8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Vw sp2: Современный взгляд на бразильский VW SP2 не уступает творениям Singer – Автоблог – Autoutro.ru

Содержание

Технические характеристики Volkswagen SP2

Описание автомобиля Volkswagen SP2

Выпуск спортивного купе Volkswagen SP2 осуществлялся в период с 1972 по 1976 год, за этот период было собрано 10205 экземпляров машин, большая их часть реализовывалась в странах Латинской Америки. При разработке данной модели основной целью автопроизводителя являлось вытеснение изделий Puma с автомобильных рынков Аргентины, Бразилии и других стран, где указана марка, имела наибольшую популярность. Для того чтобы достичь поставленных целей специалисты Volkswagen реализовали в этой машине множество имеющихся на тот момент уникальных решений как в плане автомобильного дизайна так и в области технического оснащения. В результате транспорт получил яркую внешность, которая будет вполне уместно смотреться и на современных дорогах, под капотом устанавливался маломощный двигатель, но благодаря небольшой массе автомобиль способен быстро набрать скорость.

Во внешнем виде купе выделяется вытянутая носовая часть, на капоте образован плавный радиус закругления, фронтальная часть имеет отрицательный угол склонения, на ней располагаются спаренные блоки головного света. Поверхность крыши сливается с дверью багажного отсека, на задних крыльях выполнены вентиляционные решетки, под кормовым бампером подвешен стильный аэродинамический обвес, в него встроены раструбы выхлопной системы, имеющие нестандартное исполнение. Оформление салона выполнено в простом лаконичном стиле, но отделка дизайн внутреннего интерьера осуществлена натуральной кожей и вставками из светлого металла. На месте водителя содержится минимальный комплект элементов управления и приборов контроля.

Экстерьер

Контуры ветрового стекла Volkswagen SP2 заключены в хромированную рамку, радиус искривления капота увеличивается по мере приближения к носовой части. Блоки фронтального света состоят из парных фар круглой формы помещенных в глубокие ниши, между ними нанесен логотип автопроизводителя. Передний бампер выступает на небольшую ширину, по его бокам распределены прямоугольники сигналов поворотов. Под бампером непосредственно на корпусе машины выполнены вертикальные прорези воздухозаборника. На боковые поверхности кузова нанесена спортивная раскраска, поверхность задних крыльев пересекают вертикальные полосы вентиляционных решеток. Задние фонари занимают угол крыльев, заключены в хромированные рамки, кормовой бампер, как и передний, обладает незначительной шириной, под ним организован аэродинамический обвес. Почти вся его поверхность представляет собой вентиляционную решетку, по бокам обвеса исполнены круглой формы ниши, в них помещены трубы выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4218/1611/1157 мм, величина колесной базы – 2399 мм, соотношение колесной колеи – 1342/1379 мм, дорожный просвет – 149 мм, снаряженная масса – 891 кг.

Интерьер

В салоне Volkswagen SP2 установлена пара широких кресел оборудованных высокими валиками поддержки, посадочные места обтянуты натуральной кожей кремового цвета. Внутренние поверхности дверей, как и сиденья, задрапированы кожей, поверх которой нанесены ручки стеклоподъемников и фиксаторы дверных замков. Центр салона пересекает высокий тоннель, его поверхность используется под компоновку подлокотников, рукоятки ручного тормоза, вместительной ниша, подстаканников. Далее площадка переходит в плоскость компактной консоли оборудованной несколькими клавишами включения сервисных систем. Вся левая половина передней панели в виде массивного блока выступает вперед, на этом участке смонтировано две крупных шкалы спидометра и тахометра, справа от них помещены четыре циферблата отображающих параметры работы турбины. Перед местом переднего пассажира на передней панели присутствует компактный бардачок.

Технические характеристики

Под капотом Фольксваген СП2 устанавливается 64-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 1679 см3, развивает до 114 Нм крутящего момента, способен разогнать машину до 161 км/час, трансмиссия механическая на 4 диапазона.

Самая сексуальная немка — Volkswagen SP2

В связи с ограничениями по импорту бразильское подразделение VW решило самостоятельно разработать спорткар. Несмотря на то, что выглядела машина чертовски здорово, выдающимися характеристиками она похвастать не могла, однако всё равно сумела стать культовой. И в этой статье я собрал всё, что вам нужно знать о самой привлекательной из медленных машин…

Если вы не такой уж и знаток, то вам простительно думать, что великолепный носитель спортивного дизайна 1970-ых годов с фотографии выше является одной из мелкосерийных итальянских машин, ведь на самом деле это Volkswagen, который продавался исключительно на территории Бразилии.

Чтобы прочувствовать дух Volkswagen SP2, вам нужно знать историю его создания. В 1970-ых годах путь иномаркам в Бразилию был закрыт. Чтобы как-то обойти это, VW открыли в Бразилии собственное подразделение, которое могло производить и продавать машины там же, в том числе Karmann Ghia — такой же красивый, к слову — вплоть до тех пор, пока он не устарел окончательно. Когда несколько более привлекательных спорт-купе поступило в продажу в Европе, бразильцы заметили, что на их рынке такие модели отсутствуют вовсе — и решили поступить мудро, создав собственную версию. Родилась Karmann Ghia TC. На данный момент модель давно признана неудачной, но она показала, что Volkswagen do Brasil имело достаточный уровень независимости от своих немецких боссов.

В 1969 году бразильское подразделение VW решило вновь вернуться к работе над чем-то абсолютно не похожим на то, что можно было купить в других местах, и после отмашки из Вольфсбурга над «Проектом Х» закипела работа. Идеей было показать независимость компании от Европы, но строить машину вообще с нуля так чертовски дорого, что пришлось строить машину на основе чего-то, что уже продавалось в Бразилии.

Именно поэтому случилось так, что SP2 начали строить на шасси [url:upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0a/VW_medium.jpg» alt=»»/>

Volkswagen Type III], и в конце-концов у машины оказалось больше общего с машинами компакт-класса нежели со спорт-карами. Например, у неё был такой же двигатель с воздушным охлаждением — хоть он и был расточен до 1,7 литра — выдавал он вяленькие 75 лошадей. Оппозитный четырёхцилиндровый движок получил прозвище «блинчик» из-за того, что был расположен очень низко, а прозвищем самой машины стало «Sem Potência», что означает «отсутствие мощности» на португальском. И прозвище полностью соответствовало машине: с 0 до 100км/ч она разгонялась за 16 секунд — доказательство того, что даже лёгким машинам мощность тоже нужна.

В Volkswagen утверждают, что автомобиль был доведён до серийного состояния всего лишь шестью мужчинами и одной женщиной. И этой женщиной в команде являлась Хельга Лайдинг, жена Рудольфа Лайдинга, тогдашнего директора бразильского отделения VW и будущего главы всего концерна. Её позвали для оценки дизайна и ещё некоторых деталей SP, так как её муж хотел, чтобы машина привлекала женщин, — а в более позднем интервью он признался, что машину он построил только для неё — «для тебя и всех других дам».

К несчастью, когда Лайдинг переехал в Германии чтобы взять шефство над VW, он не привёз с собой SP2 — машина не вписывалась в новые стандарты компании, где числились передний привод и водяное охлаждение, и ей пришлось бы пережить слишком много доработок по сравнению с европейским Scirocco для того, чтобы продаваться за пределами Бразилии.

Лишь малая часть SP2 дожили до наших дней, в частности из-за того, что уж слишком мало машин было экспортировано на другие рынки, и в большей части из-за того, что они очень сильно подвержены коррозии. Стыдно, ведь не смотря на слабенькую силовую установку SP2 может с лёгкостью побороться за звание одного из самых симпатичных Volkswagen в истории.

Подпишись на наш Telegram-канал

Volkswagen SP2


Volkswagen SP2 (1972-1976)

Volkswagen SP2 — эксклюзивная модель для рынка Бразилии, разработанная подразделением Volkswagen do Brasil под руководством Рудольфа Лайдинга. Причина, по которой филиал получил некоторую степень независимости от Вольфсбурга, заключалась в закрытии бразильского рынка для импорта на протяжении 70-х гг. На тот момент единственным спортивным автомобилем марки был Volkswagen Karmann-Ghia TC, но он имел устаревшую конструкцию и уступал таким конкурентам, как Puma GT. Поэтому в 1969 г. инженер Семон Шиман и дизайнер Марсио Пьянкастелли начали работу над “Проектом-X”. В команду входила и жена руководителя филиала Хельга Лайдинг, которая лучше знала, что нужно сделать, чтобы автомобиль нравился женщинам. В конечном итоге конструкторы создали двухместное хэтчбэк-купе с остеклённым багажником, расположенным над моторным отсеком. Отличительными чертами Volkswagen SP2 стали сдвоенные круглые фары, отсутствие решётки радиатора, боковые рифлёные полосы контрастного цвета, “жабры” в задних стойках крыши и округлый хвост в стиле Jaguar E-Type Coupe.

Volkswagen SP2 был построен на заднемоторной платформе 3-дверного универсала Volkswagen Variant (Type 3), с которым он разделял и оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Изначально модель предлагалась в двух версиях: бюджетной 1.6-литровой SP1 мощностью 65 л.с. и улучшенной 1.7-литровой SP2 мощностью 75 л.с. Однако уже в 1972 г. компания прекратила производство Volkswagen SP1 по причине его плохой динамики, выпустив всего 88 ед. Вторая модификация была не намного быстрее, во многом из-за тяжёлого стального кузова. Бразильцы в шутку расшифровывали аббревиатуру “SP” как “Sem Potência” (“отсутствие мощности”), хотя на самом деле она означала “Сан-Паулу”. До 1976 г. было продано 11123 ед. Volkswagen SP2, из них 670 отправились на экспорт. В 1975 г. появился прототип модели Volkswagen SP3 с 1.8-литровым мотором жидкостного охлаждения мощностью 100 л.с. В серию он не пошёл, хотя фирма Dacon предлагала за большие деньги соответствующую конверсию.

Характеристики
 МодификацияVolkswagen SP2
 Годы выпуска1972-1976
 СтранаБразилия
 ПроизводительVolkswagen do Brazil
 Произведено10205
 КатегорияСпортивные
 Тип кузоваТрёхдверное купе
Технические данные
 КонструкцияМагистральная рама
 Тип двигателяОппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1679 см3
 Расположение двигателяПродольно сзади
 Система питанияКарбюратор Solex
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеВоздушное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия7.5:1
 Максимальная мощность
75 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент130 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаПолунезависимая торсионная
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Вес890 кг
 Колёсная база2400 мм
 Длина4217 мм
 Ширина1610 мм
 Высота1158 мм
 Максимальная скорость161 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч16 с

Volkswagen SP2 / Фолксваген SP2 (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация:
Модель:Volkswagen SP2
Изготовитель / маркаVolkswagen
Год начала изготовления1976
КатегорияSport cars
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4220 mm
Габаритная ширина автомобиля1620 mm
Габаритная высота автомобиля1160 mm
Объем пассажирский3860 l
Колесная база2410 mm
Просвет160 mm
Радиус поворота11 mm
Сидений2
Вес автомобиля890 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя1679 cm3
Тип двигателяInline 4 cylinder
Размещение двигателяRear
Система подачи топливаCarburettor
Вид топливаGasoline
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность56.696 kW 5000 ot (76 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0637084 kW/kg
Максимальный крутящий момент121 Nm/ 3000 ot
Тормоза, охлаждающая система:

Volkswagen SP2 (1972) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volkswagen
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
SP2
Модель
Наименование модели автомобиля.
SP2
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1972
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
2
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4218.00 мм (миллиметров)

166.0630 in (дюйма)

13.8386 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1611.00 мм (миллиметров)

63.4252 in (дюйма)

5.2854 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1157.00 мм (миллиметров)

45.5512 in (дюйма)

3.7959 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1342.00 мм (миллиметров)

52.8346 in (дюйма)

4.4029 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
149.00 мм (миллиметров)

5.8661 in (дюйма)

0.4888 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
891 кг (килограмм)

1964.32 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volkswagen
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.7 л (литра)

1679 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
оппозитное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
69.00 мм (миллиметров)

2.7165 in (дюйма)

0.2264 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
7.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
122.67 psi (паундов на квадратный дюйм)

845.78 кПа (килопаскали)

8.46 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
воздушная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
сзади
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
карбюратор
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
48 кВт (киловатт)

66 л.с. (лошадиных сил — нем.)

65 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
114 Нм (ньютон-метров)

84 ft-lb (фут-фунтов)

11 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
162 км/ч (километров в час)

100.66 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
40.00 л (литра)

10.57 US gal (US галлона)

8.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

торсион

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

торсион

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.89:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.88:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
глобоидная передача с роликом
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

10 фактов о VW SP2, которых вы не знали

Volkswagen SP2 был до боли симпатичным двухдверным купе, о существовании которого мало кто знает, так как лишь немногие из них ускользнули из южноамериканской страны. Первые автомобили VW SP2 сошли с конвейера в 1972 году — в период, когда Volkswagen не славился производством спортивных автомобилей.

Водителей с привычкой увеличивать масштабирование классических автомобилей , которые они видят на дороге, следует простить за то, что они обвиняют владельцев SP2 в том, что они прикрепили значок Volkswagen на автомобиле, который выглядит от итальянского производителя.Верно; он напоминает Альфа-Ромео той эпохи, но преподносит много контрастных сюрпризов, когда дело касается производительности. Попадёт ли он в этот позорный зал «все шоу, никуда не годится», состоящий из автомобилей, которые выглядят быстрыми, но невероятно медленными? Нет. Но вот еще кое-что о Volkswagen SP2, о котором люди не знают или о которых, возможно, забыли.

СВЯЗАННЫЙ: У этих автомобилей Volkswagen почти культ поклонников

10 Производится только Volkswagen Do Brasil (VWB)

через Wikimedia Commons

Большинство основных подразделений или дочерних компаний автомобильных компаний в разных странах в 70-х годах действовали только как розничные продавцы.Но Volkswagen Do Brasil (VWB), созданный в 1953 году, был другим. Он обладал определенной степенью независимости, поэтому ему было разрешено разрабатывать и производить эксклюзивные автомобили Volkswagen для рынка Южной Америки.

через Pinterest

Так появился Volkswagen SP2.Другими интересными автомобилями, произведенными VWB в то время, были очень забытые Volkswagen Karmann Ghia и Karmann Ghia TC. Это подразделение произвело 20 миллионов автомобилей, обогнав даже некоторых автономных производителей.

9 Только бразильцы могли это получить

через Хеммингс

Volkswagen SP2 был разработан, разработан и продается только на бразильском рынке.Почему? В то время Бразилия была закрытой страной. В стране существовали барьеры для импорта автомобилей, введенные еще в 60-х годах, призванные стимулировать местное промышленное производство. Доминирующими игроками в автомобильной промышленности Бразилии были местные подразделения Volkswagen, Ford, Fiat и General Motors. Все они вместе смогли представить только две модели каждый год.

через Хеммингс

Когда бразилец VW построил Volkswagen SP2, они разработали его так, чтобы он выглядел совершенно иначе, чем любой другой автомобиль, который можно было купить в другом месте, и сделали так, чтобы его могли купить только бразильцы.Будучи одним из самых красивых бразильских автомобилей того времени, он стал лучшим спортивным автомобилем для рабочих Бразилии.

8 На базе Volkswagen Type 3

через Википедию

Volkswagen Type 3 (с 1961 по 1973 год) предназначался для того, чтобы разнообразить ассортимент продукции немецкой автомобильной компании, потому что в то время доступными моделями были только Beetle (Type 1), VW Bus (Type 2) и Karmann Ghia (Type 14).Поскольку создание VW SP2 с нуля было бы дорогостоящим для VWB, они адаптировали его к шасси компактного седана Type 3.

СВЯЗАННЫЙ: Вот 10 лучших автомобилей, сделанных Volkswagen Group

через Хеммингс

Первоначально подразделение сначала выпустило Volkswagen SP1 с 1.6-литровый оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Тем не менее, он был остановлен после всего 88 автомобилей из-за неудовлетворительных характеристик, поскольку он мог производить только 65 лошадиных сил, что считалось «плохим» для спортивного автомобиля даже по стандартам 70-х годов. В следующем году он был переработан и переработан, чтобы создать Volkswagen SP2.

7 Спортивный автомобиль «Для дам»

через Pinterest

Рудольф Лейдинг — босс VWB в 70-х, который позже стал глобальным главой Volkswagen — был человеком, стоящим за «Проектом X», который сделал VW SP2 реальностью.Он поручил небольшой команде разработать спортивный автомобиль, который заменит стареющего бразильского производителя Karman Ghia. Планировалось, что VW SP2 станет автомобилем, который будет сигнализировать о независимости VWB от материнской компании в Германии.

через Wikimedia Commons

В команду вошли 6 мужчин и одна женщина — его жена Хельга Лейдинг.Рудольф добавил в команду свою жену специально, чтобы сделать VW SP2 стильным спортивным автомобилем. Короче говоря, Рудольф хотел автомобиль Volkswagen, который понравится женщинам. Даже в более позднем интервью он сказал, что машина была сделана «для вас (его жены) и всех остальных дам».

6 Довольно редкий спорткар Volkswagen

через Pinterest

Всего 3 года производства и большинство VW SP2 сильно страдают от ржавчины, как некоторые из этих современных автомобилей, и лишь некоторые из них все еще курсируют по бразильским дорогам.В 70-х годах экспортировать машину из Бразилии было достаточно сложно, и лишь немногие из них попали в США.

через Classic.де

А поскольку он не мог продаваться в Европе — для этого потребовалось бы множество модификаций, поскольку Volkswagen переходил на автомобили с передним приводом для европейского рынка — это еще более редкое явление за пределами Южной Америки.Цифры показывают, что только около 2 000 автомобилей VW SP2 пересекли границу Бразилии. В общем, SP2 стал предметом коллекционирования, но это вещь только для тех, кто знает о его существовании, особенно за пределами Бразилии.

5 Не быстрый спорткар

через Википедию

Несмотря на свою привлекательность для человеческого глаза, Volkwagen SP2 не впечатлил водителей, ищущих скорость спортивного автомобиля.Его двигатель (всего 1,7 литра радости), который был соединен с механической коробкой передач, мог выдавать лишь слабые 75 л.с., как было заявлено заранее, что делало его смехотворно медленным спортивным автомобилем, хотя на нем было весело водить. Он мог разгоняться только до 100 миль в час за 16 секунд отдыха и достиг максимальной скорости 100 миль в час. А что насчет власти? Только 83 фунта-фут крутящего момента при 3000 об / мин

через Pinterest

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических спальных автомобилей, которые все еще могут уничтожить спортивные автомобили

Короче говоря, VWB удалось создать автомобиль с возможностями Жука и замаскировать его в кузов спортивного автомобиля.Часть SP в названии автомобиля официально была сокращением для Сан-Паулу, но бразильцы, которые не были впечатлены его характеристиками, пошутили, что это означает «sem potência». Фраза, которая в переводе с португальского означает «без мощности». Помимо внешнего вида, единственным положительным моментом является то, что он невероятно легкий (1962 фунта) и доставляет удовольствие от вождения благодаря четырехступенчатой ​​механической коробке передач.

4 Относительно достижимый

через eBay

Несмотря на то, что редкость этого автомобиля является его главным активом, те, кто планирует его купить, будут удивлены тем, что он остается по разумной цене по сравнению с большинством автомобилей той эпохи, которые могут быть чрезвычайно дорогими.В продажу поступает очень мало Volkswagen SP2, но на них нет большого спроса или конкуренции.

через eBay

Сегодня самый дешевый VW SP2 стоит примерно столько же, сколько последний Volkswagen Golf.SP2 можно купить как минимум за 28000 долларов в США; Те, кто находится в первоклассном состоянии, получают листинг примерно за 50 000 долларов. Но поскольку Volkswagen Golf 2021 года — это автомобиль, который гарантированно будет быстрее, с большей надежностью и менее подвержен ржавчине, только культовые герои предпочтут VW SP2.

3 Внешний дизайн — самый крутой и сексуальный спортивный автомобиль бразильской постройки

через Pinterest

Volkswagen широко известен своими горячими хэтчбеками (а не спортивными автомобилями).Но при меньшем контроле со стороны немецких властителей VWB использовал свою независимость для создания спортивного автомобиля для своего рынка. И это бразильское подразделение разработало свой автомобиль, чтобы стать одним из самых красивых и крутых автомобилей Volkswagen своего времени. Он просто сочился очарованием.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых концептов Volkswagen, которые мы хотели бы запустить в производство

через Reddit

Для резкого образа классического спортивного автомобиля у него был длинный капот с заостренным носом, напоминающий Alfa Romeo 70-х годов.Спереди по бокам глянули сдвоенные фары. Как и у других фольксвагенов того времени, у него не было передней решетки радиатора. Задняя часть SP2 напоминала фастбэк и даже имела по бокам плавники и вентиляционные отверстия. Чтобы завершить сексуальный вид, он был окрашен в два цвета, что сделало общий дизайн заслуженным в Южной Америке.

2 Задний Жукоподобный двигатель

через Wikimedia Commons

Хотя у SP2 был удлиненный капот с достаточным пространством, достаточно большим для двигателя V8, как ни странно, он использовал тот же двигатель, что и Volkswagen Beetle и Combi Campervan (автобус VW).Это были автомобили Volkswagen с задним расположением двигателя, которые доминировали в чартах продаж 70-х годов.

через Pinterest

Вентиляционные отверстия и ребра на задних стойках VW SP2 легко выдавали расположение двигателя.Они предназначались для охлаждения его небольшого 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя под его багажным отделением. Бразильцы прозвали двигатель Volkswagen SP2 «блинчиком», так как он был не очень мощным (75 л.с.). С середины 70-х годов Volkswagen начал переходить на двигатели с водяным охлаждением. Поэтому неудивительно, что VW SP2 с задним расположением двигателя был снят с производства после 1976 года.

1 Производство и продажа

через BringATrailer

Volkswagen Do Brasil (VWB) был крупнейшим производителем автомобилей в Бразилии в 1971 году; на это подразделение приходилось 66 процентов рыночной доли страны.VWB производил VW SP2 с 1972 года и сумел произвести и продать всего около 11 000 единиц этого потрясающего купе.

через BringATrailer

Из-за невысокой производительности SP2 и того факта, что он конкурировал с другими более быстрыми спортивными автомобилями бразильского производства от производителей автомобилей, таких как Puma, продавать его было сложно.Из-за плохих продаж — для контекста, VWB продал более 445000 Karmann Ghias — он был снят с производства в 1976 году.

СЛЕДУЮЩИЙ: Volkswagen SP2: подробный взгляд на редкое скрытое сокровище

Это лучшая особенность Tesla Model 3

Когда Tesla впервые дебютировала, компания позаботилась о том, чтобы все автомобили, покидающие их завод, устанавливали планку для будущих электромобилей в мире.

Читать далее

Об авторе Деннис Кариуки (Опубликовано 20 статей)

Деннис Кариуки — технический энтузиаст, пишет для Hotcars.com. Раньше он писал для .car. Ему нравится освещать брак между технологиями и автомобилями. Кроме того, он большой фанат F1. Поработав без устали всю неделю, вы можете быть уверены, что по воскресеньям он, скорее всего, наслаждается и следит за событиями автоспорта.

Более От Денниса Кариуки

Volkswagen SP2 — самый сексуальный спортивный автомобиль, о котором вы никогда не слышали

Из-за ограничений на импорт бразильское подразделение VW построило спортивный автомобиль.Несмотря на то, что он выглядел чертовски круто, его производительность была совсем не ошеломляющей, однако он стал культовым героем. Вот все, что вам нужно знать о самой сексуальной медленной машине из когда-либо созданных …

Если вы не знали ничего лучшего, вас простят за то, что вы подумали, что прекрасный образец спортивного автомобиля 1970-х годов, который вы видите выше, был от какого-то небольшого итальянского производителя, но на самом деле это Volkswagen, который продавался исключительно в Бразилии.

Чтобы разобраться в Volkswagen SP2, вам нужно понять, как он появился. В 1970-х годах Бразилия была закрыта для ввоза автомобилей. Чтобы обойти это, у VW была бразильская дочерняя компания, которая могла производить в стране автомобили на продажу, в том числе Karmann Ghia — кстати, тоже болезненно симпатичную — вплоть до того, как она была выведена из эксплуатации. Когда в Европе поступила более горячая замена, бразильцы заметили, что она плохо продается, и, проявив мудрость, решили создать свою собственную версию.Так родился Karmann Ghia TC. Сейчас это считается провалом, но он демонстрирует, что Volkswagen do Brasil получил определенный уровень независимости от своих немецких боссов.

В 1969 году бразильское подразделение VW решило, что хочет работать над чем-то совершенно отличным от того, что можно было купить в другом месте, и с разрешения Вольфсбурга родился «Project X».Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать независимость компании от Европы, но создание автомобиля с нуля чертовски дорого, поэтому новый спортивный автомобиль должен был быть основан на том, что компания уже продала в Бразилии.

SP2 был построен на раме Volkswagen Type III, хотя он слишком много разделял с этим компактным автомобилем, чтобы считаться действительно спортивным. Например, у него был тот же двигатель с воздушным охлаждением — правда, его увеличили до 1,7 литра, — что давало слабые 75 л.с.Четырехцилиндровый двигатель получил прозвище «блин» из-за того, что он был настолько низким, в то время как автомобиль получил менее ласковое прозвище «Sem Potência», что в переводе с португальского означает «без мощности». Название было полностью оправдано; в то время его 0-60 миль в час был зарегистрирован в районе 16 секунд — доказательство того, что даже если автомобиль легкий, ему все равно нужно или мощности.

Volkswagen утверждает, что автомобиль был реализован всего шестью мужчинами и одной женщиной.Единственной женщиной в команде была Хельга Лейдинг, жена Рудольфа Лейдинга, тогдашнего генерального директора VW Brazil и будущего босса VW. Она была приглашена, чтобы оценить дизайн и особенности SP2, поскольку ее муж хотел, чтобы автомобиль понравился женщинам — в более позднем интервью он сказал, что построил машину только для нее — «для вас и всех остальных». другие дамы.

К сожалению, когда Лейдинг переехал в Германию, чтобы приобрести VW, он не принес SP2 с собой на рынок — автомобиль не вписывался в новый передний привод компании с водяным охлаждением и требовал слишком много модификации, которые будут продаваться на других рынках по сравнению с европейским Scirocco.

Очень немногие SP2 выживают сегодня, отчасти потому, что они редко экспортировались на другие рынки, но также потому, что они сильно пострадали от ржавчины.Это позор, потому что, несмотря на хриплый силовой агрегат, SP2, возможно, является самым красивым автомобилем Volkswagen из когда-либо созданных.

Volkswagen SP2 + Новый (почти) готовый к производству концепт-кар SP

Volkswagen SP2 — автомобиль, очень любимый в Бразилии, но малоизвестный за пределами страны Южной Америки. Автомобиль представляет собой небольшое спортивное купе, которое было разработано и изготовлено в Бразилии для местного рынка с использованием в основном местных компонентов VW.

Стиль автомобиля окажет сильное влияние на Porsche 924, разработанный VW / Porsche, и в последние годы команда автомобильных инженеров разработала совершенно новый SP. Этот проект «под ключ» в настоящее время ожидает, пока небольшой автопроизводитель запустит его в производство, что даст SP новую жизнь в 21 веке.

Бразилия: страна, запретившая ввоз автомобилей

Бразилия была страной, которая почти полностью запретила ввоз автомобилей в 1970-е годы, что вынудило производителей автомобилей либо наладить производство автомобилей в Бразилии, либо не иметь доступа к этому рынку.

Volkswagen были одной из компаний, которые открыли производство в стране, и в итоге они получили две трети доли бразильского рынка: чему они, без сомнения, были вполне довольны, и чему бразильцы, нанятые Volkswagen do Brazil, были вполне довольны. о тоже.

Другой аспект заключается в том, что большинство покупателей автомобилей совершенно не заинтересованы в покупке спортивного автомобиля. Большинству людей нужен удобный, надежный и доступный транспорт.Таким образом, фольксвагены стали самыми популярными автомобилями в Бразилии.

Бразильские спортивные автомобили

С введением запрета на импорт было предрешено, что появятся мелкие специализированные производители спортивных автомобилей. В 1960-х годах бразильская компания Puma начала производить спортивные автомобили ограниченным тиражом, используя шасси собственной разработки с кузовом из стекловолокна, оснащенные двигателями и механическими компонентами DKW, Volkswagen или General Motors.

Еще одним спортивным автомобилем был Willy’s Interlagos, который представлял собой Renault Alpine A108 местного производства.Так что в Бразилии производили спортивные автомобили, и они в некотором смысле были очень похожи на британских небольших специализированных производителей, таких как Lotus или TVR. Это были забавные и доступные машины.

Это должен был быть разговор между одним из директоров бразильского производителя спортивных автомобилей Puma и главой Volkswagen в Бразилии, который ускорил создание Volkswagen SP. Директор Puma предположил, что, поскольку у Volkswagen Brazil не было стильного спортивного автомобиля, почетное место на стенде Volkswagen на автосалоне в Бразилии 1969 года должна быть Puma (построенная, конечно, на деталях Volkswagen).

Глава Volkswagen Brazil Рудольф Лейдинг, вероятно, не был удивлен, хотя я подозреваю, что он вежливо улыбнулся, даже когда он тихо начал формулировать план

Volkswagen’s Project X: Автомобиль как для женщин, так и для джентльменов

Стильное купе, которое выпускал Volkswagen Brazil, было Karmann Ghia, но его производство должно было быть прекращено, и глава Volkswagen Brazil Рудольф Лейдинг увидел необходимость в подходящей замене в виде стильного спортивного купе. .

Рудольф Лейдинг мудро обсудил со своей женой Хельгой, какое стильное купе понравится бразильским женщинам: женщины склонны искать в машине разные вещи по сравнению с мужчинами, а Рудольф Лейдинг хотел, чтобы новая машина понравилась женщинам. как мужчины, так и женщины.

Лейдинг сделал первые наброски автомобиля, который он придумал, и г-н Шиманн был назначен руководителем «Проекта X», как называлась новая инициатива. Дизайнер Volkswagen Brazil Марсио Пьянкастелли был проинформирован о проекте, и ему передали эскизы Лейдинга.План состоял в том, чтобы построить новое спортивное купе на платформе местного производства Volkswagen Type 3 «Variant», который имел типичную торсионную подвеску Volkswagen и четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.

Для Марсио Пьянкастелли в конце 1960-х годов, когда он приступил к работе, появилось немало дизайнерских идей. E-Type Jaguar был назван «Самым красивым автомобилем в мире» не кем иным, как Энцо Феррари, а японская компания Toyota заставила всех сесть и обратить внимание, когда они представили свой 2000GT.

Chevrolet C2 Corvette также был настоящим прорывом. Пьянкастелли прошел стажировку в Ghia и был очень способен привнести итальянский стиль в Project X, несмотря на то, что он должен был быть основан на платформе Volkswagen Type 3. Мог ли Пьянкастелли спроектировать что-то, похожее на Porsche? Он собирался доказать, что может, и в 1971 году концептуальный автомобиль дебютировал как раз в тот момент, когда Рудольф Лейдинг уезжал из Бразилии со своей женой Хельгой, чтобы занять свою новую должность во главе Volkswagen по всему миру.

Volkswagen Type 3 на самом деле был хорошей основой для спортивного купе: он был намного сложнее оригинального Volkswagen Type 1 «Beetle», и это было особенно актуально к 1968 году. К 1966 году Type 3 был произведен с 1,6-литровым (1584) двигателем. cc) вариант «блинного» (он же «чемодан») четырехцилиндрового двигателя воздушного охлаждения. Этот двигатель имел охлаждающий вентилятор, расположенный на конце коленчатого вала для уменьшения его высоты, и был установлен на отдельном подрамнике, который также содержал заднюю подвеску.

Затем этот агрегат был прикреплен к кузову с помощью резиновых опор, конструкция, которая была очень эффективной для изоляции вибрации и дорожного шума. В 1968 году этот двигатель стал первым серийным автомобилем, оснащенным системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic. Не только это, но и в 1968 году стала доступна трехступенчатая автоматическая версия.

Передняя подвеска Type 3 также была улучшена по сравнению с Type 1. Торсионы с поперечной листовой рессорой Type 1 были отменены, и Type 3 стал первым, оснащенным поперечными круглыми торсионами.В передней подвеске круглый торсион находился в нижней трубе торсиона, а верхний стабилизатор поперечной устойчивости прикреплялся к верхним продольным рычагам с каждой стороны.

В 1968 году произошел еще один крупный прорыв: поворотные оси старого образца были заменены на двухшарнирный CV-шарнир, который поддерживал постоянный развал задних колес и устранил печально известные тиски управления Type 1, вызванные поворотными осями. Тормоза Type 3 также были модернизированы до дисковых спереди и барабанных сзади.

Таким образом, платформа Type 3, с которой пришлось работать Марсио Пьянкастелли, имела большой потенциал: с правильным двигателем под автомобилем она могла почти стать бразильским Porsche (своего рода).

Volkswagen SP запущен в производство

Volkswagen SP, концепцию которого разработал Рудольф Лейдинг и создал Марсио Пьянкастелли, был запущен в производство в 1973 году и оказался настоящим прорывом. У него был внешний вид, который, казалось, сочетал в себе нотки Porsche с итальянским чувством.Линии автомобиля были гладкими, стройными и плавными.

Интерьер тоже не разочаровал, если только ваш рост не превышает 6 футов, иначе он станет немного уютным. Приборная панель имела продуманную конструкцию с большим тахометром и спидометром прямо перед водителем и четырьмя меньшими датчиками в центре; температура воды, давление масла, топливо и часы. В интерьере было блестящее сочетание комфорта с приборами и органами управления автомобиля GT.

Однако у SP было гораздо больше достоинств, чем его внешний вид. Пьянкастелли спроектировал его так, чтобы он был автомобилем с впечатляющими показателями безопасности. Рулевая колонка была разборной, тормозная гидросистема двухконтурная, но самой интересной особенностью был «ремень безопасности». «Ремень столкновения» состоял из «защищающих от столкновений» конструкций, которые окружали периметр автомобиля.

Первоначальная конструкция SP включала бамперы, которые были подпружинены за счет установки на зажимах из пружинной стали, которые поглощали бы удары, особенно удары со скоростью 5 миль в час, указанные регулирующими органами США, и боковые конструкции для защиты от боковых столкновений: эта особенность не позволяла это в автомобили бразильского производства, однако, которые были из полиуретана с внутренним металлическим сердечником.Передний, задний и боковой ремень безопасности были покрыты глянцевой резиной. Из внимания к инженерной защите от аварий очень ясно, что Volkswagen do Brasil намеревался продавать SP в США и на других мировых рынках.

SP выпускался в двух моделях; SP1 был моделью начального уровня, а SP2 был моделью более высокого уровня. В SP1 были фары с четырьмя фарами, а в более мощном SP2 — фары из кварцевого йода. Автомобиль был спроектирован так, чтобы обеспечивать отличную видимость, и он был оснащен вентиляционными отверстиями в передней части кузова, а также открывающимися окнами в задней части салона.

Хотя Volkswagen Type 3 на других рынках был оснащен системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic, в Бразилии этого не произошло. В Бразилии качество топлива было довольно низким, поэтому степень сжатия используемых двигателей и их состояние нужно было поддерживать на низком уровне. Использовались два двигателя; Volkswagen SP1 был оснащен тем же 1,6-литровым двигателем, что и Type 3, но с двумя карбюраторами Solex и мощностью 65 л.с. (DIN). Автомобиль также не получил двухшарнирную заднюю подвеску улучшенной модели, но сохранил качающиеся оси более старых моделей.

Volkswagen SP2 был оснащен двигателем объемом 1,7 литра с двумя карбюраторами Solex и мощностью 75 л.с. (DIN). Более мощный SP2 разгонялся до 100 миль в час около 16 секунд, а максимальная скорость составляла 100 миль в час. SP1 был значительно медленнее, и, возможно, можно было сказать, что он не столько ускорялся, сколько «набирал обороты».

SP1 был снят с производства к тому времени, когда было выпущено 88 автомобилей, оставив SP2 в качестве единственной модели.

У Volkswagen SP было намного больше места для багажа, чем в большинстве спортивных автомобилей или купе GT.Из-за двигателя Volkswagen над двигателем было достаточно места для багажника, примерно столько же, сколько можно найти, например, в Jaguar E-Type.

Но и это еще не все, в типичном для Volkswagen стиле в передней части машины было еще и хорошее место для багажа. Запасное колесо хранилось в самой передней части, оставляя приличный багажный отсек за линией переднего моста. Итак, как практичное купе, SP был продуман.

Название «SP» изначально предназначалось для обозначения «San Paolo», где был спроектирован и изготовлен автомобиль.Однако у бразильцев есть чувство юмора, и довольно скоро было сказано, что «SP» означает «Sem Potência», что переводится как «без силы», или, по-английски, мы могли бы сделать это «Slow Poke».

Тем не менее, те, кто владел SP2, похоже, испытывают к ним большую привязанность, несмотря на нехватку лошадиных сил, сжигающих дорогу. Комфортного купе для путешествий казалось, что мощности было достаточно, и автомобилем было приятно владеть и водить. SP2 оставался в производстве в течение трех лет, и последние автомобили сошли с конвейера в 1976 году после того, как было выпущено довольно приличных 10 205 автомобилей.

Учитывая, что SP2 был создан на платформе Volkswagen Type 3, радикально улучшить характеристики автомобиля за счет установки более крупного и мощного двигателя было бы неразумно: у Volkswagen определенно был ряд подходящих двигателей, которые можно было выбрать и которые было бы легко поместиться.

Но к тому этапу истории Volkswagen отказался от старых четырехцилиндровых оппозитных двигателей с воздушным охлаждением 1930-х годов и перешел на передние двигатели с водяным охлаждением и передний привод.Рудольф Лейдинг сыграл важную роль в продвижении этого изменения, и именно он отстранил Volkswagen от разработанного Porsche прототипа нового Volkswagen Golf с расположенным посередине двигателем.

Это был EA266, который отличался установленным посередине рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. с жидкостным охлаждением, расположенным горизонтально и размещенным под задним пассажирским сиденьем.

Volkswagen do Brasil действительно рассмотрел подходящее решение проблемы «медленного удара», которое было бы названо SP3 и которое было бы оснащено 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который используется в бразильском Volkswagen Passat TS.

Этот двигатель имел степень сжатия 8,5: 1 и был оснащен двойными карбюраторами, которые позволяли ему развивать мощность 99 л.с. при 6000 об / мин. Прототип был создан независимой бразильской компанией Dacon, которая предложила комплекты для переоборудования автомобилей SP1 и SP2. К сожалению, стоимость комплектов оказалась слишком высокой, и их было продано не так много.

Porsche «Volkswagen SP»: Porsche 924

Volkswagen SP привлек довольно много внимания в Бразилии и в кругах Volkswagen / Porsche.Хотя Volkswagen SP производился в Бразилии только в течение трех лет, эта идея заставила задуматься Volkswagen в Германии, которому помог Рудольф Лейдинг в его роли во главе Volkswagen на международном уровне.

Идея спортивного автомобиля / купе Volkswagen, которую Лейдинг инициировал и разработал в Бразилии, была поддержана Volkswagen в Германии, и в сотрудничестве с Porsche началась работа по созданию подходящей модели, дизайн которой был во многом вдохновлен Volkswagen SP.

Проект получил обозначение EA425 и переместил двигатель в переднюю часть автомобиля с трансмиссией в задней части: это дало автомобилю распределение веса 48/52 спереди и сзади.

Благодаря успешному и очень доступному дизайну, в значительной степени завершенный, EA425 был готов взлететь с конвейера, но нефтяной кризис 1973 года убедил Volkswagen прекратить работу над проектом и продать его обратно Porsche, в то время как Volkswagen продвигал свою модель Scirocco. . Porsche завершил разработку автомобиля как замену Porsche 914 и представил его как Porsche 924 в 1976 году.

VW SP2 воссоздан для 21 века

Volkswagen SP, возможно, прозвали «Sem Potência», но он занял место во многих сердцах бразильцев, поскольку их отечественное спортивное купе, которое было почти Porsche, и которое на самом деле было преобразовано в основу Porsche 924 .

Поэтому неудивительно, что в двадцать первом веке группа студентов-механиков-автомобилестроителей из колледжа FEI (Образовательный фонд Игнатиуса) в Бразилии решила основать свой основной проект курса на этом. Студенты последнего курса этого курса должны были спроектировать транспортное средство и его основные компоненты в качестве основного задания.

За столом группа, состоящая из Рафаэля Тарделли, Фернандо Пияя, Рафаэля Юнсиони, Флавио Коити, Себастьяна Хонбоно и Марко Диниза, рассматривала различные варианты и считала, что это была попытка воссоздать автомобили в стиле «ретро», такие как Ford Mustang. , Шевроле Камаро, Моррис Мини и Фиат 500 «Бамбино».

По ходу обсуждения группа решила, что они могут создать новую версию бразильского Volkswagen SP, который почти стал бразильским Porsche.

Студент, профессор динамики и подвески автомобилей, г-н Рикардо Бок, также преподавал курс автомобильного дизайна в колледже FAAP (Фонд Армандо Альвареса Пентедо) и обнаружил, что проект Volkswagen SP2 в стиле ретро, ​​как очень интересный, собрал студентов из два колледжа вместе.

Идея профессора Бока заключалась в том, чтобы студенты инженеров и дизайнеров работали вместе, чтобы создать конструкцию, которую можно было бы построить. На встрече собрались не только студенты, но и профессора, которые работали в бразильской автомобильной промышленности в 1960-х годах, в том числе бразильский дизайнер Ари Роча, который работал в Studio Fissore и в DKW. Именно он впоследствии познакомил студентов с дизайнером Volkswagen SP2 Марсио Пьянкастелли, а также с Хосе Висенте Новита Мартинс (Jota), который спроектировал ряд автомобилей Volkswagen.

Вооружившись фоновыми рисунками, фотографиями и проведя время с оригинальными дизайнерами 1960-х и 1970-х годов, студенты приступили к работе, чтобы создать дизайн для новой версии Volkswagen SP2, и они спроектировали ее так, чтобы ее можно было построить и использовать. Они использовали шасси с трубчатой ​​пространственной рамой, что является обычным для небольших производителей спортивных автомобилей. Стальная труба 1020 должна была иметь внешний диаметр 50,8 мм и толщину стенки 2,5 мм.

Подвеска должна была быть на поперечных рычагах разной длины, на рычагах «А» спереди и на «Н» сзади.Тормоза были бы дисковые по кругу.

Выбор двигателя оставался стандартным двигателем Volkswagen / Audi, и студенты выбрали двигатель TFSI с турбонаддувом объемом 1984 куб. футов) при 3500 об / мин.

Команда разработчиков решила, что двигатель должен быть установлен в центре (то есть посередине), и поэтому он, скорее всего, будет соединен с трансмиссией, как используется для переднеприводного автомобиля, но с блоком в середине двигателя. положение, ведущее на задние колеса, аналогично Lamborghini Muira.Дизайн SP Concept имеет длину 4 143,43 мм, ширину 1810,00 мм и высоту 1191,00 мм.

Учитывая, что этот новый SP будет иметь более чем в три раза большую мощность двигателя, чем исходный SP2, этот автомобиль никак нельзя назвать «Sem Potência», на самом деле «Super Performance» может быть более подходящим.

С расположенным посередине поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем SP Concept потенциально мог бы иметь приличную грузоподъемность спереди и, возможно, небольшое дополнительное пространство сзади, что делает его очень практичным туристическим автомобилем.Распределение веса также должно быть близко к идее 50/50, особенно с запасным колесом, хранящимся спереди, и, возможно, с аккумулятором, установленным также спереди. Судя по изображениям концепта, радиатор планировалось установить спереди

.

При испытаниях в аэродинамической трубе с компьютерным моделированием модель SP Concept достигла приличного коэффициента сопротивления 0,34. В целом конструкция обеспечивает отличную устойчивость, в том числе устойчивость на высокоскоростных шоссе, а полностью независимая подвеска также должна обеспечивать превосходное управление.

Студенты попросили ученика по имени Рафаэль Рестон усовершенствовать и усовершенствовать 3D-моделирование их автомобилей и создать модель в масштабе 1: 5, которую они представили на мероприятии в колледже в 2003 году. Их дизайн вызвал большое восхищение и был удостоен награды «Лучший автомобиль». события. Этот концепт SP стал достойной данью уважения тем, кто разработал оригинальный Volkswagen SP2, а также бразильской автомобильной промышленности, добившейся замечательных результатов в период, когда ввоз автомобилей был почти полностью запрещен.

Несмотря на то, что Volkswagen SP2 был назван «Sem Potência», он был не только успешным туристическим купе, но и стал автомобилем, который дал нам концепт Volkswagen EA425, а затем и Porsche 924, который реализовал потенциал Volkswagen. Дизайн СП.

Концепт-кар SP студента колледжа демонстрирует, что первоначальное видение не умерло, и, возможно, найдется небольшой производитель автомобилей, который серьезно взглянет на него с целью создания нового спортивного купе.

Большая часть кропотливой работы по проектированию уже проделана командой профессиональных инженеров, и финальный автомобиль представляет собой действительно красивое купе, которое уже завоевывает сердца и умы тех, кто его видит.

Если вы хотите связаться с командой дизайнеров с целью создания автомобиля, вы можете связаться с нами здесь, и мы свяжемся с ними.

Кредиты на фото: Volkswagen, SP Concept Group

Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Поделитесь этой историей с друзьями:


Volkswagen SP2 — прекрасный кусочек бразильской истории • Petrolicious

Если вы автомобильный энтузиаст, посещающий Бразилию и надеющийся найти что-то уникальное для автомобильной сцены этой страны, то вы должны сами найти SP2.Он не так хорошо известен в международном сообществе, но в стране он был создан для того, чтобы стать больше, чем просто культовой классикой. Находясь в городе, я знал, что мне нужно связаться с владельцем одной из этих машин, чтобы лучше понять их историю и нынешнее место в мире классических автомобилей, поэтому я связался с одним из членов клуба SP2. В Бразилии назвали Клаудио и договорились о времени и месте встречи.

Я не думаю, что в Южной Америке есть более интересная автомобильная сцена, чем приверженцы внутреннего рынка Бразилии.Из-за ограничений на импорт в прошлом этой стране приходилось выбирать только между теми легковыми и грузовыми автомобилями, которые производились внутри границ. В 60-х и 70-х годах было только ограниченное количество вариантов для внутреннего рынка и очень мало спортивных автомобилей на выбор, таких как Puma GT, у которой есть свои преданные поклонники.

VW do Brasil (VW в Бразилии, в большей или меньшей степени) решил войти в эту нишу и начал своеобразный проект X, разработанный Марсио Пьянкастелли и возглавляемый сеньором Шиманом и Рудольфом Лейдингом.Они представили прототип в 1971 году, когда автомобиль был показан на немецкой ярмарке в Сан-Паулу, и разделили внимание с прототипом Mercedez-Benz C111.

Год спустя, в июне 1972 года, автомобиль был выпущен под аббревиатурой «SP», обозначающей город, в котором он был произведен, — Сан-Паулу. Первой версией была SP1 с двигателем VW Boxer объемом всего 1584 куб. См и 65 л.с.; Люди критиковали недостаточную мощность этого так называемого спортивного автомобиля, и более тяжелый по сравнению со стекловолокном Puma тоже не критиковал.SP2 имел большую плоскую четверку (примерно на одну десятую литра…), но это не было большим успехом в продажах, и только несколько сотен были экспортированы, при этом большая часть автомобилей осталась в Бразилии.

Пока Клаудио рассказывал мне эту историю, мы прокатились по городу Cinemateca Brasileira, очень историческому месту в центре Сан-Паулу, чтобы сделать несколько фотографий.

Вскоре после запуска было выпущено всего 88 SP1, а позже SP2 заменил его, чтобы немного улучшить характеристики — двигатель теперь имел 75 л.с., и, согласно периодическим тестам, разгон 0-100 км / ч занял около 16 секунд, а наверху скорость была всего 160км / ч.Не самый быстрый, но очень красивый автомобиль, он не улетал из автосалонов, и всего до 1976 года было выпущено всего 11 123 автомобиля. Внутреннее пространство довольно тесное, но в целом комфортное, если вы приедете, и Поскольку SP2 построен на раме VW Variant (еще один бразильский VW), автомобиль также заимствует некоторые дизайнерские элементы у купе VW 412 и Audi 100, а дизайн задних фонарей Porsche легко увидеть.

К тому времени, в конце 70-х, Клаудио купил серебряный SP2, подобный этому, но по мере того, как его семья росла с годами, ему пришлось продать его, чтобы освободить место.Спустя более 20 лет он решил начать охоту за этими замечательными воспоминаниями, купив и восстановив еще один, и, наконец, он получил в свои руки нужный проект, который с тех пор восстановил до состояния, в котором он находится сегодня.

Когда мы ехали после фотосессии, я заметил, что автомобиль чувствует себя более комфортно, чем можно было бы предположить по внешнему виду, однако характеристики на прямой довольно скучные. Но не в этом суть, потому что машина всегда больше выглядела, чем двигалась.Клаудио сообщает мне, что эта машина стоит ниже Karmann Ghia и 914, и, посмотрев на дверные ручки всех остальных во время нашей поездки, я верю ему, когда он говорит, что это был самый дешевый автомобиль, построенный здесь.

Без сомнения, у автомобиля есть свои недостатки, когда речь идет о его механике, однако это автомобиль, обладающий харизмой, если вы перестанете беспокоиться о выходной мощности и позволите себе окунуться в кусочек истории Южной Америки.

Спасибо Клаудио из клуба VWSP2 за то, что он нашел время поделиться со мной своей машиной

Что такое Volkswagen SP2? | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Volkswagen SP2

Если вы были фанатом Volkswagen в Америке в начале семидесятых и искали что-нибудь спортивное для вождения, вам не повезло.Там был кузов Karmann Ghia — автомобиль, который, возможно, был великолепен, но не совсем спортивным. Механически идентичный современному Beetle, Karmann Ghia был скорее обычным туристическим автомобилем — он был слишком медленным, а его управляемость — слишком пешеходной, чтобы быть привлекательной. Однако у бразильских фанатов VW было немного лучше.

Что такое Хенни Киловатт?

Volkswagen SP2

Основанная в 1953 году компания Volkswagen do Brasil (VWB) не только занимается розничной продажей продукции VW в Бразилии, но и производит ее — и даже разрабатывает продукцию исключительно для этого южноамериканского рынка.Это история одного такого продукта.

Что такое посол Индостана?

Volkswagen SP2 интерьер

Volkswagen SP2 был детищем тогдашнего главы VWB Рудольфа Лейдинга. Лейдинг поручил своим сотрудникам разработать замену для бразильского рынка Karman Ghia, которая установит независимость VWB от немецких властителей.

Какой был лимузин Трампа?

Volkswagen SP2 объявление

Получив широкое распространение, но не очень большие деньги, команда дизайнеров и инженеров VWB приступила к работе.Чтобы снизить затраты на разработку и снизить сложность производства, новое спортивное купе было разработано на основе существующего продукта VWB — Variant. Подобно 412 моделям Volkswagen, продаваемым в США, Variant имел заднюю компоновку двигателя Beetle, но был больше и имел более длинную колесную базу.

Что такое Zimmer QuickSilver?

Volkswagen Variant для бразильского рынка предоставил базовую архитектуру SP2.

Дублированный SP2 — SP было сокращением от Sao Paulo — новое спортивное купе VWB было представлено в 1973 году и в значительной степени считалось произведением искусства.Дизайнеру Volkswagen do Brasil Марсио Пьянкастелли приписывают форму автомобиля, которая на момент презентации выгодно отличалась от дорогих экзотических автомобилей.

В механике SP2, однако, не было ничего экзотического — мощность поступала от увеличенной 1,7-литровой версии 1,6-литрового плоского четырехцилиндрового двигателя Variant. Двигатель мощностью 75 лошадиных сил мог разгонять SP2 до 100 миль в час за 16 секунд, а максимальная скорость, по заявленным данным, составляла около 100 миль в час. Хотя скорость SP2 была меньше, чем у спортивного автомобиля, она была быстрее Karman Ghia, которую он должен был заменить.1,6-литровая версия SP, получившая название SP1, была на короткое время доступна в начале производства SP, но была слишком слабой для предполагаемого рынка, и производство было ограничено всего 88 единицами. Все СП оснащались 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя цена SP2 была примерно такой же, как у Variant, SP2 имел более высококлассный салон с динамичным дизайном и некоторой отделкой из натуральной кожи (хотя сами сиденья были из текстурированного винила).

Несмотря на привлекательный внешний вид и разумную цену, продажи SP2 так и не оправдали ожиданий VWB: общий объем производства составил всего 10 205 единиц за четырехлетний период эксплуатации автомобиля.Почти каждый источник, высказывающий свое мнение по этому поводу, обвиняет холодную силовую установку SP в том, что она не получила одобрения общественности.

Разработка модели SP3 с большей мощностью шла полным ходом, когда производство SP2 было прекращено в 1976 году. SP3 должен был использовать 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 100 лошадиных сил и двумя карбюраторами. Хотя автомобиль никогда не производился, инженерная фирма послепродажного обслуживания, которая работала с VW над проектом SP3, предоставила комплект для модернизации, позволяющий владельцам SP2 установить 1.8 двигатель в свои машины. К сожалению, цена обновления была признана непомерно высокой, и желающих было немного, если таковые вообще были.

Что такое Стерлинг Пуля?

Таблица цветов Volkswagen SP2

Все выпущенные SP2, кроме 670, были проданы в Бразилии. Из них 155 были отправлены в Нигерию, 1 — в Португалию, а остальные — в другие страны за пределами Европы. Ни один из них не был отправлен в Соединенные Штаты.

За прошедшие годы в США появилось несколько пакетов обновления 2 (SP2), хотя на данный момент мы не можем найти ни одного из предложений для продажи.Недавние запрашиваемые цены, кажется, колеблются в районе 30 000 долларов — это может показаться много для Volkswagen с воздушным охлаждением, но это своего рода сделка, если вы найдете этот автомобиль столь же привлекательным, как и многие энтузиасты.

Что представляло собой концепт Packard Twelve?

Volkswagen SP2

Что такое Cadillac Eldorado Evolution?

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 18 марта 2019 г., 19 марта 2019 г.

Технические характеристики Volkswagen SP2 1972 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Volkswagen SP2

SP2 — заднеприводный автомобиль-купе с задним расположением двигателя, продаваемый Volkswagen.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Этот агрегат имеет верхнеклапанный привод, 4-цилиндровую схему и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 64 л.с. (65 л.с. / 48 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Н · м (83 фунт · фут / 11,5 кгм) при 3000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит 890 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 161 км / ч (100 миль / ч).

1972 Volkswagen SP2 технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1972 г. Фольксваген SP2

краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 сиденьями
Как долго? 4217 мм
Насколько тяжелый?890 кг
Двигатель какого размера? 1,7 литра, 1679 см 3
Сколько цилиндров? 4, плоский
Сколько мощности? 65 PS /64 л.с. /48 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 113 Нм /83 фут.фунт / 11,5 кгм @ 3000 об / мин
Как быстро?161 км / ч , 100 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1972 Volkswagen SP2 данные
кузов
Тип кузова 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2400 мм 94.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1342 мм 52,8 дюймов
Колея / протектор (задний) 1380 мм 54,3 дюймов
Длина 4217 мм 166 дюймов
Ширина 1610 мм 63.4 дюймов
Высота 1158 мм 45,6 дюймов
Дорожный просвет 149 мм 5,9 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,76
Снаряженная масса 890 кг 1962 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 40 литров 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Квартира 4
Вместимость 1.7 литров
1679 куб. См
(102,459 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 88 × 69 мм
3,46 × 2,72 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,28
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
65 PS (64 л.с. ) (48 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
38.1 л.с. / литр
0,62 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
113 Нм (83 фут-фунт ) (11,5 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
67,3 Нм / литр
0,81 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 7.5: 1
Топливная система 1 карбюратор So
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 845,7 кПа (122,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Воздух
Емкость унитарная 419,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 161 км / ч (100 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 72.91 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
53,62 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
71,91 л.с. / тонна 4 (1000 л.с. / тонна )
71,91 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 18,65 кг / кВт
31,15 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литр / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя задний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.Туберкулез.
Подвеска задняя I.TB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.89
Передаточное число главной передачи 3,88
общий
Carfolio.com ID 91729
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,2
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1972 Volkswagen SP2 добавлен 24.01.2002.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

за 38000 долларов, может ли этот Volkswagen SP2 1973 года сделать вас полностью бразильским?

Today’s Nice Price или Crack Pipe SP2 — это редкий бразильский спортивный автомобиль, который в настоящее время все еще находится в Бразилии.Посмотрим, заплатите ли вы за его небезосновательную просьбу обнародовать его.

Я шокирован и опечален тем, что не все были так поражены вчерашним Renault R5 1983 года, как я. Я думал, что за такую ​​чистую причудливую машинку стоит приличная цена, но 55 процентов из вас, бессердечные души, не согласились. маленький шампиньон к потере Crack Pipe. Кстати, как в вы произносите «Рено»? Вы предпочитаете Ray-know или для вас это Ree-nahlt? Я предпочитаю первое, но моя жена много читала Мэри Рено и смотрит на меня тощими глазами, когда я говорю это таким образом.

Эй, кто хочет поехать в Бразилию? У них там еда на мечах, прекрасные пляжи, и эти пляжи населены красивыми людьми в самых маленьких купальных костюмах, которые только можно себе представить. Если вам нравятся ягодицы и их много, то пляжи Бразилии для вас. У них также есть потрясающая отрыгивающая девушка, которая заставляет задуматься, какие еще прелести может предложить южноамериканская нация.

Одним из таких удовольствий является Volkswagen SP2 1973 года выпуска, который, даже если вы живете в Бразилии, вы, вероятно, никогда не видели в металле.Эти длинноносые фастбэки были построены VW do Brazil с 1971 по 1976 год, чтобы удовлетворить спрос на спортивные автомобили в то время, когда политика правительства делала импортные автомобили непомерно дорогими. SP2 был полностью разработан бразильским филиалом VW и адаптирован на основе платформы и трансмиссии местного Variant.

G / O Media может получить комиссию

SP2 приводился в движение двигателем с воздушным охлаждением объемом 1700 куб. См, мощностью 75 лошадиных сил и четырехступенчатой ​​коробкой передач.Красивый кузов в стиле фастбэк и хорошо оборудованный интерьер скрывали скромную основу автомобиля.

SP2 оказался не таким успешным, как надеялся Volkswagen do Brazil, поскольку аналогичный по характеристикам, но более легкий Puma превзошел Vee-Dub со стальным кузовом как на дорогах, так и на продажах. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После выпуска чуть более 10 000 экземпляров SP2 был снят с производства в 1976 году.

Это делает их довольно редкими в Бразилии и практически не существует повсюду. Возьмите компанию из Южной Калифорнии, которая заявляет, что занимается импортом интересных бразильских автомобилей.Это приводит нас к этому конкретному SP2, в среднем металлическом синем с яркими красными полосами и довольно шикарном интерьере. В объявлении показаны фотографии автомобиля в Бразилии, а продавец сообщает, что принимает заказы на следующую партию контейнера, так что заплатите, и он привезет ее. Еще один у него уже в пути.

За объявлением продавца сложно следить, но суть в том, что у него есть эта компания по импорту / продаже — Les Brands Distribution — и он поднимает эти автомобили, как только покупатель будет на крючке.

Этот конкретный SP2 описывается как имеющий «красивую краску, красивый интерьер и отсутствие ржавчины», и фотографии показывают автомобиль, который выглядит в довольно приличной форме в качестве подтверждения. Как ни странно, если вы ищете номерной знак — BZU 8851 — результаты показывают другой SP2, серебристого цвета с другим интерьером. Я не уверен, что это красный флаг или нет. Насколько я знаю, все номерные знаки в Бразилии могут быть BZU 8851.

К сожалению, пробег составляет 99 000, и продавец утверждает, что он возьмет на себя все документы о регистрации ввоза.Он также говорит в своем объявлении, что его время ограничено, поэтому он не заинтересован в том, чтобы бездельничать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *