В Советском Союзе, очевидно, именно автобусы были популярным видом транспорта.
Главной целью конструкторов СССР была вместимость как можно большего числа пассажиров. Для любого производства, конечно, важно, чтобы затраты были минимальными, это тоже учитывалось. Обычно изготавливались большие просторные автобусы, некоторые из них до сих пор ходят по нашим дорогам. Но как приятно вспоминать былые времена.
То, что отечественные конструкторы редко обращали внимание на внешний вид автобусов, не мешало городским машинам выглядеть красиво и надолго остаться в памяти людей.
Масштабное производство автобуса началось 1 декабря 1989 года, после остановки производства ПАЗ-672М.
4 июня 2001 на производстве этих красавцев был зарегистрирован выпуск 100-тысячного автобуса. Данная модель транспорта до сих пор ездит по улицам некоторых городов.
ЛАЗ-4206-небольшой пригородный автобус среднего класса.
Двигатель этой машины расположен на корме. Он имел интересную окраску и был довольно велик. Эта модель была выпущена в небольшом количестве, ее заменили на автобус под номером 4207.
Первый автобус, который был создан для межрегионального транспорта, был выпущен в 1955 году. Сам автобус выглядел необычно: закругленный край и множество деталей из алюминия и хрома отличали его от остальных. Внешне он напоминал вагон пассажирского поезда.
Этот красавец мог вместить 32 места. В салоне было достаточно уютно для путешествий. Кресла были удобными и регулируемыми, также присутствовали освещение и вентиляция. Водитель был отделен от пассажиров перегородкой и имел личный вентилятор.
ЗИС-127 путешествовал по маршрутам Москва-Рига, Москва-Симферополь, а также по другим городам Советского Союза. По трассе можно было двигаться со скоростью 95 км / ч. Производство остановлено в 1961 году.
Этот красавец, родившийся в 1959 году, никогда не ходил по Советским улицам.
Городской автобус, вместимостью 70 человек, из которых 27 могли сесть, был довольно удобным. Конструкторы перепробовали и сделали множество новшеств, например, гидроусилитель руля, более мощную тормозную систему. Но, несмотря на все плюсы, транспорт имел множество минусов.
На момент создания автобуса 43 места для стоящих и 27 для сидящих не хватило. Двигатель, который располагался сзади, занимал слишком много места и ограничивал заднюю зону. Двери были недостаточно широки.
В конце концов было решено перевести производство автобуса на Ликинский завод и усовершенствовать его там. Но в результате усовершенствование ЗИЛ-159 так и остался в разработке.
Буква «т» в названии означала «турист». ПАЗ-665Т был создан дизайнерами для 18-го Международного автосалона.
Из города Павлова во Францию модель прибыла самостоятельно. Автобус советского производства занял второе место на выставке, а также был удостоен награды за отличия. В результате его так и не выпустили на серийное производство. «ПАЗ-665Т» сохранился в единственном экземпляре.
ЛАЗ-695-первая модель Львовского автозавода. Автобус был выпущен в 1956 году.
ЛАЗ-695 был одним из лучших автобусов того времени. Он имел округлую форму, на крыше автобуса были окна. А на стенах были раздвижные форточки, обеспечивавшие проветривание автобуса.
Впервые двигатель был установлен сзади пассажирской машины. Через 2 года автобус изменился, дизайн стал проще, и он потерял свой первоначальный вид.
Модель первого российского «туриста» пас-665т завоевала серебряную премию французского комиссариата по туризму. Сразу после такого громкого успеха Павловский автобусный завод приступил к созданию совершенно нового туристического автобуса, аналога которому нет в мире.
Обновленный ПАЗ был создан в марте 1969 года. Приставка «Люкс», добавленная к имени, полностью отвечала удобству этой модели. Было удобно всем, и водителю, и гиду, и пассажирам. Сиденья можно было отрегулировать, и в конце автобуса была раковина, бар и даже шкаф.
ПАЗ-турист получил много похвал на автобусной неделе. По итогам конкурса экипаж получил Гран-При президента Французской Республики и премию «Золотая Ника», а главный конструктор Сергей Иванович Жбанников и конструктор Марк Васильевич Демидовцев получили диплом «За техническое совершенство».
Несмотря на все успехи, автобус так и не выехал на советские улицы.
Туристические автобусы во Львове начали выпускаться в 1959 году. Эти автобусы были нужны для перевозки пассажиров между городами, обычно они перевозили туристов в города и курорты юга СССР, некоторые из автобусов обеспечивали доставку людей по специальному маршруту. Так, ЛАЗ-699И 1974 года доставляли космонавтов на стартовую площадку.
В 1982 году серия «697» была заменена модернизированной моделью «699». По внешнему виду и удобству это была одна из лучших моделей на советских дорогах.
Уютный салон с довольно удобными сиденьями, большие багажные отсеки приносили удовольствие и ощущение уюта во время путешествия. В 2002 году закрылся последний завод Лазовского производства на Украине.
Изначально микроавтобусы серии «Юность» производились для перевозки высших чинов КПСС. Собирались они вручную, что было довольно неудобно.
Микроавтобус неоднократно участвовал в международных автосалонах и получил в общей сложности 12 наград. Его хвалил сам Хрущев. Производство хотел выкупить завод Ford, но получил отказ от советских конструкторов.
В период с 1970 по 1994 год было выпущено 106 автомобилей семейства «Юность». Некоторые из них были переоборудованы в машины скорой помощи, другие-в машины слежения и отправлены в КГБ.
Икарус-назывался «королем советских дорог». Они появились в 1953 году и были в то время одним из лучших и удобных автобусов.
Они производились в Венгрии и доставлялись в социалистические страны Восточной Европы и СССР.
Автобус выглядел очень необычно, а за свою форму получил прозвище «ракета». Модель каким-то образом впитала в себя все передовые инновационные разработки того времени. Двигатель располагался сзади, автобус был очень надежным.
Стоит отметить, что завод «Икарус» выпустил более 10 вариантов автобусов модели 55. Главное их отличие заключалось в количестве дверей. Их могло быть от однойго до трех. Они отличались отделкой и планировкой салона. У некоторых «Икарусов 55 люкс» вместо привычных кресел были диваны со столами между ними, над которыми горел светильник. Появились модели с повышенным комфортом, с отдельными сиденьями.
1934 году на Ярославском автозаводе был построен самый большой в мире автобус. Вес машины составлял более 9000 килограмм. Автобус вмещал 100 человек, из них 54 могли сидеть в удобных кожаных креслах, а 46-стоять. В салоне еще были занавески для окон, часы, радиоприемник с динамиками и зеркала.
Недаром ЛАЗ-699И назывался «космическим». Нет, его не производили жители другой цивилизации, его главной задачей был транспорт и доставка космонавтов.
ЗИС-155 сменил модель 154, которая была выпущена сразу после Великой Отечественной войны. В 1949 году началось производство новой модели. Автобус вмещал 50 человек, из них 27 могли сесть.
Это первый советский автобус, на котором установлен генератор.
Низкая стоимость модели быстро восстановила послевоенный автомобильный парк. Последняя модель ЗИС-155 вышла в 1957 году. Теперь их можно найти только в фильмах.
Специализируясь исключительно на производстве троллейбусов, Урицкий завод решил попробовать собрать автобус, который впоследствии получил название ЗИУ-6-2М.
Детали были доставлены из Чехословакии и Венгрии. Салон был рассчитан на 38 сидячих мест, и в нем обычно могли перевозить 100 человек, что очень удобно для больших городов.
Автобус имел преимущество перед ЛиАЗами, которые давно бродили по советским улицам. Новички были практичнее и экономичнее, но серийное производство ЗИУ-6-2М так и не было налажено.
АМО-F15-дед советского автобусного производства. Выпускался в 1926-1931 годах на заводе «Московское автомобильное общество».
Этот красавец мог вместить 14 человек, но его двигатель был слабее, чем у Запорожца. Несмотря на это, автобус очень помог советским работникам, которые в конце концов смогли добраться до работы не пешком.
Мало кто слышал об это чуде. Автобус с кабиной водителя, которая находится на втором этаже. Такое расположение кабины позволило увеличить вместимость пассажиров на 30%. Но автобус не запустили.
Еще одна попытка увеличить количество пассажиров. Очень интересная идея, которая воплотилась в жизнь.
Вот первый советский слитный автобус ЛиАЗ-5е676 построен в 1962 году. Основанием для красавчика длинной 15,5 метра стал ЛиАЗ-158.
Двигатель в сто пятьдесят лошадиных сил был слишком слаб для такого автобуса. Это была одна из причин, по которой ЛиАЗ остался прототипом. А позже, в СССР, действовали аналогичные конструкции Икаруса.
Часто для детей устраивал кинопоказы, в вот таких удивительных кинотеатрах на колесах.
В 1990 году был создан образец кафе-мобиля. Переделанный из городского ЛиАЗа кофе-мобиль, имел распашные двери и откидывающийся прилавок по центру.
Микроавтобус «Старт», с уникальным аэродизайном в американском стиле, по праву является одним из самых стильных в СССР.
Над машиной работали выпускники Харьковского автодорожного института, которые уже имели опыт работы с стеклопластиковыми кузовами гоночных машин. Также к работе подключились несколько заводов Северодонецка. Микроавтобус, который получил название «Старт», основанный на узлах двадцать первого Волги.
Первый прототип собрали в 1963 году, и отправили в Москву, где на ВДНХ его показали Хрущев, после чего появилось решение выделить 50 комплектов узлов газ-21 для производства микроавтобусов.
Себестоимость стартовой была очень высока, так как машины делали полукустарного, с большим объемом ручного труда. Некоторое время микроавтобусы который продолжал производить, используя узлы газ-21, прошедших капитальный ремонт.
В 1964 в Донецке на одной из автобаз была изготовлена небольшая партия машин под именем Донбасс — практически идентичных стартовой. После этого в 1966 несколько автомобилей с измененной отделкой построили на Луганской автосборочном заводе, но все же крупносерийном производстве конструкции 10 местной машины так и не была приспособлена. Всего было выпущено около сотни микроавтобусов Старт.
Попытка советских конструкторов создать двухэтажный общественный транспорт не увенчалась успехом. Автобус был достаточно неудобен для пассажиров: низкие потолки, винтовые лестницы, по которым нужно было заранее спускаться, чтобы не пропустить свою остановку. Сама махина была очень тяжелой, что ухудшало ее управляемость.
Для курортов производились автобусы с открытой крышей на шасси. Одни из таких — ЗИС-5. Подобные автобусы без крыш делались вплоть до конца 1960 года.
ГЗА-651 — знаменитый автобус, который предназначался для не очень длинных загородных маршрутов или служебных нужд. Производством данного автобуса занимались полтора десятка заводов в разных уголках огромной страны. Газовские кузова довольно долго делали на деревянном каркасе, обшивают его стальным листом.
Произведенный во времена перестройки, автобус Подмосковной марки Альтерна, был максимально дешевый в изготовлении. Его изготовляли на серийных двигателях ЗИЛ или КАМАЗ. Кроме Альтерн-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995.
Довоенный обтекаемый городской автобус ЗИС-16 — это тот редкий случай, когда серийная машина выглядит интереснее своего прототипа, который был построен в декабре 1936 года. Мелкосерийное производство началось в 1938, а в начале 39 организовали серийное производство в новом корпусе Московского автомобильного завода имени Сталина.Мест для сидения, в зависимости от планировки салона, было от 24 до 36.
Выпуск ЗИС-16 вели с начала Великой Отечественной войны. Всего было выпущено около трех тысяч двухсот пятидесяти экземпляров.
Вот такие удивительные автобусы, которые навивают ностальгические воспоминания для всех жителей бывшего СССР, мы сегодня увидели. Строительство автобусов именно в СССР дало большой толчок для современного производства. Даже сейчас в некоторых городках можно наблюдать старенькие ПАЗы и ЛАЗы, которые все еще перевозят пассажиров. В Росси редко можно встретить автобусные музеи, поэтому большинство раритетных и старых советских автобусов давно утилизированы. Некоторые из них мы можем увидеть только в советских фильмах.
«Ножи были тупые, решили перемолоть». Молодой педиатр из Ростова и ее муж убили 8-месячную дочку. Всё — что известно о преступлении
Верхом на бабушке: посмотрите, как живет 86-летняя пенсионерка, которую прославила кошка Алтынка
В Кургане вынесли приговор криминальному авторитету
На шоссе Тюнина заработал новый светофор
В Кургане две школьницы неожиданно выскочили на дорогу и попали под иномарку
Могут угрожать здоровью и жизни: кардиолог назвала 6 опасных сочетаний лекарств
Песков рассказал об ответных мерах России после атаки беспилотников на Кремль
В Зауралье спасатели локализовали пожар в пяти километрах от села
«Люди шокируются, когда узнают, что я 15 лет не пью»: откровения пьяницы о том, что ему помогло завязать с алкоголем
Верили до последнего. Кто и зачем убил аниматоров на кубанской трассе
Синоптики предупредили жителей Курганской области об аномальной жаре
«Уклонялся от воинской службы»: как чемпиона России отправили в колонию за взятку сотруднику военкомата
Что съесть, чтобы похудеть: врачи назвали 8 каш, полезных для фигуры
В Кургане сожгли 16 мусорных баков. Регоператор обратится в полицию
Пенсию теперь будут приносить только почтальоны. Как не перепутать их с мошенниками?
В Зауралье пьяный водитель ВАЗа опрокинулся с дороги, погибла пассажирка
«Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях
Прокуратура обжаловала приговор «в связи с его чрезмерной мягкостью» бывшему пресс-секретарю губернатора Зауралья
Говорят, что пенсионерам выплатят по 10 тысяч ко Дню Победы. Кто на самом деле получит деньги
«Все думали, что это шутка»: тюменка влюбилась в наркомана и оказалась в зауральской колонии
СК возбудил уголовное дело о теракте после попытки атаки Кремля беспилотниками
Беспилотники атаковали Кремль, Киев отрицает свою причастность: новости СВО за 3 мая
Инстасамка покинула Россию на фоне новостей о блокировке ее банковских счетов — подробности
Килограммы бриллиантов и накидка за полмиллиона долларов: как выглядит жена самого богатого человека Азии
В МЧС сообщили, что угроза пожаром поселку в Зауралье снята
«ПВО работает по всей России». В Совфеде РФ рассказали, чем может обернуться атака беспилотников на Кремль
«Хлопок был похож на раскат грома»: всё, что известно об атаке беспилотников на Кремль
«Стоять и курить особо некогда»: как в Кургане ремонтируют Чеховский мост?
В Киеве прокомментировали атаку на Кремль
В правительстве Зауралья подсчитали, сколько получают учителя. Сумма вас удивит
Официальное заявление Кремля по атаке беспилотников: полный текст
Появилось видео попытки удара по Кремлю
Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей
СК возбудил уголовное дело о теракте: рассказываем о попытке атаковать Кремль в режиме онлайн
Украинские беспилотники ночью атаковали Кремль
«Я доказал свое величие». В Петербурге 16-летний школьник забил молотком и закопал семиклассницу
Зауральские пожарные спасают село Озерное от огня и эвакуируют население
Считаем, сколько денег Шумков собирается выделить погорельцам и сколько попросил у Путина
100 миллионов в 23 года: как студентка заработала на косметике
Все новости
На бортах автобусов в Кургане появятся новые логотипы
org/Person»>Коллаж: Полина АвдошинаПоделиться
Власти Кургана показали обновленные требования к облику автобусов и форменной одежде экипажей. Информация указана в постановлении на сайте администрации города.
В документе сообщается, что внешний вид автобусов должен стать единым, они будут оформляться логотипом «Курганский городской транспорт».
Предполагаем, что автобусы будут выглядеть так
Фото: Полина Авдошина
Поделиться
Иллюстрация: сайт администрации Кургана
Поделиться
Иллюстрация: сайт администрации Кургана
Поделиться
Примечательно, что рядом с подписью должно быть размещено «условное изображение в форме сердца, внутри — изображение буквы «К», соответствующее брендбуку Кургана», говорится в документе. Причем в самом сердце должен быть силуэт автобуса КАВЗ 4270–70.
Фото: сайт администрации Кургана
Поделиться
На средних и больших автобусах логотип будут размещать на правых и левых бортах, а также спереди. На малых автобусах (ПАЗах) — по согласованию. Рекламу на автобусах смогут размещать сзади (но она не должна перекрывать указатель маршрута).
Сами указатели маршрута будут вот в такой цветовой гамме:
Фото: сайт администрации Кургана
Поделиться
Фото: сайт администрации Кургана
Поделиться
А зимние и летние жилеты экипажей будут зелеными и с элементами брендинга:
Фото: сайт администрации Кургана
Поделиться
В постановлении указано, что данные эскизы будут использоваться при подготовке проектов муниципальных контрактов на перевозку по регулируемым тарифам.
Ранее у курганцев спрашивали, какого цвета должны быть новые автобусы, и объясняли суть транспортной реформы.
По теме
30 декабря 2022, 11:57
В Кургане на автобусах начали появляться эмблемы «Курганского городского транспорта»25 ноября 2022, 08:00
Учтут ли жалобы при транспортной реформе? И каким будет бюджет? Интервью с председателем Гордумы Кургана20 октября 2022, 10:20
В Кургане с 1 января 2023 года стартует транспортная реформа. Что изменится для пассажиров?16 сентября 2022, 14:00
Зеленый или оранжевый? Пока курганцы выбирают цвет автобусов, перевозчики считают, сколько они стоят20 апреля 2022, 12:10
Заказчикам логотипа и брендбука Курганской области придется объясняться в прокуратуреКирилл Митин
Корреспондент
АвтобусВнешний видТребованияФорма
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ5
Читать все комментарии
Гость
Войти
Описание Ставки Спецификации Рынки
Внешний вид автобуса Автобусная остановка Интерьер автобуса ЛавкаТоп
Перейти к ценам ниже.
Что такое автобусная реклама? Под автобусной рекламой понимаются рекламные дисплеи, размещаемые внутри и снаружи городских автобусов, включая частичное и полное обертывание.
Разместите рекламу на автобусах и автобусных остановках в более чем 200 городах с помощью одного рекламного агентства на автобусах. Для организаций, заинтересованных в рекламе городских автобусов или рекламы на автобусных остановках, аренда места для рекламы муниципальных автобусов местным и национальным агентством рекламы автобусов является отличной идеей.
Как показывает статистика, эффективность рекламы в автобусах включает в себя большую видимость, обеспечиваемую низкими затратами на рекламу в автобусах. Размещение автобусной рекламы снаружи и внутри городских автобусных маршрутов или на рекламных стендах автобусных остановок производит большое количество показов при низкой цене за тысячу показов. Точно так же реклама двухэтажных автобусов (т. е. реклама автобусов с остановками и остановками или реклама экскурсионных автобусов) — отличный способ увеличить охват рекламной кампании.
Рекламу городских автобусов и объявлений о вариантах автобусов можно найти практически везде. А реклама на автобусных носителях с рекламой муниципальных или городских автобусов или рекламой двухэтажных автобусов доступна в нескольких форматах.
Стоимость рекламы в городском автобусе с автобусными указателями или автобусной пленкой конкурентоспособна по сравнению с другими форматами рекламы. На самом деле, многие исследователи считают, что реклама в автобусах по стоимости автобусного плаката (или рекламы на автобусной остановке, которую иногда называют рекламой на автобусной остановке или рекламой на автобусной остановке) является наименее затратной из всех исследованных медиа-форматов.
Раздел Тарифы ниже содержит ответы на часто задаваемые вопросы Сколько стоит реклама в автобусах? и Сколько стоит реклама автобусной остановки?
Топ
Реклама кредитного союза Solarity на всех сторонах городских автобусов, чтобы вызвать огромный творческий всплеск. Объявления большие, красочные и яркие, привлекали внимание везде, где бы они ни появлялись. Креатив сымитировал сторону дома на стороне автобуса, используя окна и двери автобуса, чтобы имитировать то же самое на доме.
Посмотреть больше объявлений.
Топ
Общие:
Стоимость рекламы в автобусах указана ниже.
Для получения более подробной информации о ценах: Получить бесплатное предложение
Зачем нужен диапазон цен? [X]
Формат | Ставка |
---|---|
Внешняя реклама автобусов | Диапазон от 150 до 600 долларов США для традиционных размеров объявлений и от 2 500 до 6 500 долларов США для больших/специальных размеров объявлений — за показ за 4-недельный период |
Реклама приюта на автобусной остановке | Диапазон от 150 до 600 долларов США для малых и средних рынков и от 3000 до 6500 долларов США для регионов с высоким уровнем дохода — за дисплей в течение 4 недель |
Реклама в салоне автобуса | Диапазон от 20 до 125 долларов США за дисплей за 4-недельный период |
Скамья объявлений | Диапазон от 75 до 500 долларов за дисплей за 4 недели |
Диапазон ставок зависит от сроков, продолжительности и рынка.
Минимальная сумма покупки:
Минимальная сумма покупки составляет 5000 долларов США или выше на рынок (в зависимости от рынка), которая может быть распределена по показам и периодам. В некоторых случаях может быть уменьшен.
Скидки:
Правительственные и некоммерческие организации имеют право на получение скидки на рекламу в автобусах.
Copyright 2023
Blue Line Media не является владельцем или эксклюзивным поставщиком рекламных форматов, представленных на этом сайте.
Не все изображения представляют рекламу, размещенную Blue Line Media. Изображения могут быть защищены авторским правом. Названия, товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их владельцев и не предназначены для поддержки Blue Line Media.
В соответствии с Заявлением о доступности Blue Line Media обязуется обеспечить доступность своего веб-сайта. Чтобы сообщить о проблеме доступности, запросить помощь в обеспечении доступности контента веб-сайта или запросить конкретный электронный формат, свяжитесь с координатором доступности по телефону 800-807-0360 или заполните форму. Будут предприняты разумные усилия для удовлетворения всех потребностей.
Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на размещение и хранение файлов cookie на вашем компьютере этим веб-сайтом. Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как вы взаимодействуете с нашим веб-сайтом, и позволяют нам запомнить вас. Мы используем эту информацию, чтобы улучшить и настроить ваш опыт просмотра, а также для аналитики и показателей о наших посетителях как на этом веб-сайте, так и в других средствах массовой информации. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
НАЗАД
Шамони Бейкер | Штатный писатель
Красный свет — не единственные сигналы светофора, указывающие водителям остановиться. Сюда же включены указатели остановки школьного автобуса, но люди все равно игнорируют их и проезжают мимо них.
По данным Центра исследований городского транспорта при Университете Южной Флориды, Закон Флориды об остановках школьного автобуса требует, чтобы «на улице или шоссе с двусторонним движением все водители, движущиеся в любом направлении, должны останавливаться перед остановившимся школьным автобусом, который собирает поднимать или бросать детей».
Согласно закону, вы должны оставаться на месте, пока все дети не уйдут с проезжей части и не будет отключен сигнал автобуса.
В 2019 году Департамент образования Флориды опубликовал опрос, который показал, что 12 749транспортные средства незаконно обгоняли автобусы государственных школ из 10 136 водителей государственных школьных автобусов, которые завершили опрос за один день в штате.
Сенатор штата Флорида Дэнни Берджесс (R-Zephyrhills) подал в Сенат законопроект 702 «Фотографическое обеспечение безопасности школьных автобусов», чтобы «решить проблему людей, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов в этом штате». помощник по законодательным вопросам, Александра Янг сказала.
«Двадцать два штата уже приняли аналогичные законы», — сказал Янг. «Законопроект никого не обязывает делать это, но он дает школьным округам возможность использовать систему видеонаблюдения, чтобы ловить людей, бегущих по знаку «стоп», и налагать на них штрафы, когда их поймают».
Согласно тексту законопроекта, школьные округа, которые решили принудительно записывать изображения в своих автобусах, должны разместить на всех автобусах предупреждающий знак или наклейку, указывающую на то, что камеры используются.
Вот как это работает: если транспортное средство проезжает знак остановки, записываемое изображение фиксирует номерной знак транспортного средства и состояние его выдачи, а владелец транспортного средства получает уведомление с указанием даты, времени и места предполагаемое нарушение, а также копию записанного изображения с изображением транспортного средства.