8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга с тойотовским двигателем: Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки

Автомобили Волга с двигателями Rover, Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE

Краткие обзоры

Auto

Установка на серийные автомобили «Волга» двигателя Ghrysler не первый пример применения импортных силовых агрегатов на легковых автомобилях ГАЗ. В 90-е годы существовало несколько мелкосерийных модификаций «Волги» с моторами от иномарок. Их строили вне ГАЗа тюнинговые фирмы, В частности нижегородское предприятие «Техносервис».

Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.

В 1994 году на автосалоне в Москве были представлены образцы трех автомобилей с английскими силовыми агрегатами Rover разных моделей: «Волга», «Самара» и «Ока». Из них только «Волга» подвергалась такой переделке серийно. Для нее был выбран сравнительно легкий и компактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 см3 и мощностью 140 л.с.

Максимальную мощность такой мотор развивал при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент 180 Нм — при 4500 об/мин. Вместе с этим двигателем обязательно устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач той же фирмы Rover. Карданный вал использовался оригинальный с крестовинами от «Газели». Динамика разгона «Волги» с английским двигателем заметно улучшилась по сравнению с серийными газовскими машинами. А максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T.

Значительно большую популярность завоевала «Волга» с японскими двигателями Toyota. Самым мощным из них был V-образный шестицилиндровый 5VZ-FE. Его рабочий объем составлял 3378 см3, а мощность 179 л.с. На ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102 такой двигатель устанавливали в паре с механической или автоматической коробкой передач Toyota.

От автомобиля этой марки брали и карданный вал. Главную передачу изготавливали оригинальной с передаточным числом 3,37. Усиленные пружины передней подвески и рессоры задней подвески с увеличенным количеством листов применялись такие, какими в прежние годы ГАЗ комплектовал специальные автомобили на базе «Волги» с восьмицилиндровыми двигателями от «Чайки».

В обязательную комплектацию входили также гидроусилитель руля и импортные амортизаторы. Из недостатков автомобиля отмечались высокая цена и большой расход топлива. Более дешевым и экономичным считался вариант с другим двигателем Toyota — рядным четырехцилиндровым 3RZ-FE. Его рабочий объем составлял 2694 см3, а максимальная мощность 152 л.с.

Вместе с ним ставилась только механическая коробка. Оснащенная этим силовым агрегатом «Волга» по динамике не проигрывала автомобилю с «шестеркой» и автоматической коробкой. На «Волге» пробовали применять еще две модели двигателей Toyota — бензиновый 3S-FE (1998 см3, 128 л.с.) и дизельный 2L-T (2446 см3, 92 л.с). Но такие автомобили встречались реже.

Другие особенности автомобилей Волга с импортными двигателями.

Автомобили с импортными двигателями в 90-е годы закупали в основном государственные структуры в качестве служебного транспорта. Помимо «нестандартного» силового агрегата, обычно в таких машинах делали салон повышенной комфортности. Но в то время специалисты отмечали, что мощные японские моторы плохо сочетаются с устаревшими агрегатами ходовой части «Волги». Особенно со шкворневой передней подвеской.

Машины, свободно развивавшие максимальную скорость до 160-180 км/ч, требовали очень высокой квалификации водителя. В неопытных руках они представляли опасность на дороге. Обслуживать «Волги» с силовыми агрегатами Toyota и Rover приходилось в фирменных техцентрах этих компаний. Их эксплуатация выходила значительно дороже, чем эксплуатация «Волг» с обычными двигателями ЗМЗ. Правда, отмечалось, что ресурс иномарочных силовых агрегатов выходил больше, чем ресурс всего автомобиля в целом.

Когда появился ГАЗ-3111, японские силовые агрегаты пробовали устанавливать и на него. Так, в 2000 году демонстрировался удлиненный на 520 мм бронированный лимузин «Волга-Губернатор» на базе этой модели с шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем и автоматической коробкой. Второй длинный вариант ГАЗ-3111 2002 года, на этот раз не бронированный, уже оснащался двигателем ЗМЗ-405 и автоматической коробкой ZF.

Использовав автомобиль ГАЗ-3111 со стандартной длиной базы, «Техносервис» в 2000 году демонстрировал образец с названием «Жар-птица» в яркой выставочной желто-красной окраске. На этой машине стояли 290-сильный двигатель Toyota 2JZ-GE и автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Для установки такого мотора пришлось серьезно переработать переднюю подвеску. Применить рулевой механизм ZF и наполненные газом амортизаторы Koni.

С годами полноценные иномарки высокого класса становились все более доступными и распространенными. Это сделало подобные переработки «Волги» нерациональными и неоправданно дорогими.

Другие внедорожники

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Зачем на «баржу» ставили мощные моторы? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Волге ГАЗ‑3102 не хватало динамики серийного двигателя. Но были и другие резоны.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:

Материалы по теме

«Генеральская» Волга: полная история ГАЗ-3102

— Вспоминая ГАЗ‑3102, вы пишете, что даже с родным двигателем управляемость Волги оставляла желать лучшего. Так зачем же на них ставили импортные моторы мощностью до 200 сил?

— С мощными моторами улучшалась динамика. Но тем заметней становилась дисгармония между скоростными возможностями автомобиля и характеристиками его шасси, на такую динамику абсолютно не рассчитанного. В руках горячего и не очень опытного водителя, особенно в нештатных режимах, 200‑сильная Волга становилась просто опасной. Правда, импортные двигатели были еще и надежнее отечественных. Да и престижность редких, нестандартных машин тоже играла роль.

Только этого Волге не хватало! ­Смотри! — Заводской испытатель сел за руль обычного автомобиля со 130‑сильным мотором ЗМЗ‑406, набрал обороты и отпустил сцепление. Задний мост, подвешенный на рессорах, сначала заметался в арке колеса миллиметров на 50 в каждую сторону, а уж потом машина сорвалась с места. — Ну и зачем ей более мощный двигатель?

Материалы по теме

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

На Волги ставили 2‑литровые агрегаты Rover мощностью 130–135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач и импортным сцеплением. Максимальная скорость ГАЗ‑3102 с таким двигателем достигала 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 11 с (сравните с паспортными 17 с).

Компания «Техносервис» предлагала двигатели Toyota: 152‑сильный, четырехцилиндровый объемом 2,7 л и V6 в 3,4 л мощностью 190 л.с., с механической или автоматической коробками передач. Скорость самых мощных версий переваливала за 200 км/ч. Поэтому на них ставили еще и задние мосты Volvo.

Но длилось всё это недолго: идею сочетания отечественного автомобиля с импортным двигателем похоронил мизерный спрос.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Помните, о каких машинах мечтали в девяностых? 6 ярких примеров — тут.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: из архива «За рулем»

Наше новое видео

Как мы собирали Evolute i-Joy (видео)

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Automotor Von Toyota In Wolga Fahrzeug Stockfoto und mehr Bilder von Aggression — Aggression, Aufführung, Aufgeladener Motor

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Samara, Russia — May 18, 2019: Тюнингованный турбодвигатель Тойоты на русском автомобиле Волга. Под капотом автомобиля Automotor von Toyota in Wolga Fahrzeug

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:blinow61

Maximale Größe:5000 x 3260 Pixel (42,33 x 27,60 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:1173561380

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Агрессия

Suchbegriffe

  • Aggression Fotos,
  • Aufführung Fotos,
  • Aufgeladener Motor Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Autorallye Fotos,
  • Autorität Fotos,
  • Autosport Fotos,
  • Design Fotos,
  • Elektromotor Fotos,
  • Fahren Fotos,
  • Fluss Wolga Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Geschwindigkeit Fotos,
  • Glänzend Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Innerhalb Fotos,
  • Klavierstimmer Fotos,
  • Alle anzeigen

Häufig gestellte Fragen


Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Aggression-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Aggression-Bilder und Filme – genau richtig for Ihre Ihre Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

New Toyota Tundra для продажи в Volga, SD (с фотографиями)

Продайте свой автомобиль

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • New Suvs
  • New Vans 9006
  • New Contive Devs
  • 9006
  • 51519
  • New Suvs
  • 9006
  • 51519
  • New Suvs
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Used Car Listings
  • Used Trucks
  • Used SUVs
  • Used Vans
  • Used Convertibles
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Privacy Policy

Search Make, Model, or Type

  • No results for «»
  • New Cars Search>
  • Volga, SD>
  • Toyota>
  • Tundra

Search filters

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные

Финансы

Лизинг

Купите свой следующий автомобиль из дома, без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Познакомьтесь с TrueCar+

Проверьте TrueCar+

Вы отфильтровали все доступные объявления.

Попробуйте удалить последний фильтр.

Аналогичные автомобили для рассмотрения

Toyota Tundra Owner Reviews

4th Generation Toyota Tundra

2022

— Present

Overall Rating

4. 8

10

out of 10

Based on

57 Ratings

Performance

4.8

Comfort

4.8

Топливная эффективность

3.8

Технология безопасности

4.8

Особенности

4.8

Все обзоры 90 03 5003

02 10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

Performance

5.0

Comfort

5.0

Топливная экономичность

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Роскошный вид, плавность хода и сохранение производительности грузовика для тех работ, где нужен грузовик!

Экран дисплея слишком большой. Солнце под разными углами вызывает солнечные блики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *