В 2017 году была выпущена новая версия автомобиля. Усовершенствованная модель с 5 дверями выполнена в типичном стиле для внедорожников марки Джип. Авто в 4 поколении получило более современный интерьер. Солидности машине добавляют крупная решетка радиатора с массивными перегородками и круглая светотехника, выполненная с использованием LED-элементов.
Покупателям доступны три комплектации автомобиля Jeep Wrangler 5D New, среди которых – базовая версия Sport, ее усовершенствованная модификация Sahara и топовый вариант Rubicon для самых сложных дорожных условий. Все машины из линейки оснащены 2-литровым двигателем на бензиновом топливе. Мощность для каждой комплектации составляет 272 л. с. Автомобили оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также предусмотрен полный привод для лучшей управляемости авто.
Jeep Wrangler 5D New – автомобиль, предназначенный для поездок по бездорожью. Благодаря высоте дорожного просвета 277 мм машину можно использовать даже для рискованных путешествий по каменистым или горным дорогам. Особого внимания заслуживает топовая версия Рубикон, оснащенная более мощным генератором и силовыми порогами Rock Rails.
Среди отличительных особенностей автомобиля:
Приобрести автомобиль со скидкой 12% можно посредством площадки Autospot. Также при покупке посетитель получает особые преимущества от официальных автодилеров марки. Чтобы оставить заявку на приобретение авто, необходимо потратить всего несколько минут. Также на сайте можно записаться на бесплатный тест-драйв модели.
Информация о модели Jeep Wrangler 5D 2017 – н.в., IV (JL): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Джип Вранглер 5d New в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Представители модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,0 л мощностью 272 л. с. Они имеют полный привод и оборудованы АКПП. Их расход топлива составляет 11,3 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
К другим техническим параметрам машины относятся такие:
Автомобиль имеет все необходимые элементы безопасности, включай фронтальные и боковые подушки, антиблокировочную систему тормозов, функцию поддержания курсовой устойчивости и т. д. Приобрести обновленный Wrangler можно в модификациях Sahara, Rubicon и др. Узнать более детальную информацию о каждой комплектации поможет интернет-сервис Autospot. Через площадку также можно оформить заказ на понравившуюся машину по цене от производителя. Каждый покупатель получает официальную гарантию и выгодные условия кредитования.
Информация о модели Jeep Wrangler 3D 2017 – н.в., IV (JL): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Джип Вранглер 3d в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Цена | 3 500 000 — 4 100 000 ₽ |
Мин. цена | 3 500 000 ₽ |
Макс. цена | 4 100 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4334 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1821 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 142 |
Страна сборки | США |
Цена от | 3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
От 3 460 000 ₽
До 4 214 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 730 000 ₽
До 6 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 140 000
₽До 3 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 990 000 ₽
До 4 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 100 000 ₽
До 3 100 000
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 727 000 ₽
До 4 330 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 009 000 ₽
До 4 059 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 847 000 ₽
До 5 457 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
До 8 670 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Jeep Wrangler, 2018 г
Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler, 2018 г
Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля. При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км. По ощущениям, если двигаться на круизе и примерно на 90 км/ч расход будет меньше 10, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 средний на дистанции в 150 км расход составил 11,8 литров на сотню. Самое интересное — у Honda Pilot с его V6 примерно такие же показатели расхода. Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими, оказались вполне достойными. Изначально планировал их тоже менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удаётся подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина. Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или регулировках, или боковых поддержках, в том, что бы через 5 часов за рулём я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли. Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.
Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.
Недостатки: не хватает света фар на трассе.
Борис, Москва
1024×768
1280×1024
Обои Jeep Wrangler
Jeep Wrangler / Джип Вранглер
В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.
Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.
Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.
Выпуск внедорожника В-класса Jeep Wrangler осуществляется с 1987 года, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе одноименного военного вездехода, который собирался во времена 2-й Мировой войны. Естественно, что гражданская, современная версия машины была существенно изменена как в плане технического оснащения, так и дизайна, но основная концепция этого автомобиля осталась неизменной. Она заключается в наличии открытой задней части кузова и в исключительной проходимости.
Автомобиль комплектуется рычажно-пружинной подвеской, за счет наличия которой обеспечивается лучшая плавность хода и управляемость. Устанавливаемая на борт система полного привода Command-Trac может включаться на высоких передачах, что позволяет водителю моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Задняя часть кузова накрывается матерчатым верхом, если его снять, то машина преобразуется в своеобразный кабриолет. Открытую часть кузова, возможно, использовать как в качестве пассажирского салона, так и для укладки большого объема грузов.
Экстерьер
По дизайну кузова Jeep несколько напоминает свой военный прототип вездеход Wrangler. так же как его предшественник автомобиль оснащается большими круглыми фарами, над колесами установлены широкие накладные крылья, капот имеет заметный к краям радиус закругления. Решетка радиатора сформирована из нескольких вертикально расположенных широких жалюзи. Узкий пластиковый бампер в своей центральной части содержит кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования – дополнительных блоков фар, лебедки, кенгурятника. Причем все указанное оборудование можно установить одновременно и в этом случае внедорожник примет крайне стильный облик. Кузов имеет двухдверную компоновку, в задней части корпуса смонтирована пара толстых дуг исполняющих как защитные функции, так и служащие опорами при натягивании тента. На задний борт подвешено запасное колесо, между накладными крыльями смонтирована широкая металлическая ступенька. Корпус обладает габаритами 3880х1877х1765 мм, клиренс – 220 мм, колесная база – 2425 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 12,4 метров, собственная масса – 1955 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2505 кг. Под багажник предоставлен объем в 260 литров, это пространство может увеличиться до 1560 кг, типоразмер шин 245/75 R16 или 255/75 R17.
Интерьер
В салоне Jeep смогут разместиться четыре человека, для них внутри Wrangler устанавливаются отдельные кресла обеспеченные минимальной поддержкой тела. Интерьер имеет множество вариантов оформления, кресла могут обтягиваться тканью, кожей, отделываются цветными вставками, на дверях, переднюю панель устанавливаются матовые или полированные металлические вставки. Задние кресла могут сниматься полностью или складываться до уровня пола, передние кресла разделены широким подлокотником и низкой площадкой, на которой сформировано два подстаканника, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и селектор коробки передач. Напротив посадочного места переднего пассажира в переднюю панель встроена длинная ручка, под ней присутствует вместительный бардачок. Консоль обладает стильным, хорошо продуманным дизайном. В ее центре установлена пара отделанных полированным металлом дефлекторов обдува, между ними скомпонован блок с сервисными кнопками. Над указанными элементами располагаются средства управления автозвуком, а под ними три поворотных регулятора кондиционера. Спицы рулевого колеса оборудуются клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка приборов входит четыре циферблата.
Технические характеристики
В последнем поколении линейка моторов Джип Вранглер состоит из одного дизельного и бензинового мотора мощностью 177 и 208 л. сил. Базовой дизельный агрегат обладает мощностью 2768 см3, развивает макс. крутящий момент 310 Нм, разгоняет ускорение до 100 км/час за 10,9 секунды. Наиболее мощный двигатель имеет аналогичный объем, выдает макс. крутящий момент в 430 Нм.
Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.
Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.
Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.
По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.
Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.
Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.
В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.
Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.
Новый кузов получил несколько существенных изменений:
Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.
Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:
А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.
Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).
Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.
Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.
В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.
Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.
Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.
Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».
В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.
Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Третье поколение Wrangler дебютировало в начале 2006 года, и вот спустя 11 лет планируется долгожданный выход Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года. Новая, четвертая по счету, генерация легендарного внедорожника, выпускаемого концерном FCA, получит буквенный индекс JL и даже обзаведется специальным исполнением Scrambler в кузове пикап.
Полноценный дебют новинки запланирован на 29 ноября, и состоится он в рамках Лос-Анджелесского автосалона, после чего будет дан старт сборке Jeep Wrangler на конвейере завода в городе Толидо (штат Огайо, США). На американский рынок автомобиль поступит в начале следующего года, а вот сроки выхода на другие рынки пока держатся в секрете. Что касается цены, то за Джип Вранглер 2018-2019 в исполнении Unlimited Sport в США придется отдать предположительно 30 445 долларов.
Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.
Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.
Фото Джип Вранглер 2018-2019
Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.
Вид сверху
Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.
Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.
Наибольшие перемены пережил салон, который хоть и остался в целом узнаваемым, но видоизменился практически полностью. Сохранив ретростилистику в оформлении передней панели и торпедо, дизайнеры сумели внедрить в их архитектуру современные технические решения: большой 8.4-дюймовый дисплей развлекательной системы Chrysler Uconnect, информативную панель приборов с классическими аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым экраном бортового компьютера, а также блок настройки климат-контроля (оснащение приведено для топовых версий модели).
Обновленный салон
Кнопки управления стеклоподъемниками, как дань традиции, все также расположены на центральной консоли. Новый руль получил не только стильный дизайн, но и большее число функциональных клавиш. На стойках лобового стекла появились оригинальные ручки, облегчающие посадку в салон и одновременно упрощающие процесс подъема стекла из опущенного на капот состояния. Завершают образ обновленного интерьера расположенные в ряд круглые дефлекторы.
Детали нового дизайна
На старте продаж Wrangler получит сразу четыре двигателя. Во-первых, это бензиновые агрегаты: 2.0-литровый Hurricane с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором twin-scroll, а также 6-цилиндровый Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра. Во-вторых, будут предложены и два дизельных мотора: 2.2-литровый для начальных комплектаций и куда более привлекательный 3.0-литровый турбодизель из линейки VM Motori. Позднее к ним должна добавиться современная гибридная установка на базе бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем.
Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете и будут официально объявлены 29 ноября. На данный момент известно лишь, что все новые агрегаты заметно экономичнее своих предшественников. Для справки, топовый бензиновый мотор 3-го поколения Wrangler потреблял в среднем порядка 14.7 литра, а старший дизель «съедал» около 8.5 литров.
Добавлено. В конце ноября появились данные о силовых установках Jeep Wrangler. Внедорожник будет комплектоваться либо 2.0-литровой наддувной «четверкой» 272 л.с. (400 Нм), либо 3.6-литровым «атмосферником» V6 289 л.с. (352 Нм).
Двигатель 2.0 272 л.с.
Если о моторах представители концерна FCA предпочитают пока молчать, то о КПП некоторую информацию все же сообщили. Новинка получит сразу 3 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и два 8-диапазонных «автомата» – один собственной разработки, а второй предоставит немецкая ZF.
По словам разработчиков, Джип Вранглер 2018 построен на новой «тележке». Но все же ее правильнее называть глубоко модернизированной платформой дореформенной модели. В основе также использована рамная конструкция, но с куда большей долей алюминия и композитных материалов, что позволило существенно снизить массу узлов и агрегатов, а это привело к снижению расхода топлива и повышению скоростных характеристик на трассе.
Как и предшественники, 4-е поколение Jeep Wrangler получит два варианта системы полного привода. В базовом исполнении внедорожник укомплектуют классической системой Part-Time с жестким подключением переднего моста. В версии Rubicon эту же систему дополнит демультипликатор с коэффициентом понижения 4.0.
В топовых комплектациях Wrangler получит современную систему автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. Разумеется, такая система не может обойтись без функции принудительного подключения в ручном режиме, а также понижающей передачи, передаточное число которой у Jeep Wrangler JL составит 2.72:1.
На выбор покупателю также предложат и несколько вариантов неразрезных мостов. Начальные версии при этом будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие в дополнение получат межколесную блокировку и возможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, Джип Ренглер полностью сохранит впечатляющие внедорожные качества, помогающие «выживать» в борьбе за покупателя, соревнуясь с Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Class.
Приборная панель. 1 из 137
Переднее сиденье. 2 из 137
Заднее сиденье. 3 из 137
Аудио система. 4 из 137
Климат-контроль.5 из 137
Руль. 6 из 137
Приборный щиток. 7 из 137
Приборная доска. 8 из 137
Дверное управление. 9 из 137
Коробка передач.10 из 137
Вентиляционные отверстия. 11 из 137
Приборная панель. 12 из 137
Переднее сиденье. 13 из 137
Заднее сиденье. 14 из 137
Аудио система. 15 из 137
Климат-контроль.16 из 137
Руль. 17 из 137
Приборный щиток. 18 из 137
Приборная доска. 19 из 137
Дверное управление. 20 из 137
Коробка передач.21 из 137
Вентиляционные отверстия. 22 из 137
Приборная панель. 23 из 137
Переднее сиденье. 24 из 137
Заднее сиденье. 25 из 137
Аудио система. 26 из 137
Климат-контроль.27 из 137
Руль. 28 из 137
Приборный щиток. 29 из 137
Приборная доска. 30 из 137
Дверное управление. 31 из 137
Коробка передач.32 из 137
Вентиляционные отверстия. 33 из 137
Приборная панель. 34 из 137
Переднее сиденье. 35 из 137
Заднее сиденье. 36 из 137
Аудио система. 37 из 137
Климат-контроль.38 из 137
Руль. 39 из 137
Приборный щиток. 40 из 137
Приборная доска. 41 из 137
Дверное управление. 42 из 137
Коробка передач.43 из 137
Вентиляционные отверстия. 44 из 137
Приборная панель. 45 из 137
Переднее сиденье. 46 из 137
Заднее сиденье. 47 из 137
Аудио система. 48 из 137
Климат-контроль.49 из 137
Руль. 50 из 137
Приборный щиток. 51 из 137
Приборная доска. 52 из 137
Дверное управление. 53 из 137
Коробка передач.54 из 137
Вентиляционные отверстия. 55 из 137
Jeep Wrangler 2021 года 2. Автомобили Fiat Chrysler Картинка 56 из 137
Jeep Wrangler 2. Автомобили Fiat Chrysler 57 из 137
2020 Jeep Wrangler 100011. 58 из 137
Jeep Wrangler 100012 года выпуска.59 из 137
Jeep Wrangler 100013 года выпуска. 60 из 137
Jeep Wrangler 100014. 61 из 137
Jeep Wrangler 100015 года выпуска. 62 из 137
Jeep Wrangler 100016 года выпуска. 63 из 137
Jeep Wrangler 100017 2020 года.64 из 137
Jeep Wrangler 100018 года выпуска. 65 из 137
Jeep Wrangler 100019 2020 года. 66 из 137
Jeep Wrangler 10002020 года. 67 из 137
Jeep Wrangler 100021 2020 г. 68 из 137
Jeep Wrangler 100022 2020 года.Картинка 69 из 137
Jeep Wrangler 100023 2020 года. 70 из 137
Jeep Wrangler 100024 2020 года. 71 из 137
Jeep Wrangler 100025 2020 года. 72 из 137
Jeep Wrangler 100026 года выпуска. 73 из 137
Jeep Wrangler 100027 2020 г.74 из 137
Jeep Wrangler 100028 года выпуска. 75 из 137
Jeep Wrangler 100029 2020 года. 76 из 137
Jeep Wrangler 100030 2020 года. 77 из 137
Jeep Wrangler 100031 2020 г. 78 из 137
Jeep Wrangler 100032 2020 года.79 из 137
Jeep Wrangler 100033 2020 года. 80 из 137
Jeep Wrangler 100034 2020 года. 81 из 137
Jeep Wrangler 100035 2020 года. 82 из 137
Jeep Wrangler 100036 2020 года. 83 из 137
Jeep Wrangler 100037 2020 года.84 из 137
Jeep Wrangler 100038 2020 года. 85 из 137
Jeep Wrangler 100039 2020 года. 86 из 137
Интерьер Jeep Wrangler 2020 года 1. Автомобили Fiat Chrysler 87 из 137
Интерьер Jeep Wrangler 2. Автомобили Fiat Chrysler 88 из 137
Jeep Wrangler Интерьер 3.Fiat Chrysler Автомобили 89 из 137
Интерьер Jeep Wrangler 2020 4. Автомобили Fiat Chrysler 90 из 137
Интерьер Jeep Wrangler 2020 года 5. Автомобили Fiat Chrysler 91 из 137
Jeep Wrangler 2. Автомобили Fiat Chrysler 2019 года выпуска. 92 из 137
Jeep Wrangler 4 2018 года.Fiat Chrysler Автомобили 93 из 137
Jeep Wrangler 5. Fiat Chrysler Автомобили 94 из 137
Jeep Wrangler 157. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 95 из 137
Jeep Wrangler 158. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 96 из 137
Jeep Wrangler 160 2018 года.Fiat Chrysler Автомобили 97 из 137
Jeep Wrangler 161. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 98 из 137
Jeep Wrangler 163. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 99 из 137
Jeep Wrangler 164. Fiat Chrysler Автомобили 100 из 137
Jeep Wrangler 166 2018 года.Fiat Chrysler Автомобили 101 из 137
Jeep Wrangler 167. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 102 из 137
Jeep Wrangler 168. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 103 из 137
Jeep Wrangler 169. Fiat Chrysler 2018 г. 104 из 137
Jeep Wrangler 170 2018 года.Fiat Chrysler Автомобили 105 из 137
Jeep Wrangler 171. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 106 из 137
Jeep Wrangler 172. Fiat Chrysler Automobiles 2018 года 107 из 137
Jeep Wrangler 174. Fiat Chrysler Автомобили. 108 из 137
Jeep Wrangler 244 2018 года.Fiat Chrysler Автомобили 109 из 137
Jeep Wrangler 245 2018. Fiat Chrysler Автомобили 110 из 137
Jeep Wrangler 249 2018 года. Fiat Chrysler Automobiles 111 из 137
Jeep Wrangler 250 2018. Автомобили Fiat Chrysler 112 из 137
Jeep Wrangler 251 2018 года.Fiat Chrysler Автомобили 113 из 137
Jeep Wrangler 252. Fiat Chrysler Automobiles 2018 г. 114 из 137
Jeep Wrangler 253. Fiat Chrysler Автомобили 115 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 17. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 116 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 18 2021 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 117 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 19. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 118 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 20. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 119 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 21 года выпуска.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 120 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 121 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 23. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 122 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 24 2021 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 123 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 25. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 124 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 125 из 137
2021 Jeep Wrangler Unlimited Willys 27.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 126 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 28. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 127 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 2021 года 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 128 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 30 2021 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 129 из 137
2021 Jeep Wrangler Unlimited Willys 31. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 130 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 32 2021 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 131 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 33 года выпуска.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 132 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 34 года выпуска 2021 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 133 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 35 2021 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 134 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 36 2021 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 135 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 37 2021 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 136 из 137
Jeep Wrangler Unlimited Willys 38 2021 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 137 из 137
Брайан Розар Автомобиль и водитель
Jeep предлагал двигатели V-8 в далеком предке Wrangler, CJ, и тюнеры уже много лет добавляют Hemis в Wrangler.Но потребовалось давление рынка со стороны Ford, возродившего свой шильдик Bronco, чтобы Jeep построил серийный Wrangler с 6,4-литровым V-8 мощностью 470 л.с. Конечный результат, Wrangler Rubicon 392 2021 года, такой же дикий, как и следовало ожидать.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 54 Фото1 из 54
Wrangler Rubicon 392 — это в основном двигатель — мощный 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
2 из 54
Jeep утверждает, что 392 может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды. Ощущается, что это быстрее, чем это ужасно.
3 из 54
Активная выхлопная система 392 оснащена четырьмя выхлопными трубами и может быть переведена в режим «постоянно громко» с помощью кнопки на приборной панели.
4 из 54
Это один Wrangler без режима полного привода.И это к лучшему, поскольку он может выгорать при полном приводе даже на слегка влажном асфальте.
5 из 54
По сравнению с более низкими Wrangler, 392 получил усиленную раму, двухдюймовый подъемник подвески, амортизаторы Fox и модернизированные задние тормоза.
6 из 54
РежимOff-road Plus позволяет заблокировать задний дифференциал 392 на высоких скоростях. Знаешь, если тебе нужно это сделать.
7 из 54
17-дюймовые колеса 392 могут соединяться с кольцами с замком, которые надежно прижимают шину к ободу.
8 из 54
Ковш капота 392 работает, но даже если он каким-то образом засорится, дополнительный канал может пропускать достаточно воздуха, чтобы Rubicon 392 все еще достиг заявленной максимальной скорости 99 миль в час.
9 из 54
Главный внешний вид V-8 — помимо ревущих звуков, который он издает — это довольно тонкий значок 392 на капоте.
10 из 54
Стартовая цена Wrangler Rubicon 392 Launch Edition начинается с 74 995 долларов. Это много для Wrangler, но у этого джипа нет особой конкуренции.
11 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
12 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
13 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
14 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
15 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
16 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
17 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
18 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
19 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
20 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
21 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
22 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
23 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
24 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
25 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
26 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
27 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
28 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
29 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
30 из 54
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Jeep Wrangler Неограниченное переключение передач
2021 Jeep Wrangler Unlimited Dashboard
2021 Jeep Wrangler Неограниченный дизайн рулевого колеса
2021 Jeep Wrangler Unlimited Infotainment Setup
2021 Jeep Wrangler безлимитный климат-контроль
2021 Jeep Wrangler Unlimited Gauge Cluster
2021 Панель управления Jeep Wrangler Unlimited
2021 Jeep Wrangler Unlimited Рычаг переключения передач
2021 Jeep Wrangler Неограниченные кнопки управления на крыше
2021 Jeep Wrangler Unlimited Open Roof
2021 Кресла Jeep Wrangler Unlimited Front Chairs
2021 Jeep Wrangler Unlimited Seat Details
2021 Jeep Wrangler Безлимитная точка зарядки
2021 Jeep Wrangler безлимитный ремень безопасности
2021 Jeep Wrangler Unlimited Open Top
2021 Jeep Wrangler Неограниченное количество задних пассажирских сидений
2021 Jeep Wrangler Неограниченные задние сиденья
2021 Jeep Wrangler Unlimited Dashboard 1
2021 Jeep Wrangler Неограниченное управление рулевым колесом
2021 Jeep Wrangler Неограниченное управление рулевым колесом 1
2021 Jeep Wrangler Unlimited Gauge Cluster 1
2021 Jeep Wrangler Неограниченная информационно-развлекательная система
2021 Jeep Wrangler Неограниченное управление коробкой передач
2021 Jeep Wrangler Неограниченное переключение передач 1
2021 Jeep Wrangler Неограниченное переключение передач 2
2021 Jeep Wrangler безлимитный подлокотник
2021 Jeep Wrangler Unlimited Air Vents
2021 Jeep Wrangler Unlimited Интерьер, обзор
2021 Jeep Wrangler Unlimited дверная ручка
Американская автомобильная компания Jeep завоевала легендарную славу во всем мире как производитель транспортных средств, который проектирует и разрабатывает прочные внедорожники и кроссоверы, которые могут без труда преодолевать любые бездорожья.Массовое присутствие автомобилей Jeep на дорогах и их способность с легкостью преодолевать труднопроходимые трассы сделали Jeep почти культовым среди его приверженцев.
Дополнительные изображения автомобилей Jeep можно найти на сайте www.izmostock.com
С момента своего создания в 1941 году имя Jeep стало настолько широко известным, что многие считают, что это настоящий стиль кузова автомобиля, а не название бренда! Как и следовало ожидать, Jeep не возьмется за создание разумных маленьких хэтчбеков или послушных семейных седанов! Их модельный ряд во всем мире ограничен только кроссоверами и крутыми внедорожниками.У любителей джипов иного не было бы.
Модельный ряд Jeep SUV и Crossover
Стандартные модели
Модели ограниченной серии
Jeep Crossovers
Для тех, для кого внедорожники Jeep слишком далеки от досягаемости, но все же хотят быть частью бренда, компания предлагает 3 модели кроссоверов.
Jeep Compass
Первый — это совершенно новый Jeep Compass, автомобиль, который произвел фурор по всем правильным причинам. Он поставляется с простой в обращении ценой чуть менее 21000 долларов, но он также приносит с собой многолетнюю родословную и наследие Jeep.Он также удивительно хорошо работает в сложных условиях.
Jeep Renegade
Еще один автомобиль, доступный для вас в этом сегменте, — это карманный Jeep Renegade. Он идеально подходит для путешествий по городским районам, так как не имеет размеров и размеров своих более крупных собратьев. Кроме того, это была одна из двух моделей Jeep, которые хорошо продавались в прошлом месяце, поскольку, возможно, прославился персонажем Бена Аффлека Брюсом Уэйном в недавнем фильме о супергероях!
Jeep Patriot
Покупатели в этом сегменте также могут приобрести Jeep Patriot в качестве опции.
И Renegade, и Patriot продаются по цене от 18 000 долларов США.
Jeep Cherokee и Grand Cherokee
Покупатели, желающие приобрести полный, любой американский внедорожник, могут выбрать Cherokee и более крупный Grand Cherokee. В то время как первый можно купить по цене от 23 695 долларов, второй обойдется вам чуть более чем на 30 000 долларов. У Jeep
есть высокопроизводительная версия Grand Cherokee, называемая Grand Cherokee SRT, у которой под капотом установлен двигатель V8 HEMI.Покупка одного из них обойдется вам как минимум в 66 895 долларов.
Jeep Wrangler
Jeep также имеет внедорожники серии Wrangler. Эти два автомобиля являются типичными прочными внедорожниками, которые можно использовать для круизов по шоссе или джунглей.
Стандартный Wrangler стоит меньше 24 000 долларов, в то время как 5-местный Wrangler Unlimited оценивается в 27 895 долларов.
Продажи Jeep
В июне 2017 года общий объем продаж Jeep на рынке Северной Америки снизился на 11% до 73 153 автомобилей.За исключением Jeep Grand Cherokee и Renegade, которые выросли более чем на 20% до 20 176 единиц и 1,69% до 9 180 единиц соответственно, все остальные модели в продуктовом портфеле Jeep показали более низкие продажи в июне 2017 года по сравнению с показателями июня 2016 года.
Jeep Специальные предложения
Jeep предлагает широкий выбор предложений, чтобы упростить процесс покупки для потенциальных клиентов.
Действующие и вышедшие на пенсию военнослужащие имеют право на скидки до 500 долларов США, а инвалиды могут получить компенсацию в размере до 1000 долларов США на установку адаптивного оборудования в транспортном средстве.
Jeep также предлагает варианты лизинга, финансирование с низкой годовой процентной ставкой или без нее и предложения возврата денег для всех своих автомобилей.
Для просмотра других изображений Jeep SUV и Crossover, Щелкните здесь.
Просмотрите последние изображения Wrangler Unlimited. Автомобиль Wrangler Unlimited имеет 19 изображений интерьера и экстерьера. Также Jeep Wrangler Unlimited доступен в 12 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
₹ 53.9 — 57,9 лакх
Запуск EMI
₹ 1,00,6999% / 5 лет
Внешний вид
Jeep Wrangler Unlimited окрашенные блестящие серебряные колеса
1/11
Jeep Wrangler Unlimited, вид спереди
2/11
Jeep Wrangler Unlimited Rear 3 4th View
3/11
Jeep Wrangler Unlimited, вид сбоку
4/11
Jeep Wrangler Unlimited, вид сзади
5/11
Jeep Wrangler безлимитный Orvm
6/11
Jeep Wrangler Unlimited Side Close Up
7/11
Jeep Wrangler Unlimited Front 3 4th View
8/11
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Черный
11 сентября
Jeep Wrangler Unlimited Carriers
10/11
Jeep Wrangler Unlimited, вид сверху
11/11
Интерьер
Панель управления Wrangler Unlimited
1/8
Консоль безлимитного счетчика Wrangler
2/8
Центральная консоль Wrangler Unlimited Storge
3/8
Центральная консоль Wrangler Unlimited
4/8
Wrangler Безлимитный Imblem
5/8
Динамики Wrangler Unlimited
6/8
Неограниченное хранилище Wrangler
7/8
Неограниченная сеть хранения Wrangler
8/8
Jeep Wrangler Неограниченные цвета
Punk’N Металлик
Доступно для всех вариантов.
1/12
Rubicon Firecracker Красный
Доступно для всех вариантов.
2/12
Серый стинг
Доступно для всех вариантов.
3/12
Рубикон Заготовка Серебро
Доступно для всех вариантов.
4/12
Кристалл гранита Рубикон
Доступно для всех вариантов.
5/12
Рубикон Черный
Доступно для всех вариантов.
6/12
Рубикон Ярко-белый
Доступно для всех вариантов.
7/12
Firecracker Красный
Доступно для всех вариантов.
8/12
Черный
Доступно для всех вариантов.
9/12
Кристалл гранита
Доступно для всех вариантов.
10/12
Заготовка Серебро
Доступно для всех вариантов.
11/12
Ярко-белый
Доступно для всех вариантов.
12/12
Модельный ряд Jeep Wrangler предлагается в четырех комплектациях: Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.Sahara предлагается только как четырехдверный Unlimited. В 2021 году Jeep также выпустит специальные выпуски Wrangler 80th Anniversary и Islander. Несмотря на то, что Rubicon является самой популярной комплектацией, мы думаем, что Sahara удовлетворит потребности большинства водителей.
Sport — это ваш базовый Jeep, один из последних автомобилей, которые можно купить с ручными подъемными стеклами. Он начинается с 30 395 долларов (включая сбор за место назначения 1495 долларов). Несмотря на его примитивный характер, в стандартной комплектации он поставляется с кнопкой запуска, сиденьем водителя, регулируемым в шести направлениях, сиденьем пассажира, регулируемым в четырех направлениях, и телескопическим рулевым колесом.Он также поставляется с такими внешними особенностями, как 17-дюймовые черные стальные диски, подходящая запасная шина, всесезонные шины, крыша с мягким верхом без молнии, зеркала с ручным складыванием, противотуманные фары, переменные дворники с прерывистым режимом работы, формованные расширители крыльев и ручное управление. закатывающиеся окна. В салоне Sport есть тканевая обивка, складывающееся заднее сиденье, пятидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, восемь динамиков, USB-порты, Bluetooth, петли для крепления груза, напольная консоль, две розетки на 12 В, запирающийся перчаточный ящик, и ручные дверные замки.
За дополнительные 4 тысячи долларов в Sport S добавлены 17-дюймовые серебряные колеса, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, электрические замки и окна, семидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. .
Четырехдверный автомобиль Sahara (40 745 долларов США) — отличный выбор для водителей, которым требуется большинство возможностей грязного джипа, но которые 95% времени будут ездить по улицам. Мы думаем, что это модель, которая больше всего понравится большинству покупателей, учитывая ее сочетание комфорта, цены и возможностей.В отделку Sahara добавлены 18-дюймовые полированные колеса, естественное внутреннее освещение и доступны дополнительные функции, такие как крыша с электроприводом, кожаные сиденья и камера, обращенная вперед.
Rubicon (40 795 долларов за двухдверный, 44 295 долларов за четырехдверный) предназначен для самых тяжелых внедорожников. Разнообразные внедорожные механические обновления включают электронную блокировку передних и задних дифференциалов, а также стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным отключением. Этот Jeep также оснащен каменными рельсами и шинами повышенной проходимости на 17-дюймовых колесах.Он также получает автоматический двухзонный климат-контроль.
Широкий выбор двигателей обеспечивает широкий диапазон цен. Цена Wrangler Sahara 4xe составляет 49 490 долларов США, и он имеет право на получение федеральной налоговой льготы на сумму 7500 долларов США. Высокопроизводительный Wrangler 392 стоит 74 995 долларов. Для сравнения: самый дорогой Ford Bronco, оснащенный 310-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, стоит 49 475 долларов.
Jeep Wrangler 2021 года остается, прежде всего, внедорожником.Да, этот Wrangler JL пока еще самый изысканный, но не ожидайте плюша. Его шасси на раме и неразрезные мосты отдают предпочтение внедорожным характеристикам, а не комфорту на дороге.
На шоссе и на скорости Wrangler может быть беличьим. В наших тестах требовалось много рулевого управления, чтобы все было в порядке. Шум ветра также является проблемой. Здесь вы не найдете много закругленных краев, и все эти плоские углы означают сопротивление ветру. Вы к этому привыкнете? Вероятно. И если вы действительно используете Wrangler для того, для чего он создан, вы будете поражены.
Проще говоря, немногие автомобили могут сравниться с внедорожными качествами Wrangler. Даже в базовой комплектации он легко будет ступать по бездорожью, которая заставит съежиться цельный кроссовер-внедорожник. Усильте его отделкой Rubicon с такими функциями, как блокировка передних и задних дифференциалов и отключение стабилизатора поперечной устойчивости, и он сможет преодолевать такие суровые бездорожья, как Rubicon Trail. (Мы сделали это много лет назад в предыдущем поколении Wrangler и были поражены его возможностями).
Можно также добавить, что если вы не знаете, что такое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и зачем оно вам может понадобиться, вы, вероятно, можете пропустить модель Rubicon.Да, мы знаем, что это выглядит круто, но это кажется пустой тратой денег и оборудования, если вы никогда не будете его использовать.
V6 Wrangler способен. Со стандартной механической коробкой передач это может показаться немного обременительным, а трансмиссия не так уж и приятна. Опять же, большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, которая работает хорошо. Еще одно преимущество заключается в том, что к 2021 году все автоматические модели V6 получат мягкую гибридную систему eTorque в стандартной комплектации.
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает удивительной мощностью.Он выдает почти столько же лошадиных сил, что и V6, и больше крутящего момента.
Долгожданный 392 V8 — просто развлечение в Wrangler. Неудивительно, что это взрыв на асфальте, но он также делает Wrangler еще более увлекательным на бездорожье. Его характеристики на технических трассах не сильно отличаются от менее мощных двигателей (что хорошо), но V8 делает этот внедорожник более увлекательным для быстрой езды по бездорожью. Трудно не улыбнуться, когда вы нажимаете на педаль газа, слышите хриплый звук выхлопа и видите петушиные хвосты песка, вздымающиеся в ваших зеркалах.
Наш любимый силовой агрегат (по крайней мере, на данный момент) — дизельный V6. Мощный и гортанный, он позволяет Wrangler преодолевать практически все.
Нам также очень нравится новый Wrangler 4xe PHEV, который мы недавно опробовали недалеко от Остина, штат Техас. Когда вы нажимаете кнопку запуска этого джипа, двигатель не запускается, потому что 4xe предназначен для работы в основном как электромобиль, когда аккумулятор заряжен. Вы просто включаете Jeep 4xe в режим Drive, нажимаете педаль акселератора и вперед.
У нас был полностью заряжен внедорожник, на котором мы ездили, и хотя EPA заявляет, что этот Jeep имеет полностью электрический запас хода в 21 милю, мы проехали 25 миль на электричестве, прежде чем заработал бензиновый двигатель и автомобиль начал работать как обычный газовый / электрический гибрид. Мы ехали мягко, и мы также нажимали кнопку «Max-Regen», что означало, что сила замедления после подъема педали была настолько сильной, что вам действительно не приходилось использовать тормоза.
В Jeep Wrangler 4xe предусмотрено три режима движения: гибридный, электрический и E-Save.В Hybrid крутящий момент от газового двигателя и электродвигателя смешан. В Electric 4xe полагается исключительно на батарею до тех пор, пока она не достигнет минимального заряда или пока водитель не использует полный газ, который включает 2,0-литровый двигатель. В E-Save этот новый Jeep Wrangle PHEV полностью полагается на бензиновый двигатель, чтобы сохранить заряд батареи для использования в будущем. Это, например, будет хорошо работать для европейских городов, в которых запрещено использование внутреннего сгорания, или если вы хотите покататься на электромобиле по бездорожью.
Именно это мы и сделали в новом Jeep Wrangler 4xe.На животноводческом хозяйстве в Техас-Хилл-Кантри мы переходили вброд ручьи и ползли по сложным скалам, как на стандартном Rubicon с блокировкой дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости.
Только разница? Двигатель не работал, поэтому ощущения были устрашающе тихими, если не считать BFGoodrich K02, борющихся с грязью и камнями. У основания огромной гранитной скалы, которую нужно было масштабировать, мы просто нажимали на ускоритель и позволяли 4xe делать свою работу. Благодаря мгновенному крутящему моменту 4xe двигался без видимой нагрузки.Споттеры указали правильную линию движения, и единственным ограничивающим фактором здесь было сцепление с дорогой, а не мощность. А на обратном пути вниз, контроль спуска с холма и первоклассные наблюдатели убрали всю драму.
Короче говоря, бесшумное движение по бездорожью на электромобиле было настоящим удовольствием, и Jeep сообщает нам, что 4xe можно использовать в течение двух или трех часов в режиме электромобиля на трассе. После этого он переключается обратно в гибридный режим, в котором 4xe так же способен на трассу, как и любой другой Wrangler, с точно такими же углами приближения и съезда.Он также обладает той же 30-дюймовой способностью преодолевать водный брод, которая была протестирована (и доказана), когда мы следовали за ручьем на короткое расстояние. Да, мысль о мокрой 400-вольтовой батарее немного нервировала, но Jeep заверил нас, что 4xe безопасен в воде и что его батарея отлично работает даже при полном погружении.
Следует упомянуть, что KBB также провела год за рулем и проживанием с Jeep Wrangler и в целом осталась впечатленной. Вы можете прочитать о наших специалистах и посмотреть видео по этому поводу здесь.
.