8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

W126 mercedes: купить, продать и обменять машину

Содержание

Двигатель M110. Характеристики, модификации мотора M110

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M110

Годы выпуска: 1972-1986
Объем: 2.7 Л
Топливо:
Бензин
Цилиндров: 6
Ставился на авто: Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126

М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра

Впрыск:

  • M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
  • M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.

М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.

Особенности:

  • Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
  • Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
  • Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г.
    и 12 литров (3,2 галлона США; 2,6 имп гал) с 1980 — х годов и далее.
  • Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
  • Система смазки циркуляционного давления.
  • Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.

Технические характеристики

КонфигурацияБезнаддувный прямой-6
Водоизмещение2,7 л (2746 куб.см)
Диаметр цилиндра86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня78.8 мм (3.10 дюйма)
КлапанногоDOHC 2 клапаны х цил.
Степень сжатия9.0: 1
Топливная системаSolex 4A1 карбюратор
впрыск топлива
УправлениеBosch Jetronic
Тип топлива
бензин
Системы смазкициркуляция давления
Система охлаждения
Мощность выходного105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л. с.)
Крутящий момент выход226-240 Нм (167-177 lb⋅ft)

Модификации

ДвигательМощностьПериод выпускаУстанавливался на:Примечание
 M110.921 160 л.с. при 5500 об/мин 1972-1976 280S 
 M110.931 145 л.с. при 5500 об/мин 1972-1976 280C Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.922 160 л.с. при 5500 об/мин 1972-1980 280S 
 M110.932 145 л.с. при 5500 об/мин 1972-1980 280S Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.923 156 л.с. при 5500 об/мин 1975-1981 280, 280C
 

  
 M110. 924 156 л.с. при 5500 об/мин 1979-1985 280S  
 M110.926 156 л.с. при 5500 об/мин 1979-1985 280S  
 M110.981 185 л.с. при 6000 об/мин 1972-1976 280E, 280CE Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
 M110.991 170 л.с. при 6000 об/мин 1972-1976 280CE .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
 M110.982 185 л.с. при 6000 об/мин 1973-1976 280SL 
 M110.992 170 л.с. при 6000 об/мин 1973-1976 280SLC 
 M110.983 185 л.с. при 6000 об/мин 1972-1975 280SE 
 M110. 993 170 л.с. при 6000 об/мин 1972-1975 280SEL .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия
 M110.984 177 л.с. при 6000 об/мин 1975-1978 280E, 280CE, 280TE Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
 M110.984 185 л.с. при 5800 об/мин 1978-1981  280E, 280CE, 280TE 
 M110.985 185 л.с. при 6000 об/мин 1976-1980 280SE, 280SEL 
 M110.986 185 л.с. при 5800 об/мин 1976-1985 280SL, 280SLC 
 M110.987 185 л.с. при 5800 об/мин 1979-1981.9 280SE, 280SEL 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.988 185 л.с. при 5800 об/мин 1978-1986 280E, 280CE, 280TE Крут.
момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.989 185 л.с. при 5800 об/мин 1981.10-1985 280SE, 280SEL Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.990 185 л.с. при 5800 об/мин 1976-1985 280SL, 280SLC 
 M110.994 156 л.с. при 5250 об/мин 1979-1985 280GE Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.

Двигатель M116. Характеристики, модификации мотора M116

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M116

Объем: 3. 5 Л, 3.8 Л, 4.2 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 8
Ставился на авто: Mercedes-Benz W108, Mercedes-Benz W111, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126, Mercedes-Benz R107/C107

M116 — двигатель Мерседес устанавливающий в автомобили с августа 1969 года  В 1980 году, он был усовершенствован на более мощный, и современный двигатель с объемом 3. 8 литра.

Модификации и характеристики

M116 116,980

  • Показатели 9.5:1 при сжатии в 200 PS (147 кВт; 197 л.с.).
  • Частота оборотов составляла 5800, и 286 Нм при 4000 оборотов в минуту. Данные характеристики позволяли привести в движение 1575 кг (3472 фунтов) автомобиль со скоростью 205 км/ч (127 миль в час).
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 65,8 мм (3,62 × 2,59).
  • Объем 3,5 л (3499 куб.см)

M116 116,980 устанавливался на автомобили

  • Mercedes-Benz C107 1971-1980

  • Mercedes-Benz R107 1971-1980

  • Mercedes-Benz W108 1970-1972

  • Mercedes-Benz W109 1969-1972

  • Mercedes-Benz W111 1970-1971

  • Mercedes Benz W116 1973-1980 

M116 116,960

  • Производство M116,960, началось в 1979 году при показателях 8.3:1 сжатия с 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 4750 оборотах в минуту и 266 Нм при оборотах 2750 в минуту.
  • Мотор эксплуатировали в США после 1981 года.
  • Также в эту линейку входили двигателя 116.961, 116,962, и 116.963.  M116.961 — восьми цилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением.
  • Мощность двигателя составляет от 163 л.с. до 218 л.с. при объеме двигателя 3839 куб. см. (3.8 литра)
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 88 мм × 78,9 мм (3,46 × 3.11).
  • Объем 3,8 л (3818 куб.см)

M116 116,960 устанавливался на автомобили

  • Mercedes-Benz C107 1980-1982

  • Mercedes-Benz R107 1980-1985

  • Mercedes-Benz W126 1979-1985

M116 116,965

  • Двигатель был предназначен для автомобилей S-класса в 1986 году.
  • 9.0:1 сжатие при мощности от 204-231 л.с. (150-170 кВт; 201-228 л.с.) это зависело от года производства и рынка экспорта.
  • Вместе с двигателем входила коробка передач Mercedes-Benz 4G-Tronic. В США, двигатель используется только на автомобилях 420SEL с участием 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 310 Нм при оборотах 3600 в минуту.
  • Двигатель был в эксплуатации вплоть до 1991 года, когда он был заменен на более мощный 4.2L литровый двойной с верхним распределительным валом Mercedes-Benz M119.
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 78,9 мм (3,62 × 3.11).
  • Объем 4,2 л (4196 куб.см).

M116 116,965 устанавливался на автомобили

Mercedes-Benz W126 S-класса — классический автомобиль на каждый день

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Сколько себя помню, мне всегда нравились старые Mercedes-Benz S-класса. Будь то то, что моих одноклассников высадили на обочине, или наблюдение за ними на большом экране — в частности, китайские триады, преследующие Мела Гибсона и Дэнни Гловера в конце 19-летнего возраста. 80-х годов 420SEL в Lethal Weapon 4 ) — у меня всегда известно я хотел Mercedes-Benz W126. Я вспоминаю себя 15-летним примерно в 2005 году, когда я просматривал обильный выбор подержанных автомобилей AutoTrader в качестве первого автомобиля.

Но после того, как я выразил желание владеть любым старым Mercedes-Benz — не говоря уже о W126 — я был встречен с большим количеством критики.

«Вы разоритесь», говорили они. «Это денежная яма», — говорили они. «Они сложны, и их не стоит исправлять», — сказали они. Но ничего , по их словам, , может помешать мне воплотить в жизнь мои фантазии о яппи конца 1980-х — тем более, что сегодня я мог бы жить с ними за небольшую часть их стоимости, когда они были новыми. Я имею в виду, насколько это сложно и дорого?

Крис Чин

Я не сразу нашел Mercedes-Benz W126 своей мечты

Высокие цены на бензин в то время вынудили меня согласиться на необычайно чистое купе последней модели W124 для одного владельца в качестве моей первой машины — которая по сей день я клянусь быть лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был. Это научило меня тому, что содержание Mercedes до Daimler Chrysler на дороге не должно быть трудным или разрушительным для кошелька — даже для нуждающегося в деньгах старшеклассника, переворачивающего гамбургеры каждое лето сверхурочно.

Моя любовь к винтажным Трехконечным Звездам в конце концов привела меня к W116 280S 75-го года, который я продолжал использовать из-за скудного бюджета колледжа, а позже к другому W116 116-го года в обличье 450SEL с двигателем V8. (Он принадлежит мне и сегодня.)

Однако в феврале 2020 года — как раз перед концом света — я, наконец, обнаружил, что буксирую домой ухоженный 560SEL 1987 года с пробегом 143 000 миль, который мне удалось заработать всего за 1500 долларов. .

Крис Чин

Ходят слухи, что ремонтировать старые Бензы дорого. Не всегда

«Нет ничего дороже дешевого Мерседеса», — говорят они. В этом высказывании есть правды, но, как мы видим в остальной жизни, не все, что изрыгается в эхо-камеру, всегда верно в отношении старых «Бенцов». Мне еще предстоит потратить столько же на содержание своего 560SEL, сколько я потратил на мой Honda Accord V6 Coupe 2011 года выпуска, который я получил совершенно новым в колледже после того, как в сумме потратил свой W124.

Некоторые детали старого «Мерседеса» могут дорого обойтись, когда придет время их ремонтировать, но ситуация не так уж отличается и не дороже, чем в любом другом автомобиле аналогичного выпуска. И это далеко не так дорого, как пытаться починить новую машину. Восстановление узла топливного насоса стоит около 400 долларов США в виде оригинальных запчастей Mercedes-Benz, и это процедура, которую можно выполнить дома в воскресенье днем ​​с помощью основных инструментов. Стоимость примерно одинакова для насоса один с моей Хондой. Аналогичная ситуация возникает при обслуживании ужасной цепи ГРМ позднего V8 W126 — известного предмета износа с пробегом 100 000 миль. Ремонт водяного насоса и ремня ГРМ моей Honda стоил мне в два раза дороже.

Крис Чин

Крис Чин

Крис Чин

Устранение всех других изнашиваемых и возрастных элементов — восстановление почти всей передней части, замена задних пружин, свечей зажигания, проводов зажигания и катушки, вакуумной системы холостого хода , кондиционер, топливные форсунки и сопутствующие элементы системы, и даже обслуживание «ненавистной» гидропневматической самовыравнивающейся подвески — все это были похожие дела и расходы.

Мне только один раз пришлось вызвать эвакуатор, после того как 560-й застрял у дома моего отца из-за вышедшего из строя уплотнения насоса коробки передач. Этот счет был изрядным, но вполне разумным — 2600 долларов — мой самый большой старый налог на «Мерседес». Но я уже выделил аналогичную сумму своему механику на замену всех резиновых прокладок на моей трансмиссии — то, с чем я не готов справиться дома — так что это не застало меня врасплох.

Мой Mercedes S-класса оказался дешевле, чем аренда чего-то менее выгодного

В целом, я, вероятно, куплю свою машину примерно за 14 000 долларов, включая шины, регистрацию и налог с продаж. Это цифра, которую большинство сочло бы «денежной ямой» для автомобиля, но все это относительно. Я купил его сразу, в рабочем состоянии и в движении, за 1500 долларов из этой суммы. Поскольку я приобрел его так дешево, я не возражал против того, чтобы потратить деньги, которые я сделал, чтобы привести его в состояние «под ключ». Разделенный на тот факт, что я проехал почти 42 000 миль с момента покупки, математика выходит примерно на 33 цента за милю, не включая счет за бензин.

Эти цифры не так уж далеки от арендной платы за новую и достаточно оборудованную Toyota Camry на 36 месяцев за 15 000 миль в год, особенно с сегодняшними расценками. Я знаю, какой из них я бы предпочел иметь, и в конце концов я полностью владею своей машиной. И запомни. W126 — это автомобиль, который в 1987 году стоил около 72 000 долларов, что в сегодняшних деньгах составляет 183 238 долларов с учетом инфляции.

Крис Чин

Умение крутить ключ сэкономит кучу денег на старом Мерседесе

Работа с моими автомобилями дома в значительной степени способствовала снижению моих расходов на владение. Когда дело доходит до владения любым транспортным средством, счета, как правило, связаны с трудом, а не с запчастями. Я не опытный техник Mercedes-Benz или профессиональный механик по профессии. Но я смог узнать все об этих автомобилях из огромного количества информации, доступной в онлайн-сообществах, на YouTube и в заводском руководстве, которое я нашел в Интернете.

Если вы умеете обращаться с ящиком для инструментов и можете следовать руководствам по эксплуатации, читать спецификации крутящего момента и работать с динамометрическими ключами, вы можете работать со старым Mercedes-Benz. И поддержание надежной работы может быть приемлемым и доступным. Такие автомобили, как W126, были спроектированы и спроектированы не только с точки зрения технического совершенства, но и для простоты обслуживания. А запчастей по-прежнему очень много, учитывая, что это автомобили массового производства по всему миру, многие из которых до сих пор находятся в пути.

После правильного ремонта старый Mercedes, такой как W126, должен прослужить ровно столько, сколько он уже существует. (Конечно, если вы купите этот старый «Мерседес» и сразу же передадите ключи механику, специалисту или дилеру, когда что-то пойдет не так, автомобиль оправдает свою репутацию дорогого автомобиля.)

Крис Чин

Прежде чем исследовать покупка старого Mercedes

Как и в случае с любым старым автомобилем, исследование является ключом к тому, чтобы убедиться, что вы получите лучший образец. Бывают редкие случаи, подобные моему, когда необработанный бриллиант достается очень дешево. Но если вы не знаете, во что ввязываетесь, самый мудрый подход — купить лучший пример, который вы можете найти в рамках своего бюджета.

Это также зависит от того, какая модель вам нужна. Дизели Mercedes, которые славятся долговечностью, долговечностью и низкими эксплуатационными расходами, являются одними из самых простых автомобилей. Но версии с бензиновым двигателем не менее надежны, если их поддерживать в соответствии со спецификацией.

Но даже в этом случае, если вы купите старый «Мерседес-Бенц» и ожидаете, что он будет таким же надежным и безотказным, как новый на гарантии, вы настроите себя на плохие времена. Этим автомобилям 30–40 лет, и хотя известно, что они выдерживают испытание временем, старение и износ все же неизбежны.

Крис Чин

Но, несмотря на эти дополнительные хлопоты, W126 по-прежнему доставляет невероятное удовольствие от вождения и удержания на дороге. Не проходит и дня, чтобы мне захотелось оказаться за рулем чего-то другого. После недавней поездки из Северного Нью-Джерси в Вирджиния-Бич — почти 400 миль в один конец — я прибыл в пункт назначения с ощущением, что проехал всего 40 миль. И по-прежнему доставляет абсолютное удовольствие ездить по длинным крутым проселочным дорогам так же, как и по шоссе, где они были протестированы в соответствии со стандартами автобана.

Автомобили Mercedes-Benz эпохи 1980-х годов получили высокую оценку за тщательно продуманное качество сборки, долговечность и исключительную динамику вождения — свидетельство стремления бренда создавать лучшие автомобили в мире. И это причина, по которой, несмотря на достижения, достигнутые в последующие десятилетия, у таких автомобилей, как мой W126, по-прежнему есть преданные владельцы, такие как я, по всему миру, чей одометр показывает шестизначные числа.

«Мерседес-Бенц» S-класса — W126 Market

1980 Мерседес-Бенц 280SE

142 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Laguna Niguel, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

16 апреля 2023 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 500SEL

56 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Скоттсдейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

17 апр. 2023 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес 300 SE

36 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Vale of White Horse, GBR

НА ПРОДАЖУ

Рынок от Bonhams Аукцион

19 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 560SEL

72 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Бербанк, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

19 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 350SDL

48 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Коста-Меса, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

20 апр. 2023 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Мерседес-Бенц 380 SE

200 600 км (124 647 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Испания

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

20 апр. 2023 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Мерседес-Бенц 560SEL

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Ирвин, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

21 апр. 2023 г. Закончится через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 560SEC

48 233 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Роанок, Вирджиния, США

НА ПРОДАЖУ

Рынок МБ Аукцион

26 апр. 2023 г. Истекает через 10 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 420SEL

78 224 мили · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Смирна, Теннесси, США

НА ПРОДАЖУ 18 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

12 апреля 2023 г. Обновлено 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 380СЕ

91 212 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

West Deptford Township, NJ, USA

НА ПРОДАЖУ 15 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

13 апр. 2023 г. Обновлено 3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 420SEL

68 544 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 11 750 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

11 апреля 2023 г. Обновлено 5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 300 SE

133 631 км (83 034 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Джексонвилл, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 19 999 долларов

Мировой импорт США Фиксированная цена

14 апр. 2023 г. Обновлено 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Мерседес-Бенц 300 SD

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Лития Спрингс, Джорджия, США

НА ПРОДАЖУ 18 995 долларов

Уличная классика Фиксированная цена

9 апреля 2023 г. Обновлено 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 300SDL

123 202 мили · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 7950 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

6 апр. 2023 г. Обновлено 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 560 SEC

184 969 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Фентон, Миссури, США

НА ПРОДАЖУ 30 900 долларов

MotoeXotica Классические автомобили Фиксированная цена

4 апреля 2023 г. Обновлено 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300SEL

167 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Грейпвайн, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 10 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

30 марта 2023 г. Обновлено 17 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 420SEL

150 713 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Смирна, Теннесси, США

НА ПРОДАЖУ 11 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

28 марта 2023 г. Обновлено 19 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 500SEL

147 289 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Меса, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ 14 995 долларов

Уличная классика Фиксированная цена

26 марта 2023 г. Обновлено 21 день назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Мерседес-Бенц 420SEL

29 427 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лейкленд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 49 500 долларов США

Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена

15 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 300SD

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Restomod & Custom

Парсиппани-Трой Хиллз, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ 8900 долларов США

Увеличить классические автомобили Фиксированная цена

8 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Мерседес-Бенц 300 СДЛ

175 409 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Округ Семинол, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 18 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

7 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 300SE

235 370 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить

Округ Семинол, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 12 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

7 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 300SEL

197 886 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Caernarvon Township, PA, USA

НА ПРОДАЖУ 6500 долларов

Классический Авто Молл Фиксированная цена

1 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *