К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
ГАЗ 310221, 2004 г
Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и «Волга» Универсал (ГАЗ 310221). Взял «Волгу». Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. Состояние нормальное. 1-м владельцем была фирма. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес не малый. Обгонять надо вдумчиво и быстро. По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель у ГАЗ 310221 тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км/ч. Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений – 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима — поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину. Ехал на ГАЗ 310221 по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.
Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л.
Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого.
Юрий, Тверь
ГАЗ 310221, 2007 г
Покупал в салоне новой. Про комплектацию: инжектор 131 л.с., шаровые, противотуманки, коврики и все. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть — не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика — вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей — это испытание. Задний ряд я снял ( снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул). Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Ржавеет. Все двери (повторюсь все) регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку — тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс., поменял: передние колодки (тормоза плохие, поэтому торможу заранее и аккуратно), амортизаторы все, два раза сход развал, всю рулевую один раз, вроде все. Двигатель у ГАЗ 310221 — это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» — становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.3 литра? Или сравнить немецкие 130 л.с. и мои 130 «ишаков». Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. км замена глушителя, были проблемы с топливным насосом (кстати, чтобы его снять — надо снять бензобак), масло примерно 1 литр (на 10000 км), постоянная течь антифриза у термостата. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо. Не знаю, что еще сказать, но следующая моя машина будет иномарка.
Достоинства: простота конструкции и эксплуатации.
Недостатки: досаждает мелкими проблемами.
Сергей, Москва
ГАЗ 310221, 2003 г
Кризис заставил купить что-то недорогое, стал обладателем ГАЗ 310221, пока доволен очень. Могу сказать из личного опыта: машина — это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» — полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем ГАЗ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам — это не проблема, если нет — советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой.
Достоинства: вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.
Недостатки
: не престижно.Павел, Химки
ГАЗ 310221, 2003 г
Люблю большие и комфортные автомобили и любовь эта, видимо, передалась мне от отца. В далеком 2003 году отцом была куплена новая волга 310221, именно хотели универсал — большого автомобиля должно быть много. Кстати у меня все детство проходило в окружении ГАЗовских авто, таких как ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 24. Прав у меня тогда еще не было, но я все равно частенько пропадал с отцом в гараже доводя все «до ума». В 2008 году получил права и стал полноценным хозяином ГАЗ 310221. Машина полностью устраивает и радует не только меня, но и проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов (частенько видел, как фотографируют, особенно в пробках). Много чего хочется доделать, но из-за нехватки времени — делаю постепенно и неторопливо.
Достоинства: подвеска. Багажник.
Недостатки: ломается по мелочи.
Сергей, Москва
ГАЗ 310221, 2004 г
Для советских и российских условий жизни ГАЗ 310221 — просто идеальный автомобиль. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры. Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу — успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная. На 190 тыс. км сменил КПП, на 250 тыс. полетел привод трамблера. Ну а во всем остальном – надежный аппарат.
Достоинства: очень вместительная. Комфортная. Крепкая.
Недостатки: любит внимание.
Павел, Астрахань
Механическая коробка передач 4-ступенчатая (1981–2003) и 5-ступенчатая (1994–2008)
Автомобиль ГАЗ-3102 «Волга», известный в стране под кличкой «директорская Волга» довольно уникальная модель в мировом автопроме, аналогов которой почти нет, разве что английский старый Mini (ADO15) и родстер-репликарMorgan 4/4, а также индийский Hindustan Ambassador, но даже Land Rover Defender менял свою внешность более заметно. Выпускалась она с 1981-го по 2008 год без малейших изменений в экстерьере, будучи конструктивно довольно значительно переработана. Если сравнивать первую и последнюю серийные версии, то различия будут достаточно сильными: полностью разные салоны, разные двигатели и коробки передач, другая трансмиссия (карданный вал прямой и с промопорой), другие тормоза (особенно передние), стекла, панели дверей (иные замки), и даже панель крыши полностью другие. Но, капот, багажник, головная и задняя светотехника, а также, конечно, хромированные бамперы с форсунками омывателей фар и создали имидж «эксклюзивности», который был сформирован еще в брежневскую эпоху и продержался, несмотря на глобальные политические изменения до конца 2000-х (впрочем, в последнее десятилетие уже только среди провинциальной чиновной номенклатуры, но всё же всё же…).
В Советском Союзе универсалы, подобные ГАЗ-310221 Волга, выпускали все автогиганты. Производили их и на АЗЛК, и в Тольятти, и в Ижевске, и в Горьком, но количество таких «сараев на колесах» было ограничено. Сегодня обсудим последнюю грузопассажирскую версию Волги.
В 1997 году нижегородцы переживали тяжелые времена, создать что-то принципиально новое не было возможности. Поэтому им удалось осуществить лишь очередной рестайлинг старой «двадцатьчетверки», выпустив ГАЗ-3110. Универсал ГАЗ-310221 был создан на базе этой машины из ранней партии.
Снаружи уменьшилось количество хрома, изменились все съёмные элементы кузова: крылья, капот, бамперы, сделав автомобиль более обтекаемым. Облицовка радиатора, светооптика и зеркала заднего вида тоже иные. Подвеска – не плохая, но морально устаревшая. Спереди – рычаги со шкворнями, сзади – неразрезная балка на усиленных рессорах.
В те годы завод устанавливал разные отечественные и зарубежные силовые агрегаты, но у нашего универсала двигатель старый ЗМЗ-402 – 2,5-литровая, рядная, карбюраторная «четверка». Без малого 100-сильный мотор очень тяговит и отлично подходит этой тяжелой машине. Его аппетит – 14 литров на 100 километров.
Универсалы ГАЗ-310221 трудились во многих государственных службах: неотложной помощи, городского такси, милиции. Были, конечно, и гражданские версии. Такая машина имеет 7-мимсетный салон и 3 ряда пассажирских сидений (два задних сидения складываются). Внутри – полное смешение жанров. Передняя часть салона новая – от ГАЗ-3110. Инженеры установили 4 электростеклоподъёмника, электрические зеркала с джойстиком управления между сидениями.
Сзади – жесткие лавки с короткими спинками сидений без подголовников и ремней безопасности. Комфорта никакого! Если все места сложить, на ровной металлической площадке можно разместить груз длиной до 2 метров. Запаска, в отличие от седанов, убрана под пол, в её нишу ведет отдельная дверца, скрытая за регистрационным знаком.
В движении двигатель хорошо слышно, передачи включаются четко, сцепление выжимать тяжеловато, а точно дозировать газ на малых скоростях трудно. При езде по городу Волга ГАЗ-310221 проблем не доставляет, на дороге ведет себя устойчиво, дают о себе знать размеры и вес. Но стоит поехать чуть быстрее, как она начинает плавать, рулевое управление становится «размытое», поэтому её и называли «баржой».
Универсал ГАЗ-310221 Волга стал последней конвейерной моделью в семействе Волги. Его производство завершилось в декабре 2008 года после прекращения выпуска седанов.
1 серия 1980-1992Машина создавалась долго и тщательно – 12 лет. 22.12.1980 — Собран первый автомобиль ГАЗ-3102 «Волга». До этой даты было изготовлено и испытано несколько концептов и прототипов с названиями ГАЗ-3101 и ГАЗ-31011. 13.02.1981 — Выпущена первая промышленная партия легковых автомобилей «Волга» ГАЗ-3102. Апрель 1982 — Начат серийный выпуск автомобиля «Волга» ГАЗ-3102. Изначально машина планировалась как преемница ГАЗ-24, поэтому были предусмотрены несколько вариантов по внешнему виду и техническим решениям. В серию, тем не менее, машина пошла только как служебный автомобиль в одном исполнении (не считая разнообразия цветовых и фактурных исполнений салона). В розницу не продавалась до 1991 года. На стадии постановки автомобиля на конвейер были предусмотрены как дисковые так и барабанные тормозные механизмы спереди — выпускались только дисковые. Невентилируемые тормозные диски заменили вентилируемыми практически сразу после начала выпуска машины. Предусматривались пластмассовые или стальные колпаки колес – по факту ставились подавляюще стальные. Расширенная цветовая гамма окраски кузовов свелась на производстве к четырем цветам – черному, белому, серому и бежевому. Модификации: Стандартные автомобили ГАЗ-3102 выпускались на главном конвейере ГАЗ параллельно с ГАЗ-24. Нестандартные модификации (а также стандартные, но не конвеерные) ГАЗ-3102 также изготавливались в «ПАМС» — производстве автомобилей малых серий. На машины двигателями V8 объемом 5530 куб.см. устанавливался гидроусилитель руля с внешним гидроцилиндром.
Технические новшества (относительно ГАЗ-24):
Типовой экстерьер 1981Варианты колпаков колес
Типовой интерьер 1981Типовой моторный отсек 1981Вскоре после запуска мелкосерийного производства ГАЗ-3102 были внесены некоторые изменения. Изменения 1983
Изменения 1985В 1985 году анонсирована модернизация ГАЗ-24. Базой для улучшений эргономики, технических характеристик и средств безопасности ГАЗ-24 стали решения, внедренные ранее на ГАЗ-3102. Для новой модели (ГАЗ 24-10) был разработан двигатель ЗМЗ 402, увеличение ресурса и мощности, улучшение эксплуатационных характеристик которого – следствие улучшения двигателя ЗМЗ 24 деталями двигателя ГАЗ-3102 — ЗМЗ 4022. Также были позаимствованы и впоследствии упрощены многие детали интерьера ГАЗ-3102. После налаживания серийного производства ГАЗ 24-10 в 1986-м году упрощенные детали интерьера а также разработанный для этого автомобиля двигатель ЗМЗ 402 стали устанавливаться и на ГАЗ-3102. Были подготовлены новые решения и для самой ГАЗ-3102. Изменения экстерьера 1985
Изменения интерьера 1986
Изменения в моторном отсеке 1986
2 серия 1992-1997В 1992 году выпуск ГАЗ 24-10 прекращен. Основной легковой машиной Горьковского автозавода становится ГАЗ 31029. Государство перестало быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. Вплоть до окончания выпуска будет модернизирована только система обмыва фар и добавлена шумоизоляция капота. Все последующие изменения произойдут добавлением деталей машин сборочного конвейера. С целью очередного удешевления производства ГАЗ-3102, модель унифицируют по узлам с ГАЗ 31029. Модификации
Комплектации
Технические новшества: (относительно предыдущей серии): Регулировка зеркал заднего вида из салона. Типовой экстерьер 1992Типовой интерьер 1992Изменения экстерьера 1992
Изменения интерьера 1992
Изменения в моторном отсеке 1992
Изменения в моторном отсеке 1994
3 серия 1997-2003В 1997 производство ГАЗ 31029 свернуто. Начало конвейерной сборки ГАЗ 3110. Машина разработана практически заново. Годом ранее прекращен выпуск ЗМЗ 4022. Двигатель, трансмиссия, интерьер ГАЗ-3102 полностью заменены деталями ГАЗ 3110. Осуществленные модернизации предварительно обкатывались на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. На машины устанавливаются кондиционеры разных производителей. Кроме внесерийной продукции завода (производства ЗАМС (Завод автомобилей малых серий, бывший ПАМС)) заводские таблички на произведенные ими автомобили устанавливают несколько сборочных фирм, основная продукция которых – машины по индивидуальным заказам. Модификации:
Комплектации: Комплектование машин ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102, если последние три цифры после индекса модели одинаковы – аналогичны.
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 1997Типовой интерьер 1997Типовой моторный отсек 1997Изменения экстерьера 1997
Изменения в моторном отсеке 1997
Изменения интерьера 1998
4 серия 2003-2006В середине 2003 года, последнего года выпуска ГАЗ 3110, завод произвел очередную модернизацию легковых машин. Для ГАЗ-3102 сертифицирована АБС, но на машинах она встречается редко. Коммерческая ГАЗ 3110 заканчивала свой выпуск, готовилась следующая машина ГАЗ 31105, нововведения для выпуска которой обкатывались на серийных ГАЗ-3102. Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2003Изменения экстерьера 2003
Изменения интерьера 2003
5 серия 2006-2009Уже два года серийно выпускается ГАЗ 31105. С запозданием, но ГАЗ-3102 также подверглась модернизации. К индексу модели (как и в случае ГАЗ 3110) прибавили цифру «5». Итого – ГАЗ 31025. Комплектование машин ГАЗ 31105 и ГАЗ 31025 с одинаковыми последними тремя цифрами после индекса модели, как и прежде – аналогичны. Комплектации:
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2006Типовой интерьер 2006Изменения экстерьера 2006
Изменения интерьера 2006
Изменения в моторном отсеке 2005
Двигатели:В 2006 году с конвейера Заволжского моторного завода сходят последние ЗМЗ 402, выпускавшиеся тем самым на 10 лет дольше ЗМЗ 4022. Отдельные машины с карбюраторными двигателями изготавливаются и в 2007 году. В том же 2006 году на ГАЗ 31025 начинают устанавливать двигатель Chrysler DCC 2,4 L DOHC (2,429 л.). Двигатель может быть в модификации отвечающей нормам выбросов «EURO 2» или «EURO 3». В связи с установкой нового двигателя были изменены:
Двигатели ЗМЗ 406-го семейства: С 2006-го и до конца выпуска на конвеерные машины устанавливаются помимо ЗМЗ 4062.10 (2,23 л) также ЗМЗ 4052 (2,46 л). Модификации: ЗМЗ 40621 сертифицирована по нормам выбросов «EURO 2», ЗМЗ 40525 — «EURO 3». Изменения интерьера 2008Через год после рестайлинга интерьера ГАЗ 31105, новый салон начали ставить и на ГАЗ 31025. Впрочем, и «старый» салон встречается на машинах вплоть до конца выпуска. Окончания выпуска ГАЗ-3102 – конец 2008 года. |
Студия: «Блюзмобиль». Руководитель проекта: Павел Труфанов
«Слушай, Базин, у тебя есть мечта? Ну о чем ты мечтаешь в жизни?» — «У меня мечта — пальто купить…»
Помните? Одна из лучших сцен из довольно удачного и в остальном фильма «Курьер». Что есть мечта? Продукт диспропорции между тем, что человек имеет, и тем, что нет, но хотел бы. В какую сторону эта диспропорция, с каким знаком и в каком формате — дело частное и индивидуальное. Вот, например, владелец этой машины. Он о ней мечтал. Мечтал, имея в собственности уже не первый японский внедорожник, автомобиль, вполне соответствующий статусу менеджера высокого уровня крупной компании с иностранным капиталом.
Почему? А кто объяснит мечту, это не формула и не график. Хозяину «Волги» тоже объяснить не удалось. Мечтал — и всё тут. Считая внешность ГАЗ-3102 солидной и величественной до степени, недостижимой для иномарок. Причём только внешность и только у 3102, остальные модели в расчёт не берутся. Разделить эту мечту я не в силах, надеюсь, это не будет чересчур заметно в последующих абзацах. Но понять могу, надеюсь это заметно будет.
Одна понятная для меня причина заключается в том, что когда обладание «Волгой» было дерзкой, неуместной мечтой владельца «Москвича», ни у кого дерзость не достигала отметки 3102. Эти машины, в отличие от предшествующих ГАЗ-24 и последующих, с невнятными индексами, означали не имущественный, а социальный статус. Вторая причина, более естественная: в силу какой-то так и неразгаданной аберрации только у 3102 экстерьер действительно удался, она совершенно не похожа ни на одну иномарку. ГАЗ-24 и ГАЗ-3110 тоже, но по другой причине. Из-за непосильной для зарубежных производителей уродливости.
В общем — мечта, как и было сказано. Борьба с ней шла до середины 2009 года, а когда решено было её наконец воплотить в жизнь, выяснилось: поздно. Кузов снят с конвейера, а вся оснастка, специфическая именно для этой модели, разобрана. Можно было, конечно, поискать по вторичному рынку, но мечту, знаете ли, с рук не покупают. Поиски привели на родину предмета мечтаний, в Нижний, там его тоже не оказалось. Нашёлся предмет в Казани, у тамошнего дилера ГАЗ. Стоит и не продаётся уже довольно долго, не все же такие мечтатели… К тому же у той, казанской, была так называемая «старая панель», с ней брать не хотели. Надеюсь, новая лучше, потому что старую (на этой машине) я видел.
Эту машину её нынешний владелец купил по фотографии. Прислали, посмотрел, да, она, оплатил, доставили, выгрузив с автовоза на МКАД, подписал, что просили, и вот — всё. Мечта исполнилась. Почти.
Как было сказано, машина привлекала своим внешним видом, но это когда была чужая. А в своей находишься внутри, где… как бы сказать… надо ещё потрудиться. Впрочем, и снаружи кое-что подправили, для большей величественности. Поставили нормальные для машины такого размера колёса и перекрасили кузов в шоколадный металлик. Красили в специализированной компании «Авто-К» в Зеленограде, где до сих пор проклинают день, когда согласились. Фирма специализируется на элитной окраске кузовов, а покрасить «Волгу» так же, как Lexus, стоящий в соседнем боксе, немыслимо трудно из-за криво изготовленных кузовных деталей.
Но главное, конечно, происходило внутри. Для начала машину оснастили кондиционером, у дилера. Знаете, что бывает, когда новую, с пробегом 50 км «Волгу» оснащают кондиционером у дилера? Это увлекательное занятие. Шкивы после установки оказываются не в одной плоскости, после нескольких километров послесервисного пробега ремень рвётся в клочья, наиболее отважные из которых залетают под ремень ГРМ… Ну, дальше разные приятные мелочи типа загнутых клапанов. Согласитесь: мечта — страшная сила. Форс-мажор.
Что-то вы приуныли, как я посмотрю. Взбодритесь, отсюда и дальше будет про хорошее. В «Волге» самым объяснимым образом была затеяна модернизация интерьера. Это включало в себя полный перешив из серой ткани в бежевую кожу-алькантару и оснащение давно задуманной для этой машины аудиовидеосистемой.
Проект базировался на компонентах JVC, которым заказчик мультимедийной системы доверял больше всех, и система могла бы получиться монобрэндовой, если бы не одно обстоятельство. Несомненный лидер в автомобильной мультимедиа, JVC не может предложить даже самым убеждённым своим поклонникам соразмерного качества акустику. Есть, конечно, сверхэксклюзив — выпускаемые в очень небольших объёмах комплекты акустики Wood Cone с деревянными диффузорами на натуральной сакэ, но это было бы как-то чересчур, тем более что Wood Cone ориентированы на аудиофильские стереосистемы, а эта планировалась главным образом под видео.
Подиумы для 6,5-дюймовых мидбасов в дверях интегрированы с карманами
В поисках акустики в поле зрения оказался малоизвестный (многим из вас и вовсе неизвестный) брэнд Soundstatus. Угадал, не слыхали? В модельном ряду внимание привлекла акустика, в которой довольно причудливо сочетаются фирменные технологии совершенно разных брэндов премиум-класса. Мидбасы — с целлюлозными диффузорами, очень похожими на те, что у Vifa, пищалки — с обращёнными титановыми куполами, как сами знаете у кого. Дальнейший интерес привёл в студию «Блюзмобиль», которая в Москве, по существу, единственная ставит этот брэнд, почему — меня не спрашивайте, я не антимонопольная служба. Так и определилось, кто будет заниматься машиной.
Начали с установки головного устройства, что оказалось более интересным занятием, чем у стоящего рядом «Ягуара». Центральная консоль у 3102 после установки блока управления кондиционером оказалась состоящей из четырёх этажей высотой 1DIN (ну, то есть 5 см) каждый. Верхний занимали центральные дефлекторы вентиляции, ниже — однодиновое гнездо «под магнитолку», ещё ниже — блок выключателей и, наконец, кондей. Проще всего было бы поставить двухдиновое AV-устройство, убрав куда-нибудь выключатели. Но вы забыли: это — автомобиль-мечта. Помните, как у мечты устроен рычаг переключения передач? Он — самый длинный в мире, а ещё, пусть это к делу отношения не имеет, но вспомнилось: во время движения рычаг исполняет эдакий причудливый характерный танец, по коленцам которого опытный водитель может определить обороты коленчатого вала. Теперь имеющее отношение к делу: танцующий рычаг загораживает всю центральную консоль, кроме её самой верхней части. Вот туда и поставили головное устройство, решительно удалив дефлекторы.
Дальше дело пошло легче. Два комплекта Soundstatus SHE 265 заняли позиции на фронте и в тылу. Подиумы передних мидбасов изготавливались на основе штатного кармана, нескольких колец из фанеры и стекловолокна с полиэфирной смолой, при этом, разумеется, подиум крепится к металлу двери, а не висит на обивке. Пищалки установлены в стойках, форму обивок которых заказчик попросил облагородить, исходно они были уж очень похожи на большую берцовую кость, принадлежавшую невысокому мужчине. Тыловую акустику встроили в усиленную и виброизолированную заднюю полку.
ВЧ-головки Soundstatus SHE с обращёнными титановыми куполами. Где-то такое уже встречалось…
В дополнение к монитору головного устройства были установлены два 6,5-дюймовых монитора в подголовники, они работают синхронно, от одного источника, но вместе образуют вторую зону медийного обслуживания, снабжённую двумя парами ИК-наушников.
В багажнике решили разместить… Нет, погодите, там у «Волги» уже всё размещено. Запасное колесо, которое как-то так там лежит, что больше ничего ни лежать, ни стоять в багажнике уже не может. Запаска ГАЗ-3102 не была составляющей мечты, её убрали, а на освободившемся (и вдруг ставшем просторным) месте расположили усилители и сабвуфер. На радостях от неожиданного простора заказчик хотел сабвуферов поставить даже два. Павел, руководивший проектом со стороны «Блюзмобиля», отговорил, одной «двенашки» на этот кузов при правильном выборе оформления — за глаза. Выбранная головка (была у нас в тесте ровно год назад) изготовителем позиционируется как фри-эйрная, но этим же изготовителем в инструкции сказано: если не получается free air — ставьте в большой ящик. В этих условиях динамик способен на немалое акустическое усиление, так что по всему должен был в одиночку справиться с любым басовым заданием. Корпус сабвуфера состоит из двух стенок из 20-миллиметровой фанеры (передняя и нижняя), остальное — стеклопластик, выклеенный непосредственно по металлу заднего крыла, который в штатной комплектации «Волги» ничем не прикрыт. Объём корпуса — около 45 л, что немало, но, заметим, меньше рекомендованных изготовителем динамика 56 л. Напротив, для симметрии и для практических нужд, сделали изолированный от остального объёма багажника вещевой ящик. Усилители стоят на общей панели в передней части багажного отсека: четырёхканальный для фронта и тыла и импульсный моноблок для сабвуфера. Вот теперь мечта исполнилась окончательно…
IN, SQ, RTA, FOTO+
Багажный отсек, объем которого в штатном варианте составляет 465 л, при сложенных задних сиденьях и загрузки до потолка увеличивается до 1510 л! А расстояние от задней двери до спинок передних сидений составляет почти два метра. Сюда поместится все, что вам необходимо и даже немного больше.
Автомобиль ГАЗ-310221, сочетающий комфорт седана ГАЗ-3110 с повышенной вместимостью и грузоподъемностью, особенно необходим для тех, кто имеет загородные приусадебные участки, а также для тех, кто предпочитает активный отдых и порой отправляется в дорогу с большим количеством объемного багажа. Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно.
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1438 |
Колесная база, мм | 2800 |
Дорожный просвет, мм | 156 |
Технические характеристики | |
Пассажировместимость | 5 человек |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 1540 |
Полная | 2016 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая |
Подвеска колёс | |
Передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Тормоза | |
Привод | Привод гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние тормозные механизмы |
Передние | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
С гидроусилителем | Типа «винт — шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем |
Без гидроусилителя | Глобоидальный червячный механизм |
Колеса | |
Диски | Стальные — размер обода 6 1/2 J x 15 Алюминиевые, литые — размер 7Jx15 |
Шины, размерность | 195/65R15 |
Эксплуатационные показатели | ||||
Двигатель | ЗМЗ-4062.10 | ЗМЗ-402.10 | ЗМЗ-4021.10 | ГАЗ-560 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 145 | 135 | 155 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 14,5 | 21,0 | 24,0 | 15,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
90 км/ч | 10,0 | 10,4 | 10,8 | 6,9 |
120 км/ч | 12,5 | 14,5 | 15,5 | 9,4 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 14,5 | 16,0 | 16,5 | 10,3 |
Ниже приведены технические характеристики ГАЗ 310221 Волга для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ГАЗ 310221 Волга, представленных здесь — 4.
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1438 |
Колёсная база, мм | 2800 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Дорожный просвет, мм | 152 |
Объем багажника максимальный, л | 1510 |
Объем багажника минимальный, л | 465 |
Полная масса, кг | 2016 |
Грузоподъёмность, кг | 476 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2445 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 81 (60) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 166 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 92 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 2 400 до 2 600 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 22 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 15.5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 13.8 |
Запас хода, км | от 450 |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Цилиндрические пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
24 Волга310221 Волга31029 Волга3110 Волга31105 Волга3111SiberСоболь
ГАЗ-3110 Волга (данные для модели 3110-111 приведены в [] скобки, за 3110-600 в {}) последняя версия старого ГАЗ-24 (с 1997 года будет на конвейер до 2004 года). Тот же автомобиль среднего размера, 5- или 6-местный 4-дверный классический заднеприводный седан 4×2. Подвеска: передняя — независимая (А-образные рычаги, пружины винтовые), задняя — зависимая (неразрезной мост, рессоры).Двигатель: Тип ЗМЗ-402 [406.2] — бензин {турбодизель с прямым впрыском типа ГАЗ-560} (карбюратор) [впрыск], охв [dohc16], 4 цилиндры в линию, рабочий объем 2446 [2286] {2134} куб.см (диаметр отверстия 3,62 «{3,35»}, ход 3,62 «[3,39»] {3,70 «}), степень сжатия 8,2: 1 [9,5: 1] {20,5: 1}. Он выдает 100 [150] {95} hp @ 4,500 [5,200] {3,800} об. / Мин. Крутящий момент: 134 [152] {147} фут-фунт. @ 2400 [4,000] {2,000} об / мин. 4 или 5 [5] {5} передач, макс. скорость 91 [109] {93} миль / ч, ускорение 0 до 62 миль / ч — 19 [13.5] с. Тормоза: передние — диски, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Размеры: ДхШхВ = 15’11,7 «; x5’10.9» x4’8 «, колесо база 9’2,2 «. Колея передняя / задняя: 4’11,1» / 4’8,9 «. Объем багажника составляет 17,7 куб. футов. Снаряженная масса: 3086 фунтов. Полный вес: 3946 фунтов. Шины 195 / 65R15S. Топливный бак: 14,5 галлона. Экономия топлива: 15,7 [20,1] миль на галлон (в среднем), {32,2} миль на галлон (при 56 миль в час), {23,3} миль на галлон (при 75 миль / ч). Цена — 4300 долларов [4800 долларов] {11 900 долларов}.
Вероятно, будет новый мотор ЗМЗ-4052.10.
скоро будет доступно.
В настоящее время Волга может поставляться со всеми импортными моторами:
Rover T16MPI: рядный 4, dohc 16, рабочий объем 1994 куб. См (внутренний диаметр 3,33 дюйма, ход 3,5 «), CR 10: 1, бензин, многоточечный впрыск топлива, мощность 140 л.с. @ 6000 об / мин, крутящий момент 133 фут-фунт. @ 4500 об. / Мин. Максимальная скорость 112 км / ч, разгон от 0 до 62 км / ч: 11 с. Экономия топлива: 24,8 миль на галлон при 74,6 миль в час (официальные данные).
Toyota 2L-T: рядный 4, ohc, рабочий объем 2446 куб.см (канал 3.62 «, ход 3,62 дюйма), CR 21: 1, турбодизель, мощность 92 л.с. при 3800 об / мин, крутящий момент 163 фут-фунт @ 2400 об. / Мин. Цена машины: 12000 долларов.
Toyota 3RZ-FE: рядный 4, dohc 16, рабочий объем 2694 куб.см (внутренний диаметр 3,74 дюйма, ход 3.74 «), CR 9,5: 1, бензин, многоточечный впрыск топлива, мощность 152 л.с. при 4800 об / мин, крутящий момент 177 фут-фунт. @ 4000 об. / Мин. Цена двигателя: 7500 долларов.
Есть вариант с кузовом универсал — ГАЗ-310221. Дополнительное 3-е многоместное сиденье в салоне.Цена: 5800 долларов (100 л.с.), 6400 долларов (150 л.с.)
.
Данные для дизеля ГАЗ-310221-600 исполнение: двигатель — см. ГАЗ-3110-600. Снаряженная масса: 3215 фунтов, полная: 4180 фунтов. Вершина скорость: 93 миль / ч. Разгон от 0 до 62 миль / ч: 19 с. Тормозной путь на скорости 62 миль / ч: 170 ‘. Топливо экономия: 32,2 мили на галлон при 56 милях в час, 23,3 мили на галлон при 75 милях в час.
Есть вариант скорой помощи с высокой крышей и длинной колесной базой.
Эксклюзивная тюнинговая версия ГАЗ-310221 на полноприводном шасси.
Это единственный файл из набора. Нажмите здесь, чтобы узнать больше опыт — этот сайт использует фреймы.
Модуль | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
Обработчик | StaticFile |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрошенный URL | http: // www.redsimon.info:80/simoncars/russian/soviet/slides/gaz%20volga%20310221%20universal%20rear.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Физический путь | E: \ kunden \ homepages \ 0 \ d92699369 \ www \ simoncars \ soviet \ slides \ gaz% 20volga% 20310221% 20universal% 20rear.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метод входа в систему | Еще не определено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь входа в систему | Еще не определено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочник отслеживания запросов | athRequest | athRequestДополнительная информация:Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации » ТОП-3 «Волги», которую ГАЗ должен вернуть в серийное производствоБез удешевления не обойтись, но даже такая упрощенная Волжанка оставит без работы не только LADA Granta, но и Toyota LC 200. Горьковский автозавод давно отказался от идеи вернуть на российский рынок семейство автомобилей под общим названием Волга, хотя очевидно, что без реальной конкуренции со стороны отечественных брендов обычный АвтоВАЗ или УАЗ полностью прекратят свое существование. На самом деле можно привезти около десятка различных вариаций Волги, которые были бы полезны нашему рынку, но три основных выбрать не так уж и сложно. Третье место в списке займет ГАЗ-310221 Concret — Волга в кузове универсал, поставленная на «тележку» с УАЗ-3153.Внедорожная «машина» оснащалась как российскими, так и зарубежными двигателями, от ЗМЗ до Toyota, а среди дополнительных опций модели выделялся пластиковый обвес с «кенгурятником», который казался даже более впечатляющим, чем любой из модификации LADA 4 × 4 в 2020 году. Но с момента выхода Concreta на мелкосерийное производство прошло 23 года. Далее идет «стрейч-производительность» ГАЗ-311055. Этот автомобиль получил удлиненный на 300 мм кузов и колесную базу, что обеспечило высокий уровень комфорта задним пассажирам.В 2020 году лимузин «лимузин» может «убрать» с нашего рынка не только LADA Granta, но и седаны бизнес-класса, ведь «Волга» славилась своими удобствами и оснащением, которые десятилетия назад были на голову выше конкурентов. Кожаный салон и перегородка между рядами добавляют автомобилю ощущение «роскоши». Наконец, замыкает ТОП-3 «Волга», которую ГАЗ должен вернуть в серийное производство, автомобиль под названием «Командир». Издалека эту махину можно принять за Toyota Land Cruiser 80 с заниженной подвеской, но на самом деле это ГАЗ-310221 с базой УАЗ-3153, что придало машине внушительные габариты и крутую проходимость, как у внедорожный универсал. Очевидно, что в 2020 году такие модели могли быть успешными, только если ГАЗ довел их до ума. Без упрощения конструкции и снижения расхода топлива не обойтись, а в внедорожных модификациях смело можно «урезать» длину кузова, чтобы цена Волги была на уровне LADA Vesta и других современных бюджетников. . ГАЗ-3102 «Волга» — сайт СовАвтоГАЗ-3102 «Волга» — сайт СовАвтоСайт СовАвто.
* (в скобках) указаны параметры ГАЗ-31022 Универсал «Волга», отличные от ГАЗ-3102 «Волга». ** [в скобках] указаны параметры автомобиля ГАЗ-31023. Медицинский универсал «Волга» чем отличается от ГАЗ-31022 «Волга» Универсал. Еще есть немного другая ГАЗ-3110 «Волга». Он имеет практически одинаковые технические характеристики, поэтому Единственное отличие от ГАЗ-3102 «Волга» — новее. дизайн. В 1995 году производство ГАЗ-3102 «Волга». V16 был начат. На этом автомобиле установлен двигатель ЗМЗ-406.10 (4 цил., в соответствии, топливная форсунка, 150 л.с. [@ 5200 об / мин], объем 2.287 л)
Страница создана в среду, 30 сентября 1998 г.Страница последнее обновление: вторник, 4 июня 2002 г., 19:24:56 EST.
Окна в РоссиюВчера наша Волга получила неожиданную замену передка? I и Sveta планировали купить определенную деталь и заменить определенную. Это имело для нее смысл, и я так поступал в Америке. Несколько недель назад мы нашли парня, который сказал, что продаст нам нужную нам деталь за 5000 рублей и возьмет на установку 5000 рублей … Это было честно и на самом деле дешевле, чем кто-либо другой.Каждый получал новые втулки и пару маленьких деталей и делал свою работу. Они все еще были по разумной цене, и мы почти заставили некоторых из них сделать работу. Это просто не казалось застывшим, и работа так и не была сделана. Затем появился человек, которого нам рассказал мой приятель из Деревни (я зову его Вова, почти как машина Вольво!) По имени Андрей. Андрей был тихим человеком и работает в больнице в большой деревне. Он один из водителей машин скорой помощи, и в свой выходной он работал бы. Он работает круглосуточно и 24 часа в сутки… За 10 000 рублей у нас были предположения о замене только нижнего рычага управления со стороны водителя, и мы были счастливы сделать это, так как у меня не было оборудования для этой работы.Затем, когда мы добрались до его тенистого дерева, над которым он работает, на территории больницы, нас ждал сюрприз… Он планировал вытащить всю переднюю часть из нашей машины, и он уже вытащил переднюю часть из своих 5 автомобилей-доноров (которые вы видите рядом с нашей на верхнем рисунке) и поменял местами. Спустя двенадцать упорных болтов вывалилась наша передняя часть, и настало время передохнуть ( Света купила всем конфетные машинки) и вернуться к работе… Андрей и его папа работают над нашей машиной… Все это упражнение застало нас врасплох, потому что я был близок к тому, чтобы сделать работу сам, и я собирался восстановить ту часть, которая была погнута.Как оказалось, Эндрю был находкой и избавил нас от многих долгосрочных проблем, которые могли возникнуть, если бы передняя часть не была заменена. Передняя часть, которая была установлена в передней части нашей машины, пришла из села, села, в котором никогда не бывает дорожной соли или антиобледенителя, как мы получаем в районе Москва и Москва области. Передняя часть, как и детали кузова, практически не подвержены коррозии в деревнях, и мы получили практически новую комплектную технику. Это позволило ему просто поменять эту штуку, что, как я мог сказать, намного проще.Передняя часть определенно представляет собой модульное устройство, и, как и почти все на Волге, она предназначена для ремонта на обочине дороги, если это необходимо, и для ремонта с помощью обычных инструментов, которые есть у любого… Новый передок от модели Волги 3110 примерно 2004 года, так что она была намного новее нашей Волги 1999 года. Мы также собираемся найти более новый интерфейс и заменить его снова через год или около того. Наша передняя часть — это подвеска с поворотным шкворнем, и мы можем установить новую подвеску с шаровым шарниром так же легко, как пирог, после того, как эта вошла.По правде говоря, после всей работы, которую он проделал, новый теперь будет работать очень легко. Волга Сэмми боролась с ним всю дорогу, так как все ее болты были корродированы, а многие пришлось сломать или разрезать факелом… В целом это был интересный и познавательный опыт. Мне пришлось наблюдать за работой очень хорошего механика по теневому дереву и наблюдать, как он строит и модифицирует инструменты, необходимые для работы. Я наблюдал за человеком, который знал всех в деревне и знал, к кому обратиться за деталями, которые ему нужны… Обычно я делаю всю свою работу, поэтому было сложно просто сидеть и смотреть, но я понял, что это было не в моих силах, потому что Волга все еще российская машина, а мое прошлое — американские машины и запчасти.Лучше оставить это ребятам, которые разбираются в этих машинах… Света взорвалась, и я объяснил ей все, что ей сделали. Она, как и любая хорошая девочка, слушала и вела себя так, как ей было небезразлично! Какая у меня девушка, и она просто замечательная. Она позвонила мне сегодня из Москвы, так как ее поезд благополучно прибыл и теперь мы с Бозой снова холостяки… По крайней мере, на нашей «Волге Сэмми» снова безопасно ездить… Сообщение Кайла Китона
|