13 отзывов автовладельцев
Все отзывы Только с фотографиями
Volvo XC90
Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к…
Volvo XC90 — Двоякое ощущение https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4053/ Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к…
Царёв Денис
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 4.2
Volvo XC90
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…
Volvo XC90 — Бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4113/ Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р.
..Кирилл Самсонов
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 3.5
Volvo XC90
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…
Кирилл Самсонов
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 3.5
Volvo XC90 2 ATКупил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…
Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…
давид джао
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 2.8
Volvo XC90
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных. ..
Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…
Василий Меркушев
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 5
Volvo XC90
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…
Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…
Назар Дмитриев
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…
Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…
Андрей С.
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…
Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…
Тихон
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Inscription
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…
Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/ Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…
Егор Колосов
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…
Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/ Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…
Nina
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…
Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/ Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…
Ivona
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Momentum
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное. …
Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/ Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….
Михаил Т.
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Volvo XC90 2 AT Inscription
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…
Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/ Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…
Lana85
Volvo
XC90 2023 Volvo XC90 2023 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
Скидки до 150 000 Р.
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 650 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 1 380 000 Р.
Для владельцев Volvo XC90 в первую очередь ассоциируется с надежностью. Модификации представлены бензиновым и дизельным двигателем, а также гибридным вариантом, который позволяет снизить расход топлива до рекордных 2,7 л на 100 км. Мощность мотора достигает 376 л. с. Для разгона до 100 км/час необходимо всего 5,6 секунд. Не остается без внимания и дизайн авто. Его кузов строгий и элегантный, подчеркивает статусность водителя.
Владельцы модели называют такие ее особенности:
Отзывы о Вольво ХС90 от реальных водителей вы уже сейчас сможете найти на нашем сайте.
Отзывы владельцев Volvo XC90 2019 – н.в., II Рестайлинг полноразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Вольво полноразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 13 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Об авто Volvo XC90 с пробегом Новые авто Volvo XC90 ТО Volvo XC90 Новые Volvo Volvo с пробегом Технические характеристики XC90 Все поколения Volvo XC90 Дилеры БорисХоф Volvo Центр Volvo CAR M1 FAVORIT MOTORS Volvo Ленинградское шоссе БорисХоф Volvo Восток Автодом Volvo Car Алтуфьево Авилон Volvo ТО Техническое обслуживание Volvo Техническое обслуживание Volvo XC90
Интернет-магазин автобагажников
18:50:44 - 27. 03.2023Я ищу, например, Экспедиционная корзина ТоварыНовостиВезде
Заказать звонок 8 800 200-20-14
Звонок по России бесплатный
Изменить
8460 ₽
В наличии
Артикул: ED2-101F, ED10-041, ED7-325K
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
9160 ₽
В наличии
Артикул: ED2-201F, ED10-041, ED7-325K
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
7910 ₽
В наличии
Артикул: ED2-101F, ED10-041, ED7-125K
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
8610 ₽
В наличии
Артикул: ED2-201F, ED10-041, ED7-125K
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
6860 ₽
В наличии
Артикул: ED2-101F, ED10-041, ED7-625B
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
7560 ₽
В наличии
Артикул: ED2-201F, ED10-041, ED7-625B
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
6510 ₽
В наличии
Артикул: ED2-101F, ED10-041, ED7-025A
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
7210 ₽
В наличии
Артикул: ED2-201F, ED10-041, ED7-025A
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
5470 ₽
В наличии
Артикул: ED2-101F, ED10-041, ED7-225S
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
6170 ₽
В наличии
Артикул: ED2-201F, ED10-041, ED7-225S
Максимальная нагрузка (кг): 70
Подробнее
Загрузка. ..
Войти в личный кабинет
или
E-mail Пароль Запомнить меняЯ забыл пароль
Я принимаю Условия политики конфиденциальности
Перейти к оплате
Пакеты 2019 года. Каждая модель теперь имеет обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение, сиденья третьего ряда, подогрев форсунок омывателя, 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке и четырехзонный климат-контроль, среди прочего. Более высокие уровни отделки салона имеют премиальную стереосистему Harman / Kardon, навигацию, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, а также адаптированную приборную панель и верхние дверные панели. Система омывания фар и полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом больше не входят в стандартную комплектацию R-Design и Inscription. Тем не менее, они являются частью нового пакета Advanced, который также включает в себя систему помощи при парковке, проекционный дисплей и систему камер с обзором на 360 градусов. В то время как пакеты Convenience и Momentum Plus больше не доступны, новый мультимедийный пакет добавляет навигацию, стереосистему Harman/Kardon и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Volvo также пересмотрела список отдельных опций, а также обновила цвета интерьера и экстерьера.
Momentum
$ 48 695
R-Design
$ 55,945
. -цилиндровый двигатель T6, который имеет исключительно полный привод, по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который используется в базовых моделях Momentum и R-Design как с передним, так и с полным приводом. Выбор отделки Inscription, наш выбор, добавляет длинный список роскошных функций, включая обивку из кожи наппа; Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по 10 параметрам; и великолепная отделка из орехового дерева с открытыми порами.
Нравится: Быстрая подключаемая гибридная модель, тихая и удобная езда на большинстве поверхностей, точное рулевое управление.
Не любит: Грубый звук бензиновых двигателей, временами неуверенная реакция дроссельной заслонки, резкие удары на неровных дорогах.
XC90 доступен в трех версиях, каждая из которых основана на теме 2,0-литровой турбочетверки Volvo. Базовая модель, которую нам еще предстоит протестировать, оснащена двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в паре с передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это необязательно в базовой комплектации Momentum и входит в стандартную комплектацию моделей Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом. Подключаемый гибрид XC9 мощностью 400 л.с.0 T8 начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и зарядный порт. В дополнение к быстрому ускорению версия с подключаемым модулем, по оценке EPA, обеспечивает 17 миль пробега только для электромобиля. Для полной зарядки от 240-вольтовой розетки требуется три часа. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, респектабельный, но не экстраординарный показатель для автомобиля такого размера.
XC90 чувствует себя более способным на дороге, чем можно предположить по результатам испытаний. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной пневматической подвеской Volvo, которая добавляет режимы вождения Eco, Comfort, Off Road и Dynamic, а также индивидуально настраиваемые параметры подвески. Эта подвеска обеспечивала приятную, изолированную езду и хорошо справлялась с большинством дорожных ситуаций. Некоторый грохот шасси на особенно острых неровностях выдает незначительные недостатки, одну из немногих проблем с изящным в остальном XC9.0.
Оснащенный двигателем с турбонаддувом и наддувом, XC90 достигает таких же рейтингов EPA, как и его конкуренты с двигателем V-6. Подключаемый модуль XC90 имеет рейтинг EPA 58 MPGe, если полагаться только на его аккумулятор. XC90 с бензиновым двигателем, который мы тестировали, превзошел его рейтинг EPA, но то же самое сделали и большинство его конкурентов. XC90 с подключаемым модулем заработал скучные 26 миль на галлон в целом, но ему удалось проехать 24 мили на электричестве, прежде чем переключиться на бензиновый двигатель.
Нравится: Потрясающее внутреннее исполнение, впечатляющий список функций, подключаемая модель не требует места для хранения.
Не нравится: Тесный третий ряд, ужасная обзорность сзади, не интуитивно понятный сенсорный экран.
Интерьер XC90 — шедевр искусства. Мы бы хотели, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательных форм до качества материалов. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные соперники, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой. Выбранный без разбора, XC90 может иметь два или четыре массажных сиденья, кристаллическую ручку переключения передач и даже холодильник для напитков на заднем сиденье, включая стаканы ручной работы из шведского хрусталя.
Красивая информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет, входит в стандартную комплектацию всех моделей XC90, и ее управление в основном интуитивно понятно. В каждой модели есть Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше аппаратных кнопок.
Широкий, квадратный силуэт XC90 помогает в отделе хранения, где он предлагает больший общий объем груза, чем любой другой протестированный здесь. Внутренние отсеки, хотя и красиво оформлены, не такие вместительные, как у некоторых конкурентов. Как правило, подключаемая версия не уступает ни одного дюйма грузового пространства, потому что XC9Платформа 0 была разработана с учетом электрической архитектуры без ущерба для пространства в салоне.
Посмотреть результаты краш-тестов
XC90 был оценен Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) как Top Safety Pick и получил пять звезд. от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), что делает его хорошим выбором для водителей, которые уделяют первостепенное внимание безопасности. О стремлении Volvo к безопасности ходят легенды, и в XC9 компания применила все свои лучшие технологии.0. Ключевые функции безопасности включают в себя:
У XC90 просто средний гарантийный план по сравнению с конкурентами. Тем не менее, Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое техническое обслуживание.
Простите, если слова «трехрядный кроссовер» не привлекут ваше внимание. Покупка такого автомобиля часто обусловлена необходимостью, а не желанием. Тем не менее, производители роскошных автомобилей проделали замечательную работу, чтобы сделать эти семейные автомобили более привлекательными, набив их материалами премиум-класса, придав их металлу приятные для глаз формы и создав расслабляющие ощущения от вождения.
Возьмем, к примеру, этот Volvo XC90 2019 года выпуска. Это далеко от квадратного универсала 850, который вы помните из своей юности. Вольво обеспечивает большие дозы премиальности, куда бы вы ни посмотрели. Несмотря на то, что в некоторых моментах его легко придраться, в целом этот XC90 занимает одно из первых мест в нашем списке самых необходимых вещей.
Одна из причин, по которой нам так нравится XC90, заключается в том, что он намного красивее, чем любой из его конкурентов. Трехрядный кроссовер легко превратить в унылую коробку, но дизайнерам Volvo удалось задрапировать XC9 тонким листовым металлом. кости 0 так, что это привлекает внимание. На этом тестовом автомобиле изящный цвет кузова цвета Denim Blue контрастирует с хромированными и матовыми металлическими вставками. Смелые элементы освещения со светодиодами и хорошо известными ходовыми огнями «Молот Тора» также добавляют привлекательности бордюру. Это сдержанный и элегантный вид — полная противоположность самому маленькому кроссоверу Volvo, дерзкому ХС40 .
Салон выглядит так же хорошо, как и внешний вид, и не только потому, что эта модель Inscription имеет отделку из натурального орехового дерева и мягкую коричневую кожу Nappa повсюду (даже на брелке!) Стерео Уилкинса. Высокая посадка и низкий капот обеспечивают отличный обзор вперед, в то время как массивный панорамный люк на крыше сохраняет легкость и воздушность (конечно, вы можете закрыть небо с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом). Структура управления проста: всего несколько кнопок на рулевом колесе и несколько кнопок под сенсорным экраном на центральной консоли.
Приборная панель остается незагроможденной, потому что почти все органы управления и настройки автомобиля сосредоточены в 9-дюймовой информационно-развлекательной системе Sensus. В принципе, это звучит хорошо, пока вы не боретесь за то, чтобы включить подогрев сидений или включить кондиционер сразу после запуска автомобиля; сенсорному экрану требуется время, чтобы загрузиться, и неудобно нажимать на экран без ответа. То же самое касается настройки общих функций автомобиля, таких как система «стоп-старт» или изменение настроек активной безопасности, требующих большего количества нажатий и пролистываний, чем хотелось бы.
Смотреть это: Проверка техники в Volvo XC90 2019 года
Работа и функциональность Sensus вызывают разногласия даже среди сотрудников Roadshow, поэтому мы настоятельно рекомендуем поиграть с системой на вашем тесте диск, прежде чем совершить покупку XC90. Лично я нахожу четкое, высококонтрастное графическое оформление удобным для глаз и полезным для быстрого чтения во время вождения. Кроме того, я нахожу расположение экранных элементов управления простым и понятным.
По умолчанию дисплей представляет собой главный экран с четырьмя плитками, на котором всегда отображается информация о навигации, аудио и телефоне, причем самая нижняя плитка зарезервирована для самой последней использованной функции (например, информация об экономии топлива, Яблоко Карплей). Проведите пальцем вправо, чтобы отобразить головокружительный набор кнопок для настройки всех опций автомобиля, от вышеупомянутых систем безопасности до таких вещей, как параметры проекционного дисплея. Проведите пальцем влево, чтобы открыть плитки для переключения источников звука, активации приложений, таких как интернет-радио Spotify, или всплывающих меню для эквалайзера, информации о поездке или другой информации об автомобиле. Поддержка Apple CarPlay и Андроид Авто является стандартным.
Технологии безопасности в изобилии, как и во всех современных автомобилях Volvo. Например, режим Pilot Assist для адаптивного круиз-контроля поможет управлять XC90 на шоссе. Другие функции включают в себя 360-градусную камеру, датчики парковки, самостоятельную парковку, предупреждение о столкновении и торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Один приятный штрих: в то время как многие автомобили используют резкие электронные сигналы для уведомлений этих систем, Volvo воспроизводит приятные музыкальные звуки для таких вещей, как предупреждения датчиков парковки.
Как и снаружи, салон XC90 очень стильный, но не слишком сложный.
Jake Holmes/RoadshowВодителю и пассажиру достаточно места в Volvo XC90, а также достаточно места для хранения мелочей в подстаканниках на центральной консоли или в дверных карманах. Кроме того, второй ряд предлагает достаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров. Эти сиденья наклоняются и легко сдвигаются вперед, чтобы обеспечить доступ к шестому и седьмому сиденьям, хотя в результате зазор немного тугой. Как и многие соперники, XC9В третьем ряду 0 мало места для коленей и ног. Вы без проблем поместите сюда детей, но взрослые обычного роста вскоре начнут жаловаться. По крайней мере, места над головой достаточно, и для каждого из откидных кресел есть подстаканник.
Багажное отделение постигла та же участь: оно немного тесновато, когда все три ряда сидений подняты, но значительно расширяется, когда сложен третий ряд, и еще больше, когда сложен второй ряд. У этого XC90 задняя дверь с электроприводом и функцией открывания ногой, но на практике только небольшой процент ударов приводит к открытию. По крайней мере, вы можете открыть люк с брелока или просто взявшись за ручку.
Еще одна галочка на XC90 касается его прекрасной динамики вождения — возможно, он едет не так сладко, как Ауди Q7 , но это чертовски близко. Удовлетворение начинается с трансмиссии T6 этого тестера, которая, как говорят в Volvo, означает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем. С 316 лошадиными силами и 295 фунтами-футами крутящего момента, легко доступными во всем диапазоне оборотов, вам никогда не понадобится мощность.
Двигатель с турбонаддувом и наддувом очень мощный, но не всегда обеспечивает максимальную экономию топлива.
Jake Holmes/RoadshowVolvo говорит, что вы можете разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, что кажется правдоподобным из-за руля и, безусловно, более чем достаточно быстро для этого типа автомобиля. К сожалению, двигатель работает немного хрипло, особенно когда его толкают. Сопутствующий восьмиступенчатый автомат вообще рвется на пониженную передачу и выполняет свои обязанности без особой суеты.
XC90 T6 2019 года имеет рейтинг пробега EPA: 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. В итоге я набрал всего 22 мили на галлон, хотя несколько раз ездил по шоссе. Стандартная функция «стоп-старт» работает немного грубо при повторном запуске двигателя; для его отключения необходимо провести пальцем вправо по сенсорному экрану и найти маленькую виртуальную кнопку.
Стоит отметить, что вы также можете выбрать XC90 с силовым агрегатом T5, в котором используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Предлагаемый с передним или полным приводом, он возвращает до 21/29 миль на галлон в тестах EPA. Более дорогим вариантом является подключаемый гибрид T8, который позволит полностью заряженному XC90 проехать 17 миль только на аккумуляторе.
Уровень отделки салона Inscription отличается высококачественными деталями, такими как натуральное дерево и кожа, а также перфорированными металлическими решетками динамиков.
Jake Holmes/RoadshowВ остальном впечатления от вождения лучше всего описать как «в самый раз». Конечно, рулевое управление легкое, но его достаточно быстрое передаточное отношение позволяет легко нарезать парковку Target. Несмотря на то, что управляемость XC90 не впечатляет, баланс управляемости вполне подходит для таких задач, как развязка клеверного листа. Благодаря различным системам безопасности, обеспечивающим бдительный взгляд, и отличной видимости из больших окон, ежедневные поездки на работу почти не раздражают XC90.
Единственным недостатком впечатлений от вождения является плавность хода. Приор XC90s, которые я тестировал, имели пневматическую подвеску, которая без особых проблем скользила по неровным дорогам. Этот имеет стандартную подвеску со стальными пружинами и представляет собой скорее смешанную сумку. Хотя в целом он податлив и хорошо продуман, на неровных дорогах езда становится хрупкой и резкой. Низкопрофильные шины 21-дюймовых колес, несомненно, не помогают. Хотя это и не является решающим фактором, этого достаточно, чтобы я подумал, что выбрал бы свой личный XC90 с колесами меньшего размера и/или пневматической подвеской.
Тем не менее, Volvo XC90 — это автомобиль, которым я с удовольствием управляю в любое время и в любом месте. С ним легко жить, и он хорошо справляется со многими вещами; то, что продает это, является его всесторонним превосходством. От дизайна, который вас не утомит, до опыта вождения, который вас не разочарует, до практичного интерьера и полного набора технологий безопасности, XC90 — это своего рода кроссовер, с которым приятно жить изо дня в день.