Не так давно интернет взорвался сообщениями о перспективе возрождения ГАЗ-69 и «горбатого» Запорожца. Дескать, в сельскохозяйственной академии им. Тимирязева начали постройку клонов культовых советских автомобилей.
На самом деле, всё не совсем так, чтобы не сказать совсем не так. Проект Вожак – пока только замысел, указание на потенциальные рыночные ниши – стильных внедорожника и кроссовера, нарисованных с оглядкой на дизайн ГАЗа и ЗАЗа. Не факт, что он вообще разовьётся во что-нибудь, кроме диссертации одного из докторантов идеолога этого проекта. Но этот информационный выплеск позволил нам вспомнить о другом проекте тех же разработчиков – автомобиле Бурка.
Над универсальной сельскохозяйственной машиной (официально она называлась «малогабаритное транспортное средство с широкими возможностями») в НАМИ начали работать более 10 лет тому назад. В 2006 году появились первые образцы двухосных моделей НАМИ-1337/38 и НАМИ-2338…
…а в 2010 к ним добавился трёхосник НАМИ-3333.
Эти машины стали базой для создания семейства Силант (сила новгородских технологий).
Это, так сказать, начало истории. Продолжение которой случилось уже за стенами НАМИ, в созданном в 2004 году ООО НИИКА (институт конструкции автомобилей) и хозрасчётной лабораторией транспортных средств сельскохозяйственного назначения при сельскохозяйственной академии Тимирязева.
Один из основателей НИИКА – Тенгизи Дзоценидзе, доктор наук, бывший НАМИшник, принимавший участие в разработке прототипов Силантов и руководитель вышеназванной лаборатории.
Тенгизи Дзоценидзе
Лаборатория эта – большая комната на несколько человек плюс одна из учебных аудиторий, которая с весны по осень превращается в мастерскую.
Да-да, собственной производственной базы у НИИКА нет, и при необходимости сделать что-то вещественное приходится ждать конца учебного сезона. И в таких условиях было собрано несколько довольно примечательных автомобилей-прототипов.
Несколько лет назад ГАЗ работал с аграрным университетом им. Горячкина, а субподрядчиками там были Институт механизации сельского хозяйства и НИИКА. Тенгизи Джемалиевич сотоварищи построили несколько машин, идеология которых после была воплощена в серийных моделях.
Например, показанный в 2010 году экспериментальный сельскохозяйственный грузовик Урал-432091…
…через пару лет стал конвейерным Уралом 432065.
А наделавший много шума Ермак…
…реинкарнировался в Газон Некст.
Все прототипы были сделаны в той самой учебной аудитории, свободной всего несколько месяцев в году, сделаны силами нескольких человек.
После Ермака от ГАЗа не поступало предложений о сотрудничестве, но Дзоценидзе решил сделать ещё одну машину, задуманную несколькими годами ранее. Сделать на свой страх и риск и за свои деньги. Где-то на краешке сознания Группа ГАЗ рассматривалась как потенциальный покупатель проекта, но неконкретно, на уровне «почему бы и нет?». Могла быть и другая схема: ГАЗ предоставляет свои производственные мощности, а заказчиком выступает некая третья сторона. Которая непременно должна была найтись – в этом Тенгизи Джемалиевич не сомневался. Ведь Урал-432091 и три Ермака он сделал действительно блестяще.
Концепция нового автомобиля, условно названного «Проект 334Х», восходила к упомянутому ранее НАМИ-3333. Но делать предполагалось не сельхозник, частично заменяющий трактор, а более потребительскую машину, вагонной компоновки, пригодную для самого широкого круга задач, стоящих перед условным сельским жителем.
Дзоценидце в разговоре свободно оперирует статистикой: в России 40 тыс населённых пунктов не имеют асфальтированных подъездных дорог, а скорость постройки новых дорог составляет примерно 700-800 км в год. Что на селе сейчас используют почти 300 000 автомобилей, возраст которых превышает 20 лет (правда, в последние годы, благодаря программам утилизации, их число быстро сокращается). Что отечественная промышленность предлагает, по сути, только один вездеходный универсальный автомобиль – УАЗ-«буханку», но этой конструкции уже больше 50 лет…
В общем, Тенгизи Джемалиевич убедителен в своих выкладках: фермерам, селянам, дачникам нужен новый автомобиль, с повышенной проходимостью, хорошей вместимостью, предназначенный как для перевозки пассажиров, так и грузов. С грузоподъёмностью до 2 тонн и – внимание! – обязательно с трёхосной компоновкой. Это «пунктик» проекта: в шесть колёс Дзоценидзе верит свято.
Три оси на полноприводном автомобиле создают большее тяговое усилие, чем две, это аксиома. Не обсуждается и то, что трёхосник может взять на борт больше груза и у него лучше проходимость.
Далее в этих простых рассуждениях наступает время нюансов. Да, проходимость выше, но только тогда, когда машина движется прямо. В поворотах средняя ось создаёт паразитное боковое сопротивление, ухудшая управляемость и увеличивая сопротивление качению. Впрочем, по совокупности критериев трёхосная схема на бездорожье всё-таки предпочтительнее.
Схема силового привода оригинальная: передний и средний мосты приводятся через раздаточную коробку с симметричным дифференциалом, а задний мост – отключается. Причём привод на задний мост независимый, от отдельного выхода из раздаточной коробки (никаких проходных редукторов).
Зачем нужно отключать задний мост? Работал бы он себе постоянно, как два других… Но не всё так просто. Чтобы он мог нормально работать на твёрдом покрытии, нужен ещё один дифференциал, а это сложно, дорого, тяжело и добавляет компоновочных проблем. Если оставить жёсткое подключение, то возникнет циркуляция мощности, которая сама по себе «тормозит» автомобиль (на её преодоление тратится много энергии и возрастает расход топлива). Так что Тенгизи Джемалиевич придумал задний мост отключать. Это, прямо скажем, не самое распространённое трансмиссионное решение, серийных гражданских автомобилей с такой схемой я сходу и не вспомню…
Ещё до того, как была готова компоновочная схема нового автомобиля, разработали раздаточную коробку с алюминиевым картером и тремя выходными валами. Коробку успели сделать «в металле» ещё во время работы в НАМИ. Она и легла в основу машины, переименованной из невнятного Проекта 334Х в Бурку. Тенгизи Джемалиевич рассказывает, что к сказочной Сивке-бурке название не имеет никакого отношения. Генезис имени другой – воспоминание об одной из «казачьих» песен Розенбаума, где есть строки про «бурка казаку – в степи постель». Метафора понятна: как казаку бурка облегчает степную жизнь, так и автомобиль Бурка претендует на универсального помощника-защитника для среднестатистического сельчанина.
Прошу прощения за избыток технических подробностей, следующих ниже, но без них никак Бурку не описать.
Итак, раздаточная коробка распределяет крутящий момент поровну через симметричный дифференциал между передней и средней осями. Это «базовый привод», на котором Бурка передвигается большую часть времени. В тяжёлых условиях жёстко подключается задняя ось. А вот понижающей передачи в раздатке нет – создатели машины считают её избыточным элементом, особенно если в коробке передач первая ступень будет достаточно силовой.
Раздатка получилась очень лёгкой и компактной, во многом из-за того, что корпус сделали алюминиевым. Вот как она выглядит:
Теперь можно было строить сам автомобиль.
Напомню, на Бурку, в отличие от всех других проектов НИИКА, никаких заказчиков не было. И Тенгизи Джемалиевич решается на авантюру: находит финансирование у друзей, под честное слово и начинает строить Бурку на свой страх и риск.
Когда денег немного, экономишь на всём. Тенгизи был скован финансовыми рамками при выборе донорской платформы и пришлось остановиться на китайском среднетоннажнике Foton BJ 1051 с грузоподъёмностью шасси 4 тонны. Рассматривались около десяти подходящих по тоннажу «доноров», но Foton по совокупности качеств оказался оптимальным.
Foton комплектуется 142-сильным двигателем Cummins ISF3.8 Такой же дизель ставится и на ГАЗовские машины – Садко и Валдай.
От китайского грузовика осталась и рама, а вот мосты интересные. Они, на самом деле, от обычного Соболя, но к ним приделана система пневмопривода тормозов от Валдая! И хотя Бурка вышла нетяжёлой (полная масса – 5200 кг), но создатели сочли нужным подстраховаться. Выточили новые ступицы под «валдаевские» тормозные механизмы — с ними есть определённый запас по эффективности, машину проще удерживать на уклоне.
Передняя подвеска и кабина остались «фотоновскими», разве что немного изменили дизайн «мордочки», специально заказав одному дизайнеру Александру Москвинову разработку маски (эскиз сделал сам Дзоценидзе). Получилось необычно и узнаваемо. Хотя вряд ли красиво. Впрочем, это лучше замыленной безликости кабины стандартного Фотона.
Кузов сварен из нескольких фрагментов «соболевского» — он получился длиннее, поэтому пришлось отдельно покупать кузовную штамповку.
В передней подвеске – рессоры, что вызывает некоторое недоумение. Если на грузовике они уместны, то на Бурке смотрятся странно.
Дело даже не в том, что рессорная подвеска спереди плохо работает как направляющий аппарат и сильно проигрывает пружинам по устойчивости и управляемости. Хуже то, что крепления рессор сделаны таким образом, что они реально мешают повороту колёс. Диапазон поворота колеса поразительно мал, шина просто норовит упереться в рессору! Вот передние колёса в крайних положениях:
Разумеется, это сильно ограничивает манёвренность Бурки.
Незащищённые снизу радиаторы для внедорожной машины тоже отнюдь не благо.
Задняя подвеска – тоже рессорная, на балансире.
Это сделано для равномерного распределения нагрузки между мостами задней тележки и полноценной реализации сцепного веса (колёса почти всегда находятся в зацеплении с дорогой). Плюс рессоры получаются разгруженными, так как усилия передаются от мостов на раму через реактивные штанги, а на рессорах «висит» только масса самой задней тележки.
Запасное колесо удалось оставить под днищем.
У оригинального Фотона кабина была подъёмная, а у Бурки, разумеется, нет. Поэтому пришлось переделывать пол. Сейчас он имеет две крышки – одну, большую, в кабине и одну поменьше – в салоне.
Удерживаются крышки резиновыми фиксаторами – просто и удобно.
Доступ к мотору осуществляется тоже с двух сторон.
Выштамповка в полу сузила пространство для правой ноги водителя, там теперь очень тесно и ступня быстро устаёт от неестественного положения.
Но сама посадка более-менее терпимая, на «троечку». Ощущаешь себя не в минивэне, а в настоящем грузовике. Всё-таки в «гражданской» машине хочется чуть более легковых ощущений. И они могли быть, ведь поначалу Тенгизи хотел взять за основу что-то типа Hyundai HD 65, Isuzu ELF, Mitsubishi Fuso Canter, в которых кабины сделаны гораздо уютнее и удобнее, чем в Фотоне. Но, увы, бюджет и без того трещал по швам… Хотя есть и другое соображение: в случае серийного выпуска Бурки договориться с китайцами на поставку шасси будет много проще, чем с корейцами или японцами.
Через сдвижную боковую дверь…
…попадаем в семиместный салон. Кресла обтянуты недорогим кожзаменителем, купленным в Южном порту, но выглядят шикарно.
И сделали для пассажиров отдельный отопитель, под одним из кресел.
Не меньшим эстетством смотрится и подножка с электроприводом…
…раскладывающаяся по нажатию специальной клавиши слева от водителя.
Доступ в багажный отсек – через подъёмную дверь…
…и через неудобные ступеньки в бампере от Соболя.
Тут очень просторно.
Но картину портят два аккумулятора, притулившиеся на правой колёсной арке. Не место им тут… Во всяком случае, кожух для АКБ надо бы предусмотреть.
Тест-драйв Бурки получился коротким и скомканным: срок действия временных номеров у машины закончился, поэтому на дороги общего пользования мы с Тенгизи благоразумно решили не выезжать. Так, покатались по территории сельхозакадемии, благо места там навалом.
Управлять машиной не очень приятно – китайские недоработки проявляются сразу. Руль избыточно лёгок, передачи переключаются трудно, с большими ходами рычага и невнятным срабатыванием сцепления.
В кабине шумно, двигатель работает жёстко и, судя по всему, покоится на неоптимальных для него опорах (пусть они и штатные). В качестве звукоизолятора на крышках капота зачем-то наклеен обычный пенополиэтилен, который никаким звукоизолятором не является. Дзоценидзе объясняет: заниматься научно-исследовательской работой по рассеянию дизельного шума просто не было времени, сделали, что смогли. По хорошему, такой мотор надо капсулировать, экранирование тут вообще малоэффективно.
Но хуже всего, конечно, ограниченная манёвренность. Возможно, вдали от урбанистических пейзажей Бурке будет посвободнее, в городе же машина просто неуклюжа. В некоторые повороты нужно вписываться в два приёма. Слава богу, облегчают это делать шикарные зеркала. Да и вообще обзорность на высоте, не хватает разве что заднего парктроника – я чуть было не въехал с непривычки задом в какую-то легковушку.
Управление приводом – безрычажное, подключает задний мост и блокирует межосевой дифференциал электроника.
Первая передача в шестиступенчатой коробке – явно силовая, с большим передаточным отношением. Так что трогаться можно со второй и даже третьей – «вагон» момента позволяет. Третья передача вообще получается универсальной, на ней можно катить от нуля до 30-40 км/ч. Видимо, общее передаточное отношение в Бурке (включая главные пары) гораздо выше, чем у Фотона. Так что не представляю, на фига тут шестая передача…
Выехав на берег университетского пруда и немного поманеврировав, понимаю: мне неуютно, тяжело, машина не располагает к себе, а скорее отталкивает. В ней возвращается подзабытое уже «чувство УАЗика», для управления которым нужна твёрдая мужская рука. Всё-таки в 2015 году так уже не делают…
Но будем справедливы: фермерская машина не должна быть Мерседесом.
В своё время Бурку показывали нескольким журналистам специализированных «грузовых» изданий. Им удалось загнать машину почти в болото – и победно из него выехать. Вот несколько фотографий с того теста, сделанных Максимом Шелепенковым:
Как видим, по грязи Бурка «прёт» вполне уверенно, не нуждаясь особо в нижнем ряду трансмиссии и блокировках межколёсных дифференциалов.
Но как бы не «пёрла» Бурка по бездорожью, как бы не прогрессивна была её концепция – де-факто она оказалась коммерческим тупиком. После показа на выставке Агротех-2013 и тест-драйва для журналистов про Бурку узнали многие, но вот инвестора на горизонте как-то не нарисовалось. ГАЗу машина закономерно оказалась неинтересной, а никого другого нет пока даже в проекте.
Тенгизи Джемалиевич внешне не унывает, но сквозь оптимизм прослушиваются нотки безнадёги: в кризис Бурка точно не самый удачный объект для инвестиций.
Тенгизи Дзоценидзе за рулём Бурки
А ведь для машины разработаны разные варианты, вплоть до передвижного стоматологического кабинета! Вот самые расхожие:
Но, видимо, всё это обречено остаться картинками.
Бурку не надо судить как готовый автомобиль. Это макетный образец, сделанный аккуратно, но не из оптимального набора агрегатов. Больше всего неприятных ощущений возникает от китайской кабины: если проект, паче чаяния, будет иметь продолжение, то лучше взять ГАЗелевскую кабину или что-нибудь из «фирменного». Да, переделок потребуется больше, так и Бурка в нынешнем своём виде не пригодна для серийного выпуска. Её ещё доводить и доводить…
Стоит ли?
Нравится(4)Не нравится(1)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Аю-Даг, или Медведь-гора, способна приворожить не только своим внешним видом, но и множеством таинственных поверий и легенд. Кого-то сюда влечет чисто научный интерес, кого-то желание отлично провести отпуск, еще кого-то древние предания, а иных туристов и новейшие слухи о НЛО и пришельцах.
Аю-Даг расположен на юге Крыма и как бы служит условной границей между Большой Алуштой и Большой Ялтой. Его высота – 577 метров над уровнем моря. Если взобраться на вершину горы Медведь, то можно любоваться прекрасной и величественной природой Партенита и Ялты.
Древняя легенда о Медведь-горе рассказывает о том, что горные медведи, совершающие набеги на людей равнины, однажды нашли на берегу среди обломков корабля маленькую девочку и взяли ее на воспитание. Звери просто души в ней не чаяли, ведь она выросла очень красивой, и особенно удивительным у нее был голос. Грозная стая хищников могла с утра до вечера слушать ее пение.
И вот однажды, когда медведей не было дома, море прибило к ногам девушки лодку с прекрасным юношей. Он бежал от разбойников, в рабстве у которых пробыл много лет, однако голод, жажда и постоянные удары о скалы сильно измотали его и лишили последних сил. Красавица своей заботой сумела вернуть парня к жизни. Молодые люди проводили вместе очень много времени: он рассказывал ей о разных странах и людях, а она ему пела. Эти двое настолько полюбили друг друга, что вскоре решили сбежать с медвежьего логова вместе.
Когда звери вернулись в горы и не обнаружили там своей воспитанницы, разъяренный старый вожак припал к воде и стал ее неистово хлебать. Его примеру последовала вся стая. Медведи решили выпить море и притянуть уплывающую лодку влюбленных к берегу. Не на шутку испуганная беглянка вдруг запела столь удивительную песню, что перед мольбами пощадить молодость и любовь пары не устоял даже сам старик главарь. Он прекратил пить и отпустил девушку вместе с юношей, но так и не поднялся на ноги. Тысячи лет лежит он на берегу, всматриваясь в даль и тоскуя по той, которая навсегда его бросила.
Другое изложение легенды о медведе, настаивает на том, что злого хищника, крушившего все на своем пути, настолько сразила красота Партенитской долины, что он решил остаться здесь навсегда. Уставший зверь наклонился над водой, чтобы утолить жажду, и больше никогда не поднимался: по повелению морского бога он превратился в каменную глыбу.
Действительно, очертания горы в Крыму очень напоминают припавшего к морю огромного медведя. И тем не менее сохранились средневековые итальянские карты, на которых эта географическая точка обозначена как Camello, что в переводе означает «верболюд». Ну что ж, при желании можно найти и такое сходство.
C горой в Партените связаны не только фольклорные предания. Здесь также находится огромное количество древнейших археологических памятников. К примеру, даже сегодня вы сможете увидеть остатки крепостной стены и разнообразных храмовых сооружений. Существует даже версия, что название Аю-Даг происходит от Айя-Даг (Святая гора).
Гора Медведь привлекает собой огромное количество геологов. Все дело в том материале, из которого она создана. Это – не осадочная порода наподобие известняка, а прочный магматический габбродиабаз (Кстати, именно из него сделаны трибуны на Красной площади в Москве). К тому же данная гора не является продолжением большой гряды Крымских гор. Именно поэтому многие ученые придерживаются мнения, что Медведь-гора в Крыму – это потухший вулкан.
На Аю-Даге туристы могут повидать более 600 видов растений, что составляет 22% от всей крымской фауны. Обитают здесь и животные, среди которых 16 видов занесены в Красную книгу.
Вход на территорию крымского Медведя бесплатный, но не каждый турист сможет самостоятельно взобраться на его вершину. Дело в том, что дорога на смотровую площадку очень древняя и сложная. Так что людям, не знакомым с местностью, не стоит экономить на услугах опытного инструктора.
Со смотровой площадки горы Аю-Даг вы можете взглянуть на Партенит с высоты птичьего полета, ощутить его красоту и величественность, зарядиться массой положительных эмоций. И конечно же, не забудьте сделать на Медведь-горе фото, чтобы потом показать их друзьям.
Вожак останавливает движение, чтобы другие гориллы смогли перейти дорогу.
Гориллы, как и другие животные, живущие группами, не выбирают своего предводителя просто так. Чтобы вести за собой других, вожак должен отличаться качествами лидера. У горилл, как правило, лидером становится самый физически сильный самец. Для того чтобы занять это место, вожак должен исполнить специальный танец, который докажет остальным, что у предводителя действительно достаточно физической силы, чтобы быть главным.
Вожак решает, в каком направлении будет двигаться большая семья горилл, он ответственный за то, где члены семьи будут добывать пропитание. Самая главная обязанность вожака — следить за безопасностью. Он ведет за собой всех остальных, разведывая дорогу. Когда в пути встречаются различные непредвиденные обстоятельства, он обязан их решить. Через леса Конго проходят дороги, которые когда-то давно были тропинками и со временем расширились. По этим дорогам ездят машины. Иногда случается так, что пути машин и большой группы горилл пересекаются на одной дороге. Кстати, не только а Африке такое случается, не так давно в Канаде движение перекрыли дикие гуси.
Вот она — ситуация, в которой нужно проявить качества лидера. Дорога остается опасным местом, даже если на ней не такой уж высокий трафик. Предводитель семейства горилл заметен сразу — он двигается впереди всех. Он идет уверенной походкой, а его взгляд невозмутим. Вожак становится на середину дороги и ждет, пока остальные ее перейдут.
Пока посередине дороги стоит вожак, ни один водитель не станет трогаться с места, и горилла это знает. Понаблюдать за группой горилл собрались фотографы и видеооператоры, которые, наверняка, не один час смотрели за приматами издалека. Когда все обезьяны оказались на другой стороне, вожак покидает дорогу, разрешая машинам движение. Воодушевленные фотографы срываются с места и спешат в лес продолжать свой фоторепортаж о гориллах.
Доброго времени суток! Я бы хотела поделиться с вами каково быть обладательницей счастья — хаски.
Прежде чем заводить нового питомца, мы с мужем уже были научены заботе о братьях наших меньшим, а именно, у нас уже была строптивая кошка-«шотландка» Несси и обычный пес-«дворняга» Бобик. Ну еще попугайчик, хомячок и все-все-все)))
Такая «веселая компания» у нас собралась с учетом того, чтобы привить нашим мальчишкам (6 и 9 лет) чувство ответственности за чужую жизнь. Я вам скажу, частично удалось.
И вот настает переломный момент и мы задумываемся о хаски. Читаем о плюсах и минусах этой породы и решаемся на ответственный шаг. Нам на удачу у знакомых щенится собака. Чистокровная хаски с родословной. Ждем пока наш щеночек подрастает и едем его забирать. Забирать на север за северной собакой)))
В нашей семье пополнение. У нас появляется двухмесячный малыш Джексон. Причем имя ему пришло мне в голову спонтанно, и, как нестранно, очень подходящее. Мы живем в частном доме в деревенской местности, к слову.Первое время он жил дома, ходил с нами на прогулки. Сразу начали приучать к поводку. Нрав у нашего джексона был еще тот)) На самом деле, по отзывам других хозяев я ждала ласкового песеля, а получила гордого, своенравного пса. Характер он показывал разными способами: вредничал, сбегал, нещадно кусался. Уже тогда дал нам понять, что он — вожак.
Рос наш малыш не по дням, а по часам. И превратился в двухгодовалого красавца, который до ужаса боится ламината))В связи с тем, что мы живем в сельской местности, Джексон на 80% выбивает свою дурь. А ее в хаски хоть отбавляй. Помимо ежедневных прогулок на поводке, он ходит с нами на рыбалку и просто в лес. Лидерские качества дают о себе знать: он всегда бежит впереди и никому не дает себя обогнать. Выносливость и мощь этого пса просто зашкаливают. Он может переплыть озеро ширинов в 30 метров туда и обратно, пробежать 10-12 км по проселочной дороге или по снегу.
Постепенно приучили к перевозке небольшого груза.
Хаски — очень умные и добрые собаки. Наш Джексон знает порядка 10 команд. Облизать любого прохожего — это за милую душу! Как говорилось выше, у нас еще есть дворняга Бобик. Они прекрасно ужились вместе, сдружились.Где живет Джексон?
Джексон живет в просторном вольере. В сильные морозы запускаем домой на ночевку, но это бывает редко. Шерсть у него очень густая и длинная. Линяет на лето и зиму. Чтобы линька проходила быстрее и безболезненней даем витамины и серу.
Что едят наши собаки?
Мы им варим! Варим кастрюлями! Варим кости, рыбу, каши, капусту, которую они обожают. Для блеска и хорошего качества шерсти даем мороженую рыбу.
Хаски — стайные собаки. Наш Джексон распределил нас, домашних по своей иерархии. Для него я стала мамой, вожаком стаи, мой муж — самец-соперник, а дети — щенята-братья. Со мной он ведет себя смиренно, слушается от и до. С мужем смеет огрызаться, прикусывать, ревнует меня к нему)) а с мальчишками он играет: сшибает играючи с ног и облизывает (конечно же, при этом не рассчитывает свою силу). И каждый раз, как только мы всей семьей уезжаем все вместе куда-нибудь далеко без него, то начинается а-та-та. Он выгрызает доски в вольере — сбегает. Вольер железный, натянут рабицей железной!!! Он рвет эту рабицу — сбегает! Он ищет нас. И каждый раз он плачет, что нас нет дома. Очень душевный пес)) Приходится оставлять знакомым его или кому-то оставаться дома.А еще хаски воют. На соседские жалобы я отвечаю: «он не воет, он поет»)))
Вот такого красавца мы вырастили))
На этом не остановились)) и буквально месяц назад завели еще одного хасеныша)
Знакомьтесь, Алтай!
В двух словах, характер совершенно другой!Самый ласковый пес) в отличии от Джексона.
Но это уже совершенно другая история…
Прежде чем заводить хаски, задумайтесь! Хаски — не квартирная собака!!! Им нужна воля, им нужно бегать, им нужны нагрузки! Это беговые собаки! Не томите их в квартирах!
2020 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2000 г.
Шевроле уклоняться Форд GMC Хонда Hyundai Джип Kia Лексус Линкольн Mazda МИНИ Nissan Понтиак Subaru Сузуки Тойота Фольксваген
4Runner Кобальт Компас Купер Кабриолет Cruze Дротик Равноденствие Побег Экспедиция Исследователь Фокус Слияние Гибрид Fusion Гранд Чероки Горец Джетта СпортВаген ДЖУК Кизаши Наследие Mazda3 Mazda6 МКЗ Мурано Одиссея Prius Отступник Rogue Select RX 350 Седан Police Interceptor (только для флота) Sentra Сильверадо 2500HD Соната Соренто Sportage Атмосфера WRX Юкон
БЫВШИЙ GLS GT я спорт я гастроли Ларедо Ларедо Высота Широта Ограничено LS LT LT с 1LT LX S SE SL SLT Спорт SR SR5 Спорт SS TDI Титан Два XLT
Купе Хэтчбек Минивэн / Фургон Пикап Седан Внедорожник Вагон
Альпийский белый прозрачный лак Осина белая Чернить Кайенский красный Ясно Белый Темная сторона Harbour Серый металлик Молния Синий Металлик Жидкий платиновый металлик Магнетитовый серый металлик Оксфорд Уайт Платина Серебряный Металлик Полированный металл металлик Reflex Silver Металлик Саммит Уайт Смокинг Черный Металлик Ультра Серебряный Металлик WR Голубая жемчужина
Чернить Верблюд Угольно черный Уголь Угольно-черный Темно-серый Черное дерево серый Черный как смоль Средний светлый камень Титан Черный Титановый серый
1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом I4 1,6 л DOHC с 16 клапанами DI 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л SOHC 4-цилиндровый двигатель 1,8 л 4-цилиндровый двигатель 2,0 л Двигатель 2,0 л Ecoboost 16-клапанный дизельный двигатель TDI 2,0 л I4 4-цилиндровый двигатель 2,4 л Двигатель 2.4L DOHC с 16 клапанами I4 4-цилиндровый двигатель SIDI с искровым зажиганием, 2,4 л, DOHC, DI Двигатель 2.4L DOHC Dual CVVT 16-клапанный двигатель I4 2.Двигатель 4L GDI DOHC 16v I4 Двигатель 2.4L I4 DOHC 16v Dual VVT 2,4-литровый двигатель I4 Multiair 4-цилиндровый двигатель VVT Intelligence 2,4 л 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л Двигатель 2.5L DOHC с 16 клапанами I-4 Двигатель 2.5L DOHC MPFI с 16 клапанами I4 24-клапанный двигатель V6 Duratec 3,0 л DOHC SEFI Двигатель 3,4 л V6 Двигатель VVT-i V6 с 24 клапанами, 3,5 л, DOHC 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5 л DOHC SFI 3.5L SOHC MPFI 24-клапанный двигатель i-VTEC V6 Цилиндровый двигатель V6 3,5 л Двигатель 3,5 л V6 Ecoboost Цилиндровый двигатель V6 3,6 л Двигатель 3,6 л VVT V6 с гибким топливом Цилиндровый двигатель V6 3,7 л Двигатель 4,0 л DOHC SMPI с 24 клапанами VVT-i V6 Двигатель 4.0L SMFI I6 Power Tech Двигатель 5,3 л Ecotec3 V8 8-цилиндровый двигатель 6.0 л Ecotec 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигатель SFI
Автоматический Руководство по эксплуатации
Полный привод Полноприводный автомобиль Передний привод Задний привод
Дизель Этанол — FFV Газ Гибрид-Электрический
Ведущий производитель электрических гиперкаров Rimac объявил об историческом партнерстве с Bugatti, кульминацией которого стало создание новой компании Bugatti Rimac.Это объявление закрепляет восхождение Rimac из гаража для одного человека к гиганту электромобилей после стремительного восхождения на вершину.
Согласно объявлению, первоначальная компания Rimic Automobili трансформируется в группу, разделенную на две компании: недавно созданную Bugatti Rimic и Rimac Technology. Rimac Technology будет отвечать за непрерывную разработку и производство ведущих в мире систем электрических батарей Rimac, которые были замечены в автомобилях Aston Martin и Jaguar.
Партнерство, в рамках которого унаследованный бренд в виде Bugatti объединяет усилия с новым лидером в области экологически чистой электрической революции , символизирует новое, более ответственное направление в индустрии роскошных автомобилей. Это особенно серьезное изменение направления для принадлежащей Volkswagen Bugatti, которая до сих пор была сосредоточена на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Тридцатидвухлетний Мате Римак, который первоначально основал Rimac в своем гараже 12 лет назад, останется генеральным директором группы / © Bugatti Rimac
Партнерство также оставляет для Bugatti место для производства самого быстрого электрического гиперкара в мире — пространство, которое модель Rimac Nevera уже пытается занять.Rimac предположил, что электрический Bugatti будет представлен в течение десятилетия, но мы все еще ждем официальных сообщений.
Тридцатидвухлетний Мате Римак, который первоначально основал Rimac в своем гараже в Хорватии всего 12 лет назад, останется генеральным директором группы и будет управлять брендами Bugatti Rimac и Rimac Technology. Комментируя объявление, Rimac сказал: «Это поистине волнующий момент в короткой, но быстро развивающейся истории Rimac Automobili. Мы столько всего прошли за такой короткий промежуток времени, но это новое предприятие выводит вещи на совершенно новый уровень.
«Rimac и Bugatti идеально подходят друг другу с точки зрения того, что каждый из нас предлагает. Как молодая, динамичная и динамично развивающаяся автомобильная и технологическая компания, мы зарекомендовали себя как пионер в области электрических технологий », — продолжил он. «Создав Nevera, мы также доказали, что можем разрабатывать и производить выдающиеся гиперкары, которые не только быстрые, но также захватывающие и качественные. Bugatti, обладающая более чем вековым опытом в области инженерного мастерства, также обладает одним из самых выдающихся наследий среди всех автомобильных компаний в истории.”
[См. Также: Двадцать из 20: автомобили прошлого и будущего, меняющие правила игры]
Штаб-квартира Bugatti Rimac будет расположена в новом кампусе в Хорватии Rimac после его запланированного открытия в 2023 году / © Bugatti Rimac
Недавно сформированная группа Rimac, в которой сам Римак владеет 37% акций, будет основным акционером Bugatti Rimac с долей 55%, а Porsche будет владеть оставшимися 45%. Rimac Technology, с другой стороны, останется на 100% принадлежащей Rimac Group и продолжит действовать независимо.
В то время как производство Bugatti останется во французском доме компании, штаб-квартира Bugatti Rimac будет базироваться в новом хорватском кампусе Rimac после его запланированного открытия в 2023 году. Ультрасовременный кампус стоимостью 237 млн долларов, в котором также разместится Rimac Technology, станет базой для всех будущих разработок Bugatti и Rimac. В соответствии с приверженностью компании Rimac принципам устойчивого развития, 35% территории кампуса будут отведены под растительность, что позволит производить на месте экологически чистые продукты питания.
Генеральный директор PorscheОливер Блум добавил: «Мы объединяем большой опыт Bugatti в сфере гиперкаров с огромным инновационным потенциалом Rimac в многообещающей области электромобильности.Bugatti вносит свой вклад в совместное предприятие с богатым традициями брендом, культовыми продуктами, лояльной клиентской базой и глобальной дилерской сетью. Помимо технологий, Rimac вносит свой вклад в новые разработки и организационные подходы ».
rimac-automobili.com
[См. Также: Откройте для себя скрытые сокровища Америки в этих роскошных дорожных поездках]
Президент Байден хочет получить более 170 миллиардов долларов, чтобы превратить страну из отстающей на рынке электромобилей в лидера.Он призывает Конгресс выделить еще миллиарды долларов, чтобы убедить американцев расстаться со своими газовыми автомобилями и пользоваться общественным транспортом и даже электрифицировать часть парка желтых школьных автобусов.
И он требует, чтобы страна серьезно отнеслась к удалению с дороги некоторых из самых грязных дизельных грузовиков, что отчасти направлено на улучшение качества воздуха в районах, задыхающихся смогом.
Для записи:
18:02 31 марта 2021 года В предыдущей версии этой истории говорилось, что план Байдена включает обещание потратить 165 миллионов долларов на общественный транспорт, ремонт Amtrak и замену тысяч миль путей.Эти обещания составляют 165 миллиардов долларов.
Предложение Байдена стоимостью 2,25 триллиона долларов по капитальному ремонту национальной инфраструктуры — это гораздо больше, чем мосты и шоссе. Это план реализации его амбициозных целей по декарбонизации экономики страны к 2050 году и восстановлению роли Америки как лидера в борьбе с изменением климата.
«Обернутое в то, что в противном случае было бы традиционным законопроектом об инфраструктуре, я бы назвал легким зеленым новым курсом», — сказал Антонио Бенто, профессор государственной политики и экономики в USC, имея в виду грандиозный план прогрессивных демократов по отлучению страны от груди. от ископаемого топлива и создания рабочих мест в области чистой энергии.«Я думаю, что это наш лучший способ сократить выбросы».
Предложение включает в себя огромные обещания, некоторые из которых будет сложно выполнить, поскольку они требуют от федерального правительства потратить миллиарды долларов в координации со штатами и частным сектором.
Среди них — обещание потратить 165 миллиардов долларов на укрепление стареющих систем общественного транспорта в стране, решить проблемы с ремонтом Amtrak и заменить тысячи миль путей. Предложение предусматривает финансирование для электрификации 20% школьных автобусов и строительства 500000 станций зарядки электромобилей по всей территории США к 2030 году.
План Байдена также ускорит переход от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии, увеличив налоговые льготы на 10 лет для ветряных, солнечных батарей и хранилищ энергии.
Он включает предложение потратить 16 миллиардов долларов на то, чтобы заставить бывших сотрудников отрасли ископаемого топлива работать над устранением утечек из сотен тысяч бесхозных нефтяных и газовых скважин и заброшенных шахт. Дополнительные 10 миллиардов долларов будут потрачены на создание Гражданского климатического корпуса, который будет задействовать американцев в природоохранных мероприятиях, в том числе в работе по снижению уязвимости западных лесов к массивным лесным пожарам.
Даже потрепанные почтовые грузовики страны получат модернизацию: план призывает правительство «использовать обширные инструменты федеральных закупок для электрификации федерального автопарка, включая почтовую службу США».
Все это зависит от одобрения Конгресса, что, вероятно, будет затруднительно, даже несмотря на то, что демократы имеют незначительное большинство. И нет никаких гарантий сильной поддержки даже внутри партии.
Поскольку подробности предложения стали достоянием общественности во вторник утром, респ.Александрия Окасио-Кортез (штат Нью-Йорк) написала в Твиттере: «Этого недостаточно. Важным контекстом здесь является то, что это $ 2,25 трлн на 10 лет «.
Другие прогрессивные законодатели, вероятно, присоединятся к ее призыву к увеличению расходов и подчеркнут свои собственные требования, такие как установление даты поэтапного отказа от автомобилей с бензиновым двигателем. Текущее предложение не включает ничего в соответствии с требованием Калифорнии о том, чтобы к 2035 году все продаваемые новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов.
Между тем, некоторые центристы в партии недовольны перспективой того, что их попросят одобрить еще один дорогостоящий пакет расходов, поэтому вскоре после того, как Байден завоевал 1 доллар.9-триллионный стимулирующий закон. По крайней мере, четыре демократа в Палате представителей настаивают на том, чтобы это предложение отменило ограничения, которые президент Трамп наложил на вычет государственных и местных налогов из федеральных подоходных налогов.
Лидеры Республиканской партии и группы, работающие в сфере ископаемого топлива, выступили против пакета, возражая против его размера и планов оплачивать его предложения за счет увеличения налогов на корпорации.
Сенат Лидер республиканцев Митч МакКоннелл назвал это не более чем «троянским конем» для повышения налогов.Нил Брэдли, директор по политике Торговой палаты США, заявил в своем заявлении, что «предложение является опасно ошибочным, когда речь идет о том, как платить за инфраструктуру». А Американский институт нефти, крупнейшая торговая группа нефтегазовой отрасли, раскритиковал план за отказ от модернизации трубопроводов.
Предложение Байдена поступило в тот же день, когда Агентство по охране окружающей среды США обнародовало свои планы по восстановлению «научной целостности» в агентстве путем удаления членов двух важных научных консультативных групп, многие из которых являются представителями отрасли, назначенными администрацией Трампа.Текущие участники могут подать заявку на восстановление.
Хуан Ривера
Лидер автоклуба, которого полиция критиковала и цитировала за проведение 26 июня громкого шоу на ярмарке округа Чаутокуа, защищался в интервью в понедельник.
Хуан Ривера из Unique Car Club сказал, что официальные лица города Дюнкерк не общались с ним должным образом, и добавил, что он планирует провести мероприятие в Point Gratiot в августе.14. Член Совета по особым поручениям Пол ВанДенВувер заявил на последнем заседании Общего совета, что разрешение Риверы на использование громкоговорителей для этого мероприятия будет аннулировано.
Ривера объяснил, что когда он арендовал выставочную площадку, он спросил, нужны ли ему какие-либо разрешения, и сказал, что в его шоу будут представлены несколько автомобилей с большими динамиками. Он сказал, что ему сказали, что с ним все будет в порядке, «если только звук не будет громче, чем Demolition Derby».
Он сказал, что также пошел в мэрию и специально попросил клерка Эда Рамоса дважды проверить наличие разрешений.Рамоса там не было, но молодой служащий сказал ему, что ему не нужно разрешение — и это правда, потому что ярмарочная площадь не принадлежит городу.
«Я такой:« Хорошо, мне не нужно разрешение на громкоговоритель, я начну продвигать свое шоу ». У меня есть люди, приезжающие из Техаса, Флориды, со всех концов США, чтобы соревноваться», — сказал Ривера. Он планировал вручить около 300 трофеев в самых разных категориях.
В день автосалона «около 12:30. Я сказал всем: «Наберите трубку, потому что вы собираетесь соревноваться», — сказал он.Затем последовал конкурс на демонстрацию динамиков, которые, по словам Риверы, обеспечивали 30 секунд громкой музыки.
«Чуть позже появляется начальник полиции (Дэвид Ортолано) и просит, чтобы мы набрали номер», — сказал он. Шеф был любезен и быстро ушел, и Ривера сказал, что в ответ попросил живую группу, которая играла в то время, успокоиться. Он пытался посоветовать сотням участников выключать машины, когда их не судят.
«Потом моя жена звонит мне по радио», — продолжил он: Ортолано вернулся.«Он сказал:« Послушайте, я получил 100 звонков по поводу жалоб ». Позже Ривера столкнется с четырьмя пунктами обвинения в нарушении шума, но сказал, что в то время такой угрозы не было.
Ривера пообещал вождю немедленно раздать свои 300 трофеев, чтобы шоу прекратилось. «Я люблю нервничать, схожу с ума, потому что мне пришлось выбрать 300 лучших из 1194 автомобилей», — сказал он. «Мы всех вытащили, быстро раздали трофеи. … Трое полицейских прошли вокруг и сказали: «Мы не понимаем, в чем проблема.’”
Он сказал, что автосалон был закончен к 18:30, а не позже, как утверждали другие, и он и его клуб оставались на территории ярмарки до 12:30, потому что им нужно было немедленно и тщательно очистить территорию перед школой Фредонии. Воскресенье, 27 июня, выпускной.
«На следующий день я просыпаюсь и слышу полицейского впереди», — продолжил Ривера. Ортолано послал копа, чтобы он сослался на нарушение шума.
«29-го числа, через два дня, начальник посылает его назад, чтобы дать мне четыре цитаты.Разве я не должен был получить их все сразу? » — подумал Ривера.
Шеф автомобильного клуба мало сожалеет о своих действиях, но сожалеет об одном: «Я приношу свои извинения перед свадьбой (Святой Троицы) на 100 процентов», — сказал он. «Если бы я знал, что там будет свадьба, я бы направил свою музыку по-другому».
Тем не менее, Ривера сказал, что кто-то должен был сообщить ему о свадьбе заранее, поскольку он несколько недель рекламировал свое мероприятие по всему городу, в том числе возле мэрии.
Он также задавался вопросом: «Что ближе к ярмарке, Фредония или Дюнкерк? Все телефонные звонки поступали из Дюнкерка. Ни один человек с другой стороны не вызвал полицию ».
Что касается его предстоящего мероприятия Point Gratiot, Ривера все еще планирует его провести. Он сказал, что в прошлом проводил там концерты и не проводит там соревнований по автомобильным акустическим системам, а разрешение на использование динамиков, которое он получает, предназначено для ди-джея. Ривера добавил, что заплатит за то, чтобы город отправил на мероприятие пару полицейских.
«Они сходят с ума, говоря обо всем плохом», — сказал Ривера о своем Unique Car Club.«Я буду стоять за это на 100 процентов». По его словам, его мероприятие Point Gratiot, которое проводится каждый август, раздает детям блокноты, ручки, карандаши и книжные сумки на предстоящий учебный год. Они также жертвовали прибыль от шоу таким организациям, как Roswell Park, Клуб мальчиков и девочек и даже Департамент полиции Дюнкерка.
Все члены его клуба 35 лет и старше и семьянины, сказал он. «Мы хотим сделать что-то хорошее, показывая детям, что мы делаем с нашими машинами», — сказал он.
Ривера планирует обратиться к Общему совету по поводу аннулированного разрешения на использование громкоговорителей 20 июля, сказал он.
Все дело «в недоразумении», — сказал он.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Как и многие другие отрасли в этом году, автомобильная промышленность потрясла пандемия. Кроме того, политически мотивированные торговые соглашения, такие как USMCA в Северной Америке, и неопределенность Brexit сказались на отрасли.Этот список ключевых лидеров мнений предлагает понимание!
В хорошие и плохие времена для брендов разумно идти в ногу с голосами отрасли, которые играют важнейшую роль в формировании исхода событий. В этом духе мы рассмотрим список ключевых лидеров мнений в автомобильной промышленности (KOL) с акцентом на:
И вот некоторые факты и статистические данные о состоянии автомобильной промышленности в этом году, которые закладывают основу для нашего обсуждения KOL:
Итак, давайте посмотрим, какую конкурентную информацию мы можем извлечь из автомобильной отрасли.
KOLs информируют о конкурентном понимании автомобильного пространстваВ этом году автомобильная промышленность, как и многие другие отрасли, загружена своими руками. Ожидается, что продажи упадут на 20 миллионов единиц по сравнению с пиковым отраслевым рекордом 2017 года, однако потребители, жаждущие чистой энергии и устойчивого развития, продолжают продвигать инновации в сторону гибридных и полностью электрических транспортных средств.
Поскольку мы провели серию работ по поиску ключевых лидеров мнений в определенных категориях, мы перейдем к автомобильному сектору, чтобы найти его KOL и разговоры, которые имеют значение.
Как вы можете видеть ниже, в автомобильной промышленности одновременно происходит много несвязанных разговоров; с более крупными повествованиями, слабо связанными друг с другом, и множеством дополнительных разговоров, висящих на полях.
На первый взгляд в разговоре есть что раскрыть, но нарративы ключевых лидеров мнений действительно могут помочь быстро перейти к темам, формирующим отрасль, которые имеют наибольшее значение. И Quid Apps — удобный инструмент, который нам в этом поможет.
Быстрый поиск KOL для автомобильной промышленности показывает список лидеров в этой области, из которых мы обсудим пятерку лучших.
Как отфильтровать списки лидеров мненийФильтрация нашей сетевой карты автомобильной промышленности только по статьям, в которых прямо упоминается наш разговор с лидерами мнений, выявляет записи, почти исключительно населяющие автомобильную промышленность Великобритании и промышленность тематических кластеров.
Заголовки статей в этих двух кластерах показывают, что индустрия переживает потрясения как из-за пандемии, так и из-за Брексита. Они ссылаются на сокращение рабочих мест, потребности в торговых сделках, падение продаж и то, как успех Tesla в Европе застал отрасль врасплох. Некоторые даже называют это Кармагеддоном.
Имея список наших KOL и некоторые из наиболее актуальных тем в рамках широкого отраслевого обсуждения, мы провели целенаправленный анализ наших ключевых лидеров мнений, чтобы определить долю голоса в отрасли.
Генеральный директор Tesla Илон Маск возглавляет группу, а рисунок показывает нам различия в разговорных темах.
Сложение столбчатой диаграммы позволяет нам лучше понять актуальное влияние каждого KOL. Маск, Таварес и Хоуз, представляющие интересы в США, Франции и Великобритании соответственно, имеют самые разные тематики; Президент Мексики Обрадор и Тони Вебер из Австралии гораздо более сосредоточены в своих разговорных темах.
Кроме того, на боковой панели отображаются релевантные ключевые слова, в том числе бренды, страны и учреждения, имеющие отношение к нашему рассказу о KOL, а также показаны поверхностные данные о социальной активности.
В целях конкурентной разведки важно найти ответы на вопросы, возникающие из вашей поверхностной информации. До сих пор мы видели, что на европейском автомобильном рынке существует большая неопределенность, и генеральный директор Tesla Илон Маск получает много разговоров, а также застает эти же рынки врасплох во время спада продаж.
Просмотр некоторых из этих разговоров показывает, что Tesla набирает обороты в отношении брендов, не достигших цели, когда дело доходит до электромобилей.Тем не менее, очевидно, что бренды со скином в игре захотят получить некоторое представление о конкуренции и влиянии Tesla. И, к счастью, в этом нам может помочь функция информирования конкурентов в Quid Apps.
Как видите, объем разговоров Tesla увеличился на 15% по сравнению с прошлым годом, в то время как только Ford, Toyota и Volkswagen в настоящее время их опережают. Поскольку BMW и Volkswagen являются ближайшими конкурентами по доле голоса и значимости для кризиса на европейских автомобильных рынках, их фильтрация вместе с Tesla в нашем разговоре с KOL сводит рассказ к ближайшим конкурентам для дальнейшего анализа.
Очевидно, что направления, по которым вы можете двигаться с данными, когда вы изолировали своих ключевых лидеров мнений в разговоре, почти бесконечны в зависимости от того, что вы ищете. Однако ключом к успеху является выяснение того, кто они такие, и определение того, где они получают поддержку. Таким образом можно убрать шум; явный таргетинг на идеи, относящиеся к вашему бренду.
Тем не менее, вот что мы узнали о наших KOL в автомобильном секторе.
Ключевые мнения лидеров мнений Майк Хоуз
Майк Хоуз — генеральный директор Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), которое представляет более 800 автомобильных компаний в Великобритании.Таким образом, Хоуз руководит одной из крупнейших торговых ассоциаций Великобритании, отвечающей за руководство государственными и регулирующими органами.
Он занимает первое место в нашем списке автомобильных KOL и прилагает все усилия, чтобы помочь своим подчиненным справиться как с Брекситом, так и с пандемией.
Илон МаскИлон Маск является генеральным директором Tesla Motors и Space X и оказывает огромное влияние на автомобильный разговор.Tesla существует на рынке уже одиннадцать лет и специализируется исключительно на электромобилях; Маск помогает расширять границы устойчивости в развивающейся автомобильной промышленности.
Хотя количество его публикаций в автомобильных кругах не так велико, как у Майка Хоуза, он находится в поле зрения широкой публики, которая оказывает большое влияние за счет социальной активности.
Андрес Мануэль Лопес ОбрадорАндрес Мануэль Лопес Обрадор — действующий президент Мексики, вступивший в должность в декабре 2018 года.Обрадор может быть новичком на сцене, но, тем не менее, имеет большое влияние. Автомобильный сектор критически важен для производства в Мексике и тесно связан с США и Канадой.
Обрадор сыграл важную роль в руководстве мексиканским автомобильным производством в условиях пандемии и был одним из подписантов недавнего Соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA) о реструктуризации торговли в Северной Америке.
Тони ВеберТони Вебер — исполнительный директор Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI), ведущей представительной организации в Австралии для компаний, работающих в автомобильном секторе.
Как и Обрадор, Вебер помогал автомобильному сектору его страны преодолевать пандемию.
Карлос ТаваресКарлос Таварес замыкает пятерку наших ведущих лидеров общественного мнения, но его влияние на автомобильную промышленность очень велико. Таварес является генеральным директором и председателем правления компании Peugeot S.A. (группа PSA), штаб-квартира которой находится во Франции с 2014 года. Он работает в автомобильной промышленности с 1981 года, когда он пришел в компанию Renault.
За время своей работы в Peugeot он полностью перевернул компанию и вывел ее на новый уровень, в то время как производители-аналоги сменили своих генеральных директоров, ориентируясь на развивающуюся отрасль. Во главе с Таваресом PSA Group и Fiat Chrysler объявили о своих планах слияния в прошлом году. Сделка, которая, вероятно, будет завершена в начале 2021 года, стоит 48 миллиардов долларов и создаст крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Брендам, желающим оставаться в курсе разговоров, продвигать инновации или преодолевать кризис, было бы неплохо потратить некоторое время на знакомство с KOL в своей отрасли.Их мнения не всегда лежат на поверхности, особенно в нашем все более и более шумном онлайн-мире.
К счастью, возможности искусственного интеллекта (ИИ) нового поколения помогают брендам преодолевать шум и находить наиболее актуальные разговоры с ключевыми лидерами мнений, чтобы не только помочь им оставаться в седле в тяжелые времена, но и быть в курсе последних инновации тоже.
Соответствует ли ваш бренд вашим ключевым лидерам мнений? Не забудьте получить демонстрацию, чтобы увидеть, как таргетинг KOL выглядит для вашей отрасли.
Если вы провели сегодня какое-то время на дорогах, я уверен, что вы заметили все высокотехнологичные суперспортивные машины, проносящиеся мимо вас одна общая черта: Бьюик.
Добро пожаловать в Auto Archives, выставку, на которой мы погрузимся в мою личную коллекцию старых выпусков журнала Car Styling. Эти выпуски заполнены никогда не загружаемыми онлайн-фотографиями, скетчами и интервью.Хотелось бы, чтобы у меня было время просмотреть каждую страницу.
Buick, конечно же, сегодня является ведущим производителем сверхскоростных ультра-спортивных автомобилей, нового сегмента, который был впервые создан тем, кого на самом деле можно было бы назвать только американским лидером в области проектирования технических характеристик.
Черт, вы могли бы привести доводы в пользу того, что Buick является мировым лидером в техническом дизайне, когда речь идет о том, чтобы раздвинуть границы того, что физически возможно в автомобиле, с точки зрения скорости.
У Buick богатая и долгая история, но если мы хотим проследить корни этой очень реальной ситуации, мы должны взглянуть на Buick Wildcat 1985 года.Обернутая в кузов из углеродного волокна, эта машина со средним расположением двигателя оснащалась 3,8-литровым 24-клапанным V6 от Buick, модифицированным McLaren Engines до 360 лошадиных сил и 398 фунт-футов крутящего момента, что, как мне кажется, было тем же самым McLaren, который поставил Buick. GNX на карте.
Этот двигатель стоял незащищенным, за пределами кузова, как у Bugatti Veyron.
Как и Veyron, Buick Wildcat имел полный привод и автоматическую коробку передач, которую водитель мог переключать самостоятельно. В случае с Buick это была четырехступенчатая коробка передач, но это были 80-е.PDK все еще работал над некоторыми изломами.
G / O Media может получить комиссию
В любом случае, Wildcat был техническим чудом и вывел Buick на позицию лидера среди суперспортивных автомобилей, как мы знаем его сегодня.
Не совсем. GM действительно предприняла несколько неудачных попыток сделать Buick передовым в 80-х, но не здесь.
GM на самом деле построила только две из этих машин. Один не бежал, а другой разгонялся до 70 миль в час, как рассказывает Oppositelock. И GM не представила Buick полную линейку высокопроизводительных машин, которая соответствовала бы обещаниям Wildcat как концепции.У нас только что есть Парк-авеню, протянувшаяся на 15 миллионов миль, или что там еще смотритель твоей покойной бабушки уже догадалась.
Хотя концепция Wildcat не совсем воплотилась в реальность для Buick, я все же рад, что этот концепт-кар был произведен. Высокотехнологичный Бьюик мог быть просто мечтой, но, по крайней мере, мне было позволено мечтать вместе с ним.
The U.S. Министерство транспорта (USDOT) стремится способствовать новой эре транспортных инноваций и безопасности и гарантировать, что наша страна остается лидером в области автоматизации. USDOT выступает в качестве организатора и фасилитатора, сотрудничая с широкой коалицией представителей промышленности, академических кругов, штатов и местных властей, сторонников безопасности и транспорта, чтобы поддержать безопасную разработку, тестирование и интеграцию автоматизированных транспортных технологий.
USDOT разработал Комплексный план по автоматизированным транспортным средствам, чтобы продвинуть работу Департамента по уделению первоочередного внимания безопасности при подготовке к будущему транспорту.Основываясь на принципах, изложенных в AV 4.0, план определяет три цели для достижения этого видения для автоматизированных систем вождения (ADS): содействие сотрудничеству и прозрачности, модернизация нормативно-правовой среды и подготовка транспортной системы
USDOT и Управление науки и технологий Белого дома разработали Обеспечение американского лидерства в технологиях автоматизированных транспортных средств: Automated Vehicles 4.0 (AV 4.0). AV 4.0 основывается на Подготовка к будущему транспорта: автоматизированные транспортные средства 3.0 (AV 3.0) и расширяет область действия до 38 соответствующих компонентов правительства США (USG), которые имеют прямую или косвенную долю в безопасном развитии и интеграции AV-технологий. AV 4.0 стремится обеспечить последовательный подход правительства США к AV-технологиям и подробно описать органы власти, исследования и инвестиции, осуществляемые в рамках правительства США, чтобы Соединенные Штаты могли продолжать возглавлять исследования, разработку и интеграцию AV-технологий.
AV 3.0 основан на Automated Driving Systems: A Vision for Safety 2.0 (ADS 2.0) и расширяет возможности для обеспечения структуры USDOT и мультимодального подхода к безопасной интеграции AV в более широкую систему наземного транспорта страны.
ADS 2.0 — это основополагающий добровольный руководящий документ USDOT для автоматизированных систем вождения .
На этой веб-странице представлена информация о Комплексном плане управления для инициатив в области автоматизированных транспортных средств, недавних и предстоящих мероприятиях Департамента, связанных с автоматизацией, а также доступ к ресурсам для получения дополнительной информации об автоматизированных транспортных средствах и данных, относящихся к автоматизации.
Последнее обновление: вторник, 19 января 2021 г.
.