Как своими руками усовершенствовать Ниву 4×4? Рекомендации по внешнему и внутреннему тюнингу.
Нива 21213 является одним из наиболее важных представителей отечественного автопрома. Данную модель ваз с приводом 4х4 с уверенностью можно назвать лучшим внедорожником всего постсоветского пространства. Машина оптимально сочетает в себе простоту управления и прекрасную проходимость, надёжность и неприхотливость, а также более чем доступную цену. Вместе с тем, многие владельцы всерьёз задумываются о тюнинге, призванном улучшить не только эстетические, но и технические показатели машины. Именно о том, что включает в себя тюнинг Нива 21213, и основных моментах его проведения мы сегодня и поговорим.
Стоит заметить, что тюнинг Нива 4х4 своими руками ничем не отличается от переделки любого другого авто и начинается с доработки его внешнего вида. Ввиду специфики данной разновидности ваз, её внешнее преобразование своими руками в обязательном порядке обязано включать в себя установку следующих элементов:
Вот собственно и всё. Можно также провести дополнительную окраску Нивы, закамуфлировав её исходя из своего видения и пожеланий. Главное, чтобы преобладающим был тот цвет, который указан в техпаспорте.
Владельцы ваз 4х4 не понаслышке знают о проблемах с техническим оснащением своего авто. Именно поэтому, проводя тюнинг технической составляющей своими руками, они в первую очередь обращают внимание на такие моменты:
Апгрейд салона может быть самым разнообразным, но как показывает практика, переделки, проводимые своими руками, в первую очередь касаются следующих аспектов:
Вот, собственно, и всё. Мы с вами рассмотрели основные моменты, с которыми сталкивается большинство отечественных автовладельцев при попытке проведения апгрейда своей Нивы 21213. Стоит заметить, что все вышеперечисленные аспекты не являются эталоном, они могут быть дополнены и видоизменены в каждой конкретной ситуации. В рамках представленного выше материала они носят только лишь рекомендательный характер, а вот решение о проведении тюнинга либо же отказе от него принимается индивидуально каждым автолюбителем.
Содержание
Оригинальные светодиодные (led) подфарники Тюн-Авто с ДХО и динамическим поворотником на Лада 4х4 Нива
Тюнинг фонари черные на Лада Нива 4х4
Комплект черных накладок Аэроэффект на Лада Нива 4х4
Оригинальная решетка радиатора Урбан с шильдиком Ладья нового образца на Лада Нива 4х4
Подфарники нового образца белый поворотник на Лада Нива 4х4
Штатные боковые зеркала хром на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Тюнинг фонари красные для Лада Нива 4х4
Кронштейны для установки решетки Урбан на Лада 4х4 Нива
Ободок фары для Лада 4х4 Нива
Повторители поворотов белые для Лада Нива 4х4
Наружные евро ручки дверей Тюн-Авто неокрашенные на Нива 2121
Подфарники нового образца оранжевый поворотник на Лада Нива 4х4
Светодиодные красные задние фонари Тюн-Авто с бегающим повторителем на Лада Нива 21213, 21214, 2131
Фары с неоновыми ДХО хромированные на Лада Нива 4х4, ВАЗ 2101, 2102
Наружные евроручки дверей Тюн-Авто в цвет под личинку 08 на короткую Лада Нива 4х4 после 2009г. в
Тюнинг фонари прозрачные на Лада Нива 4х4
Светодиодные черные задние фонари Тюн-Авто с бегающим повторителем на Лада Нива 21213, 21214, 2131
А Вы знаете, что автомобиль, который сейчас носит имя Chevrolet Niva, появился изначально как следующее поколение «Нивы» от АВТОВАЗа, и только потом стал выпускаться под американской маркой? Ещё интересный факт: бренд Niva был продан АВТОВАЗом концерну General Motors, но последний зарегистрировал права только на написание названия латинскими буквами. Кириллическая «Нива» всё ещё принадлежит российскому предприятию, хотя и не используется им. Внедорожник от российской LADA, который выпускается с 1977 года, официально именуется 4×4.
Если говорить о дизайне экстерьеров обоих внедорожников, то за время выпуска он претерпел не мало изменений, хотя принципиально внешность обеих машин не изменялась. Так, Chevrolet Niva подверглась рестайлингу в 2009 году. Автомобиль получил новые рейлинги, передний бампер, совмещенный с решёткой радиатора, новый задний бампер с накладкой, пластиковые обвесы с широкими боковыми молдингами, добавлены накладки арок колес, линзовые фары, задние фонари нового дизайна.
«Старушка» LADA 4×4 не получала за свою конвейерную жизнь даже таких изменений. Хотя параллельно со «стандартным» внедорожником от АВТОВАЗа недавно в производстве появилась версия Urban. Кстати, такая модификация доступна для трёх- и пятидверного автомобиля. Чем отличается этот вариант? Что касается визуальных внешних изменений, то ими стали пластиковые накладки на двери, литые 16-дюймовые диски колес и пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова. Негусто!
А ведь так хочется чего-то нового! И если производитель не спешит обновлять свой продукт, то это можно сделать самостоятельно при помощи тюнинга. Что сейчас есть на рынке внешнего тюнинга для LADA 4×4 и Chevrolet Niva? Многое! Например, Вы легко можете заменить на своём автомобиле:
А можно и добавить новых деталей, например:
Но, пожалуй, лучшим тюнингом для внедорожника станет его доработка с расширение функционала и возможностей. Например, в «Нивах» – маленький багажник, поэтому неплохой доработкой станет установка багажника на крышу. Верно? Что еще можно установить:
Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем , просто еще не выложили на сайт. Заполните
тюнинг ДВИГАТЕЛЯ . Увеличение мощности, улучшение работы двигателя Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.
тюнинг ПОДВЕСКИ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Увеличение проходимости, улучшение управляемости Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.
тюнинг ТРАНСМИССИИ.
ТОРМОЗА. Тюнинг тормозной системы Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.
ЭКСТЕРЬЕР, КУЗОВ, ОБВЕС. Внешний тюнинг Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Противоугонные системы, аудио и видео Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.
КЛИМАТ В САЛОНЕ. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели.
ШИНЫ и ДИСКИ . Обычные и специальные (спортивные), для тяжелого бездорожья на Ниву, Шевроле Ниву и Ладу 4х4.
Тюнинг Нива 21214, Тюнинг Нива 2131, Тюнинг Нивы для бездорожья, Тюнинг ВАЗ Нива, Лифт Нивы, Тюнинг Нива 4х4. В тюнинге этих машин нам нет равных. Мы не ставим чужие покупные комплекты для тюнинга Нивы. Мы их придумываем, испытываем и внедряем!
Статья: ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ?
Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 – это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово «тюнинг» происходит от английского «tuning» – настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:
Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, «стоковых» машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.
Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т. п.
Технический тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 – доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относится подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей, установка турбин и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.
По расчетам изготовителей выпуск автомобилей Нива в классическом виде, впервые сошедших с конвейера в 1977 году, должен был быть прекращен еще в 2006. Но спрос на машину продолжал оставаться на высоком уровне. Этим воспользовался отечественный автоконцерн ВАЗ и приложил усилия для апгрейда ветерана. В результате появилась тюнинг Нива 4х4 или Нива Урбан.
Но любителям отечественного внедорожника, которых насчитывается достаточно большое количество по всей стране и за рубежом, показалось этого недостаточно. Кроме того, рынок различных автомобильных запчастей и накопленный опыт позволяет значительно увеличить технические характеристики ВАЗа 2121 и его внешние данные.
Классическая прокачка модели предполагает:
Изменение внешности – это то, с чего следует начать. Учитывая, что по задумке конструкторов авто предназначено для активной эксплуатации по пересеченной местности, устанавливать аэродинамические боковые обвесы и занижать кузов, монтируя юбки на передний и задний бамперы, не следует. Однако изменить внешние данные все же не помешает. Тем более, что это не только выделит машину среди «одноклассников», но и предотвратит механические повреждения кузова.
Приобретите стандартный набор пластиковых деталей: расширители арок на все 4 колеса, накладки на пороги, а также видоизмененный передний и задний бампер. Они изготавливаются из прочного пластика. Иногда попадаются варианты, отлитые с использованием полимеров на основе стеклоткани. Такие детали обычно изготавливаются в ограниченном количестве, из-за чего имеют высокую стоимость, поэтому встретить на дороге похожее авто вряд ли удастся.
После демонтажа заводских бамперов не спешите монтировать новый обвес. Предварительно подготовьте поверхность кузова, которая будет находиться под пластиком. Очистите ее от пыли и предотвратите возможность образования коррозии. Если вас устраивает цвет новых деталей (обычно они черные), то оставляете их без изменений. Но эффектнее будут смотреться, если придать им другой оттенок.
Для монтажа не используйте саморезы. Лишнее отверстие – будущий очаг коррозии, лучше выберете современный клеевой состав, который будет выступать в роли герметика. Непосредственно пред монтажом аккуратно подгоните все детали к кузову. Возможно, придется доработать новые элементы напильником или болгаркой, но не переусердствуйте. При необходимости можно прогреть деталь строительным феном, это очень эффективный способ чтобы придать нужную форму.
Изменение высоты подвески для внедорожников – это одна из самых популярных процедур. Она предполагает огромное количество различных вариантов. В этом случае следует точно знать, в каких условиях будет эксплуатироваться авто.
Если есть желание «конкретно лифтануть» – обратитесь к специалистам, они предоставят полный комплект всех запасных частей и принадлежностей. Для установки понадобится смотровая яма, а еще лучше подъемник. Амортизаторы, пружины, новые чашки задних пружин, дополнительный стабилизатор, проставки под нижний и верхний рычаг… список можно продолжать. Однако нужно учесть, что такие кардинальные изменения значительно снижают ресурс деталей подвески.
Увеличивать зазор специалисты рекомендуют перед последующей заменой дисков на больший радиус. Обычно устанавливают колеса 31 или 33 радиуса. Для этого нужно увеличивать размеры арок, т.е. вырезать большие отверстия и вносить изменения в тормозную систему – удлинить тормозные трубки.
Менее хлопотно увеличить клиренс путем установки резиновых проставок над пружинами. Эта процедура не требует значительных финансовых вложений. Да и выполнить такой тюнинг Нивы 4х4 своими руками вполне реально. Независимо от того, на сколько сантиметров вы увеличили клиренс, тюнинг Нивы 4х4 на фото и в жизни будет выглядеть весьма достойно.
Увеличить мощность двигателя можно двумя способами. Если установлена инжекторная система – отлично, тогда чип-тюнинг вполне по силам для автовладельца и не занимает много времени.
Процедура перепрошивки не только увеличит мощность, но и:
Возможна установка специального устройства-переключателя, который монтируется в цепь датчика кислорода и позволяет выбрать режим в зависимости от необходимости: «трасса-город» и «бездорожье». Важно, что переключиться можно, не выходя из салона авто.
В автомобиле с классическим карбюратором тоже получится значительно улучшить характеристики двигателя. Для этого придется подойти комплексно – установить кованые облегченные поршни диаметром 82,4 мм под стандартный 82 мм коленвал. Но эффективнее будет использовать новый коленвал с увеличенной степенью хода. Не лишней окажется замена штатного карбюратора на спортивный с диаметром диффузоров 24-26 мм. Наиболее приемлемый вариант – Solex.
Для снижения нагрузки на коренные вкладыши коленвала установите облегченный маховик, который на 2 кг меньше стандартного. Такая процедура приведет к устойчивой работе на минимальных оборотах, Нива-тюнинг станет быстрее реагировать на нажатие акселератора.
Для улучшения впрыска топливной смеси устанавливают бесконтактную систему зажигания и заменяют стандартный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. Эффективнее будет работать инжекторный «нулевик», чем карбюраторный, но для его установки потребуется специальный переходник на карбюратор.
Выхлопная система в стандартной комплектации до 10% снижает мощность двигателя. В дополнение к новому двигателю проделайте модернизацию выхлопной системы. Обязательно замените выходной коллектор на спортивный «паук», а стандартный глушитель – на прямоточный. В зависимости от навыков вы можете сделать тюнинг двигателя Нивы 4х4 самостоятельно, но для глубокого апгрейда следует обратиться к специалистам.
Придать автомобилю брутальную внешность и обеспечить безопасность кузова поможет установка кенгурятника. Этот наружный элемент тюнинга Нивы 4х4 для бездорожья монтируется в передней и задней части авто. Он защищает кузов и осветительные приборы от механических повреждений. Вдоль порогов устанавливают специальные дуги, которые значительно снижают вероятность боковых повреждений нижней части кузова. Следует отметить, что в совокупности эти элементы значительно увеличивают вес авто.
Не каждый изготовитель точно соблюдает места крепления, предназначенные для установки «доспехов» на автомобиль, хотя визуально можно увидеть соединительные пластины. Поэтому очень часто требуется проведение дополнительных сварочных работ по месту установки.
Если планируется эксплуатация Нивы-тюнинг в суровых условиях бездорожья, позаботьтесь об установке шноркеля. Это устройство поможет без проблем пройти глубокий брод, не беспокоясь о гидроударе мотора. В большом ассортименте представлены отечественные и зарубежные комплекты. Они полностью адаптированы под штатную систему воздухозабора, но требуют небольших доработок капота.
В зависимости от конструкции шноркеля труба для воздухозабора может выходить наружу через капот или верхнюю часть крыла. Если вы решили самостоятельно установить систему, обратите на это внимание при покупке в первую очередь. Наиболее рационально сделать вырез в капоте, однако не торопитесь, сначала примерьте, как будет располагаться гофра под капотом. Чтобы труба не мешала обзору водителя, выводить ее следует с пассажирской стороны.
Для работы вам потребуется угловая шлифмашинка, плоская отвертка, несколько ключей, качественный герметик и монтажный скотч. Сместите расширительный бачок в направлении салона так, чтобы гофра имела плавный изгиб, затем соедините ее со входным отверстием воздушного фильтра с помощью хомута, предварительно обработав автомобильным герметиком. Для установки шноркеля на крыше также используйте герметик – этого будет достаточно для прочного соединения. Не следует сверлить отверстие в верхней части автомобиля.
Наиболее ответственный момент – изготовление отверстия. После примерки обклейте место предполагаемого среза малярным скотчем, на который нанесите маркером площадь, которую надо удалить. Обязательно закройте лобовое стекло от попадания искр. Обработайте срез вырезанного отверстия противокоррозионным составом и грунтовкой. Можно безопасно преодолевать водные препятствия– шноркель установлен.
Тюнинг салона Нивы 4х4 предполагает множество различных операций. Начать следует с шумоизоляции. Это позволит увеличить комфорт, и в салоне машины станет значительно теплее. Для работы потребуется резак (ножницы), измерительная лента, прокаточный валик. Из материла: вибропласт (виброизоляционный слой), сплен толщиной 8 мм (теплоизоляция), битопласт 10 (шумоизоляция).
Демонтироваав сидения и сняв ковровое покрытие, очистите поверхность от пыли и обезжирьте ее. Максимально плотно застелите всю поверхность сначала вибропластом, затем спленом, стыки последнего соедините армированным скотчем. Последний слой – битопласт. Каждое покрытие необходимо тщательно прикатать валиком. При этом важно следить за тем, чтобы не оставались островки голого металла после укладки первого слоя. Для большего эффекта затем обесшумьте двери, предварительно сняв дверные карты, потолок и колесные арки (снаружи).
После этого можно приступать к установке новых сидений, перетяжке дверных карт, торпеды, проводке светодиодного освещения, монтажу дополнительных приборов. Интерьер авто не менее важен, чем внешний вид. Тюнингованная Нива 4х4 на фото будет выглядеть безукоризненно.
Несмотря на свою молодость тюнинг Нивы 4х4 Урбан не менее популярен, чем более ранних моделей. Руководству компании ВАЗ всего за 4 месяца удалось представить обновленную версию, которая была создана по рекомендациям владельцев авто. 16-и дюймовые диски, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, слегка измененная внешность – все сделано по-новому.
Но и от прежнего автомобиля осталось немало – мотор объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиных силы, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, МКПП и, конечно, база 4х4. По отзывам автомобилистов, ставших счастливыми обладателями 5000 экземпляров Нив Урбан, выпускаемых ежегодно, им будет чем заняться в свободное время.
Далее видео тест-драйв Нивы 4х4 тюнинг на бездорожье:
Трудно представить, но родиной внедорожника является именно Россия. Еще в 70-х годах появилась первая «Нива». Как бы странно это ни звучало, эта модель даже в наше время внешне мало изменилась. На 2015 год Лада-Нива, конечно, не лидер продаж, но на внутреннем рынке она продается достаточно хорошо. Но было время, когда эта модель шла только на экспорт. По проходимости у нее практически нет конкурентов. Тяжелые внедорожники иностранных производителей во время испытаний буксовали в грязи, а наша гордость пролетала все труднопроходимые участки дороги в одно мгновение.
Для патриотов и просто автолюбителей легенда отечественного автопрома — «Нива» 4х4. Тюнинг (фото автомобиля можно увидеть в статье), выполненный опытными мастерами, приводит в восторг. Уже совсем скоро модель отметит юбилей – 50 лет со дня выпуска первого автомобиля. Однако, откровенно говоря, внешний вид автомобиля несколько устарел. Внешний вид и салон уже не в состоянии конкурировать с новыми экземплярами. Что автолюбители делают со своим железным другом? Конечно, тюнинг. В этом процессе необходимы только две вещи: деньги и творчество.
В настоящее время приобрести доп. элементы на любую марку не проблема, тем более на автомобиль типа «Нива» 4х4. Тюнинг своими руками несложный. Для начала нужно подобрать разные накладки, дефлекторы, спойлеры, пороги, решетки радиатора и так далее.
В первую очередь беремся за бампер. Его нужно снять и потом манипулировать. Для изменения внешнего вида можно использовать стекловолокно. С его помощью легко получаются детали разной формы. Подготовленные подушечки просто приклеиваются к основе и окрашиваются.
Сделать новые пороги и заменить решетку радиатора довольно просто. А вот любителям аэрографии придется обратиться в специализированный салон, где на кузов будет нанесено качественное изображение.
Техническое оснащение от производителя, прямо скажем, не радует разнообразием. Под капотом машины установлен 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21214(28) с инжекторной системой впрыска топлива. Восемьдесят лошадиных сил – это все, на что может рассчитывать владелец автомобиля «Нива» 4х4.
Тюнинг 2015 позволил внести некоторые коррективы: в моторе на 4 мм увеличен ход поршня, объем равен 1774, облегчены поршневая и соединительная группы. Это делает ДВС более восприимчивым и эластичным. Испытания на стенде показали, что агрегат выдает крутящий момент 150 Нм при мощности 92 л.с.
В пилотной версии много других кардинальных отличий от автомобилей стандартной заводской комплектации. Например, в салоне автомобиля автомобилисты не увидят рычагов демультипликатора и блокировки. «Нива» 4х4 (тюнинг экспериментальной версии) немного изменилась в техническом плане. Весь блок теперь крепится на подрулевой колонке и представляет собой галетный переключатель с 4 фазами фиксации:
Все показания включенного режима выводятся в левый нижний угол панели приборов, еще один индикатор расположен с правой стороны рядом со штатным отопителем салона. Этот новый электрический рычаг обладает высокой степенью надежности в отличие от механических аналогов, манипуляции с которыми часто требуют приложения физических усилий и включаются с перерывами.
К сожалению, не полностью лишена недостатков обновленная модель «Лада-Нива» 4х4. Тюнинг – это процесс, который может не только улучшить, но и значительно ухудшить технические характеристики. Иногда устройство «зависает», что провоцирует самопроизвольное включение того или иного режима. Для того, чтобы локализовать неисправность, автомобиль нужно будет остановить, отключить электроконтроллер и повторно активировать выбранный режим.
Режим блокировки («поняжайки») редко находит применение при движении в городских условиях, хотя такие случаи известны. Типичный городской сугроб может доставить массу неудобств, например, если автомобиль с прицепом. Мощность двигателя позволяет автомобилю, двигаясь на пониженной передаче с заблокированным межосевым дифференциалом, беспрепятственно преодолевать такие препятствия. Тюнингованная модель пройдет там, где стандартный автомобиль Шевроле Нива, например, полностью увязнет.
Тюнинг 2015 г. позволил включить в комплектацию обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники (реечный механизм). Их блок управления расположен в центральном тоннеле, как и у модели Urban 4×4. Также на кузов в виде дополнительной опции идет защита порогов, изготовленная из прочной стали. Еще одна опция, призванная повысить безопасность – система ABS.
На скользком дорожном покрытии опытная Нива 4х4 демонстрирует прекрасную динамику, разгоняя машину до сотни за 17 секунд – для внедорожников этой категории результат великолепный. Сильная тяга особенно проявляется на 2-й и 3-й передаче, с включением 4-й динамический показатель начинает заметно падать. А еще с силовым агрегатом 1,8 автомобиль может поспорить в динамике старта с более легкими моделями. В смешанном цикле движения машина расходует до 12 литров бензина на 100 км пробега.
«Нива» 4х4 (тюнинг от производителя) достаточно комфортна при движении по трассе. Авто легко выполняет длительные обгоны, хорошо маневрирует и четко стоит на заданном курсе движения. Понятно, что основные преимущества машины проявляются при движении по бездорожью, когда в дело включаются не только вспомогательные системы, но и дополнительные резервы мощности, и разница в проходимости, по сравнению со штатными внедорожниками Нивы, очень показательно.
Что в итоге могут получить пользователи, купив тюнингованную версию внедорожника? Повышенная мощность силового агрегата, эластичность его работы во всем диапазоне передач, стабильная динамика, экономичность — в активе, а в пассиве — неважная шумоизоляция (особенно раздаточной коробки) и виброизоляция на » днища».
тюнинг блог 8 мая 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум класса, Самодельные переделки / фотографии пользователя
Лада Нива (ВАС-2121 Нива) – ветеран российского автомобилестроения на протяжении десятилетий АвтоВАЗ , выпускающий внедорожники в Тольятти. Он является родоначальником класса компактных и дешевых внедорожников с самонесущим кузовом. Разрабатываемый снова и снова, WAS-2121 производился почти пять десятилетий, и уже в 2002 году было продано 1,5 миллиона автомобилей. Так что Ниву знают все! И снова и снова деревенский внедорожник также становится жертвой сумасшедших идей тюнинга, таких как мы, этот ультра-хлопающий вариант или могучая версия 6 × 6 Garage 54, чтобы доказать. И вот мы нашли еще один сумасшедший экземпляр с так называемым тюнингом Stance и более дикой конфигурацией Camber, обращающей на себя внимание.
Другими словами, «Нива» не получила лифта и мощных внедорожных шин, а была занижена до последнего миллиметра и оснащена многосоставными ободами, которые никогда не простят выезда на пересеченную местность. Как уже упоминалось, колесная пара установлена в так называемом Camber-Style, что на этом автомобиле, особенно на передней оси, приводит к огромному развалу. Снова и снова этот вид тюнинга вызывает бурные дискуссии, и горячие споры о Ниве 1600 определенно должны быть запрограммированы заранее. Тем не менее, изменения в транспортном средстве, как мы находим, сделаны хорошо, и их не убрали без плана. Корпус очень чистый и обернут в красивый зеленый металлик, а также 17-дюймовый 9Колеса 0074 Magic Dish с небольшим внешним видом AMG, тапочками 245/40 ZR17 и основанием обода медного цвета выглядят очень шикарно. Но далеко не все изменения упомянуты. Это транспортное средство было модифицировано гораздо более тщательно, как можно было предположить на первый взгляд.
Кстати, под капотом работает гораздо более мощный двигатель Toyota Chaser (JZX90 4S), а салон полностью вывернут наизнанку. Как и внешний вид кузова, он также сводится к самому необходимому и, например, больше не имеет заднего сиденья. Для этого предусмотрены сверхлегкие ковшеобразные сиденья, посередине показан спортивный 3-спицевый руль с деревянным ободом и рычагом селектора встроенного автомата. И что-то от пневмоподвески Airride с компрессором Berkut R20 тоже можно увидеть.