8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга замок зажигания: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ГАЗ 3110 | Замок зажигания

ГАЗ 3110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять кожухи рулевой колонки.
3. Под рулевой колонкой, отсоединить электрические разъемы с замка зажигания и освободить провода из скоб крепления.
4. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть до совмещения с маленькой стрелкой на оправе замка.
5.
Отвинтить винт крепления замка зажигания.
6. Маленькой отверткой нажать сохраняющий выступ, и одновременно потянуть за ключ замок зажигания из корпуса.
7. Извлечь замок зажигания, пропуская электропроводку через трубу рулевой колонки.
8. Для отделения контактной группы от замка, выполнить следующие действия.
9. Отвинтить два винта (указаны стрелками) от задней части замка зажигания.
10. Снять заднюю часть замка зажигания.
11. Извлечь контактную группу замка зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке на прежнее место замка зажигания, проверить, что ключ зажигания извлечен из замка и, насколько возможно, повернуть выключатель стеклоочистителя против часовой стрелки. Проверить, что выступы на стеклоочистителе совместились с предохранителями в замке зажигания.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности обратной снятию.

Реклама

Замок зажигания газ в Мурманске: 490-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Замок зажигания газ

Замок зажигания ГАЗ, УАЗ,ПАЗ, ГАЗ-53, М-412 Код: 176739

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3302 Газель, (7конт. ) Код: 66132

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3302 Газель, (5конт.), Рекардо Код: 163531, Бренд: Рекардо

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок Зажигания Газ 3302 Бизнес, Next Рекардо Rd17396 REKARDO арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-53,3307 (пластмассовый корпус) АВТОАРМАТУРА 1202.3704-05.01А

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ГАЗ Замок зажигания 2705,ПАЗ (Автоарматура)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗель Next,ГАЗон Next с личинкой двери комплект (ОАО ГАЗ) A21R23.6105006-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ 3302, Next (нов. образца 5 контактов) Рекардо

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ 3302 (5 контактов) Рекардо RR01471

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ 2101-3704000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт. «Рекардо»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания УАЗ, ГАЗ-53, ПАЗ, ЛиАЗ (мет.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания для а/м ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, УАЗ (пластмассовый корпус) 1202.3704-05.01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт. «ПтиМаш»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ 3302 Бизнес, Next Рекардо RD17396

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания Г-3307, 53, УАЗ, ПАЗ, КЗ, МТЗ (выключатель стартера) металл применяемость: ГАЗ, мтз. конструктивные особенности: поворотный, 5 а; масса: 0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок Зажигания Для А/М Газ-3302 7 Контактов Рекардо Rr03583 REKARDO арт. Объем, л: 1.2, Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3307 (5-ти контактный) АВТОАРМАТУРА 1202.3704

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт. «Гранд РиАл»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок Зажигания Газ 3302 (5 Контактов) Рекардо Rr01471 REKARDO арт. Вес, кг: 0.59, Объем, л: 1.2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3110 8-конт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок Зажигания Газ 3302 Бизнес, Next Рекардо Rd17396 REKARDO арт. Объем, л: 1.1, Вес, кг: 0.52

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3302 (дв.405,406,409) 7 контактов АВТОАРМАТУРА 24.3704-06.02

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ 3302 (5 контактов) Рекардо RR01471

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3302 (дв.402) 5 контактов АВТОАРМАТУРА 24.3704-06.01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок Зажигания Газ 3302, Next (Нов. Образца 5 Контактов) Рекардо Rr17322 REKARDO арт. Объем, л:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ГАЗ-3111,3302 Бизнес ДААЗ 31110-3704010-00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания для а/м ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, УАЗ 4-х конт. 1202.3704-05

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ АВТОАРМАТУРА 1902.3704

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 43

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло480-499

Зеркала500-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

 

1128 Производитель 1226 ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)
Название модели

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

 Годы выпуска 1967 — 1986
 Корпус 4-дверный седан, 5-местный
 Корпус

4×2, задний привод

Двигатель

ЗМЗ-24Д, 4 цил. 2,45 л. 95 л.с.

ЗМЗ-2401, 4 цил. 2,45 л. 85 л.с. (экспорт).

 Передача 4-ступенчатая механическая
 Максимальная скорость  145 км/ч.
 Емкость топливного бака 55 л
 Расход топлива 11-12 л/100 км.
 Размеры

4735x1800x1490 мм.

Грузоподъемность 500 кг.
 Снаряженная масса 1320 кг.

ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский Волжский автомобильный завод) с 1850 по 19 поколение. Сильно переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. Модели бельгийской сборки с новым значком продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для Западной Европы.

рынок.

Разработка ГАЗ-24 (тогда он назывался М-24) завершена в 1966, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена ​​в конце 1967 года. Однако в 1968 году было построено всего 32 единицы). В первую очередь для дорожных испытаний, еще 215 единиц построено в 1969 году. Волги 1968/69 годов постройки часто называют «предсерийными», потому что полномасштабное производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). Отличительной чертой первых нескольких прототипов были два наружных зеркала заднего вида, закрепленные на передних крыльях. На большинстве предсерийных и всех серийных автомобилей было установлено одно зеркало на передней левой двери.

Автомобиль ГАЗ-24 был разработан для замены устаревшей Волги ГАЗ-21, разработанной в 1950-х годах. У новой Волги была более длинная колесная база (2800 мм (110 дюймов)), чем у ГАЗ-21 (2700 мм (106 дюймов), но немного меньшая общая длина (4735 мм (186,4 дюйма) [цитата] по сравнению с 4810 мм (189 дюймов).

дюймов)) и был значительно ниже — 1490 мм (59 дюймов)) по сравнению с 1620 мм (64 дюйма). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низким основанием и плоская крыша сделали новую Волгу просторной внутри с удобными сиденьями для пяти или шести пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а усиленная цельная конструкция придавала Волге дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Однако гидроусилителя руля не было даже в качестве опции, и он получил прозвище «баржа».

Стандартный двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-24Д с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком объемом 2445 куб.см (149,2 куб. Дюйма) мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с одним двухдроссельным карбюратором. Предлагалась только четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем (хотя ГАЗ сделал прототип автоматической, ручного переключения передач и трехступенчатой ​​механической коробки передач с повышающей передачей).

Убраны линии отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная»), все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было указано, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с усилителем и разделенной тормозной системой спереди / сзади, трехволновое радио с антенной питания, внутреннюю защитную обивку, центральные подлокотники (как спереди, так и сзади), генератор, три -скоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, освещение багажника и моторного отсека. У ранних автомобилей были «ленточные» спидометры с индикаторами, заполненными красным цветом, наподобие термометра. Интерьер был доступен в трех цветах — красном, коричневом или светло-сером. Выбор цвета салона часто контрастировал с цветом кузова. Официальные автомобили почти всегда были черными снаружи и красными внутри. Приборная панель изготовлена ​​из алюминия и окрашена в цвет кузова, верхняя часть покрыта защитной накладкой и черным винилом.

Некоторые черты стиля Волги были тематически очень похожи на ГАЗ-21, такие как вертикальные задние фонари, так называемые «усовые пластины» решетки радиатора, крошечные плавники на задних крыльях. Одной из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга являются хромированные ромбовидные дефлекторы на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета слоновой кости, два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и крупную хромированную рукоятку стояночного тормоза, размещенную под приборной панелью справа.

ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Серийное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году. В течение 1970-74 годов «Волга» почти не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также была «серебристая» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974). После 1973 года выключатель зажигания был перенесен с приборной панели под руль, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя. Также в 1974 году у Волги появились дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). В 1977 году к 24-01 присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.

Оригинальный полосовой спидометр был заменен на циферблат 1975 года, в том же году выключатель зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 стали предлагаться ремни безопасности.

В 1978 г. было построено около 1000 праворульных 24-56 для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; с двигателем Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними праворульными автомобилями, построенными ГАЗом.

Волга была символом статуса в Советском Союзе, большая и роскошная, с трехдиапазонным радио. Однако, в отличие от ГАЗ-21, большую часть времени своего производства он не был широко доступен для населения; те, что были проданы, требовали специального разрешения на их покупку. Это не начнет меняться до 1980-е годы.

Автомобили «Волга» были чуть ли не единственными такси в СССР. В 1971 году было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся цельновиниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., SAE 95 л.с.), способный работать на бензине с октановым числом 76 (наиболее распространенный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью. и характерная полоса в шахматном порядке на передних дверях. Поначалу волжские такси красили в разные светлые тона; позже большинство такси было окрашено в лимонно-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится своей технологичностью и долговечностью. Такси Волги часто имеют на одометрах более 1 000 000 км (620 000 миль) и несколько ремонтов двигателей. Таксисты прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святой Коровой») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветок. Вагоны-такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако вагоны «Волга» не продавались в частные руки без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Это ограничение было вызвано малым объемом производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Универсал свободно продавался на экспортных рынках.

ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7-8 пассажирскими местами. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

ГАЗ-24-04[14] — таксомоторная разновидность волжского универсала с отличительными чертами, похожими на седан-такси.
Скорая модификация ГАЗ-24-03 была представлена ​​в 1973.

В 1975 году автомобиль был немного модифицирован. Он получил другой, более привычный спидометр, более удобное наружное зеркало заднего вида. Система охлаждения двигателя модифицирована для использования антифриза вместо воды

.
С конца 1974 года в небольшом количестве выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. Он имел алюминиевый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) объемом 5530 куб. См (337 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов ЗМЗ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (такую ​​же, как у Чайки), гидроусилитель руля, модифицированную подвеску и 105-литровый (28 галлонов США). Топливный бак на 23 имп галлона, но такие же барабанные тормоза, как у стандартной Волги. Эту модификацию иногда обозначают как «устройство 2424», и она получила прозвища «Двойник» (за наличие V8, а не рядную четверку) и «Чейзер» (русский язык: догонялка, догонялка). «Прибор 2424» использовался КГБ в качестве автомобиля-перехватчика и охраны. Основная функция «2424» — аутрайдер, сопровождающий правительственные «Чайки» и лимузины ЗИЛ.

В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние) стали стандартным оборудованием. Автомобиль получил измененный салон. Новая приборная панель состояла из алюминиевого корпуса и двух кусков мягкой набивки из пенополиуретана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *