Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиTscheljaba Alex wrote in diecast_43
Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно.
Немецкий автомобиль бизнес-класса Mercedes-Benz 123-ей серии простоял на конвейере с 1975 г. по 1984 г., являлся представителем того, что в современной номенклатуре Mercedes’а называется Е-Классом и выпускался как седан (W123), универсал (S123), купе (C123), имевшее укороченную колесную базу и а также седан с удлиненной базой (V123) и шасси для спецверций (F123). На базе 123-го строились кареты скорой помощи и катафалки, кузовные ателье переделывали купе в кабриолеты, и даже возникали пикапы. Я думаю что автомобиль в общем знаком.
Модель Mercedes-Benz 200 от Norev в масштабе 1:18. Автомобиль после второй МоПф* 1982 г., что видно по прямоугольным фарам, ставшими серией в базовой версии. До этого они были привилегией топовых моделей и купе. *МоПф: (нем. MoPf) сокращенно от «МодельПфлеге» (Modellpflege) т.е. «Уход за моделью», так называется рестайлинг на жаргоне инженеров фирмы Daimler-Benz.
Модель обычного мещанского, мелко-буржуазного 123-го, тем более «сарая», от Norev, выброшенная ими до сих пор на рынок в десятке различных цветов оставила меня равнодушной, но мимо этой «вышибало-сутенерской» версии Mercedes-Benz 200 AMG Bodykit, т.е. с обвесом от AMG, я пройти не смог. В то время Mercedes выпускал гораздо меньше автомобилей, чем сейчас и был чем-то особенным. Турецкие гастарбайтеры ездили тогда еще на Ford Granada, время нелегальных мигрантов, получающих мошенническими методами пособия, еще не пришло, поток переселенцев из стран бывшего СССР еще не начался. Mercedes покупался тогда ни кем попало, а преимущественно солидными людьми, не являющимися поклонниками подобного тюнинга, и лишь потом, подержанными оказывался в руках сомнительных персонажей. В пользу моей версии говорят и номерные знаки г. Гамбург, где в районе Санкт-Паули расположена самая известная немецкая улица красных фонарей Репербан. Возможно автомобиль подвергся тюнингу позднее, уже будучи б/у-шным и находясь в третьих руках.
Добротная и качественная модель, с ремнями безопасности из ткани с защелками из травленки и с флоком в салоне, от этих деталей коллекционеры моделей в 18-том масштабе испытывают оргазм. Единственно модели не хватает спойлера на багажнике, плюшевых игральных костей на зеркале заднего вида в салоне, а на полке за задним диваном таксы «Хитайголова» (это по украински, см. украинскую Википедию, в русской я подобного понятия не нашел):-)
Подборка фото стокового W123 в разных вариантах и степенях сохрана:
Другой пример подобного kolchosing’а на базе С107:
Надеемся, что Norev превратит когда-нибудь свою модель Mercedes /8 в нечто подобное:
Особая благодарность фирме Daimler-Benz, которая заботится о своем наследии и заказывает у Norev эти модели. Без заказов от автопрома такие модели по таким ценам были бы невозможны.
1980-еmercedes-benznorevгермания
Example: livejournal No such user User title (optional)Тот факт, что у этого раннего универсала Mercedes W123 нет документов, объясняющих, как он появился на свет, только увеличивает его загадочность по очень веской причине
Напомнить позже
Как и многие другие деловые предприятия, добившиеся бешеного успеха, именно самые ранние и наименее многочисленные творения AMG пользуются наибольшим спросом у коллекционеров. И мальчик, это персик. Возможно.
Лот номер 297 на предстоящих торгах аукционистов RM Sotheby’s в Эссене, Германия, представляет собой Mercedes-Benz W123 с двигателем V8, который наполнен интригами. Его ранняя история неизвестна, но, по словам аукционистов, он должен быть одним из двух когда-либо созданных, наряду с двумя эквивалентными седанами и одним купе. Он происходит из коллекции Youngtimer, как и широкофюзеляжный Porsche 928 Koenig, который мы представили ранее на этой неделе.
AMG, в то время полностью независимая компания, в то время эффективно занималась заменой двигателей Mercedes. Он предложил сумасшедшее преобразование W123, вставив 5,0-литровый V8 в его просторный моторный отсек и модернизировав несколько шасси и деталей интерьера. Этот автомобиль 1979 года может — или — быть одной из тех прославленных официальных сборок AMG.
Передняя часть M117 V8 может похвастаться множеством оригинальных деталей, которые явно были специально разработаны для моторного отсека универсала W123. Есть кожаные сиденья Recaro с датой и временем, отделанные той же отделкой, что и дверные карты, полный и правильный обвес AMG, верхняя консоль «такси», на которой можно разместить дополнительные датчики, и ряд других знаков, которые обычно можно увидеть в раннее преобразование AMG. Все это кажется законным, но просто нет клочка бумаги, чтобы сделать все это подлинным.
Еще одна вещь, усиливающая ощущение того, что этот автомобиль вполне может быть одним из недостающих 500 TE, построенных AMG, — это тот факт, что сам Mercedes изучил номер двигателя автомобиля и обнаружил, что он никогда не был привязан к конкретному шасси. Это означает, что он не был заменен на заводской Benz и, возможно, был куплен в качестве двигателя в ящиках, прежде чем был подключен к четырехступенчатой автоматической коробке передач. В списке автомобилей RM Sotheby’s пишет, что:
«Сумма этих частей предполагает, что автомобиль был построен в определенный период либо компанией AMG в Соединенных Штатах, либо кем-то, кто хорошо разбирался в продуктах Mercedes-Benz и AMG в то время, когда немногие люди могли обладать такими знаниями за пределами AMG. Однако убедительных доказательств или документов, подтверждающих это, нет».
Говорят, что в 2013 году его калифорнийский владелец претерпел косметическое обновление, прежде чем Top Gear America использовал его в эпизоде 2017 года, посвященном 50-летию AMG. Теперь он возвращается домой в Германию для продажи.
Предаукционная оценка составляет 60 000-70 000 евро (51 700-60 300 фунтов стерлингов), что кажется разумным, учитывая то, каким может быть (или не быть) автомобиль, плюс показания одометра в 118 000 миль. Он пройдет с молотка аукциониста во время аукциона 11-12 апреля в Messe Essen в рамках выставки Techno-Classica. Начни хотеть.
№ шасси
123.190.12.010043
Каталог
Bitte beachten Sie, dass dieses Auto jetzt ohne Reserve angeboten wird.
В конце 1970-х и начале 1980-х годов имяAMG было далеко не нарицательным, но фирма заработала отличную репутацию, занимаясь модификацией автомобилей Mercedes-Benz. Одной из их самых ранних и самых знаменитых модификаций была установка на шасси W123 5,0-литрового V-8, что обошлось в колоссальные 65 000 немецких марок. Ходят слухи, что переоборудовали лишь пару универсалов, седанов и одно купе.
Хотя его ранняя история неизвестна, этот экземпляр был обнаружен в начале 2013 года Хенриком Ниеминеном, энтузиастом AMG из Калифорнии. Предыдущий владелец не знал об истории автомобиля, но, увидев его лично, он был гораздо более особенным, чем реклама.
Интрига усилилась после расспросов в Mercedes-Benz. Было обнаружено, что самый ранний 5,0-литровый V-8 M117, установленный на автомобиле, не был привязан к какому-либо конкретному шасси, но имел трубчатые коллекторы, водосточные трубы, вторичный масляный радиатор и опоры двигателя, специально разработанные для моторного отсека универсала W123. Автомобиль также сохранил полный обвес AMG, защитную пластину OE, заднюю подвеску из литого алюминия, штамп с датой 19.79 сидений Recaro с обивкой, соответствующей дверным картам, верхняя консоль такси для дополнительных датчиков и другие признаки, свидетельствующие о ранней модификации AMG.
Сумма этих частей предполагает, что автомобиль был построен в определенный период либо компанией AMG в Соединенных Штатах, либо кем-то, кто хорошо разбирался в продуктах Mercedes-Benz и AMG в то время, когда немногие люди могли обладать такими знаниями за пределами AMG. Однако убедительных доказательств или документов, подтверждающих это, нет.
Автомобиль был косметически обновлен в течение 2013 года и оставался у Ниеминен на следующие четыре года. Интересно, что его использовала передача Top Gear America BBC America в сегменте, посвященном 50-летию AMG. В 2017 году он был куплен грузоотправителем и импортирован в Швейцарию, где с тех пор он остается одним из основных моментов его коллекции AMG до слияния.
Obwohl AMG в den späten 70er und frühen 80er Jahren noch lange nicht so bekannt war wie heute, hatte das Unternehmen sich schon damals einen sehr guten Ruf als Mercedes-Benz Tuner erarbeitet. Zu den sehr frühen Umbauten gehörte ein Einbau des 5.0 Liter V8 in die Karosserie des W123 zu einem Preis erstaunlichen 65.000 DM. Auch deshalb geht man davon aus, dass damals nur sehr zwei Limousinen, zwei Kombis und nur ein einziges Coupé so umgebaut wurden.
Die frühe Historie dieses Exemplars ist leider nicht bekannt. Entdeckt wurde ES 2013 в калифорнийском AMG Liebhaber Хенрик Ниеминен. Dem Vorbesitzer war die besondere Geschichte dieses Autos nicht bekannt, und durch eine Besichtigung erkannte Nieminen, dass Hinter diesem Fahrzeug sehr viel mehr stecken musste, а также die Anzeige verriet.
Натяжной ремень для контактов с Mercedes-Benz. Der sehr frühe M117 5.0 Liter V8 in diesem Fahrzeug war augenscheinlich nie für eine bestimmte Fahrgestellnummer vorgesehen oder verbaut worden. Er verfügt exakt auf den S123 angepasste Ansaug- und Abgasrohre, sekundären Ölkühler und Motorlager. Ebenso findet sich das komplette AMG-Karosseriekit mit Motorschutz,hinterer Radaufhängung aus Aluguss, farblich auf Innenraum und Türtafeln abgestimmten und daierten Recarositzen (1979) Sowie der als «Taxi-Konsole» bekannten Instrumentenhutze in Innenraumfarbe, alles Indikatoren für ein Original-AMG-Kit aus der Zeit.
Aus all diesen Anzeichen Lässt sich schließen, dass dieses Fahrzeug entweder neu so von AMG в ден США umgebaut worden ist oder von jemanden mit tiefster Kenntnis von AMG- und Mercedes-Benz-Produkten zu einer Zeit, in der nur wenige auß Эрхальб фон АМГ diese Kenntnis gehabt haben dürften.