CHF 1200
1962 Motobécane Mobylette — Mobi -Matic AV48S
CHF 300 — CHF 500
1985 Fantic Motor 240
P.O.R
1986 CZ 125
EUR 5200
.SORIA
.SORIA
. 70003.SORVA
.SSORI
.SORI
9000.SORI DIRGGIO. 9000.SORI DIRGGIO.EUR 7300
1978 Piaggio Vespa
P.O.R
1970 Aermacchi Другое — 350 Ala d’Oro Rplica
EUR 6000 — EUR 8000
1955 BSA Bikes A10 — Золотая вспышка
EUR 8000 -EUR 955.000
1956 Triumph Motorcycles 6t — 650 Thunderbird
EUR 8000 — EUR 9000
1982 Laverda jota — 1000 120 °
EUR 8000 — EUR 9000
1959 CREANE C6S 600 — 750 L7 9000. 9000. 10000 — EUR 100. 100003 9000 — EUR 100. 100003 9000 — EUR 100. 100003 9000 — EUR 9000. 9000. 9000. 9000 — EUR 100. 9000. 9000. 9000. 9000.
1959.
1965 BMW Motorcycles R50/2 — полиция 600
Eur 12000 — EUR 15000
2009 Harley Davidson Flhr Road King
CHF 17500
1977 Benelli 355cc
Eur 4500
1972 Kawasaki H3 7503
EUR 4500
1972.0003
Eur 25500
1973 Ducati Scrambler
EUR 7800
2016 Ducati Scrambler
EUR 9200
1983 Suzuki Other — Moko Suzuki GSX 1100
Eur 19900
1
Нигде на этой странице и, возможно, нигде в мире нет более ретро-мотоцикла, чем этот R 18. R 18 восходит к истокам BMW Motorrad и модели 1923 R 23, от которого R 18 получил свою основную форму, конфигурацию оппозитного двигателя и даже карданный вал.
Но это все модернизировано. Этот оппозитный твин объемом 1802 см³ (!!!) развивает мощность 91 л. Цены начинаются с очень разумных 16 640 долларов США, включая пункт назначения, но могут легко обойти 20 тысяч с несколькими вариантами.
Идея R 18 заключалась в том, чтобы составить конкуренцию могущественному лидеру продаж Harley-Davidson в сегменте круизеров, где Harley доминировал среди американских покупателей, казалось бы, всегда.
«Рынок больших круизеров — это очень большой кусок большого пирога, — сказал дизайнер R 18 Эдгар Хайнрих.
Но торт уже съеден, и все хотят откусить.
«Доля Harley на общем рынке США в настоящее время составляет 36,6% по сравнению с 42,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года (август с начала года)», — сказал Винни Кунг, специалист по планированию продукции BMW. «Количество их регистраций снизилось на 19,2%. Интересно, что количество регистраций в Индии выросло на 20,1%, что многое говорит о том, как продвигается переход к альтернативным брендам в этой сфере».
Приходят покупатели, которые менее лояльны к бренду. Они все еще хотят стильный и красивый круизер, но не все настаивают на том, чтобы это был Harley или Indian, говорят в BMW. И это не Харлей или Индиан.
Мне пришлось поездить на нем полдня, и я могу сказать вам, о боже, он большой и тяжелый, но он также наполнен мощностью и крутящим моментом. Вы привыкаете к большой и тяжелой части после небольшой перекалибровки вашего мозга, и вы довольно быстро оцените мощность и крутящий момент. Когда вы впервые сядете на него и поедете, он почувствует каждый из своих 761 фунта. Так что, если вы протестируете его в своем дилерском центре BMW, имейте это в виду. Не откладывай. Я привык к этому за полдня.
Три режима езды: Рок, Ролл и Дождь. Roll — это настройка по умолчанию, это как Comfort. Рок добавляет немного производительности. Я переключался между рок-н-роллом, когда ехал по извилистым горным двухполосным дорогам. Разница невелика, в отличие от эквивалентных различий в режимах езды, которые вы почувствуете на типичном спортивном мотоцикле или спортивном турере. Но это заметно, особенно по приемистости. Большой плоский твин действительно встряхивает вас, когда он стартует, но также и тогда, когда вы наклоняетесь, выходя из угла. К этому тоже нужно привыкнуть. Есть тахометр, но это крошечный светодиодный цифровой индикатор на единственном круглом спидометре, и его трудно увидеть. В результате вы переключаетесь не по таху или звуку, а по вибрации. Плавная работа плоского твина находится в узком диапазоне между 3000 и 4000 об/мин. За пределами этих оборотов двигателя большой твин слишком сильно трясется. На дороге наиболее комфортно на шестой передаче при скорости 80 миль в час по прямой. Но на горной дороге он не такой неуклюжий, как, скажем, Honda Goldwing или аналог Harley.
Истинные любители истории BMW оценят R 18, потому что он напоминает R 23 почти 100-летней давности. Тем, кто не знаком с историей марки, она понравится просто потому, что она такая большая и крутая.
2
Особенность Triumph в том, что он никогда не переставал предлагать велосипеды, сохранившие оригинальный стиль кафе-рейсеров. Bonneville всегда имел сильное сходство с послевоенными мотоциклами, которые предпочитали первоначальные гонщики в кафе, те люди, которые чинили свои мотоциклы, чтобы они выглядели как герои гонок, а затем с ревом мчались из одной светской сцены кафе в другую, пытаясь «сделать тонну», то есть разогнаться до 100 миль в час.
Компания Triumph заявляет, что Thruxton — это «всемирно известная икона мотогонок, родившаяся благодаря невероятному успеху в Thruxton 500 и Isle of Man TT и вдохновившая целое поколение фанатичных подростков-кафе-гонщиков». Может быть, вы были одним из них?
Этот Thruxton RS является достойным преемником линейки с 1200-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 83 фунт-фут. Велосипед оснащен полностью регулируемой передней вилкой Showa USD диаметром 43 мм и двойными задними амортизаторами Ohlins. Двойные диски Brembo спереди и одинарные сзади останавливают это. Он весит 434 фунта в сухом виде, что должно составить около 450 фунтов, если добавить масло, газ и смазку для подшипников.
На дороге он сразу ощущается как настоящий кафе-рейсер, хотя и голый кафе-рейсер без ветрозащитного кожуха, который иногда бывает на таких байках. Положение для сидения после того, как вы возьметесь за рукоятки с клипсами, требует полунаклона вперед, что не слишком неудобно для езды в течение всего дня. Как и со многими мотоциклами, вам понадобится несколько миль, прежде чем вы научитесь сильно толкать его в поворотах, но вы к этому привыкаете. Шины Metzeler Racetec RR давали больше сцепления, чем я мог использовать. В целом, байк чувствует себя более чем на полпути к категории спортивных мотоциклов, с легкостью прохождения поворотов, которая предполагает гораздо большее сцепление с дорогой.
Thruxton RS — это спортивный мотоцикл, который вы можете использовать в качестве единственного мотоцикла. это не слишком экстремально, чтобы быть спортивным мотоциклом, но и не слишком удобно, чтобы отказаться от притворства спортивного мотоцикла. Он красиво и стильно объединяет категории.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Эти велосипеды превращают Yamaha MT-09 и MT-07 в классные ретро-байки, на которых ездить может быть веселее. Yamaha делает подвески жестче и добавляет крутой «нео-ретро-стиль» — наиболее заметный в этом бензобаке — чтобы создать пару мотоциклов, на которых так же весело ездить, как и приятно смотреть.
XSR900 — мой выбор, и именно на нем мне довелось покататься. Он поставляется с «захватывающим» 847-кубовым трехцилиндровым двигателем с поперечной плоскостью коленчатого вала и жидкостным охлаждением, который обеспечивает мощность в среднем диапазоне и пиковую мощность 115 л.с. Это один из самых мощных пакетов в своем классе. Вес всего 430 фунтов. Вы также получаете ABS и трехрежимный контроль тяги. XSR700 предлагает 74 л.с., что, безусловно, полезно, но я бы порекомендовал 900.
В дороге вы можете получать столько удовольствия от этого мотоцикла, сколько захотите, но на нем также удобно ездить весь день. У него более вертикальная посадка, чем у многих спортивных мотоциклов, но вы можете наклоняться вперед сколько угодно или наклоняться в поворотах, когда это необходимо. Если вы хотите больше производительности спортивного мотоцикла, Yamaha продает руль с нижней подвеской для ощущения спортивного мотоцикла.
Цена совершенно доступная — 9 929 долларов, включая пункт назначения для XSR900, и еще лучше для XSR700 — 8929 долларов.
Если бы мне нужно было купить всего один велосипед, я бы купил XSR900. Вот, я сказал это.
4
В то же время, когда Triumph Bonnevilles и Thruxtons выходили на сцену возле Ace Café в Лондоне в 1950-х годах, тоже были Royal Enfields. Они были такой же частью первых дней кафе-гонок, как BSA, Norton и остальные. Но в последнее время эта марка была известна прежде всего в США благодаря модели Classic 500, которая была маломощной и менее чем однонаправленной. Затем, несколько лет назад, все изменилось с появлением Continental GT и Interceptor, которые теперь называются INT650. Оба почти идентичны в стиле ретро-кафе-рейсера.
Они оснащены 650-кубовым вертикальным параллельным двухцилиндровым двигателем, который развивает 47 л.с. и 39 фунт-фут крутящего момента. Это наполовину меньше, чем у многих конкурентов кафе-рейсеров, но они весят всего 436,5 фунтов во влажном состоянии в комплектации Continental GT и чуть более 445 фунтов в версии INT650. Они также стоят меньше, чем цена конкурентов, при стартовой наклейке всего 6199 долларов. Так что это их туз (кафе) в рукаве.
Continental GT — более спортивный, более кафе-гоночный из двух, с более узким бензобаком, скульптурным сиденьем и пристегивающимися рулями, которые заставляют водителя наклоняться вперед над баком, что не только выглядит круто, но и помогает с аэродинамикой. INT650 является более вертикальным из двух, якобы более удобным и удобным для повседневных поездок на работу или длительных поездок. Я был бы совершенно счастлив владеть любым из них, если бы качество улучшилось настолько же, насколько и производительность, в чем, как уверяет нас Royal Enfield.
Реклама — Продолжить чтение ниже. 1170 куб.см вместо 1802 и весит всего 489 фунтов с полным баком вместо 761. И хотя некоторые конкуренты весят примерно на 50 фунтов меньше, байк совсем не кажется тяжелым, когда вы поднимаете его с подножки. Плоский твин удерживает центр тяжести ниже, чем вертикальный параллельный твин или даже V-образный твин, как на Moto Guzzi. Все это предлагает простоту использования, что делает его одним из самых удобных мотоциклов, чтобы перебросить ногу и реветь. Вы получаете немного боком стучит , когда срабатывает плоский твин, но это далеко не так сбивает с толку, как у R 18. А с высотой сиденья всего 31,7 дюйма почти каждый может ездить на нем.
К тому же выглядит круто. Он не имеет таких же треугольных размеров и пропорций R 23, как R 18, но имеет определенный ретро-стиль. Название R nineT отсылает к 90-летию BMW Motorrad, что соответствует ретро-тематике мотоцикла.
Мне посчастливилось прокатиться на этой модели несколько раз, и – хотя я часто говорю это – R nineT – один из моих любимых мотоциклов, на котором я просто сел и поехал. Самый большой недостаток — цена. В то время как ретро-конкуренты продаются менее чем за десять тысяч долларов, стоимость R nineT начинается от 16 440 долларов. Так что за весь этот стиль приходится платить. Другие модели R nineT стоят дешевле, но, по моему опыту, стандартная и полная модель не только самая красивая и простая в управлении, но и та, которую вы действительно хотите. На нем удобнее всего сидеть и легче всего двигаться. Но проверьте Scrambler и Pure. Я ездил на Scrambler и Pure, и мне было далеко не так комфортно на них, как на прямой R nineT. А вот наклейки Scrambler за $13,990, включая пункт назначения и Pure, всего за 11 490 долларов. Таким образом, у вас будет несколько решений, как только вы войдете в свой мотодилер BMW, чтобы проверить их.
6
Indian — это полностью ретро-бренд. Все, от самого большого боббера до этого очень доступного стартового велосипеда, имеет вид, восходящий к моменту основания компании в 1901 году. Правда, компания не работает непрерывно с 1901 года, кто из нас работает, но она дела идут очень хорошо с тех пор, как Polaris купила его в 2011 году.
В то время как Indian производит очень большие и очень тяжелые американские круизеры, она также предлагает кое-что для рынка начального уровня в виде мотоцикла Scout Sixty. Стартовая цена указана в размере 8 999 долларов, но это без пункта назначения. Плата за место назначения для индийцев «зависит от дилера», что может означать что угодно. Другие производители берут от 495 до 995 долларов за пункт назначения, так что Sixty, вероятно, стоит меньше десяти тысяч.
Это еще один велосипед, на котором невероятно легко ездить. Высота сиденья является одной из самых низких на рынке в любом классе и составляет 25,6 дюйма. Теперь на этой высоте ваши ноги будут вытянуты вперед, и вы будете тянуться вперед к рулю. Иногда такая посадка кажется неуклюжей, но на Indian Scout Sixty это оказалось не так, и однажды я проехал на одном из них пару сотен миль.
Двигатель представляет собой 1000-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 60 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, развивающий мощность 78 л. Поездив на нескольких индийских мотоциклах, я должен сказать, что этот мой любимый. Сумасшедший, нет? Самый маленький и недорогой велосипед мне нравится больше всего? Но вот оно. Если вы начинающий гонщик или лучше, вас интересует стиль, а не производительность, если вы хотите провести день или несколько дней, катаясь с комфортом и хорошо выглядя при этом, этот велосипед для вас.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Kawasaki W800 — это дань уважения W1 1966 года, который сам по себе был копией британских мотоциклов того времени, когда все пытались выглядеть как свои любимые настоящие мотоциклы. гонщик.
«Мотоцикл W1 1966 года стал воплощением стремления Кавасаки к скорости, — говорит Кавасаки. «Он имел самый большой рабочий объем и был самым мощным японским мотоциклом своего времени, и он вдохновил на рождение легендарных машин, таких как спортбайки Z1 и Ninja h3».
То, что вы получаете с этим современным ретро-байком, является еще одним сильным участником в категории ретро-кафе-гонщиков, и достойным участником, с 773-кубовым вертикальным твином, использующим вспомогательное и проскальзывающее сцепление для более плавного переключения между передачами и положениями дроссельной заслонки . Kawasaki указывает крутящий момент в 46,4 фунт-фут, и хотя мощность не указана, согласно опубликованным данным, она составляет около 46 или 47 л.с. за рулем. Он немного тяжелее некоторых конкурентов — 496 фунтов.
На дороге кажется, что у него больше мощности и крутящего момента. В прошлом году я катался на модели W800 CAFÉ с передним капотом в стиле кафе-рейсера и рулем Clubman, но я бы порекомендовал сэкономить 600 долларов и купить более простой W800 с наклейками за 9 долларов. ,199 и обходится без выпуклого капота, который в любом случае не отводил воздух.
Руль расположен достаточно высоко, чтобы вы могли принять более вертикальное положение, чем на спортивном байке, и в то же время слегка наклониться вперед в стиле оригинальных кафе-рейсеров. Это все еще легче для вашей спины и шеи, чем некоторые более спортивные велосипеды при длительных поездках.
На автострадах он удобен при пиковом крутящем моменте 4800 об/мин, но его шины тянут его повсюду на рифленом бетоне автострады Южной Калифорнии. Когда вы попадаете на асфальт без канавок, вы не чувствуете причудливой тяги, а в агрессивном карвинге по каньонам это чистое удовольствие. Там он чувствует себя лучше всего на оборотах около 6500. При вождении по городу вы начинаете ценить крутящий момент в 46,4 фунт-фут, который легко доступен как выше, так и ниже пикового крутящего момента.
8
Модель Scrambler впервые появилась в 1962 году. Это был самый доступный мотоцикл Ducati, и этот статус он сохраняет по сей день. Вы можете получить на Ducati Scrambler всего за 8995 долларов, прежде чем дилер добавит плату за пункт назначения, размер которой зависит от дилера. Это по-прежнему одна из лучших сделок, как будто Ferrari сделала двухдверку начального уровня.
Существует семь различных моделей Scrambler, вплоть до 1100 Sport Pro с номером 1079.куб. см L-Twin Desmodromic с распределением мощности 83,5 л.
Недавно мне довелось покататься на 1100 Sport Pro и на Scrambler под названием Desert Sled, сделанном так, чтобы он выглядел как чисто внедорожный байк, который идеально подходил бы для итальянских пустынь, если бы в Италии были пустыни. Пустынные сани имели 803-кубовый L-Twin мощностью 73 л.с. и 49 фунт-футов и весили 461 фунт. Сани стоили 12 195 долларов, что покрывало дополнительный рабочий объем. Теперь вы можете предположить, что 1100 Sport Pro был бы предпочтительным мотоциклом, если бы деньги не были проблемой. Но я обнаружил, что получаю больше удовольствия от катания на Desert Sled, с его вертикальной посадкой на мотоцикле по бездорожью, весельем и более чем достаточной мощностью двигателя. Я даже взял их обоих с дороги и обнаружил, что предпочитаю сани для пустыни, как и следовало ожидать. В 2014 году, когда Ducati повторно представила эту модель в США и во всем мире, я тоже ездил на 803-кубовом Scrambler, правда, только на асфальте, но он мне сразу понравился. Это напомнило мне о мотоциклах для бездорожья, на которых я ездил в юности. Даже если в юности вы не катались на мотоциклах для бездорожья, вам может понравиться что-то из новой линейки Scrambler. Не нужно ностальгии, чтобы хорошо провести время с кем-либо из них.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Ретро не обязательно означает 1920-е годы. В случае с Suzuki Katana это относится к 1982 году, когда производитель сделал смелое заявление о дизайне своего оригинального супербайка Katana. Оригинальная Katana была разработана немцем Гансом Мутом из студии Target Design Studio в Хершинге, далеко на юге, недалеко от австрийской границы. Мут придумал настолько поразительный образ, что его до сих пор отмечают — в некотором роде — на таких мероприятиях, как Рэдвуд, где 80-е навсегда живут в сердцах и умах многих, слишком молодых, чтобы пережить их.
Katana имеет много общих частей с GSX-S1000F и GSX-R, которые, если вам нужно поделиться, являются довольно хорошим источником для обмена. Его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см развивает мощность 147 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 79,7 фунт-фут при 9500 об/мин. Сам мотоцикл весит всего 474 фунта, что дает ему очень спортивное соотношение мощности и веса чуть более 1:3. Так что у него есть репутация спортивного мотоцикла для тех, кто хочет их использовать. Тот, на котором я ездил, также имел шины Dunlop Sportmax Roadsport 2 и четырехпоршневые двухдисковые тормоза Brembo спереди с однопоршневым Nissin, схватывающим задний диск. Да, он способен на спорт.
Вы можете настроить контроль тяги на разные уровни вмешательства или отключить его. Этот велосипед не имеет внутреннего измерительного блока или IMU, чтобы уберечь вас от неприятностей. Для этого он опирается на данные ABS. Так что здесь у вас немного больше ответственности. Но у меня никогда не было никаких проблем, за исключением пары пробуксовок сдвоенных колес на обледенелой дороге во время одной из поездок. На заездах посуху я ни разу не дрогнул.
Итак, если 1980-е были для вас более десятилетием, чем 1920-е, и если вы любите ретро-немецкий дизайн, обратите внимание на Katana.
10
Благодаря Honda Super Cub компания Honda стала известной в США и во всем мире. В то время как тогдашний начинающий производитель начал продавать в США два проблемных мотоцикла под названием Benly и Dream, первая пара руководителей Honda в Америке заметила, что всем нравятся маленькие скутеры, на которых они ездят, больше, чем их «настоящие» мотоциклы.
В последнее время в представлении Super Cub был небольшой перерыв, но затем, пару лет назад, Honda вновь представила более симпатичный скутер под названием Super Cub C125, и внезапно у мира появилась причина снова полюбить Honda.
Выглядит как оригинал, с полными передними обтекателями, закрытым кузовом и стильным рулем. Но в то время как у оригинала был 50-кубовый карбюраторный двигатель, новая модель получила 125-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива. Эта силовая установка соединена с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которую вы переключаете с помощью рычага носка-пятки, но для которой не требуется сцепление. Передний тормоз даже имеет ABS. Другие новшества включают светодиодное освещение, зажигание Smart Key без ключа и бескамерные шины.
По городу носится так, как хочет.