Вы заметили, что настоящих полноприводных автомобилей 4х4 становится все меньше и меньше? На их место пришел бессердечный кроссовер с полноприводным псевдоприводом. Да, конечно, в большинстве случаев (особенно в городе) большего нам и не нужно. Но когда дело доходит до путешествий по настоящему бездорожью или глубокому снегу, то внедорожник с классическим приводом 4х4 становится незаменимым. Увы, эти полноприводные автомобили сегодня раз-два и обчелся. Плюс ценник у них запредельный.
Понятно, что в нашей бедной стране не многие могут позволить себе купить внедорожник за несколько миллионов. К счастью, на рынке подержанных автомобилей еще можно позволить себе подобрать внедорожник 4х4. Причём за относительно небольшие деньги. Да, многие автомобили старые и относятся к нашему скучному отечественному автопрому.
Тем не менее, когда нужна машина для бездорожья, то я думаю, что можно жить и с устаревшей или не очень качественной машиной. Нет необходимости выбирать. Мы отобрали для вас ТОП-12 внедорожников с настоящим полным приводом, которые можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей.
Автомобиль оснащен полным приводом 4х4. Рамный внедорожник выпускается с 2005 года и стал бестселлером на российском рынке. Он особенно популярен среди любителей путешествий по бездорожью и пробегу. Этот автомобиль стал победителем в соревнованиях по бездорожью, обогнав большинство зарубежных внедорожников. Да, конечно, качество и надежность Патриота далеко не идеальны.
Но этот автомобиль прост в ремонте и обслуживании. Кстати, за это его и полюбили на Западе. В отличие от зарубежных аналогов, наша машина, даже если и сломается, способна двигаться. Сегодня на рынке подержанных автомобилей можно приобрести этот внедорожник дешевле 500 тысяч рублей.
Например, УАЗ Патриот 2008 года в среднем продается за 320 тысяч рублей.
Еще один отечественный внедорожник (но не рамный), неоднократно доказавший свои способности в условиях бездорожья. Нива также приятно удивит неприхотливостью в обслуживании и стоимостью запчастей. Но больше всего вас удивит цена автомобиля, так как даже новая Лада Нива 4х4 обойдется вам довольно дешево. Сегодня дешевле 500 тысяч рублей можно купить достаточно свежий автомобиль 2015 года. За эти деньги вы получаете единственный в России не рамный автомобиль с характеристиками настоящего внедорожника.
Если вам нравится Jeep, не стоит стремиться к роскоши, приобретая, например, роскошный Grand Cherokee. Лучше купите более надежный и легкий Jeep Cherokee. Благодаря классическим квадратным формам внедорожник до сих пор не вышел из моды. Обратите внимание, что автомобили, выпущенные с 1987 по 1991 год, комплектовались лебедкой.
Для любителей американских внедорожников может подойти классический GMC Yukon с автоматической коробкой передач (модель 1999 года). Помимо внедорожных качеств автомобиль порадует вас множеством различных функций комфорта и удобства. Под капотом Юкона вы найдете 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 258 л.с.
.Сегодня внедорожник 1999-2000 годов можно купить за 450 тысяч рублей. Кстати, если вы думаете, что машина будет кушать топливо как танк, то ошибаетесь. Расход для этого двигателя на удивление приемлемый.
Сначала на рынке появилась Toyota 4Runner, за которой вскоре последовал Nissan Pathfinder. Nissan хотел доказать, что 4Runner — не единственный японский внедорожник в своем классе с приводом 4×4. Обе машины, кстати, конкурировали с Ford Bronco II и Jeep Grand Cherokee.
Многие считают, что в те годы Toyota 4Runner была гораздо выгоднее Nissan Pathfinder. Следующее поколение Pathfinder пришлось по душе любителям внедорожников. Но самое главное, следующее поколение Nissan Pathfinder было основано на грузовике Hardbody. Это был идеальный внедорожник. Так что если вы рассматриваете эту машину, ищите машины до середины 90 с. Средний ценник – 200-300 тысяч рублей.
Кто знает Шеви Тахо? Это легендарный американский бренд. Один из самых популярных в мире американских внедорожников. Кстати, этот автомобиль часто путают с GMC Yukon. Но не удивляйтесь. Обе машины построены на одной платформе.
Сегодня, если хорошо поискать, можно купить довольно живой Tahoe 2005 года менее чем за 500 тысяч рублей. И вы не только будете поражены уровнем комфорта, но и будете шокированы возможностями этой машины там, где нет асфальта.
Для любителей автомобилей Toyota до 500 тысяч рублей можно предложить легендарный Toyota Land Cruiser 80.
Есть на рынке, конечно, и более дорогие автомобили. Тем более в нормальном для его возраста состоянии. Эти предложения предлагаю рассмотреть. На самом деле, если углубиться в историю Ленд Крузера, то за этот внедорожник денег не жалко отдать.
Поверьте, оно того стоит. Не зря эта машина очень медленно дешевеет. Спрос давно превышает предложение. И все благодаря не только внедорожным качествам. На самом деле этот автомобиль любим во всем мире за надежность (неубиваемость). Итак, если у вас есть автомобиль, построенный в середине 90s, добро пожаловать в клуб владельцев внедорожников Toyota.
Вот еще один достойный внедорожник Toyota. Речь идёт о супернадёжном 4Runner, который тоже имеет небольшое затухание, и о Land Cruiser. Менее чем за 500 тысяч рублей можно купить Toyota 4Runner 1998-1999 гг. Если постараться, то можно найти место и до 2000. Автомобиль оснащен 3,4-литровым двигателем V6 мощностью 185 л.с. На бездорожье вас хватит за глаза.
Советую поискать модель конца 90-х-начала 2000-х годов. Этот Форд оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 232 л.с. Как видите, автомобиль не подпадает под транспортный налог, взимаемый с автомобилей мощностью более 250 л.с.
Внедорожник
Dodge Durango запомнился своей вместимостью и управляемостью маленького седана. Да, вы не поверите, но руль этой машины был таким же информативным, как у небольшого легкого современного седана.
Владельцы этого внедорожника всегда хвалили его за долговечность. Особая похвала за двигатель V8. Единственная проблема этого автомобиля — расход топлива. Будем искать машину, ищите модели 2001 года, в нашей базе был оснащен 47-литровым двигателем V8 мощностью 238 л.с., Нашли в объявлении автомобиль 2000 года. Цена – 285 тысяч рублей.
Водители, которые не могут позволить себе Land Rover, не беспокойтесь. Например, вы можете купить отличную альтернативу вашему внедорожнику по цене. Речь идет о потрясающем внедорожнике Mitsubishi Pajero. Автомобиль оснащался 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 194 л.с. Да, эта машина не самая красивая в своем классе. А вот когда ваш внедорожник весь в грязи выезжает из непроходимой местности, для вас это не будет иметь никакого значения.
Компания Ford Motor серийно выпускала внедорожник Bronco в течение 30 лет, пока в 1996 году не было принято решение о прекращении выпуска. В том году миллионы поклонников этого автомобиля были в шоке. Сотни тысяч поклонников модели падали на пол, топали ногами и кричали, не веря, что Форд так внезапно вывел с рынка легендарный внедорожник. Кстати, любители внедорожников так и не простили американской компании этого предательства. В конце концов дошло до того, что Ford даже решил в 2020 году возобновить производство Bronco в его новом поколении.
Но, увы, что бы ни выпускали американцы, в любом случае мы уже не получим ту внедорожную классику, которую можно было купить в 80-х и 90-х годах. Сегодня на российском рынке подержанных автомобилей появился интересный Ford Bronco. Например, на фото выше машина стоит 500 тысяч рублей с возможностью торга. Машина 1996 года выпуска. Как видите, этот эксклюзивный внедорожник одним из последних сошел с конвейера в 1996 году. Автомобиль оснащен 4,9-литровым двигателем мощностью 185 л.с.0005
Mitsubishi Pajero Sport тесно связан с пикапом L200.
Диск – только полный.
До 2013 года внедорожник привозили из Тайланда, а потом собирали в Калуге – уже рестайлинговый вариант (косметические изменения).
Принципиальное отличие от обычного Pajero (3-го и 4-го поколения) – каноническая рамная конструкция. Обычный имеет несущий кузов с «интегрированной рамой».
Mitsubishi Pajero Sport II
Преимущества
При наличии расширенной медиа установки может отсутствовать подогрев транца, банальный бортовой компьютер и выносной термометр.
При наличии расширенной медиа установки может отсутствовать подогрев транца, банальный бортовой компьютер и выносной термометр.
Дефекты
Бензиновый атмосферник 6B31 V6 3.0 (220 л.с.) ) – менее четверти предложений на вторичном рынке. То же самое используется на Outlander. Ест АИ-92, общий ресурс проходит более 300 тыс. км. Совместим только с гидравликой. Утечки масла.
После 200-220 тыс. км часто изнашиваются распредвалы, коромысел и коромысел, в масляном поддоне скапливается стружка – необходим ремонт, в том числе замена вкладышей. Слабые опоры — иногда их пора менять через 50 тыс. км. Масляный насос приближается к 120 тысячам – падение производительности приводит к его выходу из строя. Звук гидрокомпенсаторов также является плохой приметой.
Дизель 4М41 3.2 (163 л.с.) попал к нам только в первый год продаж. Цепь ГРМ выдерживает 200-250 тыс. км. ТНВД способен на 300 тысяч, но многие ранее становились жертвами плохой солярки. Форсунки живут до 150 тысяч, турбина – около 250.
Шкив коленвала (слоится резиновый слой), ремень генератора (свистит – надо подтянуть или заменить), клапан EGR требует постоянного внимания. Ресурс двигателя более 400 тыс. км.
Заменен на менее надежный 4D56 2.5 (178 л.с.) . Набор слабостей аналогичен, но болячки встречаются чаще. Плюс непереносимость перегрева (пробивает прокладку ГБЦ). При каждом ТО необходимо проверять балансирный ременный привод, тепловые зазоры и натяжение ремня ГРМ. Ресурс указан в 200 тыс. км. При идеальном уходе двигатель пройдет 300 тысяч, но его обслуживание хлопотно и затратно.
Инструкция отличная. Дружит он только с дизелями, да и выбирали его довольно часто с прицелом на преодоление сложных дорог. То есть при покупке автомобиля с пробегом возможна некоторая шероховатость коробки передач. Сцепление в сборе не отличается долговечностью, но при умеренной нагрузке прослужит более 120 тыс. км.
Автомат V5A51 — тоже пятиступенчатый. Один из самых надежных и долговечных – проблемы, как правило, вызваны естественным износом, за исключением часто выходящих из строя датчиков положения селектора и частоты вращения входного вала. Очень хорошо переносит высокие нагрузки. Но перегревается при длительном движении в натяжении — и автоматически переходит в защитный режим.
Для уверенного покорения целины рекомендуется установка дополнительного радиатора. Минимум, на который способен агрегат при должном уходе – 200 тыс. км. Много экземпляров вышло более 350 тысяч.
Система полного привода — крепкая штука, доведенная почти до совершенства. Однако соединения карданного вала необходимо регулярно опрыскивать. Срок службы отдельных узлов напрямую зависит от режимов работы.
Подвеска крепкая. Двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Слабые стороны не выявлены.
Euroncap : не протестировано
Самое большое предложение на вторичном рынке : Pajero Sport 2,5D Automatic Drassmission
Оптимальный выбор : Pajero Sport 3.0 Automatic 70148 88874 88748 для Money Doney 70148 для Pajero Sport 3,09999 70148 88 88748 70148 70148 70148 70148 70148 70148 70148Без галстуков нельзя гарантировать общественный порядок, невозможно оказать медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается.
«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на приобретение шин для автомобилей Народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: машин скорой помощи, МЧС, автомобилей для доставки гуманитарной помощи жителям Донбасса, и армейской техники. Вы можете внести свой вклад
на странице коллекции .
Источник: Z R
Аника
Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.