1 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ |
2 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
4 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
5 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
6 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
8 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
autocv.ru
Код ошибки | Ошибка | Описание ошибки | Устранение неисправностей |
Ted | Высокое напряжение | Питающее напряжение больше 36 В. | Проверьте электрику автомобиля. |
Te3 | Неисправна подсветка дисплея | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te4 | Неисправен светодиодный индикатор состояния | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te5 | Ошибка датчика температуры | Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Te5 | Ошибка датчика температуры на W-шине | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина). | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T5d | Ошибка температурного датчика UniBox | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика подключенного к UniBox. | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T12 | Нарушение связи на W-шине | Проверьте подключение. | |
Te7/Te8 | Flash | Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Tea | Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) | Проверьте подключение. | |
Tec | Заедание ручки управления | Ручка управления нажата дольше 10 секунд. | Свяжитесь с сервисной службой. |
T46к | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 | Ток больше 500 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. |
T49 | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 | Ток больше 20 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю. |
Te0 | Пониженное напряжение | Питающее напряжение ниже установленного техником значения. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
T84 | Низкое напряжение | Питающее напряжение меньше 8 В. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
Te1 | Низкая/высокая температура окружающей среды | Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. | Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C. |
Teb | Ошибка RTC | Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. | При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. |
Tee* | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой. |
sogreiavto.ru
15.06.2015
Производитель автономных систем отопления для транспортных средств Webasto предcтавила на выставке СТТ-2015 новый таймер для своих жидкостных и воздушных отопителей, применяемых на коммерческой и специальной технике. Его главное отличие — в интерфейсе управления. Управление обогревом происходит не посредством простого тумблера или переключателя, а с помощью панели MultiControl HD, состоящей из большого TFT-дисплея и многофункциональной поворотной кнопкой-колесиком. Пользователю не нужно возить с собой инструкцию и запоминать комбинации кнопок для выбора режима работы. На каждый день недели можно заранее установить до 3 программ (время включения и длительность работы). Для моментального включения обогрева или вентиляции непосредственно из салона автомобиля на корпусе таймера предусмотрена отдельная кнопка, рядом с которой располагается индикатор состояния, остающийся активным при переходе в энергосберегающий режим, когда дисплей гаснет.
Панель управления имеет встроенный датчик температуры воздуха, поэтому на дисплее может отображаться температура в салоне автомобиля.
Установка панели MultiControl очень проста и не требует дополнительных отверстий в «торпеде». Панель крепится в пределах зоны видимости водителя на прочную клеевую основу, а плоский и гибкий кабель подключения позволяет с легкостью его зафиксировать в любом положении. Это особенно порадует установщиков, знакомых с таймером предыдущего поколения, крепившийся саморезом, что из-за довольно хрупкого дисплея приходилось делать с большой осторожностью. Небольшим минусом новой конструкции является наличие выступающего поворотного колесика, которое неосторожный установщик или пользователь может «снести». Если это произойдет, ставить колесико на место нужно очень осторожно, не потеряв проставку между ним и гнездом для установки – ведь именно она отвечает за то, чтобы таймер реагировал не только на поворот, но и на нажатие колесика.
Немаловажно, что существенно повышена универсальность таймера: фактически одна и та же модель с неизменными конструкцией и габаритами применяется и на жидкостных, и на воздушных системах любой мощности и номинального напряжения. Из-за особенностей программного обеспечения пришлось все же оставить две модификации для различных моделей отопителей; также имеется эконом-версия Smart Control без функции программирования времени.
Дополнительными преимуществами панели MultiControl являются совместимость с другими органами управления и возможности диагностики системы. Новая система управления может устанавливаться параллельно с любыми другими органами управления Webasto из современного ассортимента.А встроенный диагностический разъем позволяет проверять состояние как самой панели, так и подключенного к ней подогревателя непосредственно из салона автомобиля. Именно сервисное меню позволяет устанавливать такие дополнительные параметры, как выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры и индикация текущей температуры.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
igrader.ru
Сейчас смотрят
00:14:42 Burda DergisiWATCH
2 year ago 33 903 viewsWATCH
6 months ago 13 519 viewsWATCH
1 month ago 1 163 019 viewsWATCH
1 year ago 1 622 viewsattvideo.com