ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески
А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подвески |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Крепление стабилизатора к рычагу
С ноября 1982 года (код даты изготовления «СА») используются кожуха из искусственного материала на металлических опорных чашках металло-резиновых колец соединения стабилизатора с рычагами.
В случае возникновения стуков в передней подвеске во время движения с небольшой
скоростью по рельефной поверхности следует поступать следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Крепление стабилизатора в опорах
С апреля 1984 года (код даты изготовления «EG») до августа 1984 года (код даты изготовления «ЕЕ») при установке стабилизатора в опорах используются болты, гайки и опоры нового типа. В случае разборки следует обязательно соблюдать комплектацию оригинальной установки.
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Гайки ступиц передних колес
Между декабрем 1982 года и январем 1983 года все версии автомобилей Ford Sierra оснащались гайками ступиц передних колес нового типа (с левосторонней резьбой). В связи с этим все узлы ступиц обозначены буквами «L» или «R», означающими соответственно левую («L») или правую («R») стороны автомобиля, т.е. стороны на которых они должны устанавливаться.
Эти изменения введены:
– на заводе в Genk: 23 декабря 1982 года;
– на заводе в Dagenham: 19 января 1983 года;
– на заводе в Cork: 31 января 1983 года.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта передней подвески, приведена в подразделе 9.1.
Доброе утро. Никак не увеличить. Естественно никакие шаровые и тяги на клиренс не влияют. Специальных внедорожных версий w211 нет, от которых можно было бы заказать подвеску. Устанавливать и искать какие-то проставки, полагаю тоже вариант безнадёжный. Можно попробовать поставить колеса чуть большего диаметра на дюйм и подобрать чуть повыше профиль резины, правда эту уже будет не рекомендованный производителем размер, да и автомобиль прилично потеряет в управляемости и устойчивости. Любой автомобиль на заводе спроектирован под свой дорожный просвет, и как-то изменяя его нештатными методами, вы меняете довольно много ездовых характеристик автомобиля, что тем или иным образом влияет на безопасность. Нужен больше клиренс — значит нужен новый автомобиль.
Mazda 3
Здравствуйте, Уважаемый!
Если старые пружины просевшие, то можно установить новые пружины, дорожный просвет должен немного увеличиться, еще можно установить колеса большего диаметра. Так же можно установить проставки на амортизаторы/пружины, но в экстренной ситуации (при переставке) автомобиль будет хуже управляться и менее предсказуем.
Балаково, Kia Ceed
Изменение геометрии подвески путём надставки амортизаторов и пружин приведёт к изменению положения колёс, что отразится на пятне контакта колёс, то есть ухудшению сцепления колёс с дорогой. Также приведёт к ускоренному износу деталей подвески и трансмиссии, в частности привода колёс будут постоянно работать под углом, что их убъёт намного раньше положенного срока. Про управляемость вам уже написали- она ухудшится, увеличится валкость.
спасибо вам всем. вообще то если так делают то берут от классика или элеганса, это тоже не варянт да?
Абовян, Mercedes-Benz E-Class
разве кузовы не одинаковые?
Абовян, Mercedes-Benz E-Class
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Россия, Subaru Legacy
огромное спасибо за все
Абовян, Mercedes-Benz E-Class
Есть 3 вида амортизаторов передних. Так же и пружин. Плюс ко всему регулируется преднатяг нижней чашкой на амортизаторе.говорят конечно не рекомендуется лифтовать преднатягом. Если не хватит высоты под опорник подкладку подложи. Задние пружины так же есть от классика и куча проставок под них. Резину расходовать не будет . тк на задней оси регулируется схождение . ну а на передней и так понятно.
Юбилейный
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Однажды мы назвали E-Class серии W124 лучшим подержанным автомобилем на планете. Мы подвергаем автомобиль видению 2020 года, чтобы убедиться, что оно все еще верно
W124 был лучшим в мире в 2008 году. Теперь, 12 лет спустя, что-то изменилось?
Простые циферблаты легко читаются; 128 тысяч миль это ничто
Фрум с машиной, которую он помог Дафф купить за 1100 фунтов стерлингов в 2008 году.0142
Не обращайте внимания на металл, похожий на пепельницу, — W124 по-прежнему подходит.
Богатая деревянная приборная панель вызывает ностальгию
Прямые линии снаружи, простое распределительное устройство внутри
«Предпочтительная роль W124 — непринужденный крейсер»
Превосходно это 9На 1 мм длиннее и просторнее внутри
У современной Skoda Superb, возможно, больше места для хранения, но W124 имеет преимущество в практическом удобстве использования
Mercedes-Benz E220 универсал
Мерседес-Бенц Е280 универсал
Мерседес-Бенц Е320 универсал
Закрыть
8 минут чтения
10 мая 2020 г.
Несмотря на то, что двигателю внутреннего сгорания еще предстоит пройти долгий путь до вывода из эксплуатации в связи с выбросами, мы приближаемся к концу. И это вызвало инстинкт не только отпраздновать, но и количественно оценить некоторые из его ярких моментов.
Множество автомобилей будут бороться за то, чтобы их запомнили как лучших на все времена в споре, который будет бушевать дольше, чем длится бензин и дизель. Тем не менее, есть один автомобиль, который мы уже описали как величайший автомобиль всех времен, хотя и относительно небольшой: Mercedes-Benz E-Class серии W124, который производился чуть более десяти лет с середины 1980-х годов и далее.
В 2008 году тогдашний редактор Autocar Чес Халлетт разрешил мне потратить часть бюджета редакции на покупку примера, чтобы ответить на вопрос: «Это лучший подержанный автомобиль в мире?»
E-Class уже был в хорошем состоянии. в конце среднего возраста к тому времени, с большим выбором и ценами на самом низком уровне. Всего 1100 фунтов стерлингов требовалось, чтобы подобрать механически прочный универсал E280 1993 года с кремовым шестицилиндровым двигателем, а также желаемыми вариантами кожаной отделки, пятиступенчатой автоматической коробкой передач и складывающимися сиденьями третьего ряда в багажнике.
Косметически наша машина была далека от совершенства, и за три месяца, проведенных вместе, у нее было несколько электрических неисправностей. Но на протяжении 6000 миль он также оказался чрезвычайно способным, справившись с поездкой в Берлин, чтобы встретить такси W124 с пробегом 560 000 миль, и путешествуя по автобану на трехзначных скоростях по пути туда и обратно. Ему даже выпала честь впервые доставить мою новорожденную дочь домой из больницы.
Это был мой первый старый «Мерседес», но ошибка была довольно серьезной: впоследствии у меня было еще два W124 и два меньших 190Es, все куплено за свои деньги. Так что мой личный ответ на вопрос Халлетта был однозначно да. Спустя более десяти лет W124 по-прежнему регулярно упоминается как один из самых высоких водяных знаков Mercedes, поэтому мы решили задать этот вопрос снова — с помощью того же человека, который помог мне выбрать автомобиль в 2008 году, Ника. Фрум.
Поработав звукорежиссером и музыкальным продюсером, Фрум в начале 2000-х годов стал специализированным дилером высококлассных W124 и продал более 150 автомобилей через свой веб-сайт w124.co.uk, несколько из которых превысили один раз. Он больше не занимается торговлей, хотя по-прежнему предлагает услуги экспертной проверки любому, кто рассматривает немецкий автомобиль того периода.
Вернуться к началу
Автомобиль W124, который вы видите здесь, универсал E320 Sportline, он продал несколько лет назад и только что согласился помочь его умеренно известному владельцу перевезти его.
W124 падают, цены растут
Мир изменился с тех пор, как 1000 фунтов были реальным бюджетом для хорошего W124. Время и угрюмые лица тестировщиков ТО резко сократили цифры, и на это указывает очевидная судьба бывшего автомобиля Autocar. L403 GYT — или «старый gyt», как его ласково называли — проехал еще 50 000 миль за шесть лет после того, как мы избавились, но срок его последнего ТО истек в 2015 году, что позволяет предположить, что с тех пор он был либо SORN, либо списан.
В наши дни даже старомодные седаны с четырьмя цилиндрами стоят как минимум в два раза дороже, чем мы заплатили, а более опрятные образцы гораздо более желанных шестицилиндровых универсалов теперь стоят не менее 5000 фунтов стерлингов — значительная премия по сравнению с поколением W210, пришедшим на смену их. Стильная, но шаткая версия кабриолета имеет еще более крупную премию, а самые красивые экземпляры теперь стоят к северу от 20 000 фунтов стерлингов.
Несколько лет назад Фрум продал этот универсал E320 сценаристу Джесси Армстронгу, одному из авторов блестящего шоу «Пип-шоу», а совсем недавно создателю отмеченного наградами сериала «Преемственность» в США. Армстронг пришел к этому после того, как приобрел Volvo 9.40 универсал, который, как он признает, «мог быть стартовым наркотиком», и теперь он с сожалением расстается с Merc, потому что проводит так много времени в США, что он недостаточно используется.
Вернуться к началу
Фрум уже определил несколько работ, которые необходимо выполнить, чтобы поднять его до его стандартов, но пока мы встречаемся в Саут-Даунс, все выглядит почти безупречно. Автомобиль кажется знакомым, но меняющиеся времена изменили его отношение к другим автомобилям. Это лучше всего видно, когда он припаркован рядом с Superb Estate фотографа Ольгуна Кордала, E-Class выглядит одновременно низким и узким рядом с современным эквивалентом — и очень вертикальным. Тем не менее, никто не спорит, что этот выглядит более классно и вне времени, чем наш автомобиль 12 лет назад, когда дороги были еще полны ими.
Кабина вызывает что-то похожее на ностальгию и напоминает о том, как мало оборудования было в те дни даже в дорогих автомобилях премиум-класса. Автомобиль Армстронга имеет почти полный набор желаемых опций: кожаная отделка, люк с электроприводом, электрически регулируемые сиденья, заводской кондиционер и пятиступенчатая автоматическая коробка передач вместо стандартной четырехступенчатой. Но на деревянной приборной панели все же меньше кнопок, чем на рулевом колесе современного аналога.
Сиденье с хорошей пружиной, но с минимальной поддержкой подходит как знакомое кресло, а ощущения от вождения остаются такими же величественными, как я их помню. Один из W124, которым я владел после запуска примера Autocar, имел четырехцилиндровый 2,2-литровый двигатель, и хотя базовый автомобиль был ничуть не менее стильным и практичным, он никогда не казался «правильным» из-за недостатка звука более мощного двигателя и непринужденного поведения. Шестерка обладает большим крутящим моментом, но также и удивительно энергичным энтузиазмом в отношении более тяжелой работы, когда коробка передач выключена или выбрана более низкая передача. Это не быстро-быстро: одно из открытий дня — это то, как сильно мне нужно нажимать на педаль газа, чтобы соответствовать темпу движения 2020 года вдали от светофоров и кольцевых развязок. Но количество производительности кажется полностью соответствующим величию остальной части автомобиля.
Вернуться к началу
Есть что-то раскрепощающее в шасси, почти не имеющем динамических целей, кроме комфорта и компетентности. Первый покупатель автомобиля Армстронга выбрал пакет Sportline с более низкой и жесткой подвеской, а также шины с профилем 205 для 15-дюймовых легкосплавных дисков. Но по современным меркам он кажется мягким, с небольшим передним прикусом и заметным креном кузова даже на скромных скоростях. Впрочем, все это не имеет ни малейшего значения. Предпочтительная роль W124 — непринужденный круизер, укрывающий бархатным плащом неровные дорожные покрытия и обладающий утонченностью, которая по-прежнему впечатляет по сегодняшним меркам.
Что действительно выделяется, так это то же самое, что и 12 лет назад: очевидное качество проектирования. Это такие детали, как «волшебный стеклоочиститель», единственное лезвие, которое использует умный механизм для выталкивания наружу, когда оно достигает края экрана. Так хорошо, что Koenigsegg до сих пор его использует. Также то, как дверь багажника открывается без каких-либо удерживающих ее газовых упоров, которые спрятаны внутри стоек.
По мере того, как умирали невзрачные W124, элегантная простота дизайна автомобиля становилась все более очевидной. Бруно Сакко был одним из величайших автомобильных стилистов конца 20-го века, и этот универсал E-класса стал одной из его лучших работ.
Время принятия решения
Это по-прежнему лучший подержанный автомобиль в мире? Объективно нет — W124 стал дороже, а затраты и сложности по поддержанию его в исправном состоянии для повседневного использования тоже выросли. Есть более дешевые и более многочисленные претенденты на этот титул. Вместо этой похвалы, я полагаю, вы смотрите на автомобиль, который превратился в полноценную классику, один из автомобилей, который занимает вершину и который мы все еще будем праздновать после того, как двигатель внутреннего сгорания уйдет на пенсию.
Краткое руководство по покупке W124
Хорошая новость заключается в том, что естественная убыль постепенно повышает качество оставшейся популяции W124. Большинство автомобилей, которые регулярно использовались, будут иметь постоянные расходы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Самый большой риск остается ржавчиной, как косметической коррозией на панелях, особенно передних крыльев, так и более серьезной гнилью под днищем, особенно в порогах и точках домкрата.
Вернуться к началу
Проблемы с электрикой довольно распространены, как мы обнаружили на своем автомобиле, а более поздние шестицилиндровые бензиновые автомобили, подобные этому, имеют тенденцию перегревать жгуты проводки под капотом, что приводит к выходу из строя изоляции. Втулки подвески и шаровые опоры со временем изнашиваются, и если предыдущие владельцы не поспевают за заменой, необходимость делать сразу много может привести к большим счетам.
Эксперт по W124 Ник Фрум говорит, что с точки зрения управляемости пятиступенчатая автоматическая коробка стоит иметь, хотя некоторые считают ее менее надежной, чем четырехступенчатую. Точно так же возможность складывания сидений третьего ряда в багажнике значительно повышает практичность, хотя в машине Джесси Армстронга этого нет.
Существуют заводские и неоригинальные системы кондиционирования воздуха, последние часто предлагаются дилерами Merc как более дешевая альтернатива официальной. Цвета зависят от индивидуального выбора, но Фрум предпочитает более светлые интерьеры. Он говорит, что это единственная машина с комбинацией матовой черной краски и грибовидной кожи, которую он когда-либо продавал. Да, и код дизайна W124 должен относиться только к седану — универсалом был S124 и купе/кабриолет C124 — но в наши дни весь клан имеет тенденцию плавать под номером W 9.0003
Как выглядит W124 по стандартам 2020 года
Вернуться к началу
Несмотря на то, что W124 был самым стильным, он не был самым большим универсалом своего времени. Похожий на фургон Volvo 740/940 был побежден, независимо от того, были ли сиденья подняты или опущены. Но его сочетание пространства и стиля — это то, что Skoda, похоже, пытается создать с огромным универсалом Superb, который более вместителен, чем V90 или нынешний E-класс.
W124 был очень длинным по меркам своего времени. Даже сейчас его общая длина 4765 мм составляет всего 9На 1 мм меньше, чем у Шкоды. Но Merc внутри значительно меньше благодаря более эффективной компоновке поперечного расположения двигателя Superb.
Е-Класс имеет 530 литров багажного отделения при поднятых задних сиденьях и 1770 литров при опущенных. Superb вмещает 660 литров и 1950 литров соответственно, а также у него гораздо больше места для ног задних пассажиров.
Тем не менее, с точки зрения практичности старый автомобиль выигрывает благодаря более длинному, плоскому и низкому грузовому отсеку, доступ к которому осуществляется через более широкий проем.
Superb также показывает, насколько изменились вкусы динамичных автомобилей. Хотя это один из самых мягко подрессоренных автомобилей на дороге, он ощущается как спортивный автомобиль рядом с W124, с гораздо более прямым управлением и более дисциплинированной, но гораздо более жесткой ездой.
Три универсала W124, которые мы нашли
Вернуться к началу
1993 E220 Estate — 51 000 миль, 5250 фунтов стерлингов: и беги. Производитель не указывает точные характеристики этого автомобиля с небольшим пробегом, но он, безусловно, выглядит привлекательно.