Новая Волга 2019-2020 года новой модели, фото и возможная цена на данный автомобиль, вас точно заинтересуют, ведь это совершенно непохожий на другие произведения ГАЗ автомобиль. Как таковой информации по машине крайне мало, есть сведения о моторе, строению подвески, примерной стоимости и не более того. Какие комплектации будут предлагаться, какое оснащение и тому подобное, об этом вообще ничего нет. Когда займутся производством новых авто, где можно посмотреть обзор, на эти и другие вопросы в данный момент даже производитель не в состоянии ответить.
Новая Волга от 2019-2020 года, которая, возможно, уже в начале следующего года появится на отечественных дорогах, выглядит действительно фантастично. Если посмотреть на фото, а пока удавалось только несколько раз сфотографировать проект, то можно усмотреть в первую очередь спортивные мотивы, такой себе отечественный спорткар от ГАЗ.
Дизайн по праву можно назвать футуристичным и оригинальным, он на 100% смог бы конкурировать с иностранными аналогами. Первая информация от АвтоГАЗа по поводу этой модели, «просочившаяся» в сеть в 2012 году, «пылала» яркими заголовками, мол, эта машина будет настоящим премиальным спорткаром.
Новая Волга ГАЗ, как её прозвали Волга 5000 GL, демонстрирует дизайн будущего, такой себе слегка «космический» прикид. За счёт того, что разработкой в основном занимались молодые специалисты, машина получилась вполне яркой и современной.
Модель отечественного производства, судя по фотографии её, не чужден внешний облик, связывающий со спортивным дизайном.
Безусловно, экстерьер новой Волги может отталкивать некоторых автолюбителей, но на сегодняшний день, никто из российского автопрома не предложил ничего лучше или похожего.
Что касается салона в плане оснащения или хотя бы оформления, мало того что информации в принципе нет, так и фото даже негде не удаётся «откопать». Такое ощущение, что интерьер салона Волги попросту не успели сфотографировать, поэтому теперь виду отсутствия фото новой Волги, автолюбителям приходится самостоятельно додумывать.
В некоторых источниках говорится, что дизайн салона был взят с Шевроле Вольт, насколько это правда сложно сказать. Остаётся ждать официальных заявлений производителя, если таковые когда-нибудь и будут.
• Раздельный климат.
• Современную мультимедиа.
• Бортовой компьютер.
Плюс из приятных мелочей Волги значится подогрев руля, передних кресел, зеркал, широченный выбор регулировок для кресел и рулевой колонки.
Технические характеристики новой Волги (Волги 5000) скорей всего должны быть ничем не хуже, чем у иностранных спортивных автомобилей. Судя по всё тем же источникам, новые модели будут комплектоваться первое время только одним двигателем — 3.2-литровый бензиновый агрегат, вырабатываемый не менее 300 л. с.
Касательно «коробки», предпочтение высказывают в адрес новой 6-ступенчатой «механики», разработанной инженерами ГАЗ ещё в начале 2012 года.
Привод скорей всего будет на обе оси, хотя как опцию могут сделать даже моно привод, кто знает?!
Платформа, которая предположительно должна использоваться для производства модели Волга, также неизвестна, но «ходят» слухи, что это «американка», с какой-то модели Форд. Подвеска точно независимая на обеих осях, возможно, даже адаптивная с электрорегулировками.
Производители на этот счёт молчат, информации о том, что концепт будет запущен в серию, пока нет. Новый автомобиль должны были начать производить ещё в 2014 году, но в связи с кризисом было принято решение отложить выпуск. О конкретных сроках выпуска даже речи пока не идёт.
Вполне предсказуемо может оказаться, что разработку завода ГАЗ могут выкупить китайцы, во всяком случае, об этом говорят отзывы некоторых аналитиков. Нам же остаётся только ждать.
На днях появилась информация о новом автомобиле под брендом Волга, премьера которого состоится уже совсем скоро. У нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.
Волга – культовый отечественный бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21 (ранее мы писали о мифах и фактах об этом автомобиле). Последние Волги были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон. Однако теперь стало ясно, что будет возрождён именно седан, причём сделан он будет на основе представительского седана Aurus Senat. Волга получит более короткую базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему её можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса. Согласно имеющейся информации, Правительство уже закупило 500 штук для себя, а также рекомендовало регионам пересесть на эти автомобили.Внешне новая Волга местами будет перекликаться с Аурусом, при этом она получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, спереди появится широкая хромированная решётка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102, которая раньше также активно использовалась чиновниками. Сбоку новую Волгу можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек – такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами восьмидесятых годов прошлого века.
Так как с выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с хорошо знакомым 2.7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.). В ближайшем будущем гамму пополнит версия с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсии-«догонялки» с мотором V12.
Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой спецавтомобилям ГАЗ (тем самым «догонялкам»), создававшимся для КГБ.
У самой большой и полноводной европейской реки много поклонников: Некрасов и Евтушенко посвящали ей стихи, Репин и Саврасов изображали на своих полотнах, о Волге снимали фильмы, писали песни. Сегодня, как впрочем и сотни лет назад, миллионы людей не могут представить своей жизни без нее.
Река Волга течет с северо-запада на юго-восток, проходит через 15 регионов России и впадает в Каспийское море. Высокие берега чередуются с уютными песчаными пляжами. Леса, обнимающие русло, сменяют широкие степные просторы. Старинные волжские города манят своей неповторимой атмосферой, куполами храмов и монастырей. Среди волжских городов четыре «миллионника»: Нижний Новгород, Самара, Казань и Волгоград.
На волжских берегах густые леса сменяют песчаные пляжи.Первые пассажирские суда появились на Волге в середине 19 века. В 1854 году открыли первый пассажирский маршрут «Тверь-Рыбинск», потом его продлили до Ярославля. Пароходы строили из железа, с большими гребными колесами по бокам. В 1 и 2 классе была одна общая мужская и одна общая женская каюты, а пассажиры 3 класса путешествовали под открытым небом. Сегодня речные круизы по Волге — один из самых популярных видов отдыха у россиян. Большую часть туров раскупают задолго до начала навигации.
Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».
В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще.
Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.
Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.
Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми стеклами.Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми стеклами.
Материалы по теме
В начале 1980‑х на ГАЗе решили приступить к созданию модели класса между Волгой и Чайкой. Расчет понятен: новая машина предназначалась в первую очередь чиновникам, поэтому государство должно было проявить к ней повышенный интерес. Новой Волге предстояло вобрать в себя всё самое современное: полный привод, независимую заднюю подвеску, дисковые тормоза с АБС. Именно под этот автомобиль в Горьком спроектировали новый 3,4‑литровый двигатель V8 мощностью около 170 л.с. Разработали как карбюраторный вариант, так и версию с системой впрыска топлива — сначала импортной, потом собственной.Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.
Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.
Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.
Материалы по теме
Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.
Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства. Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.
В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.
В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии. Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался. Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.
ГАЗ-3105 | Mercedes-Benz E 300 4Matic | Ford Scorpio 4×4 | Audi A8 | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11 с | 9,1 с | 8,8 с | 7,3 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 217 км/ч | 212 км/ч | 250 км/ч |
Число цилиндров / рабочий объем | 8 / 3,4 л | 6 / 2,9 л | 6 / 2,9 л | 8 / 4,2 л |
Мощность | 125 кВт / 170 л.с. | 132 кВт / 180 л.с. | 143 кВт / 195 л.с. | 221 кВт / 300 л.с. |
В 1998 году на автомобильной выставке в Москве ГАЗ представил сразу три сенсационные новинки. Центром экс
Впервые информация о том, модель может быть обновлена, появилась в 2012 году. Производители уверяли, что новинка будет настоящим премиальным спорткаром. Но в итоге, разработанная модель мало похожа на спорткар, хотя и имеет интересные спортивные черты.
Экстерьер. Новая Волга ГАЗ, как её прозвали Волга 5000 GL, показывает дизайн будущего. Благодаря тому, что разработкой модели занимались молодые специалисты, машина получилась яркой и современной.
Безусловно, экстерьер новой Волги может отталкивать некоторых автолюбителей, но на сегодняшний день, никто из российских производителей не смог предложить чего-то более интересного и необычного. Именно поэтому новая Волга имеет все шансы на то, чтобы стать востребованной и популярной.
Интерьер. Подробной информации о том, что будет входить в оснащение нового автомобиля, пока нет. Но есть предположения о том, что интерьер машины был взят с Chevrolet Volt. Конечно, даже в случае, если это и так, то производители явно доработали салон, добавив несколько собственных разработок и дополнительных аксессуаров.
Комплектация. Возможности концепта были явно преувеличены производителями для того, чтобы расширить ажиотаж вокруг новинки. По предварительным данным, будет несколько различных комплектаций, но озвучить их разработчики смогут только после презентации автомобиля.
В оснащение машины вполне возможно войдут: раздельный климат,
современная мультимедиа, бортовой компьютер.
Кроме того, для водителей будут добавлены: подогрев руля, передних
кресел, а также возможность регулировки кресел и рулевого колеса.
Продвинутая мультимедийная система с цифровым экраном также
привлечет к себе внимание и даст возможность автомобилистам с
комфортом эксплуатировать модель.
Технические характеристики. Под капотом новинки будет установлен 3,2-литровый мотор, мощность которого не менее 300 лошадиных сил. Вместе с ним будет работать механическая или автоматическая коробка передач. Привод, скорее всего, будет исключительно передним. Подвеска точно независимая на обеих осях, возможно даже адаптивная с электрорегулировками.
Итог. Современная модель Волги вполне сможет стать одним из востребованных автомобилей, особенно при условии того, что производители учтут все нюансы и смогут успешно завершить ее разработку.
Когда именно концепт будет запущен в серийное производство, сказать сложно. Но не исключено, что произойдет это уже в ближайшие несколько лет, поскольку в своем успехе разработчики не сомневаются.
Смотреть все фото новости >>
Отыскать реальные достоинства Волги по сравнению с любыми иномарками оказалось совсем несложно!
Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:
Материалы по теме
«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»
Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…
Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.
Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».
Из юмора волговодов
Материалы по теме
Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.
Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…
Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…
Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.
На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.
Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.
Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.
Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.
Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.
А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.
Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…
Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?
Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…
Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.
Что позаимствовали конструкторы знаменитой Волги ГАЗ‑21 у Форда, а что — у Крайслера? Точки над i расставил эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Самая прославленная и самая почитаемая Волга — да и вообще одна из самых любимых машин времен СССР — встала на конвейер в 1956 году. ГАЗ‑21 оказался второй после Москвича‑402 новой моделью времен оттепели и одним из символов обновления страны и роста ее промышленного потенциала.
По тем временам Волга была вполне современным, а отчасти и передовым автомобилем. А вот насколько ее конструкция и дизайн оригинальны? Об этом спорят по сей день. Причем по-прежнему жарко и непримиримо.
Волга ГАЗ‑21 — типичный автомобиль своего времени: классическая компоновка, передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — на продольных рессорах. В качестве аналогов на ГАЗе изучали (а потом на испытаниях сравнивали с Волгой) в первую очередь американские Ford Mainline и Chevrolet Styleline. Но в части конструкции кýзова у этих машин заимствовать было нечего. Американские образцы — рамные, а кузов Волги — несущий. У газовцев был уже богатый опыт создания подобных конструкций для Победы и ЗИМа. Конструктивно кузов ГАЗ-М21 похож скорее на Москвич‑402, поскольку последний тоже проектировали в Горьком.Волга ГАЗ‑21 — типичный автомобиль своего времени: классическая компоновка, передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — на продольных рессорах. В качестве аналогов на ГАЗе изучали (а потом на испытаниях сравнивали с Волгой) в первую очередь американские Ford Mainline и Chevrolet Styleline. Но в части конструкции кýзова у этих машин заимствовать было нечего. Американские образцы — рамные, а кузов Волги — несущий. У газовцев был уже богатый опыт создания подобных конструкций для Победы и ЗИМа. Конструктивно кузов ГАЗ-М21 похож скорее на Москвич‑402, поскольку последний тоже проектировали в Горьком.
Прототип ГАЗ-М21 1955 года выглядел свежо и, пожалуй, даже современнее иных западных аналогов. В определенной мере Волга стилистически тяготела к американскому дизайну, но в те годы по этому пути шли очень многие европейские фирмы.Прототип ГАЗ-М21 1955 года выглядел свежо и, пожалуй, даже современнее иных западных аналогов. В определенной мере Волга стилистически тяготела к американскому дизайну, но в те годы по этому пути шли очень многие европейские фирмы.
Ford Mainline, дебютировавший в 1952 году, - один из главных аналогов ГАЗ-М21. Но схожих черт в дизайне совсем немного, в целом они общие для многих американских и европейских машин тех лет.Ford Mainline, дебютировавший в 1952 году, - один из главных аналогов ГАЗ-М21. Но схожих черт в дизайне совсем немного, в целом они общие для многих американских и европейских машин тех лет.
По легенде, на изменении решетки радиатора прототипа настоял маршал Жуков. Кругляк со звездой сделал Волгу более похожей на Ford. Зарубежные дилеры к советскому символу отнеслись, понятно, прохладно. Через пару лет решетку изменили, сделав почти такой же, как на прототипе 1955 года.По легенде, на изменении решетки радиатора прототипа настоял маршал Жуков. Кругляк со звездой сделал Волгу более похожей на Ford. Зарубежные дилеры к советскому символу отнеслись, понятно, прохладно. Через пару лет решетку изменили, сделав почти такой же, как на прототипе 1955 года.
На первых Волгах стоял нижнеклапанный мотор — вариация на тему двигателя Победы. Но основным стал совершенно новый алюминиевый верхнеклапанный агрегат (70–85 л.с. в зависимости от степени сжатия), который прямых аналогов не имел. Лишь по геометрическим параметрам цилиндров (92 × 92 мм) мотор унифицировали с V8 Чайки ГАЗ‑13. А в основе ее агрегата лежала конструкция Крайслера. Мотор Волги в модернизированном виде, но уже явно устарев, прожил на конвейере фактически полвека.На первых Волгах стоял нижнеклапанный мотор — вариация на тему двигателя Победы. Но основным стал совершенно новый алюминиевый верхнеклапанный агрегат (70–85 л.с. в зависимости от степени сжатия), который прямых аналогов не имел. Лишь по геометрическим параметрам цилиндров (92 × 92 мм) мотор унифицировали с V8 Чайки ГАЗ‑13. А в основе ее агрегата лежала конструкция Крайслера. Мотор Волги в модернизированном виде, но уже явно устарев, прожил на конвейере фактически полвека.
Волга , русская Волга, древняя (греческая) Ra или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, главная водная артерия западной России и историческая колыбель Российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.
Бассейны рек Днепр, Дон и Волга и их дренажная сеть. Encyclopdia Britannica, Inc.Британская викторина
Неизвестные воды
Полынья — это:
Возвышающаяся на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу.Он медленно и величественно опускается от своего источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга принимает воду примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и прерывистых водотоков, имеет общую протяженность около 357 000 миль.
Река Волга Река Волга недалеко от Ульяновска, Россия. ОлегиввитБассейн реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь к Саратову на юге.От Камышина река протекает без притоков около 400 миль до устья. В бассейне Волги расположены четыре географических зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывший Куйбышев) и Саратова; степь оттуда в Волгоград; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.
Река Волга Река Волга, недалеко от Мариинского Посада, Республика Чувашия, Россия. ВердланкоТечение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в впадение Камы) и нижняя Волга (от впадения Оки до впадения Камы). впадение Камы в устье самой Волги). Волга — это небольшой ручей в верхнем течении через Валдайские холмы, который становится настоящей рекой только после входа в нее нескольких притоков. Затем он проходит через цепь небольших озер, впадает в воду реки Селижаровки, а затем течет на юго-восток по террасированной траншее.Мимо города Ржев Волга поворачивает на северо-восток, раздувается притоком рек Вазуза и Тверца в районе Твери (бывшая Калининская), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, сток. От водохранилища река течет на юго-восток через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галичско-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унжанской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода.(На этом участке реки Кострома, Унжа и Ока впадают в Волгу.) На своем пути с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, принимая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Слева — Керженец и Ветлуга. В Казани река поворачивает на юг в водохранилище в Самаре, где слева к ней присоединяется ее главный приток — Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли на Самарской излучине, течет на юго-запад по подножию Волжских холмов в сторону Волгограда.(Между Самарской Лукой и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большой Иргиз и Еруслан.) Над Волгоградом главный водоток Волги, Ахтуба, разветвляется на юго-восток к Каспийскому морю, идя параллельно основной реке. течение реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой расположена пойма, характеризующаяся многочисленными соединяющимися каналами и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй распределитель, Бузан, знаменует начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России.Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняВолга питается снегом (на который приходится 60 процентов ее годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевой водой (10 процентов). Естественный, неукротимый режим реки характеризовался высокими весенними паводками (половодье , ). До того, как он регулировался водохранилищами, годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.В Твери средний годовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 90% годового стока приходится на место впадения Камы.
,Река Волга — самая длинная река в Европе .
Река 3692 км (2294 мили) длиной и полностью находится в России .
Это также крупнейшая река Европы с точки зрения расхода и водосбора .
Средний расход реки Волги составляет 8 060 кубометров (284 636 кубических футов) в секунду .
Река Волга впадает в большую часть западного региона России.
Площадь бассейна или составляет 752 443 квадратных километра (532 821 квадратная миля), простирается от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужается к Саратову на юге.
От истока на Валдайской возвышенности к северо-востоку от Москвы река течет на восток и юго-восток к Каспийскому морю.
Река медленно и величественно спускается от своего истока 225 метров (738 футов) над уровнем моря до устья 28 метров (92 фута) ниже уровня моря .
Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в Каму) и низовья Волги (от впадения Камы в устье самой Волги).
Волга имеет более 200 притоков , в первую очередь реки Кама, Ока, Ветлуга и Сура.
Около 40% населения России проживает вблизи бассейна реки Волги , и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством на этой реке.На берегах этой реки также находится большое количество промышленных предприятий.
Крупные города , через которые проходит Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.
Многие православных святынь и монастырей расположены на берегу Волги.
На Волге находятся одни из крупнейших водохранилищ в мире. Его многочисленные большие водохранилища обеспечивают орошение и гидроэнергетику.
Плодородная долина реки дает большое количество пшеницы, а также имеет много полезных ископаемых. Крупная нефтяная промышленность сосредоточена в долине Волги. Другие ресурсы включают природный газ, соль и калийные удобрения.
Дельта Волги имеет длину около 160 километров (99 миль) и включает до 500 каналов,
и более мелкие реки.
Волга предлагает отличные рыболовные угодья . В реке обитает 127 видов рыб, в том числе несколько видов осетровых, волжская минога, карась, сазан, вобла, щука, окунь, сом и сиг.Самым крупным зарегистрированным осетром была самка белуги, пойманная в устье Волги в 1827 году, весом 1571 кг (3463 фунта) и длиной 7,2 м (24 фута).
Астрахань , в дельте Волги, центр икорной промышленности .
Устье Волги — крупнейший лиман в Европе и единственное место в России, где можно встретить пеликанов, фламинго и лотосов.
Волга широко считается национальной рекой России .
Одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая столицу, Москву, расположены в водоразделе Волги.
Канал им. Москвы , Волго-Донской канал и Волго-Балтийский водный путь образуют судоходные пути, соединяющие Москву с Белым, Балтийским, Каспийским, Азовским и Черным морями.
Волга замораживает на большей части на три месяца каждый год.
Русские называют реку Волга-матушка , которые также считают, что эта река — жизненная сила страны.
Слово «Волга» происходит от корней ранних славянских языков, означающих «влажность», или «влажность».
Береговая линия Волги была домом для многих различных этнических групп , в том числе скифов, гуннов и турок в первом тысячелетии нашей эры
Впоследствии бассейн реки сыграл важную роль в перемещениях народов из Азии в Европу.
Река служила важным торговым путем , соединяющим Скандинавию, Русь и Волжскую Булгарию с Хазарией и Персией.
Глубокие чувства русского народа к Волге находят отражение в национальной культуре и литературе , начиная с «Слова о полку Игореве» XII века.
В XVI и XVII веках русским удалось заявить о своем контроле над большей частью бассейна реки Волги .
В наше время город на большом излучине Волги, ныне известный как Волгоград, стал свидетелем Сталинградской битвы года , возможно, самой кровопролитной битвы в истории человечества, в которой Советский Союз и немецкие войска зашли в тупик. битва за выход к реке.
Волга, расширилась для судоходства. за счет строительства огромных плотин в годы индустриализации Иосифа Сталина, имеет большое значение для внутреннего судоходства и транспорта в России.
Строительство плотин времен Советского Союза часто сопровождалось насильственным переселением огромного количества людей, а также уничтожением их исторического наследия. Например, город Молога был затоплен с целью строительства Рыбинского водохранилища (тогда крупнейшего искусственного озера в мире).
Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.
Сегодня загрязнение является основной угрозой для этой реки.
,Чтобы понять страну, нам нужно немного знать ее географию. Китай мало чем отличается от США по размерам и даже по форме. Они расположены примерно на одинаковом расстоянии между северным полюсом и экватором, и у них много общего в климате и растительности.
Сибирь простирается к северу от Китая так же, как Канада находится к северу от Соединенных Штатов, а на юге и юго-западе Китая французский Индокитай и Бирма примерно соответствуют Мексике.Пейпин находится почти точно на 40-й широте, а Нью-Йорк — чуть выше 40-й. От Пейпина до самых западных границ Китая это примерно так же далеко, как от Нью-Йорка до Орегона. Точно так же, как Новая Англия простирается на восток и север от Нью-Йорка, Маньчжурия простирается на северо-восток от Пейпина.
Климат Китая, как и наш, холодный на севере, жаркий на юге и умеренный промежуточный, с примерно такими же сезонными изменениями. В Маньчжурии есть леса, подобные тем, что есть на нашем Северо-Западе, и обширные пшеничные поля, подобные тем, что в Дакоте.В Монголии и северо-западных провинциях есть пустыни, очень похожие на наши в Аризоне и Нью-Мексико. Круто поднимаясь над плоской равниной Пейпин, голые желтые холмы и небольшие рощи деревьев очень похожи на пейзаж северной Калифорнии. Долина Янцзы зеленая и плодородная, как Каролина. Дальше на юг Китай такой же полутропический, как Флорида, а в Юньнани есть цветы, фрукты и солнце. сияние южной Калифорнии.
Наш величайший водный путь, Миссисипи, проходит с севера на юг, а Янцзы — с запада на восток.Янцзы в некоторых отношениях даже важнее, чем Миссисипи. Океанские пароходы могут пройти по нему шестьсот миль до большого внутреннего порта Ханькоу.
В Южном Китае осадков больше, чем на юге, поэтому страна более зеленая, а рис является основной культурой. Регулярные осадки объясняют обильный рост деревьев на юге, где большая часть страны в древние времена была покрыта лесом. Сейчас большая часть лесов вырублена, а на склонах холмов выращивают рис.
Северный Китай намного суше, чем наш север, и ландшафт здесь более коричневый и желтый. На севере произрастают пшеница, просо и кукуруза, а также все известные нам фрукты и овощи в Новой Англии. На большей части Северного Китая, вероятно, никогда не было густых лесов … даже в древние времена, отчасти из-за скудных дождей, а отчасти из-за природы почвы. Однако в Маньчжурии, особенно у сибирской границы, есть остатки великих и благородных древних лесов.
Провинции Китая соответствуют американским штатам. Есть двадцать восемь провинций, не считая Внешней Монголии и Тибета. Эти двое, хотя формально и являются частью Китая, имеют определенные претензии на самоуправление.
Выражение «Собственный Китай», которое можно услышать довольно часто, относится к восемнадцати провинциям, лежащим к югу от Великой стены. В этих провинциях подавляющее большинство населения составляют китайцы, которые были китайцами на протяжении многих веков.
Остальные десять провинций простираются широкой полосой между Великой китайской стеной и сибирской границей. Они простираются от Тихого океана на востоке до огромных горных хребтов, которые на западе отделяют Китай от Индии и включают три провинции Маньчжурии, четыре провинции Внутренней Монголии, две вырезанные на восточной стороне Тибета и Синьцзян, или китайский Туркестан. , За исключением Маньчжурии, эти провинции населены преимущественно некитайскими расами. Все они, вместе взятые, занимают площадь примерно с восемнадцать провинций собственно Китая, но их население составляет лишь около 10 процентов от общей численности населения Китая.Открытие современного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, а также разработка рудников и других источников промышленного сырья вскоре значительно повысит важность маргинальных провинций Китая и больших внешних территорий Тибета и Внешней Монголии.
Между США и Китаем есть одно важное географическое различие. Вместо того, чтобы жить между двумя огромными океанами, как у американцев, китайцы имеют на западе глубокую преграду из пустынь и горных хребтов.Однако на протяжении всех тридцати веков Китая, кроме последних двух, океанская граница была более полной преградой для иностранных сношений, чем сухопутная граница.
Искусство плавания никогда не было развито китайцами, и, хотя их средневековые мореплаватели совершили несколько плаваний до Аравии и Африки, они держались близко к суше и зависели от регулярности муссонных ветров, дующих в течение шести месяцев с юго-запада. на северо-восток и шесть месяцев с северо-востока на юго-запад. После кругосветного плавания Магеллана в 1520-х годах европейские мореплаватели и американцы позже начали добираться до Китая по морю, но до сравнительно недавнего времени основным сообщением Китая с остальным миром было сухопутное сообщение через западные границы.
Наземные подходы к Ближнему и Среднему Востоку использовались с древнейших времен. Около двух тысяч лет назад, когда Римская империя достигла пика своего развития, цивилизация Китая была столь же зрелой и развитой, как и цивилизация Рима, и, хотя эти две империи были отделены друг от друга обширными горными цепями и безводными пустынями, произошел обмен как вещами, так и идеями. Китайские шелка, меха, ревень и корица попали на рынки Индии, Аравии и Римской империи, а взамен в Китай пришли слоновая кость, панцирь черепах, драгоценные камни, лошади прекрасных среднеазиатских пород и асбест.Китайские караваны не добирались до Рима, а совершали более короткие путешествия в оазисы в пустыне Центральной Азии, где обменивались товарами с торговцами, покупавшими грузы у других караванов, идущих с запада.
Идеи тоже проехали. Иностранные влияния в китайском искусстве прослеживаются с эпохи камня и бронзы. Буддизм пришел из Индии в I веке нашей эры, а мусульманство проникло в Китай из Аравии через Среднюю Азию. Тем не менее, все это время, вероятно, ни одна дама Древнего Рима, которая носила прекрасный шелк из Китая, никогда не видела китайца, и очень немногие китайские буддисты когда-либо видели уроженца Индии.Китай не был полностью отрезан от остального мира, но был удален и обособлен.
В девятнадцатом веке, когда на смену парусу пришел пар, нации, которые были хозяевами морей, сломили эту изоляцию. Сегодня, в условиях войны, морские подходы к Китаю снова отрезаны, но в то же время открываются новые подходы по суше и воздуху из Центральной Азии и с далекого юго-запада. В следующей главе истории Китай будет открыт со всех сторон, как с суши, так и с моря.Времена, в которых мы сейчас живем, больше не позволяют изолировать Китай или любую другую страну.
Из EM 42: Наш китайский союзник (1944)
,