8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Webasto таймер multicontrol – Таймер MultiControl — Инструкции

Инструкция по самостоятельному ремонту с помощью таймера Webasto MultiControl

1Ошибка блока управленияНеисправен блок управления, офф-лайн
программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ
2Нет запускаПосле повторной попытки запуска горение не зафиксировано
4Повышенное напряжениеНапряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
5Преждевременное распознавание пламениДатчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
6Перегрев подогревателяСработала защита от перегрева
8Короткое замыкание в цепи насоса-дозатораЗамыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0BКороткое замыкание циркуляционного насосаЗамыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10Короткое замыкание клапана переключения ОЖЗамыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11Неправильно запрограммированный блок управленияНеверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12Сбой связи по W-шинеНеисправность шины или ошибка протокола
13Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиляКороткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15Нагнетатель воздуха для горения заблокированНагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19Короткое замыкание в цепи штифта накалаЗамыкание на массу в цепи штифта накала
1BКороткое замыкание датчика перегреваЗамыкание на массу в цепи датчика перегрева
2DНеисправность в цепи нагнетателяСкорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2EНеисправность в цепи штифта накалаСопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2FОбрыв пламениПламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДополнительная информация недоступна
38Первая попытка запуска неудачнаяДополнительная информация недоступна
39Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запускаДополнительная информация недоступна
3AКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusДополнительная информация недоступна
3CВнутренняя ошибка блока управления 60Дополнительная информация недоступна
3DВнутренняя ошибка блока управления 61Дополнительная информация недоступна
3EВнутренняя ошибка блока управления 62Дополнительная информация недоступна
3FЗагружено неправильное программное обеспечениеДополнительная информация недоступна
40Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала
4CВысокое напряжение при защите компонентовПроизошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4EСпециальная ошибка 3Дополнительная информация недоступна
81Ошибка контрольной суммы EOLОшибка контрольной суммы EOL
82Нет запуска в тестовом режимеНет запуска в тестовом режиме
83Обрыв пламениКоличество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84Пониженное напряжениеНапряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86Слишком высокая температура ОЖ без процесса горенияОшибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87Постоянная блокировка отопителяВключилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
88Обрыв насоса-дозатораОбрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89Обрыв нагнетателяОбрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8BОбрыв циркуляционного насосаОбрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90Обрыв в клапане переключения ОЖОбрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92Нет команды продолжения работыНет команды продолжения работы от органа управления
94Обрыв температурного датчикаОбрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9CВремя подогрева превысило время поездкиРасчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9Недостаточный поток охлаждающей жидкостиОшибка возникает, если температура охлаждающей жидкости
превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AAS on W-Bus not succeedS on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
ABОбрыв датчика перегреваОбрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

autocv.ru

Коды ошибок Webasto Multicontrol — Согрей Авто

Код ошибкиОшибкаОписание ошибкиУстранение неисправностей
TedВысокое напряжениеПитающее напряжение больше 36 В.Проверьте электрику автомобиля.
Te3Неисправна подсветка дисплеяСвяжитесь с сервисной службой.
Te4Неисправен светодиодный индикатор состоянияСвяжитесь с сервисной службой.
Te5Ошибка датчика температурыНеисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl.Свяжитесь с сервисной службой.
Te5Ошибка датчика температуры на W-шинеНевозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика (W-шина).Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T5dОшибка температурного датчика UniBoxНевозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика подключенного к UniBox.Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T12Нарушение связи на W-шинеПроверьте подключение.
Te7/Te8FlashНеудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.Свяжитесь с сервисной службой.
TeaНеправильный ответный сигнал от отопителя (ST)Проверьте подключение.
TecЗаедание ручки управленияРучка управления  нажата дольше 10 секунд.Свяжитесь с сервисной службой.
T46кВысокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1Ток больше 500 мА.Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе  SAU1  не  требуют  ток более 500 мА.
T49Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2Ток больше 20 мА.Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
Te0Пониженное напряжениеПитающее напряжение ниже установленного техником значения.Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
T84Низкое напряжениеПитающее напряжение меньше 8 В.Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Te1Низкая/высокая температура окружающей средыТемпература окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C.Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C  … +70°C.
TebОшибка RTCСбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день  и время.  Если  ошибка появляется без сбоев электропитания:  обратитесь в сервисную службу.
Tee*Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControlСвяжитесь с сервисной службой.

sogreiavto.ru

Новый таймер Webasto с управлением через панель MultiControl HD

15.06.2015

Производитель автономных систем отопления для транспортных средств Webasto предcтавила на выставке СТТ-2015 новый таймер для своих жидкостных и воздушных отопителей, применяемых на коммерческой и специальной технике. Его главное отличие — в интерфейсе управления. Управление обогревом происходит не посредством простого тумблера или переключателя, а с помощью панели MultiControl HD, состоящей из большого TFT-дисплея и многофункциональной поворотной кнопкой-колесиком. Пользователю не нужно возить с собой инструкцию и запоминать комбинации кнопок для выбора режима работы. На каждый день недели можно заранее установить до 3 программ (время включения и длительность работы). Для моментального включения обогрева или вентиляции непосредственно из салона автомобиля на корпусе таймера предусмотрена отдельная кнопка, рядом с которой располагается индикатор состояния, остающийся активным при переходе в энергосберегающий режим, когда дисплей гаснет.

Панель управления имеет встроенный датчик температуры воздуха, поэтому на дисплее может отображаться температура в салоне автомобиля.

Установка панели MultiControl очень проста и не требует дополнительных отверстий в «торпеде». Панель крепится в пределах зоны видимости водителя на прочную клеевую основу, а плоский и гибкий кабель подключения позволяет с легкостью его зафиксировать в любом положении. Это особенно порадует установщиков, знакомых с таймером предыдущего поколения, крепившийся саморезом, что из-за довольно хрупкого дисплея приходилось делать с большой осторожностью. Небольшим минусом новой конструкции является наличие выступающего поворотного колесика, которое неосторожный установщик или пользователь может «снести». Если это произойдет, ставить колесико на место нужно очень осторожно, не потеряв проставку между ним и гнездом для установки – ведь именно она отвечает за то, чтобы таймер реагировал не только на поворот, но и на нажатие колесика.

Немаловажно, что существенно повышена универсальность таймера: фактически одна и та же модель с неизменными конструкцией и габаритами применяется и на жидкостных, и на воздушных системах любой мощности и номинального напряжения. Из-за особенностей программного обеспечения пришлось все же оставить две модификации для различных моделей отопителей; также имеется эконом-версия Smart Control без функции программирования времени.

Дополнительными преимуществами панели MultiControl являются совместимость с другими органами управления и возможности диагностики системы. Новая система управления может устанавливаться параллельно с любыми другими органами управления Webasto из современного ассортимента.А встроенный диагностический разъем позволяет проверять состояние как самой панели, так и подключенного к ней подогревателя непосредственно из салона автомобиля. Именно сервисное меню позволяет устанавливать такие дополнительные параметры, как выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры и индикация текущей температуры.

И, конечно, весьма радует тот факт, что цена новой модели существенно ниже, чем у таймера предыдущего поколения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

igrader.ru

404

Сейчас смотрят

00:14:42 Burda Dergisi