Игорь Владимирский
Фото: Игорь Владимирский
Заднемоторный Volkswagen Transporter T2 был снят с производства в Германии в далеком 1979 году. А вот в Бразилии этих старичков прекратили выпускать всего лишь в декабре прошлого года! Мне выпала возможность поездить и на олдтаймере немецкой сборки, и на свежем бразильском автобусике — угадайте, который лучше?
По легенде, Тransporter придумал Бен Пон. Этот голландский автоторговец в 1946 году приехал в Вольфсбург заключать сделку по поставке Жуков и приметил забавный «технологический транспорт» — тележки с кабинкой на шасси Жука, которые бегали по фольксвагеновскому заводу. Именно Пон набросал первый скетч фургона на фольксвагеновском шасси: с кабиной в переднем свесе, силовым агрегатом — в заднем и с грузовым отсеком посередине.
Руководству завода задумка понравилась: ведь встающая с колен Германия остро нуждалась в дешевом развозном транспорте.
Уже выпущено более 11,5 млн Транспортеров пяти поколений, причем самым массовым ожидаемо стал долгожитель T2. Сначала машины собирали в Вольфсбурге, на одном заводе с Жуками, но в 1956 году был запущен отдельный завод в Ганновере, который и поныне остается родным домом для Транспортеров
Интерьер Транспортера первого поколения — святая простота: голое железо передней панели, минимум приборов, V-образное лобовое стекло, зауженный передок, отсутствие печки… Зато — радиоприемник!
Серийный Transporter Typ 2 (вторая модель после Жука Typ 1) пошел в производство осенью 1949 года — и отличался продуманной аэродинамикой: после продувок в трубе Брауншвейгского технического университета коэффициент лобового сопротивления Сх удалось снизить с первоначальных 0,74 до 0,44. Вслед за фургоном появились микроавтобус, бортовой грузовичок, пикап с двойной кабиной и даже автокемпер. Эти машины грузоподъемностью 930 кг работали и в службах доставки, и в полиции, и в скорой помощи, в Штатах снискали уважение у хиппи… В 1956 году производство Транспортеров было переведено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере — там же выпускали и все последующие модели.
А в 1967 году появился Volkswagen T2 второго поколения. Габариты почти не изменились, но автомобиль стал тяжелее и комфортабельнее, кабина — просторнее благодаря иной передней части кузова, а в салоне появились травмобезопасные пластмассовые детали. Грузоподъемность выросла до 980 кг, базовый двигатель 1.6 развивал уже 47 л.с., что позволило отказаться от колесных редукторов. Наконец, боковые двери стали сдвижными.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Volkswagen T2, Volkswagen Transporter, Volkswagen Transporter T2, ретро
C. Ионес, фото автора
Семейство грузовиков и автобусов вагонной компоновки, о котором пойдёт речь в этом материале, концерн Volkswagen выпускал с 1979 по 1991 гг. В страны бывшего СССР попало очень много подержанных автомобилей этого модельного ряда. В силу своего почтенного возраста, заднемоторные Transporter и Caravelle стоят не дороже новой «Оки», и потому очень привлекательны. Сегодня мы поговорим о том, что ждёт человека, решившего приобрести машину этой «бюджетной» серии на самом деле.
Встретить Volkswagen Т2, который «только что» привезли из Европы, скорее всего не удастся, а жаль, ведь там сохранилось ещё немало таких машин в великолепном состоянии. Теоретически, можно найти автомобиль, изготовленный намного позже 1991 г., потому что эти машины до сих пор выпускают в Южно-Африканской Республике. Но вероятность, что какие-то перегонщики могли доставить недорогой грузовичок в Россию из такой далекой страны, как ЮАР, как вы понимаете, невелика. Кроме того, у африканских «Транспортеров» руль расположен справа, а грузовая дверь слева, так как на их родине левостороннее движение.
Хотя растаможить лёгкий грузовик в 2 раза дешевле, чем легковушку того же возраста при нынешних таможенных пошлинах, ввозить в Россию недорогой автомобиль устаревшей модели просто невыгодно. Поэтому все Т2, предлагаемые на вторичном рынке, уже не первый год колесят по дорогам нашей страны.
Продажная цена старого грузового Volkswagen невелика, а вот услуги фирменного сервиса, по словам владельцев этих машин, довольно дороги. Поэтому такой автомобиль у нас обычно обслуживают и ремонтируют не на авторизованном сервисе, а в обычном гараже. Благо нехитрая конструкция 80-х годов, в принципе, это позволяет. Другое дело, что не всегда гаражные «умельцы» выполняют сервисные операции своевременно и квалифицированно.
И всё-таки, прилично сохранившихся экземпляров Т2 пока ещё много. Их нынешние и бывшие владельцы сходятся во мнении, что заводская антикоррозионная обработка кузова была великолепной. По их мнению, активно гниют только те места кузова, которые пострадали при аварии и потом были выправлены. И в самом деле: даже на «разборках» и свалках нам приходилось видеть ещё вполне «живые» кузова машин, отправленных «на слом» по причине выхода из строя двигателя и агрегатов шасси.
Кстати, T2 – последний грузовой автомобиль концерна с задним расположением силового агрегата. Он ведёт прямое происхождение от первого Transporter, созданного ещё в начале 50-х годов на базе легендарного «жука».
По нашим наблюдениям, среди Volkswagen Т2 чаще всего встречаются микроавтобусы, грузовые фургоны и грузопассажирские «комби». Несколько реже – пикапы с обычной или двойной кабиной, а также фургоны с высокой крышей. Иногда попадаются микроавтобусы с откидывающейся назад объёмной крышей. В прошлом они являлись жилыми автомобилями – «кэмперами». Ещё одна редкость – пятидверные кузова со сдвижными задними дверями.
В отличие от последующей модели Т4, модификации с удлинённой базой у машин серии T2 нет. Зато существует полноприводная версия, по «фольксвагеновской» традиции, обозначаемая как «Синкро» (Syncro).
У заднемоторного VW колёсная база заметно меньше, чем у «короткой» версии Т4. Радиус поворота очень невелик как из-за короткой базы, так и благодаря большому углу поворота колёс. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, а рулевое управление реечное. Важная особенность – нулевой угол обкатки управляемых колес (кастер). Поэтому-то у машины великолепная курсовая устойчивость: даже при сильно изношенных сайлент-блоках и шаровых опорах она хорошо «держит дорогу».
По габаритам Transporter этой серии можно сравнить с нашей «буханкой». Volkswagen несколько длиннее, чем УАЗ-452 (4 570 мм против 4 360), у него больше колёсная база (2 460 против 2 300). Зато ширина у немецкого микроавтобуса немного меньше, чем у ульяновского (1 845 против 1 940). У модификации Syncro незначительно отличаются от заднеприводной база и колея. Длина грузовых отсеков «Транспортера» и УАЗа близка (2 780 и 2 733 мм), а высота от пола до потолка Т2 те же 1 315 мм (со стандартной крышей), что и у УАЗа. Правда, в немецкой машине ёмкость кузова сокращает выступающий кожух моторного отсека.
Как внедорожник, Syncro ощутимо проигрывает УАЗу: трансмиссия Volkswagen требует более бережного обращения. С ульяновской раздаточной коробкой штурмовать тяжелое бездорожье проще, чем с немецкой виско-муфтой.
Вагонная компоновка машины выполнена в традициях «старой школы»: водитель и два пассажира кабины сидят над передними колёсами. Стоит отметить, что в отличие от РАФа и, тем более, УАЗа, в кабине почти не ощущается тряска и раскачка на неровностях. Во-первых, такова особенность распределения массы по осям, так называемой «развесовки»: расположенный сзади силовой агрегат играет роль противовеса. Во-вторых, сама передняя подвеска, по отзывам бывалых водителей микроавтобусов, заметно мягче, чем у РАФ!2203. Комфорт в кабине повышает и то, что при такой компоновке в салон не попадают газы из моторного отсека, чем «грешат» некоторые микроавтобусы с передним расположением двигателя.
Названная выше особенность распределения массы имеет и оборотную сторону. При полной загрузке автомобиля с задним мотором двигатель с поклажей вместе перегружают задние колёса. Естественно, это отрицательно влияет на управляемость. Поэтому, если нужно перевезти тяжёлые предметы, их рекомендуется уложить не на капот моторного отсека, а поближе к кабине водителя и, соответственно, к передним колёсам. Устройство грузовых дверей фургона серии T2 само располагает именно к такому способу погрузки. У сдвижной боковой двери огромный проём и минимальная погрузочная высота. В салон можно свободно занести несколько десятков ящиков с товаром, крупногабаритную мебель и даже мотоцикл.
Порог задней торцевой двери расположен над моторным отсеком, а значит , тяжёлые предметы придётся поднимать довольно высоко.
У микроавтобусов бывают два основных варианта планировки пассажирского салона. Либо оба ряда сидений стоят лицом по ходу движения, либо передний ряд повёрнут спиной. Кстати, чтобы лучше нагрузить передние колёса, наиболее тучным и грузным пассажирам лучше садиться в микроавтобус на передний ряд сидений. В этом плане хуже всего дело обстоит у пикапа с двойной кабиной: у него в любом случае придётся укладывать груз над силовым агрегатом.
Погрузку на платформы пикапов Т2 упрощает наличие трёх откидных бортов. Но нижний край каждого борта расположен довольно высоко: как порог торцевой двери фургона и автобуса.
Машины разного возраста и комплектаций отличаются интерьером кабины. Как в большинстве лёгких фургонов, в дешёвых модификациях Т2 водителю отведено отдельное сиденье, а два пассажира размещаются на общем. Втроём в кабине явно тесновато, зато двое будут чувствовать себя вполне вольготно. Стоит отметить, что у любой модификации Т2 сиденья заметно удобнее, чем у «Газели». Кресло водителя, в отличие от УАЗовского, снабжено нормальным механизмом регулировки.
У автомобилей версии «люкс» в кабине только два сиденья, но зато максимально комфортных: широких, оснащенных откидными подлокотниками, о которых водителям «Газелей» остаётся только мечтать.
Приборные панели некоторых модификаций «Транспортеров» имеют тахометр, у других его место занимают часы. Что же касается обивки стенок кабины дешёвой модификации Т2, то она очень похожа на ту, что была у «Жигулей» в 80-х годах. У «люкса» отделка дороже, с велюровыми вставками. Кроме того, у дорогой версии микроавтобуса есть обивка боковых стоек. Различается исполнение «торпедо». В дешёвом варианте – это покрашенный чёрной «шагреневой» краской металл, а в дорогом – «полумягкое» дерматиновое покрытие, примерно как на панели «Жигулей».
Впрочем, в салоне T2 даже самой дешёвой версии окрашенного в цвет кузова металла меньше, чем в кабине «Газели». Интерьер у Volkswagen 80-х в целом выглядит «культурнее» и «дороже», чем у современной нижегородской полуторки.
Владельцы утверждают , что старые «Транспортеры» оснащены эффективными системами обогрева, во всяком случае, это касается модификаций с жидкостным охлаждением двигателя. «Печка», как и радиатор охлаждения двигателя, находится в передней части машины. Короба воздуховодов, проложенные через передние двери и стойки, подают тёплый воздух в пассажирский салон микроавтобуса. У некоторых автомобилей есть технологические отверстия под дополнительные трубы воздуховодов, которые можно установить и задействовать. Такое сопло есть, например, под водительским сиденьем. Иногда встречаются «люксовые» машины с кондиционером.
Не только советские автомобили отличаются унификацией деталей у машин разных марок. В автопроме Германии это тоже практикуется. Например, диски 14-дюймовых колес Т2 взаимозаменяемы с «мерседесовскими» от W-123 и «фордовскими» от моделей Scorpio и Granada. На Т2 применяются шины размерностью 185R14 или 195R14, но возможна установка резины 205/70R14, и только у Syncro колеса 16-дюймовые.
Возникает резонный вопрос, можно ли на немецком микроавтобусе использовать отечественные шины, предназначенные для ГАЗ-24 и ГАЗ-31029? Конечно, если одна из шин вашего Т2 внезапно пришла в негодность, а под рукой есть покрышка от «Волги», временно поставить её можно. Но для нормальной эксплуатации на Т2, «волговская» резина не подходит по индексу скорости и грузоподъёмности. По рассказам владельцев, если разогнаться быстрее 100 км/ч или везти тонну груза, шины от «Волги» ощутимо нагреваются.
Что ж, будем считать, что наше первое знакомство с недорогим немецким грузовичком состоялось. В следующем номере читайте рассказ о линейке силовых агрегатов, которые устанавливались на T2, а также о конструкции шасси, характерных неисправностях и особенностях ремонта узлов машин этого семейства.
Редакция благодарит Владимира Колотовкина и Валерия Шарипова за предоставленные автомобили.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1971 Фольксваген Тип 2 КемперTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Эдмондс, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 9 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Volkswagen Type 2 Single Cab Kombi Пикап ДизельTMU · Ручное управление · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Волусия, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 9 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Транспортер39 178 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Роквилл, Мэриленд, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 13 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Кемпинг Volkswagen Westfalia 1970 года выпускаTMU · Руководство · Левостороннее управление · Проект Эмеривилль, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | 15 марта 2023 г. Окончание через 7 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1978 Фольксваген Т2 Кемпер62 050 км (38 556 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Заканчивается через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Транспортер Т2TMU · Ручной · Левосторонний · Невозможно определить Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Окончание через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Фольксваген Тип II КомбиTMU · Ручной · Левосторонний · Модифицированный Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. Истекает через 21 день | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Фольксваген Тип 2 АвтобусTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Гринсборо, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 1 апреля 2023 г. Истекает через 24 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Фольксваген Тип 2 13 Окно КемперTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленное-оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 42 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген ТранспортерTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Роквилл, Мэриленд, США | НА ПРОДАЖУ | Гараж Flemings Ultimate Фиксированная цена | 28 февраля 2023 г. Обновлено 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Автобус Тип 2TMU · Руководство · Левосторонний · Восстановленный-оригинал Конкорд, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 39 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Volkswagen Type 2 13 Окно КемперTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 48 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 25 февраля 2023 г. Обновлено 11 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Фольксваген 1990 года96 127 км (59 731 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Клируотер, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 36 990 долларов США | Приключения Классические автомобили Фиксированная цена | 25 февраля 2023 г. Обновлено 11 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Фольксваген Тип 2 Вестфалия Кемпер ФургонTMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Форт-Уэрт, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 39 995 долларов США | Уличная классика Фиксированная цена | 24 февраля 2023 г. Обновлено 12 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Фольксваген Автобус Т2 ВестфалияTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Брукхейвен, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 19 500 долларов США | Аукционы АКК Фиксированная цена | 21 февраля 2023 г. Обновлено 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Тип 2 АвтобусTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Форт-Уэрт, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 36 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 17 февраля 2023 г. Обновлено 19 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Фольксваген Комби37 500 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано Лейкленд, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 46 900 долларов США | Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена | 15 февраля 2023 г. Обновлено 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Автобус КемперTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Лейк-Мэри, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 32 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 13 февраля 2023 г. Обновлено 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Фольксваген Вестфалия Серф Ваген70 013 миль · Ручное управление · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 29 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 11 февраля 2023 г. Обновлено 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type 2 13 Window Deluxe 1994 года выпускаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ $43,995 | Уличная классика Фиксированная цена | 9 февраля 2023 г. Обновлено 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type 2 13 Window Deluxe 1996 года выпускаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 41 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 9 фев. , 2023 г. Обновлено 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Тип 2 13 Окно КемперTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 43 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 9 февраля 2023 г. Обновлено 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Тип 2 13 Окно КемперTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 43 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 8 февраля 2023 г. Обновлено 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Фольксваген Тип 2 АвтобусTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Ла-Вернь, Теннесси, США | НА ПРОДАЖУ 27 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 4 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Фольксваген Автобус Т243 109 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Нью Браунфелс, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
1995 Фольксваген Транспортер Т4 Кемпер256 000 км (159 071 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 8 марта 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1959 Volkswagen T1 Panelvan Camper8 150 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Restomod & Custom Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 9 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Фольксваген Тип 2 КемперTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Эдмондс, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 9 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Volkswagen Type 2 Single Cab Kombi Пикап ДизельTMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Volusia County, FL, USA | НА ПРОДАЖУ | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 9 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Volkswagen Type 2 21-Window DeluxeTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Bristol Township, PA, USA | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 10 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Volkswagen Eurovan Westfalia MV Weekender178 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Льюис, Делавэр, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 12 марта 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Транспортер39 178 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Роквилл, Мэриленд, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 13 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Фольксваген Ванагон Вестфалия Кемпер Фургон160 256 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Лос-Гатос, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 13 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Кемпинг Volkswagen Westfalia 1970 года выпускаTMU · Руководство · Левостороннее управление · Проект Эмеривилль, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 15 марта 2023 г. Окончание через 7 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Фольксваген Т2 Кемпер62 050 км (38 556 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Заканчивается через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Фольксваген Т3 1.9 Кемпер277 000 км (172 120 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Нидерланды | ПРОДАЕТСЯ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Окончание через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Транспортер Т2TMU · Ручной · Левосторонний · Невозможно определить Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Окончание через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Фольксваген Т1 Кемпер88 782 км (55 167 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Италия | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 19 марта 2023 г. Истекает через 11 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Фольксваген Тип II КомбиTMU · Руководство · Левостороннее управление · Модифицированный Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. Истекает через 21 день | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Тип IIРуководство · LHD · Restomod & Custom Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 22 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type II 1974 года выпускаРуководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 22 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автобус Volkswagen Type II 1966 года выпускаРуководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 31 марта 2023 г. Заканчивается через 23 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Фольксваген Тип IITMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 31 марта 2023 г. Истекает через 23 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Фольксваген Комби АвтобусTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Гринсборо, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 1 апреля 2023 г. Истекает через 24 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Фольксваген Тип 2 АвтобусTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Гринсборо, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 1 апреля 2023 г. Истекает через 24 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Volkswagen Type 2 15 Window TransporterTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленное-оригинал Конкорд, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 63 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Фольксваген Тип 2 13 Окно КемперTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 42 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 Фольксваген Ванагон Вестфалия28 568 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 51 950 долларов США | Роскошные моторы Fusion Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Фольксваген Комби АвтобусTMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Округ Палм-Бич, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 39 900 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. |