8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Внутри гелендваген: Фото отчет по перетяжке салона Мерседес Гелендваген кожей и алькантарой

Содержание

E-class внутри — Журнал «4х4 Club»

До премьеры нового Mercedes-Benz G-class в Детройте остался месяц, а немцы все играют в секретность. На закрытой ноябрьской демонстрации в Германии открыли лишь салон «Гелика», но не его внешность. Впрочем, Автовести его все равно решил показать! За что им огромное спасибо!

В черной-черной комнате стоит черный-черный шкаф… Нет, это не страшилка из детства, это так новое поколение Mercedes-Benz Gelandewagen показывали журналистам. В комнате без освещения, куда пускают по очереди, стоит до боли знакомый даже в потемках шкафоподобный силуэт. Вот характерные прямые кузовные панели с поворотниками на крыльях, вот фирменная «запаска» на корме, вот увесистые двери с внешними петлями и все так же брякают и клацают замками.

Даже по закамуфлированным прототипам было понятно, что Mercedes-Benz G-class – это лишь легкий рестайлинг классической внешности и каких-то серьезных перемен не будет. Даже кнопочные дверные ручки те же остались! Что там прятать, спрашивается? Но нет организаторы, не дают разглядеть или хотя бы ощупать машину снаружи, торопят в подсвеченный фонарями салон…

На фото вы можете увидеть базовый вариант торпедо с новым, подрезанным снизу рулем. Сам руль имеет сенсорные клавиши и на него же перенесено управление адаптивным круиз-контролем. Поручень перед передним пассажиром сохранен, бардачок стал больше, в базовом оснащении — кожаные кресла с памятью места водителя, и обогревом обоих рядов сидений. Базовая магнитола — с семью колонками, а за доплату будет доступна музыкальная система объемного звучания Burmester с 16 динамиками и усилителем мощностью 590 Вт.

Далее:
1. На руле теперь селектор коробки и «лепестки» переключения передач в ручном режиме. Аналоговые приборы — в базовой комплектации.
2. Кнопка нового электрического «ручника» задвинута в низ торпедо. Выше видна кнопка асистента езды по полосе.
3. По центру консоли — три кнопки блокировки дифференциалов. Блок «климата» — новый.

Дизайн салона теперь цитирует легковые E и S-class. Например, два 12,3-дюймовых дисплея под общим стеклом. Или характерные воздушные дефлекторы от «ешки» купе. На фото — топовый вариант с круглым рулем, мульконтурными креслами и новым бежевым цветом отделки.

Нет, снимать в салоне тоже нельзя. Можно фоткать только стоящий в холле макет новой приборной панели и информационные стенды. Публиковать? Нет, что вы, до 13 декабря показывать эти фото тоже нельзя – эмбарго, подписка о неразглашении, секретики, интриги, тайны Венского двора! Догадываетесь, чем дело кончилось? Правильно: в ноябре «секретные» фото благополучно «утекли» в западные СМИ. Мы не при делах, если что:)

Впрочем, посидеть в салоне дали вдоволь и он стоит того, чтобы про него рассказать подробно. Тут, в отличие от внешности, уже никакого точечного ресталинга или «улучшайзинга», интерьер у G-Class — полностью новый! И былая харизматичная брутальность пополам с кондовостью здорово повыветрилась: в Mercedes «прогнулись» под избалованных покупателей, и теперь у G-class салон более «легковым», роскошным – и удобным.

В общем, загибайте пальцы. Мотор теперь заводится кнопкой, механический «ручник» поменяли на электрический, а в крыше впервые установлен стеклянный люк. Между передними пассажирами наконец-то появились человеческие подстаканники под крышкой, 3-зонный климат-контроль входит в базовое оснащение, появилась беспроводная зарядка для смартфона (опция), а в городе и на бездорожье озираться по сторонам помогут 4 камеры кругового обзора (тоже опция). Материалы отделки тоже новые: на выбор — несколько сортов кожи (включая перфорированную Nappa) в разных цветах, плюс вставки из дерева, металла или карбона. У фоновой подсветки салона — 64 варианта цвета. В грязных сапогах сюда уже не сядешь, короче.

А какие здесь вальяжно-удобные, обволакивающие мультиконтурные кресла (опция) от E-class! У них вентиляция, подогрев, функция массажа, удлинитель нижней подушки, автоматически надуваемые валики боковой поддержки и сервоприводы даже у подголовников. Настоящий трон, не то, что прежние тесные «табуретки». При посадке повыше у меня при росте 180 см над головой с запасом проходит кулак, настроек по длине тоже хватает, да еще и пространство для ног спереди увеличили на 38 мм.

Но по ширине я узнаю старый G-class! Кто ездил, тот помнит, что с боков тебя буквально подпирает дверями с массивными отделочными панелями и высоким «подоконником». В Mercedes же заявляют, что в новом поколении внедорожника они сделали салон шире: в плечах и локтях спереди добавили по 38 и 68 мм соответственно. Но на деле ощущение легкой зажатости с боков остается, да еще правая нога подпирает панель у педали газа.

Ладно, пересяду назад. Точнее, пролезу, потому что задний дверной проем из-за расположения передних и задних сидений все такой же узкий в ногах. И поручни на стойках кузова, кстати, так и не поставили, при посадке в высокий автомобиль их по-прежнему не хватает. Сам задний диван – новый, с 3-ступенчатым подогревом и раздельной спинкой, регулируемой по углу наклона. Нижняя подушка откидывается вперед, а на ее место падает спинка, если надо увеличить объем багажника. Впрочем, ровный пол по-прежнему не получается.

Но по ширине я узнаю старый G-class! Кто ездил, тот помнит, что с боков тебя буквально подпирает дверями с массивными отделочными панелями и высоким «подоконником». В Mercedes же заявляют, что в новом поколении внедорожника они сделали салон шире: в плечах и локтях спереди добавили по 38 и 68 мм соответственно. Но на деле ощущение легкой зажатости с боков остается, да еще правая нога подпирает панель у педали газа.

Ладно, пересяду назад. Точнее, пролезу, потому что задний дверной проем из-за расположения передних и задних сидений все такой же узкий в ногах. И поручни на стойках кузова, кстати, так и не поставили, при посадке в высокий автомобиль их по-прежнему не хватает. Сам задний диван – новый, с 3-ступенчатым подогревом и раздельной спинкой, регулируемой по углу наклона. Нижняя подушка откидывается вперед, а на ее место падает спинка, если надо увеличить объем багажника. Впрочем, ровный пол по-прежнему не получается.

Над головой места еще больше, чем спереди, и в ногах, по заявлению производителя, пассажирам добавили 150 мм пространства. Если пассажир спереди не начнет напирать, сидеть по длине тут и правда вполне удобно и даже свободнее, чем было. Но по ширине, увы, боковых пассажиров все так же теснят массивные двери.

Что до подробностей по «железу», организаторы на презентации молчали, как рыбы. Так что еще раз вспомним, что мы сегодня знаем про новый G-Wagen. Сам Mercedes-Benz честно признает, что это не смена поколений, а глубокое обновление практически по всем статьям. За счет большего количества алюминия в конструкции рамный внедорожник станет легче. Да, и передняя подвеска действительно будет независимой: при обходе машины на презентации удалось запустить шаловливые ручонки под кузов. А раз подвеска спереди независимая, ждем более точное и острое реечное рулевое управление, да еще и, возможно, с более легким электроусилителем. Ожидается, что первыми с конвейера начнут сходить бензиновые модификации G 500 и G 63 AMG, а потом к ним присоединится версия G 350d с новым 2,9-литровым турбодизелем.

Вот он, новый G-class без камуфляжа и секретов! То ли по недосмотру, то ли так и было задумано — но фото салона с его изображением спокойно висело на стенде во время показа.

При этом обновленная модель останется настоящим внедорожником, а некоторые параметры даже улучшат: например, глубину преодолеваемого брода увеличат, как ожидается, с нынешних 60 до 70 см. Никуда не делись и три жесткие блокировки дифференциалов вместе с пониженным рядом в раздатке – мы сами видели.

Остальные подробности узнаем позже – ждать-то осталось всего месяц. Предполагается, что почти сразу после дебюта дилеры марки начнут прием заказов, а первые поставки «живых» машин намечены, по слухам, на май 2018 года. Разумеется, новый G-class доедет и до России: наша страна входит в пятерку главных рынков по продажам этой неувядающей модели, которой идет уже 38-й год от роду.

Автор: Александр Евдокимов

Mercedes-Benz E-Класс 200 V – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Mercedes-Benz E-Класс 200 V

G500 4×4 впервые увидел мир в 1979 г, изначально эти автомобили изготавливались для армии, однако арабский шейх, имевший долю в компании мерседес, пожелал иметь такой же, но гражданский, именно это послужило началом поколения gelendewagen 4×4. Внешний вид mercedes benz G class не меняется, потому что фанаты любят его именно за агрессивную внешность.

Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов.

Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

Салон mercedes g500 4×4 стал полностью современным. Руль от обновленного S класса с сенсорными кнопками и алюминиевыми вставками. Для водителя места не добавилось (ощущения большого пространства как в land cruser — нет), посадка высокая, сиденья обшиты мягкой кожей.

Передняя консоль с лаковым покрытием, на ней находятся кнопки управления мультимедиа и круиз контролем. На дверях кнопки управления двойными стеклами (которые обеспечивают прекрасную шумоизоляцию) и регулировка сидений.

Сзади места много (по сравнению с предыдущей моделью). На центральном тоннеле установлены кнопки управления потоками воздуха и температурой воздуха в салоне. Под ними находится разъем для зарядки гаджетов.

Внутри Гелендваген 4 4 в квадрате места не больше, чем у обычного гелика 4×4, руль обтянут алькантарой с алюминиевыми вставками и кнопками управления. На передней панели расположены кнопки блокирования дифференциала отключение привода и управления климат контролем. Салон обтянут темной кожей и оснащен всеми элементами комфорта от мерседеса бенц g500 4×4.

Основные характеристики

Модель:


Mercedes-Benz E-Класс 200 V (W213, S213, C238)
Год выпуска: 2018
Топливо: Бензин
Двигатель: 2.0 л / 184 л.с. /
Трансмиссия: Автомат
Цвет: Чёрный
Количество дверей: 5
Пробег: 94 500 км

Описание автомобиля

Юр лицо без Ндс


Автомобиль обслужен на 100%

Кузов: Черный Обсидиан металлик
Салон: Искусственная кожа ARTICO, черный

Комплектация:
Центральный дисплей 12. 3
Электрообогрев передних
Переключатель DYNAMIC SELECT
Декоративные элементы серебристого цвета
Адаптивные тормозные фонари
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо
Серийное исполнение, интерьер
Серийное исполнение, экстерьер
Легкосплавные колесные диски 17″, дизайн 10 спиц
Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS
Пакет интеграции смартфона
Подготовка для Mercedes-Benz Link
Активный парковочный ассистент
Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
Active brake assist ( Система экстренного торможения )
GPS антенна
Складывающиеся спинки задних сидений
Коленная подушка безопасности
Система PRE-SAFE
АКП 9G-TRONIC
Сенсорная панель с контроллером
Система контроля давления в шинах
Техническая защита днища
Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
Audio 20
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Потолок цвета «Серый кристалл»
Статичные светодиодные фары High-Performance
Центральная консоль с черным покрытием под рояльный лак
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Сигнализация проникновения в салон
Крепление для детского сиденья I-Size
Топливный бак на 66 л
Экологический класс EU6

AUTOMOTION — престижные автомобили с безупречной репутацией

Стоимость

2 398 000

Р

Прогулка на геликах привлекает внимание выпускников ФСБ России

Новым выпускникам академии ФСБ России, похоже, нравятся «гелики» — прозвище внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse, обычно используемого московскими богатыми и знаменитыми.

С YouTube

Си-Эн-Эн —

Если вы ездите по грязным московским улицам, вы, несомненно, знаете достаточно, чтобы остерегаться неповоротливых, квадратных, угрожающих внедорожников Mercedes-Benz G-Klasse, роскошных вездеходов «Geländewagen», которые русские прозвали «геликами».

Их обычно водят телохранители, нанятые богатыми, знаменитыми и имеющими политические связи столицами. Они также являются любимым транспортным средством мафии. (Загляните на YouTube, чтобы посмотреть видео о том, как они таранят другие автомобили и устраивают хаос, мчась по городу.)

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E909E940-EE8A-E21F-6F16-D68B506A40AF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Но, оказывается, есть и другие любители геликов, и в рунете появилось новое видео их шумной увеселительной поездки по Москве.

Все началось 21 июня, когда новые выпускники академии ФСБ (ФСБ является правопреемником КГБ) сели в 28 блестящих черных геликов Mercedes G-Klasse и отправились в путь, по две и по три машины в ряд, с гудками. Они сняли на видео свою ликующую поездку и разместили ее в Интернете, где молодые выпускники мужского пола смеются и аплодируют, как мальчики из братства, поднимая большие пальцы вверх через открытые окна и люк в крыше.

На групповом фото, также размещенном в сети, выпускники аплодируют и машут руками, бегут к камере, их лица хорошо видны.

Видео стало вирусным, зрители резали его, высмеивали, накладывали на него музыку из русских рэп-песен и даже «Звездных войн».

Но не все ликовали. «Клоуны! Понты!» сказал один зритель. «Мне жаль нашу Родину!» сказал другой. «Это будущие защитники преступников и воров», — утверждал еще один.

Один из зрителей опубликовал фотографию вереницы крошечных ржавых «Москвичей» советских времен, заявив, иронизируя, что пединститут организовал «дерзкую автомобильную гонку» по улицам Москвы.

Некоторые спрашивали, откуда у молодых людей достаточно денег, чтобы платить за автомобили стоимостью более 100 000 долларов за штуку. Один источник сообщил российскому телеканалу, что выпускники арендовали внедорожники.

Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов пришел в ярость, заявив одному российскому телеканалу: «Я впервые сталкиваюсь с таким тщеславием со стороны выпускников». Они пытались «быть крутыми», сказал он, и показать свое превосходство всем остальным. «Это измена!»

Михайлов назвал их идиотами и выразил надежду, что ФСБ откажется их брать на работу. «Если они сейчас так бегают, то какими они будут, когда станут майорами?»

Московская милиция заявила, что проводит проверку по факту происшествия, а 4 июля на сайте ФСБ появилось сообщение, что «в связи с публикацией в СМИ критических материалов» о происшествии также проводится служебная проверка.

Президент Владимир Путин, который служил агентом КГБ и возглавлял агентство при президенте Борисе Ельцине, не дает комментариев. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал, что это должна решать ГАИ или руководство академии, а не Кремль.

Mercedes G-Class возвращается в 2023 году, но по цене

Последнее повышение цен вряд ли повлияет на популярность Gelandewagen.

В самых богатых районах мира есть одна общая нить — Mercedes-Benz G-Class. От Беверли-Хиллз до Хэмптона квадратный Benz является предпочтительным выбором для мировой элиты. К сожалению, проблемы с цепочкой поставок вынудили Mercedes Benz отказаться от Mercedes с двигателем V8 (и нескольких его братьев и сестер) на весь 2022 год, прежде чем позже возобновить заказы на определенные модели, такие как GLS 580.

Но похоже Gelandewagen официально вернулся. Помимо объявления о новых моделях на 2023 год, MBUSA также опубликовала пересмотренные цены и обновления отделки салона. И без того дорогое предложение, G-класс теперь имеет стартовую цену в 139 950 долларов, что представляет собой увеличение на 8 150 долларов. Согласно американскому веб-сайту автопроизводителя, модель 2021 года стоит 131 750 долларов.

Мерседес Бенц

Среднему покупателю G-класса такое увеличение не стоит расстраиваться. Цены на очень желанную модель G63 AMG еще не разглашаются, но модель 2021 года имеет MSRP в размере 156 450 долларов. Если мы применим такое же увеличение на 6,18% к высокопроизводительной производной, мы можем ожидать, что модель 2023 года будет стоить около 166 000 долларов.

Итак, что покупатели могут ожидать в обмен на дополнительные затраты? Мы не уверены, но Mercedes планирует объявить об обновлениях G-класса и AMG G 63 для модели 2023 года позже. Надеемся, что покупатели получат компенсацию за более полные стандартные функции или улучшенные системы помощи водителю.

Мерседес Бенц

Самая большая новость здесь заключается в том, что G-класс снова будет официально доступен в Штатах. В ранних сообщениях указывалось, что рамный внедорожник вернется в 2022 году, но, как уже упоминалось, на веб-сайте производителя по-прежнему указана модель 2021 года.

Недостаток товаров G-класса привел к тому, что некоторые дилерские центры установили смехотворные наценки на существующие устройства, а некоторые розничные продавцы взимали двойную рекомендованную розничную цену. Будем надеяться, что ожидаемый наплыв моделей 2023 года положит этому конец. Ходили слухи, что компания разместила стоп-ордер на G-класс, но с тех пор это было развеяно.

Хотя клиенты могут размещать заказы на прочный Benz, это не означает, что им не придется долго ждать. Неназванный инсайдер Mercedes заявил, что некоторым покупателям, возможно, придется подождать до 2025 года, чтобы получить свою модель.

Мерседес Бенц

К тому времени Mercedes-Benz уже обновит G-класс в середине цикла и представит электрический EQG. По словам Олы Каллениуса, председателя правления группы Mercedes, полностью электрический EQG появится на рынке в 2024 году. на данный момент нет ничего более модного, чем роскошный электрический внедорожник.

Однако нам интересно, приведет ли новая ценовая политика Benz к снижению популярности G-Wagen. В конце концов, более продвинутый и уютный Range Rover доступен по более привлекательной цене в 104 500 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *