Шумоизоляция Перетяжка кожей
Видео Наш блог
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
350
Volkswagen Polo
За 9-10 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями — а могло бы быть лучше.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов.
Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.
Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.
На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.
В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.
Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.
В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.
Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat — Soft Wave Expert 15.
Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.
Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo.
Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.
Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.
Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.
Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.
Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.
Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.
Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo
предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.
После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.
Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем.
Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования «злой» двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите.
Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
350
Volkswagen Polo
За 9-10 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм. ) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм. ) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Оставить отзыв
29.03.2019
Александр ([email protected], Поло Седан, Зеленоград)
Ответ Авто-Локер:
Александр, огромная благодарность Вам за то, что дождались своей очереди и выбрали именно нас! Ровных Вам дорог!
03.04.2018
Артём ([email protected], Polo Sedan (дорестайлинг), Москва)
Ответ Авто-Локер:
Артем, вот и достойная награда за наши старания — ваш довольный отзыв. Наш подход предлагать только один (максимальный) вариант шумоизоляции еще никогда нас не подводил! Ровных вам дорог и спасибо за выбор нашей команды!
Александр ([email protected], Nissan Almera N16)
Ответ Авто-Локер:
Александр, вы все верно подметили, именно такие приятные симптомы ожидают каждого после шумоизоляции. Спасибо за выбор в пользу Авто-Локер.
Евгений ([email protected], vw polo)
Ответ Авто-Локер:
Евгений, от всего Авто-Локер выражаем вам благодарность за выбор нашей команды, а так же за столь подробный отчет о результатах посещения нашего центра. Думаем, это будет полезно многим потенциальным клиентам, задумывающимся о шумоизоляции Volkswagen Polo,
Имя не указано ([email protected], Фольксваген Поло Седан, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Снимали торпедо целиком? Нужно подумать. Мы снимаем в основном на японцах торпеды, за немцев еще не брались!
Начинаем с шумоизоляции крыши VW. Разборка обшивки потолка, производится чистыми руками, в чистых перчатках, мы гарантируем отсутствие пятен на потолке после работы наших мастеров.
Качественный вибродемпфер Comfortmat Gold G3, занимает свое место на крыше между ребрами жесткости и качественно прикатывается роликами. Позволяет «связать» металл, усилив его способность сопротивляться внешним воздействиям.
Второй слой,10 мм войлока, который будет поглощать шум проникающий через крышу. Войлок лучший поглотитель звука, ведь не зря он используется в дорогих немецких автомобилях в качестве штатной шумоизоляции.
Мы ценим время автовладельца. И пока двое ребят занимаются потолком, один мастер шумоизолирует капот.
Сняв штатную шумоизоляцию, видим, что заводской виброизоляции на крышке капота не оказалось.
Штатную теплоизоляцию «народного автомобиля», опытный мастер, дополнительно обрабатывает шумоизолятором Изолон 4мм (сплен) с изнанки.
Виброизоляция капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2
Четвёртый мастер не отстаёт и за это время, разобрал и подготовил к оклейке багажник седана.
Заводская шумка задних крыльев на фольксвагене, со стороны багажника присутствует, но в минимальном количестве.
Симметрия соблюдена. И на противоположной стороне штатная шумоизоляция почти в том же количестве.
Шумоизоляция багажника, первый слой. Пол багажника оклеиваем без щелей и зазоров, современным, виброизолятором Comfortmat Gold G2.
На колесные арки не скупимся и кладем самый эффективный на данный момент виброизолятор Comfortmat Gold G4, толщина которого составляет 4мм.
С противоположной стороны, задние крылья и арки так же обрабатываются по максимуму виброизолятором.
Завершаем обработку багажника шумоизолятором Бибитон — материал нового поколения, по научному Comfort Lock 4
Второй слой Бибитон уже и на арках. Материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции багажника.
Шумоизоляция задней арки слева, и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая современный материал.
Вид на крышку багажника, после разборки открывается просто шикарный. Шумки здесь просто нет.
Вибро изоляция крышки багажника производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2
И вновь, очередь эффективного, качественного шумопоглотителя Comfort Lock 4 (Бибитон).
Шумоизоляция передней двери Volkswagen Polo в несколько слоёв. Двери разобраны, обезжирены и готовы к оклейке.
Внутри задних дверей так же наклеена заводская шумоизоляция размером с блокнот. Хозяин «немца» удивлён, а нам привычно, мы ежедневно наблюдаем «чудеса современной экономии».
Виброизоляция дверей. Первым слоем ложится на внешнем листе двери фольксвагена, мощный поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3
На внешнюю стенку задней двери укладываем эффективный виброизолятор Comfortmat Gold, толщиной 3 миллиметра и тщательно прикатываем к металлу.
На четыре двери Поло, мы так же наносим современный 4 миллиметровый материал, знакомый уже вам Бибитон.
Мы всегда прислушиваемся к мнению клиента. Его пожелание учитываем и готовим не стандартное решение.
Обшивки дверей Volkswagen Polo обезжирены и готовы к оклейке.
Обрабатываем обшивку двери виброизоляцией Comfortmat Gold G2 и как можно качественнее прикатываем материал роликом без пузырей и складок.
Вот и отлично, пожелание хозяина авто выполнено. Обшивки дверей обработаны вибропоглотителем Комфортмат. Можно аккуратно устанавливать на место.
Переходим к шумоизоляции пола. Аккуратно разбираем салон, выносим сидения и ковровое покрытие.
В ногах у пассажиров и водителя, на полу в салоне видны следы заводской виброизоляции, но её крайне мало.
Взгляните на обилие голого металла в салоне автомобиля, он практически не задерживает звуковую волну. Вот причина, почему в автомобиле так шумно.
Спустя полтора часа после разборки пола, проведена его виброизоляция. Пол в салоне и колесные арки мы обработали мощнейшим виброизолятором Comfortmat Gold G4.
Виброизоляция нанесена на днище в салоне с максимальным подворотом на моторный щит и колесные арки в ногах передних пассажиров.
Эстетически красиво, а главное практично, листы виброизоляции легли на пол «немца», тщательно прикатаные специальными роликами.
Вот теперь «Дастиш фантастиш». Правильно говорится — Даст ист фантастишь ! В переводе с немецкого это если дословно — Это фантастика!
Наша большая и дружная команда «Олимп Авто», продолжает трудиться на глазах у хозяина машины.
Второй слой на пол. Роль шумо- теплоизолятора на полу выполняет поглотитель звука Бибитон.
Этот современный материал в два раза эффективнее Сплена (изолона).
Отметим, что материал не только эстетически красиво смотрится, но и очень практичен.
Такой вид со стороны багажника, где и стоял владелец авто, наблюдая за слаженной работой ребят. Тепло и шумоизоляция наклеена красиво и без щелей.
Третий слой. Куда возможно, чтобы не навредить качеству сборки панелей добавляем войлочный поглотитель звука.
Мы усиливаем шумоизоляцию Volkswagen Polo sedan, добавляем в ноги пассажиров и водителя, толстый акустический войлок
Наша цель — максимально приблизить шумоизоляцию Поло к настоящему бизнес классу.
Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) окончена. Осталась сборка. В итоге, зашумоизолированы капот, потолок, четыре двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Хозяин автомобиля результатом очень доволен.
Добрый день, давно обещал ребятам описать принцип установки шумоизоляции штатного двигателя на наш поло у которого есть АБС, скажу сразу это не просто, так как этот шум на заводе ставится когда нет ни каких трубок и тд.
Для тех у кого машина в базе уже есть описание шумоизоляции двигателя, там сделать все гораздо проще, а с дополнительным шумом эффект еще лучше. www.drive2.ru/cars/volksw…/vyksa-2/journal/1932276/ www.drive2.ru/cars/volksw…/vyksa-2/journal/1952260/
Что для этого нужно: www.drive2.ru/cars/volksw…abitlord/journal/1888325/ читаем этот пост и покупаем
6R1 863 353 E – Шумоизоляция кожуха двигателя (подкапотное пространство) – 2484 руб. 6R6 863 993 C (6R6 863 993D) – Шумоизоляция воздуховодов (подкапотное пространство) – 1246 руб. N 903 350 05 – Шайба прижимная – 63 рубля (5 шт.)
Все цены давно изменились…
6Q0 863 829 — Шумоизоляция усилителя тормозов — покупать не надо, установить без снятия тормозного цилиндра нереально
Дальше идем промываем двигатель паром и все просушиваем (двигатель помыть не успел, т.к. ближайшая мойка которая могла это сделать находилась в 300 км)
Начинаем с того что снимаем клеммы с аккумулятор затем снимаем дворники (отклеиваем заглушки, откручиваем винты и потом с помощью WD40 дорастаем их ) Затем снимаем пластиковый фартук (аккуратно поддеваем его и вытаскиваем из зажима который идет вдоль окна)
После снятия коробки воздушный фильтр, чтобы добраться до винтов и снять дренаж.
Далее снимаем блок управления двигателем (отстегиваем вверху пластиковую скобу, затем снимаем крепления пластиковой подложки под блоком управления).
Далее откручиваем слив (на него я еще и осушитель отдельно приклеил).
А дальше, начинается самое сложное, можно полностью снять блок управления ABS, но я не стал рисковать и решил только снять трубки с креплений и открутить эти крепления.
здесь крепления трубок из которых надо вынуть трубки, а потом открутить эти крепления.
Далее берем большой лист шумоизоляции и разрезаем его на две половинки, так чтобы посередине были трубки климат-контроля (а у кого кондиционер)
1) место которое я уже вырезал 2 ) место где вырезал 3) кусок снимается так как он просто прикрывает трубку климата или кондиционера
Начал с чего попроще, первым начал тыкать через половинку которая находится под тормозным цилиндром, так как она сильно проще там все поковырял руками а как мучил и матами сделал и установил, все труднее было втыкать шум под трубки которые были под блоком, пришлось гнуть и мучиться, и пользоваться дополнительным инструментом, нажимая и вытягивание шума из трубки.
Второй лист мне было намного тяжелее достать, я долго думала как его достать и под, как ни старалась, не получалось. Потом после долгих раздумий решил согнуть на две половинки, так что бы алюминий был внутри сгиба, все это дело пропустить под трубы от земли, потом одной стороной подогнать к трубкам кондиционера, и все состыковать, далее, были мучения по разматыванию свернутого шума под этими трубками, замучил руганью, позвонил брату, кое-что он мне помог сделать, вуаля, все сделано, встало на место, металлическая фольга частично выпрямилась.
Далее обратный процесс, прикручивание креплений для трубок и их установка. Никаких дополнительных креплений здесь не требуется, потому что все надежно закреплено.
При желании можно починить стык возле трубок кондиционера, при желании можно сшить металлической проволокой, но думаю не понадобится.
А дальше все просто, собираем обратно, ставим дренажную систему, поверх нее закрепляем шум дренажной системы, закрепляем шайбами, устанавливаем блок двигателя и так далее.
PS. на все это ушло около 2-х – 3-х часов, не читая того, что машина до установки шумела 24 часа (было уже холодно), а отмыть все просто мойкой не получалось, нужен теплый пар с химией.
ПС2. Шум меньше. Больше никакого звона двигателя после того, как вдавишь газ в пол. около 4 тысяч оборотов, как раньше на 3. Но опять же не могу быть уверен, так как этим летом еще до этого (около 3х недель) делал полную шумоизоляцию днища и багажника в машине.
Сейчас с тем, что было, просто не сравнить.
PS3. Тем, у кого нет АБС, рекомендую приклеить еще один лист шумоизоляции для лучшего эффекта.
Ни Карл Бенц, ни Готлиб Даймлер, ни Вильгельм Майбах и предположить не могли, что в будущем их всемирно известные изобретения станут не просто уникальными транспортными средствами, приводимыми в движение двигателем двигатель внутреннего сгорания, но и образцы роскоши и невообразимого комфорта.
Комфорт и удобство — одни из основных критериев, определяющих выбор потребителя на современном автомобильном рынке. Каждый образец автопрома должен иметь не только привлекательный внешний вид, но и вместительный эргономичный салон с богатым выбором опций, первоклассную отделку салона и шикарную шумоизоляцию.
Однако не все модели могут похвастаться достойным уровнем шумоизоляции. «Сверчки», скрипы, трески, урчание двигателя – повседневные проблемы многих автомобилей. Кто-то старается не обращать внимания на посторонние шумы в салоне, а кто-то пытается исправить ситуацию, устанавливая в салоне слои шумоизоляции.
Volkswagen Polo седан – стандартный «бюджетный» автомобиль, собранный по немецкой технологии калужскими мастерами. Как и большинство недорогих моделей, автомобиль также плохо поглощает шумы. Проявление «сверчков» конечно неприятный момент, но больший дискомфорт доставляет шум двигателя, который нарастает со скоростью и оборотами.
Основная часть шумов приходится на блок питания. Дело в том, что в Volkswagen Polo перегородка, отделяющая двигатель от салона, слишком тонкая и не имеет звукоизоляционных материалов. Неудивительно, что многих владельцев Polo седан раздражает чрезмерный гул агрегата.
Большинство автомобилистов обращаются в специальные сервисные центры, занимающиеся установкой шумоизоляции, или в просторечии «шумоизоляции». В основном заказывают полное утепление. Сюда входит как покрытие всего салона, так и отдельных элементов кузова (колесных арок, капота и т.д.).
Самый сложный вид работ – это установка «шумовки» в подкапотном пространстве. Мастерские могут взимать до 5000 рублей за работу плюс покупка необходимых материалов. Сложность обычно связана с разборкой приборной панели, под которой находится множество элементов электропроводки. Однако установку шумоизоляции на Фольксваген Поло можно осуществить и без снятия «торпедо».
Что такое шумоизоляция? Получается двухслойный торт. Нижняя часть выполнена из специальных материалов, снижающих вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, превращаясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.
При выборе звукоизоляционного материала следует в первую очередь понимать, что моторный отсек – это место, где периодически происходят утечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут потерять свой первоначальный вид из-за ядовитых паров, и вся проделанная работа пойдет насмарку.
Самый популярный материал для «шумоизоляции» — Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только шумопоглощение до 90%, но и хорошо удерживает тепло в салоне автомобиля. Обрабатывается как перегородка моторного отсека, так и капот и багажник.
Установка «шумоизоляции» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. В стандартный набор входят: строительный фен, ножницы, нож для стрижки, сухая тряпка, обезжириватель, валик, шпатель.
Традиционная схема нанесения «шумоизоляции» моторного отсека включает два слоя: виброизоляцию и шумоизоляцию.
Если вы затеяли установку шумоизоляции своими руками, прежде всего, перед процедурой необходимо определить точки, на которых ощущается наиболее сильная вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используют приспособления, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно использовать старые наушники от музыкального плеера или телефона.
Также необходимо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить от грязи и пыли, обезжирить. Далее необходимо сделать заготовки для утепления. Для этого можно использовать картон или плотную бумагу. На них вы сможете сделать необходимые надрезы, что позволит идеально расположить композит на поверхности. Не поленитесь сделать шаблон, так как образец облегчит дальнейшую работу.
Для Volkswagen Polo потребуются следующие материалы:
Последовательность действий по установке «шумоизоляции» на Фольксваген Поло:
Самостоятельная работа займет около трех часов, в зависимости от навыков автовладельца. Если у Поло седана нет системы АБС, под блок управления можно подложить еще один лист «шумоизоляции» (при наличии).
Шумоизоляционные накладки позволяют не только значительно снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но и сделать движение руля более жестким и точным. Также уменьшается вибрация на «баранке» на высоких скоростях.
Дополнительно специалисты советуют установить на приборную панель слой «шум» для усиления эффекта шумопоглощения. Но лучше доверить это тонкое и кропотливое дело профессионалам.
Арена B-сегмента, пожалуй, одна из самых ожесточенных категорий на автомобильном рынке Малайзии.
Несмотря на то, что на рынке доминируют обычные игроки из Toyota и Honda, в последнее время на поле появилось много новых интересных лиц, и одним из самых неожиданных участников стал Volkswagen.
Polo Sedan может быть самой дешевой моделью в конюшне Volkswagen, но это также и самая дорогая рыба в пруду.
Тест-драйв, с которым я столкнулся, прибыл в довольно удачное время, когда я и моя мама ехали на юг обратно в родной город, чтобы забрать бабушку.
Путешествие в Бату Пахат и обратно должно стать для Polo Sedan хорошим испытанием в реальных условиях.
Перво-наперво — внешний вид. Много было сказано о том, насколько «безопасен» дизайн, но я бы предпочел назвать его «сдержанной элегантностью».
В металле Polo Sedan выглядит больше, чем можно было бы ожидать, и только после дальнейшего осмотра можно разглядеть изящные детали, такие как использование хрома или стильные фары.
Возможно, он выглядит не так эффектно, как его ближайшие соперники, но я считаю, что эта форма должна выдержать испытание временем.
Острая передняя часть может напоминать версию хэтчбека, но беззастенчиво тевтонский дизайн настолько опрятен, что кажется, будто он родился седаном.
Войти внутрь — совсем другое дело.
В тот момент, когда вы закрываете дверь, вы знаете, что ваши деньги были потрачены не зря.
Polo Sedan чувствует себя более солидно, чем большинство японских и корейских соперников, и это одна из областей, в которых он определенно блестит.
вы, мой тестовый образец, казалось, пробежали много грубых миль).
Хромированный пакет салона, в котором используется матовый хром, приятен и на вид, и на ощупь, и творит чудеса с премиальным ощущением.
Другие приятные мелочи включают в себя рулевое колесо, обтянутое высококачественной кожей, электрические стеклоподъемники для всех пассажиров с одним касанием и настолько огромный перчаточный ящик, что он может вместить мою зеркальную камеру целиком (или даже до трех, возможно).
Безопасность также была хорошо продумана, с четырьмя подушками безопасности и EBD (электронное распределение тормозного усилия) в стандартной комплектации.
Аудиосистема, однако, немного разочаровала, так как звук из системы с четырьмя динамиками был просто средним, без Bluetooth и USB-подключения.
Мы отправились в путь с полным баком бензина, а когда выехали на шоссе, 1,6-литровая силовая установка с многоточечным впрыском просто рвалась вперед.
В паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiprudan (извините, но при езде на c10 скорость выше, чем у SeG4), Poloph автомобиль чувствует себя посаженным и устойчивым.
Это помогло мне оставаться свежим на протяжении всей поездки. Правда, Polo Sedan не был спортивным автомобилем, его уровень производительности лучше всего охарактеризовать как «адекватный», но плавность переключения передач, безусловно, компенсировала это.
Те, кто хочет более спортивного вождения, могут также переключить ручку переключения передач в спортивный режим, в котором переключения передач становятся длиннее, а двигатель рычит, как хот-хэтч.
Текущая передача отображается всегда, независимо от того, какой режим вы используете, а типтроник был удобен для быстрых маневров обгона, в основном благодаря свободно вращающемуся двигателю.
Даже когда мы двигались по магистральным дорогам возле Бату Пахат, машина оставалась спокойной и поглощала неровности на пересеченной местности, к большому удовольствию мамы.
Однако я считаю, что плавность хода можно было бы улучшить еще больше с помощью более качественных шин, в отличие от неслыханной резины Apollo, которой была оснащена машина.
После нескольких тарелок Riverside chai tao kway (жареный морковный пирог), oh chien (устричный омлет) и ночного отдыха пришло время возвращаться в KL с бабушкой (но не раньше, чем старый добрый наси лемак из Gerai Haji Юсоф!).
Поместить наш багаж в багажник не составило труда, так как места хватило бы в три раза больше.
Задние сиденья также можно сложить, чтобы получить невероятное количество дополнительного пространства.
Бабушке, безусловно, нравились просторные и удобные задние сиденья. Это было определенно то, чего вы не ожидали, просто взглянув на внешний вид.
Polo Sedan имеет одно из самых просторных мест для ног в своем классе, уступая только Nissan Almera.
Избежать вызова камеры AES не составило труда благодаря функции автоматического круиза.
Это стало еще проще, так как многофункциональный дисплей можно настроить для отображения текущей скорости в цифровом виде.
Расход топлива был действительно превосходным, так как я проехал весь путь туда и обратно (примерно 600 км) на одном баке топлива.
Кажется, что Volkswagen определенно превосходит других в этом отношении.