8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Webasto thermo top evo 4: Вебасто на бензин — Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Вебасто на бензин — Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 4
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 35 / 26
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Автомобили компакт класса Автомобили среднего класса

Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 пришел на смену популярной модели того же производителя — Thermo Top E. В новой модели были сохранены все преимущества предшественника, но при этом был увеличен КПД, уменьшен вес и габариты. Данная модель идеально подходит для бензиновых «малолитражек» с объемом двигателя до 2-х литров.

Мощность Webasto Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт, что более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры в 60 градусов Цельсия. Для реализации функции прогрева салона может понадобится дополнительное оборудование в зависимости от марки автомобиля.

С новым отопителем от Webasto вы можете забыть про разряженный аккумулятор, при снижении заряда батареи ниже допустимого минимума, программа прогрева автоматически отключается, что позволит владельцу автомобиля запустить двигатель и не остаться без транспортного средства в неподходящий момент.

В качестве органа управления предпусковым подогревателем может использоваться таймер, брелок или GSM-модуль. Наиболее комфортным, в данном случае, является управление с помощью GSM-модуля, так как для владельцев популярных марок смартфонов имеется специальное приложение, позволяющее без какого-либо труда отправлять все необходимые команды подогревателю прямо с мобильного телефона.

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на протяжении многих лет, поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Вебасто на дизель — Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 4
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка)
4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 35 / 26
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Автомобили компакт класса Автомобили среднего класса

Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Проблемы с замерзшими дверями автомобиля, обледенелыми стеклами и холодным салоном были решены с появлением жидкостных предпусковых отопителей. Разработка этого устройства принадлежит компании Webasto, которая до сегодняшнего дня является одним из лидеров по производству и реализации на мировых рынках предпусковых подогревателей. Компания постоянно расширяет ассортимент своей продукции, выпуская новые, более усовершенствованные и адаптированные к определенным условиям и характеристикам авто, устройства.

Какой предпусковой подогреватель выбрать для малолитражного дизельного автомобиля?

Если речь идет о легковом автомобиле, работающем на дизельном топливе и имеющем небольшой, до 2 литров, объем двигателя, то оптимальный вариант в этом случае будет Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель). Модель выделяется среди своих аналогов и предшественников несколькими особенностями, в числе которых: небольшие габариты, малый вес, уменьшенный расход топлива. При этом разработчикам удалось сохранить отопительную мощность устройства в 4 кВт.

Устанавливается отопитель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины. Топливо для своей работы он «черпает» из бака автомобиля, что, как показывает опыт, очень удобно для автовладельца.

Что касается управления, то оно максимально простое: автоматический запуск по запрограммированному времени или по команде с устройства дистанционного управления. Единственное неудобство в этом случае, с которым может столкнуться автолюбитель, то, что орган управления отопителем необходимо приобрести отдельно, так как таковое не входит в комплектацию. Хотя с другой стороны это позволяет подобрать водителю наиболее подходящий вариант: мини-таймер, пульт дистанционного управления или модуль GSM, позволяющий управлять программой прогрева непосредственно с мобильного или стационарного телефона.

Преимущества дизельного отопителя Thermo Top Evo 4

Кроме вышеперечисленных особенностей, данная модель имеет еще ряд преимуществ, которые по достоинству оценят опытные автолюбители. Итак, к достоинствам этого предпускового обогревателя относятся: быстрый разогрев, чистые от снега стекла, уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива, компактность и небольшой вес, защищенность системы и стабильная работа.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель)

Испытано в полевых условиях | Нагреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo

Недавно мы с мужем Энди Лилиенталем участвовали в ралли Alcan 5000 на дизельном Pajero 1991 года. Мы не только пилотировали этот полноприводный японский внутренний рынок (JDM) с правым рулем на протяжении 5120 миль по льду, снегу и метели, мы должны были убедиться, что он заводится каждое утро после того, как он спал при арктических температурах -40 °. и не только.

Несмотря на то, что у наших конкурентов с бензиновым двигателем работали блочные обогреватели, нам нужна была более надежная система, чтобы помочь Pajero запуститься. Мы могли бы просто никогда не выключать его и запускать прямо для 10-дневного ралли, но мы беспокоились о краже и износе, потенциально связанных с холостым ходом в течение нескольких часов. Наряду с механической неисправностью, невозможность завести Pajero была бы такой же плохой. Мы решили установить на нашу машину дизельный подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo.

Webasto имеет долгую историю производства решений для обогрева и охлаждения лодок, пассажирских транспортных средств и всех видов жилых домов на колесах. Несколько человек сказали нам, что если мы хотим, чтобы система подогрева охлаждающей жидкости держала наш двигатель в тепле всю ночь, мы должны использовать Webasto. Итак, мы связались с ними, чтобы узнать больше.

Webasto Thermo Top Evo

Программируемый жидкостный обогреватель Webasto Thermo Top Evo работает от автомобильного аккумулятора и топлива — электричество переменного тока не требуется. В то время как бензиновые варианты также предлагаются, у нас был дизельный агрегат, установленный лицензированными экспертами Webasto в Бенде, штат Орегон, EarthCruiser.

Низкий расход наших аккумуляторов Optima питает программируемый таймер, установленный на приборной панели, а также топливный насос и насос охлаждающей жидкости. Основной блок (размером с небольшую обувную коробку в моторном отсеке) воспламеняет топливо из нашего дизельного бака Long Range Automotive для нагрева и циркуляции охлаждающей жидкости, поддерживая двигатель в тепле.

Функции программирования

Webasto Thermo Top Evo может работать от 10 минут до 10 часов или около того (за 10 часов расходуется примерно 1 галлон топлива). Кроме того, мы можем запрограммировать систему на запуск несколько раз в день.

Программируемый таймер SmarTemp FX 2.0 остается темным до тех пор, пока мы не нажмем кнопку или не переместим диск на внешней стороне светодиодной панели. К управлению таймером нужно немного привыкнуть, а время реакции циферблата медленное; тем не менее, функции программирования могут быть адекватно завершены. Webasto может включиться в любой момент утра и работать столько, сколько мы захотим — это было важно для запуска нашего Pajero.

Другие функции включают 12- или 24-часовой выбор времени, возможность снизить или повысить настройки низковольтных отключений (LVD) и активировать систему в автоматическом или ручном режимах. Также предлагаются разделы по устранению неполадок и многое другое.

После включения системы ярко-красные индикаторы загораются с каждой стороны таймера, и начинается обратный отсчет. Три стрелки вверх означают, что система работает для прогрева двигателя. Кроме того, таймер показывает день недели, время суток и в левом нижнем углу, сколько времени осталось для работы системы.

Запуск системы

Как только система запускается, из моторного отсека доносится жужжащий звук. Это нечто среднее между тихим реактивным двигателем и эспрессо-машиной. Это странный звук; это может привлечь взгляды, если другие не знают, что происходит.

Система Thermo Top Evo предназначена для циклического включения и выключения; его частота зависит от того, насколько холодно на улице. Выхлопная труба проходит под автомобилем и отводит выхлопные газы. В некоторые дни мы не видели пара, но в Фэрбенксе при температуре -40 ° из-под днища Pajero вырывались огромные волны выхлопных газов. Встревоженный, я бросился к нашей буровой установке, чтобы узнать, что все идет гладко — в то утро было очень холодно — выхлопные трубы всех выхлопных газов тянулись огромными облаками, похожими на сахарную вату.

Наши впечатления

Webasto предложила запустить устройство на 90 минут, если температура упадет значительно ниже нуля. Каждый день, кроме одного, Thermo Top Evo работал безупречно. Таймер сработал, система сработала как положено, и Паджеро завелся быстрее, чем в теплую погоду.

Единственный день, когда он давал сбои, был не из-за ошибки устройства, а из-за слишком высокого значения LVD. Система защищала аккумуляторы от разряда настолько, что они не заводили Паджеро. Это отказоустойчивая система, разработанная Webasto для обеспечения достаточного заряда батарей автомобиля для его запуска в экстремально холодных условиях. В тот день температура была около -40°, а при рабочем диапазоне нагревателя от -40° до 176°F мы определили, что было просто на пороге низкого напряжения. Быстрое изменение LVD дало нам успешный старт Alcan 5000 Rally до конца мероприятия.

В дополнение к мгновенному запуску двигателя, Webasto Thermo Top Evo дал нам мгновенный теплый воздух в салоне. У кого еще есть мгновенный теплый воздух, когда их установка запускается при температуре -40 градусов?! Мы запрыгнули внутрь, ненадолго щелкнули сиденьями Scheel-Mann с подогревом и были готовы к работе.

Выводы

Webasto Thermo Top Evo был важным элементом оборудования для соревнований. Если бы не эта система, наш Паджеро бы не завелся. Мы настоятельно рекомендуем Webasto всем, кто ищет надежный дизельный запуск при отрицательных температурах.

Thermo Top EVO с таймером SmarTemp FX 2.0: 1735 долл. США

Pros
  • Эффективность (для работы требуется мало топлива и энергии аккумулятора)
  • маленький (8,6 Д x 3,6 Ш x 5,8 В, дюймы)
  • Компания с хорошей репутацией
  • Отличное обслуживание клиентов
Минусы
  • Дизайн программируемого таймера можно улучшить (медленно реагирующий и не такой удобный, как мы) мне нравится)
  • Значительная инвестиция, если этого не требуют условия

910050_Thermo Top Evo Лист технических данных

Подогреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo при выключенном двигателе

Предварительный прогрев двигателя, экономия топлива и повышение производительности DPF Являясь лидером в области эффективных термотехнологий, Webasto стремится к постоянному совершенствованию, которое повышает производительность оборудования и комфорт пассажиров. Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.

Thermo Top Evo Преимущества: n Более гибкие варианты установки: n Впускные и выпускные патрубки охлаждающей жидкости можно поворачивать n Увеличенная длина топливопровода n Более высокая максимальная температура воздуха для горения n Универсальный жгут проводов контроллера n 1 стандартный, 4 доступных монтажных кронштейна n Выносной монтаж охлаждающей жидкости насос для индивидуальной установки n Диагностика Blink-кодом n Более тихая работа отопителя и подачи топлива

Схема системы

Технические характеристики

Thermo Top Evo

Тепловая мощность [кВт] (частичная/полная нагрузка)

8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5,0 кВт)

Топливо

Дизельное топливо, арктическое дизельное топливо

Номинальное напряжение (пригодно для специального топлива) Рабочее напряжение

2 12 В от 9,6 до 15

Потребляемая мощность (включая насос охлаждающей жидкости)

12-21 Вт

Номинальная потребляемая мощность (без циркуляционного насоса; без вентилятора автомобиля) + — 10 % диапазона регулирования

12-21 Вт

Топливный насос / Насос охлаждающей жидкости

DP 42 / U4847 econ

Уровень шума

61 дБ

Размеры (Д x Ш x В) (без водяного насоса)

8,54 x 3,58 x 5,79 дюйма (217 x 91 x 907 мм) с насосом охлаждающей жидкости)

10,5 дюймов (266 мм)

Масса

4,6 фунта (2,1 кг)

Диагностика

Блинк-код, диагностический инструмент Управление 3. 0 Bluetooth (12 В) — P/N: 5013920 Дизельный комплект Thermo Top Evo с SmarTemp Control 3.0 (12 В) — P/N: 5013919 Дизельный комплект Thermo Top Evo с кулисным переключателем (12 В) — P/N: 5013378 Комплект дизельного нагревателя Thermo Top Evo Коробка с кулисным переключателем ( 12 В) — P/N: 5013389

1 Вентилятор воздуха для горения 2 Электродвигатель 3 Запальник/датчик пламени 4 Испаритель горелки 5 Камера сгорания 6 Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 Корпус отопителя 11 Теплообменник 12 Циркуляционный насос 13 Дозирующий топливный насос 14 Выхлоп 15 Топливопровод 16 Магниты (для датчика Холла) 17 Впуск воздуха для горения 18 Датчик Холла 19Электронный блок управления

Дополнительные аксессуары:

SmarTemp Control 3.0: номер детали 5013873 n Один и тот же блок управляет воздушным или жидкостным нагревателем n Программируемое время работы (таймеры) n Регулируемое отключение при низком напряжении (LVD) n Напоминание о профилактическом обслуживании n Отображение кодов неисправности нагревателя SmarTemp Control 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *