Kormoran Ultra High Performance 225/45 R17 94Y XL
Хит
5 980 ₽
7 190 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/45 R17 94W XL
Хит
4 270 ₽
4 990 ₽
Triangle Th301 Sportex 225/45 R17 94Y
Хит
5 070 ₽
5 790 ₽
Tracmax X-Privilo TX3 225/45 R17 94W XL
Хит
4 040 ₽
5 190 ₽
Kormoran Ultra High Performance 225/45 R17 94V XL
5 210 ₽
6 390 ₽
WestLake Z-401 All Season Elite 225/45 R17 94W
Хит Новинка
3 770 ₽
Sailun Atrezzo ZSR 225/45 R17 94Y XL
Хит
6 450 ₽
6 990 ₽
Windforce Catchfors UHP 245/40 R17 95W XL
Хит
4 790 ₽
5 690 ₽
В данный момент для автомобиля Mercedes 190 на Мосавтошине присутствует 370 модификаций шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна.
Подробности уточняйте у менеджеров.МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
22 августа 2017 г., 3:05 по восточноевропейскому времени
Автор: Victoria Parrott
Послушать эту статью
Это был 1987 год. это было ровно за 20 лет до появления C63 AMG. Именно тогда появился Mercedes 190E 3.2 AMG.
Модель 190E AMG 3.2 с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 231 л. Journos даже дал ему прозвище «Baby Hammer», как намек на его положение как несколько более доступной версии нелепого, убивающего суперкары V8 19.0E, известный просто как «Молот». Было выпущено всего 200 таких 3.2 AMG (хотя вы могли купить обвес и двигатель отдельно и выполнить модернизацию), и они стоили намного больше, чем средний семейный дом той эпохи.
Тем не менее, с тех пор, как у меня появился стандартный 2,0-литровый 190E, я страстно желал вариантов с высокими характеристиками. Любой вариант исполнения. Если серийная машина так хороша, быстрые должны быть эпическими.
И вот я скатываюсь в «Малыш Хаммер». Так много знакомо из моего любимого старого 190E, и все же так много отличается. Сиденья, циферблаты, приглушенный шорох из-под капота.
Тем не менее, с того момента, как я отправился в путь, стало очевидно, что это не переполнено манипулятивным стилем. Это позор, так как я езжу на нем по трассе Гран-при Сильверстоуна.
190E 3.2 AMG — это громила. Мощный, бьющий по автобанам кулачок, который может разогнаться до 0–62 миль в час за 7,6 секунды (с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, как минимум — 7,7 секунды с пятиступенчатой механической коробкой передач) и разогнаться до 151 мили в час (243 км/ч). , но BMW M3 E30 не будет беспокоить на трассе.
Ход дроссельной заслонки смехотворно длинный, реакция на рулевое управление такая же точная, как рисование кулаками, и он наклоняется, как корабль, выброшенный на берег, в крутых поворотах.
Как бы то ни было, 190E демонстрирует настоящий характер. Этот двигатель крут и силен на средних оборотах, и если вы нажимаете на педаль газа, он переключает передачу вниз и с сердечным намерением толкает вас вперед.
Это очаровательно, звучит великолепно, и в нем есть какая-то мошенническая привлекательность престарелого родственника, который всегда говорит то, что нельзя говорить на семейных собраниях. Но я не могу заставить себя врать здесь — на этом треке, в этот день, классический случай «не встречай своих героев».
Должен признаться, что я только что вышел из эффектно блестящего SLS AMG Black Series, прежде чем сесть на 190E, что могло бы исказить шансы на то, что 190E будет чувствовать себя вообще быстро.
Но даже если сознательно скорректировать мои ожидания примерно до уровня 1987 года — направить ощущения, которые я получил от BMW E30 M3 и различных быстрых Ford той эпохи, на которых я ездил — органы управления 190E AMG кажутся нечеткими, а производительность немного меньше, чем Я ожидал. Извини. Мне бы очень хотелось рассказать о том, насколько это было удивительно увлекательно и захватывающе — может быть, если бы я получил 190E AMG на дороге, а не на трассе, и он не только управлял множеством быстрых суперкаров 21-го века, но и стал бы.
Но тут же это не привело в восторг. Извините, AMG, и извините всех фанатов 190E AMG. Я очень люблю тебя и твои машины, но по этой мне будет не хватать.
Тем не менее, у него есть крутая ретро-привлекательность, просачивающаяся из каждой блочной линии, и, учитывая фактор редкости и эти волшебные буквы AMG на багажнике, нетрудно понять, почему это такой привлекательный автомобиль.
Следующим в нашей серии приводов AMG является новый бренд Mercedes-AMG GT R. И, к сожалению, он действительно не разочаровывает.
17 Фото
Это единственный в своем роде Mercedes-Benz C63 DTM Evolution, нечестивое порождение убогого старого седана Mercedes-Benz 190E 1985 года выпуска и C63 AMG 2010 года — кузов первого, полное нутро второго, с полностью индивидуальный интерьер, чье поразительное качество могло бы посрамить большинство OEM-производителей. Пристегнутый ремнями и сидящий за рулем, мои единственные инструкции — сдерживаться, пока масло не прогреется до нужной температуры. Учитывая пугающие звуки, которые эта штука уже издает, это звучит как отличный план.
Роджер ГарбоуДаже когда масло нагревается, у этой машины нет времени на детское дерьмо; неглубокие погружения в газ определенно уместны. Как бы я ни был осторожен, ускорение, тем не менее, является тем, чего можно ожидать от двухвинтового наддувного 6,2-литрового V8, то есть сразу слишком много мощности на любых оборотах — в хорошем смысле . Стисните зубы и нырните глубже, и вы обнаружите, что пробуксовка возможна даже в цифрах, ликвидирующих лицензии, всегда на расстоянии большого пальца ноги.
Кстати, если угловатый и геометрический силуэт автомобиля кажется вам знакомым, значит, так и должно быть. Автомобиль является данью уважения омологации DTM Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II, которая была создана для преследования BMW M3 E30. Большая разница здесь в том, что конечный продукт использует немного меньшее крыло от модели Evolution I.
Mercedes-BenzВозможно, вы, как и я, подумали: «Вау, какая работа мечты — построить такую штуку и получить за это деньги». Это не первый сумасшедший проект, выходящий из дверей Piper Motorsport, но парень, ответственный за все это, Митч Пайпер, хотел быть уверенным, что я дам вам знать, что он владеет гоночным заводом — таким, который с радостью построит вас. потрясающий каркас безопасности, но не из тех, кто хочет построить больше таких автомобилей.
«Такого рода проекты являются побочными проектами, которые действительно работают только тогда, когда вы знаете владельца и имеете такое же видение и сроки», — говорит он. Этот здесь был в работе более восьми лет. Чтобы осуществить такое колоссальное предприятие, составляется длинный список небольших, доступных проектов, но такой же большой список материализуется только по мере того, как он копается. В любом случае это проекты, которые можно решить. в свободное время Пайпер, без давления еженедельных или ежемесячных сроков. Это не говоря уже об открытой чековой книжке владельца, который понимает, что нужно сделать, чтобы все сделать правильно. Может быть, лучше думать об аранжировке так, как вы бы думали об этом в мире искусства, где покровитель имеет видение, признает талант и спонсирует творческий мозг художника, пока он не будет готов.
Evolution настолько интересна не тем, что 6,2-литровый двигатель V8 C63 был втиснут в 190E, а затем усилен двухвинтовым комплектом Weistec, а тем, что это, пожалуй, лучшее и наиболее качественное полное шасси. обмен мы когда-либо видели. Техника, стоящая за сотнями микропроектов, необходимых для того, чтобы собрать все это воедино, просто поразительна. И одержимый уровень детализации каждого из них является причиной того, что так называемый Франкенбенз, нарисованный Дейлом Визертом из Old School Ent., заслуживает большего, чем титул «подменный автомобиль».
Более подробная информация содержится в подписях к фотографиям ниже, но просто для общего понимания: то, что заняло больше всего времени, не обязательно соответствует вашим предположениям. Прекрасным примером является установленный на багажнике промежуточный охладитель жидкость-воздух. Из-за жестких ограничений кузова 190 интеркулер нельзя было установить спереди, как предписывает его производитель. Отрезать и протянуть шланг отопителя к багажнику и обратно относительно легко, и его даже можно аккуратно смонтировать и хорошо поддерживать. Но Лучший способ сделать это — изготовить несколько алюминиевых труб, покрывающих всю трассу, — каждый изгиб имеет особую форму, чтобы дважды повторять туннель C63.
Опять же, и это нельзя не подчеркнуть: шасси такое же, как у C63. Подрамники, различные системы охлаждения, тормоза, электроника, приборная панель — даже жгут проводов — нетронуты C63. По словам Пайпер, топливопроводы никогда не перерезались — они даже не сливали бак! Поэтому возникает вопрос: какие части дают автомобилю его заводскую табличку? это 190E, потому что он занимает то же физическое пространство и разделяет это тело? Или это C63 с измененным кузовом?
После того, как два автомобиля были соединены в один, автомобиль был отправлен в Ai Design в Такахо, штат Нью-Йорк, для преображения интерьера, которое было не менее детальным и трудоемким. Подобно тому, как механик из теневого дерева мог бы найти способ установить двигатель серии LS на 190E, кто-то мог бы легко прикрутить пару Recaro и немного кожи. Но это не такой проект.
Не случайно философия Ai Design отражает философию Piper — с приоритетом всей работы, имеющей качество OE — от того, как она собрана, до того, как она действует и выглядит. «Универсального образа Ai Design не существует — мы делаем то, что подходит для автомобиля», — объясняет владелец Мэтт Фиглиола. В C63 DTM Evolution это означает интерьер, который, возможно, был создан AMG 25-30 лет назад: целеустремленный, сдержанный и ох… черный.
Все, что Ai специально спроектировало и установило, является модульным и пригодным для обслуживания, точно так же, как заводские компоненты Mercedes-Benz, и ни один из них не издает ни звука — ни грохота, скрипа, скрипа или другого незапланированного шума. Все это делается с помощью компьютерного моделирования, расширенного 3D-сканирования, промышленных станков с ЧПУ и 3D-принтеров. Тем не менее, это непросто. Обратите внимание на задние сиденья, которые занимают очень мало места из-за алюминиевых ванн и съемных корпусов из стекловолокна. Или рассмотрите напечатанный на 3D-принтере корпус, который позволяет датчику дождя C63 работать за 19-дюймовым датчиком дождя.0Е лобовое стекло. Десятки других деталей заполняют остальную часть интерьера, маскируя его под нечто, что могло бы скатиться с пола выставочного зала.
Но я забегаю вперед. Красота кроется в деталях, и лучший способ передать это множество деталей — это фотографии. Нечасто проект может считаться по-настоящему умопомрачительным, но для этого лучше всего защитить свой мозг. Готовый? Набор? Прокрутите.
Человек немногословный, Пайпер просто говорит: «Вся проблема заключалась в том, чтобы поставить меньший кузов на большую машину», и надеется, что я интуитивно догадаюсь об остальном. Кузов C63 был тщательно обрезан сверху донизу, чтобы сохранить как можно больше от нового автомобиля. Оставшееся шасси было укорочено (примерно на 100 мм) и сужено, чтобы поместиться в приспособление, поддерживающее 190 расширители кузова и крыльев. Пришлось сделать на удивление небольшое количество вырезов — две машины имели поразительное сходство и были очень близки по размерам, большая часть дополнительной ширины C63 приходилась на двери. Гигантская опорная рама была приварена к кузову 190E, чтобы сохранить его жесткость при отрезании. Наконец, их можно было объединить.
Отбивка выявила большую часть ДНК 190E, уже присутствующую в C63, несмотря на 30-летнюю эволюцию — бесчисленные мелочи, такие как расположение блока предохранителей или пластиковая облицовка на рычагах управления, были спроектированы таким же образом. То же самое можно сказать и о многих относительных инженерных измерениях. Например, расстояние от центра руля до центра тоннеля трансмиссии обоих автомобилей одинаковое.
Поскольку владелец хотел сохранить заводские стекла фар, специальные корпуса фар, которые могли бы очистить сложную систему радиатора C63 и по-прежнему помещались под капотом 190E, были кропотливо изготовлены из алюминия в течение примерно 60 часов. Линзы проектора Hella HID управляют дальним и ближним светом и полностью регулируются, как и заводские линзы.
Каркас безопасности, пожалуй, единственный предмет, которым больше всего известен Piper Motorsport, является не чем иным, как произведением искусства. Он закреплен в шести точках по всему шасси и приварен непосредственно к кузову. Он также имеет скрытые балки-продолжения, соединяющие его непосредственно с передними стойками амортизаторов. Передние, средние и задние стойки были разрезаны, чтобы можно было аккуратно вставить каркасную трубку, прежде чем она будет зашита. дверные карты, ниши заднего сиденья и поддон багажника. Для готового автомобиля Ai Design построил контурные панели вокруг всей сборки каркаса безопасности и обил все это в крыше и стойках, скрывая их от посторонних глаз.
В автомобиле используются койловеры K&W с полностью регулируемыми верхними опорами. Команда экспериментировала с несколькими жесткостями и длинами пружин, прежде чем пришла к идеальной настройке. Пайпер сообщает, что было почти невозможно освободить место для перемещения койловеров (просто посмотрите на высоту капота по отношению к положению колес в 190E по сравнению с C63 — капот 190E сидит ровно). На капоте нужно было не только вырезать рельефы, но и изготовить специальные петли, которые складываются в скрытые карманы в салоне автомобиля.
Пришлось изготовить специальные стойки амортизаторов, чтобы корпус мог сидеть прямо на шасси C63, но Пайпер смогла оставить большую часть геометрии в заводских спецификациях C63. «Практически невозможно определить заранее, — говорит Пайпер, — это зазор между колесом и крылом, зависящий от колеи, радиуса поворота и хода подвески». В конце концов, переднюю колею немного сузили, установив нижние рычаги в тандеме с верхними амортизаторами примерно на 20 мм.
Robbie Clements/Piper MotorsportТот факт, что заводская приборная панель C63 вообще подходит, является свидетельством сходства двух автомобилей, несмотря на 30-летний разрыв. Но хотя ширина удалась, прикрутить ее болтами было другим делом, требующим большого количества изготовленных на заказ алюминиевых деталей. Центральная консоль изготовлена по индивидуальному заказу, также изготовлена из алюминия. Как и остальная часть интерьера, он был разработан AI Design для легкой интеграции. Все заводские распределительные устройства целы, хотя иногда и перемещаются.
Компания Ai Design рассмотрела шесть различных дизайнов задних сидений, прежде чем остановилась на модульных блоках с глубокой поддержкой, которые можно увидеть в готовом продукте. По словам владельца Мэтта Фиглиолы, пространство было невероятно тесным, что особенно усложняло задачу сохранения работоспособности на заводе. Тем не менее, самой сложной частью было обить крышу — просто добраться до нее — и изготовить оболочки из стекловолокна вокруг каждого выступа дуги безопасности. «Умное использование стекловолокна» включало изготовление двух оболочек; один перед основным обручем и один сзади, соединяющийся посередине и покрытый звукопоглощающей пеной.
Тщательные поиски выявили заводские бамперы и боковые юбки Mercedes Evolution II — только расширители крыльев являются репродукциями. Найти высококачественное заднее крыло Evolution II оказалось невозможным, но крыло Evolution I работало в крайнем случае. Обратите также внимание на специальный значок «6.2 Kompressor» на боках.
В то время как самым большим усилием под капотом явно была установка двигателя, более чем в два раза превышающего размер оригинала, изготовление каждой из мелочей поглощало большие часы. Мотор стеклоочистителя является прекрасным примером. В отличие от большинства, он не приводится в действие кулачком. Вместо этого он меняет полярность, чтобы стирать в противоположном направлении. Проект на полдня превратился в недельную работу, поскольку Пайпер изготовила нестандартную связь, из которой они были вынуждены установить двигатель, чтобы можно было использовать блок C63. Это не только позволило бы избежать кодов неисправностей, но также позволило бы положение «парковка» и использование датчика дождя, установленного на лобовом стекле, который был перенесен на 19лобовое стекло 0.
Потрясающая работа, необходимая для того, чтобы Франкенбенз заработал, была явно утомительной, но не менее впечатляющей. Это было просто втиснуть как можно больше из уже хорошо спроектированного механизма C63. Возьмем, к примеру, охлаждение — заводской блок радиаторов состоит из радиатора, охладителя гидроусилителя руля, охладителя трансмиссии, конденсатора кондиционера и масляного радиатора. Затем, сбоку, есть еще один масляный радиатор.
Под новым старым капотом находится двухвинтовой нагнетатель Weistec для C63, который более или менее соответствует заводским спецификациям. Он всасывает воздух через два нестандартных алюминиевых воздуховода, встроенных прямо в специальное крепление радиатора, и поставляется с промежуточным охладителем жидкость-воздух, который предназначен для установки спереди. Однако здесь нет места, поэтому его переместили в вырез в багажнике. Заказной алюминиевый трубопровод подает воду в багажник и обратно — шланга отопителя не найти.
Владелец не хотел, чтобы ключ 30-летней давности открывал двери, поэтому механизмы были вынуты из С63 и привиты к 19двери 0Е. Поскольку ручные тяги от 190E больше не работали, были добавлены соленоиды, чтобы открывать двери электронным способом. Цена этого эффекта снежного кома? Пятьдесят часов на дверь. Не говоря уже о времени, которое понадобилось дизайну AI, чтобы они выглядели презентабельно постфактум. Алюминиевая работа была непревзойденной, но была сосредоточена на функциональности — Ай использовал диагональную строчку и многое другое, чтобы замаскировать визуальные выступы, а также напечатал на 3D-принтере специальные решетки динамиков и смещенные кольца, чтобы они соответствовали офсетной алюминиевой работе. Наконец, завод 19Замок багажника 0E также был заменен «соленоидом дверного замка BMW», — говорит Пайпер.
Robbie Clements/Piper MotorsportПриблизительно 90% электропроводки является заводской C63; основной системой, которая не была перенесена, были электрические стеклоподъемники. Здесь была установлена вся новая проводка, а также новые стеклоподъемники 190E. Из-за значительного переноса не было много проблем, кроме созданных кодов — проблемы с напряжением задних фонарей и тому подобное. Их сгладил неназванный российский хакер ЭБУ.
Двойной 2,5-дюймовый выхлоп с Х-образной трубой был изготовлен из нержавеющей стали, крепился к коллекторам ARH в передней части автомобиля и выходил через четыре выхлопных трубы в задней части. Пайпер говорит, что выхлопная система была довольно простой — изготовление и установка алюминиевых рамок на задний обтекатель были проблемой.