8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вольво лапландер фото: Volvo Laplander фото — 14 изображений высокого качества

Содержание

Volvo Laplander фото — 14 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volvo
  3. Laplander

Фотогалерея Volvo Laplander насчитывает 14 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 дек. 2008

631кб. 1600 x 1200

24

631кб. 1600 x 1200

24

542кб. 1280 x 960

21

831кб. 1920 x 1440

23

368кб. 1280 x 960

23

627кб. 1024 x 768

18

798кб. 1200 x 1200

21

293кб. 1024 x 768

19

432кб. 1024 x 768

19

643кб. 1600 x 1200

20

517кб. 1600 x 1200

14

347кб. 1024 x 768

13 Портальные мосты

944кб. 1920 x 1280

12

511кб. 1600 x 1200

14

768кб. 1920 x 1280

12

Если у вас есть интересные фото Volvo Laplander, вы можете разместить их в фотофоруме.

Volvo

Volvo C303 Laplander редкий зверь — Журнал «4х4 Club»

Автомобили

9 февраля 2011

НАТО готовило его для боевых действий против СССР. Теперь же он служит нашим гражданам как охотничье-рыболовная машина… Во времена холодной войны за железным занавесом не дремали, а строили военную технику с прицелом на бездорожье Европейской части СССР. ..


Уроки Второй мировой не прошли даром – вот и шведская армия обзавелась автомобилями, готовыми «топтать» знаменитые болота и лесовозные дороги Карелии. Аналогом нашей уазовской «буханки» стал Volvo C303, получивший прозвище Laplander. А поскольку ныне отношения между нашими странами вполне дружественные, эти машинки попадают и в нашу страну. Но из-за того, что в заводском исполнении они устраивают не всех, их частенько немного дорабатывают.

Геометрическая проходимость просто на высочайшем уровне

Геометрия кузова позволяет пролететь по лужам, почти не испачкавшись. После этого заезда автомобиль остался чистым


ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ

Давайте посмотрим, что за зверь этот знаменитый Laplander, портальные мосты от которого так любят строители трофических «котлет» ТР3. Первые впечатления – гибрид «буханки» и ГАЗ-66. Причем от «уазика» остались только вагонная компоновка и некоторая аскетичность. А весь «низ» практически грузовой. Мощная рама лестничного типа приютила на себе рессорные подвески,  двигатель и трансмиссию. Причем передачи переключаются как на грузовой машине – нет отдельного рычага раздаточной коробки. Надо включить демультипликатор (понижающую передачу) – отводишь рычаг КПП до упора от себя и двигаешь его до упора вперед. Хрусть – есть пониженная. Думаете, уже можно ехать? А вот и нет. Теперь надо передачу включить. Этим же, кстати, рычагом. А как же передний мост? Да красной кнопочкой. Трогательно тоненький руль с таким же подрулевым переключателем напомнил мне о «Победе». Левый и правый стеклоочистители включаются каждый отдельно. Их можно механически откинуть, разъединив с приводом. Тогда водительское стекло (лобовое!) можно открыть. Кстати, у форточек в дверях обе половинки сдвижные. В стандарте между отделениями водителя и пассажира идет перегородка, но для гражданской эксплуатации это неудобно, так что ее удалили. Как и стенку багажника, отделяющую военный груз от экипажа. Теперь в пассажирском отсеке живет диван, который можно разложить в гигантское спальное место. Под ним установили рундуки для всяческого барахла. Ну и стальные стены с потолком «обесшумили» и заделали ковролином. На потолке у водителя поселилась специальная полочка для рации, магнитолы и мелочей. Военный люк по центру крыши сделан так, что из него можно запросто вести огонь.

Тоненький руль и указатель поворотов пришли явно из шестидесятых годов прошлого века

Весь салон отделали шумоизоляцией и ковролином

 

Как же обойтись без кожаного дивана-кровати и столика для пикников?

 

— Спальное место рассчитано на троих

— В багажнике тоже притаился рундучок для инструмента и мелочей

Под диваном спрятался сундук для всяких мелочей

КОЗЫРЬ – ПРОХОДИМОСТЬ
Двигатель машины – шестицилиндровый, бензиновый, рядный. Несмотря на старинную конструкцию, на передней панели есть предупреждающая надпись о том, что бензин должен быть с октановым числом не ниже 95. Интересно, где это шведская армия собиралась на нашей территории искать высокооктановое топливо? Видимо, надпись сделана для солдат, чтобы дизель не заливали. Потому что, по уверениям cпециалистов, Volvo C303 жрет любой бензин и разницы особо не замечает.

МАТЧАСТЬ: VOLVO C303 (LAPLANDER)





Самое же «вкусное» в этом аппарате – его портальные мосты. Рессоры лежат поверх них, так что клиренс Laplander составляет 380 мм. Заметьте, это на резине стандартного размера 280/85-16. На 100 мм больше, чем у «УАЗа» с военными мостами,  и на 160, чем у «буханки». А практически отсутствующие свесы и короткая база делают геометрическую проходимость автомобиля просто невероятной. На наших глазах машинка влезала и перелезала через большие острые бугры, даже не цепляясь шасси за грунт, в местах, где нам удалось засадить немало лифтованных внедорожников. И это при том, что передний привод включить, как потом выяснилось, просто забыли. Заблокированного заднего моста оказалось достаточно.

Mercedes-Maybach представил впечатляющий пакет Night Series для внедорожников GLS и EQS

Новости

В 2023 году Volkswagen Touareg обновится, но незначительно

Автомобили

За две недели до начала продаж пятидверного Jimny, Suzuki собрала более 30 тысяч заказов

Новости

BMW X5 Diamond. Сити-тюнинг от «Клуба 4х4»

Автомобили

Максим Ракитин. Наверное я старею

Люди

Что нового в новом KIA Seltos?

Автомобили

В США появились роботы-шиномонтажники с искусственным интеллектом. Они меняют шины значительно быстрее

Новости

Meridian разрабатывает «виброаптический звук», который можно не только слышать, но и чувствовать

Новости

Альтернатива внедорожнику: Polaris Xpedition – могучая экспедиционная мышь

Новости

Страшноватый, но надёжный Munro MK_1 выйдет в версии пикапа

Автомобили

Возвращение к нашему первому взгляду на Volvo Laplander L3314 1966 года выпуска.

Наш первый взгляд на L3314.

Посмотрите на эти углы въезда и съезда! Жаль, что цифры лошадиных сил были такими тонкими.

Фрэнк Миллиард, возможно, был единственным человеком в Соединенных Штатах в то время, у которого был Volvo L3314 Laplander, и его выставили на продажу. Посетив Швецию и увидев Volvo 4×4, владелец Frank Millard Sport Cars в Энсино, Калифорния, понял, что он ему нужен. Это было 19 декабря66, и нас пригласили взглянуть на последнюю покупку Фрэнка.

Лебедка на Лапландере могла быть намотана вперед или назад.

Laplander был разработан в качестве внедорожника для шведской армии в конце 50-х годов, чтобы заменить парк старых и менее эффективных машин. Хотя новый 4×4 Фрэнка казался массивным, его переднее управление обеспечивало лучшее распределение веса между осями, уменьшало общую длину (колесная база составляла 83 дюйма) и давало водителю хороший обзор дороги впереди. 75 лошадиных сил и 101 фунт-фут крутящего момента 1,8-литрового двигателя B18 были достаточно хороши, чтобы мотивировать его полезную нагрузку в 2000 фунтов, а поскольку армия делала упор на надежность и доступность запчастей, а не на скорость, рядная четверка была просто отличной. Laplander переключался с полностью синхронизированной трансмиссией Volvo M 40, а двухступенчатая раздаточная коробка ZF VG 50 давала машине пониженную передачу. Каждая из осей Солсбери имела по паре 8,9Шины 0x16 и задний дифференциал были оснащены устройством повышенного трения Powr-Lok.

Интересные особенности Laplander начались с установленного сзади блока отбора мощности, позволяющего управлять такими предметами, как электроинструменты, из задней части грузовика, а также обеспечивать привод прицепов с ведущими мостами. Лебедка Laplander не была установлена ​​ни на одном из его бамперов, вместо этого ее можно было найти под буровой установкой со стороны водителя. Кабель можно было проложить к передней или задней части лапландца, а подъемное устройство можно было использовать для подъема до 2650 фунтов. Кроме того, вместо U-образных шарниров в Laplander использовались ШРУСы Rzeppa на каждом конце управляемой оси. Нас впечатлило качество изготовления Laplander, начиная от антиобледенителей и отопительного оборудования и заканчивая защитой ходовой части и общей подгонкой панелей кузова. Мы действительно сомневались в топливном баке на 12 галлонов и ограниченном расстоянии, на которое запас топлива мог доставить лапландца во внутренние районы.

Посмотрите на эти углы въезда и съезда! Жаль, что цифры лошадиных сил были такими тонкими.

Мы обнаружили, что Laplander занимает пространство, аналогичное Mercedes-Benz Unimog и Pinzgauer, вместительность и полезность которого на любой местности превосходят грубую скорость. В то время жители Соединенных Штатов едва могли заполучить эти машины. Теперь нередко можно увидеть их восстановленными или используемыми в качестве снаряжения для путешествий по бездорожью. Расскажите о своем любимом военном грузовом автомобиле, который вы восстановили или оснастили для путешествий по бездорожью. Если можете, обязательно сделайте несколько изображений с высоким разрешением и отправьте их по адресу [email protected].

Trending Pages
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • Mazda CX-90 3.
    3 Turbo S 2024 года Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп

Рекомендуемые MotorTrend истории

Overland Adventure 2021: День 2, погружение в красные скалы — 40 изображений!

Джеред Корфхейдж |

Основы сборки джипов и внедорожников для скалолазания

Кристиан Хейзел |

Складной каяк, спасательное снаряжение AEV HD, детали NP205 от Offroad Design и многое другое!

Джеред Корфхейдж |

Сборка Бретта Стэнли JKU Overland 2013: знакомьтесь с участниками Four Wheeler Overland Adventure 2021

Тори Теллем|

Overland Adventure 2021: Day 1 Trail Action Галерея с более чем 60 изображениями

Four Wheeler Staff|

Вот как выглядит роскошный полноприводный внедорожник стоимостью 6,7 млн ​​долларов

Джеред Корфхейдж |

Trending Pages
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
  • 2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S First Тест: Вы уверены, что хотите именно этого?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров обувь на четверть миллиона поп

1965 Volvo L3314-H-T ‘Laplander’ 4×4 Военный автомобиль Шасси №. 3391

Предыдущий лот

Лот 303

1965 Volvo L3314-H-T ‘Laplander’ 4×4 Военный автомобиль

Номер шасси. 3391

Les Grandes Marques du Monde au Grand Palais

6 февраля 2020 г., 14:00 CET

Париж, Большой дворец

Продано за 19 550 евро вкл. премиум

У вас есть похожий товар?

Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.

Как продать

Ищете аналогичный товар?

Наши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.

Найдите местного специалиста

Спросите об этом лоте

Филип Кантор

Международный председатель автомобильной службы

Тел.: +32 4 7687 9471

[адрес электронной почты защищен]

1965 Volvo L3314-H-T ‘Laplan der’ 4×4 Military Vehicle
Номер шасси. 3391

•Предположительно доставлен в Швецию новым
•Полностью отреставрирован в Австрии в период с 2013 по 2016 год
•Предлагается из крупной частной коллекции
•Зарегистрировано в Великобритании производства Volvo, Laplander (чтобы дать ему более позднее гражданское название) появился по заказу шведской армии, а предсерийный выпуск составил 9 экземпляров.
0 экземпляров, получивших обозначение L2304, было поставлено в период с 1959 по 1961 год. Массовые поставки улучшенного и более крупного двигателя (1,8 литра) L3314 начались в 1963 году. Серия L33 предлагалась с различными типами кузова: хардтоп, полукабина. , с откидным верхом и многочисленные специальные версии, все из которых имели переднее управление, за исключением открытого L3304. Военные пользователи включали армии Швеции, Норвегии, Голландии и Саудовской Аравии. На смену L3314 пришла Volvo C303 в конце 1970-х, к тому времени было поставлено в общей сложности 7737 автомобилей. В 1977 модернизированная версия L3314 предлагалась на гражданском рынке как C202, часто именуемая Laplander.

Этот L3314, предположительно доставленный в Швецию новым, находился в Австрии с 1980-х годов и был полностью восстановлен там в период с 2013 по 2016 год. С 2017 года он является частью значительной частной коллекции продавца. Последний раз обслуживался в 2018 году и описан продавцом как в целом очень хорошее состояние, автомобиль предлагается с регистрационным документом V5C в Великобритании и копией старых австрийских регистрационных документов.

Volvo L3314-H-T « Laplander » военный автомобиль 4×4 1965
Номер шасси 3391

• Вероятная новая отделка замшей
• Полное восстановление до 2013 г. и др. 2016
•Issu d’une Importante Collection privée
•Immatriculé au Royaume -Uni

Une gamme de véhicule militaire produits par Volvo, le Laplander (le Lapon, pour lui donner le nom Civil qu’il reçut par la suite) était le résultat d’une commande de l’armée suédoise et une pre-production де 90 экземпляров, крещение L2304, вышедшие в 1959 и 1961 годах. Les livraisons en grand nombre du plus grand L3314, équipé d’un plus gros moteur (1,8 литра), дебютировавший в 1963 году. е variété de carrosseries, hardtop, semi-e-cabine, découvrable et de nombreuses другие специальные версии, toutes à cabe avancée sauf le L3304 découvert. Parmi les militaires qui l’utilisèrent, les armées de Suède, de Norvege, de Hollande et d’Arabie saudite. L3314 заменён на Volvo C303 на год выпуска 1970, époque à laquelle un total de 7 737 avait été livré.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *