Среди гаражных автомехаников, занимающихся переделкой автомобилей исключительно для себя, имеется особая каста мастеров, которым нравится именно сам процесс. Их проекты по времени никогда не заканчиваются, потому что все время хочется что-то переделать и доработать. А объекты их пристрастия почти все время или стоят в гараже на яме, или передвигаются на свободе, но постоянно в каком-то виде незаконченного «полуфабриката».
К такому типу доморощенных механиков относится и наш сегодняшний владелец необычного ГАЗ-2410 «Волга» 1990 года выпуска из далекой Находки. Недавно в соцсетях появилось изображение «24-ки» с мордой, как у американского Mustang. Было видно, что процесс американизирования (а как в дальнейшем оказалось — чистого японского тюнинга), еще совершенно не закончен, но уже стали видны задуманные тенденции.
Основные обновления касались пока передней части, которая была удлинена минимум на 20-25 см, был наращен стандартный «волговский» капот, заводская решетка обрезана и тоже выдвинута вперед, а снизу появился низкий сплиттер, характерный автомобилям класса GTE.
Сбоку, в полном соответствии с законами жанра, были заметно расширены колесные арки в которые почти заподлицо еле убрались большие современные колеса. Задняя дверь заварена, а центральная стойка перенесена назад примерно на те же 15-20 см, превращая «волговский» кузов из классического седана в двухдверное спорт-купе.
Сразу видно, что руки мастера пока еще не дошли до задней части. Поэтому мощный двойной выхлоп смотрится здесь пока очень вызывающе непропорциональным. Но будем считать, что он сделан с прицелом на будущие изменения кузовных пропорций сзади: как в длину, так и в ширину.
Заинтересовавшись, что же там у этого «Волгамустанга» под капотом, мы провели некоторые поиски и наткнулись на изображения и описания шестилетней давности, когда этот интересный проект назывался «ГАЗ 24 Из ГрЯзИ в КнЯзИ 2jz-gte». Кстати, почему в названии такое необычное использование верхнего регистра неизвестно.
Но из него понятно, что приводится в движение автомобиль довольно мощным «тойотовским» двигателем 2jz-gte объемом 3. 0 литра и мощностью 280 л.с. от праворульной чисто японской Toyota Aristo V300. Для совместной работы с таким мощным двигателем была отдельно приобретена коробка R154 от Toyota Mark II.
Салон «Волги» был значительно облагорожен, благодаря тому же японскому донору. От нее же была установлена акустика.
Т.е. работы с этим проектом у владельца еще на долгие-долгие годы. Что получится в результате — пока не понятно.
Ясно только одно, что при правильном подходе узнать в этом объекте легендарный ГАЗ 24-10 как снаружи, так и изнутри, скоро не будет никакой возможности. Но зачем в Находке ездить как «белая ворона» на советской технике, когда вокруг сплошные праворульные «японцы»?
Подпишись на наш Telegram-канал
Среди гаражных автомехаников, занимающихся переделкой автомобилей исключительно для себя, имеется особая каста мастеров, которым нравится именно сам процесс. Их проекты по времени никогда не заканчиваются, потому что все время хочется что-то переделать и доработать. А объекты их пристрастия почти все время или стоят в гараже на яме, или передвигаются на свободе, но постоянно в каком-то виде незаконченного «полуфабриката».
К такому типу доморощенных механиков относится и наш сегодняшний владелец необычного ГАЗ-2410 «Волга» 1990 года выпуска из далекой Находки. Недавно в соцсетях появилось изображение «24-ки» с мордой, как у американского Mustang. Было видно, что процесс американизирования (а как в дальнейшем оказалось — чистого японского тюнинга), еще совершенно не закончен, но уже стали видны задуманные тенденции.
Основные обновления касались пока передней части, которая была удлинена минимум на 20-25 см, был наращен стандартный «волговский» капот, заводская решетка обрезана и тоже выдвинута вперед, а снизу появился низкий сплиттер, характерный автомобилям класса GTE.
Сбоку, в полном соответствии с законами жанра, были заметно расширены колесные арки в которые почти заподлицо еле убрались большие современные колеса. Задняя дверь заварена, а центральная стойка перенесена назад примерно на те же 15-20 см, превращая «волговский» кузов из классического седана в двухдверное спорт-купе.
Сразу видно, что руки мастера пока еще не дошли до задней части. Поэтому мощный двойной выхлоп смотрится здесь пока очень вызывающе непропорциональным. Но будем считать, что он сделан с прицелом на будущие изменения кузовных пропорций сзади: как в длину, так и в ширину.
Заинтересовавшись, что же там у этого «Волгамустанга» под капотом, мы провели некоторые поиски и наткнулись на изображения и описания шестилетней давности, когда этот интересный проект назывался «ГАЗ 24 Из ГрЯзИ в КнЯзИ 2jz-gte». Кстати, почему в названии такое необычное использование верхнего регистра неизвестно.
Но из него понятно, что приводится в движение автомобиль довольно мощным «тойотовским» двигателем 2jz-gte объемом 3.0 литра и мощностью 280 л.с. от праворульной чисто японской Toyota Aristo V300. Для совместной работы с таким мощным двигателем была отдельно приобретена коробка R154 от Toyota Mark II.
Салон «Волги» был значительно облагорожен, благодаря тому же японскому донору. От нее же была установлена акустика.
Т.е. работы с этим проектом у владельца еще на долгие-долгие годы. Что получится в результате — пока не понятно.
Ясно только одно, что при правильном подходе узнать в этом объекте легендарный ГАЗ 24-10 как снаружи, так и изнутри, скоро не будет никакой возможности. Но зачем в Находке ездить как «белая ворона» на советской технике, когда вокруг сплошные праворульные «японцы»?
Нейт Винсент и его команда из FCP Euro потратили много времени и усилий на создание своего Mercedes «190E 2. 0-16». Автомобиль оснащен… Подробнее »FCP Euro Mercedes 190E с Turbo M133 на Dyno
Отец Стюарта Брауна построил свой Ford Anglia с рядным четырехцилиндровым двигателем Nissan SR20DET с турбонаддувом. Двигатель оснащен коваными поршнями, распределительными валами Brian Crower Stage 2, Garrett GT550… Подробнее »Ford Anglia с двигателем Turbo SR20DET
мощностью 436 л.с.Этот Volvo Amazon (121) 1957 года изначально поставлялся с 1,6-литровым рядным четырехступенчатым двигателем B16 мощностью около 60 лошадиных сил и, вероятно, с механической коробкой передач. трансмиссия.… Подробнее »Volvo Amazon с Honda F20C
Этот кабриолет Mustang 1964.5 был отправлен в Ringbrothers, где он прошел 4200 часов работы. После модернизированной подвески, современной трансмиссии и множества… Подробнее »1964.5 Mustang Convertible с Coyote V8
Fisch Racing Tech специализируется на адаптерах Nissan CD009. Из-за этого у них есть несколько автомобилей для разработки, таких как Infiniti G35 с LQ4 V8.… Подробнее »Lexus IS300 с 1JZ-GTE
Компания Late Model Restoration (LMR) решила превратить свой испытательный автомобиль Ford Mustang LX 1992 года выпуска в «Зеленого гоблина». Проект начинается с замены… Подробнее »LMR’s Godzilla Powered Mustang
1992 года.Эттьен Хьюген владеет уникальной Honda Acty. Отчасти потому, что это грузовик Kei, а отчасти из-за того, что двигатель поднимается из кузова. В… Подробнее »Honda Acty с двигателем B16 в кузове
MTuning построил этот BMW E82 с рядной шестеркой M50 с турбонаддувом, построенный K64 BMW Garage & Performance. Двигатель оснащен поршнями Wiseco 9,0: 1, соединением Turboworks… Подробнее »BMW E82 с двигателем Turbo M50 Inline-Six мощностью 581 л.с.
В субботу, 18 июля, на парковке перед зданием Образовательного центра и музея ГАЗ в Нижнем Новгороде прошло небольшое автошоу, посвященное 45-летию юбилей ГАЗ-24 Волга, организованный клубом ГАЗ-24. COM и Горьковским автомобильным заводом. ГАЗ, похоже, единственный автомобильный производитель в современной России, который серьезно относится к своей истории или, по крайней мере, имеет некоторое желание извлечь из нее выгоду — он не в первый раз участвует в классических автомобильных мероприятиях, связанных с его автомобилями. К сожалению, он был организован не так хорошо, как 55-летие ГАЗ-21 в 2011 году, но посетить его все же стоит.
Выбор даты на самом деле весьма сомнителен: 15 июля 1970 года с конвейера сошла последняя «Волга» ГАЗ-21, тогда как ГАЗ-24 собирали на отдельной линии с конца 1969 г., а международный дебют состоялся на Лейпцигской ярмарке в апреле 1970 г. Но, конечно, большинство таких дат были выбраны более или менее произвольно.
С уважением и другими членами клуба классических автомобилей Gorky Retro Garage собрались на парковке гипермаркета «О’Кей» в районе «Автозавод». Так как у моей Волги ГАЗ-21 не было страховки и моя 2009 г.Ford Mondeo не подходил под тему шоу, я сопровождал своего друга Евгения и его девушку на их желтом металлике ГАЗ-3110
Туда же прибыли некоторые участники шоу. Евгений объяснил водителю этой черной Волги из Кирова, где можно найти автомойку, чтобы убрать дорожную пыль и грязь с нетронутой родной краски его машины.
Однако довольно скоро нам сообщили, что место встречи перенесли на стоянку перед музеем ГАЗ, что в километре от гипермаркета, и мы двинулись дальше.
Никто не догадался подсчитать точное количество присутствовавших автомобилей, но, по оценкам, их было не менее полусотни, включая различные Волги, не относящиеся к ГАЗ-24, которые присоединились к шоу. Члены клуба из Москвы, к которым по пути присоединились несколько автомобилей из других городов Западной России, единым шествием прошли по улицам Нижнего Новгорода и выстроились перед зданием Музея ГАЗ. Город встретил их голубым небом и отличной погодой. Машины, идущие со встречного направления, подъезжали одна за другой в течение следующего часа или двух.
К сожалению, машины были припаркованы так плотно, что было трудно разглядеть их поближе или сделать хороший индивидуальный снимок.
Это копия такси, на самом деле вполне правдоподобная:
В то время как большинство кабин ГАЗ-24 были светло-зеленого или желтого цвета, встречались и другие светлые цвета, в том числе белый. Единственным существенным недостатком этой реплики является наличие радиоантенны, которая отсутствовала на кабинах, но были и исключения.
Универсал ГАЗ-24-12 был выпущен в гораздо меньшем количестве, чем седан, и найти его становится все труднее. В тот день была только одна такая машина.
Эти две машины, стоящие рядом, представляют собой эволюцию ГАЗ-24 на протяжении его долгого производственного цикла. Автомобиль слева — модель начала 1970-х годов, а автомобиль справа в сером металлике — ГАЗ-24-10 после 1985 года. Последний приехал из Белоруссии, а первый из Калуги.
Редкий ГАЗ-31013 с 5,5-литровым алюминиевым двигателем V8 ЗМЗ-503 привлекал внимание, было практически невозможно сделать хороший снимок моторного отсека, потому что всякий раз, когда капот был поднят, собиралась толпа зрителей. перед ним, полностью закрывая обзор. Только после встречи в Музее толпа начала расходиться, что дало хороший шанс сделать несколько последних снимков, пока хозяева делали последний ремонт перед отъездом.
Как видите, V8 плотно вписался в корпус Волги. Генератор висит буквально в нескольких миллиметрах от внутреннего крыла, а замена свечей — головная боль. С 195 л.с. (нетто) и 412 Н·м крутящего момента, это не маслкар, но все же достаточно живой. Еще более редкая версия ЗМЗ-505 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами выдавала всего 220 л.с. Обе версии потребляли этилированный бензин с октановым числом 95 в огромных количествах.
Красная Волга ГАЗ-3102 оснащена замененным двигателем Toyota JZ:
Вроде бы разумная альтернатива тяжелому, прожорливому карбюраторному V8, но все равно ересь в глазах ГАЗа пуристы!
Также присутствовало несколько автомобилей ГАЗ-21 Волга. По какой-то причине мне категорически не нравятся на этой модели широкие покрышки с белыми стенками (в данном случае — port-a-walls). Моя личная теория заключается в том, что проблема в сочетании белой боковины и белого диска колеса, что мне просто не подходит.
Когда-то порт-стены были популярным аксессуаром для этих автомобилей, как вы можете видеть на этом кадре из фильма 1976 года. По крайней мере, здесь они сочетаются с полированными алюминиевыми декоративными кольцами.
После прибытия всех машин владельцы и часть зрителей проследовали в музей ГАЗ (вход в этот день был бесплатным). В то время выставка представляла мало интереса, так как нам представилась уникальная возможность пообщаться с почетными гостями выставки – тремя мужчинами, стоявшими у колыбели Волги еще в 1960-е годы.
Владимир Носаков входил в команду дизайнеров, занимавшихся оформлением автомобиля. Он также широко известен как создатель марки «ГАЗель». Сегодня он доцент Мининского педагогического университета, где ведет занятия по проектированию и обслуживанию автомобилей. Владимир рассказал о своей работе в Студии дизайна ГАЗ и показал несколько эскизов автомобиля, сделанных им и его товарищами.
В то время как его собственная концепция, получившая обозначение М-27, была отвергнута как слишком старомодная для середины 1960-х годов, он принял активное участие в создании экстерьера Волги в сотрудничестве с победившей командой Леонида Циколенко и Николая. Киреев.
Леопольд Калмансон (в центре фото в музее) отвечал за проектирование трансмиссии и трансмиссии, в том числе при разработке как 4-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой автоматической трансмиссии для Волги. Его рассказ был в основном посвящен автоматической коробке передач ГАЗ, которая, как он признался, в основном представляла собой переработанный Fordomatic, и причинам ее ранней кончины на серийных автомобилях ГАЗ.
Владимир Реутов работал над компоновкой автомобиля, что, по его словам, было непростой задачей, так как впервые в истории ГАЗа он был рассчитан на оснащение не менее чем четырьмя различными типами двигателей — 2,5-литровым I4, 3-литровый V6, 5,5-литровый V8 и несколько дизелей от Peugeot, отличающихся формой и внешними размерами, и тремя типами трансмиссии.
Встреча длилась более часа, после чего зрители могли задать свои вопросы гостям или побродить по экспозиции. Фотографировать в музее было сложно как минимум из-за тусклого освещения и большого количества людей, толпящихся вокруг машин, поэтому вместо этого я выложу несколько фотографий, сделанных там несколько лет назад — только самые интересные из экспонатов.
ГАЗ-А был первым автомобилем Горьковского завода, по сути 1929 г.Ford Model A. Модель M-1 (слева) последовала в 1936 году на базе Ford 40A, но с множеством локальных модификаций, включая полностью новую подвеску с продольной установкой, заменяющую фирменные поперечные листовые рессоры Ford, которые считались слишком хрупкий для российских дорог.
Этот миниатюрный двухместный автомобиль ГАЗ-18 был разработан в 1954 году для людей с ограниченными возможностями, специально для ветеранов войны. Он примечателен как, пожалуй, самый маленький автомобиль в мире на то время, оснащенный полностью автоматической коробкой передач, в комплекте с гидротрансформатором, планетарной передачей и гидравлической системой управления.
Этот экспериментальный 3-литровый V6 был разработан для ГАЗ-24, но так и не попал в серийное производство, что вызвало вечную скорбь поклонников Волги.
Нет, это не инопланетная летающая тарелка, сбитая советской зенитной ракетой, а лишь унылые останки вездехода ГАЗ-16, разработанного и построенного ГАЗом совместно с Авиазаводом # 21, которая находится в другом районе города. Это была комбинация автомобиля на воздушной подушке и легкового автомобиля с двигателем 19V8 мощностью 5 л.с., позже замененный газовой турбиной мощностью 390 л.с. Вот он во времена своего расцвета, похожий на то, что Люк Скайуокер использовал бы для ежедневных поездок на Татуин:
Дизайнеры надеялись, что он будет одинаково хорош как на дороге, так и на бездорожье, но на самом деле он оказался очень газожаден, а также шумен и дорог и не имел слота для астромеханического дроида , поэтому проект был заброшен.