Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Реклама
Партнерская программаПомощь
Мурманск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Замок зажигания газ
Замок зажигания ГАЗ, УАЗ,ПАЗ, ГАЗ-53, М-412 Код: 176739
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3302 Газель, (7конт. ) Код: 66132
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3302 Газель, (5конт.), Рекардо Код: 163531, Бренд: Рекардо
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок Зажигания Газ 3302 Бизнес, Next Рекардо Rd17396 REKARDO арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-53,3307 (пластмассовый корпус) АВТОАРМАТУРА 1202.3704-05.01А
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
ГАЗ Замок зажигания 2705,ПАЗ (Автоарматура)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗель Next,ГАЗон Next с личинкой двери комплект (ОАО ГАЗ) A21R23.6105006-
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ 3302, Next (нов. образца 5 контактов) Рекардо
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ 3302 (5 контактов) Рекардо RR01471
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ 2101-3704000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт. «Рекардо»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания УАЗ, ГАЗ-53, ПАЗ, ЛиАЗ (мет.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания для а/м ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, УАЗ (пластмассовый корпус) 1202.3704-05.01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт. «ПтиМаш»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ 3302 Бизнес, Next Рекардо RD17396
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания Г-3307, 53, УАЗ, ПАЗ, КЗ, МТЗ (выключатель стартера) металл применяемость: ГАЗ, мтз. конструктивные особенности: поворотный, 5 а; масса: 0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок Зажигания Для А/М Газ-3302 7 Контактов Рекардо Rr03583 REKARDO арт. Объем, л: 1.2, Вес, кг:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3307 (5-ти контактный) АВТОАРМАТУРА 1202.3704
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт. «Гранд РиАл»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок Зажигания Газ 3302 (5 Контактов) Рекардо Rr01471 REKARDO арт. Вес, кг: 0.59, Объем, л: 1.2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок Зажигания Газ 3302 Бизнес, Next Рекардо Rd17396 REKARDO арт. Объем, л: 1.1, Вес, кг: 0.52
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3302 (дв.405,406,409) 7 контактов АВТОАРМАТУРА 24.3704-06.02
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ 3302 (5 контактов) Рекардо RR01471
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3302 (дв.402) 5 контактов АВТОАРМАТУРА 24.3704-06.01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок Зажигания Газ 3302, Next (Нов. Образца 5 Контактов) Рекардо Rr17322 REKARDO арт. Объем, л:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ГАЗ-3111,3302 Бизнес ДААЗ 31110-3704010-00
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания для а/м ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, УАЗ 4-х конт. 1202.3704-05
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ АВТОАРМАТУРА 1902.3704
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 43
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)
1128 Производитель 1226 | ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) |
Название модели | «Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24) |
Годы выпуска | 1967 — 1986 |
Корпус | 4-дверный седан, 5-местный |
Корпус | 4×2, задний привод |
Двигатель | ЗМЗ-24Д, 4 цил. 2,45 л. 95 л.с. ЗМЗ-2401, 4 цил. 2,45 л. 85 л.с. (экспорт). |
Передача | 4-ступенчатая механическая |
Максимальная скорость | 145 км/ч. |
Емкость топливного бака | 55 л |
Расход топлива | 11-12 л/100 км. |
Размеры | 4735x1800x1490 мм. |
Грузоподъемность | 500 кг. |
Снаряженная масса | 1320 кг. |
ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский Волжский автомобильный завод) с 1850 по 19 поколение. Сильно переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. Модели бельгийской сборки с новым значком продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для Западной Европы.
Разработка ГАЗ-24 (тогда он назывался М-24) завершена в 1966, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена в конце 1967 года. Однако в 1968 году было построено всего 32 единицы). В первую очередь для дорожных испытаний, еще 215 единиц построено в 1969 году. Волги 1968/69 годов постройки часто называют «предсерийными», потому что полномасштабное производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). Отличительной чертой первых нескольких прототипов были два наружных зеркала заднего вида, закрепленные на передних крыльях. На большинстве предсерийных и всех серийных автомобилей было установлено одно зеркало на передней левой двери.
Автомобиль ГАЗ-24 был разработан для замены устаревшей Волги ГАЗ-21, разработанной в 1950-х годах. У новой Волги была более длинная колесная база (2800 мм (110 дюймов)), чем у ГАЗ-21 (2700 мм (106 дюймов), но немного меньшая общая длина (4735 мм (186,4 дюйма) [цитата] по сравнению с 4810 мм (189 дюймов).
дюймов)) и был значительно ниже — 1490 мм (59 дюймов)) по сравнению с 1620 мм (64 дюйма). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низким основанием и плоская крыша сделали новую Волгу просторной внутри с удобными сиденьями для пяти или шести пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а усиленная цельная конструкция придавала Волге дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Однако гидроусилителя руля не было даже в качестве опции, и он получил прозвище «баржа».Стандартный двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-24Д с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком объемом 2445 куб.см (149,2 куб. Дюйма) мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с одним двухдроссельным карбюратором. Предлагалась только четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем (хотя ГАЗ сделал прототип автоматической, ручного переключения передач и трехступенчатой механической коробки передач с повышающей передачей).
Убраны линии отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная»), все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было указано, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с усилителем и разделенной тормозной системой спереди / сзади, трехволновое радио с антенной питания, внутреннюю защитную обивку, центральные подлокотники (как спереди, так и сзади), генератор, три -скоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, освещение багажника и моторного отсека. У ранних автомобилей были «ленточные» спидометры с индикаторами, заполненными красным цветом, наподобие термометра. Интерьер был доступен в трех цветах — красном, коричневом или светло-сером. Выбор цвета салона часто контрастировал с цветом кузова. Официальные автомобили почти всегда были черными снаружи и красными внутри. Приборная панель изготовлена из алюминия и окрашена в цвет кузова, верхняя часть покрыта защитной накладкой и черным винилом.
Некоторые черты стиля Волги были тематически очень похожи на ГАЗ-21, такие как вертикальные задние фонари, так называемые «усовые пластины» решетки радиатора, крошечные плавники на задних крыльях. Одной из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга являются хромированные ромбовидные дефлекторы на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета слоновой кости, два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и крупную хромированную рукоятку стояночного тормоза, размещенную под приборной панелью справа.
ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Серийное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году. В течение 1970-74 годов «Волга» почти не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также была «серебристая» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974). После 1973 года выключатель зажигания был перенесен с приборной панели под руль, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя. Также в 1974 году у Волги появились дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). В 1977 году к 24-01 присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.
Оригинальный полосовой спидометр был заменен на циферблат 1975 года, в том же году выключатель зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 стали предлагаться ремни безопасности.
В 1978 г. было построено около 1000 праворульных 24-56 для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; с двигателем Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними праворульными автомобилями, построенными ГАЗом.
Волга была символом статуса в Советском Союзе, большая и роскошная, с трехдиапазонным радио. Однако, в отличие от ГАЗ-21, большую часть времени своего производства он не был широко доступен для населения; те, что были проданы, требовали специального разрешения на их покупку. Это не начнет меняться до 1980-е годы.
Автомобили «Волга» были чуть ли не единственными такси в СССР. В 1971 году было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся цельновиниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., SAE 95 л.с.), способный работать на бензине с октановым числом 76 (наиболее распространенный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью. и характерная полоса в шахматном порядке на передних дверях. Поначалу волжские такси красили в разные светлые тона; позже большинство такси было окрашено в лимонно-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится своей технологичностью и долговечностью. Такси Волги часто имеют на одометрах более 1 000 000 км (620 000 миль) и несколько ремонтов двигателей. Таксисты прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святой Коровой») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветок. Вагоны-такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.
В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако вагоны «Волга» не продавались в частные руки без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Это ограничение было вызвано малым объемом производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Универсал свободно продавался на экспортных рынках.
ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7-8 пассажирскими местами. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.
ГАЗ-24-04[14] — таксомоторная разновидность волжского универсала с отличительными чертами, похожими на седан-такси.
Скорая модификация ГАЗ-24-03 была представлена в 1973.
В 1975 году автомобиль был немного модифицирован. Он получил другой, более привычный спидометр, более удобное наружное зеркало заднего вида. Система охлаждения двигателя модифицирована для использования антифриза вместо воды
.
С конца 1974 года в небольшом количестве выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. Он имел алюминиевый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) объемом 5530 куб. См (337 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов ЗМЗ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (такую же, как у Чайки), гидроусилитель руля, модифицированную подвеску и 105-литровый (28 галлонов США). Топливный бак на 23 имп галлона, но такие же барабанные тормоза, как у стандартной Волги. Эту модификацию иногда обозначают как «устройство 2424», и она получила прозвища «Двойник» (за наличие V8, а не рядную четверку) и «Чейзер» (русский язык: догонялка, догонялка). «Прибор 2424» использовался КГБ в качестве автомобиля-перехватчика и охраны. Основная функция «2424» — аутрайдер, сопровождающий правительственные «Чайки» и лимузины ЗИЛ.
В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние) стали стандартным оборудованием. Автомобиль получил измененный салон. Новая приборная панель состояла из алюминиевого корпуса и двух кусков мягкой набивки из пенополиуретана.