Итак, как мы уже писали, что у каждой армии мира обязательно есть типовая утилитарная внедорожная платформа. Мы уже посмотрели на внедорожники США, Италии, Испании, Австралии и Индонезии. На очереди – следующая пятёрка конкурентов HMMVW.
В английской терминологии такой тип автомобиля называется MLUV (military light utility vehicle), то есть «лёгкое военное универсальное транспортное средство». У нас иногда говорят «лёгкий военный внедорожник», хотя это не совсем точное определение. Этот класс появился во времена Второй Мировой, хотя прообразы существовали и раньше. Ранними образцами современных MLUV были, конечно, знаменитый Willys MB, а также Bantam BRC40 и советский ГАЗ-64.
Agrale Marruá (Бразилия). Практически неизвестная у нас компания Agrale — чуть ли не крупнейший южноамериканский производитель сельскохозяйственной, грузовой и утилитарной техники, а также военных машин. Marruá — это семейство MLUV, введённое в эксплуатацию в 2005 году и стоящее на вооружении Бразилии, Аргентины, Эквадора, Ганы, Намибии, Парагвая и Суринама.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mowag Eagle (Швейцария). Один из самых тяжёлый броневнедорожников в классе, швейцарский Mowag весит от 7 до 15 тонн в зависимости от комплектации. Это уже четвёртое поколение модели, оно производится с 2003 года и стоит на вооружении Швейцарии, Германи и Дании. Двигатель — 5,9-литровый 250-сильный Cummins ISBe; машина существует в версиях 4×4 и 6×6. Не так давно было представлено 5-е поколение — ещё более тяжёлое и мощное, по сути стоящее на грани перехода от внедорожника к бронетранспортёру.
СПМ-2 «Тигр» ГАЗ-233036 (Россия). Безусловно, подобный внедорожник есть и у России, разработан он Горьковским автозаводом и производится с 2005 года. Строится, правда, не в Нижнем, а в Арзамасе, на Арзамасском машиностроительном заводе.
В принципе, его показатели аналогичны основным конкурентам — испанскому URO VAMTAC и итальянскому Iveco LMV — масса 7600 кг, двигатель используется Cummins B205 или «ЯМЗовский», но зато он пошустрее — до 160 км/ч на шоссе. Есть полтора десятка разновидностей для различных целей.Nimr Ajban (ОАЭ). Nimr — это довольно крупная компания, образованная при сотрудничестве властей ОАЭ и Алжира. В линейке есть бронеавтомобили трёх классов, а младший Ajban — это как раз MLUV. На снимке — машина второго поколения Nimr Ajban 450, всего существует шесть базовых модификаций для различных целей. Машина приводится в движение 6,7-цилиндровым 296-сильным двигателем Cummins ISBe 300, но и весит при этом очень много — 9 тонн, из-за чего не блещет скорость. На данный момент работает в армиях ОАЭ, Алжира и Ливии.
Renault Sherpa II (Франция). И, наконец, «Хаммер» по-французски, производства «Рено». Автомобиль официально представлен в 2006 году, весит от 7,7 до 9,6 тонн, имеет 215-сильный двигатель и поставляется, помимо Франции, в армия ряда других стран, в частности, в армию Египта, Ливана, Чили. Модель считается одной из самых «проходимых» среди конкурентов, плюс имеет очень высокий показатель движения без дозаправки — до 900 км (в среднем подобные машины имеют дальность от 500 до 700 км).
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Kia
adv.rbc.ru
Читайте также
Корейская компания Kia планирует разработать новый военный автомобиль на базе внедорожника Mohave. Как сообщает Autoblog, новинка, которая позиционируется как вездеход с открытым верхом, предназначается для отправки в мотострелковые армейские подразделения. Кроме этого, машина может получить гражданскую версию для любителей активного отдыха.
Ожидается, что первые прототипы автомобиля будут выпущены уже в следующем году. Судя по первому рендерному изображению, машина не получит ничего общего с нынешними моделями корейского бренда. Новинка скорее напоминает военные GM Infantry Squad Vehicle или Toyota BXD10.
adv.rbc.ru
Все технические характеристики будущего полноприводного внедорожника пока держатся в секрете. Например, рамный Mohave на нашем рынке будет продаваться с трехлитровым дизельным двигателем V6, развивающим 249 л.с. и 549 Нм крутящего момента. Однако уже известно, что военный автомобиль на базе этой модели получит абсолютно другую силовую установку.
Кроме этого, Kia работает над созданием новых военных грузовиков грузоподъемностью 2,5 и 5 тонн. Эти машины предназначаются для армии Южной Кореи. Соответствующий конкурс Kia выиграла не так давно. На данный момент известно, что такие грузовики будут оснащаться 7,0-литровыми дизельными турбомоторами и автоматической коробкой передач. Также будут подготовлены специальные пуленепробиваемые версии таких большегрузов.
Наконец корейцы на данный момент активно изучает варианты интеграции разнообразных автомобильных технологий в военную технику. Среди них: силовые установки на водородных элементах, электромоторы, а также система автономного управления.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Месть Резвани.Подробнее: Этот пуленепробиваемый 6-колесный пикап мощностью 1300 л. внушительная форма бронированного автомобиля, который легко мог принадлежать одному из заклятых врагов Джеймса Бонда.
Месть Резвани. РезваниЧитать далее
Функции Автомобильная промышленность РезваниПодробнее. ..
ISV — это полностью интегрированная платформа, которая использует многолетний опыт GM в области проектирования, производства и повышения производительности в масштабе.
По мере того, как задачи военной мобильности становятся все более сложными, а требования к истребителям меняются для борьбы с более сложными угрозами, статус-кво больше не будет приемлемым. Несомненно, будет необходимо разрушить флот тактической военной мобильности, чтобы решительно победить на будущих полях сражений с глобальными конкурентами. От напряженных процессов оборонных исследований, разработок и закупок до ограниченной промышленной базы необходимо быстро продвигать военную модернизацию и привносить коммерческие возможности в оборонный цикл.
Используя лучшие коммерческие инновации нашей материнской компании GM, GM Defense является нетрадиционной оборонной компанией, которая работает со скоростью и гибкостью стартапа. После победы в нашей первой рекордной программе по поддержке армии США с помощью высокоэкспедиционного девятиместного военного транспорта мы предоставили первую машину пехотного отделения (ISV) всего за 120 дней с момента заключения контракта до поставки, продемонстрировав наши возможности быстрой доставки в полевые условия. и емкость. Затем мы интегрировали имеющийся в продаже крупносерийный аккумулятор в наш экспедиционный ISV, превратив его в полностью электрический военный концептуальный автомобиль с пятью пассажирами всего за 12 недель от концепции до воплощения. С этими двумя доказательствами мы продемонстрировали нашу способность предоставлять современные возможности со скоростью инноваций и актуальность для усиления военного потенциала на поле боя. Все это, и мы только начинаем.
GM Defense расширяет свои возможности быстрого развертывания, используя проверенные технологии GM — от шасси грузовых автомобилей и силовых агрегатов внедорожников до деталей Chevrolet Performance и гоночных компонентов — для обеспечения надежности, долговечности и производительности при поддержке эффективной конструкции. и циклы развития. Используя коммерческие готовые детали (COTS), GM Defense обеспечивает интеллектуальную поддержку за счет доступности, обслуживания и поддержки со стороны надежной глобальной цепочки поставок. GM Defense также использует передовые производственные технологии и процессы GM в своей малосерийной производственной линии ISV, обеспечивая эффективность на всех этапах сборки и предлагая возможность вносить модификации в течение нескольких недель, а не месяцев.
GM Defense может производить специальные дорожные транспортные средства, модернизированные в соответствии с требованиями заказчика. Транспортные средства могут иметь проверенную базовую архитектуру GM с новым коммерчески разработанным шасси, которое будет поддерживать электрические двигатели или двигатели внутреннего сгорания, называемое электрическим кузовом на раме (eBOF), обеспечивая значительную гибкость и расширенные возможности.
При весе 5000 фунтов экспедиционный ISV достаточно легкий, чтобы его можно было загрузить с вертолета UH-60 Black Hawk, и достаточно компактный, чтобы помещается внутри вертолета CH-47 Chinook для возможности транспортировки по воздуху. Автомобиль также оснащен гибкой системой защиты от опрокидывания. легкая, высокопрочная защита для девяти пассажиров.
Мы можем предложить возможности электрификации с помощью аккумуляторной батареи Ultium, установленной в электромобиле GMC Hummer. 24-модульный, двухъярусный Аккумулятор Ultium предлагает уникальную гибкость в использовании ячеек, сложенных вертикально или горизонтально, что позволяет нам создавать транспортные средства для несколько конфигураций. Аккумулятор обеспечивает энергию для трех тихих электродвигателей мощностью до 1000 лошадиных сил, по оценкам GM. и построен из высококачественных общих компонентов большого объема.
ISV включает 11 модернизаций подвески и шасси из портфолио запчастей Chevrolet Performance ZR2 для гонок по бездорожью, чтобы обеспечить улучшенные внедорожные возможности, демонстрируя способность GM Defense выходить за пределы коммерческого рынка, чтобы предлагать лучшее решение для своих клиентов.