Фотогалерея Volvo Laplander насчитывает 14 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 дек. 2008
631кб. 1600 x 1200
24631кб. 1600 x 1200
24542кб. 1280 x 960
21831кб. 1920 x 1440
23368кб. 1280 x 960
23627кб. 1024 x 768
18798кб. 1200 x 1200
21293кб. 1024 x 768
19432кб. 1024 x 768
19643кб. 1600 x 1200
20 517кб. 1600 x 1200 14347кб. 1024 x 768
13 Портальные мосты944кб. 1920 x 1280
12511кб. 1600 x 1200
14768кб. 1920 x 1280
12Если у вас есть интересные фото Volvo Laplander, вы можете разместить их в фотофоруме.
Volvo
Автомобили
9 февраля 2011
НАТО готовило его для боевых действий против СССР. Теперь же он служит нашим гражданам как охотничье-рыболовная машина… Во времена холодной войны за железным занавесом не дремали, а строили военную технику с прицелом на бездорожье Европейской части СССР. ..
Геометрическая проходимость просто на высочайшем уровне
Геометрия кузова позволяет пролететь по лужам, почти не испачкавшись. После этого заезда автомобиль остался чистым
Тоненький руль и указатель поворотов пришли явно из шестидесятых годов прошлого века
Весь салон отделали шумоизоляцией и ковролином
Как же обойтись без кожаного дивана-кровати и столика для пикников?
— Спальное место рассчитано на троих
— В багажнике тоже притаился рундучок для инструмента и мелочей
Под диваном спрятался сундук для всяких мелочей
КОЗЫРЬ – ПРОХОДИМОСТЬ
Самое же «вкусное» в этом аппарате – его портальные мосты. Рессоры лежат поверх них, так что клиренс Laplander составляет 380 мм. Заметьте, это на резине стандартного размера 280/85-16. На 100 мм больше, чем у «УАЗа» с военными мостами, и на 160, чем у «буханки». А практически отсутствующие свесы и короткая база делают геометрическую проходимость автомобиля просто невероятной. На наших глазах машинка влезала и перелезала через большие острые бугры, даже не цепляясь шасси за грунт, в местах, где нам удалось засадить немало лифтованных внедорожников. И это при том, что передний привод включить, как потом выяснилось, просто забыли. Заблокированного заднего моста оказалось достаточно.
Фрэнк Миллиард, возможно, был единственным человеком в Соединенных Штатах в то время, у которого был Volvo L3314 Laplander, и его выставили на продажу. Посетив Швецию и увидев Volvo 4×4, владелец Frank Millard Sport Cars в Энсино, Калифорния, понял, что он ему нужен. Это было 19 декабря66, и нас пригласили взглянуть на последнюю покупку Фрэнка.
Лебедка на Лапландере могла быть намотана вперед или назад.Laplander был разработан в качестве внедорожника для шведской армии в конце 50-х годов, чтобы заменить парк старых и менее эффективных машин. Хотя новый 4×4 Фрэнка казался массивным, его переднее управление обеспечивало лучшее распределение веса между осями, уменьшало общую длину (колесная база составляла 83 дюйма) и давало водителю хороший обзор дороги впереди. 75 лошадиных сил и 101 фунт-фут крутящего момента 1,8-литрового двигателя B18 были достаточно хороши, чтобы мотивировать его полезную нагрузку в 2000 фунтов, а поскольку армия делала упор на надежность и доступность запчастей, а не на скорость, рядная четверка была просто отличной. Laplander переключался с полностью синхронизированной трансмиссией Volvo M 40, а двухступенчатая раздаточная коробка ZF VG 50 давала машине пониженную передачу. Каждая из осей Солсбери имела по паре 8,9Шины 0x16 и задний дифференциал были оснащены устройством повышенного трения Powr-Lok.
Интересные особенности Laplander начались с установленного сзади блока отбора мощности, позволяющего управлять такими предметами, как электроинструменты, из задней части грузовика, а также обеспечивать привод прицепов с ведущими мостами. Лебедка Laplander не была установлена ни на одном из его бамперов, вместо этого ее можно было найти под буровой установкой со стороны водителя. Кабель можно было проложить к передней или задней части лапландца, а подъемное устройство можно было использовать для подъема до 2650 фунтов. Кроме того, вместо U-образных шарниров в Laplander использовались ШРУСы Rzeppa на каждом конце управляемой оси. Нас впечатлило качество изготовления Laplander, начиная от антиобледенителей и отопительного оборудования и заканчивая защитой ходовой части и общей подгонкой панелей кузова. Мы действительно сомневались в топливном баке на 12 галлонов и ограниченном расстоянии, на которое запас топлива мог доставить лапландца во внутренние районы.
Посмотрите на эти углы въезда и съезда! Жаль, что цифры лошадиных сил были такими тонкими.Мы обнаружили, что Laplander занимает пространство, аналогичное Mercedes-Benz Unimog и Pinzgauer, вместительность и полезность которого на любой местности превосходят грубую скорость. В то время жители Соединенных Штатов едва могли заполучить эти машины. Теперь нередко можно увидеть их восстановленными или используемыми в качестве снаряжения для путешествий по бездорожью. Расскажите о своем любимом военном грузовом автомобиле, который вы восстановили или оснастили для путешествий по бездорожью. Если можете, обязательно сделайте несколько изображений с высоким разрешением и отправьте их по адресу [email protected].
Джеред Корфхейдж |
Кристиан Хейзел |
Джеред Корфхейдж |
Тори Теллем| 00Z»> 26 мая 2021 г.
Four Wheeler Staff|
Джеред Корфхейдж |
Лот 303
1965 Volvo L3314-H-T ‘Laplander’ 4×4 Военный автомобиль
Номер шасси. 3391
Les Grandes Marques du Monde au Grand Palais
6 февраля 2020 г., 14:00 CET
Париж, Большой дворецПродано за 19 550 евро вкл. премиум
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продатьНаши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.
Найдите местного специалистаМеждународный председатель автомобильной службы
Тел.: +32 4 7687 9471
[адрес электронной почты защищен]
1965 Volvo L3314-H-T ‘Laplan der’ 4×4 Military Vehicle
Номер шасси. 3391
Этот L3314, предположительно доставленный в Швецию новым, находился в Австрии с 1980-х годов и был полностью восстановлен там в период с 2013 по 2016 год. С 2017 года он является частью значительной частной коллекции продавца. Последний раз обслуживался в 2018 году и описан продавцом как в целом очень хорошее состояние, автомобиль предлагается с регистрационным документом V5C в Великобритании и копией старых австрийских регистрационных документов.
Volvo L3314-H-T « Laplander » военный автомобиль 4×4 1965
Номер шасси 3391
• Вероятная новая отделка замшей
• Полное восстановление до 2013 г. и др. 2016
•Issu d’une Importante Collection privée
•Immatriculé au Royaume -Uni
Une gamme de véhicule militaire produits par Volvo, le Laplander (le Lapon, pour lui donner le nom Civil qu’il reçut par la suite) était le résultat d’une commande de l’armée suédoise et une pre-production де 90 экземпляров, крещение L2304, вышедшие в 1959 и 1961 годах. Les livraisons en grand nombre du plus grand L3314, équipé d’un plus gros moteur (1,8 литра), дебютировавший в 1963 году. е variété de carrosseries, hardtop, semi-e-cabine, découvrable et de nombreuses другие специальные версии, toutes à cabe avancée sauf le L3304 découvert. Parmi les militaires qui l’utilisèrent, les armées de Suède, de Norvege, de Hollande et d’Arabie saudite. L3314 заменён на Volvo C303 на год выпуска 1970, époque à laquelle un total de 7 737 avait été livré.