8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга 3124: купить, продать и обменять машину

10 удивительных фактов о ГАЗ-24-10 — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В этой машине были лишние детали, но не было датчика низкого уровня топлива. К ней прилагались два деревянных клина, а цифры на спидометре не совпадали с максималкой совсем.

«Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер — слишком мало».
Из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»

Материалы по теме

ГАЗ 24–10 Волга: от любви до предательства

Эпиграф довольно точно отражает статус Волги модели 24–10. Сам факт ее появления на свет был, по сути, делом случая. В Википедии модель обозвали словом «паллиатив». По сути верно: Паллиати́в (фр. palliatif от лат. pallium «паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье») — не исчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающее, как «плащ», саму проблему.

Так оно и было.

1. Взамен устаревшей ГАЗ-24 завод в конце семидесятых подготовил новинку — ГАЗ-3102. Правда, от первоначальной задумки создать советский аналог Мерседеса W116 в ходе работы по понятным причинам почти ничего не осталось, но даже в сильно усеченном виде 31-я понравилась «на самом верху». И тут прозвучало пожелание — оно же указание: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси».

Примерно так Владимир Носаков — бывший руководитель легкового производства ГАЗа — пояснил последующую чехарду с «новой» Волгой. Суть простая: велено не допустить, чтобы элитной машиной пользовались все подряд!

2. ГАЗ выкрутился: планируемый выпуск 3102 он резко ограничил, а для «простых смертных» запустил нечто среднее между ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Так и появилась на свет модель 24–10, выпускавшаяся с конца 1985-го до 1991 года. Автомобиль, перефразируя киношного Атоса, получился недостаточно престижным для чиновников, но шикарно-недоступным для простых смертных.

Материалы по теме

«Кривой» руль, 6-местный салон, адская цена… — невероятные факты о ГАЗ-24

Почем?

3. Цена ГАЗ 24–10 на вторичном рынке была сумасшедшей. Кстати, это обыгрывалось в фильме «За последней чертой» (1991 год, сценарий Эдуарда Володарского), где Евгений Сидихин играл роль бывшего боксера, оставшегося не у дел и вынужденного продать элитную машину. Покупателя играл Игорь Тальков! Боксер просил за машину 30 000 ₽ (при стоимости нового автомобиля в 16 360 ₽ — как двое Жигулей), но в итоге его «кинули», а машину перепродали уже за 120 000 ₽!

Кадр из фильма «За последней чертой»

Кадр из фильма «За последней чертой»

Зажигаем!

4. ГАЗ 24–10 была оснащена уникальной системой бесконтактного зажигания, причем без датчика Холла! Вращающийся магнит индуцировал напряжение в неподвижной катушке, подключенной к коммутатору. Любопытно, что при этом катушка зажигания по старинке подключалась последовательно с добавочным сопротивлением, бесполезно расходующим энергию. Избавиться от этого недостатка удалось только с переходом на новый коммутатор.

Криминал

5. В фильме «Русская рулетка» (1990 год) герои запросто разводят персонажа Анатолия Кузнецова (по сюжету — зав. секцией в мебельном магазине) и без лишнего шума воруют у него машину, на которой тот приехал развлекаться на юг. Машина у торговца табуретками — дорогая и недоступная: как раз ГАЗ 24–10!

Кадр из фильма «Русская рулетка»

Кадр из фильма «Русская рулетка»

Машина мелькала еще во многих фильмах, но звездных ролей не получала: слава ГАЗ-21 ей изначально не светила. На память приходят разве что «Акселератка», «Америкэн бой», «Гений», «Воронины», «Хаги-Траггер».

Материалы по теме

Волги, которых вы никогда не видели

Негорящая лампочка

6.  Владельцы ГАЗ 24–10 жаловались на неработающую лампочку резерва топлива. Мол, бензин уже кончился, а она так и не загорелась. Причина была глупейшей: датчик не мог включить лампочку потому, что датчика на 24–10 вообще не было! Не был предусмотрен конструкцией. При этом лампочка почему-то всегда устанавливалась: при нажатии клавиши проверки контрольных ламп вся приборная панель загоралась.

200 км/ч

7. Спидометр первых ГАЗ 24–10 манил оцифровкой аж до 200 км/ч. Между тем максимальная паспортная скорость машины составляла от силы 147 км/ч с мотором ЗМЗ-402 и 140 км/ч с мотором ЗМЗ-4021. На более поздних модификациях спидометр стал скромнее: максималка на шкале упала до 180.

Расход топлива

8. Эксплуатационная норма расхода топлива заводом не устанавливалась. Вместо этого в инструкции указывался некий контрольный расход топлива: летом, после пробега в 5000 км, при нагрузке в 2 человека. Для мотора ЗМЗ-402, работающего на АИ-93, цифры были такие: при скорости 90 км/ч — 9,3 л/100 км, при 120 км/ч — 12,9 л/100 км. Для мотора ЗМЗ-4021, работающего на А-76, — соответственно 10,2 л/100 км и 13,9 л/100 км. Реальный же расход обычно составлял 13 — 15 литров на сотню.

Шайба-предохранитель

9. После пробега в 2500 км инструкция предписывала удалить из-под карбюратора дроссельную предохранительную шайбу. Шайба представляла собой пластину, наглухо перекрывавшую снизу вторичную камеру карбюратора и примерно вдвое уменьшавшую сечение первичной. При установленной шайбе машина разгонялась от силы до 70 км/ч по ровной дороге.

Клин клином

10. В набор шоферского инструмента входили два крашеных деревянных клина. Их надлежало подкладывать под колеса при поддомкрачивании машины!

Страны соцлагеря охотно брали ВАЗы, а вот Волги с каждым днем уходили туда все хуже. Зато для соотечественников, купивших их за рубежом, это было подарком судьбы — по крайней мере, до массового прихода иномарок.

Всех, кто хочет поделиться воспоминаниями об этой машине, приглашаем высказаться.

  • Что стало с машинами из наших любимых фильмов, узнайте тут.

Фото: из архива автора

Случайная Волга: 10 удивительных фактов о ГАЗ-24-10

В этой машине были лишние детали, но не было датчика низкого уровня топлива. К ней прилагались два деревянных клина, а цифры на спидометре не совпадали с максималкой совсем.

Случайная Волга: 10 удивительных фактов о ГАЗ-24-10

Случайная Волга: 10 удивительных фактов о ГАЗ-24-10

В этой машине были лишние детали, но не было датчика низкого уровня топлива. К ней прилагались два деревянных клина, а цифры на спидометре не совпадали с максималкой совсем.

Случайная Волга: 10 удивительных фактов о ГАЗ-24-10

Наше новое видео

Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест

Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Волга ГАЗ-24 1970-1986 г.г. Покупать или нет. Достоинства и недостатки.

Skip to content

megamaster Автомобили Волга, Эксплуатация

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпуска 1970-1986 г.г. является седаном среднего класса с достаточно вместимым салоном и багажником. Это привлекает многих потенциальных покупателей. Рассмотрим вопрос целесообразности покупки данного автомобиля, его достоинства и недостатки в краткой форме с оглядкой на современные условия.

Достоинства автомобиля Волга ГАЗ-24:

  • вместительный салон
  • вместительный багажник
  • хорошая грузоподъемность
  • легкость вождения (в этом ценовом классе)
  • неплохая пассивная безопасность (по сравнению с конкурентами по цене — Жигулями, Москвичами и т.п.)
  • мягкая подвеска

Недостатки автомобиля Волга ГАЗ-24:

  • плохие тормоза требующие частого обслуживания, большая вероятность «потери» тормозов, система псевдодвухконтурная — на самом деле все зависит от состояния главного цилиндра
  • двигатель архаичной конструкции, трудно достать некоторые запчасти к нему: шпильки головки блока цилиндров, гайки к ним и т. д.
  • большой расход топлива — связан с хронически клинящими тормозами чаще всего, если ходовая в порядке расход не превышает 10 литров по трассе и 12-14 в городском цикле, что для машины 70-х годов прошлого столетия не много — тот же Жигуль ест 8-12 литров при тех же условиях, находясь в гораздо более компактном классе
  • шкворневая подвеска сложная в ремонте и не отличающаяся большой наджежностью, с недавних пор сильно подскочили в цене запчасти на ходовую
  • разрезной задний мост — отремонтировать практически никто не берется
  • плохая управляемость — автомобиль валкий, плохая курсовая устойчивость на колейности
  • слабая производительность отопителя салона в ногах водителя, также хронически не размерзает заднее окно, задние пассажиры мерзнут если сняты воздуховоды отопления на полу салона
  • высокая стоимость запчастей при отвратительном качестве — главный недостаток, который очень сильно бьет по карману
  • плохая коррозионная стойкость (впрочем как у всех ценовых одноклассников)

Из этого делам следующие выводы:

  • покупать стоит только экземпляры в хорошем техническом состоянии — брать под восстановление крайне не выгодно
  • если бюджет хромает, то лучше не связываться — автомобиль дорогой в обслуживании, а многие вещи самостоятельно не сделаешь — нужны спецприспособления и опыт
  • автомобиль является прекрасным убивателем времени для технических энтузиастов
  • автомобиль ГАЗ-2410 при практически тойже цене имеет двухконтурные тормоза и двигатель с улучшенными шпильками, помпой и т. д., правда салон у него уже скрипучий.

 

Удачи всем всетаки решившимся на покупку Волги!

Волга ГАЗ-24 1970-1986 г.г. Покупать или нет. Достоинства и недостатки.

  • ← Почему в машине плохо греет печка — краткий перечень возможных неисправностей
  • Карбюратор 2105-1107010 →

404 Leeann Ave, Volga, SD 57071

Об этом доме

Главная Факты

Рынок статуса

Property Typesingling Family Bessionial

Год.

Цена/кв.фут.$137

Вид на улицу

Как добраться

Интерьер

    Отопление и охлаждение

  • Тип кондиционирования воздуха: Центральный
  • Тип отопления: Принудительное воздушное

Фасад

    Информация о лоте

  • Кол-во строений: 1
  • Земля, кв. FT: 13 860
  • Юридический номер.
  • Налоговая история
Год Property Tax

Additions

=

Assessed Value
2022 $5,454 (+7. 7%) $359,200 $359,200
2021 $5,066 (−1.9%) $359,200 $359,200
2020 $5,166 (+4.7%) $355,200 $355,200
2019 $4,933 (−0.2%) $323,300 $323,300
2018 $4,942 (+18.9%) $310,800 $310,800
2017 $4,155 (−8.5%) $307,600 $307,600
2015 $ 4 542
  • Общественные факты
  • Зонинг

Средства Zoning

0005

Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

16 / 100

Зависит от автомобиля

Walk Score®

30 / 100

В некоторой степени велосипедный

Bike Score®

О климатических рисках и рисках стихийных бедствий

05 9 изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажа домов на одну семью (последние 30 дней)

Недавно проданные дома поблизости

К сожалению, поблизости нет похожих домов для отображения. Просмотреть все недавно проданные дома в 57071

Домашние значения Рядом с 404 Leeann Ave

Данные из открытых источников.

406 Leeann Avenue, Volga, SD

4 кровати | 3 ванны | 1982 кв. футов

309 574 $

400 Leeann Avenue, Volga, SD

6 спальных мест | 2,5 Ванны | 3358 кв. футов

438 096 $

409 Leeann Avenue, Volga, SD

2 кровати | 2 ванны | 1772 кв. футов

347 121 $

904 4-я Восточная улица, Волга, SD

2 кровати | 1,5 Ванны | 1324 кв. футов

239 649 $

Джефферсон Авеню, 400, Волга, Южная Дакота

5 спальных мест | 3.5 Ванны | 2984 кв. футов

360 289 $

Джефферсон Авеню, 408, Волга, Южная Дакота

5 спальных мест | 3 ванны | 2618 кв. футов

349 002 $

Джефферсон Авеню, 404, Волга, Южная Дакота

4 кровати | 2 ванны | 2068 кв. футов

280 111 $

410 Leeann Avenue, Volga, SD

6 спальных мест | 1,5 Ванны | 3416 кв. футов

472 580 $

401 Leeann Avenue, Volga, SD

5 спальных мест | 1,5 Ванны | 4091 кв. футов

474 246 $

407 Leeann Avenue, Volga, SD

5 спальных мест | 2 ванны | 3602 кв. футов

463 904 $

1004 4-я Восточная улица, Волга, SD

6 кроватей | 2,5 Ванны | 3124 кв. футов

439 897 $

1002 4-я Восточная улица, Волга, SD

3 кровати | 2 ванны | 1713 кв. футов

299 936 $

Джефферсон Авеню, 406, Волга, Южная Дакота

5 спальных мест | 2 ванны | 2779 кв. футов

355 236 $

1004 Восточная 5-я улица, Волга, SD

7 спальных мест | 2,5 Ванны | 4669 кв. футов

761 997 долл. США

405 Leeann Avenue, Volga, SD

5 спальных мест | 3 ванны | 2502 кв. футов

356 698 $

402 Leeann Avenue, Volga, SD

5 спальных мест | 3 ванны | 3008 кв. футов

415 083 $

403 Leeann Avenue, Volga, SD

2 кровати | 2 ванны | 1474 кв. футов

333 186 $

904 5-я Восточная улица, Волга, SD

2 кровати | 1 Ванны | 1889 кв. футов

322 205 $

906 4-я Восточная улица, Волга, SD

3 кровати | 1,5 Ванны | 1886 кв. футов

349 341 $

Джефферсон Авеню, 402, Волга, Южная Дакота

5 спальных мест | 3 ванны | 2792 кв. футов

357 822 $

Джексон Авеню, 405, Волга, Южная Дакота

3 кровати | 3 ванны | 1460 кв.м. футов

313 597 долл. США

Показать больше

Часто задаваемые вопросы для 404 Leeann Ave

Что такое 404 Leeann Ave?

404 Leeann Ave — это дом площадью 3355 квадратных футов на участке площадью 0,32 акра с 5 спальнями и 3 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных Redfin’s Volga, мы оцениваем стоимость дома в $458 140

Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

404 Leeann Ave был построен в 2013 году.

Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

Сопоставимые соседние дома включают 1715 S 24th St, 1110 N Division Ave и 48318 213th St.

Какой полный адрес этого дома?

Полный адрес этого дома: 404 Leeann Avenue, Volga, South Dakota 57071.

Добро пожаловать на веб-сайт Volga German

Minkh


Köhler, страницы 474-477.


Караульный Буерак, он же К(о)елер, немецкая колония, Камышинский уезд (район), Каменская волость, с 1895 – Семеновская волость. Расположен на 50 градусе 34′ северной широты и 15 градусе 4′ восточной долготы от Пулкова, в 120 верстах от Саратова и 55 – от уездного города Камышина, на правом берегу реки Иловли, несколько ниже Караула. в него впадает река Буерак. Колония получила свое название от названия реки. Согласно Клаусу («Наши колонии», 1869 г.), колония была основана в 1764–1766 гг.; по данным Каменской волостной управы, К(о)елер основан в 1764 г.; а по Собранию губернского земства – в 1763-1764 гг.

Сюда пришли немцы-католики из Баварии и из прирейнских провинций Эльзас и Лотарингия.

По Списку Иноземцев 1859 г. (Клаус Наши Колонии) Караульный Буерак относился к Каменскому уезду и имел: по переписи № 5 (1788 г.) – 84 семьи, 259 мужчин и 252 женщины; по переписи № 6 (1798 г.) – 92 семьи, 303 самца и 313 самки; по переписи № 7 (1816 г.) – 134 семьи, 455 мужчин и 446 женщин; по переписи №8 (1834 г.) – 193 семьи, 793 самца и 790 самок; по переписи № 9 (1850 г.) — 269 семей, 1095 мужчин и 1087 женщин; по переписи № 10 (1857 г. ) — 256 семей, 1204 мужчин и 1192 женщины.

По списку населенных пунктов Центрального статистического комитета, изданному в 1862 г., немецкая колония Караульный Буерак, она же Келер, указана при реке Иловле, в 57 верстах от уездного города Камышина. В 1860 г. в нем было: 219 дворов, 1199 мужчин и 1195 женщин, всего: 2394 человека обоего пола; 1 римско-католическая церковь, 1 школа, 1 маслобойня, 2 мельницы. В 1861, 1864 и 1872 годах в Самарскую губернию переселилось 11 семей (32 мужчины и 28 женщин). В 1870 и 1874 гг. 17 семей (43 муж. и 39самки) переселились на Кубань. В 1874 г. в Иловлянскую волость переселились 3 самца и 3 самки. В 1877 г. 33 семьи (142 мужчины и 118 женщин, не упомянутые в переписи № 10, т. е. приехавшие после этой переписи) и в 1886 г. 25 семей (54 мужчины и 51 женщина, не упомянутые в переписи № 10) переселились в Америку и Республика Аргентина. С 1875 по 1880 г. 11 мужчин и 4 женщины, упомянутые в переписи, и 8 мужчин и 3 женщины, не упомянутые в переписи, были исключены из общины в связи с переездом в Сибирь.

2 самца по решению суда отправлены в Сибирь. 1 мужчина был исключен, так как он переехал в другое поместье. По земской переписи 1886 г. в Кёлере было: 384 двора, 1550 мужчин и 1446 женщин, всего: 2,996 человек обоего пола, также постоянно отсутствовало 70 семей. Грамотными были 554 мужчины и 761 женщина.

Жилых домов было 489, из них 250 каменных и кирпичных, 237 деревянных и 2 глинобитных; крыши 310 из них были деревянными, 171 – соломенной, 8 – земляными. Имелось 21 промышленное предприятие, 2 трактира, 2 магазина. У крестьян было 392 плуга, 1417 лошадей (рабочих и нерабочих), 376 волов, 1083 коровы и телят, 2464 овцы, 1123 свиньи и 132 козы. В 1885 г. годовые сборы и пошлины составили 11 276 руб. Надел земли составил 8731 дес. удобных земель (в том числе 6035 дес. пашни) и 4230 дес. неудобных земель, всего: 12,961 дес. По данным Немецкой колониальной кадастровой комиссии земли было занято под амбарами 35 дес. 1920 сажен, под домами и огородами 197 дес., пашни 5681 дес. 1920 сажен, лугов 555 дес. 960 сажен, 603 дес. 1440 сажен. леса, 1656 дес. пастбища и 4231 дес. 1440 сажен неудобной земли. Участок в одном куске рядом с поселком, у Иловли. От реки Иловля участок протянулся на запад на 18 верст при ширине 7-8 верст. Лес находится в самом дальнем конце надела, в 15-18 верстах от поселка. Луг примыкает к поселку по Иловле, по обеим сторонам поселка, имеет длину 2-3 версты. Водопои есть в Иловле и в 10 полевых прудах. Почва разная: около 2/3 — супесь, чернозем (чернозем), суглинок, солончак. Глубина ½ аршина. Подпочва – глина. Местность холмистая, имеет 8 оврагов площадью до 60 дес. Старики рассказывают, что с тех пор они здесь поселились и по 20-30 лет пахали, где хотели. Затем земля была разделена между семьями. С 1858 по 1875 год каждые 6 лет бросали жребий и перераспределяли землю по количеству мужчин, указанному в переписи. С 1875 г. начали раздавать землю по количеству имеющихся самцов на 6 лет. Земля делилась на десятки (10 самцов). С этого времени было вспахано 550 десятин пастбищ. Луга лесные, степные и луговые (200 десятин ежегодно делят по числу самцов). Лиственный лес (до 555 дес.) по распоряжению колониального начальства был разделен в 1867-68 на 24 участка. Каждый год один из них вырезают. Лесу под 40 лет. Дома отапливаются кизяками и дровами. Земля под огороды распределяется одновременно с пашней каждые 6 лет. Выращивают капусту, картошку, а еще сеют коноплю. Имеются два деревянных хлебохранилища с дощатой крышей. Они принадлежат сообществу. Сеют пшеницу, рожь, овес, ячмень, просо, лен. Артель из 31 дворянина арендовала участок земли (220 дес. удобной и неудобной земли) за Караульным Буераком сроком на 6 лет за 700 руб. ежегодно у Усть-Грязнухской общины. В 1887 г. в колонии имелся 1 бондарь, 5 кузнецов, 13 колесников, 2 печника, 4 плотника, 1 синельщик, 6 суконщиков, 4 столяра, 17 сапожников. В 1887 г. община получила 225 руб. дохода от мельниц и 300 руб. от сдачи в аренду разных участков общинной земли. Деньги идут на светские нужды. В колонии было 2 школы: церковно-приходская, в которой за обучение чтению на немецком языке брали 8 копеек с учащегося и за обучение чтению и письму на немецком языке 18 копеек с учащегося. Учитель получил хлеба: 140 сухих мер пшеницы, 100 сухих мер ржи, и денег тоже получил — 101 рубль в год. В 1887 году там было 500 учеников. Есть также частная школа, в которой училось 40 учеников. Каждый студент платил по 6 рублей в год. По данным Саратовского губернского статистического комитета (1891) колония Караульный Буерак находится в 14 верстах от волостного правления в Каменке. В колонии Караульный Буерак было 367 дворов, 1935 мужчин и 1189 женщин, всего 3124 поселенца обоего пола. Согласно списку населенных пунктов губернской земской управы 1894 г., колония Караульный Буерак, она же К(о)елер, расположена на правом берегу реки Иловля. В колонии есть 1 римско-католическая церковь Святого Архангела Михаила, деревянная с металлической крышей, построенная взамен старой и освященная в 1864 году. При церкви есть пасторство и церковная школа. Школа была основана при основании поселка. Кроме того, в колонии имеются: земская школа (с 1884 г.), 1 общественная кузница, 194 колодца. В 1894 г. насчитывалось 374 двора, 470 построек, из них: 1 деревянная с металлической крышей, 121 деревянная с дощатой крышей, 89 деревянных с соломенной крышей; 1 каменный дом с металлической крышей, 151 каменный дом с дощатой крышей, 107 каменный дом с соломенной крышей. Поселок строился по плану, утвержденному ранее. В колонии одна община, в 1894 г. насчитывалось 1993 самца и 1775 самок, всего: 3768 человек обоего пола. Это были немцы, католики; также есть 1 священнослужитель. Они земледельцы, кроме того есть 4 ткача, 2 сапожника, 2 прядильщика, 1 повозщик, 1 бондарь, 5 кузнецов. Сообщество использовало 12,961 дес. земли с 1871 г.: 8731 дес. удобной и 4230 дес. неудобной земли. Считается, что К(о)елер находится в 15 верстах от волостной деревни Каменка (на севере), в 4 верстах от колонии Иловля (на юго-востоке), в 10 верстах от колонии Семеновка (на юго-западе). , 23 версты от д. Нерещинный, 24 версты от хутора Серпокрылов, 7 – от колонии Гнилушка (на север), 3 – от колонии Пановка (на северо-восток), 33 – от причала на реке Нижняя Банновка, 35 – от станции Неткачево Тамбовско-Камышинской железной дороги), 56 – от уездного города Камышина и 125 верст от Саратова. (1891 Сборник губернского земства, том XI; Клаус Наши колонии; Карты: артиллерийская карта Генерального штаба 1892 г. и земская карта 1894 г.).

Перевод и примечания доктора Коретниковой Людмилы Ивановны

Примечания переводчиков:
Пулково — 15 км от Санкт-Петербурга. Здесь находится главная обсерватория. Обсерватория построена в 1833-39 гг. на высоте 75 м над уровнем моря, на 59* 19′ 40″ северной широты. Пулковский меридиан проходит на 30* 19′ 40″ восточной долготы от Гринвича.

Кубань, река в Кавказском регионе России. Кубань берет начало на северном склоне Кавказских гор к западу от горы Эльбрус и течет через горы на север, поворачивая на запад ниже города Невинномысск. Он пересекает широкую возвышенность, прежде чем выйти на равнину над Краснодаром, главным городом на его берегах. В нижнем течении она пересекает равнинный заболоченный Таманский полуостров несколькими подвижными руслами, впадающими либо в Азовское, либо в Черное море. Река 910 км (560 миль) в длину и истощает более 59 000 квадратных километров (23 000 квадратных миль) территории; он судоходен на протяжении последних 240 км (150 миль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *