Она была самым загадочным автомобилем на Парижском автосалоне. Единственный экземпляр за 500.000 долларов. Что же скрывается за названием Волга V12 Coupe? Рассказывает wofmd.com
Крутые яхты, часы Rolex с бриллиантами, щетина, небрежные манеры поведения – так мы представляем богатых русских. Но всё забыто при первом взгляде на этот таинственный автомобиль. Волга V12. Настоящее произведение искусств московской тюнинг-фирмы A:level. Чёрный царь на колёсах невероятных размеров и с такой же невероятной историей.
А она повествует следующее: Группа юных одержимых автомобилями русских основала два года назад тюнинг-мастерскую, которая по причине налогов не должна была приносить больших прибылей. Они окрестили себя автоэнтузиастами, состоятельные, все около 30 и хотят украсить своё свободное время эксклюзивными автомобилями, которые они в последствии могли бы представлять на международных автосалонах.
Крис Бэнгл, главный виновник стиля нового BMW 7ого семейства, был поражён увиденным.
Волга с берегов Изара. По крайней мере почти. Чёрный гигант состоит из двух 850 CSi, кузова ручной работы, дизайн которого из патриотических убеждений напоминает Волга М21, и 17 месяцев работы. От самой же Волги только фары и задние фонари.
Новому владельцу, 30-летнему предпринимателю, которому важна была анонимность, этот новый с иголочки раритет обошёлся в полмиллиона долларов. Это десятый в его гараже автомобиль. Богатых немцев было вдоволь, единственное, чего не хватало, это то, что Волга — единственный экземпляр. К сожалению, им и останется. Этот бриллиант поражает своей огранкой, которая сама по себе будоражит.
Такой сочный звук при закрывании дверей последний раз я слышал у моего S-класса 73его года. Запах кожи навевает мысли о зимней коллекции от знатного дизайнера мужской одежды, звук мотора о музыке в Венской филармонии.
Рассматривая аккустически, V12, будучи в 850ом Coupe, не соответствовал самому автомобилю, впрочем, как и сам кокпит. Но здесь нет и следа на ретро.Даже в избалованном автомобилями Париже Волга вскружила всем голову. И некоторым даже задело разум. „How much?», хотел знать один из владельцев Bentley. „В три раза дороже вашей». На этот ответ он отреагировал поникше, как будто только что получил приглашение от налоговой полиции. На несколько часов русский колосс стал излюбленной фотомоделью на берегах Сены. Все хотели его сфотографировать. Что есть 300 метров Эйфелевой башни по сравнению с 4,85 метра Волги V12?
Шурша выезжая из гаража, при нажатии на педаль газа, Волга превращается в зверя. Даже на Елисейских полях, где мы её немного подзадориваем. Полиция тоже смотрит очарованно и бездействует. Впрочем, как и лицо, обслуживающее бензоколонку. Да, выгляжу я как босс мафии? Не бойся, доставай шланг! Но от восшищения он забывает о работе — и я берусь сам заправлять автомобиль.
Кто спрашивает о расходе, уже проиграл. В конце концов мы говорим об автомобиле, который стоит как Maybach и Ferrari 360 вместе взятые. Поэтому, пожалуйста, не будьте мелочными. Нет времени на разговоры о ценах на бензин и налогах.
Его лучше используют парни из A:level на размышления о их новом проекте. О спортивном автомобиле с 850ю лошадиными силами. С карбоновым кузовом, дизайн которого сильно напоминает предыдущий CL 600. Пока они тестируют его на Нюрбургринге и испытывают 6-литровый Bi-Turbo. Если всё будет в порядке, и мы сможем в него сесть. Возможно уже на Женевском автосалоне.
Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.
Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.
Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС. .. Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Volga V12 Coupe
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…
Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством.
Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
BMW восьмой серии, Volga V12 Coupe, Волга, ГАЗ-21
Выбор редакции
Во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена. К вопросу о равенстве относились ОЧЕНЬ серьезно! Уборщикам платили столько же, сколько и врачам! И если вы бунтуете или протестуете против этой политики, вас бросают прямо на смерть или в концлагерь — что еще хуже.
Однако некоторые были равнее других.
С окончанием коммунистической эпохи начала работу компания под названием A:Level. Звучит как британская система образования в колледжах, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!
Тем не менее, должно быть, они сидели тихо и думали; «Хммм, а что произойдет, если мы возьмем BMW 850csi и помешаемся на нем?» Так родился забытый российский суперкар. (И это идеально подходит для любого диктатора)-
Короче говоря, Volga V12 Coupe — это воплощение крутости! Нет, а правда, что это за машина?
Как я уже упоминал выше, под Волгой стоит 850csi. Что уже более безопасно для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи. И, кроме того, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не существовало… купе-версия Волги М21.
Модель 21 была одной из самых роскошных машин, которые можно было купить в СССР, это была первая машина с именем Волга, и было продано более 600 000 штук! Так что, по сути, это была самая неравная, но равноправная машина на то время… (Сложно, я знаю, но так оно и было)
Тем не менее, V12 Coupe создавался без учета конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного злого лидера (или просто невероятно богатого владельца русского клуба), если ему нужно быстро уйти, и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто. Что подводит меня к следующему пункту —
Мощность явно исходит от BMW, 5,5-литрового безнаддувного двигателя V12 мощностью 380 л.с.! И он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу суперкара.
И давайте подумаем об этом. Если бы Владимир Путин хотел сбежать от толпы, набрасывающейся на «Лады», то у него были бы определенные шансы сделать это!
Если бы оригинальная Волга была достаточно хороша для КГБ со слабым V8, то я ЧЕРТОВСКИ уверен, что российская иерархия была бы впечатлена этим УДИВИТЕЛЬНЫМ суперкаром!
Кроме того, если этот лидер хотел немного свежего воздуха. Тогда автомобили A:Level также смогут продать вам версию с откидным верхом, основанную на BMW 650i Convertible!
Информация об этом ультра крутом суперкаре, пожалуй, самая скудная, которую я когда-либо встречал. Все статьи на русском языке, а начальство A:Level отказывается отвечать на вопросы. Тем не менее, кое-какую информацию я смог найти.
Главным из которых является сама цена вещи! Мужчина на автосалоне в Париже пытался дать взятку генеральному директору на миллион долларов за этот автомобиль! И они просто ответили; «мы абсолютно НЕ заинтересованы!»
Это, безусловно, одна из самых сложных машин в истории человечества. Боссы бесконечно отказывались от предложений купе V12, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; » «Сколько?! СКОЛЬКО!? Мы строим только одну машину!»
Автомобили A:Level проданы, после продолжительного разговора и спора с потенциальным покупателем… Говорят, что ОЧЕНЬ удачливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600. . (Не говоря уже о тщательно охраняемом доме с собственной взлетно-посадочной полосой!)
И эти ребята действительно проверяют, является ли покупатель серьезным, а не просто богатой звездой YouTube. Цитирую сейчас — даже сказали;
«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам клиент, это: «Я хочу то же самое». Мало того, что у заказчика есть деньги — он должен сгореть!» (Кажется, он сказал это с сильной страстью…)
Волга V12 Coupe A:Level — одна из самых крутых, самых зловещих и крутых машин, когда-либо поступавших в продажу! (Если бы вы могли получить один . ..)
Я думаю, это та машина, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые русские. Это очень круто по любым меркам!
Да, салон практически идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой коробкой)
А заодно и с неизвестным ценником, и неизвестными заводскими номерами. Трудно сказать, закончил ли этот автомобиль свою жизнь, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти автомобили примерно с 2004 года.
Хотите? Что ж…….мы желаем вам, дорогая, удачи в этом!
И вот мы здесь! Это инсайдерская информация об одном из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂
Источник- http://revvingitdaily.com/
Пожалуйста, включите JavaScript
Le nouveau jeu «NARUTO X BORUTO: Ultimate Ninja Storm Connections» сын трейлер ! Sortie en 2023
тюнинг блог 24 мая 2022 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, BMW, ГАЗ (Горковский Автомобильный Завод), Автомобили премиум класса, Классика тюнинга, Видео
Стандартная Волга (также называемая ГАЗ М21) была построена в трех различных сериях из 1956 до 1970 года и был самым культовым автомобилем Советского Союза. Разработанный как роскошный седан для богатых и красивых, его дизайн был вдохновлен американскими моделями, такими как Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy и Ford Mainline. Однако это сопровождалось множеством надежных функций, позволяющих справиться с плохими дорогами и суровой местной погодой. Сочетание комфорта и надежности быстро сделало его самым популярным легковым автомобилем в Советском Союзе. А также экспортировался во многие другие страны. Одной из них была коммунистическая Румыния. А после распада СССР многих машин стало restauriert и модифицировали , которые производили какие-то дикие и очень особенные Волги. Но, несомненно, самым сумасшедшим экземпляром является уникальный купе V12 .
Уникальная деталь из Московской мастерской тюнеров A: уровень . А под длинным капотом сидит старый друг из БМВ. А именно один V12 . Кроме того, было зеркало заднего вида M3 , а на суппорте гордо изображен большой M отдел автоспорта BMW. Так что это более-менее Волга от Изара. Но обо всем по порядку. В некотором смысле черный монстр был создан с помощью техники двух девяток.0075 BMW 850 CSi (E31) в сборе, а также имеет самодельный Кузов , который напоминает дизайн Волги М21. От самой «настоящей» Волги на самом деле подходят только фары и задние фонари . В кабине показаны — кроме E46 3-местного руля — установлен полный Интерьер заднего BMW с сиденьями Recaro и даже классический BMW Bavaria радио . Однако все совершенно новое кожаный . Итак, изнутри вы не понимаете, что сидите в старой Волге третьей серии, которую превратили в двухдверный заднеприводный гранд-турер. Но можно также сказать, что на шасси 850CSi поставили переработанный кузов Волги.
Волга V12 даже имеет активную заднюю ось опоры E31 и улучшенную тормозную систему M с плавающими тормозными суппортами и большими вентилируемыми дисками, обеспечивающими соответствующее замедление. Кроме того, гидравлический Реечный рулевой механизм от Е31. За привод отвечают разработанный М двигатель S70B56 и шестиступенчатая МКПП Getrag 560G . Полностью алюминиевый безнаддувный V12 с рабочим объемом 5,6 литра толкает Волгу с не менее чем 380 л.
Спереди выглядит как 21s M1960, но нижняя оптика та укороченная линия крыши и отсутствие задняя двери дали понять что эта красавица не обычная волга. Купе V12 на шире и длиннее , чем серия, и многие детали, такие как передняя решетка , бампер , капот или ветровое стекло , на самом деле сделаны с нуля и полностью изготовлены на заказ. В то время заказчику, который заказал невероятное одноразовое изделие, приходилось работать около 9 часов.0075 500.000 долларов США оплата за транспортное средство. Но, судя по результату, оно того стоило. Спустя более двух десятилетий Волга V12 Coupe с двигателем BMW M по-прежнему остается самым впечатляющим российским кастомным автомобилем, который мы знаем. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу.