Задняя полка Волга 24. 2410. 31029. 3110. Нить Серый.
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Дверные карты Волга 24. 2410. 31029. обшивка дверей Тюнинг
На складе
Доставка по Украине
599 грн
Купить
Тюнинг Задняя полка Волга 24. 2410. 31029. 3110. Кликайте! синяя
Доставка по Украине
595 грн
Купить
Карманы на Волгу 24. 2410. 31029. (подиумы) ромб
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Тюнинг Салона Волга Газ 2410 и 31029 обвес нить серая
Доставка по Украине
2 160 грн
2 360 грн
Купить
Тюнинг Салона Волга Газ 2410 и 31029 обвес нить синий
Доставка по Украине
2 160 грн
2 360 грн
Купить
Акустическая задняя полка Волга 24. 2410. 31029. 3110. синяя
Доставка по Украине
505 грн
Купить
Карманы на Волгу 24. 2410. 31029. (подиумы) перешит белой ниткой Тюнинг
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Тюнинг Салона Волга Газ 2410 и 31029 обвес красный ромб
Доставка по Украине
1 925 грн
2 125 грн
Купить
Тюнинг Салона Волга Газ 2410 и 31029 обвес серый ромб
Доставка по Украине
1 925 грн
2 125 грн
Купить
Тюнинг Салона Волга Газ 2410 и 31029 обвес синий ромб
Доставка по Украине
1 925 грн
2 125 грн
Купить
Тюнинг Салона Волга Газ 2410 и 31029 обвес
Доставка по Украине
2 160 грн
2 360 грн
Купить
Карманы на Волгу 24. 2410. 31029 (подиумы) перешит красной ниткой. Тюнинг
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Тюнинг Дверные карты Волга 2410 обшивка дверей газ 31029. красная строчка
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Тюнинг Дверные карты Волга обшивка дверей газ 2410. 31029. Синие
Доставка по Украине
595 грн
Купить
Смотрите также
Тюнинг Салона Волга Газ 2410 и 31029 обвес
Доставка по Украине
1 875 грн
2 075 грн
Купить
Подлокотник Волга 2410, 31029 красный ромб. Тюнинг салона.
Доставка по Украине
430 грн
Купить
Карты Дверные Волга обшивка дверей 24. 31029. 2410. Перетяжка — Кожзам. Тюнинг
Доставка по Украине
599 грн
Купить
Тюнинг Дверные карты Волга обшивка дверей 2410. 31029. черные
Доставка по Украине
555 грн
Купить
Дверные карты Волга обшивка дверей 24. 2410. 31029. синий Тюнинг
Доставка по Украине
599 грн
Купить
Подлокотник Волга 2410, 31029 красный ромб. Тюнинг салона.
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Тюнинг Дверные карты Волга обшивка дверей 2410. 31029. синие
Доставка по Украине
555 грн
Купить
Дверные карты Волга обшивка дверей 24. 2410. 31029. ромб AMG. Тюнинг
Доставка по Украине
595 грн
Купить
Карты Дверные Волга обшивка дверей 31029. 2410. Перетяжка — Кожзам.
Доставка по Украине
595 грн
Купить
Тюнинг Дверные карты Волга 24 обшивка дверей. Синие
Доставка по Украине
555 грн
Купить
Тюнинг Дверные карты Волга 24 газ обшивка дверей. черные
Доставка по Украине
545 грн
Купить
Подлокотник Волга 2410, 31029 синий
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Тюнинг Дверные карты Волга 24 обшивка дверей. синие
Доставка по Украине
595 грн
Купить
Тюнинг Подиумы на Волгу 24. 2410. 31029. (подиумы) карпет
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Не дождавшись средств на разработку легковой модели, которая пришла бы на смену «Волге», горьковчане в начале 1990-х гг. опять модернизировали ГАЗ-24 «Волгу» как раз накануне «шоковой терапии» и периода гиперинфляции. Изменения затронули лишь те элементы конструкции, которые не требовали модификации технологической оснастки, проведения дорогостоящих расчетов и испытаний. В основном автомобиль ГАЗ-31029 представляла собой комбинацию узлов ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102 с новым обтекаемым передком с прямоугольными фарами и угловатым багажником от ГАЗ-3102. Изменили также бамперы — на недорогие пластиковые.
Новинок было немного. Изменилась компоновка автомобиля. У предыдущей модели ГАЗ-24 версии седан и универсал имели бензобаки разной формы, а у ГАЗ-31029 — одинаковой, и располагался он теперь в одном месте. В случае перевода двигателя на пропан газовый баллон можно было поставить в ту же нишу. В 1996 г. расширился список опций: новую «Волгу» стало возможно оснастить гидроусилителем руля, 16-клапанным двигателем с электронным впрыском топлива, 5-скоростной коробкой передач. Машина появилась как раз в тот период, когда плановая экономика рухнула, а следствием дефицита стала гиперинфляция. Изголодавшиеся по товарам граждане России и союзных республик хватали «Волги», сохранявшие пока былую престижность.
Цена на машины взлетела молниеносно, однако нужно отдать заводу должное: он смог вовремя перестроиться, перейти на производство в две смены (в отдельные периоды многие участки работали в 3-4 смены) и насытил спрос. Благодаря невысокой цене (относительно появившихся иномарок) и вместительности «Волга» стала одним из популярнейших автомобилей у предпринимателей. В это время ГАЗ производил рекордное количество легковых автомобилей — 115 тыс. экз. в год. «Волге» ГАЗ-31029 не удалось избежать проблем с качеством, свойственных всем российским автомобилям той поры. Это большие потери масла при езде по шоссе, плохая антикоррозионная зашита кузова и нестабильное качество сборки. В народе появилось расхожее выражение «„Волга» — это лотерея». Имелось в виду, что покупателю могло посчастливиться купить машину, прилично собранную «хорошей бригадой», а могло и не посчастливиться.
Цена «Волги» из-за этого постепенно стала падать (относительно других машин), и к середине 1990-х гг. «Волга» и «Жигули» стоили уже одинаково. Основным преимуществом перед «Жигулями» оказался большой запас прочности. Знатоки говорили: «На „Жигулях» ездишь два года без проблем, потом всю жизнь мучаешься; с „Волгой» — наоборот». Постепенно «Волга» потеряла статусность и стала машиной «для больших людей», то есть тех, кто не мог себе позволить крупную иномарку, но по причине большого роста чувствовал себя стесненно в «Жигулях». Именно ГАЗ-31029 первой из «Волг» получила прозвище «баржа» за большой вес и габариты, неповоротливость и вялую динамику в сравнении с иномарками и «Ладами».
— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель ГАЗ-31029
— ЗМЗ-402. 10
— Рабочий объем: 2,5 л;
— Мощность: 100 л.с. при 4500 об./мин.
— Макс. крутящий момент 182,4 Нм при 2600 об./мин.
— Разгон до 100 км/ч: 19 секунд
Максимальная скорость ГАЗ-31029
— 150 км/ч.
Коробка передач: 5-скоростная механическая
Размеры ГАЗ-31029
— Длина: 4885 мм
— Ширина: 1795 мм
— Высота: 1488 мм
— Колёсная база: 2800 мм
— Колея передняя: 1496 мм
— Колея задняя: 1425 мм
— Дорожный просвет: 156 мм
Вес ГАЗ-31029
— Снаряженная масса: 1 400 кг
— Полная масса: 1 800 кг
Расход топлива ГАЗ-31029
— 15,0 л. на 100 км (в городе)
— 9,3 л. на 100 км (на трассе)
Объём бака ГАЗ-31029
— 55 литров
Грузоподъемность ГАЗ-31029
— 400 кг
Объем багажника ГАЗ-31029
— 500 л.
Размер шин ГАЗ-31029
— 205/70/R14
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Легковые автомобили Горьковского завода известны под маркой «Волга». Эти модели прошли в своей истории разные этапы, начиная от всеобщего восхищения и заканчивая полным пренебрежением.
Самой плохой «Волгой» сейчас считается ГАЗ-31029. Часто эту машину называют «Ослобык». Видимо, намек на то, что он выглядит как переходная модель между 24-10 и 3110. Хотя на самом деле это был ГАЗ-31029что сделало Волгу доступной для людей.
Более того, эта модель была коммерчески выгодной для Горьковского автозавода в начале 90-х годов. Мало кто знает, что после появления ГАЗ-31029 темпы производства Волжанки увеличились в полтора-два раза по сравнению с советскими временами. Для начала 90-х, когда почти все заводы стремительно катились в финансовую пропасть, это был просто оглушительный успех.
Не знаю как вас, а меня эта машина возвращает в 90 на какое-то время. Фото: Youtube.com
Что касается ГАЗ-31029, то этот автомобиль стал во всех смыслах жертвой массовости. Во-первых, из недосягаемой мечты машина превратилась в обыденность со своими характерными недостатками. Во-вторых, снижение себестоимости продукции негативно сказалось на качестве.
В любом случае ГАЗ-31029 мало изучен. Эта «Волга» мелькнула на небосклоне «лихих 90-х» быстро, затерявшись в тени легендарных 24 и более массовых 3110. Сегодня мы исправим этот досадный пробел.
К концу 80-х руководство Горьковского автозавода осознавало, что ГАЗ-24-10 срочно нужна смена поколения. Очередная модернизация автомобиля явно бы не помогла, ведь новая Волга, по сути, стала рестайлинговой.
Длинная и тонкая выхлопная труба всегда раздражала. Фото: Youtube.com
Не нужно думать, что руководство ГАЗа очень беспокоило техническое отставание их легковых автомобилей от мирового автомобилестроения. Вовсе нет — в конце 80-х «Волги» скупали госконторы. Даже в самых страшных снах руководство предприятия не могло представить, что они останутся без работы. Стоило только предложить «Волгу» народу — от покупателей не будет отбоя.
Проблема была в износе корпусных плашек, а они работают с 1968 года, когда появились первые 24. Так как все же оборудование и оборудование нужно менять, мы решили заодно разработать новую модель.
Только в эпоху «перестройки» уже были проблемы с наличными. Решение пришло довольно неожиданное в своей простоте – использовать штампы кузова ГАЗ-3102. К счастью, этих роскошных «номенклатурных» моделей было выпущено немного, с 1981 года техника хорошо сохранилась.
Поэтому горьковцы решили сделать новую машину на базе ГАЗ-3102. Дело за малым — развить его, сделать более бюджетным.
Решив, как им казалось, проблему, горьковские инженеры поделились своими находками и планами с руководством. Идею одобрили, поняв, что это будет действительно выгодно с финансовой точки зрения, и можно будет быстро запустить выпуск модели.
Узнали двигатель ЗМЗ-402? Фото: Youtube.com
Осталось рассказать о своих производственных планах партийному руководству СССР. Это было сделано в полной уверенности, что проект будет одобрен.
Но партия вдруг «встала на дыбы». Как же так, мелкие руководители, творческая и научная элита будет разъезжать на «директорской» машине! В итоге было решено, что новая машина будет доработана дизайнерами так, чтобы отличия во внешности были видны издалека.
Второй нюанс это двигатель. По идее, при выпуске новой модели на шасси ГАЗ-3102 под нее надо было взять ЗМЗ-4022.10. Такой же, усовершенствованный и форкамерный факел. Только в конце 80-х уже было ясно, что это направление в двигателестроении бесперспективно.
Салон вроде простой, но какой-то родной. Фото: Youtube.com
Силовой агрегат оказался капризным и чувствительным к высоким температурам. Советским водителям, особенно работавшим в государственных гаражах, это категорически не нравилось. При этом ЗМЗ-402.10, устанавливаемый на ГАЗ-24-10, был неприхотлив в эксплуатации и обслуживании.
В итоге с этой проблемой тоже разобрались, пойдя по простому пути — отказавшись от сложного двигателя в пользу 402-го мотора. Пусть он не отличался экономичностью и динамикой, но был надежен.
Поскольку создание новой модели было делом решенным, Горьковский автомобильный завод одновременно следовал веяниям современной моды. Машину решили сделать круглой, сгладив острые «волговские» черты.
А еще эту модель любили подвергать бессмысленному и беспощадному тюнингу. Фото: Youtube.com
К сожалению, «надуть» машину на все панели кузова не удалось — штампы от ГАЗ-3102 этого не позволяли, да и портить их никто не позволил бы. Пришлось довольствоваться изменением передней части и светотехники.
ГАЗ-31029 получил пластиковые бамперы безопасности, что сделало внешний вид еще более современным. Да, в те годы обилие металла считалось пережитком прошлого. А пластик был материалом будущего.
В итоге новая Волга удовлетворила и создателей, и партийную элиту:
✅ Минимальное количество хрома показало, что модель не такая престижная, как ГАЗ-3102
✅ Пластик сделал машину более современной
✅ Нововведения позволили снизить стоимость автомобиля
ГАЗ-31029 должен был прийти на смену предыдущей модели с индексом 24-10. «Волга» оставалась автомобилем избранных граждан СССР, но не ровня элитным моделям.
Вот только серийный автомобиль появился в 1992 году, когда распался СССР. Поэтому судьба модели сложилась совсем не так, как было задумано изначально. Новый автомобиль сразу же получил прозвище «Ослобык» от российских водителей, успевших немного познакомиться с подержанными иномарками. Хотя в то время они были доступны для подразделений, их можно было купить. К счастью, уже начали появляться перевозчики.
Иногда встречаются экземпляры в таком состоянии. Фото: Youtube.com
А новая модель получила название «Тяни-Толкай». Это прозвище ГАЗ-31029 получил за явное несоответствие передней и задней частей. Если «морда» выглядела так, как положено в модных современных тенденциях, то задняя часть навязчиво тянула «Волгу» в прошлое.
Как и всякая модель, рожденная в конвульсиях СССР, ГАЗ-31029 оказался недоделанным. Новая «Волга» первых выпусков конструктивно не отличалась от 24-10. Но главное было запустить машину в серию, а остальное шло по ходу дела.
В 1994 году автомобиль «осчастливили» 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском топлива. Несмотря на то, что этот силовой двигатель конструктивно серьезно отличался от 402-го мотора, он сохранил те же пропорции и не уступал по надежности своему предшественнику.
И характерный рычаг переключения передач. Фото: Youtube.com
Интересно, что в середине 90-х Волги с инжекторными двигателями продавались как 150-сильные. Мотор, конечно, неплохой, но его реальная мощность около 131 л.с. С.
Постепенно появились новые детали трансмиссии — например, разъемный мост заменили на узел с неразъемным картером. Затем стали устанавливать 5-ступенчатую МКПП и дисковые тормоза.
С 1996 года ГАЗ-31029 стали оснащать салоном от новой модели с индексом 3110. Некоторые модификации имели даже гидроусилитель руля, автоматические стеклоподъемники и катализаторы.
Для Горьковского автозавода Ослобык стал коммерчески выгодной моделью. Бесполезно сейчас вспоминать, сколько рублей просили в те годы за такую машину — это ни о чем не скажет. А вот ГАЗ-31029стоит около 3 долларов.
Пружины сзади позволяют быстро ездить по плохим дорогам.