TikTok
UploadThe LEGEND—Wolf Mercedes-Benz E500 W124 #wolf #mercedesbenz #e500 #w124
1.7K Likes, TikTok video from CARFORCE (@carforce_): «The LEGEND—Wolf Mercedes-Benz E500 W124 #wolf #mercedesbenz #e500 #w124». Mercedes-Benz E500 (W124) оригинальный звук — CARFORCE.
51.8K views|
#E500 500E#w124 #Mercedes #Wolf in schaffpelz.
76 Likes, TikTok video from JuriNeu777 (@jurineu77): «#E500 500E#w124#Mercedes#Wolf in schaffpelz.». w124 500E All Eyes on Me — Dj Belite.
1022 views|
@🇹🇷Aslan Önder🇩🇪 #mercedes #eklasse #w124 #wolf #e500w124 #mercedestreffen
175 Likes, TikTok video from rudrus707 (@rudrus707): «@🇹🇷Aslan Önder🇩🇪 #mercedes #eklasse #w124 #wolf #e500w124#mercedestreffen». W124E500Wolf оригинальный звук — rudrus707.
2166 views|
#w124e500 #albania #ab500cd #wolf
1.4K Likes, TikTok video from Oldschoolmerc (@oldschoolmerc): «#w124e500 #albania #ab500cd #wolf». E500 W124 sound 😈 original sound — Mafia🖤🩸.
10.2K views|
#Crazy #E500 #W124 #M113 #V8 #1OF1 #TheWolf #Foryou #foryoupage #fürdich #fürdichpage #Mercedes #Benz #mercedesbenz #power #Albania 🇦🇱 #Tiktok #viral #viralvideo #fyp #Germany #Deutschland #traumauto #Drift #Donuts
2. 7K Likes, 27 Comments. TikTok video from Hp_albania (@hp_albania): «#Crazy #E500 #W124 #M113 #V8 #1OF1 #TheWolf #Foryou #foryoupage #fürdich #fürdichpage #Mercedes #Benz #mercedesbenz #power #Albania 🇦🇱 #Tiktok #viral #viralvideo #fyp #Germany #Deutschland #traumauto #Drift #Donuts». @hp_albania | 1 OF 1 E500 W124 original sound — Hp_albania.
58.2K views|
#W124 #500E — Production
short read about the #wolf #500e production. #w124e500 #w124mercedes
501 Likes, TikTok video from Mercedes W124 (@w124be): «#W124 #500E — Production short read about the #wolf #500e production. #w124e500 #w124mercedes». All Eyez On Me — Dj Belite.
6712 views|
👑#w124 #e500w124 #e500w124wolf
297 Likes, TikTok video from Alban Zela (@albanzela): «👑#w124 #e500w124 #e500w124wolf».
Gold<3😍 original sound — Mafia🖤🩸.2501 views|
#albania🇦🇱 #tirana #mercedes #w124 #e500 #limitededition #wolf #king
1.5K Likes, TikTok video from Mbreterit e rrugeve Shqiptare (@kings_road_albanian): «#albania🇦🇱 #tirana #mercedes #w124 #e500 #limitededition #wolf #king». Mercedes E500 Limited 🇦🇱🇦🇱 Look At Me Habibi — Rakhim.
27.9K views|
#E500 #W124 #M113 #V8 #1OF1 #TheWolf #Foryou #foryoupage #fürdich #fürdichpage #Mercedes #Benz #mercedesbenz #power #Albania 🇦🇱 #Tiktok #viral #viralvideo #fyp #Germany #Deutschland #traumauto
12. 5K Likes, 62 Comments. TikTok video from Hp_albania (@hp_albania): «#E500 #W124 #M113 #V8 #1OF1 #TheWolf #Foryou #foryoupage #fürdich #fürdichpage #Mercedes #Benz #mercedesbenz #power #Albania 🇦🇱 #Tiktok #viral #viralvideo #fyp #Germany #Deutschland #traumauto». @hp_albania Mama I’m a Criminal — Charizzy.
160.4K views|
#CapCut #w124amg #e500w124 #fyp #viral #hpalbania #albaniaw124 #wolf #drifting
160 Likes, TikTok video from W124 CLUBE (@w124clube500): «#CapCut #w124amg #e500w124 #fyp #viral #hpalbania #albaniaw124 #wolf #drifting». original sound — W124 CLUBE.
2988 views|
Еще порядка 10 — 15 лет назад Мерседес W124 (в народе «волк» или «волчок») имел все шансы стать наиболее популярным вариантом в бесконечных спорах «что лучше — новый бюджетник или бывший в употреблении премиум». Но сегодня, при упоминании данного автомобиля, первое, что приходит на ум скорее связано с категорией нестареющей классики. А распространяется ли это правило на продукцию автомобилестроения? Для ответа на данный вопрос необходимо объективно оценить основные сильные стороны автомобиля, оставшиеся спустя более 20 лет эксплуатации даже последних выпущенных экземпляров.
Мерседес W124 впервые был представлен обществу в далеком 1984 году в Севилье. Серийный выпуск модели начался в 1985 году и продолжался на отдельные модификации вплоть до 1997 года. За этот период «волчок» помимо наиболее популярного кузова седан сменил ряд вариаций, среди которых были универсал, купе и даже кабриолет. По европейской классификации модель относится к категории «Е» и является представителем к бизнес-класса. Данное обстоятельство обуславливает применение производителем всех прогрессивных технических решений своего времени.
Гамма силовых агрегатов «волчка» достаточно разнообразна. Модель выпускалась с рядными бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (Е200), 2,3 л (Е230), «шестерками» объемом 2,6 л (Е260), 3,0 л (Е300) и даже V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,0 л (Е500). Дизельные варианты оснащались моторами объемом 2,0 л (D200), 2,5 л (D250) и 3,0 л (D300). Обозначенные варианты моторов работали в паре с 4-х и 5-и ступенчатыми классическими автоматами, а также с 5-и ступенчатой механикой.
Привод модели, как и в подавляющем большинстве продукции Мерседес, организован на заднюю ось, но в модельном ряде имелись варианты и с полным приводом.
Рассматриваемый автомобиль относится к тому «золотому» периоду машиностроения, когда маркетинговые уловки автоконцернов еще были направлены на создание действительно качественного продукта, а не «одноразовых» близнецов, рассчитанных на 300 тысяч км пробега
Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:
Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.
Утверждается, что когда-то была эпоха, когда Немецкие инженеры громко заявляли, что должны строить машины настолько прочными, насколько это возможно. не беспокоясь о производственных затратах. Еще говорят что Мерседес W124 это один из чистейших образцов того времени. Люди много говорят, а кто-то даже сказал, что другой известный производитель автомобилей из Штутгарта под названием Porsche строит самые качественные автомобили на планете. Кто знает, но очевидно, что что-то специальный есть в Штутгарт . Даже доля Porsche больше в спортивных автомобилях. разрабатывали и производили автомобили также для других марок (например, Zafira, RS2). у Порше есть были заинтересованы в том, чтобы иметь четырехдверную машину в своих ногах уже в 80-х годах, что направился к этому стечению обстоятельств, которое вызывает восторг у всех автолюбителей.
Вернемся в начало 90-х. Порше разрабатывал тип 989, удлиненное шасси от 911 с V8 и 4 дверями и в в то же время MB решили разработать высокопроизводительную версию своего 300E. Не так красиво 9Концепция 89 была похоронена, а производственные линии и дизайн MB отделы работали в полную силу, поэтому был заключен контракт с Porsche AG позаботиться о разработке и производстве зверя под названием 500E. Тела были производится на заводе М-Б и отправляется через город на Порше для сборки и затем обратно в башни MB для контроля качества. На изготовление одной машины ушло 18 дней!500E с предварительной подтяжкой лица. Источник: www.classicandperformancecar.com |
Причина создания этой прекрасной машины Конечно с рынков. В то время люди желали Бимеров «Идеальная машина для вождения», E34 M5 , выдающая 315 л.с. с прямой шесть через задние колеса и Audi только что вышла на рынок мощных седанов. с его S4 (C4) с заряженной рядной пятеркой мощностью 230 л.с. через 4WD. М5 был больше похож на хулиган, способный на трассу, а S4 — на быструю в любую погоду машину, поэтому М-Б решил создать короля автобана. Базовая концепция 500E была гладкой. и бесконечная мощность в шасси, которое с комфортом перевозит четырех человек с свой багаж из Германии в Южную Италию.
На мой взгляд лучший вариант цвета. Источник: www.e500.org |
Внешний вид 500E был изменен лишь незначительно по сравнению младшая сестра 300E. В основном просто более широкие колесные арки, более широкая передняя юбка и большие колеса. Но эти крошечные настройки с заниженной подвеской преобразили дедушка W124 превратился в плохого ублюдка, которого вы хотите остерегаться, когда появляетесь на заднее зеркало. Также интерьер был почти похож на 300E. Sportsline с Recaros и установленным на заводе огнетушителем в ногах водителя – Какая это гонка! Чтобы немного ощутить атмосферу, ознакомьтесь с главами из Taxi 1.
Это было время для подтяжки лица в 1993 году, и имя было изменен на E500, чтобы соответствовать автопарку. Среди фейслифтинга капот, багажник и фары были обновили и поменяли руль на меньший. Технические характеристики остался точно таким же. Некоторые ограниченные серии были выпущены в конце общий объем производства ок. 10 249 суперкаров: E500 ограничен Evo II -17” колеса и двухцветный салон и E60 AMG.E60 AMG с обновленными фарами и капотом. Источник: www.e500.org |
E60 AMG с обновленным багажником и фарами. Источник: www.benzworld.org |
M119.974 со штампами AMG. Источник: www.benzworld.org |
V8, 5956cc, 32-клапанный, Bosch L-Jetronic (M119.974 6.0)
Выхлоп AMG (с двойным выходом)
Номера
376 л.с./5500 об/мин
580 Нм/3750 об/мин
Максимальная скорость: 280 км/ч (с разграничением около 300 км/ч)
0–100 км/ч: 5,2 с
0–200 км/ч: 19,8 с
0–1 км: 24,5 с
Трансмиссия
4-ступенчатая авто, RWD
2,56:1 (немецкая версия) или 2,82 (швейцарская версия) передаточное число
Шасси
АМГ подвеска (на 9-10 дюймов ниже стандартной W124)
Тормоза спереди: 320×30 мм, 4-поршневые калибры / сзади: 300×34 мм, 2-поршневые калибры
EVO II 17-дюймовые или AMG (3-компонентные) 8,5J x 17-дюймовые легкосплавные диски ET30 с 245/45ZR17 шины
Внешний вид (аналогично E500/500E)
Передняя часть шире и задние колесные арки
Шире/глубже передний обтекатель
Подтяжка лица капот, багажник и фары
Модель E60/AMG значки
Интерьер (аналог E500/500E)
Sportsline кожаный салон (распространены двухцветные и лимитированные)
Recaro -сиденья
390мм Рулевое колесо Sportsline
Некоторые с Отделка из темного клена «птичий глаз»
Дерево сзади консоль между задними сиденьями
Fire огнетушитель в пространстве для ног водителя
Аккумулятор помещен в багажник для лучшего распределения веса
Другое
AMG есть выпущена очень ограниченная версия с 399 л. с./5750 об/мин и 615 Нм
марки AMG в воздушной камере
957 «Технологический пакет AMG» в VIN-номере
Возможно. что там была даже Т-версия (универсал) сделана!
Brabus, Kleeman и RENNtech настроили несколько действительно крутых версий, например:
6,5-литровая версия, 6-ступенчатая механическая версия и версия мощностью 475 л.с.
Всего выпущено 149 штук (включая ограниченные версии)
Сегодня не существует настоящих «спальных» автомобилей. Конечно, новый Chevy SS несколько приглушен, но у него все еще есть чудовищные колеса и воздухозаборники, большие двойные выхлопные трубы и зловещий задний диффузор — автомобильный эквивалент ношения гоночных шипов и блестящих солнцезащитных очков с рабочим костюмом. Когда дело доходит до современных автомобилей, никто не хочет высокопроизводительный автомобиль, который не имеет внешнего вида, чтобы поддержать его, будь то черная отделка, более эффектные аэродинамические детали, массивные колеса и шины и / или спойлер, который выглядит так. может стать бумерангом для Андре Великана. Но еще в ’90s, был спящий из Германии, который родился из материала легенды. Mercedes-Benz 500E появился из густого дыма от шин культового AMG Hammer 300E и подарил миру настоящий евроспальный автомобиль, балансирующий между безумием Hammer и величественным седаном W124. Это машина джентльмена со скрытым отношением, которая по-прежнему особенная и сегодня, даже при наличии гораздо больших показателей мощности и крутящего момента.
AMG Hammer был ответом AMG на колесную ракету. С двигателем V8 мощностью 365 лошадиных сил это был первый настоящий и мощный спортивный седан Mercedes, который мог работать с такими автомобилями, как Ferrari Testarossa. Сегодня мы не думаем о спортивном седане мощностью более 500 лошадиных сил как о чем-то необычном; у нас есть Cadillac CTS-V, BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Но в 80-х это было похоже на создание Франкенштейна. Подумайте об этом так: Mercedes взял выдающийся и консервативный седан W124 и передал его AMG, чтобы превратить стандартный 5,6-литровый V8 в 6,0-литрового монстра с 365 лошадиными силами. Это был четырехдверный седан, который разгонялся до сотни за 5,5 секунды и разгонялся до 185 миль в час.
AMG Hammer 300E, так сказать, привел в движение колеса для будущих поколений уникальных автомобилей Mercedes, и за ним последовал 500E. Mercedes увидел безумную производительность AMG Hammer и попытался извлечь из этого выгоду. Но вместо того, чтобы сделать еще более эксклюзивный и мощный автомобиль, они сосредоточили свое внимание на создании седана W124, который улучшил бы стандартную производительность без безумия и неистовства 300E. В то время как AMG Hammer кричал о своем присутствии с улицы захлопнувшимся обвесом и толстыми колесами AMG, 500E использовал более тонкий подход с меньшей визуальной драматичностью. Разработка началась в 1989, а в 1992 году Mercedes установил отношения с Porsche, чтобы превратить W124 в специальный 500E.
Мерседес взял стандартное шасси W124 со стандартного 300E и передал его ребятам из Порше. Но важнее то, что они поставили в качестве трансмиссии. Вместо базовой 190-сильной рядной шестерки Mercedes поставил толстый 5,0-литровый V8 M119 от более крупного 500SL/500 SEL на завод Porsche в Цуффенхаузене в северной части Штутгарта. Этот двигатель был меньше по размеру и рабочему объему, чем у Hammer V8, но все же выдавал 326 лошадиных сил.
В 1992 и 1993 годах 500E получил лучшую тормозную способность благодаря дисковым тормозам SL с 300-мм четырехпоршневыми передними суппортами. В конце 1993 и 1994 годах они добавили 320-миллиметровые диски от более мощного 600 SL. Задние тормоза пришли от модели 500 1992 и начала 1993 года. 500E также получил систему зажигания Jetronics (на шаг выше, чем у 500SL), улучшенные фары, аккумулятор, помещенный в багажник для улучшения баланса, и увеличенные 16-дюймовые колеса. Чтобы удерживать пассажиров на месте при жесткой езде, Mercedes использовал четыре кожаных сиденья Recaro для всех четырех пассажиров в салоне Sportsline (заднее сиденье было убрано, а центральная консоль была помещена между задними ковшами). Они ожидали, что водители будут использовать автомобиль не только для поездок на рынок. Кузов также получил надлежащую обработку без драматического излишества Хаммера. Колея была расширена на 1,5 дюйма, кузов стал ниже почти на дюйм, а Mercedes добавил крылья большего размера, более толстую резину, воздушную заслонку на передней панели и боковые юбки на колесной базе.
Результат партнерства Merc-Porsche? Максимальная скорость 160 миль в час, 0-60 менее чем за 6 секунд и четверть мили за 14,1 секунды при 101 миль в час. 500E визуально сильно отличался от стандартного W124 300E, имея более тонкий стиль, чем его более быстрый брат Hammer. Автомобильные СМИ окрестили его «волком в овечьей шкуре». Mercedes назвал его «Бархатный молот» — и никакое описание не могло быть более подходящим: 500E соответствовал всем критериям немецкого роскошного седана, но все же сохранял мощь немецкого ракетного салазка.
Несмотря на то, что BMW M5 привлек к себе внимание у модели 500E (позже названной E500), модель 500E задала тон всем будущим седанам AMG.