Фото: www.stancenation.com На наших страницах мы продолжаем знакомить читателей с разными стилями тюнинга, идея которых чуть глубже, чем «просто так нравится». Ныне известно, что «затюнить» можно хоть микролитражку с двигателем от соковыжималки, хоть грузовик, – были бы цель, идеи и средства. И на сей раз не будем говорить о популярных машинах среднего класса и ниже, а поднимемся на «Олимп», там, где представительский седан – лишь заготовка для создания индивидуального образа.
Какие ассоциации вызывает упоминание о представительских седанах? Большинство вспомнят о большой немецкой тройке: S-классе, BMW седьмой серии и Audi A8. Кто-то скажет о заокеанских «Линкольнах» и «Кадиллаках», на базе которых создавались «президентские» лимузины. И лишь немногие назовут модели автогигантов Toyota и Nissan, а ведь именно с японских представительских седанов зародилась культура, получившая говорящее название «VIP», или, на языке первоисточника, «Bippu». Как всё начиналось?
Ранее мы писали об уличных гонщиках, пилотирующих компактные Honda Civic по извилистым эстакадам города Осака. Так вот, есть в этом мегаполисе и более прямые и скоростные шоссе, одно из которых именуется Ванган. Гонки по нему – состязание не только водителей, но и моторов, ведь скорости могут доходить до трёх сотен километров в час. Причём тут VIP-седаны? Дело в том, что на них в начале 90-х годов пересели многие гонщики Вангана во избежание лишнего внимания со стороны полиции к своим Supra, Skyline, Soarer и прочим купе.
Есть и ещё одна версия появления Bippu – вездесущая мафия Якудза, питающая любовь к европейским люксовым седанам, таким как Mercedes-Benz W140. И всем бы хороша «эска», только в японском трафике она сродни нудисту на общественном пляже, а лишний «промоушен» гангстерам не на руку. Поэтому пересадка на автомобили типа Toyota Crown и Nissan President была отчасти вынужденной мерой и для них. Но так как потребность в самовыражении заглушить невозможно, седаны начали подвергаться модернизации.
Во внешности седанов направления Bippu прослеживается тонкая грань между неприметностью и демонстрацией статуса владельца. Изменений минимум, но их достаточно для того, чтобы добавить автомобилю агрессии. На родные бампера могут быть установлены накладки минимальных размеров, а на пороги – юбки. Вкупе со спойлерами на крышке багажника и заднем стекле VIP-крейсер выглядит, как одетый в «кэжуал» парень спортивного телосложения.
Штатный цвет кузова, в большинстве случаев – чёрный или другой монохромный оттенок, изменениям не подвергается – и внимания не привлекает, и отлично выглядит на большом седане. Могут присутствовать хромированные или позолоченные молдинги, эмблемы и им подобное из OEM-каталога производителя. Основная черта во внешности – максимальное занижение, достигаемое при помощи пневматической или винтовой подвески в сочетании с правильно подобранными колёсами. Критерий «правильности» прост: большой, но пропорциональный диаметр (обычно, в пределах двадцати дюймов), максимальная ширина и монументальный дизайн. Размер «катков» с широкой «полкой» диктует их расположение: отрицательный развал в десять или двадцать градусов тут не редкость – иначе они попросту не влезут в арки.
Если внешность, согласно статусу, должна быть сдержанной, то «личное пространство», скрытое за тёмной тонировкой, – полёт фантазии владельца. Кстати, плёнка на стёклах – не обязательный атрибут, чаще можно увидеть шторки. Вне зависимости от концепции, салон отделан самыми дорогими и роскошными материалами: алькантара, редкие сорта кожи, бархат и даже натуральный мех. Редко обходят вниманием мультимедийную систему, устанавливая дополнительные экраны, продвинутые акустические компоненты, игровые приставки и прочие прелести красивой жизни. Минибары, инкрустация, индивидуальная вышивка – приветствуются. Такой «ви-ай-пи» может плавно катить по Вангану, транслируя владельцу любимый спутниковый телеканал, или «задать жару» на фестивале автозвука.
При таком уровне доработок интерьера, под капотом в большинстве случаев – абсолютно стоковый двигатель. Владельцы пренебрегают даже минимальным стайлингом, таким как установка распорки передних стоек или замена воздушного фильтра на «нулевик». Это объяснимо – ведь мощности атмосферного V8 хватает даже для активной езды, тем более что к ней Bippu-мобиль не располагает.
Единственная доработка мотора, встречающаяся у каждого «ВИПа», – громкий выхлоп. Причём полноценная система, включающая замену выпускных коллекторов, не устанавливается, а лишь меняются оконечные глушители на громкие «банки». Они позволяют заявить о присутствии большого мотора всем окружающим, благо ограничений по громкости выхлопа в Японии нет. А вот замена тормозной системы на многопоршневую – не редкость. Такой комплект эффективнее «осадит» тяжёлый седан с высокой скорости и будет серьёзно выглядывать из-за спиц колёсных дисков.
Помимо основных «тюнячек» есть мелкие, но важные аксессуары, являющихся атрибутами стиля Bippu. Один из них – Кинцуна, что в переводе означает «золотой канат». Он представляет собой узел сложного плетения и, согласно канонам культуры фэн-шуй, символизирует удачу и бесконечность бытия. Фуса – второй аксессуар, размещаемый на салонном зеркале заднего вида в паре с Кицуной. Это кисть из бахромы, которая уже более трёхсот лет является для японцев символом хорошего урожая и достатка в целом.
Сегодняшняя VIP-культура уже далека от Якудзы и Вангана и претерпевает изменения, смешиваясь с другими японскими стилями.
Помимо «биппу», Япония также является родиной дрифтинга, про появление и становление которого мы рассказывали недавно. Ну и в целом в Стране восходящего солнца настолько много аутентичных тюнинг-направлений, что хватит на множество статей в будущем. Оставайтесь на связи!
тюнинг
Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно? Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие — чего греха таить — считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомоб… 41 0 0 04.05.2023
Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 71 0 0 04.05.2023
Статьи / Гаджеты Навигатор Blaupunkt TravelPilot 700: задумывался как лучший в мире, но так им и не стал На ретро-тест Колес попала крайне необычная модель автомобильного навигатора. Российским автовладельцам она абсолютно не известна, однако в далеком уже 2008 году в мире на нее возлагались се… 247 1 0 04.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9825 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6842 17 2 23.12.2022
Словарь автомобильных терминов / Д
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
На дороге бывают ситуации, когда дворники еле справляются с выпадающими осадками или когда встречный автомобиль просто окатил ваше авто свежей грязью. В таких ситуациях необходимо либо надолго включать дворники, либо на пару взмахов. Здесь и окажется очень полезной функция датчик дождя. Она берёт эту задачу на себя, благодаря установленным на лобовом стекле автомобиля фото и светодиодов. Кстати, датчик намного расторопнее человеческих глаз.
Шины диагональные. Кордовые нити у них перекрещиваются под углом, образуя каркас покрышки. Такая «намотка» дает покрышкам прочность боковой части. Потому удары (ям на дорогах – миллионы) им не очень страшны. Ремонтировать или приобретать такие шины можно без опаски за опустошение кошелька, ведь технология производства тут не очень замысловатая.
Однако, у диагональных шин быстрее изнашивается протектор, динамические характеристики ниже, греются шины больше, да и других минусов хватает.
Стилистика Dub близка заокеанским гангстерам, рэп-звездам и им подобным персонажам. Первоосновой проектов являются большие и непременно хромированные колеса. К числу абсолютных лидеров движения относят Chrysler 300C и крупные американские внедорожники. По сути тюнинг в стиле Dub схож с японским направлением VIP-bippu, однако последнему присуща большая утонченность. Рассматриваемое движение отличается от многих иных тем, что в нем важны не только те или иные автомобили, но и их владельцы.
Что дорабатывают?
Кузовные работы предполагают удаление большей части шильдиков и молдингов, однако без фанатизма, присущего шейвингу. Цвет, как правило, выбирают черный либо яркий. Обязательна идеальная полировка всех элементов кузова. Весьма распространены «ламбо-двери», а обвесы, даже если и присутствуют, то достаточно небольшие.
Занижение подвески имеет место. Нередко для регулировки положения кузова над проезжей частью используют элементы пневмоподвески.
Тонирование фонарей и фар приветствуется.
Основой dub-тюнинга являются колеса. Итак, предпочтительны размеры в диапазоне 20-26 дюймов, причем диаметр может быть гордо указан на переднем крыле авто или на самом диске. Дополняют картину сверхнизкопрофильные шины, широкая «полка» и хромированное покрытие. Обычное дело для подобного тюнинга – украшение стразами или монтаж подсветки колесных дисков. Другим способом привлечения внимания является установка колес со спиннерами (вращающимися в движении элементами).
В убранстве салона в ходу установка дорогих мультимедиа-систем, инкрустация стразами, отделка яркой кожей, бархатом или алькантарой, подсветка всего подряд, потолок в стилистике «звездного неба», минибары.
Кроме того, подобный тюнинг предполагает глухую тонировку стекол. Порой на оптику и кузов монтируют хром-пакеты, включающие в себя накладки разного рода. Колеса обыкновенно выбирают из продукции таких производителей как Asanti, LA Connection, Lexani, DUB wheels.
Обычно для тюнинга в стиле DUB используют модели: GMC Yukon, Hummer h2/h3/h4, Dodge Ram, Chrysler 300C, Rolls-Royce Phantom, Cadillac Escalade, Ford Mustang, Lincoln Navigator.
Исторически принято связывать возникновение тюнинга JDM VIP с желанием якудза выделиться среди соотечественников, однако не путем приобретения престижных немецких лимузинов, а используя продукцию местного, японского автопрома. Чтобы обозначить некоторым образом свою значимость влиятельные члены банд стали оформлять свои машины в своеобразной «цыганской» стилистике. И теперь этот вид тюнинга востребован как среди тех, кто его создал, так и среди других автолюбителей. Причем подобные проекты можно встретить не только в Японии, но также в азиатских странах и в США. Расшифровывается аббревиатура JDM VIP как авто (свойственные японскому рынку) для особо важных персон.
В чем суть тюнинга?
Индивидуальность крупным японским люкс-минивэнам и седанам придается при помощи обвесов, вычурных колес и низкой посадки. Присущий направлению термин bippu произошел от того, что японцы по традиции коверкают английский язык, произнося название этого тюнинга как [б’иппу]. Основа концепции – автомобиль VIP-класса. Если идеи данного направления воплощаются на более простых авто, то на выходе получают проект в VIP-стиле.
Что дорабатывают?
Как правило, на кузов крупного минивэна или пятиметрового седана крепят агрессивный обвес либо комплект аэродинамических накладок на пороги и бамперы. Порой детали декора делают хромированными. Традиционными для такого тюнинга цветами считаются серый, белый, черный, серебристый.
Занижение авто обязательно (вплоть до самого экстремального). Для этого используют койловеры, низкие пружины или пневмодвески.
Обычно VIP-мобиль комплектуется шинами с размером от 19 дюймов. Как правило, они имеют тяжеловесный дизайн, характеризуются сверхмалым вылетом и массивными «полками». Обязательна низкопрофильная резина. Кроме того, данный вид тюнинга характеризуется установкой невероятного отрицательного угла развала колес с одновременным экстремальным занижением. Подобные машины весьма эффектны, однако вместе с тем абсолютно неповоротливы и очень привередливы к дорожному покрытию. Даже если установки колес «домиком» нет, все равно между арками и резиной должен быть оставлен самый минимальный зазор.
Помимо всего прочего имеет место установка спортивной выпускной системы, хотя технически (кроме подвески) машина остается в стандартной комплектации. Салоны авто оформляют в самом вычурном стиле, оснащают мощнейшей мультимедиа-электроникой, подсветкой всего и вся, на окна навешивают занавески. Для отделки интерьеров обычно используют мех, кожу, алюминий, дерево. Кроме того (что не характерно для Японии), машины, подвергшиеся тюнингу JDM VIP, наглухо тонируют непрозрачной пленкой.
Обычно для такого стайлинга выбирают авто: Nissan President, Elgrand, Cima, Cedric, Gloria, General и Fuga, Toyota Century, Celsior, Aristo, Crown, Mark II, Majesta, bB и Estima, Honda Odyssey и S-MX, Nissan Lexus LS.
Тюнинг японского большого седана| Особенности
Обновлено за июнь 2020 г . В этой жемчужине забытой редакционной статьи 13-летней давности бывший редактор СС Картер Юнг несколько исчерпывающе рассмотрел происхождение и характеристики стиля VIP. В то время как автомобили в галерее, по общему признанию, довольно устарели, мясо и картошка истории все еще в значительной степени верны; мы обновили некоторые факты, отшлифовали некоторые формулировки и добавили в конце глоссарий VIP-терминов, но в остальном статья осталась такой же, какой она была изначально.
«Сцена тюнинга» за последние 30 лет развивалась примерно так: Сначала были Хонды, рвавшие драгстрип. Затем последовал подъем шоу-каров. Дрифтинг уже много лет утомляет трассы, а Time Attack сделала трассы сексуальнее. Но когда сцена выросла, лишь некоторые остались верны японским брендам, выбрав большие седаны для взрослой жизни. горилла, горилла, взрослая особь. И имя этого нового человека? Биппу-сан. Или, если вы предпочитаете английский язык: Mr. VIP.
Вы видели их на автомобильных выставках и на улицах — большие седаны в приглушенных тонах, излучающие элегантность и стиль. Это японская эстетика тюнинга, чертовски сексуальная и утонченная. И, как и первая галапагосская игуана, прыгнувшая в море, появление VIP-автомобилей в США было лишь вопросом времени. Это наша сцена, развитая. Чтобы узнать о происхождении нового вида Bippu, нам нужно совершить путешествие на корабле HMS Beagle через Тихий океан в Японию примерно в начале 90-х.
Сейчас 11 часов вечера, и вы только что закончили обедать со своей компанией. Усталый после долгого рабочего дня, ты мечтаешь о своей постели и о том, как хорошо провести время за своим хентай-аниме. Все еще согревшись после последней порции саке, вы едете по скоростной автомагистрали Хансин, одной из главных кольцевых автомагистралей Осаки, и направляетесь домой. Когда вы едете со скоростью 60 км/ч в своем маленьком Fit, гул дороги разбивается на звуки, похожие на визг тысячи кастрированных слонов, за которым следует пятно света, которое яростно раскачивает вашу машину из стороны в сторону. Вздрогнув, вы отклоняетесь в сторону, когда мимо пролетает несколько одинаковых ракет. Проклятые стритрейсеры!
VIP-вечеринка — 3 сборки Dope Bippu
Горячий Lexus LS 430 на Гавайях
Sick K-Break Celsior в Японии
Slammed Kyoei USA LS 400 в Аризоне
Слишком обычная сцена в Осаке , уличные гонщики в В начале 90-х часто выезжали на дороги в скоростных погонях и дрифт-битвах с визгом шин. Терроризируя улицы города, как плохая сцена из Tokyo Drift , крики публики о помощи Тетсу Кью подтолкнули полицию Осаки к подавлению незаконных уличных гонок. В результате были установлены камеры контроля скорости, блокпосты и укусы, чтобы подавить дорожных повстанцев.
Почувствовав жару, многие уличные бойцы Осаки искали более незаметный способ передвижения по улицам. Поскольку мишенью были спортивные купе, безобидные на вид седаны стали лучшим вариантом. родился VIP. Взяв за основу черты европейского стиля у модифицированного Mercedes AMG класса люкс, на улицах Осаки появились модифицированные темные седаны, органично слившиеся с публикой.
Примерно в то же время VIP-культура Осаки слилась, как холодный бекон, на севере, в районе Канто префектуры Токио, более бандитский элемент, известный как Босодзоку (Бо: сокращение от насилия; Со: сокращение от скорости; Зоку). : племя или группа), мотоциклетная толпа превратилась в автомобильных хулиганов, искала новую форму, чтобы бродить по улицам. Подбирая седаны, приправленные инкогнито, элемент Bos разрезал стандартные катушки и глушители и медленно колесил по улицам, пытаясь создать проблемы, как Фрэнк Танк после слишком большого количества пивных бонгов.
В отличие от уличных гонщиков Осаки, эта порода Бос Биппус была громкой и дерзкой. Известные тем, что вызывают хаос и озорство — вспомните, как Любопытный Джордж встречает Ангелов Ада, — члены Bosozoku были печально известны тем, что умышленно медленно ехали по улицам, вызывали заторы на шоссе, пропускали дорожные сборы и просто безрассудно вели машину. Образовав себя по образцу старшего элемента якудза, они выбрали в качестве оружия большие черные седаны. Что может быть лучше для грязи, чем заниженная четырехдверка?
Учитывая, что VIP зародился в андерграунде, вполне естественно, что его стилистические штрихи могут быть едва уловимыми. В отличие от шоу-каров с показной раскраской и агрессивными обвесами с дикими крыльями, VIP-автомобили маскируются для городских условий. Если вы дерзкий босозоку, которому надоело, что вас арестовывают, или уличный гонщик, которому надоело потеть, вы бы хотели, чтобы ваш ключ болтался как можно ниже. И он не может быть более сдержанным, чем флагманский седан, созданный для исполнительной аудитории. Это мафиозный эквивалент открытия магазина по отмыванию денег.
Со временем VIP преодолела свою захудалую стихию. Новая форма тюнинга понравилась более широкой аудитории, желающей модифицировать роскошный седан. И для японского VIP-пуриста подходят только несколько платформ, а жизнеспособные производители в значительной степени находятся в лагере Toyota и Nissan. Американские варианты Lexus LS и GS, Infiniti Q45 и M45, а также другие J-эксклюзивы распространяются под знаменем VIP. Однако с недавнего времени тюнинг VIP Style перешел в более доступную область малолитражных автомобилей K и больших минивэнов. Bippu Fits и Odysseys? Лучше всего в это поверить.
Несмотря на то, что марки, возможно, превзошли флагманские седаны, все еще существует общая тема, когда речь заходит о стиле VIP: чистота. Черный — традиционный цвет биппу, но допустимы и другие приглушенные оттенки, такие как белый, темно-бордовый или серебристый. Наборы для всего тела и губ просты, они берут стандартные линии и слегка преувеличивают их. Спойлеры, если они есть, небольшие, и большая часть графики не одобряется. В лучшем случае владельцы будут размещать небольшие наклейки с экипажем или магазином на лобовом стекле или на специальных рамках номерных знаков. Добавьте любых аниме-персонажей, цветов, племенных или шестифутовых наклеек Honda или Civic, и вам придется лишиться мизинца. Вместо этого используются хромированные эмблемы и решетки, чтобы контрастировать с кузовом VIP-райда.
Ощущение сдержанной роскоши переносится в салон VIP-автомобиля. Влажная мечта дилерского центра, аксессуары в фабричном стиле множатся — «фабричный стиль» является ключевым словом. Коврики вторичного рынка, чехлы на сиденья, деревянная отделка и чехлы на рулевое колесо придают интерьеру ощущение роскоши. Единственная яркая модификация, которую вы можете увидеть в VIP-кабине, — это ICE. Частично благодаря американским тенденциям встроенные мониторы и звук выполнены в стиле первоклассных полетов. Другими отличительными чертами VIP-салона являются задние шторы, украшения для зеркал заднего вида, столы и подушки. Если вы не можете сказать, внимание тщательно уделяется мелким деталям. В конце концов, номер в мотеле 6 и номер в отеле Ritz-Carlton — это сумма мельчайших деталей.
Что касается тюнинга, то типичный VIP-автомобиль легко модифицируется. Встроенные моторы, огромные турбины и закись азота для птиц и гоночных машин. Вместо этого глушители, тормоза, подвески, комплекты развала и койловеры — это единственное, что нравится мальчику Биппу. Регулируемые по высоте подушки безопасности, когда-то оставленные для мира лоурайдеров, теперь являются популярным средством, чтобы захлопнуть вашу поездку JDM.
В то время как VIP-автомобили не претендуют на награды «Самый мощный двигатель» или «Самый лучший автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками», то, что определенно горячо в VIP-автомобиле, так это его колеса. Как это ни парадоксально, в то время как большая часть экстерьера находится в секрете, колеса вопят громче, чем пачка сработавших вентиляторов Honda. Огромные блестящие диски с агрессивными вылетами, покрытые тонким слоем покрышки, — последний фактор в ярко-желтом VIP-образе. Прежде чем вы подумаете о пересверливании 16-дюймовых колес вашего Аккорда, не делайте этого. Биппу пользуется зубной нитью от 20 лет и старше, Холмс.
Теперь, когда VIP удалось проскользнуть мимо Национальной безопасности, чего нам ожидать? Что ж, если и есть что-то, в чем мы, американцы, хороши, так это добавление собственной изобретательности. Строители применили VIP-стиль к нетрадиционным VIP-платформам, в то время как другие отправились к американским тюнерам и добавили установки с высокой мощностью. И благодаря множеству VIP-дружественных мероприятий по всей территории США, VIP-стилизация сносит четырехдверные стены Bippu.
Итак, как определить VIP? Вы не можете. По своей сути VIP бросает вызов норме. Это форма автомобильного бунта против власти в духе Джеймса Дина и поиск чего-то другого и совершенно нового. Только с нечетким набором руководящих принципов, это то, что мы делаем из этого. Это одно будущее для нашей сцены, созревание JDM, и, как и сцена, она будет продолжать расти и развиваться.
Аппетит к VIP разжигает, уже? Вот список ссылок на настройку VIP, чтобы вдохновить вас (читай: сломался в шутку).
VIP-страницы Lifestyle в Instagram
Запчасти VIP Aero
Подвеска/подушки безопасности VIP
Александра Стоклоса| 00Z»> 4 мая 2023 г.
Дэвид Исикава |
Брэндон Лим |
Архивы Super Street|
Родрез|
Sam Du |
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Обычно я действую над чем-либо фундаменталистским. Я даже не мою машину регулярно. Но есть один стиль и автомобильная культура, которые настолько хладнокровны и настолько больны, что я бы изменил свои способы придерживаться их. Это стиль VIP. Это взгляд моддера на роскошные автомобили, и вы сразу же узнаете его, как только прочитаете наше руководство.
VIP — это стиль, в котором седаны с большим кузовом ставятся на определенные комплекты колес и украшаются таким образом, чтобы роскошь и форма отдавали предпочтение производительности. Любой седан подходит, если у него есть правильные модификации и атмосфера. Прекрасными примерами являются Lexus LS400 или Mercedes S-Class, а что-то вроде Toyota Camry тоже можно сделать VIP.
Как и многие великие автомобильные феномены, стиль VIP берет свое начало в Японии. Легенда гласит, что гангстеры использовали низкие роскошные автомобили в качестве транспорта и уличных гонщиков, отражающих импозантный стиль седанов с большим кузовом. Возможно, все началось с осмотрительности, но я думаю, что это маловероятно. Автомобили оказывают визуальное воздействие, независимо от того, как вы их нарезаете, поэтому я думаю, что это стиль, который органично становится крутым, поэтому люди воспроизвели его для своих собственных автомобилей. Маловероятно, что история о гангстерах и стритрейсерах правдива, но нет никаких сомнений в том, что это крутой стиль.
VIP-атмосфера — это атмосфера корпоративного лакея, который пришел в спортзал, надел ярмо и набил рукав татуировок. Он берет самые приземленные седаны и придает им уличное присутствие или просто прямое шокирующее значение. Стиль широко варьируется; от относительно уравновешенных роскошных седанов на больших трехсоставных колесах до творений с нестандартным светодиодным освещением, флагштоками, перетянутым интерьером и обвесами. VIP, известный как bippu на романизированном японском языке, имеет несколько ключевых индикаторов.
Все начинается с престижного роскошного седана. Для нас, жителей США, Lexus LS, GS или ранний Infiniti Q45 были бы главными кандидатами. В Японии варианты были гораздо более разнообразными, и каждый производитель выпускал какой-то величественный седан. Там вы увидите больше Nissan Cedric, Glorias и Laurels, а также Toyota Crown и Aristos. Есть даже кое-какие новинки от Mitsubishi и Mazda, но наибольшей популярностью пользуются Nissan и Toyota.
Ты всегда, всегда начни с занижения машины на безобразно дорогих и редких колесах. Это абсолютный минимум модов, необходимых для VIP-сборки. Это могут быть койловеры или подушки безопасности, но в машине обязательно должна быть заниженность. Затем следует мучительный выбор правильного колеса.
Япония произвела сотни стилей колес, которые являются культовыми и занимают место в любой культуре. Некоторые из них столь же культовые, как Nike Air Force 1, но для автомобильной культуры. В VIP-стране все начинается и заканчивается колесами Weds, Work Wheels и SSR. Популярные варианты включают Weds Kranze Bazreia, Weds LXZ, Weds Leon Hardiritt Waffe, Work Euroline DH и SSR Vienna Dish, Lowenhart LVD и совсем недавно BMW Style 9.5 с. Некоторые из кроссоверов в стиле дрифта, которые вы видите на VIP, — это Work VS-KF и Weds Cerberus.
Колесо можно выбрать любое, лишь бы больное и желательно трехсоставное. Колесо, состоящее из трех частей (как вы уже догадались), состоит из трех отдельных частей, в отличие от более распространенного цельного литого или кованого колеса. Это, возможно, самая важная часть всего автомобиля, и у людей часто бывает несколько комплектов колес, как у нас есть несколько пар обуви. Дальше все подробности. Такие вещи, как передние угловые антенны, крышки фар, спойлеры на крыше и аэродинамика, могут красиво выделить автомобиль.
Более экстремальные экземпляры — широкофюзеляжные с безумным развалом — не мой стиль, но уважение. Мне лично нравятся изготовленные на заказ задние фонари со светодиодной матрицей, которые могут создавать узоры, и модифицированные фары. Я получаю глубокую радость, когда эзотерические и редкие проекторы фар устанавливаются на старые фары, моими любимыми являются проекторы Q45 Gatling и модифицированные проекторы LS600hL.
Модификации салона также являются ключевым идентификатором VIP-автомобиля. Подушки для шеи и богато украшенные, часто изготовленные на заказ и невероятно персонализированные столики для подносов являются наиболее распространенными модами, некоторые люди делают все возможное и переобивают интерьеры.