+375(29)6499835 |
дистанционный запуск вебасто
Перед установкой модуля проводим полную диагностику отопителя бесплатно.
Гарантия на работу и модуль 6 мес.
Мы находимся по адресу- г.Минск ул.Минина 21 корп.2
Позвоните по телефону — 8(029)-6499835 и запишитесь на установку GSM модуля вебасто.
Установка gsm в Минске – достаточно востребованная услуга у автолюбителей. Этот модуль позволяет существенно упростить процесс управления автономным отопителем Вебасто в машине.
Осуществив установку gsm модуля Вебасто, с помощью цифрового протокола можно управлять всеми моделями отопителей этого бренда, а используя аналоговый сигнал – и другими обогревателями. Вы сможете на расстоянии включать и выключать отопитель, задавать с помощью таймера продолжительность его работы. Кроме того, этот модуль позволяет вовремя выявлять неполадки, а значит – и устранить их с минимальными финансовыми потерями.
Установка gsm Вебасто предоставляет возможность давать команды посредством мобильного телефона. Сделать это можно несколькими путями, в частности:
• сохранить в мобильном телефоне определенный номер и установить на него голосовой вызов;
• отправлять соответствующее смс-сообщение;
• осуществлять управление отопителем с помощью мобильных приложений.
Голосовое меню можно отключить – тогда входящие звонки сбрасываются, и на балансе СИМ-карты остается больше средств.
Список автомобилей на которые можно установить GSM Altox-5
Любим VIBER-пишите ответим сразу.
+375(29)6499835 |
Азиз Т.
Пользуюсь больше, тогда еще была старая технология с сим-картой, на вторую машину купил 2XL, немного было непонятно, но, оператор помог с этим! Советую.
Олег Москвич
Большой ассортимент квалифицированные работники Комментарий: Большой выбор товара
Николай
Здравствуйте! Понравилось всё: от помощи в оформлении заказа, консультации, сопровождение до регистрации и настройки маяка в приложении. Особая благодарность специлисту Виталию. Недостатки: Не понравилось, что доставили на день раньше. Повнимательнее. Комментарий: Пользуюсь не впервые и за восемь лет в худшую сторону не изменилось ничего, хотя для нашего времени это удивительно.
Михаил К.
Ребята по нашим «хотелкам» подобрали оборудование, настроили его должным образом и провели пошаговый инструктаж по установке оборудования…….
Евгений Т.
Офигенная тех поддержка, отзывчивая и решает проблемы сразу. Комментарий: Пока не могу сказать точно о продукте пользуюсь несколько дней, позже дополню отзыв. Но по первому впечатлению все круто
Алексей С.
Выражаю благодарность Екатерине за помощь в выборе продукта. Выбирал между разными производителями, но после общения с Екатериной, сомнений, на чем остановить свой выбор, не осталось. На каждый мой вопрос был получен исчерпывающий ответ. Профессиональная консультация и клиентоориентированность, всё что нужно, для того, чтобы сделка состоялась. По доставке. Курьер приехал в назначенное время. Удобно, что у них есть терминал для оплаты картой. Спасибо. С Уважением, Алексей.
Александр
Магазин — супер! Есть такое понятие — клиентоориентированность. Вот это про них. Обратился за тех поддержкой, консультант не отфутболил, а реально помог — час провисел со мной в ватсапе, помог настроить устройство, разобраться во всех тонкостях, обновил прошивку, помог восстановить пароль. Хотя казалось бы — оно ему надо? Оказывается надо! Такого отношения не видел давно, ребята, вы молодцы. Уже второй маяк покупаю, очень доволен!
Игорь Р.
Стоимость владения сервисом GPS для компании. Тариф на СИМкарте — 15р в месяц, батарея каждую осень, оборудование — разово и ВСЁ. Абонентской платы — НЕТ. У большинства конкурентов — на каждое устройство от 200р в месяц… Выбирал по инету, заказывал по инету, удобная доставка, после покупки быстро отвечают на любые вопросы
Александр С.
Делал заказ в воскресенье, оператор ответил очень быстро. Предложил очень удобный диапазон курьерской доставки, чего нет во многих магазинах: с 10 до 13 или с 13 до 20 ч. Рассказал о правилах установки автомаяка и некоторых лайфхаках. Пожалуй, один из самых клиентоориентированных интернет-магазинов Москвы. Впечатления от процесса заказа получил самые приятные. Комментарий: Очень надеюсь, что в этом магазине сотрудники все такие приятные, как Виталий.
Станислав Г.
Отличный коллектив из людей, разбирающихся в том, что они продают. Приятно удивило, то, что менеджер по продажам понимает, как работают продаваемые им устройства и как их настраивать наравне со специалистами из техподдержки. Очень удобно решать возникающие вопросы не уходя со страницы сайта в чате и никуда не названивая. Ну и сами железяки работают, я покупал первый маяк года 4 назад и он в полном порядке, хотя живет без корпуса.
Имя скрыто
Все грамотно обьяснили , посоветовали. Заказ оформили быстро и по доставке тоже все было на должном уровне и не дорого.После приобретения товара в процессе его работы что было не понятно обращался в магазин и также получал квалифицированную помощь.Большое спасибо консультанту Артему.
Василий А.
Очень понравилось обслуживание , Виталию большое спасибо, все объяснил, помог настроить, все работает хорошо без каких либо погрешностей. В дальнейшем буду работать только с АВТОФОН.
Александр Ф.
Очень хорошее отношение, понятное и простое объяснение по приобретённому у Вас прибору менеджера Виталия. По больше таких ребят в вашем бизнесе и будут хорошие дела и только благодарности.
Иван И.
Высокое качество обслуживания и компетенция работников. Все объяснили, помогли настроить. Особо хочу отметить Виталия. Подробно и грамотно ответил на все вопросы, все без суеты, толково и с расстановкой.
Виктор Ш.
Очень понравилось объяснение специалиста по наладке. Как мать ребёнку разжевывает пищу чтоб усвоилась, так объяснял человек человеку… Почему то это вспомнилось…
Имя скрыто
Обработали заказ в течении 3-5 минут, сразу предоставили номер накладной для отслеживания заказа в Транспортной Компании, продублировали на эл. почту. Товар полностью соответствует описанию и заявленным требованиям. При настройке Автофон.Маяка D позвонил в службу поддержки, объяснил, что именно я хочу от данного устройства, дистанционно настроили работу устройства и всё- я доволен полностью.
Пришел в магазин, пришел за один товаром, после общения с продавцом, я понял, что он мне не подходит. Подобрали под мои требования. В этот же день обратился с проблемой, но все оперативно решили. Магазином очень доволен и быстро отвечает служба поддержки на сайте!
Имя скрыто
Все подробно рассказали, подобрали устройство под мои требования, моментально оформили заказ и через 2 дня я уже пользовался устройством) а через месяц так же заказывал товар другу, ничего не поменялось)
Ирина К.
Отличный сервис у ребят, очень помогли, даже не совсем по своему профилю. Особенное спасибо Виталию, прлконсультировал на высшем уровне на сайте
Владислав К.
Огромная благодарность всему коллективу магазина и в частности Виталию! Получил заказ в максимальной комплектации, доброе общение, поддержка, ответственность. Прибор работает, как и было заявлено, доставка на высшем уровне. Однозначно рекомендую магазин и его товары!
Читайте все отзывы на Яндекс.Маркет
Посмотреть галерею
Этот проект был создано 18. 12.2017 и последний раз обновлялся 5 лет назад.
Пульт дистанционного управления GSM, предназначенный для использования в автомобиле. Основная цель — включение/выключение отопителя Webasto с помощью GSM зажима. Другая цель — быть энергоэффективным и не разряжать автомобильный аккумулятор за 2-3 недели.
Я буду использовать дешевый модуль SIM800C (рассчитанный на 5 В) со встроенным преобразованием уровня TTL, Arduino Nano/Micro и модулем понижающего преобразователя постоянного тока.
Похоже, код успешно запущен и работает. Проверено несколько часов, проблем нет. Актуальная версия и схемы доступны в репозитории GitHub. Еще немного TODO, но основной поток есть.
Следующим шагом было повышение эффективности. Начал с удаления светодиодов питания как с Arduino, так и с SIM800C. После этого измерения тока показали следующие результаты:
Довольно неутешительные результаты для понижающего модуля. После быстрого просмотра таблицы данных для LM2596 я обнаружил, что ток покоя должен быть между 5 мА и 10 мА. Это все объясняло.
Попробую с модулем на базе MP2307. Согласно техническому описанию, это должно уменьшить потребление понижающего преобразователя ниже 1,5 мА. Есть еще более производительные ИС, но модулей с ними я не нахожу, а тратить много времени на самостоятельное создание понижающего преобразователя не хочется.
Ток SIM800C довольно разумный. Нечего там менять.
Ток Arduino немного великоват, но вполне приемлем.
Оптимизация программного обеспечения может значительно уменьшить его, но усложнит код. Существует библиотека LowPower, но, судя по моим быстрым исследованиям, она останавливает таймер millis() и реле текущего кода.
Цель состоит в том, чтобы пульт дистанционного управления GSM работал ниже 10 мА. Если мне удастся этого добиться, я не буду вкладывать усилия в дальнейшее улучшение, связанное с эффективностью.
Оборудование готово и работает. Ниже вы можете найти схему подключения некоторых компонентов.
Чип-модуль из Китая был «сломан» по дизайну. Модуль рассчитан на работу от 5В. Для снижения напряжения были добавлены два диода (в красном прямоугольнике). Хорошо известно, что SIM800 потребляет много энергии и может потреблять более 1 А при запуске. Суммарное прямое напряжение двух диодов составляет около 0,8 В. Однако при пиковом токе падение напряжения составляет более 1,5 В, а напряжение питания модуля падает ниже 3,3 В. Как результат — модуль перезагружается 910 раз во время запуска. Чтобы решить эту проблему, понижающий преобразователь постоянного тока был настроен на 3,8 В, а диоды были закорочены. После этого модуль работал стабильно. 3,8 В достаточно для стабильной работы на частоте 16 МГц для процессора ATmega328.
Диод на 3,8 В используется для предотвращения перегорания модуля SIM800C при питании Arduino от USB. При питании от USB Arduino работает при напряжении 5 В. SIM800C не выживет при напряжении 5 В в соответствии с техническими данными. Диод можно свободно удалить после программирования процессора.
Контакт PWX (оранжевый провод внизу) используется для запуска модуля. Если вы просто включаете его, он находится в режиме выключения. Чтобы запустить его, вам нужно заземлить контакт PWD. Ну, не совсем до земли, но достаточно низко. Диод ограничивает 5 В от Arduino, протекающих к SIM800C и разрушающих его. Для запуска SIM800C вывод D4 устанавливается в режим вывода. Низкий уровень на 1 секунду включает/выключает SIM800C.
Коротко — нужно 5 проводов между Arduino и модулем SIM800C:
Просмотреть все 2 журнала проекта
дополнительный
#1
Привет! Скоро снова зима в северном полушарии, и мне было интересно, есть ли интерес в сообществе AutoPi к мониторингу и управлению обогревателями Webasto с помощью AutoPi. Я знаю, что существуют коммерческие решения для удаленного управления Webasto, но у меня уже есть простой Arduino Mega 2560 с ЖК-дисплеем, который отслеживает работу Webasto Thermo Top V в моей машине.
W-Bus Webasto основан на уровнях сигнала K-линии, поэтому его довольно легко подключить. Я нашел шестиконтактный кабель Webasto Telestart под приборной панелью и подключил к нему Arduino с чипом L9637. Если в вашем автомобиле нет разъема для блока Telestart, вы также можете подключиться к шине от четырехконтактного разъема часов Webasto — и, конечно, можно даже подключиться к шине непосредственно на разъеме отопителя.
Вот видео от is0-mick 2015 / mickr1969, где я нашел необходимый исходный код Arduino и инструкции для Arduino Mega.
Код для Arduino Mega 2560 от is0-mick 2015
http://pastebin.com/9jEW030e
WBUS.H (позаимствовано из микроверсии pic от is0-mick 2015)
http://pastebin.com/8e8JQdX0
Моей основной целью было бы использовать порты USB, доступные на AutoPi, для взаимодействия с Webasto с библиотекой libwbus и последовательным чипом FTDI. libwbus доступен на Sourceforge, и у меня уже есть USB-кабель за 15 евро с чипами FTDI и L9637, который работает на ПК с программным обеспечением Webasto. У меня также есть прямой последовательный кабель с L9637, но, насколько я знаю, на AutoPi нет доступных последовательных портов.
https://sourceforge.net/p/libwbus/libwbus/ci/master/tree/
USB-кабель за 15 €, о котором я упоминал, можно приобрести в магазине OBD2 (это базовый кабель-переходник K-line)
https://www.obd2-shop.eu/product_info.php/products_id/248
Если использование libwbus по какой-то причине не удается на Raspberry Pi/AutoPI, мой второй вариант — подключить AutoPI к моей текущей плате Arduino Mega. через шину I2C.
Основная задержка в этом проекте заключалась в том, что мне потребовалось время, чтобы выбрать между Freematics One+ на базе ESP32 и AutoPi, но сейчас я склоняюсь к выбору AutoPi. Форумы сообщества Freematics в настоящее время переполнены спамом и в основном неактивны. Кроме того, на Freematics One+ еще меньше доступных внешних подключений (практически нет, если вы устанавливаете модуль GPS), чем на AutoPi. Macchina M2 на базе Arduino Due также был одним из моих вариантов, но сейчас они разрабатывают M2 на базе PocketBeagle, дата поставки которого неизвестна. AutoPi, кажется, наиболее готов к выходу на рынок с активным сообществом разработчиков. Надеюсь, я принимаю правильное решение, 275 €… (да, я хочу GPS и GSM)
5 лайков
дополнительный
#2
Обновление статуса: мне не удалось заставить Arduino Mega работать достаточно надежно для повседневного использования. Много тайм-аутов и проблем с подключением. Так что про Arduino/ESP32/Freematics/Macchina M2 теперь забуду как вариант. Кроме того, ключ AutoPi 2-го поколения выглядит очень хорошо, и я смог разветвить и скомпилировать оригинальный libwbus на старый RPi2.
Мой форк libwbus теперь доступен по адресу https://sourceforge.net/u/auxh/libwbus/ci/master/tree/
Следующий шаг: компиляция libwbus на ключе AutoPi 2-го поколения и написание небольших скриптов поверх libwbus/wbtool.
6 лайков
Тиллариус
#3
Вы когда-нибудь пришли к выводу. Я также думаю о том, чтобы получить AutoPi для моего VW T5 с обогревателем Webasto. Но только в том случае, если бы я мог управлять обогревателем дистанционно (иначе я получил бы другое решение, которое сделано для удаленного запуска обогревателя).
Спасибо и Удачи
Доп
#4
Извините, у меня не было времени скомпилировать libwbus на ключе AutoPi 2nd Gen. Теперь, когда ключ AutoPi 3-го поколения основан на RPi3, я протестирую libwbus на RPi3. Он должен работать. У меня есть много оборудования RPi из других проектов, поэтому я еще не заказал ключ AutoPi. Основной причиной, по которой я бы перешел на оборудование AutoPi, было бы более низкое энергопотребление (RPi и отдельный GSM-модем потребляют довольно много…)
У вас есть время написать код для RPi/AutoPi?
Очень простое управление запуском/остановкой от AutoPi до Webasto CAD через простой контакт реле. Но я предпочитаю шину данных, чтобы я также мог получать данные о температуре и т. д. от Webasto, чтобы я мог видеть, как работает обогреватель.
1 Нравится
Тиллариус
#5
Честно говоря, я готов программировать, но мои возможности весьма ограничены. Я также нахожу очень привлекательным правильное подключение шины данных, чтобы иметь обратную связь и данные (вероятно, больше, чем я сейчас получаю от автомобильного блока управления).
Это также причина, по которой я ищу альтернативные решения, потому что другое также будет «просто» подключено к бортовому блоку управления и в основном имитирует нажатие кнопки «Пуск» без какой-либо обратной связи. Конечно, AutoPi интересен тем, что, помимо этой возможности с низким энергопотреблением, он, конечно же, имеет много других возможностей. Но так как информации о моей машине пока не так много и я не могу найти.
И, как я уже сказал, мои возможности очень ограничены. Поэтому я надеялся найти какие-то знания, за которые можно было бы ухватиться. Тем не менее, я, наверное, тоже был бы «счастлив» с релейной версией — но там я тоже боюсь что-то тормозить…
спасибо за быстрый ответ кстати.
Ура
Тиллариус
#6
Дело в том, что в моей машине два обогревателя. Один из них — воздушный нагреватель (для кемпинга), а другой — более традиционный тип, нагревающий воду. Но второй «только» там, чтобы помочь двигателю нагреться ниже 5 ° С (когда он уже работает), потому что эти дизельные двигатели настолько эффективны, что они недостаточно прогреваются, чтобы также обеспечить теплом салон автомобиля. Но предполагается, что его можно легко использовать для предварительного прогрева двигателя, что я и хотел бы сделать. Вот и хотелось бы управлять обоими отопителями (оба от Webasto)
доп
#7
У меня тоже Фольксваген с заводской установкой Вебасто. Насколько мне известно, переход с дополнительного обогревателя на стояночный обогреватель для предварительного прогрева двигателя может также потребовать некоторых новых деталей. В моей машине переоборудование было выполнено предыдущим владельцем, поэтому я не уверен, сколько работы потребовалось и сколько это стоило. Вот одна статья, которую я нашел о Touran/Sharan на сайте Webasto. Я думаю, что для T5 преобразование может быть аналогичным.
webasto-group.com55,59 КБ
Судя по всему, Danhag также предлагает сторонние решения, включающие управление через GSM.
danhag — APP для управления стояночным отопителемИспользовать имеющийся дополнительный обогреватель в качестве стояночного отопителя. Знаете ли вы, что на многих современных автомобилях уже установлен «автономный отопитель»…
Если вы можете каким-то образом преобразовать aux в парковку, я думаю, что не проблема управлять двумя модулями Webasto с помощью libwbus, так как я предполагаю, что устройства полностью отделены друг от друга. Достаточно будет двух переходников USB-K-Line и двух свободных USB-портов, по одному на каждый Webasto/W-Bus. Нашли ли вы разъем/разъемы W-Bus и есть ли у вас доступ к программному обеспечению Webasto Thermo Test для Windows?
1 Нравится
Тиллариус
#8
Да, я видел довольно много руководств по преобразованию, и есть много доступных комплектов. Решение Dahang поставляется с функцией SMS, но без обратной связи. Есть более дешевые решения, делающие то же самое. Конечно, они не из тех, что plug-n-play. Поэтому я бы купил такой комплект: https://wibutec-shop.com/Aufruestsatz-Zuheizer-zur-Standheizung-fuer-VW-T5-mit-manueller-Heizungsregulierung-Climatic-ohne-Bedieneinheit
Без Webasto Multi Control. Это должно дать мне кабель для подключения к нагревателю, который заканчивается разъемом, который я смогу использовать, если я правильно понимаю.
Что меня заинтересовало в AutoPi, так это то, что с одной SIM-картой я могу делать гораздо больше вещей. Потому что с даханом мне уже нужна одна симка только для обогревателя. Но хотелось бы иметь больше функций и при этом использовать только одну симку… Я бы все равно начал с переделки моего уже существующего отопителя Air Top Webasto, как Т91 пульт — это катастрофа. Если мы в походе и хотим включить отопление, чтобы машина уже была теплой, когда мы туда прибудем, T91 не является решением, потому что я также могу запустить обогреватель из машины. Я еще не нашел разъем W-Bus, но, судя по тому, что я прочитал, он должен быть там, где подключен удаленный приемник. И если версия для SIM-карты работает, я готов удаленно отказаться от радио в пользу AutoPi или чего-то еще.
Пока у меня нет доступа к программе Webasto Thermo Test Software. А также нет адаптера K-Line. Должен ли я купить кабель за 15 евро, который вы упомянули выше? Но не будет ли AutoPi подключаться к CAN-шине и, следовательно, блокировать возможность подключения этого кабеля? Кроме того, я думаю, что мой воздушный обогреватель не подключен к остальным автомобилям, поэтому мне нужно будет подключить его где-то еще, чтобы… (как упоминалось выше, может быть, где подключен пульт или где часы, чтобы запрограммировать его…)
Большое спасибо за разговор, кстати. Очень ценю вашу помощь/ответы!!!
доп.
#9
Хорошо, очень хорошо! Это, кажется, вполне разумный по цене комплект для переоборудования. Похоже, у него также есть четырехконтактный разъем Webasto для таймера.
Да, AutoPi подключается через порт OBD к диагностической шине CAN автомобиля. Я слышал, что некоторые агрегаты Webasto также могут управляться через CAN-шину, но, насколько я знаю, у моего такого нет, поэтому я не исследовал этот вариант дальше. Очень хотелось бы, чтобы Webasto можно было так просто контролировать из AutoPI по CAN.
Итак, этот адаптер за 15 евро имеет разъем OBD, но идея состоит в том, чтобы подключить его к W-шине Webasto тремя проводами (K-line, Vcc и GND). Обычно в инструкции написано подключить контакт K-line к специальному 8-контактному разъему блока Webasto, контакт 2 (диагностика).
https://www.disco3.co.uk/forum/post616222.html#616222
https://www.disco3.co.uk/gallery/albums/userpics/16952/normal_1%20FBH%20Loom%20ODBII %20Plug%20LR.jpg
https://www.disco3.co.uk/gallery/albums/userpics/16952/FBH%20SCH.jpg
Что я обнаружил в своей машине, так это то, что я также могу получить доступ к W-Bus через разъем приемника Telestart (плоский шестиконтактный разъем Harwin, шаг 2,54 мм) и разъем таймера (квадратный четырехконтактный Harwin, шаг 2,54 мм). Я не уверен, что это та же W-шина или нет, но, по крайней мере, я могу получить от нее ту же диагностическую информацию и управлять нагревателем. Вот лучшая схема разъемов, которую я нашел до сих пор. Для специального разъема Webasto на этой схеме показан 6-контактный разъем.
Я не уверен, есть ли у ваших устройств 6- или 8-контактные разъемы. Если вы решите подключиться напрямую к модулям Webasto, вот некоторая информация о разъемах, которые я нашел:
https://fnltd.co.uk/shop/6-pin-plug-for-webasto-thermo-top-c-evo-fbh-p59. html
https://fnltd.co.uk/shop /8-pin-plug-for-webasto-thermo-top-v-fbh-p54.html
дополнительный
#10
Небольшое дополнение к предыдущему сообщению, в этом интернет-магазине, кажется, также есть готовые диагностические кабели с 6- и 8-контактными разъемами и USB-адаптер всего за 8,45 фунтов стерлингов.
https://fnltd.co.uk/shop/webasto-diagnostics-connectors-c15.html
… и кажется, что у 6-контактного разъема может быть диагностика в контакте 1, и может быть две разные версии 8-контактного разъема.
https://fnltd.co.uk/shop/diagnostic-kit-for-webasto-thermotop-c-vw-audi-p113.html
«Это диагностический станок для временного использования с Webasto Thermo Top C обогреватели, работающие на топливе (FBH), устанавливаемые на Volkswagen, Audi и другие автомобили группы VAG, которые используют PIN 1 для диагностического соединения».
https://fnltd.co.uk/shop/diagnostic-kit-for-webasto-thermotop-v-vw-audi-p123.html
«Не подходит для отопителей VW, Audi или Skoda, так как 8-контактный разъем не подходит для VAG».
Тиллариус
#11
Очень интересно. Это была моя идея захватить сигнал W-Bus там, где находится разъем приемника Telestart. Пока не нашел, так как на данный момент не имею ежедневного доступа к своей машине (она припаркована за пределами моего города). Но чем дальше копаю, тем больше боюсь ;). Как я уже сказал, я далек от опыта в таких вещах. Так что, вероятно, лучше было бы выбрать «полочную» версию. Тем более, что документации так мало. Кажется, что не так много людей на самом деле заинтересованы в том, чтобы удаленно возиться со своим обогревателем. А еще есть тот факт, что VAG, кажется, всегда идет немного по-другому, просто потому, что они могут… И я не хочу ничего ломать… Я просто надеялся, что с AutoPi, что есть ресурс, я мог бы просто в основном сделать это в соответствии с . Но поскольку AutoPi 3 действительно имеет только один порт micro USB и ни одного порта типа A, я бы также не знал, как подключить эти два кабеля для начала.
Единственное, я все еще думаю, как бы я сделал «простой» вариант реле. Таким образом, в основном имитируя нажатие кнопки на внутреннем пульте дистанционного управления, соответственно, пульт дистанционного управления комплектом для переоборудования… Но я предполагаю, что найду ресурсы по этой теме (по крайней мере, я надеюсь)
Итак, у вас уже есть пульт для вашего обогревателя?
доп.
#12
Привет, Тиллариус! Извините за задержку с ответом вам. Я также немного удивлен тем, как мало существует проектов Webasto с открытым исходным кодом. У меня пока нет пульта отопителя, так как большую часть времени я держу машину в гараже.