8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Внедорожный пикап вепрь next цена: Пикап ГАЗ Вепрь-Next — характеристики и стоимость новинки

Пикап «Вепрь NEXT» — ВПК.name

Как сообщила «Группа ГАЗ», она представляет на Международном военно-техническом форуме «Армия — 2017» опытный образец внедорожного грузового автомобиля — пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобиля высокая проходимость и отличные внедорожные качества семейства «Садко» соединяются с комфортом и эргономикой техники поколения NEXT.

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» (с) «Группа ГАЗ»

На международном военно-техническом форуме «Армия — 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Созданный на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля — 6850 кг, грузоподъемность — 2,5 т. Габаритная длина — 6430 мм, ширина — 2268 мм. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм. Передаточное число понижающей передачи — 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2017». Кубинка, 22.08.2017 (с) Ренат Закиев / rg.ru

ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» агрессивный внедорожник пикап

ГАЗ ВЕПРЬ Next внедорожный пикап

ГАЗ «ВЕПРЬ-Next». Экспериментальный образец грузового пикапа спроектированного и построенного на узлах и агрегатах грузовика ГАЗ-33088 «Садко» естественно унаследовал от донора главное полный привод. Автомобиль по утверждениям производителя должен сохранить внедорожные качества Садко и при этом комфорт и удобство для пассажиров.

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото ВЕПРЬ Next

Премьера пикапа Вепрь NEXT 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», а уже в начале сентября на «COMTRANS-2017» продемонстрирован прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next.

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото ВЕПРЬ Next

4-х дверный пикап имеет два ряда сидений. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее — двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека. Салон обладает продуманной эргономикой. Интерьер «гражданского Вепря» продуман и выполнен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next».

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото оптика ВЕПРЬ Next

Двигатель Вепрь Next

На грузовик устанавливается рядный четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-534, рабочим объемом 4430 см3 с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 л.с. при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/мин.

фото двигатель ЯМЗ-534

фото двигатель ЯМЗ-534

Трансмиссия Вепрь Next

Устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление- сухое однодисковое и полный привод с жестко подключаемой передней осью. Полноприводный пикап оснащался понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

фото ГАЗ ВЕПРЬ Next

фото ВЕПРЬ Next

В основе Вепрь Next находится лонжеронная рама, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
    В базовой комплектации автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» технические характеристики

Год 2017 г.
Тип кузова 4-х дверный пикап, фургон
Колесная формула 4 х 4
Число мест пикап — 5
Конструкция автомобиля рама лонжероного типа
Компоновка автомобиля Переднемоторная, полноприводная
Габариты
Длина 6430 мм.
Ширина 2268 мм.
Высота 2600 мм.
Колесная база 3770 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 315 мм.
Полная масса 6850 кг.
Грузоподъёмность 2500 кг.
Размерность шин 12.00 R18
Двигатель «ЯМЗ-534»
Индекс двигателя «ЯМЗ-534»
Производитель ЯМЗ — ОАО «Автодизель»
Требования экологичности EURO-4
Габариты двигателя
Длина 972 мм.
Ширина 712 мм.
Высота 836 мм.
Вес в незаправленном состоянии 480 кг.
Тип дизельный
Система питания непосредственный впрыск CR
Количество/расположение цилиндров 4 / «L»
Диаметр цилинров 105 мм.
Ход поршня 128 мм.
Рабочий объём 4430 см3
Максимальная мощность 136 л.с. при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент 735 Нм (75 кг/с.м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1300-1600 об/мин.
Степень сжатия 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Высота оси коленчатового вала 300 мм.
Тип привода ГРМ зубчатый ремень
Масса двигателя 109,7 кг.
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А? И.Ильф, Е.Петров “Золотой телёнок”

Немного о предмете спора

Начнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть. Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области. В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?

В основе лежит шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». Серийное производство Садко началось ещё в декабре 1997 года. Конечно, тогда там стояли другие моторы — ЗМЗ-5231, с  2003 появился турбодизель ММЗ Д-245, ну а в 2013 году Садко подружили с ярославским ЯМЗ-534. На представленных на “Комтрансе” Вепрь Next стоят почти такие же турбодизели ЯМЗ-534 (149 л.с., 490 Нм).

И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?

В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы. Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было. Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:

— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT». Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».

Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя. Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники. Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.

На фото: ГАЗель Next На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?

Хронология событий

Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?

Вот что пишет нам доктор-инженер Юрий Постников из Магдебурга, Германия: — ГАЗ сделал джип и пикап из кузовных панелей ГАЗон Некст по моим эскизам 2016 года и представил их на выставке «Комтранс», которая открылась в Москве в начале этой недели, как своё достижение… Эти мои разработки были впервые опубликованы «Автопилотом» 17.01.2017 в статье «Кто на новенького»… Затем коллеги из «Колёса.ру» 30.01.2017 опубликовали на своём сайте в рубрике «Рендеры Колёса.ру» мои идеи в цвете, сопроводив их следующими комментариями: «Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника».

original-f-notebooklichnoeavtopilotavtopilot2017sravnite-13.png20170915-24509-1flldya

original-f-notebooklichnoeavtopilotavtopilot2017sravnite-pick-up-13.png20170915-24509-4mzkxn

На эскизах, приложенных автором, действительно указан 2016 год. И эскизы поразительно похожи на то, что показал ГАЗ на выставке в сентябре этого года. Вроде бы, всё сходится: ГАЗ действительно занялся плагиатом. Бессмысленным и беспощадным, как русский бунт и сажевый фильтр современного дизеля. Давайте теперь спросим у автогиганта, как им было не стыдно заниматься такими делами. И вот ответ от пресс-службы предприятия:

“Этот проект существовал на ГАЗе задолго до появления писем Постникова. Идея проекта «Вепрь NEXT» появилась в 2014 году. Именно тогда впервые был показан публике (на выставке СТТ-2014) предсерийный образец «ГАЗон NEXT» и прототип «Садко NEXT». В это время уже проектировался цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», образцы машины проходили испытания. Идея проекта «Вепрь NEXT» состояла как раз в том, чтобы установить кузов цельнометаллического фургона на шасси внедорожного грузовика «Садко». В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова. Для этого потребовалось установить на шасси «Садко» кабину «ГАЗон NEXT», соединить её с цельнометаллическим кузовом и уменьшить высоту кузова (поскольку кабина ГАЗона меньше по высоте, чем цельнометаллический кузов). Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года”.

Думаю, тут потребуется некоторое разъяснение.

От эскиза на бумаге до готовой машины (пусть и предсерийной) — огромное расстояние. Действительно, не сильно сведущему человеку может показаться, что Вепрь NEXT точно повторяет рисунок Постникова. Но это совсем не так. Во-первых, на эскизах Постникова показано шасси Соболя 4х4, а не Садко. И на самом деле, это — принципиальное различие, достаточно лишь сравнить характеристики этих шасси и прикинуть, что могло бы получиться на базе Соболя, а что — Садко.

ghHvvMXGGFA

А вот с кузовом от фургона ГАЗель NEXT автор эскиза угадал. Угадал и с кабиной от ГАЗона NEXT: её хоть и изменили, но по факту это она и есть. Но не угадать тут было сложно: всё это — стандартные газовские модули, и их использование было абсолютно логичным.

На фото: ГАЗель Next На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Таким образом, автор эскиза не ошибся там, где ошибиться было невозможно, но немного напутал в том месте, которое определило всю суть Вепря Next — в его шасси.

Хотя, конечно, заметит это не каждый. И даже вполне вероятно, что многие из вас на это внимания не обратили.

Итак, вернёмся к датам. Всё, из чего скомпонован Вепрь NEXT — серийная продукция образца 2013 года. Так что на эскизе 2016 никаких новых дизайнерских решений нет и быть не может. Впрочем, никто не отрицает, что собрать из готовых модулей что-то новое — это тоже не просто. Да и сам Постников этого не отрицает и рассуждает вполне логично:

“То, что используются элементы от серийных машин – это самое главное в моей концепции. Эти готовые элементы и есть тот золотой запас, которым мы пока ещё не научились пользоваться в полной мере. В их создание вложена масса труда конструкторов и технологов, изготовлена оснастка и штампы, а часто мимо них проходят или же просто выбрасывают. Само по себе использование стандартных элементов не гарантирует успеха. Пример — не очень удачная кабина ЗиЛа «Бычка», сделанная из кабины семитонного огромного грузовика,  непропорционально большая, несуразная. Такое использование стандартных компонентов тоже никому особо не нужно.

Именно в том и есть искусство, сложить из семи всем известных нот абсолютно новую и свежую мелодию.

Что понимать под принципиально новым?

Моё предложение имело новым возможное многократное удешевление производства нового класса семиместных легковых внедорожников, существенное ускорение его старта. Такого не было ещё ни у кого.

То, что такие стандартные элементы есть у ГАЗа – это его несомненный успех, и мы не склонны принижать их уровень. ГАЗ имеет весьма неплохие достижения в своей истории”.

Всё так и есть. Кроме того, что к этому времени идея скомпоновать готовые элементы в новый внедорожник уже не была новой.

На фото: ЗИЛ-5301 «Бычок»На фото: ЗИЛ-5301 «Бычок»

Теперь второй вопрос: а не является ли Постников автором самой концепции внедорожника? Тут он, вроде бы, опередил газовцев на целый год. И снова нет.

“В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова” — говорится в комментарии пресс-службы Группы ГАЗ. Эскизы же были сделаны Постниковым только в сентябре 2016. То есть, тут он по факту оказался тоже позже (и с ошибкой в шасси, которая — повторюсь — принципиально меняет характеристики, назначение и всю концепцию автомобиля).

Что такое плагиат, и кому он нужен?

К сожалению, многие сейчас настолько запутались в технологии автомобилестроения, что очень многое им кажется плагиатом чистой воды. Вспомним хотя бы, сколько натерпелся КАМАЗ с новой кабиной. “Это ж Мерседес!” —  тыча в него пальцем, укоризненно кивают головами диванные эксперты. “Украли, демоны!” — поддакивают другие. Ну, никто ничего не крал. Эти кабины собирают в Набережных Челнах в рамках совместного сотрудничества с Мерседесом.  Никто же не говорит, что КАМАЗ свистнул коробки передач ZF или моторы Cummins, которые также выпускают в Татарии.

На фото: КамАЗ-5490 На фото: КамАЗ-5490 ‘2013–н.в.

Другие “эксперты” в своё время готовы были смешать с грязью МАЗ-5440М9. В нём увидели одновременно Mercedes Actros МР4, Volvo FMX и Iveco Stralis. Первый грузовик сюда приплели из-за схожести кабин, второй — оптики, третий — зеркал заднего вида. Из-за кабин даже спорили: украли её у Мерседеса или всё же у Вольво? Да ни у кого никто не крал. Общие черты — дань моде, трендам. Вы же сейчас в кафтане на улицу гулять не пойдёте? Вот и у автомобилей есть своя мода. Однако обусловлена она не только вкусами, но и возможностями новых технологий, новыми требованиями, новыми условиями эксплуатации. С оптикой и зеркалами всё ещё проще: их берут у одних и тех же производителей и поставщиков (фары Hella и зеркала Ficosa).

К чему я это рассказал? К тому, что общие черты — это ещё далеко не плагиат. Это, скорее, печальная неизбежность сегодняшних дней. Но многим вся эта картина представляется исключительно как воровство идей, образов, решений. И, как мне кажется, иногда есть желающие на этом получить свой профит.

Есть, конечно, и другой вид плагиата, которым здорово грешат автопроизводители из Китая. Кого-то это люто бесит (например, BMW), а кто-то довольно потирает руки и говорит: “Во, наконец-то и нас скопировали! Значит, мы молодцы” (тут производителя называть не буду, вы сами догадались, о ком речь). Но это — другая история. Мы вернёмся к нашим Вепрям.

Вполне возможно, что идея Вепря Next пришла в голову одновременно и Постникову, и кому-то из конструкторов ГАЗа. Такое бывает, вспомните только историю радио с Маркони и Поповым. Но это не значит, что можно делать такие заявления, которые делает Постников:

— Обокрали? Да, но вот мои разработки изготовлены в металле, стоят на крутом салоне в Москве, все от них в восторге, а теперь ещё и знают, кто их истинный автор. Более того, я нарисую, разработаю и построю ещё! А они способны что-либо создать сами?

А вот своего хозяина – Олега Владимировича Дерипаску ГАЗовцы из дирекции по развитию, отдела главного конструктора, главного дизайнера, не моргнув и глазом, обокрали раза три кряду.

Первый раз они обокрали Олега Владимировича, когда целый год получали свои немаленькие зарплаты, ездили в командировки, на выставки по заграницам и ничегошеньки при этом не делали, никакого продукта сами не создали, так что пришлось от безысходности и бездарности воровать чужое. Второй раз обманули, когда под видом своей разработки подсунули ему краденое, а сказать об этом постеснялись.

Третий раз, когда наплевали на его и заводскую деловую репутацию, выставив ГАЗ на посмешище всей автомобильной Германии, а теперь и России.

Не самое красивое заявление, если честно. Попахивает популизмом, ну да бог с ним. Ведь вполне возможно, что автор искренне верит в то, что его эскизы стали основой для разработок Группы ГАЗ.

По ту сторону границы

Было бы крайне несправедливо по отношению к Юрию Постникову не привлечь его к нашей попытке разобраться в происходящем. И я благодарен ему за достаточно оперативные ответы на мои вопросы.

Итак, письмо от ГАЗа с просьбой предоставить концепцию автомобиля Соболь Next 4х4 было написано Постникову ещё 28 октября 2016. Обратим внимание на два момента: к тому времени работа над Вепрем Next шла на ГАЗе уже второй год, и вряд ли там не сделали к тому времени своих эскизов. И второе: речь идёт о концепте Соболь Next 4х4, то есть, о машине на шасси полноприводного Соболя, а не Садко. Иными словами, о другой машине.

На фото: ГАЗ Соболь 4×4 На фото: ГАЗ Соболь 4×4 ‘2013–н.в.

Как поясняет пресс-служба Группы ГАЗ, в эскизах инженера их ничего не заинтересовало:  “Можно предположить, что даже при отсутствии специального образования в области дизайна автомобилей автор рисунков имел четкое представление о том, что все эти элементы – от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных еще в 2013 году конструкторами ГАЗа. Учитывая бессмысленность предлагаемого сотрудничества, никакие серьезные переговоры с господином Постниковым далее не велись”. При этом ГАЗ не отрицает, что переговоры не велись “далее”, то есть, они всё-таки когда-то начинались. И, скорее всего, именно отказ ГАЗа от сотрудничества с Постниковым и делает мнение последнего относительно своего вклада в Вепрь Next чересчур предвзятым.

Кто виноват, и что делать?

Не моё это дело — встревать в разбирательства между инженером из Германии и Группой ГАЗ. Я всего лишь хотел положить одну руку на Библию, другую — на конституцию, и хотя бы свободной ногой изложить ситуацию, исходя исходя из фактов и здравого смысла. Конечно, я не вижу здесь никакого плагиата и воровства со стороны ГАЗа. Вепрь Next — разработка завода, и поводов для претензий со стороны Постникова быть не может. Но зато есть множество причин для иска со стороны ГАЗа: обвиняют его абсолютно беспочвенно.

Если бы не гневные нападки и излишняя экспрессивность Постникова, я посчитал бы всю эту ситуацию обычным недопониманием, которое иногда в жизни встречается даже между друзьями. Но попытки Юрия Постникова не убедить в своей правоте, а именно оскорбить работников ГАЗа, говорит о его желании получить профит в виде пиара или хотя бы привлечения внимания к своей работе. И это, конечно, неправильно.

gaz-330811_vepr_-next

Но вот в чём он прав однозначно, так это в следующем: “Один выход – забыть и разойтись, и я буду работать в этом направлении с каким-либо другим производителем. Скорее всего, сотрудничество с ГАЗом не получится. С моей стороны будут продолжены эти разработки с другими сотрудниками, другими заинтересованными заводами…

…Жизнь будет продолжаться!” Очень хочу, чтобы всё так и произошло. Чтобы дело до суда не доходило, ибо кончится это плохо.

Разумеется, не для Группы ГАЗ.

В общем, “мирись-мирись и больше не дерись”!

Опрос

На чьей вы стороне в этом споре?

Всего голосов:

ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next»

Российские разработчики из компании «Группа ГАЗ» представили на военно-техническом форуме «Армия–2017» свою новейшую разработку — прототип внедорожного пикапа «Вепрь Next», который поражает своими огромными размерами. Предполагается, что этот автомобиль станет достойной сменой грузовика-внедорожника ГАЗ-330811 «Вепрь». Последний выпускается сегодня мелкими партиями на базе ГАЗ-3308 «Садко».

Новинка создана на базе «Садко Next». В новом автомобиле есть 2-рядная кабина и грузовая платформа с откидным задним бортом. Габариты новинки впечатляют: ширина – 228 см, длина – 643. Благодаря клиренсу в 32 см автомобиль без проблем преодолевает брод в 95 см. Полная масса автомобиля почти 7 тонн, а грузоподъёмность 1,9 тонн.

Под капотом этого пикапа движок турбодизель объёмом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобиль полноприводной с подключаемым передним мостом. Порадует автомобилистов понижающая передача, пневморегулировка колёс и пневмоподкачка. На машине установлена вездеходная резина на дисках диаметром 18 дюймов.

На первый взгляд может показаться, что «Вепрь Next выглядит несколько футуристично, однако на самом деле в нём много серийных деталей. Так, фары новинка унаследовала от автобуса ГАЗ Вектор Next.

По словам разработчиков автомобиль станет идеальным вариантом для охотничьих и лесных хозяйств, газовой и нефтяной отрасли, оценят его и путешественники. О том, когда именно автомобиль выйдет в серию пока ничего не сообщается.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

90000 10 Best Pickup Trucks For Off-Roading 90001 90002 HotCars — Privacy Policy 90003 90004 We respect your privacy and we are committed to safeguarding your privacy while online at our site. The following discloses the information gathering and dissemination practices for this Web site. 90005 90004 This Privacy Policy was last updated on May 10, 2018. 90005 90002 Legal Ownership 90003 90004 HotCars (the «Website») is owned and operated by Valnet inc.( «Us» or «we»), a corporation incorporated under the laws of Canada, having its head office at 7405 Transcanada Highway, Suite 100, Saint Laurent, Quebec h5T 1Z2. 90005 90002 Personal Data Collected 90003 90004 When you visit our Website, we collect certain information related to your device, such as your IP address, what pages you visit on our Website, whether you were referred to by another website, and at what time you accessed our Website. 90005 90004 We do not collect any other type of personal data.If you are accessing our website through a social media account, please refer to the social media provider’s privacy policy for information regarding their data collection. 90005 90002 Log Files 90003 90004 Like most standard Web site servers, we use log files. This includes internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring / exit pages, platform type, date / timestamp, and number of clicks to analyze trends, administer the site, track user’s movement in the aggregate, and gather broad demographic information for aggregate use.90005 90002 Cookies 90003 90004 A cookie is a piece of data stored on the user’s computer tied to information about the user. We and some of our business partners (for example, advertisers) use cookies on our Website. These cookies track usage of the site for security, analytics and targeted advertising purposes. 90005 90004 We use the following type of cookies: 90005 90028 90029 Essential cookies: these cookies are essential to the provision of our Website.90030 90029 Functionality cookies: these cookies help us remember choices you have made while on our website, remember your preferences, and personalize your Website experience. 90030 90029 Analytics and performance cookies: these cookies help us collect statistical and analytical usage to help up analyze website usage. 90030 90029 Social media cookies: These cookies allow you to interact with content on certain social media platforms, such a «liking» our articles. Depending on your social media setting, the social media network will have record of this and may display your name or identifier in relation to this action.90030 90029 Advertising and targeted advertising cookies: these cookies track your browsing habits and location to provide you with advertising in line with your interests. Please see our «advertisers» section below for details. 90030 90039 90004 If you wish to disable cookies, you may do so through your individual browser options. For further information regarding cookies and how to manage them, please see http://www.allaboutcookies.org/. 90005 90002 Pixel tags 90003 90004 We use pixel tags, which are small graphic files that allow us and our trusted third party partners to track your Website usage and collect usage data, including the number of pages you visit, the time you spend on each page, what you click on next, and other information about your Website visit.90005 90002 Advertisers 90003 90004 We use third-party advertising companies to serve ads when you visit our Web site. These companies may use information (not including your name, address, email address or telephone number) about your visits to this and other Web sites in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, click here.90005 90004 Advertisers, as third-party vendors, use cookies to collect usage and demographic data in order to serve ads on our site. For example, Google’s use of the DART cookie enables it to serve ads to our users based on their visit to our sites and other sites on the Internet. Users may opt out of the use of the DART cookie by visiting the Google ad and content network privacy policy. 90005 90004 We have reviewed all of our advertising partners ‘policies to ensure that they comply with all applicable data privacy laws and recommended data security practices.90005 90004 We use the following advertisers: 90005 90002 Links to Other Websites 90003 90004 This site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site, and to read the privacy statements of each and every website that collects personally identifiable information. This privacy statement applies solely to information collected by this Website.90005 90002 Purpose of Data Collection 90003 90004 We use the information we collect in order to: 90005 90028 90029 Administer our Website, including troubleshooting, and statistical or data analysis; 90030 90029 To improve our Website and enhancing user experience by ensuring you have access to personalized content in line with your interests; 90030 90029 Analyze user use and optimize our services. 90030 90029 To ensure that our Website remains secure and is not subject to any hacking or fraud.90030 90029 Share information with our partners to provide targeted advertising and social media features. 90030 90039 90002 Data Shared with Third Parties 90003 90004 We do not sell or rent your personal data to third parties. However, our partners, including ad partners, may collect data in relation to your Website usage as disclosed herein. Please see our «advertisers» section above for details. 90005 90002 How your Data is Stored 90003 90004 All data collected through our Website is stored on servers located in the United States.Our servers are certified under the EU-US Privacy Shield. 90005 90004 IP address and user agent string data from all visitors is stored in rotating log files on Amazon servers for up to 7 days. All of our employees, agents and partners are committed to keeping your data confidential. 90005 90004 We have reviewed our partners privacy policies to ensure that they comply with similar policies in order to ensure your data security. 90005 90002 Consent under Applicable Laws 90003 90004 If you are based in the European Economic Area ( «EEA»), a consent window will appear when accessing this website.If you have clicked «yes», your consent will be stored on our servers for twelve (12) months and your data will be processed as disclosed in this privacy policy. After twelve months, you will be asked to provide consent again. 90005 90004 We comply with the IAB Europe Transparency & Consent Framework. 90005 90004 You can withdraw consent at any time. Withdrawing consent may impede your ability to access certain services and will not allow us to provide the personalized Website experience.90005 90002 Data Security 90003 90004 Our servers comply with ISO 27018, a code of practice that focuses on protection of personal data in the cloud. We comply with all reasonable precautions in order to ensure your data’s safety. 90005 90004 In the event that we become aware of any data security breach, alteration, unauthorized access or disclosure of any personal data, we will take all reasonable precautions to protect your data and will notify you as required by all applicable laws.90005 90002 Accessing, Amending and Deleting your Data 90003 90004 You have the right to request information regarding the data we have on file for you, to request correction and / or deletions of your personal information. Please contact us at [email protected] or at the postal address listed above, attention: Data compliance department. 90005 90002 Age 90003 90004 This Website does not target people below the age of 16. By visiting this Website. You hereby warrant that you are 16 years of age or older or are visiting the Website under parental supervision.90005 90002 Legal Disclaimer 90003 90004 Though we make every effort to preserve user privacy, we may need to disclose personal information when required by law wherein we have a good-faith belief that such action is necessary to comply with a current judicial proceeding, a court order or legal process served on any of our sites. 90005 90002 Notification of Changes 90003 90004 Whenever we change our privacy policy, we will post those changes to this Privacy Policy page, and other places we deem appropriate, so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it.90005 90002 Contact Information 90003 90004 If users have any questions or suggestions regarding our privacy policy, please contact us at [email protected] or by mail at the postal address listed above, attention: Data Compliance Department. 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.