8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вольво с 60 2019: купить, продать и обменять машину

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Обзор нового Volvo S60 2019 модельного года: чем удивят Шведы?

Volvo S60 – премиальный седан шведской компании Volvo, дебютировавший в 2001 году. Не так давно (20.06.2018) прошла презентации нового завода в США Volvo Cars, который совсем скоро запустят в городе Чарлстоне штата Южная Каролина. Во время торжественного мероприятия и было официально представлено очередное поколение Volvo S60. Сделано это было неспроста, так как именно данная модель будет первой из тех, которые встанут на конвейер в Америке. Отличиями новинки от актуальной версии S60 стали не только иной корпоративный стиль дизайна интерьера и экстерьера, но и более высокий уровень оснащения. Руководство скандинавской компании уверено, что эти изменения позволят данной генерации авто составить полноценную конкуренцию лидерам сегмента.

В основу третьего поколения Volvo S60 легла модульная платформа SPA известная поклонникам марки по другим моделям компании. Применение данной «тележки» позволило не только существенно увеличить размеры седана, но и сделала ее кузов прочнее. Для усиления силовой структуры кузова при изготовлении платформы был применен большой процент высокопрочных и сверхпрочных металлов. Благодаря использованию небольшого количества алюминия удалось немного снизить массу автомобиля. Габаритная длина авто стала больше 126 мм и составляет 4761 мм, колесная база увеличилась на 96 мм и теперь ее длина равна 2872 мм. А вот высота и ширина новинки остались без изменений и составляют 1438 мм и 1808 соответственно.

На обеих осях традиционно применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка с поперечной композитной рессорой. Но, в отличие от прошлых версий модели, ходовая будет иметь несколько режимов работы. Также в качестве опции автомобиль можно будет оснастить пневматическими амортизаторами. В системе рулевого управления применено реечное устройство с электроусилителем, мотор которого установлен непосредственно на рейке. На обеих осях авто установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые, сзади – обычные.

Автомобили компании Вольво всегда славились высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Новое поколение 60-ки не стало исключением – в базовых комплектациях новинка будет оснащаться системой безопасности City Safety умеющей распознавать на дороге всевозможные виды препятствий (автотранспорт, пешеходов, животных) и при внезапном появлении их на пути автомобиля будет автоматически активировать систему экстренного торможения. Также известно, что на автомобиль установят обновленную версию ассистента Pilot Assist удерживающего автомобиль в пределах занимаемой полосы движения и систему предупреждающую про выезд на полосу встречного движения.

Силовые агрегаты

На старте продаж Volvo S60 на выбор покупателям будет предлагается два бензиновых силовых агрегата и две гибридные версии. Стоковую переднеприводную версию T5 FWD оснастят двухлитровым 4-х цилиндровым турбомотором выдающим 250 л.с. при 350 Нм. Полноприводную версию Volvo S60 T6 AWD укомплектуют 316 сильным турбированым движком объемом 2.0 литра (400 Нм). В гибридных модификациях автомобиля T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD в паре с электромоторами будут трудиться двухлитровые бензиновые агрегаты, суммарная мощность каждого дуэта составит 340 и 400 лошадок. Топовую версию опционально можно будет дополнить пакетом заводского тюнинга Polestar, в который помимо улучшенной тормозной системы и подвески входит иной блок управления двигателем, позволяющий увеличить мощность двигателя на 15 «лошадок». Такой автомобиль будет способен разогнаться от 0 до 100 за 4,9 секунды, динамические характеристики других версий пока не уточняются.

На обеих версиях будет установлена система полного привода с многодисковой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес будет подключать заднюю ось. Поклонников дизельных версий Volvo ждет разочарование, так как для данной генерации седана моторы, способные работать на тяжелом топливе – не предусмотрены. Все без исключения версии новой 60-ки будут комплектоваться 8-ми классическим ступенчатым автоматом.

Дизайн

Прошлые версии Volvo S60 были одними из самых красивых и харизматичных седанов премиум-класса. Не стало исключением и новое поколение модели, обладающее своеобразной внешностью. Особенностью передней части автомобиля является узкая головная высокотехнологичная светодиодная оптика получившая название «молот Тора» благодаря оригинальному рисунку в виде молота, дополненная многогранной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой напоминающей щит. В дорогих версиях авто в радиаторную решетку будет внедрена система, которая в зависимости от температуры воздуха будет увеличивать или уменьшать поток пропускаемого воздуха. Особого внимания заслуживает и передний бампер с грамотно прорисованными секциями воздуховодов и небольшими LED противотуманками с С-образной хромированной окантовкой.

Не менее изящно выглядит новинка и сбоку. Профиль кузова украшен волнительными выштамповками с эффектными росчерками ребер над задними арками колес и модными циркульными колесными арками. Дополняет стремительный силуэт автомобиля длинный капот и куполообразная крыша.

Дизайн задней части автомобиля это целое произведение искусства и гордость дизайнеров скандинавской марки. Настоящим украшением кормы являются огромные габаритные фонари C-образной формы со сложным светодиодным 3D эффектом. Не менее эффектно выглядит и аккуратная крышка багажника, украшенная элегантной выштамповкой в виде спойлера и надписью VOLVO крупными хромированными буквами. Дополняет корму аккуратный бампер, украшенный противотуманками в форме узких полосок и хромированные накладки выхлопной системы.

Салон

Как и полагается автомобилям данного класса, салон Volvo S60 поражает обилием всевозможных электронных опций, дороговизной отделочных материалов и совершенным качеством сборки. Что касается дизайна интерьера, то здесь дизайнеры и инженеры решили пойти по проверенному пути и применили многие элементы, позаимствованные у других моделей компании представленных ранее. На передней панели красуется знакомый по универсалу V60 вертикально ориентированный 9,5 дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и мобильную связь стандарта 4G. Для того, чтобы минимизировать количество физических кнопок управления системами и оборудованием салона, производитель интегрировал большинство из них в сенсорный дисплей.

Не менее впечатляюще выглядит виртуальная панель приборов, имеющая диагональ 8 дюймов в стоковой комплектации и 12. 3 в топовой. За комфорт водителя и пассажиров будут отвечать красивые сидения с подогревом и системой вентиляции, которые имеют не только удобную форму, но и ортопедическую набивку.  Однако, самой главной фишкой салона, подчеркивающей премиальный статус новинки, станет рычаг КПП, выполненный из хрусталя, который можно будет заказать в виде опции. На выбор покупателей будет предложено три основных комплектации – Momentum, R-Design, Inscription.

Из доступных систем и оборудования для нового Volvo S60 можно выделить следующие:
  • Автопилот
  • Автоматический парковщик
  • Четырехзонный климат-контроль CleanZone
  • Камера кругового обзора
  • Премиальная аудио система – можно будет выбирать между Harman Kardon Premium Sound и Bowers & Wilkins Premium Sound
  • Система мониторинга состояния водителя
  • Проекционный дисплей
  • Помощник при старте под гору
  • Сигнализация с возможностью отслеживания местонахождения авто по GPS
  • Система мониторинга слепых зон
  • Датчики парковки
  • Активная передняя оптика
Цены и начало продаж

Начало серийного производства нового Volvo S60 запланировано на июль-август 2018 года. Традиционно раньше всех новинку увидят американские покупатели, старт продаж в США намечен на осень текущего года. Стоимость новинки в зависимости от комплектации будет варьироваться от 35800 до 55400 американских долларов. Дебют Volvo S60 на рынке СНГ запланирован на первый квартал 2019 года. Задержку появления новинки на нашем рынке производитель объяснил необходимостью адаптации подвески и основных агрегатов под наши условия эксплуатации. В США и Европе купить новину можно будет как привычным способом, так и по подписке Care by Volvo без стартового взноса или за ежемесячную абонплату.

 

С уважением, Авто-Эксперт 

Обзор Volvo XC60 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Обновление модельного ряда Volvo продолжается выпуском совершенно нового и полностью модернизированного компактного кроссовера, дебютировавшего в 2018 году: XC60. Более стильный, более эффективный, более роскошный, просторный и лучше оснащенный, чем модель, которую он заменяет, Volvo XC60 2019 года теперь намного более конкурентоспособен. Акцент на безопасность дан вместе с именем Volvo, а такие функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, являются стандартными; более продвинутые технологии, включая полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Немногие покупатели будут жаловаться на динамику вождения XC60 — если они не ожидают откровенной спортивности — и экологически сознательные среди них будут довольны его топливной экономичностью и доступной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

Что нового в 2019 году?

Volvo перетасовала несколько вещей для XC60 2019 модельного года, но главным здесь является добавление переднеприводной версии Momentum. В другом месте в багажном отделении была добавлена ​​​​розетка на 12 вольт, задние двери теперь оснащены электронными замками для детей, а полноприводные модели теперь стандартно поставляются с подогревом сидений. Модели R-Design и Inscription теперь оснащены аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, входом без ключа, задней дверью багажника с электроприводом без помощи рук, зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами с автоматическим затемнением, интеграцией HomeLink, электроприводом. — складывающиеся подголовники задних сидений, электропривод складывания сидений второго ряда, функция автоматической парковки с датчиками парковки и подогревом щеток стеклоочистителей. Базовая модель Momentum теперь поставляется с обивкой из искусственной кожи, но возможна и натуральная кожа; Задние сиденья с подогревом и рулевое колесо теперь являются отдельными опциями, а сиденья из кожи наппа с массажем и вентиляцией доступны для модели Inscription. XC60 2020 года добавит более производительную подключаемую гибридную модель Polestar Engineered, предоставленную подразделением Volvo по производительности. Помимо увеличенной мощности и специфической настройки шасси, у него будут эксклюзивные элементы экстерьера.

Цены и какой из них купить

Momentum

40 795 $

R-Design

47 645 $

Надпись

обычно более дорогой уровень отделки

05 представлять хорошую ценность, но не с ХС60. Наш выбор — комплектация Inscription с трансмиссией T6. Он имеет изрядную надбавку к цене по сравнению с базовой моделью Momentum, но за эту дополнительную монету вы получите 316-сильную мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя T6 с турбонаддувом и наддувом. Кроме того, Volvo предлагает такие функции, как четырехзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, навигацию, 20-дюймовые колеса и великолепную внутреннюю отделку из коряги.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Три доступных силовых агрегата, быстрый подключаемый гибрид, ощущение посадки во время движения.
Не любит: Жесткая езда по неровным дорогам, ничем не примечательный базовый двигатель, всем силовым агрегатам не хватает изысканности.

Volvo предлагает три различных силовых агрегата — T5, T6 и T8 — для XC60, все они сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но при обновлении до силовых агрегатов T6 или T8 добавляется полный привод. Под капотом базового XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Его 6,4-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час в наших тестах адекватно, но ничем не примечательно. Большинство водителей будут довольны работой этого двигателя, но для остальных из нас предлагаются две другие силовые установки, повышающие коэффициент производительности. T6 оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель; с 316 пони в конюшне он чувствует себя бодрее, и его производительность на нашем тестовом треке была заметно быстрее. Подключаемая гибридная версия T8 заимствует двигатель T6 и сочетает его с набором электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил. Он не отставал от Porsche Macan S в наших тестах на ускорение, но наш тестовый автомобиль продемонстрировал неподобающее отсутствие утонченности при переходе от электрического привода к гибридному двигателю.

XC60 хорошо держится в поворотах, чувствует себя привязанным к дороге во время движения и уверенно меняет направление, но никоим образом не вызывает хулиганства, как это делает Macan. Поездка может показаться жесткой при движении по неровным участкам дороги, но на ровных участках она приятная и спокойная. Рулевое управление хорошо взвешено для миссии XC60, и обратная связь в порядке, но другие соперники обеспечивают более спортивное ощущение — если вы этого хотите.

Экономия топлива и реальный MPG

Три различных силовых агрегата XC60 превосходят многих своих соперников по расходу топлива. Из конкурентов, перечисленных здесь, только Audi Q5 опережает версии Volvo T5 и T6 по их деньгам в оценках EPA. В нашем реальном тестировании экономии топлива на шоссе T5 и T6 XC60 превзошли ожидания с результатами 29 и 28 миль на галлон соответственно; однако то же самое сделал и Lexus RX350, расход которого составил 31 милю на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Супер-шведский дизайн, прекрасный информационно-развлекательный интерфейс, адекватное грузовое пространство.
Не нравится: Информационно-развлекательное программное обеспечение медленно работает при запуске, ограниченное пространство для хранения, нестандартная навигация.

Со стильным интерьером и богатыми материалами, которые напоминают более дорогие модели Volvo, XC60 похож на , у которого есть кладдкака , и он тоже его ест. В тихом и комфортабельном салоне также предусмотрены места для взрослых в обоих рядах. Четкие линии и высококачественные материалы придают салону XC60 отчетливо выраженный скандинавский колорит — чего и ожидать от современного Volvo.

Информационно-развлекательная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени доступна в базовой комплектации Momentum и входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей.

Достойная грузоподъемность ставит средний рюкзак XC60 среди конкурентов как в наших тестах, так и по измеренному внутреннему объему; со сложенными задними сиденьями мы помещаем внутрь 20 наших чемоданов ручной клади. Места для хранения в салоне ограничены, а единственное грузовое отделение — одно из самых маленьких, которые мы измеряли.

Функции безопасности и помощи водителю

XC60 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Приверженность Volvo к безопасности проявляется в XC60 так же очевидно, как и в других его моделях, с функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которые стали стандартом для всего модельного ряда. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный ассистент удержания в полосе движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

Из конкурентов в этом сегменте XC60 имеет привлекательную гарантийную политику. Три года планового технического обслуживания — это удобство, за которое покупателям Volvo также не нужно будет платить отдельно.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется в течение 3 лет или 36 000 миль
  • Гибридные компоненты покрываются в течение 8 лет или 100 000 миль

Volvo XC60 2019 года — все, что вам нужно знать

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Нам нужна ваша машина, грузовик или внедорожник! Цените свою торговлю

Совершенно новый Volvo XC60 2019 года — красивый роскошный компактный внедорожник, известный за элегантный интерьер, многочисленные удобства и роскошные опции, расширенные функции безопасности и впечатляющая управляемость. В классе, заполненном с опциями, 2019XC60 выгодно отличается от толпы множество положительных отзывов автомобильных изданий, обнадеживающих потребителей чтобы проверить это.

Этот автомобиль быстро стал одной из самых продаваемых моделей Volvo Mission Viejo среди наших клиентов округа Ориндж, , но стоит ли покупать XC60 2019 года? Давайте узнаем!


Вы цените СТИЛЬ?

Volvo знает, что наши клиенты ценят возможность полностью контролировать функции своих автомобилей, поэтому 2019XC60 имеет три красивых, но разных пакета внутренней отделки: Momentum, Inscription и R-Design.

Родители маленьких детей могут оценить черный дизайн R-Design, который более аккуратно справляется с разлитой жидкостью, а тем, кто хочет более яркого и открытого ощущения пространства, лучше подойдет отделка Momentum.

Вы из тех, кто любит сосредотачиваться на дороге впереди и любоваться пейзажем? Если это так, то вы, вероятно, оцените дизайн интерьера 2019 года. XC60, который элегантно сочетает в себе функциональность и комфорт, создавая минималистское пространство, которое не отвлекает.


  • Массивный грузовой отсек, идеально подходящий для семей и тех, кто хочет собраться в поездку: 66,3 кубических фута со сложенными задними сиденьями / 30,8 кубических футов в остальных случаях
  • Панорамный люк, достаточно большой, чтобы передние и задние пассажиры могли наслаждаться солнечным светом или звездная ночь. Оснащен тонированным стеклом для защиты от тепла и УФ-излучения
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 9 дюймов

Вы цените ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ?

Большинство людей, которые покупают внедорожники или их компактные версии, обычно имеют в виду сиденья, безопасность или пространство в качестве основных преимуществ по сравнению с седаном, но кто сказал, что компактный внедорожник не может работать так же хорошо или лучше? Почему бы не воспользоваться всеми преимуществами? XC60 2019 года здесь как доказательство того, что они абсолютно могут. Предлагая на выбор множество различных двигателей, XC60 позволяет потребителям выбирать, насколько интенсивно они хотят ездить:

1 32 32
Т5 Т6 Т8
Двигатель 2,0 л I4 с турбонаддувом 2,0 л I4 с наддувом
2,0 л I4 с наддувом, гибридный
Мощность 250 л.с.
316 л.с.
400 л.с. 0 295 фунтов/фут 
472 фунт/фут 
 0–60 миль/ч
6,4 секунды 
5,6 секунды 
4 1941
4,6 секунды 0155
 MPG (город/шоссе)
 22 / 28
21 / 27
*26 / 28*

** Город и трасса 59 миль на галлон с учетом езды на аккумуляторе

Двигатель T5

2 Модель T5 предлагает двигатель

2 доступен как с передним, так и с полным приводом. Отлично подходит для тех, кто хочет купить мощный автомобиль по доступной цене.

Двигатель T6


Модель T6 оснащена двигателем с наддувом и полным приводом. Отличная модель для тех, кто хочет иметь ощутимую дополнительную мощность и реакцию на педаль газа.

Двигатель T8

 

Гибридный двигатель T8 с наддувом — наш самый эффективный и экологичный, экономящий топливо и планету. Идеально подходит для тех, кто хочет отправиться в дальние поездки без чувства вины.

  • Инвентарь T5 XC60
  • Инвентарь T6 XC60
  • Инвентарь T8 Hybrid XC60

Вы водитель, который хочет получить максимально возможное количество миль на галлон? Или вас больше волнует производительность? Может быть, ты отправиться в путешествие с семьей в пустыню, и вам нужно уметь водить машину некоторые ухабистые грунтовые дороги?

Может у вас есть совершенно уникальные предпочтения и нужно быть готовым ко всем ситуациям.

Идеально. Совершенно новый XC60 2019 года поставляется с режимами движения Volvo, которые позволяют вам полностью настроить свой опыт вождения одним касанием кнопка. С 7 различными возможными вариантами Режимы вождения меняют настройки, влияющие на производительность, такие как рулевое управление, подвеска, тормоза, двигатель, трансмиссия и многое другое. Это почти как иметь 7 автомобилей в одном.


Вы цените БЕЗОПАСНОСТЬ?

IIHS делает больше, чем кто-либо другой, и наградил XC60 2019 года наградой Top Safety Pick.

Если вы чем-то похожи на нас, то согласитесь, что безопасность — это, безусловно, самый важный фактор автомобиля. Вот почему у Volvo есть «Видение 2020», цель которого состоит в том, чтобы к 2020 году никто не погиб или серьезно не пострадал в новом автомобиле Volvo. Обязательство Volvo — спасать жизни наших клиентов и их близких.

Другие важные функции безопасности включают:

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Датчик опрокидывания и контроль устойчивости для защиты от аварий
  • Полуавтономное вождение
  • Система помощи при парковке припаркуется в любом месте, длина которого не менее чем в 1,2 раза превышает длину XC60

 


Вы цените ОБЗОРЫ?

Motortrend

Motortrend.

com, одно из ведущих автомобильных изданий в мире, сравнило Volvo XC60 2019 года с Acura RDX 2019 года и многое рассказало об этих двух автомобилях.

Во-первых, они заявили, что вождение Volvo XC60 2019 года кажется более ярким с более открытым дизайном интерьера, который облегчает вождение и обеспечивает большую видимость.

Во-вторых, в обзоре Motortrend говорится, что адаптивный круиз-контроль с автопилотом XC60 всегда был огромным подспорьем, который всегда помогал в пробках, в то время как они никогда не использовали RDX.

«В недавнем сравнительном тесте с Volkswagen Tiguan для определения стоимости роскошных автомобилей в ценовой категории 40 000 долларов Volvo XC60 2019 года занял первое место практически во всех категориях».

 

Эдмундс

Edmunds.com любит Volvo XC60 2019 года, говоря, что его интерьер настолько же красив, насколько и современен. Кроме того, они заявляют, что ценят наличие большого количества различных вариантов комплектации, роскошных опций и вариантов двигателей, которые могут соответствовать желаемому уровню комфорта и производительности — и все это по доступной цене в рамках вашего бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *