Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.
В отрасли коммерческого транспорта выпуск даже одного грузового автомобиля считается огромным проектом. А премьера сразу четырех одновременно — крайне незаурядное событие. Но при обновлении всей линейки тяжелых грузовых автомобилей в Volvo Trucks решили пойти именно этим путем. Но при этом крайне нестандартно.
Этот необычный фильм снят в глубокой ночи, и начинается с показа в отдалении автомобильной башни. По мере приближения мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда видео достигает своей кульминации, сквозь дым и световые эффекты мы узнаем в человеке, стоящем на вершине башни из грузовиков, президента Volvo Trucks Рогера Альма.
Смотреть фильм «Volvo Trucks: Башня» с Рогером Альмом
Выход видео запланирован за день до официальной европейской Премьеры новой гаммы грузовых автомобилей Volvo Trucks моделей Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX для тяжелых условий эксплуатации. Эти четыре модели составляют около двух третей всех продаж Volvo Trucks своим конечным клиентам.
«Это наша крупнейшая Премьера в истории Volvo Trucks. Новые грузовые автомобили сыграют значительную роль в повышении прибыльности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов и улучшении их потенциала в привлечении и удержании самых профессиональных водителей в отрасли.
Что касается ощущений от съемок, то по долгу службы я конечно привык стремиться к новым высотам, но эти съемки на вершине башни из грузовиков для меня стали чем-то совершенно новым, ведь подобное происходит далеко не каждый день. И, скажем так, у меня теперь есть определенное уважение к высоте. Особенно если учесть, что в повседневной жизни я довольно простой и даже приземленный человек», — поделился своими ощущениями президент компании Volvo Trucks Рогер Альм.
Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне на родине Volvo в шведском городе Гетеборге. И сама башня из грузовиков, и большинство визуальных эффектов реальны, о чем можно узнать из «фильма о создании фильма».
«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить эту башню и убедиться в ее безопасности. Это стало возможным благодаря прочному и надежному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной задней тележке, способной выдержать вес остальных автомобилей. Но, помимо этого, во время съемок нам также требовалось поддержание постоянной скорости и четкого направления движения, с чем помогли справиться система динамического рулевого управления Volvo и опытный водитель», — говорит инженер Volvo Trucks Маркус Викстрём, также участвовавший в создании башни.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть «Фильм о создании фильма».
Для получения дополнительной информации зайдите на сайт www.volvotrucks.ru или страницы нашей компании в социальных сетях:
www.volvotrucks.com
www.facebook.com/VolvoTrucks/
www.instagram.com/volvotrucks/
www.linkedin.com/company/volvo-trucks/
O Volvo Trucks
Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети торговых представителей и 2100 сервисных станций в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по сборке грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo.
Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также систем приводов для промышленного применения и морского транспорта.
Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Главные ценности Volvo Trucks, которые определяют ее деятельность — это качество, безопасность и защита окружающей среды.
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1095034/Volvo_Trucks.jpg
За более подробной информацией обращайтесь к руководителю пресс-службы Volvo Trucks в России Олегу Васильченко по телефону +7-495-9611030 или электронной почте [email protected]
http://www.volvotrucks.com
SOURCE Volvo Trucks
Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. После подписания специального инвестиционного контракта с российским правительством предприятию нужно будет набирать баллы за локализацию автокомпонентов и технологий, в случае если его продажи на российском рынке в своем классе превысят 15%. Это следует из копии протокола совещания у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака от 12 марта 2019 г., с которым ознакомились «Ведомости». Ее подлинность подтвердил представитель аппарата Козака. В совещании участвовали в том числе представители Минэкономразвития и Минпромторга.
В Калуге у Volvo Trucks расположен автозавод, способный производить до 15 000 грузовиков в год, а также завод кабин аналогичной мощности. В 2018 г. здесь было выпущено 5637 машин. Если считать этот объем относительно рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т (в 2018 г. в России таких было продано 617 000 шт.), то доля марки составила около 9%, говорит руководитель проектов агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. Если считать по регистрациям, то есть с учетом автомобилей 2017 г. выпуска, то доля – 10,2%, добавляет он. По итогам прошлого года марка заняла четвертое место после «Камаза», ГАЗа и Scania.
Обсуждаемая граница в 15% – компромиссный вариант, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Требовать от компании, доля которой – 10%, той же глубины локализации, что и от игрока с долей в 40–50%, нелогично, отмечает он. По его словам, заявку на заключение инвестконтракта компания намерена подать весной.
Специальный инвестиционный контракт уже есть у лидера российского рынка тяжелых грузовиков – «Камаза». В 2018 г. он занял 40,9% рынка тяжелых грузовиков, по собственным данным.
В новой системе господдержки автопроизводителям нужно будет по определенному графику набирать нужное число баллов. Их предполагается начислять за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Список и количество баллов министерства пока обсуждают. Но в любом случае производителям придется увеличивать локализацию производства по сравнению с нынешним уровнем.
При доле менее 15% Volvo Trucks будет освобождена от этого обязательства. Заводу нужно будет лишь выполнять технологические операции, предусмотренные текущими условиями признания продукции, выпущенной в России (по состоянию на 1 марта 2019 г. ), говорится в протоколе. В списке таких операций для производителей грузовой техники – изготовление лонжеронов рам, сборка, сварка и покраска кабины и несущей рамы, монтаж силового агрегата, рулевого механизма и других узлов. На заводе Volvo Trucks почти все операции, кроме сборки лонжеронов, уже выполняются. Компания планирует сама наладить их выпуск или покупать в России, например у «Камаза».
При этом независимо от доли на рынке Volvo Trucks должна будет организовать в России производство автоматических коробок передач для тяжелых грузовиков (с использованием местных компонентов, включая вал, шестерни и проч.) и наладить выпуск грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, сказано в документе. О готовности организовать в Калуге выпуск автоматизированных коробок передач гендиректор «Вольво Восток» («дочка» Volvo Group Trucks в России) Сергей Яворский говорил еще в 2017 г. Этими коробками предполагается оснащать около 90% всей производимой в Калуге техники, пояснял он.
Представитель «Вольво Восток» не стал комментировать протокол и условия будущего инвестконтракта.
«Камаз» считает, что условия доступа к господдержке должны быть равными, говорит его представитель. По его мнению, особые условия дадут заводу Volvo Trucks «необоснованные преференции, нарушат конкурентную среду». По его словам, чтобы соблюдался единый подход, Объединение автопроизводителей России (ОАР, в него входит и «Камаз») недавно попросило Минпромторг включить представителя ОАР с правом совещательного голоса в межведомственную комиссию, на которой утверждаются инвестконтракты. «Ведомости» ожидают комментария представителя Минпромторга.
Михаил Ожерельев
Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.
Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и КалугеНовая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..
V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движенияВсе автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.
В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.
13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколенияVolvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.
Volvo Trucks представила четыре новых тяжелых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX. Все — с акцентом на безопасность, производительность и более эргономичное рабочее место водителя. На них приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.
Презентацией новых тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks делает второй по значимости ход на рынке коммерческого транспорта после 2012 года, когда был впервые представлен магистральный грузовик четвертого поколения.
Из серьезных обновлений прежде всего стоит отметить появление новых кабин у семейства Volvo FM и FMX, выполненных в стиле моделей FH. Сами же магистральные тягачи FH и Fh26 были подвергнуты рестайлингу. Ну и конечно, добавлена целая масса нововведений, нацеленных на еще большую безопасность, эффективность и привлекательность, что делает новые модели отличным рабочим инструментом для квалифицированных водителей.
Вот только с последним утверждением все как-то не очень согласуется. В той же Volvo Trucks утверждают, что ожидается растущий спрос на перевозки, которые потребуют увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по их оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%.
И откуда же они возьмутся, если престижность этой профессии неуклонно падает? Скорее всего, подоплека совершенно иная. А именно — как с помощью различных технических ухищрений вывести уровень среднестатистического водителя на более профессиональный. Не поэтому ли наблюдается повсеместный переход на роботизированные коробки передач (попробуйте грамотно переключать 16 передач в современной КП), адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (своеобразная подсказка по выбору оптимального режима движения), а также целый ворох систем безопасности в помощь водителю в условиях все усложняющегося трафика.
Конечно, при всем этом никто не забывает и о комфорте водителя: с одной стороны, условия его работы стараются приблизить к условиям управления легковым автомобилем, с другой — стремятся создать в кабине домашний уют. Думается, именно с этих позиций и стоит рассматривать шаги, предпринятые Volvo Trucks по совершенствованию своих грузовиков.
Ну а то, о чем заявляют представители компании, — не более чем продвижение нового продукта на и без того «плотном» рынке. В частности, Рогер Альм, президент Volvo Trucks, так представил новый продукт: «Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей». Естественно, с некоторыми вещами нельзя не согласиться, все остальное — из описанной выше области.
Как явствует из презентации, новые модели Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть использованы для различных видов работ. При разработке всех новых моделей грузовиков во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.
Новые Volvo FM и FMX отныне оснащаются совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у старших моделей Volvo FH и Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.
Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать наиболее удобное положение водителя при вождении. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше прежнего: можно отдыхать с бо́льшим удобством, а под полкой есть дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины имеется новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.
Уже стало модным насыщать грузовики всевозможной электроникой. Лавры Mercedes-Benz не дали покоя и «вольвовцам». В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер (на немецкий манер). Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.
Безопасность Volvo FH и Fh26 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Volvo Trucks применила подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения: выбранные сегменты светодиодного дальнего света отключаются автоматически, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или другому автомобилю сзади.
Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза (по опыту можно сказать: вещь эффективная), когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации. Есть и функция распознавания дорожных знаков.
Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.
Собственно, описанные опции, которые раньше других внедрил Mercedes-Benz, и позволили Actros стать «Грузовиком 2020 года». Почему я привожу данный пример, объясню чуть ниже.
На экологичности новых грузовиков, думаю, останавливаться не стоит. Во-первых, нас это пока не касается. Во-вторых, сейчас вокруг этого всего развернулась такая полемика, что уже трудно понять, кто прав, а кто преследует своекорыстные цели. Не последнюю роль во всем этом сыграл «дизельгейт», от чего все вдруг озаботились постройкой тяжелых грузовиков на электротяге, причем по обеим сторонам Атлантического океана. Если копнуть глубже, то со всей очевидностью мы встаем перед реальным появлением автономных грузовиков, а то и вовсе грузовиков-роботов.
Пока же как альтернативное решение предлагается использовать альтернативные же виды топлива. В частности, на многих рынках Volvo FH и FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на природу. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo.
Интересно, что мировые автоконцерны озаботились переводом коммерческого транспорта на газ только в XXI веке. А ведь еще в 80-х годах века прошлого в СССР была полная линейка коммерческого транспорта, работающего как на сжатом, так и сжиженном природном газе. Уж не говоря о серийном применении газодизельного цикла, которым теперь бравируют европейские производители.
Наконец, новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.
В этом году опять сохранится интрига с «Грузовиком года». В прошлый раз при выдвижении на это звание у Iveco S-Way были весьма большие ставки, которые в одночасье были перебиты неожиданно появившимися новомодными штучками у Mercedes-Benz Actros. По совокупности новых решений именно последний и стал «Грузовиком 2020 года». Iveco настолько «обиделась», что премьерный показ в некоторых странах попросту был отменен или по крайней мере об этой новинке никто не упоминал.
Похоже, нечто подобное может произойти и в этом году. Возможно, разработчики нового поколения грузовиков MAN начали потирать руки в предчувствии замаячившей награды, но нежданно-негаданно Volvo Trucks выкатила свои новинки. .. Ждем результатов.
Вы планируете оформить лизинг грузовиков Volvo? Наша лизинговая компания с огромным удовольствием поможет вам решить данную задачу! Офисы нашей компании располагаются во многих крупных городах России, всего у нас порядка 70 офисов, а это значит, что, скорее всего, мы сможем работать с вами и помочь вам с лизингом грузовиков Volvo.
Отправьте нам заявку с помощью калькулятора, формы обратной связи или позвоните нам по телефону и наш консультант поможет вам с вопросами оформления лизинга грузовиков Volvo!
Как правило, к нам обращаются клиенты, которые уже нашли поставщика техники и определились с моделью, но если вы еще не нашли поставщика, то мы сможем подобрать вам поставщика, помочь с выбором модели, причем мы можем предоставить вам услуги лизинга как новых моделей, так и б/у грузовиков Volvo.
Лизинг грузовиков Volvo с нами — это просто, быстро и удобно!
Компания Volvo Trucks была создана в Швеции в 1927 году. Мало кто знает, что в 2001 году Volvo Trucks выкупила контрольный пакет грузового подразделение компании Renualt, таким образом, укрепив свои позиции в области производства грузовых автомобилей.
Практически все автомобили, а это порядка 95%, которые создает Volvo Trucks — это большегрузная коммерческая техника в классе более 16 тонн. На данный момент компания занимает второе место в мире по продажам тяжелого грузового автотранспорта.
Успех компании обеспечивается за счет высокого качества, надежности и долговечности грузовых автомобилей Volvo.
Из интересных фактов можно отметить то, что компания Volvo еще в 1974 году осуществляла поставки своих тягачей в СССР. Всего они привезли и продали порядка 100 автомобилей модели Volvo F89.
Производители грузовиков адаптируются к падению рынка и не отказываются от планов развития производства. О том, когда в России произведут первый грузовой автомобиль Volvo на газомоторном топливе, о развитии экспорта и сложностях перехода на электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) “Ъ” рассказал гендиректор «Вольво Восток» Сергей Яворский.
— Какова динамика ваших продаж в этом году?
— Если говорить об абсолютных цифрах, то к середине августа по бренду Volvo продажи составили 3,4 тыс. единиц, что примерно на 15% ниже, чем за аналогичный период прошлого года и в целом соотносится с уровнем падения продаж грузовиков европейских производителей. Это соответствует планам, которые мы закладывали в прошлом году, и такие объемы по большому счету обеспечивают бренду Volvo лидирующую позицию среди европейской семерки (Volvo, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz, DAF и Renault Trucks.— “Ъ”) на сегодняшний день. В общих продажах у нас сейчас чуть больше 25%. Что касается Renault Trucks, то мы тоже выполняем заложенные ключевые показатели: на сегодня доля рынка по этой марке составляет около 4%.
— Почему Renault Trucks занимает такую маленькую долю рынка?
— Renault Trucks в России — отдельная история. В 2016 году мы достигли предельного минимума продаж, реализовав всего 59 машин. Это случилось по целому ряду обстоятельств, в том числе и внутри группы, наверное, было недостаточно внимания уделено бренду. Также наложилось серьезное падение рынка. С 2017 года у нас есть четкая стратегия по возвращению Renault Trucks на российский рынок. Тогда мы сразу продали 513 грузовиков, в 2018-м — 983. В ближайшие два года в планах довести долю рынка по Renault Trucks до 6%. Стоит отметить, что доля Renault Trucks за последние 15 лет никогда не превышала 6,5%. То есть мы предпринимаем усилия вернуть марку на ее привычные позиции. И за два года мы прошли, считаю, достойный путь.
— Грузовая техника Renault Trucks и Volvo работает в одних и тех же сегментах. Не опасаетесь каннибализации?
— Действительно, модельный ряд почти полностью совпадает. Основную долю продаж для Renault Trucks и Volvo составляют магистральные тягачи. Но для каждого продукта есть своя клиентская ниша, и у обоих брендов исторически есть поклонники. Каннибализация не случилась ранее, не ожидаем ее и в дальнейшем.
— В целом есть ожидание, что рынок стабилизируется? Или падение продолжится?
— Статистика — вещь суровая, с ней сложно спорить: по итогам семи месяцев мы видим, что рынок сокращается.
Я думаю, что тут никакого чуда не произойдет. Мы ожидаем, что тяжелый сегмент сократится приблизительно на 15–20% по сравнению с 2018 годом.
— Начало крупных инфраструктурных, в том числе дорожных, проектов не позволит существенно изменить ситуацию?
— Не думаю, что будет толчок для рынка именно в этом году. На следующий год у нас тоже пока в прогнозе заложено снижение.
— В целом на рынке кто ваши основные конкуренты и по каким сегментам?
— Классические конкуренты — европейская семерка, и я не хотел бы выделять кого-то из них отдельно. Мы боремся с ними на равных. Но сейчас становится очевидно, что недостаточно иметь хороший — инновационный, экологически чистый и топливно-экономичный — продукт, конкуренция уже переходит в сегмент транспортных решений. Выигрывает тот, кто сумел скомпоновать правильно все свои продукты: финансирование, телематику, сервисные контракты, то есть все, что позволяет клиентам четко знать свои затраты, прогнозировать их на ближайшее будущее.
Это подталкивает и нас, и других к тому, чтобы ориентироваться на какие-то новые продукты, в частности, мы, наверное, одни из первых вывели на российский рынок аренду. Ее востребованность пока колеблется в зависимости от сегмента, потому как для эффективности нужно, чтобы машина работала практически 24 часа без простоев. С одной стороны, это достаточно дорого, но с другой — клиент получает гарантию аптайма (uptime — максимальное время безотказной работы грузового автомобиля без простоев в сервисе.— “Ъ”), на 100% предсказуемую экономическую модель, поскольку в эксплуатационные расходы клиентов уже включены и «золотой» сервисный контракт, и каско, и телематика, и даже замена шин.
— Вы говорите об операционном лизинге?
— Это не совсем оперлизинг. Отличия незначительные, можно отметить, что при оперлизинге, как правило, не формируется столь серьезный пакет включенных услуг. Собственником транспортного средства остаемся мы, как автопроизводитель, и даем клиенту фиксированную месячную рублевую ставку. Это тоже конкурентное преимущество, так как клиенты могут обезопасить себя от валютных рисков. В стоимость этой месячной ставки входят все затраты, за исключением топлива и водителя. При этом мы даем легкий вход — по большому счету не требуется никакого авансового платежа — и легкий выход, то есть при любой критической ситуации или если все пошло не по бизнес-плану, клиент может спокойно вернуть машину.
— В каких сегментах это лучше работает?
— Мы продвигаем аренду в магистральные перевозки, потому что именно там клиенты наиболее открыты для нового. С точки зрения гарантированности бесперебойной работы техники аренда также будет интересна в сегментах лесозаготовительной и горнодобывающей техники.
— Вы не чувствуете давления со стороны новой модели КамАЗа К-5?
— Мы видим, что КамАЗ активно двигается в сегмент магистральных перевозок, они не скрывают своих амбиций составить конкуренцию европейским производителям. Волатильность валюты и курсов, которая присутствует на российском рынке, помогает высоколокализованным компаниям. Поэтому мы со всей серьезностью относимся к тому, что делает российский концерн, и они наши конкуренты. Но с другой стороны, мы уверены в своем продукте.
— Грузовики Ford, которые производятся на «Автоторе», рассматриваете как конкурентов?
— Мы не чувствуем их присутствия на рынке.
— Кто ваши покупатели сейчас?
— Продуктовая линейка, которая у нас представлена в России, по большому счету позволяет закрывать потребность всех секторов экономики, которые нуждаются в транспорте. Безусловно, можно сделать такой рейтинг по объему, который мы в основном продаем: на первом месте стоят магистральные и региональные перевозчики, на втором — строительный сегмент, дальше идут горнодобывающая отрасль, заготовительная промышленность, по нисходящей — дорожно-коммунальная техника и развозные автомобили. Что касается схем продаж, то в отличие от других европейских производителей мы продаем напрямую, без участия дилеров. Дилеры у нас выполняют роль сервисных партнеров. Наиболее востребованная схема финансирования — лизинг.
— Вы не столкнулись с тем, что спрос смещается в более дешевый сегмент?
— Нет.
Мы в какой-то мере сами формируем спрос на свою технику, являясь премиальным брендом.
В последние два года мы в России практически идем в ногу с теми инновационными продуктами, которые доступны в Европе: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система I-save, позволяющая экономить до 7% топлива за счет анализа топографии местности и функций помощи водителю для движения в максимально экономичном режиме. Поэтому продукт Volvo не становится дешевле или проще, он становится сложнее с точки зрения программного обеспечения, чтобы помогать нашим клиентам в России увеличивать рентабельность бизнеса.
— Что вы сейчас импортируете в Россию?
— За последние два с половиной года спрос российских клиентов на 90% удовлетворен калужским производством. Есть какие-то продукты, которые в силу ограниченности и спецификации трудно произвести в Калуге — они сейчас поставляются из Европы. Это, например, опция 16-литрового двигателя, ряд колесных формул. Иногда бывают ограничения со стороны кузовостроителей, которые не имеют производственных площадок в России, и застройка комплектов автомобилей делается на европейских площадках. Но это, как я уже сказал, меньше 10% от всего объема, который мы производим.
— Какова динамика экспорта? Продолжаются ли поставки кабин в Европу?
— Да, мы продолжаем экспорт кабин, который запустили в 2018 году. В прошлом году мы произвели суммарно 7483 кабины, из них 1825 отправили на экспорт в Гент. В 2019 году планируем отправить за рубеж аналогичное количество. Нашему калужскому производству удалось выиграть конкурс среди аналогичных предприятий, входящих в группу. Это хорошая история, которая в принципе доказала конкурентоспособность производимой в РФ продукции и по цене, и по качеству. Думаю, мы не будем останавливаться на компонентах и пойдем дальше.
— Куда?
— Целевые рынки пока сложно назвать, но если говорить об истории с компонентами — это Европа, а если об экспорте уже готовой продукции, комплектных автомобилей — это как европейские, так и азиатские страны.
— А что обеспечивает конкурентоспособность? Низкий курс рубля?
— По большому счету валютная составляющая на сегодняшний день играет все-таки не самую хорошую роль в конкуренции, потому что степень локализации пока у нас недостаточно высокая. Мы делаем ставку на эффективность производства, на стоимость рабочей силы и, разумеется, на программу поддержки экспорта, которую на сегодняшний день реализует правительство.
— Вы говорите о новой системе субсидирования экспорта, так называемых корпоративных программах повышения конкурентоспособности?
— Да. И у нас достаточно амбициозные и агрессивные планы: в течение пятилетнего периода, который эта программа подразумевает, мы планируем более чем в 25 раз нарастить объем экспорта, а целевой рост общего объема выручки — более чем в два раза. Но в этой истории очень важно отдавать отчет, какую поддержку государство будет осуществлять. Должно быть понимание у всех игроков, что логистическая субсидия будет доступна широкому кругу и не ограничится какими-то временными рамками — мы должны в долгосрочной перспективе закладывать ее в эту бизнес-модель.
— Инструмент субсидируемых государством кредитов на экспортные проекты, который предлагается в рамках КППК, вас не заинтересовал?
— У нас есть доступ к финансированию внутри группы Volvo, поэтому не думаю, что эта кредитная история нас может как-то заинтересовать.
— Как вы вообще оцениваете изменение системы господдержки и привязку субсидирования спроса и экспорта к наличию КППК?
— Мы поддерживаем вектор правительства по созданию понятных прозрачных условий для компаний, которые собираются производить технику в России. Сейчас самое главное — это неизменность комплекса мер, который был заложен в СПИК, на время действия всего контракта.
— Вы имеете в виду промсубсидии?
— Да.
— Глава совета директоров «Соллерса» Вадим Швецов в интервью “Ъ” говорил, что развитию экспорта из РФ мешает отсутствие торговых соглашений. Вас это не останавливает?
— Нас не останавливает. Возможно, расширение числа торговых соглашений придаст какой-то толчок экспорту, но на сегодняшний день мы явно видим перспективы экспорта в существующих условиях. И на наших российских поставщиков мы тоже смотрим с точки зрения потенциала вовлечения их в глобальную цепочку поставок Volvo.
— А возвращаясь к локальному производству, насколько вы зависите от курса валют?
— На сегодняшний день любой производитель грузовой техники зависит от курса, весь вопрос в степени зависимости. Основные комплектующие у нас приходят из Европы, себестоимость складывается в валюте. Единственный способ избежать этой зависимости — это наращивать уровень локализации и рублевую составляющую себестоимости.
— Если считать по новой балльной системе подсчета локализации, какая она у вас?
— Система сложная, и мы пока не сделали четкий расчет по ней. У нас на самом деле остается достаточно много вопросов. Например, каким образом будут начисляться баллы за частично локализованные компоненты и что будет происходить с компонентами, которые локализуются по другим технологиям, а не по тем, которые заложены в постановлении?
— Что вы имеете в виду?
— В основе балльной системы расчета лежит локализация именно технологических операций, необходимых для производства того или иного компонента автомобиля. Но многое зависит от методики подсчета. Для повышения прозрачности данного инструмента, исключения спорных моментов мы видим необходимость методических разъяснений от регулятора.
— Кто ваши основные российские поставщики сегодня?
— Есть две группы основных партнеров, с которыми мы работаем: первая — международные европейские компании, которым удалось локализовать и наладить здесь производство компонентов, вторая — это традиционные российские компонентщики. Также мы работаем с автопроизводителями, которые поставили цель диверсифицировать свое производство.
— Это КамАЗ?
— Он входит в эти компании.
— А кто еще?
— «Росалит» (входит в группу «Соллерс».— “Ъ”), «Рототек-Кама», «Континенталь», Чусовский металлургический завод.
— В феврале в ходе визита вице-премьера Дмитрия Козака в Калугу у вас состоялся очень странный диалог с замглавы Минпромторга Александром Морозовым. Господин Морозов сказал, что вы в прошлый раз пошли на хитрость, когда заключили соглашение по промсборке как компонентщик. Вы ответили, что сами от этого страдаете. Что вы имели в виду?
— Надо понимать, что имел в виду господин Морозов, когда назвал хитростью наш ход. На самом деле для нас в тот период, наверное, это был единственный доступный механизм, потому что подписание сборки на автомобили было недоступно в силу предъявляемых требований по объему и локализации. Мы выбрали на тот момент единственный возможный вариант для компании, реализующей стратегию самостоятельного развития в РФ (без партнера.— “Ъ”). И практически в это же время условия работы изменились: Россия вошла в ВТО, снизились пошлины на комплектные автомобили, но при этом пошлины на компоненты серьезной ревизии не претерпели. Тот комплекс мер, который правительство предложило автопроизводителям, не распространялся на автокомпонентщиков, и, де-факто являясь производителем комплектных автомобилей, де-юре в глазах правительства мы были компонентщиками и не имели доступа к программе субсидий.
— Вы имеете в виду промсубсидии, де-факто компенсирующие утильсбор?
— Да, но не только. Это и программы стимулирования спроса, потому как они привязаны к статусу российского автомобиля.
— Но сейчас вы решили все-таки как производитель заключить СПИК. Говорилось, что в нем автоматическая коробка передач и грузовик на газомоторном топливе. Это не новые для вас планы: например, в 2017 году вы были готовы запустить производство коробки. Что тогда пошло не так?
— Да, действительно, планы по локализации автоматизированной трансмиссии были еще озвучены в 2017 году. Даже ранее: в 2016 году мы уже подавали заявку с этим на СПИК. Но на тот момент она не была поддержана Минпромторгом, и история подвисла. За последние два с лишним года произошло достаточно много изменений в подходах как Минпромторга, так и нашего. У нас совпало понимание, каким образом этот проект можно реализовать. Ключевым в этом проекте является звено, связанное с работой с локальными поставщиками: использование их компетенций, производственной базы.
— Сокращение объемов рынка сейчас вас не пугает?
— Это не может не напрягать, скажем так. В любой модели, связанной с производством, количество производимой продукции играет ключевую роль в экономике проекта. Но цикличность российского рынка в какой-то мере прогнозируема, мы не собираемся отступать от намеченного плана по локализации.
— А что касается газомоторки, когда такой автомобиль Volvo российского производства может выйти на рынок?
— По нашему плану в середине 2021 года. Но это зависит от совместной работы всех участников рынка газомоторной техники, которые, по сути, сейчас должны его сформировать. Я говорю о производителях газомоторной техники, о правительственной программе поддержки, имея в виду участие как производителей газа, так и инфраструктурных компаний, которые развивают систему заправок. Успех нашего продукта на рынке будет зависеть от того, как быстро сформируется отрасль.
— Каковы основные риски сейчас?
— На первом месте стоит отсутствие инфраструктуры, на втором — господдержка. Как любой инновационный продукт, такой грузовик требует, мне кажется, определенных преференций со стороны государства — надо стимулировать спрос, чтобы потенциальные клиенты понимали экономическую целесообразность его приобретения. Наверное, правильно было бы со стороны правительства рассматривать какой-то дифференцированный подход в части критериев допуска к господдержке инновационных видов техники (газовой, электрической) по сравнению с традиционной. Из-за высоких затрат на НИОКР данная продукция, как правило, дороже и менее локализована, чем традиционная, но при этом она крайне важна для развития рынка.
— То, что КамАЗ сейчас развивает свой грузовик на газомоторном топливе и может стать конкурентом, вас не смущает?
— Конкуренция в любом случае помогает всем. Чем больше игроков будут выводить такой продукт на российский рынок, тем больше будет уверенность, в том числе и со стороны правительства, в необходимости поддерживать сегмент техники на газомоторном топливе. Поэтому мы позитивно смотрим на всех, кто продвигает этот продукт.
— Как клиенты относятся к переходу от бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) к электронным? Не опасаются брать такие машины? В легковом сегменте, например, говорят об этом.
— Очень сложно пока еще говорить о реакции клиентов, потому что самого продукта, по сути, еще нет на рынке. Но наши клиенты, безусловно, воспринимают это оптимистично, как часть электронного документооборота. Мы были одними из первых, кто сделал опытный выпуск электронного паспорта еще два года назад. И машина с ним работает все это время на дорогах России.
Безусловно, есть определенные сомнения, опасения, связанные с бесперебойностью работы всей системы, но, насколько я понимаю, правительство и АО «Электронный паспорт» предпринимают достаточно много усилий для того, чтобы совместно с производителями выстроить правильную модель.
— Вы будете готовы перейти полноценно на ЭПТС к ноябрю?
— Мы готовы перейти уже сегодня, если система будет полностью отлажена.
— По моим данным, представитель Volvo рассказывал в Минпромторге, что вы закупили вертикальные мониторы для работы с ЭПТС, чтобы экономить время на заполнение из-за медленного отклика системы. Это действительно так?
— Там сейчас есть некоторая задержка с откликом системы, поэтому было принято такое решение, да.
— Не так давно Александр Морозов противопоставил газомоторную технику и электромобили. По-вашему, какой из этих сегментов в России более перспективен и почему? Есть ли шанс, что вы привезете сюда электромобиль?
— Все зависит от сегмента, где используется техника.
Если говорить о ближайшей перспективе, то в магистральных перевозках это, очевидно, газ, а в городском цикле использования — электромобиль, с точки зрения той же экологии.
Пока очень сложно еще говорить об экономической эффективности и целесообразности использования электромобилей, потому что нет просто наработанной практики их эксплуатации. Из электромобилей в этом году на «Комтрансе» мы представим Volvo Vera — это автономный подключенный электромобиль.
— Вы верите в то, что возможен скорый переход к беспилотникам, и когда это может произойти? Например, в сегменте перевозок от точки А в точку Б по трассе?
— С точки зрения технологии они уже доступны, основные вопросы связаны с законодательством и вопросами безопасности. В закрытых каких-то кластерах они применимы уже сегодня. Мы, например, тестируем автономный транспорт в разных сегментах, это коммунальная и горнодобывающая техника. Также автономный подключенный электрический грузовик Vera: сейчас есть проект по использованию hub-to-hub, когда из контейнерного терминала в порт перевозятся контейнеры без участия водителя.
— Игроки европейской семерки также работают в РФ в сегменте автобусов. У вас есть планы по выводу такого продукта на рынок РФ?
— Автобусное направление — достаточно непростой сегмент, мы рассматриваем разные варианты, в том числе сотрудничество и с российскими партнерами, но пока это на уровне планов. Первый продукт, который мы, возможно, представим, будет ориентирован на коммерческие перевозки, где двери открыты всем участникам рынка. Если говорить о более масштабном позиционировании, то нужно развиваться в сегменте городских перевозок, и здесь нужен партнер.
Родился 31 августа 1969 года в Мурманске. Окончил факультет маркетинга и коммерции Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭиФ), а также прошел международный курс по специальности «Экономика и менеджмент» в Высшей политехнической школе в голландском Энсхеде.
Более 20 лет работал в иностранных компаниях в отрасли коммерческого транспорта в России на различных позициях, включая должности гендиректора региональных подразделений и коммерческого директора по продажам грузовой техники, автобусов, судовых двигателей и техники для карьерных работ. «Вольво Восток» возглавляет с 12 декабря 2016 года.
Женат, воспитывает двоих сыновей. Хобби: горные лыжи, велосипед, яхтенный спорт, плавание.
Акционерное общество «Вольво Восток» (непубличное) учреждено в 1998 году и является дочерним подразделением международного концерна Volvo Group AB со штаб-квартирой в городе Гетеборг, Швеция.
«Вольво Восток» является полномочным представителем на российском рынке компаний Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Buses и др. Основными функциями являются производство и реализация коммерческой техники, предпродажная подготовка и сервисное обслуживание, логистические и прочие операции.
В 2012 году компанией Volvo и Минэкономики был подписан ряд соглашений о производстве различных узлов и агрегатов в режиме «промышленной сборки», а в 2013 году было начато производство продукции в соответствии с данными соглашениями. К настоящему времени в Калуге создан индустриальный комплекс по производству коммерческой техники Volvo, а также автомобильных компонентов. В июне 2019 года компания подписала специальный инвестиционный контракт (СПИК).
Интервью взяла Ольга Никитина
1.1 Q: Где я могу найти запчасти для моего грузовика? |
A: Все запчасти для грузовиков Volvo продаются через нашу дилерскую сеть. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера. |
1.2 В: Могу ли я приобрести запчасти в Интернете? |
A: Да, вы можете приобретать запчасти круглосуточно и без выходных в магазине запчастей SELECT. Чтобы получить доступ, вы должны сначала зарегистрироваться у участвующего дилера в вашем регионе. |
1.3 В: Мне нужна спецификация или строительный лист грузовика. Как мне найти строительный лист? |
A: Чтобы получить спецификацию или строительный лист грузовика Volvo, вы должны обратиться к дилеру. Поговорите с отделом запчастей и сообщите им VIN грузовика, о котором вы спрашиваете. Они смогут получить для вас информацию. |
1.4 В: Я хочу купить новый или подержанный грузовик Volvo. Каков процесс? |
A: Мы продаем все наши новые и подержанные грузовики через дилерскую сеть Volvo. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера. Вы также можете посетить наш раздел подержанных грузовиков, чтобы выполнить поиск подержанных грузовиков нашего дилера в США, а также узнать больше о нашей программе Volvo Premium Certified Used Truck. |
1,5 В: Мне нужно финансирование для грузовика Volvo, или у меня есть вопросы по поводу моей текущей ссуды на покупку грузового автомобиля. С кем мне связаться? |
A: Мы предлагаем ссуды, лизинг, лизинг с полным спектром услуг и аренду. Обратитесь в местное представительство, чтобы найти лучший вариант для вас, или свяжитесь с Volvo Financial Services по телефону 877.865,8623. |
1. 6 В: Где я могу найти руководство по эксплуатации моего грузовика Volvo? |
A: Перейдите на сайт www.volvotrucksemedia.com и выполните поиск Руководства по эксплуатации. Печатные копии необходимо покупать, но большинство цифровых версий PDF можно скачать бесплатно. |
1,7 В: У меня есть вопросы относительно гарантии на мой грузовик Volvo. |
A: В каждом представительстве Volvo есть гарантийный обработчик, который работает с гарантийным отделом.в Volvo. Они могут ответить на ваши вопросы о гарантийном покрытии грузовика. |
1. 8 В: У меня есть вопросы по технической поддержке, и мне нужна помощь. Где я могу получить помощь? |
A: Для получения технической поддержки обратитесь к местному дилеру Volvo Trucks.Там вы найдете хорошо осведомленные и обученные ресурсы, которые могут помочь. Мы не можем предложить техническую поддержку по телефону из наших корпоративных офисов. Загляните в раздел «Запчасти и услуги» на нашем веб-сайте Volvo Trucks. Вы также можете получить информацию о ремонте и обслуживании на сайте www.volvotrucksemedia.com. |
1.9 В: Проводит ли Volvo экскурсии по своим производственным предприятиям? |
A: За дополнительной информацией обращайтесь на завод Volvo Trucks. 540.674.4181 |
В начало |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
10 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Двигатель:
VOLVO Скорость трансмиссии:
12 Скорость |
Получите необходимое количество энергии для выполнения работы.
Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Каждая серия новых грузовиков Volvo разработана с учетом потребностей владельцев бизнеса, менеджеров автопарков и водителей всех профессий. Сегодня Volvo Trucks производит широкий ассортимент дорожных и профессиональных автомобилей. Каждый новый или подержанный грузовик Volvo поддерживается мощной дилерской сетью, в том числе и вашей искренне, а также ведущими в отрасли программами запчастей и обслуживания (такими, как наша), чтобы помочь вам добиться успеха на пути к успеху.
И грузовики Volvo обеспечивают не только мощность. Этот OEM-производитель стимулирует инновации с запуском каждой новой модели, и компания продолжает расширять разнообразие возможностей для своих клиентов, потому что руководители Volvo понимают меняющиеся потребности современного бизнеса.
Специальная серия Volvo для дальних перевозок, предназначенная для длительных путешествий, сочетает в себе высокую эффективность с высочайшим комфортом и дополнительными удобствами.Проще говоря, он был построен, чтобы сделать жизнь в дороге приятнее и прибыльнее. Внешний вид этих новых грузовиков Volvo был переработан, чтобы обеспечить улучшенный воздушный поток и обзор при меньших затратах на техническое обслуживание. И вам просто нужно испытать на себе оптимизированные эргономические функции.
Эта подержанная или новая модель грузовика Volvo — мастер на все руки.Это идеальный выбор, когда вам нужен грузовик, который сможет справиться с требованиями городского вождения и обеспечить комфортный ночной отдых, когда ваш маршрут длинный. Его универсальное и доступное по цене спальное место разработано для более коротких региональных перевозок. Если из-за ваших маршрутов вы иногда бываете в дороге лишний день или два, Volvo VNL 430 с 42-дюймовым спальным местом — именно то, что вам нужно.
Найти дилера
Поиск нового инвентаря
Найти Подержанные грузовики
Узнать больше
Повышенное внимание к комфорту водителя, включая просторную 77-дюймовую кабину, делает этот грузовик со средней крышей одним из самых производительных грузовиков на дороге на сегодняшний день.Он обеспечивает высочайший комфорт для водителя и исключительную экономичность для владельца. Если ваша область применения требует от трактора со средней крышей высочайшего качества, Volvo VNL 730 подойдет как нельзя лучше.
Найти дилера
Поиск нового инвентаря
Найти Подержанные грузовики
Узнать больше
© 2021 Nextran Corporation.Все права защищены. Дизайн и разработка медиа-группой Frankel. Ранее nextrancorp.com
Около 2900 United Auto Workers (UAW), представляющих сотрудников Volvo Trucks North America (VTNA), поразили единственный завод производителя грузовиков в Северной Америке в Дублине, штат Вирджиния, в субботу, впервые после восьминедельной забастовки в 2008 году.
Никаких переговоров о прекращении забастовки не ожидается до 26 апреля, сообщил FreightWaves представитель Volvo Group Джон Мис.
Забастовка вызвана тем, что Volvo и другие производители грузовиков страдают от нехватки микрочипов, что отрицательно сказывается на производстве. Volvo и Mack Trucks заявили, что в этом квартале они планируют сократить время простоя.
«Мы удивлены и разочарованы тем, что UAW решила нанести удар», — говорится в заявлении вице-президента и генерального директора NRV Фрэнки Маршана. «Был достигнут прогресс, и мы предложили существенное увеличение вознаграждения нашим сотрудникам».
Ударное воздействие ограничено заводом VolvoUAW в течение 12 дней наносил удары по грузовым автомобилям VTNA Mack Trucks в 2019 году.Эта забастовка в конечном итоге привела к увольнениям в Volvo, поскольку UAW представляла несколько предприятий, в том числе завод по производству двигателей в Мэриленде. В забастовке также были задействованы склады, поставлявшие запчасти для завода и вторичный рынок.
Соглашение VTNA распространяется только на операции в долине реки Нью-Ривер. VTNA и Mack Trucks являются частью шведской Volvo Group.
Пятилетнее соглашение между UAW и Volvo истекло 15 марта. Оно было продлено на 30 дней, чтобы переговоры продолжились.96,8% рабочих проголосовали за санкционирование забастовки.
«Мы не понимаем, почему UAW не позволяет нашим сотрудникам продолжать строить грузовики, в то время как мы продолжаем переговоры», — сказал Маршан.
Завод в Вирджинии охватывает всю Северную АмерикуVolvo Group — единственная группа по производству тяжелых грузовиков, которая собирает все свои грузовики и двигатели для североамериканского рынка в Соединенных Штатах. На заводе NRV работает более 3300 человек.Завод инвестирует 400 миллионов долларов в модернизацию передовых технологий.
Сайт расширяется, чтобы учесть будущие продукты, в том числе грузовик Volvo VNR Electric. В рамках текущего профсоюзного соглашения NRV добавила 1100 рабочих мест. Ожидается, что в 2021 году чистый рост составит примерно 600 позиций.
«Профсоюз по-прежнему привержен изучению всех вариантов достижения соглашения», — говорится в письме секретаря-казначея UAW и директора департамента тяжелых грузовиков профсоюза, которое, по всей видимости, было неправильно адресовано руководителю отдела кадров Mack Trucks в г. Маканжи, штат Пенсильвания.
Сказал Маршан: «Мы привержены процессу коллективных переговоров и с нетерпением ждем возможности вернуться за стол переговоров. Мы уверены, что сможем прийти к соглашению, которое обеспечит конкурентоспособную заработную плату и пакет льгот для наших сотрудников и семей и поможет обеспечить конкурентоспособность, долгосрочный рост и устойчивость предприятия ».
Статьи по теме:Volvo получила первый двузначный заказ на электрические грузовики 8-го класса
Volvo уволит 3000 рабочих из-за забастовки UAW на Mack Trucks
Volvo применяет комплексный подход к электрификации тяжелых грузовиков
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.
ATLANTA — Volvo Trucks North America (VTNA) выпускает новую модель грузовиков, нацеленную на региональные перевозки и комфорт водителя.
Новый грузовик Volvo VNR 660 будет доступен для заказа в первом квартале 2020 года, о чем производитель объявил на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV) 28 октября.
По мере того, как автопарки приспосабливают свои операции к требованиям, таким как федеральные законы или законы штата о мостах, законы по длине или ограничения по весу, VTNA заявляет, что VNR 660 предложит клиентам способ увеличения грузоподъемности, при этом удовлетворяя определенные требования к длине и весу.Он также оснащен спальной кабиной, что является редкостью для моделей грузовиков, предназначенных для региональных перевозок.
«Новая модель грузовика VNR 660 удовлетворяет потребности клиентов, осуществляющих региональные перевозки, которые ищут способы увеличения полезной нагрузки за счет уменьшения веса транспортного средства и обеспечения возможности использования прицепов более длинных размеров без ущерба для эффективности», — сказал Крис Стадлер, менеджер по маркетингу продукции в компании. Volvo Trucks Северная Америка. «Эта новая модель также предлагает комфорт и дополнительное пространство для спального места с высокой крышей, повышая комфорт водителя.”
Новая модель отличается более коротким, 164-дюймовым. от бампера до длины задней части кабины, что обеспечивает как снижение веса за счет уменьшения габаритных размеров грузовика, так и возможность использования более универсальных комбинаций тягач с прицепом для увеличения грузоподъемности.
Являясь продолжением линейки продуктов Volvo VNR, новый Volvo VNR 660 сочетает в себе конфигурацию с высокой крышей и 61-дюймовым двигателем. спальное место, в котором с комфортом разместится дополнительный человек для ночевки, что делает его идеальным для местных и региональных маршрутов, где используются водители команд.Есть место для холодильника, микроволновой печи и телевизора с местом для хранения вещей над сиденьями водителя и пассажира. Новый VNR 660 доступен с пакетом отделки Volvo Premier Trim, который включает в себя отделку под дерево для приборной панели и мебели.
Другие преимущества нового Volvo VNR 660 включают более короткий капот линейки продуктов VNR, обеспечивающий оптимальную обзорность для водителя, отличную маневренность в городских условиях и легкую стыковку в ограниченном пространстве. Новая модель грузовика серийно оснащается двигателем Volvo D11, коробкой передач Volvo I-Shift и системой Volvo Active Driver Assist (VADA) 2.0, недавно обновленная комплексная система предотвращения столкновений.
Поток нижеVolvo Trucks также объявила на NACV, что предложит FlowBelow Tractor AeroKit, который включает в себя систему колесных колпаков и обтекателей, предназначенных для улучшения аэродинамики и топливной экономичности, в качестве устанавливаемой на заводе опции во втором квартале 2020 года.
«Аэродинамика наших грузовиков существенно влияет на топливную экономичность и прибыль наших клиентов», — сказала Эллисон Эти, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке.«Новый пакет FlowBelow предлагает нашим клиентам улучшенную аэродинамическую опцию, обеспечивающую дополнительное повышение топливной эффективности до 1% в сочетании с нашими наиболее аэродинамическими характеристиками грузовиков, включая пакет топливной экономичности Xceed и сухой фургон с юбками для прицепа, что дополнительно снижает экологические следы ».
FlowBelow Tractor AeroKit — это полная система, разработанная для минимизации турбулентности и улучшения аэродинамики за счет окружения ведущих колес для лучшего управления воздухом, который движется вокруг трактора во время движения.
Система состоит из колесных колпаков, центрального обтекателя между колесами и заднего обтекателя за колесами. Эти части работают вместе, чтобы поддерживать контроль над потоком воздуха из конца в конец, поддерживая поток воздуха вдоль борта грузовика и вокруг колес. Затем воздух выходит наружу, когда достигает задней части грузовика, перепрыгивая через промежуток между грузовиком и прицепом.
Volvo Trucks начнет предлагать отдельно установленные на заводе колесные колпаки и обтекатели FlowBelow, а также полный комплект FlowBelow Tractor AeroKit, входящий в его пакет топливной экономичности Xceed, в качестве опции для клиентов для заказов грузовиков с осями 4×2, 6×2 и 6×4 к концу. 2019 года.Volvo Trucks предложит заводскую установку системы FlowBelow для всех моделей VNL и VNR во втором квартале 2020 года.
Электрическая реальность ПрезидентVTNA Питер Вурхов сказал, что первые пять аккумуляторных электрических грузовиков класса 8 VNR Electric находятся на пути в Калифорнию. В этом году грузовики собираются выбрать клиентов из Калифорнии в рамках программы Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions).
После обширных испытаний в Калифорнии предложения будут распространяться на другие регионы с клиентами, которые проявили большой интерес к региональному электрическому трактору, например, в Нью-Йорке и Нью-Джерси.
В конце 2020 года VTNA начнет ограниченное производство VNR Electric с прямым грузовиком и трактором. Будут доступны три конфигурации оси: 4х2, 6х2 подъемная и 6х4. Предел полной массы составит 66 000 фунтов.
К концу 2021 года производитель оригинального оборудования планирует представить улучшенную версию автомобиля с электроприводом и аккумуляторы следующего поколения «с большей плотностью, большей мощностью, большим запасом хода», — сказал Поуп, добавив, что VNR Electric будет доступен как Трактор полной общей массой 80 000 фунтов.
Volvo Trucks в Северной Америке предлагает своим клиентам избранные пакеты экономии топлива. Здесь показан Volvo VNL 760 с пакетом экономии топлива Xceed.
Volvo Trucks North America
Volvo Trucks North America приняла стратегические меры, чтобы и дальше устанавливать новые стандарты топливной эффективности и обеспечивать лучшую в своем классе топливную экономичность для своих клиентов, одновременно сокращая выбросы парниковых газов своей продукцией.А поскольку повышение эксплуатационной эффективности и сокращение расходов на топливо сегодня важны как никогда раньше, компания дополнительно усовершенствовала свои пакеты экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR.
«Volvo Trucks North America имеет давние традиции вывода инноваций на рынок», — сказала Эллисон Эти, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке. «Мы можем сравнить внедрение стандарта D13TC в некоторых моделях VNL с более ранними этапами, например, в 2007 году, когда мы представили автоматизированную механическую коробку передач Volvo I-Shift, или когда мы были первым OEM-производителем в Северной Америке, который предложил нашу интегрированную проприетарную трансмиссию в качестве стандарта. и еще в 1983 году, когда мы первыми внедрили полностью интегрированные кабины со спальным местом на наших грузовиках, установив новые стандарты безопасности.”
Двигатель Volvo Trucks D13TCоснащен системой Dynamic Torque, которая позволяет водителю управлять грузовиком с меньшим расходом топлива за счет точной адаптации к нагрузке без снижения производительности. Двигатель также предлагает три отдельных режима привода, а также дополнительную мощность в 405 л.с. и следующую эволюцию запатентованной конструкции волнообразного поршня Volvo Trucks. Эти обновления позволяют еще больше повысить эффективность использования топлива в более широком диапазоне нагрузок, приложений, скоростей автомобиля и оборотов двигателя.
«Двигатель D13TC оптимизирует топливную экономичность и увеличивает ценность для клиентов за счет экономии затрат и общей рентабельности инвестиций», — сказал Эти. «Создание стандарта двигателя было следующим логическим шагом в дополнение к предложению настраиваемых пакетов экономии топлива, которые еще больше увеличивают рентабельность и уменьшают воздействие грузовика на окружающую среду».
D13TC предлагает три отдельных режима движения, а также дополнительную мощность в 405 л.с. Volvo Trucks North America
В рамках общей миссии Volvo Trucks North America по обеспечению максимальной топливной экономичности для своих клиентов на протяжении всего жизненного цикла продукта , компания также предлагает пакеты повышенной экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR.Эти пакеты обеспечивают до 16% экономии топлива для VNL и до 6% экономии топлива для VNR по сравнению с базовыми моделями в зависимости от указанного пакета.
Эти пакеты повышения топливной эффективности представляют собой интегрированное решение, сочетающее аэродинамику и технологии трансмиссии для повышения производительности, повышения эффективности привода и дополнительной экономии.
«Volvo Trucks North America применяет целостный подход к оптимизации топливной экономичности», — добавил Этей.«Предлагая эти пакеты для экономии топлива и делая двигатель D13TC стандартом, мы работаем с нашими дилерами, клиентами и водителями, чтобы повысить осведомленность и провести обучение по ключевым областям, которые влияют на эффективность использования топлива на протяжении всего жизненного цикла грузовика».
Новейшие решения для подключения также являются ключевым фактором обеспечения лучшей в своем классе топливной эффективности на протяжении всего срока службы грузовика. Все модели Volvo VNL и VNR в стандартной комплектации поставляются с программным обеспечением для беспроводной удаленной диагностики и обновлениями для удаленного программирования, обеспечивающими дополнительную оптимизацию.Благодаря круглосуточному мониторингу двигателя D13TC, а также систем трансмиссии и дополнительной обработки, обновления топливной экономичности и изменения параметров могут быть выполнены за считанные минуты, не требуя от клиента посещения дилерского центра, что значительно увеличивает время безотказной работы.
Для Volvo VNL доступны следующие пакеты топливной экономичности:
ДУБЛИН, Вирджиния (WDBJ) — Тысячи профсоюзов на заводе Volvo Truck в Дублине продолжают забастовку из-за переговоров с компанией по контракту.
Рабочие заявляют, что объявят забастовку и будут продолжать забастовку до тех пор, пока не будет заключена сделка.
Что касается местных последствий этой забастовки, руководители округов говорят, что еще слишком рано говорить, как именно эта забастовка повлияет на общину.
Члены United Auto Worker 2069 объявили забастовку в субботу утром на заводе Volvo в долине Нью-Ривер в Дублине.
Руководители профсоюзов говорят, что за последние несколько месяцев они встречались с представителями компаний, чтобы обсудить такие вопросы, как повышение заработной платы, гарантии занятости, льготы и многое другое, но не пришли к соглашению.
Руководители округа Пуласки говорят, что все думают о забастовке, и просто надеются, что вскоре будет достигнуто соглашение.
«Есть доверие потребителей и инвесторов; Это даже на местном уровне, что это может оказать существенное влияние на доверие потребителей и местных инвесторов, так что это действительно трудно измерить, пока не произойдет постфактум », — сказал администратор округа Пуласки Джонатан Суит.
Забастовка Volvo-UAW, Дублин (WDBJ7)UAW не выпускал обновленного заявления с момента начала забастовки, но местное отделение Коалиции профсоюзов женщин направило письмо, в котором демонстрирует свою поддержку:
«Мы рады поддержать вы, наши братья и сестры, требуя справедливой заработной платы, выхода на пенсию и других льгот от преуспевающей корпорации, такой как Volvo.