Многие зарубежные фирмы к середине 1930-х годов освоили производство для военных целей полноприводные автомобили колесной формулы 4х4. Красная армия в 1930-х годах также испытывала острую потребность в дешевом, легком и простом полноприводном вездеходном автомобиле широкого назначения (с примитивным открытым кузовом), способном выполнять функции командирской и разведывательной машины, а также тягача для противотанковых орудий. Весной 1941 года подобная машина появилась и в Советском Союзе. Она была спроектирована на Горьковском автомобильном заводе конструкторской группой спецмашин под руководством В.A.Грачева. В течение нескольких месяцев был разработан легкий разведывательный автомобиль, принятый на вооружение РККА под индексом «ГАЗ-64». Однако эта машина появилась не на пустом месте. Прототипом ГАЗ-64 стали легкие автомобили-вездеходы НАТИ-АР и Р-1, разработанные совместно НАТИ (Научный автотракторный институт) и Горьковским автозаводом. В автомобиле ГАЗ-64 широко использовались узлы и агрегаты ранее освоенных Горьковским автозаводом автомобилей: от грузовика ГАЗ-ММ были заимствованы двигатель, коробка передач, рулевой механизм, щиток приборов и бензобак, а от вездехода ГАЗ-61 – передний и задний ведущие мосты с колесами и амортизаторами. Заново были спроектированы передняя подвеска на четырех четвертьэллиптических рессорах, рама и кузов. Открытый сверху кузов универсального назначения, с тремя сидениями на четырех человек (передние – раздельные, заднее – общее 2-х местное), созданный Б.Т. Комаревским, был прост и технологичен. На полках задних крыльев по бокам могли сесть еще два человека. Там же размещалось стрелковое оружие, боеприпасы (вплоть до 45-мм снарядов) и специальное оборудование (рация). В кузове отсутствовали дверцы (их заменяли брезентовые фартуки), а борта кузова имели небольшую высоту, что позволяло производить посадку и высадку экипажа непосредственно через борт. Кузов гнулся из самого дешевого листового проката на деревянных гибочных станках без применения сложных лекальных штампов, имел простые рубленые формы и окантовывался стальной трубой для прочности. По опыту войны ветровое стекло устанавливалось строго вертикально (чтобы не отражать солнечные блики вверх) в жесткой трубчатой рамке, оно откидывалось вперед и фиксировалось в горизонтальном положении. Когда требовалось замаскироваться, рамка лобового стекла, закрепленная шарнирно, опускалась на капот. Стеклоочиститель с вакуумным приводом имел только водитель. Все поверхности кузова имели плоские очертания либо гнутые в одной плоскости формы коробчатой конструкции, что делало его простым в изготовлении. Все стыки соединялись точечной сваркой, изредка дуговой. В оформлении капота машины использовались элементы ГАЗ-АА: верхняя часть кожуха радиатора с эмблемой, крышки капота, основной бензобак на 43 литра перед ветровым стеклом, щиток приборов. Для защиты от непогоды имелись брезентовый тент, поддерживаемый сначала одной, а потом – двумя складными дугами. На приборном щитке имелось всего три прибора: амперметр; спидометр в виде вращающегося вокруг вертикальной оси цилиндра с написанными на нем цифрами, и указатель уровня бензина, связанный посредством коромысла с поплавком в выполнявшем еще и функции «Торпедо» бензобаке. Укороченная по сравнению с ГАЗ-61 (на 755 мм) база автомобиля позволила отказаться от заднего промежуточного карданного вала, а консольно подвешенный передний мост – позволил обойтись без продольных рессор, увеличивающих свес кузова. Это повысило проходимость автомобиля. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель от грузовика ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с, обеспечивающий движение с максимальной скоростью 90 км/ч. Механический привод тормозов всех колес – тросовый, но с жестким раздаточным валом, приводимый ножной педалью и ручным рычагом. Для простоты конструкции уравнители не использовались. Шины с грунтозацепами типа «расчлененная елка» размером 6,50–16 отечественного производства (Ярославского шинного завода), разработанные для ГАЗ-64, значительно повысили проходимость по деформируемым поверхностям, в частности влажным грунтам, рыхлому снегу. Проходимость ГАЗ-64 была достаточно высока: он преодолевал пески и снег глубиной до 0,35 м, броды глубиной до 0,8 м, подъемы до 42°. С 45-мм противотанковой пушкой образца 1937 года на прицепе он преодолевал подъем до 31°. Однако зауженная до 1250 мм колея у этого автомобиля впоследствии не лучшим образом сказалась на его поперечной устойчивости. Автомобиль ГАЗ-64 был запущен в серийное производство летом 1941 года, и в войсках первоначально его использовали как командирский автомобиль. Но из-за сложности ситуации и перевода Горьковского автозавода на производство других видов вооружений в декабре того же года производство ГАЗ-64 прекратилось, лишь с июля 1942 года единичные экземпляры стали поступать в войска, но уже в качестве артиллерийских тягачей для противотанковой артиллерии.
Использование вездеходов ГАЗ-64 в войсках на фронте выявило их недостаточную боковую устойчивость, поэтому после выпуска 686 машин этого типа Горьковский автозавод им. Молотова с весны 1943 года перешел к производству его усовершенствованного варианта, получившего название «ГАЗ-67». Над новым автомобилем работали: ведущий конструктор Г. М. Вассерман, конструкторы Ф. А. Лепендин (компоновка). В. В. Банников. А. Л. Иванов, Ю. М. Немцов, А. Г. Кузин под руководством В. А. Грачева. По сравнению с ГАЗ-64 новый вездеход получил упрощенный капот и крылья, у него была расширена колея обоих ведущих мостов, несколько изменен кузов и введен блокировочный механизм, предотвращавший включение первой и задней передач без включения переднего моста. Кроме того, ГАЗ-67 получил: усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также были добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина; более мощный (54 л.с. вместо 50 л.с.) двигатель ГАЗ-64-6004; дополнительный бензобак емкостью 33 литра, смонтированный под сидением водителя и ряд других изменений. Мощность двигателя повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера. В сентябре того же года был налажен выпуск модернизированной модели ГАЗ-67Б, главным отличием которой стала расширенная до 1446 мм колея и расширенные передние и узкие задние крылья. Расширение колеи было связано, прежде всего, с тем, что автомобили ГАЗ-64 и ГАЗ-67 не могли нормально идти в одной колонне с грузовыми автомобилями. Модернизированный ГАЗ-67Б получил также усиленные по ряду узлов передний мост и трансмиссию. Еще одним элементом, который отличал ГАЗ-67Б военного выпуска, являлся руль. В июне 1943 года Горьковский автозавод подвергся массированной бомбардировке германской авиации, в результате было уничтожено, в том числе, производство трехспицевых «костяных» рулей. Вместо них на ГАЗ-67Б военного выпуска ставилось четырехспицевое деревянное рулевое колесо с гнутым деревянным ободом диаметром 385 мм, по типу тех, что устанавливались на грузовиках ГАЗ ММ-В. Несмотря на неказистый и даже архаичный вид, такой руль прижился, водители его полюбили за удобство работы без перчаток, особенно при морозе, и не торопились заменять при случае на пластмассовый. В результате модернизации существенно повысились эксплуатационные характеристики этого автомобиля. Проведенные в 1943 году сравнительные ходовые испытания показали, что по многим важным параметрам ГАЗ-67 превосходил свои зарубежные аналоги – американские джипы – он развивал большее усилие на буксирном крюке, преодолевал более крутые подъемы, был устойчивее. Так, масса прицепа в любых дорожных условиях могла достигать 1250 кг (масса 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2 или 76-мм дивизионной пушки ЗИС-3) и хотя ГАЗ-67 в этом случае работал с перегрузкой, с потерей динамики, но и тогда его максимальная скорость по шоссе достигала 58,5 км/ч, а подъем по накатанному снегу – до 7°. К тому же, механика американских автомобилей Willys МВ требовала осторожного обращения с собой и квалифицированного обслуживания. Советский же автомобиль был не столь чувствителен к отсутствию водительского мастерства и должного ухода за техникой. До конца Великой Отечественной войны было выпущено 2500 автомобилей ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Как и ГАЗ-64, они использовались как тягачи 45-мм противотанковой пушки, поскольку, с одной стороны, Красная армия испытывала острую нехватку артиллерийских тягачей отечественного производства, а с другой стороны, в качестве командирской машины более рационально было использовать «Виллисы», которых по программе ленд-лиза из США было поставлено в 10 раз больше. Тем не менее, часть ГАЗ-67Б все же использовалась в качестве командирских автомобилей. Для этих целей был разработан закрытый кузов, командирская машина получила индекс «ГАЗ-67-420». В годы войны на ГАЗ было простроено 125 машин данного типа, и еще 183 автомобиля построил ремонтный завод № 90.
Всего за годы Великой Отечественной войны было изготовлено 5250 экземпляров ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б (3137 ед. – ГАЗ-67 и 1714 ед. – ГАЗ-67Б), ставших наряду с американскими джипами стандартными командирскими машинами Красной армии. После окончания войны производство автомобилей ГАЗ-67Б заметно выросло, и продолжалось на Горьковском автозаводе вплоть до осени 1953 года. В 1949 году изменился дизайн передней части этого автомобиля: сварную наборную решетку радиатора заменили на штампованную с семью вертикальными прорезями; был переработан капот, а также внедрен ряд агрегатов, унифицированных с автомобилями с ГАЗ М-20 и ГАЗ-51: карбюратор типа К-22; фильтр – отстойник топлива; новый распределитель зажигания Р-30; усовершенствованные главные передачи мостов, а также амортизаторы двойного действия. Всего с 1942 по 1953 годы выпущено 92843 автомобиля ГАЗ-67 различных модификаций, причем в 1953 году было изготовлено самое большое количество ГАЗ-67Б – 14502. После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ СССР, МВД СССР, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители. Кроме того, на базе конструкции автомобиля ГАЗ-64 и ГАЗ-67 в годы войны были разработаны и выпускались легкие двухместные бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б.
В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется автомобиль ГАЗ-67Б, 1944 года выпуска, который был обнаружен Молодежной военно-патриотической организацией «Поисковая группа «Экипаж»» под руководством С.Н. Цветкова в лесах Подмосковья в районе г. Рогачева (Дмитровский район), восстановлен и в 2002 году передан в музей.
Масса – 1320 кгАвтор фото, Reuters
Подпись к фото,Полиция применила водометы на второй день протестов
Полиция в столице Мьянмы Нейпьидо стреляла резиновыми пулями по многотысячной демонстрации, участники которой требовали восстановить в стране демократическое правление, свергнутое военными 1 февраля.
Применялись также слезоточивый газ и водометы.
По данным иностранных корреспондентов с места событий, несколько человек получили телесные повреждения.
В Нейпьидо и крупнейших городах Мьянмы Янгоне и Мандалае четвертый день подряд идут протесты, несмотря на запрет новых властей.
Утром в понедельник полиция в Нейпьидо впервые использовала против манифестантов водяную пушку.
Вечером того же дня объявивший себя главой государства командующий вооруженными силами Мин Аун Хлаин заявил в эфире государственного телевидения, что никто не может быть выше закона, но воздержался от прямых угроз. Однако появившийся вслед за ним на экране ведущий сказал, что в отношении «нарушителей закона» должны быть «приняты меры».
Утром во вторник полиция в Нейпьидо снова применила водометы. Однако толпа не отступила перед струями брандспойтов, скандируя: «Долой диктатуру!». Тогда полицейские, как передает агентство Рейтер, сделали несколько выстрелов в воздух, а потом открыли огонь по толпе резиновыми пулями.
Один местный житель заявил корреспонденту Франс пресс, что предупредительных выстрелов было два.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,В Нейпьидо протестующих также пытались разогнать водой
Работник столичного госпиталя, пожелавший остаться неизвестным, рассказал журналисту Бирманской службы Би-би-си, что к ним доставили двух человек, одного с травмой головы, другого грудной клетки. При каких обстоятельствах были получены повреждения, неизвестно.
Другой врач сообщил агентству Рейтер, что оказал первую помощь трем пациентам с травмами, похожими на те, что бывают от резиновых пуль. Потом их отправили в клинику.
Поступают сообщения, правда, не подтвержденные, о переходе полицейских на сторону протестующих. В ряде мест они якобы позволили демонстрантам беспрепятственно преодолеть возведенные заграждения.
Корреспондент Би-би-си по Юго-Восточной Азии Джонатан Хэд сообщает, что полиция в целом действует все более жестко, но пока не прибегает к смертоносному оружию.
Аналогичные выступления против военной диктатуры в 1988-м и 2007 годах привели к гибели людей.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Полиция в целом действует все более жестко, но пока не прибегает к смертоносному оружию
Десятки тысяч учителей, врачей и служащих ежедневно требуют передать власть демократически избранному парламенту и освободить президента Вин Мьина, лидера партии «Национальная лига за демократию» Аун Сан Су Чжи и сотни других задержанных политиков.
На парламентских выборах в ноябре прошлого года «Национальная лига» получила свыше 80% голосов. Военные бездоказательно заявили, что итоги голосования подтасованы. 1 февраля они вывели на улицы солдат, сорвали первую сессию нового парламента, поместили гражданских руководителей под домашний арест, ввели чрезвычайное положение сроком на год и ночной комендантский час в крупных городах.
Телевизионное выступление генерала Хлаина было первым с момента переворота. Он снова оправдывал свои действия «массовыми фальсификациями» в ходе выборов, не подтвердив свои слова фактами.
Не назвав конкретной даты, он обещал новые выборы, которые организует «реформированный» избирком, и сказал, что армия передаст власть их победителю.
Он также сказал, что нынешнее военное правление будет отличаться от того, которое было в Мьянме в 1962-2011 годах, и говорил о «подлинной и дисциплинированной демократии». Фраза вызвала насмешки в социальных сетях.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Протесты в Мьянме не прекращаются уже несколько дней
Во вторник премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн заявила о прекращении контактов с военными правителями Мьянмы и запрете им посещать Новую Зеландию.
Ардерн напомнила, что ее страна в 2018-2021 годах оказала помощь Мьянме на общую сумму 30,5 миллиона долларов.
Это первый практический шаг со стороны международного сообщества, направленный на изоляцию военного режима.
Мьянма — государство в Юго-Восточной Азии с населением 54 миллиона человек, граничащее с Таиландом, Лаосом, Бангладеш, Китаем и Индией. Большинство жителей говорят на бирманском языке и исповедуют буддизм.
Страна получила независимость от Великобритании в 1948 году, и 49 лет управлялась местными военными.
В 1989 году они переименовали страну из Бирмы в Мьянму. Ряд государств, в том числе Соединенное Королевство, продолжили использовать прежнюю форму в знак непризнания военного режима, но название «Мьянма» постепенно прижилось. В 2016 году фактический лидер страны Аун Сан Су Чжи объявила оба названия равнозначными.
Более 30 лет признанным лидером борьбы за демократию в стране была дочь видного политика эпохи борьбы за независимость Аун Сан Су Чжи. Сейчас ей 75.
Она провела под домашним арестом в общей сложности 15 лет. В 1991 году ей была присуждена Нобелевская премия мира.
В 2011 году военные под международным давлением инициировали постепенный переход к демократии, но зарезервировали за собой 25% мест в парламенте и контроль над силовыми ведомствами.
На всех проводившихся с того времени выборах побеждала партия Аун Сан Су Чжи.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Протестующие требуют освободить президента Вин Мьина, лидера партии «Национальная лига за демократию» Аун Сан Су Чжи и сотни других задержанных политиков
Она не стала президентом лишь потому, что военные предварительно вписали в конституцию пункт о запрете занимать этот пост лицам, чьи родственники имеют иностранное гражданство (два сына Аун Сан Су Чжи от брака с ныне покойным мужем-англичанином — граждане Соединенного Королевства). Однако она получила специально созданную для нее должность государственного советника и рассматривалась всеми как фактический лидер.
В 2017 году сепаратисты из компактно проживающего в штате Ракхайн мусульманского нацменьшинства рохинджа, говорящего на бенгальском языке, напали на несколько полицейских участков. Бирманская армия ответила, по мнению мирового сообщества, избыточно жестко. Около 700 тысяч рохинджа бежали в Бангладеш.
После этого международная репутация Аун Сан Су Чжи как демократа и правозащитника поблекла, но внутри страны она сохраняет большую популярность.
Сейчас Аун Сан Су Чжи и президент Вин Мьин помещены судом под домашний арест сроком на две недели. Им предъявлены обвинения, соответственно, в ввозе в страну без надлежащего таможенного оформления семи переносных раций и нарушении карантинных правил во время предвыборной кампании прошлой осенью.
Как указывают СМИ, несмотря на смехотворность обвинений, вынесение в отношении политиков обвинительного судебного решения может в дальнейшем лишить их права занимать выборные должности.
Переворот осудили ЕС, Британия и Австралия. Президент США Джо Байден пригрозил военному режиму санкциями.
Однако Китай на прошлой неделе заблокировал в Совете Безопасности ООН резолюцию с осуждением путча, а ближайшие соседи Камбоджа, Таиланд и Филиппины назвали переворот внутренним делом Мьянмы.
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0КорзинаКомплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.
Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг
1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.
Ступицу можно приобрести отдельно
1. Снимаем колесо.
2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
6. Снимаем цапфу.
7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
9. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником (сальник заменяем из комплекта).
10. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35
11. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.
12. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
13. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.
Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.
14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
15. Одеваем колесо. Внимание: При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
«Чтобы тебе жить в эпоху перемен!» — восклицают китайцы, когда хотят высказать обиду или недовольство кем-то. Иногда нам кажется, что труднее периода, чем сегодняшний, в истории не было. Но все познается в сравнении. Перелистаем ветхие странички старых журналов и газет: репрессии, война, послевоенная разруха, голод, нечеловеческий труд… Как хватало сил у людей не только выполнять, но даже перевыполнять нормы выработки, как вообще они выдерживали такие физические и психологические нагрузки?! Но во сто крат ответственнее значило тогда быть первым лицом, директором завода. Не выполнен ли план по каким-то из показателей, идет ли брак в каком-либо из цехов, имеется ли производственный травматизм, пришла ли анонимка, что среди автозаводцев орудуют «враги народа», — за все был спрос с директора.
Деятельности неординарного человека, яркой личности — Ивана Кузьмича Лоскутова, третьего по счету директора Горьковского автозавода, — посвящен подготовленный Центральной научно-технической библиотекой второй персональный историко-библиографический указатель «Военный директор ГАЗа» из новой серии «Директора автозавода». Первый указатель этой серии был посвящен И. И. Киселеву.
[…] Уроженец глухой марийской деревушки, в далеком 1934-м он приехал на работу на недавно построенный автозавод, носивший тогда имя Вячеслава Молотова, за плечами служба в Красной Армии, участие в гражданской войне, партийная работа, институт. Через четыре года, в апреле 1938-го, этот энергичный, необычайно работоспособный инженер-конструктор стал во главе советского гиганта автомобилестроения.
В том же году И. К. Лоскутов начал исполнять и депутатские обязанности в Верховном Совета РСФСР. При его, как сейчас говорят, лоббировании была проложена трамвайная линия от Соцгорода до поселка Гнилицы. В районе открывались новые детские сады, велось жилищное строительство: сносились деревянные бараки и щитковые дома, семьи автозаводцев переселялись в благоустроенные квартиры. Появлялись и новые заводские корпуса.
Между тем время было не просто трудное, страшное было время. В течение 37-38-го годов волна сталинских репрессий обескровила газовское руководство. Люди пропадали в никуда: были репрессированы предыдущий директор завода С. С. Дьяконов, главный инженер А. С. Иванов, его заместитель А. А. Мертц, главный конструктор В. В. Данилов, главный механик Я. И. Дамбург, начальник производства М. И. Слуцкий, почти все начальники цехов… Эти ужасные кадровые потери не могли не привести к сбоям в работе предприятия.
Если по статистике в 1936 году ГАЗ выпускал грузовиков больше, чем, например, все автозаводы таких стран, как Италия, Франция или Германия, то к 1938-му производственная программа по выпуску товарной продукции не выполнялась более чем на 92-99% (по различным видам показателей).
Тут-то и раскрылся в полной мере организаторский талант Ивана Кузьмича Лоскутова. По его распоряжению была перестроена структура завода. Самостоятельные разобщенные цехи организационно вошли в состав корпусов. Схема управления стала выглядеть проще, логичнее, а значит, работала эффективнее. Уже к концу 1940 года автозавод стал выходить из прорыва, заработал более ритмично.
Работать бы да работать, но война внесла свои коррективы. ГАЗ, в срочном порядке перестраиваясь на выпуск оборонной продукции, начал производить легкие танки Т-60, самоходные артиллерийские установки, бронеавтомобили, боеприпасы. В условиях беды, пришедшей на русскую землю, все службы завода работали по-военному четко. Программа 41-го года была выполнена на 106%, невзирая на то, что очень многие автозаводцы ушли на фронт.
В Москве сочли, что место такого сильного руководителя, как И. К. Лоскутов, теперь в наркомате автопрома. В октябре 1942-го он уехал на работу в столицу.
Однако летом 1943 года, с 4 по 22 июня, вражеские самолеты сериями массированных и методичных налетов разбомбили главный конвейер, литейный, кузнечный, колесный цехи, механосборочный корпус, заводские электроподстанции, другие объекты ГАЗа — всего более 50 зданий и сооружений. А фронт как никогда нуждался в продукции авторитет этого человека помог коллективу сплотиться и сделать невозможное: через 100 дней ни на сутки не прекращавший выпуск продукции для фронта завод был полностью восстановлен.
Три высокие награды за самоотверженный труд в годы войны получил коллектив автозавода: в 1941-м — орден Ленина, в 1944-м — орден Красного Знамени, в 1945-м — орден Отечественной войны 1-й степени. Сам Иван Кузьмич за время работы на ГАЗе стал кавалером 2-х орденов Ленина, орденов Октябрьской Революции, Кутузова, Трудового Красного Знамени, Отечественной войны 1-й степени, «Знак Почета», награжден множеством медалей. В фонде ЦНТБ имеется сборник мемуаров «Во имя победы». — Горький, 1976, в одной из глав которого Иван Кузьмич Лоскутов вспоминает о трудовых подвигах тружеников автозавода в те суровые годы.
Наконец война закончилась. Но разве были легкими послевоенные годы? Разруха. Продовольствие — по карточкам. Нехватка рабочих рук, миллионы человеческих жизней оборвала война. Однако, несмотря ни на что, автозавод во главе с директором И. К. Лоскутовым продолжал набирать обороты. В 1946- 47 гг. было организовано производство новых грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-63, легендарного легкового автомобиля «Победа». Газовские машины играли заметную роль в развитии послевоенной экономики СССР.
1948 год ознаменовался для Ивана Кузьмича новым назначением. В Ульяновске появился автозавод, необходимо было с нуля организовывать структуру его производства. Пять лет трудился неутомимый И. К. Лоскутов в ранге директора УАЗа. А с 1954 года — снова столица. Он стал начальником Главка, членом коллегии Минавтопрома СССР, затем, с 1957-го по 1972 год, трудился начальником отдела автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения Госплана РСФСР.
Где бы ни жил Иван Кузьмич Лоскутов, самыми родными ему были Горький и главный завод города ГАЗ, которому было отдано так много сил, физических и душевных. Люди помнят и уважают его. Бывшая улица Автомобильная в нашем районе теперь носит его имя. В декабре 1997 года президент нашей фирмы Н. А. Пугин, тогдашний вице-мэр Нижнего Новгорода В. Н. Горин и дочь Ивана Кузьмича Светлана Лоскутова открыли на доме №20 мемориальную доску в честь прославленного директора. […]
В.СУВОРОВА.
• Фото из архива
музея истории ОАО «ГАЗ».
Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.
Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ — словосочетание «кабина универсальная герметизированная».
Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.
Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».
Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.
Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.
Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.
Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.
Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.
Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.
Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.
За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.
С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».
Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.
Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.
Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.
Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.
Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.
В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.
Статья взята с сайта kungi.ru
Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?
Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…
Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.
Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!
На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.
В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».
Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.
Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко
И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года. Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.
Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанСети заправочных станций обычно не предлагают скидки для военнослужащих, ветеранов или членов их семей, находящихся на действительной военной службе. Возможно, отдельные места действительно предлагают скидки, особенно в отношении баз. Всегда стоит спросить или позвонить заранее, чтобы узнать, есть ли в вашем районе заправочная станция, которая предлагает военную скидку на бензин.
Хотя военные скидки на газ обычно недоступны, есть много способов сэкономить на газе.
Gas Buddy — Веб-сайт и мобильное приложение.
Есть чаевые, чтобы сэкономить на бензине, или вы знаете заправочную станцию, предлагающую военную скидку на бензин? Оставьте комментарий ниже, чтобы наши читатели знали.
Джо Уоллес — 13-летний ветеран ВВС США и бывший репортер телеканала Air Force Television News
Автор Lance Cpl. Джастин Дж.Шеманский
В рамках подготовки Корпуса морской пехоты новобранцы находятся в газовой камере в режиме реального времени, чтобы научить их пользоваться противогазом в экстремальных условиях.
В классе новобранцев обучают тому, как пользоваться противогазом и как он может спасти их жизни на поле боя при правильном использовании. В течение третьей недели обучения они узнают, каково это быть под газовой атакой.
Газ, используемый в газовой камере, представляет собой хлорбензилиденмалононитрил или CS-газ, несмертельное вещество, которое используется во всех подразделениях вооруженных сил и полиции в качестве средства борьбы с беспорядками.
Каждый новобранец проводит в камере примерно 3-5 минут, в зависимости от того, насколько хорошо они взаимодействуют.
Новобранцы входят в газовую камеру с надетыми и чистыми масками, но как только двери закрываются, маски снимаются. Для своего первого упражнения они должны сломать защитную маску, которая позволит им вдохнуть немного газа, но как только начинаются слезящиеся глаза и начинается кашель, им приказывают снова надеть маски.
Следующий шаг — снова сломать печать, но только на этот раз они установят маску на голову. В этот момент некоторые из новобранцев могут начать испытывать панику. Их глаза теперь полны слез, и кашель усиливается из-за газа в легких.
Газ также немного обжигает кожу, как солнечный ожог. Некоторые из новобранцев могут отказаться снимать маски, потому что видят реакцию других новобранцев на газ и опасаются, что не смогут снова надеть маску.Однако они не смогут покинуть задымленное помещение, пока не завершат упражнение.
После того, как их маски будут надеты и сняты во второй раз, они должны полностью снять маски и держать их прямо перед собой, но к этому времени большинство новобранцев уже немного больше верят в свои маски. Они знают, что чем быстрее они их снимут, тем быстрее они смогут надеть маски и снова смогут дышать.
По завершении этого шага они выходят из газовой камеры, раскинув руки в стороны.Их глаза слезятся, как будто они только что вышли из душа, и они продолжают кашлять, пока их легкие не очистятся.
Эта устрашающая, но необходимая программа тренировок подчеркивает важность ношения противогаза по приказу и вселяет в морских пехотинцев уверенность в том, что маски защитят их. Это упражнение повторяется в рамках ежегодных тренировок морских пехотинцев.
Тактический противогаз CM-7M представляет собой комплексную систему химической, биологической, радиологической и ядерной защиты (CBRN) при использовании в сочетании с подходящими фильтрами или дыхательными аппаратами.Технология военного уровня, используемая в этом полнолицевом респираторе, обеспечивает комплексную защиту от всего спектра ХБРЯ агентов и токсичных промышленных химикатов в виде газов, паров и аэрозолей.
Ключевые преимущества противогаза CM-7M военного уровня:
Военный противогаз CM-7M CBRN был разработан и разработан в сотрудничестве со специалистами чешской армии и специально разработан для использования с широким спектром оптики для расширенных тактических возможностей.
Маска CM-7M hazmat соответствует стандартам EN 136 (класс III) и EN 148-1 и доступна в трех размерах, что обеспечивает идеальную посадку практически для любого пользователя. Контейнер с фильтром стандарта НАТО может быть установлен на любой (или обеих) сторонах военной маски, чтобы упростить прицеливание из пистолета как для правой, так и для левой руки.
Материал лицевой маски (бромбутилкаучук) этого противогаза НАТО обеспечивает исключительную защиту от всех известных боевых отравляющих веществ, а также от биологических, ядерных, радиологических и промышленных химических агентов.
Полнолицевой противогаз рассчитан на длительное использование в любых погодных условиях. Внутренняя маска имеет удобную гипоаллергенную конструкцию, которая снижает содержание углекислого газа в маске и регулирует поток вдыхаемого воздуха, предотвращая запотевание и обеспечивая более комфортное использование в течение всего дня.
Ингаляционные камеры этого армейского противогаза оснащены резьбой Rd 40 x 1/7 дюйма в соответствии со стандартом EN 148-1 (НАТО). Это обеспечивает совместимость с самым широким диапазоном фильтров, доступных сегодня на рынке.
Эти противогазы военного класса производятся под постоянным контролем представителя Министерства обороны Чехии и пользуются доверием военных и полицейских во многих странах.
Линзы боевой маски CM-7M специально созданы для обеспечения совместимости со всеми типами оптических устройств, обеспечивая при этом достаточное поле зрения. Конфигурация с двумя объективами обеспечивает превосходное восприятие глубины по сравнению с одной панорамной лицевой панелью, что делает ее идеальной для использования с винтовочными прицелами или в бою.
Ядерный противогаз CM-7M оборудован питьевой системой, позволяющей безопасно пить в загрязненных зонах. Питьевая система также совместима с системами гидратации CamelBak.
Срок службы тактического противогазаСрок хранения и срок службы полнолицевого респиратора / тактического противогаза СМ-7М составляет 20 лет со дня изготовления при соблюдении рекомендуемых условий хранения.
Чтобы измерить себя, потребуется устройство, называемое фациометром, что не очень распространено.
Размер 2 (средний) подходит для 95% населения, поэтому, если вы человек среднего роста, мы рекомендуем размер 2. Для людей ниже среднего, весом 130 фунтов или меньше, с тонкими лицами мы рекомендуем размер 1. (небольшой). Для пользователей весом более 250 фунтов и широким лицом выбирайте большое.
У нас есть бесплатная программа обмена на случай, если он вам не подходит, поэтому будьте уверены, что независимо от того, что мы делаем, мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужный размер. Вы узнаете, что размер правильный, если проведете тест на отрицательное давление (заблокируйте клапан вдоха и сделайте глубокий вдох), и маска плотно прилегает к вашему лицу.
Обратите внимание: фильтры НЕ включены. Убедитесь, что в раскрывающемся меню выбран соответствующий размер.
Тактический противогаз CM-7M представляет собой комплексную систему химической, биологической, радиологической и ядерной защиты (CBRN) при использовании в сочетании с подходящими фильтрами или дыхательными аппаратами.
Технология военного уровня, используемая в этом полнолицевом респираторе, обеспечивает комплексную защиту от всего спектра ХБРЯ агентов и токсичных промышленных химикатов в виде газов, паров и аэрозолей.
Ключевые преимущества противогаза CM-7M военного назначения:
Материалы
Маска из бромбутилкаучука, не вызывает раздражения | Внутренняя маска, другие резиновые компоненты натуральный каучук, не вызывает раздражения |
Козырьки силикатное стекло | Пластиковые компоненты полиоксиметилен, полиамид |
Речевая диафрагма PET | Головной ремень пятиточечный, резина-текстиль |
Средний вес 500 г | Цвет черный |
Кол-во типоразмеров 3 | Эффективное поле зрения 71.5% |
Бинокулярное поле зрения 34% | Присоединительная резьба фильтра Rd 40×1 / 7 « |
Устойчивость к проникновению агентов NBC> 48 часов | Сопротивление дыханию: |
— сопротивление вдоху при макс. 30 л / мин. 20 Па | — сопротивление вдоху при 95 л / мин макс. 50 Па |
— сопротивление выдоху при 30 л / мин макс. 60 Па | Минимальная разборчивость 95% |
Прием жидкости 230 мл / мин | Функциональная надежность — от 30 ° C до + 70 ° C |
Тактический противогаз CM-7M CBRN был разработан и разработан в сотрудничестве со специалистами чешской армии и специально разработан для использования с широким спектром оптики для расширенных тактических возможностей.
Маска CM-7M hazmat соответствует стандартам EN 136 (класс III) и EN 148-1 и доступна в трех размерах, что обеспечивает идеальную посадку практически для любого пользователя. Контейнер с фильтром стандарта НАТО может быть установлен на любой (или обеих) сторонах военной маски, чтобы упростить прицеливание из пистолета как для правой, так и для левой руки.
Материал лицевой маски (бромбутилкаучук) этого противогаза НАТО обеспечивает исключительную защиту от всех известных боевых отравляющих веществ, а также от биологических, ядерных, радиологических и промышленных химических агентов.
Этот тактический противогаз рассчитан на длительное использование в любых погодных условиях. Внутренняя маска имеет удобную гипоаллергенную конструкцию, которая снижает содержание углекислого газа в маске и регулирует поток вдыхаемого воздуха, предотвращая запотевание и обеспечивая более комфортное использование в течение всего дня.
Ингаляционные камеры этого армейского противогаза оснащены резьбой Rd 40 x 1/7 дюйма в соответствии со стандартом EN 148-1 (НАТО). Это обеспечивает совместимость с самым широким диапазоном фильтров, доступных сегодня на рынке.
Эти противогазы военного класса производятся под постоянным контролем представителя Министерства обороны Чехии и пользуются доверием военных и полицейских во многих странах.
Линзы боевой маски CM-7M специально созданы для обеспечения совместимости со всеми типами оптических устройств, обеспечивая при этом достаточное поле зрения. Конфигурация с двумя объективами обеспечивает превосходное восприятие глубины по сравнению с одной панорамной лицевой панелью, что делает ее идеальной для использования с винтовочными прицелами или в бою.
Ядерный противогаз CM-7M оборудован питьевой системой, позволяющей безопасно пить в загрязненных зонах. Питьевая система также совместима с системами гидратации CamelBak.
Срок службы тактического противогаза
Срок хранения и срок службы полнолицевого респиратора / тактического противогаза СМ-7М составляет 20 лет со дня изготовления при соблюдении рекомендуемых условий хранения.
Размер No. | Размер в мм |
Размер 1 | 5,19 — 5,51 дюйма (малый) |
Размер 2 | 5,51–5,82 дюйма (средний) (наиболее часто используемый универсальный) |
Размер 3 | 5,82 — 6,14 дюйма (большой) |
Чтобы измерить себя, потребуется устройство, называемое фациометром, что не очень распространено.
Размер 2 (средний) подходит 95% населения, поэтому, если вы человек среднего роста, мы рекомендуем размер 2.Людям ниже среднего, весом 130 фунтов или меньше, с тонкими лицами, мы рекомендуем размер 1 (маленький). Для пользователей весом более 250 фунтов и широким лицом выбирайте большое.
Вы узнаете, что размер правильный, если проведете тест на отрицательное давление (заблокируйте клапан вдоха и сделайте глубокий вдох), и маска плотно прилегает к вашему лицу.
Обратите внимание: фильтры НЕ включены. Убедитесь, что в раскрывающемся меню выбран соответствующий размер.
Мы живем в мире, где угрозы и чрезвычайные ситуации случаются каждый день.Мы никогда не знаем, как обеспечить нашу личную безопасность, не говоря уже о безопасности в гораздо более широком масштабе. К счастью, у нас есть инструменты, которые помогут вам подготовиться к любому из этих судьбоносных событий. Военный противогаз с фильтром Комплект оснащен противогазом военного класса и герметичным 40-миллиметровым стандартным фильтром НАТО NBC (ядерным, биологическим и химическим). Кроме того, все эти продукты были изготовлены в соответствии со спецификациями израильских вооруженных сил. К сожалению, они часто сталкиваются с терроризмом и химическими атаками и знают, что необходимо для защиты.
Эта маска может быть военного образца, но она также предназначена для гражданского использования. Эти маски легкие, имеют удобную надежную посадку и имеют низкое сопротивление дыханию.
Противогаз военного класса с фильтром НАТО имеет конструкцию, обеспечивающую оптимальный комфорт и безопасность. Эта защитная маска для лица минимально мешает работе.
Срок годности противогаза — 20 лет.Герметичный стандартный фильтр НАТО 40 мм непосредственно очищает воздух, что позволяет пользователю продолжать получать чистый кислород. В результате эти фильтры пропускают чистый воздух через маску, облегчая пользователю дыхание и избегая попадания токсичных загрязнителей в воздух. Другими словами, эти фильтры помогают воздушному потоку при дыхании в любой химически открытой среде. Это достигается за счет циркуляции чистого воздуха через фильтр.
Ваш противогаз полезен только до тех пор, пока он отфильтровывает угрозу или загрязняющее вещество. Например, в некоторых случаях ваш фильтр может защитить вас только на полчаса. Однако в других случаях ваш фильтр продолжает работать в течение нескольких часов. Для некоторых химических угроз ваш риск велик, но химическое вещество быстро рассеивается, и ваш единственный фильтр — это все, что вам нужно. Что вы будете делать, когда вам понадобится больше фильтров? Купите дополнительные фильтры сейчас и будьте готовы к любому количеству угроз!
НадстройкаКейс для переноски имеет просторное основное отделение, закрывающееся шнурком, которое обеспечивает просторное и безопасное место для хранения противогаза.Во-вторых, в нем есть передний карман для быстрого доступа и внутренний карман для удобного хранения. Наконец, есть скрытый задний карман на молнии, который помогает защитить ваше самое необходимое небольшое огнестрельное оружие или аксессуары. Также имеется полностью регулируемый, мягкий и эргономичный плечевой ремень для удобства переноски.
2018 — 2026 гг.
Самый быстрорастущий рынок:Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок:Северная Америка
Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка военных противогазов превысит 3% в течение прогнозируемого периода.
Военные противогазы используются для предотвращения вдыхания военнослужащих и сотрудников службы экстренного реагирования ядовитых газов, а также переносимых по воздуху загрязнителей. Кроме того, в исследование включены противогазы, используемые как военными, так и службами быстрого реагирования.
Тип маски | |
Полнолицевая противогаз | |
Половинная противогаз |
Тип продукта | |
Силовые респираторы |
Конечный пользователь | |
Военные | |
Службы быстрого реагирования |
Канада |
Европа | |
Германия | |
Великобритания | 17 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | |
Индия | |
Китай | |
Япония | 903 903 903 903 903 Остальные страны Азии-ТихоокеанскийОстальной мир |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.
Полнолицевой противогаз широко используется вооруженными силами и службами быстрого реагирования по всему миру, поскольку он обеспечивает больший комфорт и защиту лица. Новые модели полнолицевых масок сконструированы таким образом, что обеспечивают лучший обзор, чем полумаски.Хотя полнолицевая маска тяжелее полумаски, она обеспечивает полную защиту носа, рта и глаз, что делает их более безопасными. Кроме того, возрастающие угрозы со стороны ядерно-биологических химических (ЯБХ) агентов часто представляют опасность для здоровья лиц, оказывающих первую помощь, и военнослужащих, даже если они имеют частичный контакт с тканями лица. Следовательно, набирают популярность полнолицевые противогазы. Прогнозируется, что в вооруженных силах растущие угрозы CBRN вызовут необходимость принятия различных мер защиты войск, таких как полнолицевые маски, которые обеспечивают усиленную защиту от радиоактивных твердых частиц.Например, Объединенные силы США используют различные варианты семейства систем General Purpose Mask (JSGPM), которые представляют собой полнолицевые маски, обеспечивающие легкую защитную ядерно-биологическую химическую защиту (NBC). Ожидается, что приобретение таких систем будет способствовать росту сегмента в ближайшие годы.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Северная Америка в 2019 году приходилась самая большая доля рынка из-за значительного спроса на защиту от агентов CBRN в Соединенных Штатах и Канаде.Соединенные Штаты являются крупным поставщиком противогазов, а также являются домом для большинства основных производителей противогазов в мире. Страна постоянно модернизирует свои военные системы и системы аварийного реагирования, что, как ожидается, принесет прибыль игрокам, поставляющим в страну противогазы. Например, в марте 2019 года Министерство обороны США объявило, что оно заключило с Avon Protection Systems контракт на 245,9 миллиона долларов на производство систем противогазов M53A1 для химической и биологической защиты.Кроме того, предлагаемое военное финансирование на 21 финансовый год может облегчить закупку 4263 масок JSGPM для наземных / корабельных (M53A1) с воздуходувками, обучением, начальными запасными частями и полным набором комплектующих для поддержки требований армии. Предполагается, что такое развитие событий приведет к дальнейшему усилению рыночного господства в регионе Северной Америки в течение прогнозируемого периода.
Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет
Компания 3M, Avon Protection Systems Inc., Honeywell International Inc., MSA Safety Incorporated и Drägerwerk AG & Co. KG являются одними из видных игроков на рынке противогазов для военных. С ростом конкуренции в отрасли производители сосредотачиваются на внедрении новых моделей противогазов, которые повышают как ситуационную осведомленность, так и с точки зрения видимости и эргономичности пользователей. Таким образом, в настоящее время основное внимание уделяется производству масок с гибкими полиуретановыми линзами, которые обеспечивают широкое поле зрения, и лицевой частью из прочного и мягкого резинового материала для лучшей эргономики.Кроме того, использование новых, передовых материалов и технологий может помочь в производстве более совершенных и эффективных масок, что в конечном итоге может привести к замене традиционных противогазов, существующих во многих вооруженных силах и службах быстрого реагирования по всему миру. Следовательно, сосредоточение внимания на исследованиях новых материалов и технологий может помочь игрокам в долгосрочной перспективе.
1.ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
0003
0003
90
4.2 Движущие силы рынка
4.3 Ограничения рынка
4.4 Анализ пяти сил Портера
4.4.1 Угроза новых участников
4.4.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.4.3 Торговая сила поставщиков
4.4.4 Угроза заменяющих товаров и услуг
4.4.5 Градус конкурса
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 Тип маски
5.1.1 Полнолицевой противогаз
5.1.2 Противогаз
5.2 Тип продукта
5.2.1 Респираторы без привода
5.2.2 Респираторы с приводом
5.3 Конечный пользователь
5.3. 1 Военные
5.3.2 Службы быстрого реагирования
5.4 География
5.4.1 Северная Америка
5.4.1.1 США
5.4.1.2 Канада
5.4.2 Европа
5.4.2.1 Германия
5.4.2.2 Великобритания
5.4.2.3 Франция
5.4.2.4 Остальная Европа
5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.3.1 Индия
5.4.3.2 Китай
5.4.3.3 Япония
5.4.3.4 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
5.4.4 Остальной мир
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Доля на рынке поставщика
6.2 Профиль компании
Inc 6.2.1 3M
6.2.3 Avon Protection Systems Inc.
6.2.4 Metadure Parts & Sales Inc.
6.2.5 Shalon Chemical Industries Ltd
6.2.6 Scott Healh and Safety Oy
6.2.7 Duram Mask
6.2.8 MSA Safety Inc.
6.2.9 Drägerwerk AG & Co. KG
7. РЫНОК ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
** При наличии
Рынок военных противогазов изучается с 2018 по 2026 год.
Рынок военных противогазов растет среднегодовыми темпами> 3% в течение следующих 5 лет.
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.
Наибольшая доля в 2019 году принадлежит Северной Америке.
Крупнейшие компании, работающие на рынке военных противогазов.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите правильное сообщение!
ПРЕДСТАВИТЬЗагружается …
Fuel Safe Systems уже более 30 лет производит прочные, невзрывоопасные баллистические топливные баки, топливные баллоны и бронированные самозакрывающиеся топливные баки.Fuel Safe производит продукцию для вооруженных сил США, Государственного департамента США, иностранных вооруженных сил, правоохранительных органов, правительств и частных охранных фирм со всего мира. Наши взрывозащищенные топливные элементы ARM-R-SAFE ™ и самоуплотняющиеся топливные элементы ARM-R-COAT ™ были сертифицированы независимой баллистической лабораторией и обладают самоуплотняющейся крышкой от калибра до 7,62 мм / .308 включительно (NIJ Level III). ) и калибра .50 (STANAG Level III +). Обе системы предназначены для обеспечения прогрессивного уровня защиты.ARM-R-SAFE ™ и ARM-R-COAT ™ идеально подходят для бронированных автомобилей, тактических и военных машин, защитных топливных баков, боевых танков, личных транспортных средств, бронированных автомобилей, спецтехники, транспортных средств с опасными средствами и самолетов специального назначения. держите топливо и людей в безопасности.
Fuel Safe Systems также признана частью партнерской сети Альянса Национального центра оборонного производства и машиностроения (NCDMM) с 2018 года. NCDMM стремится постоянно вводить новшества, улучшать и продвигать производственные технологии и методологии.Опытная команда Fuel Safe специализируется на выявлении потребностей, технологий и процессов для достижения оптимальных решений для наших клиентов.Aircraft Rubber Manufacturing (ARM-USA) защищенных самозакрывающихся топливных баков ARM-R-SAFE ™ уже более 30 лет защищает лидеров нашей страны и иностранных сановников. Система ARM-R-SAFE ™ применяется поэтапно и обеспечивает различные уровни защиты, от взрывобезопасности до полной самоуплотнения и бронирования, в зависимости от ваших требований.ARM-R-SAFE ™ может применяться в топливных баках OEM, вспомогательных топливных элементах и специализированных топливных баках для военной техники.
Посмотрите, как это работает — Белая книга ARM-R-SAFE
Самоуплотняющийся топливный бак и.Демонстрационная пуля 50 калибра
ARM-R-COAT ™ — это патентованное покрытие топливного бака военного назначения, предназначенное для герметизации топливного бака после того, как в него пробил баллистический снаряд, идеально подходит для использования на автомобилях безопасности, VIP-транспорте, бронированных автомобилях и военных автомобилях. ARM-R-COAT ™ может позволить любому транспортному средству продолжить работу после того, как его топливный бак был поврежден пулей или баллистическим снарядом. ARM-R-COAT ™, протестированный и одобренный независимой лабораторией, обеспечивает душевное спокойствие тем, кто находится под угрозой.
ARM-R-COAT ™ доступен с четырьмя уровнями защиты:
ARM-R-COAT ™ | ||||
Уровень | Уплотнения против | Применимый стандарт | Вес кв / фт | Толщина покрытия |
I | 7,62 мм / .308 кал | NIJ Уровень III | 1.12 фунтов | .200 дюймов |
II | 7,62 мм / .308 кал | NIJ Уровень III | 1,80 фунта | .325 дюйма |
III | 12,7 мм / .50 кал | ** STANAG Уровень III + | 2,50 фунта | .450 дюймов |
IV | 14,5 мм / .50 кал FSP | ** Уровень IV STANAG | 3.20 фунтов | . 575 дюймов |
** Ожидаемые результаты независимых испытаний |
Посмотрите, как это работает — Белая книга ARM-R-COAT
См. Результаты наших независимых испытаний — Лист данных OBL / Отчет об испытаниях
Fuel Safe в оборонной промышленности является результатом многолетней работы со всеми видами вооруженных сил США, Государственным департаментом США, иностранными вооруженными силами и ведущими отечественными оборонными подрядчиками.Ищете ли вы самоуплотняющийся топливный бак ARM-R-COAT ™ для транспортного средства MRAP, морской топливный баллон для подводного судна, легкие топливные баллоны для БПЛА или полностью бронированные баллоны ARM-R-SAFE ™ для прототипа JLTV. , мы можем доставить. Мы предоставили широкий спектр военных топливных баков, военных топливных баллонов и конструкций военных топливных элементов для многих различных оборонных платформ, включая БПЛА Predator, Cheetah JLTV, Oshkosh MLTV и многие другие прототипы и серийные военные автомобили.Fuel Safe предлагает защитную пену MIL-DTL-83054C для любого топливного бака, вспомогательного бака и систем баллонов, чтобы предотвратить выплескивание топлива и обеспечить гашение искр для предотвращения взрывов.
Fuel Safe специализируется на разработке и производстве военных топливных баков, топливных элементов и систем герметизации топливных баллонов. Наши услуги включают: изготовление топливных баллонов по индивидуальному заказу, производство баллонов для промышленных предприятий, НИОКР по топливным системам, прецизионную обработку материалов и армирование ротационным формованием, а также самоуплотняющиеся топливные элементы.На снимке показаны топливные баки, разработанные для бронетранспортеров (БТР), в частности, для оборонных машин Nomad и Thunder, предназначенных для рынка Катара. Баки совместимы с дизельным топливом и оснащены защитным покрытием уровня I ARM-R-COAT.
Мы специализируемся на разработке и производстве водяных баллонов военного назначения для широкого спектра применений.
Более 30 лет Fuel Safe предоставляет инновационные решения по локализации жидкости и газа для самых разных отраслей промышленности.Мы способны разрабатывать гибкие системы герметизации для любых возможных применений, от сверхлегких топливных баллонов для БПЛА до полностью бронированных самозакрывающихся топливных элементов, больших промышленных резервуаров для хранения и надувных баллонов и конструкций. Наши продукты изготовлены из самых прочных материалов и предназначены для работы в самых суровых условиях. ARM-USA является производителем топливных элементов, сертифицированным по стандарту ISO 9001: 2015.