Тип отопителя | Thermo Top Evo 4 |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | бензин |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,17 |
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 4,2 / 2,5 |
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 35 / 26 |
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,4 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Автомобили компакт класса | Автомобили среднего класса |
Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 пришел на смену популярной модели того же производителя — Thermo Top E. В новой модели были сохранены все преимущества предшественника, но при этом был увеличен КПД, уменьшен вес и габариты. Данная модель идеально подходит для бензиновых «малолитражек» с объемом двигателя до 2-х литров.
Мощность Webasto Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт, что более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры в 60 градусов Цельсия. Для реализации функции прогрева салона может понадобится дополнительное оборудование в зависимости от марки автомобиля.
С новым отопителем от Webasto вы можете забыть про разряженный аккумулятор, при снижении заряда батареи ниже допустимого минимума, программа прогрева автоматически отключается, что позволит владельцу автомобиля запустить двигатель и не остаться без транспортного средства в неподходящий момент.
В качестве органа управления предпусковым подогревателем может использоваться таймер, брелок или GSM-модуль. Наиболее комфортным, в данном случае, является управление с помощью GSM-модуля, так как для владельцев популярных марок смартфонов имеется специальное приложение, позволяющее без какого-либо труда отправлять все необходимые команды подогревателю прямо с мобильного телефона.
Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на протяжении многих лет, поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.
Комплект поставки отопителя:
1 — Отопитель для замены Thermo Top Evo 4 12V бензин 4 кВт
2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)
3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом
4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град. х18мм
5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт
6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт
7 — Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм
8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез
9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом
11 — Пакет с крепежом
12 — Глушитель выхлопной Ø22мм
13 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм
14 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.
15 — Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
16 — Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор
17 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт
18 — Кронштейн стандартный
19 — Пакет соединительными топливными патрубками
20 — Жгут электропроводки основной (герметичный)
21 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)
22 — Жгут циркуляционного насоса
23 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона
24 — Пакет с топливозаборником
25 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.
26 — Пакет с документацией
Webasto Thermo Top Evo 4 состоит из следующихосновных компонентов:
— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!
— Горелка
— Теплообменник
— Штифт накала / датчик пламени
— Температурный датчик и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.
Подогреватель | Режим | Thermo Top Evo — B | Thermo Top Evo — D | ||||||||||||
5 кВт | 4 кВт | 5 кВт | 4 кВт | ||||||||||||
Номера сертификатов ЕС | e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627 |
||||||||||||||
Конструктивное исполнение | Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой | ||||||||||||||
Теплопроизводительность | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 5,0 кВт 2,8 кВт |
4,0 кВт 2,8 кВт |
5,0 кВт 2,5 кВт |
4,0 кВт 2,5 кВт |
||||||||||
Топливо | Бензин EN 228 DIN 51625 | Дизельное топливо EN 590 | |||||||||||||
Расход топлива +/- 10 % | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 0,705 л/ч 0,395 л/ч |
0,560 л/ч 0,395 л/ч |
0,620 л/ч 0,310 л/ч |
0,495 л/ч 0,310 л/ч |
||||||||||
Номинальное напряжение | 12 В | ||||||||||||||
Диапазон рабочего напряжения | 11 — 16,5 В | ||||||||||||||
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 33 Вт 15 Вт |
21 Вт 15 Вт |
33 Вт 12 Вт |
21 Вт 12 Вт |
||||||||||
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель — работа — хранение Дозирующий насос: — работа — хранение | Летнее топливо Жидкое топливо | -40 … +60 °C -40 … +120 °C -40 … +20 °C -40 … +10 °C -40 … +90 °C | -40 … +80 °C -40 … +120 °C -40 … +30 °C -40 … +90 °C |
||||||||||||
Допустимое рабочее давление теплоносителя | 2,5 бар | ||||||||||||||
Объём теплообменника | 0,075 л | ||||||||||||||
Минимальное количество охлаждающей жидкости | 1,50 л | ||||||||||||||
Минимальный объёмный поток для теплоносителя | 200 л/ч | ||||||||||||||
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон) | 8 — 12,0 % объёма | ||||||||||||||
Размеры подогревателя без монтажных деталей См. также рис. 2. (допуск ± 3 мм) | L = длина: 218 мм B = ширина: 91 мм H = высота: 147 мм без штуцеров |
||||||||||||||
Вес прибора / отопителя с монтажным комплектом | 2,1 кг / 8 кг |
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200
В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.
Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (981) 755-21-85. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.
Смотреть еще….
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Стоимость комплекта с установкой от: 39000 aЖидкостный автономный отопитель Webasto Thermo Top Evo 4 имеет мощность 4 кВт — он предназначен для монтажа на легковые автомобили, имеющие объем двигателя до 2,5 л. Автономный подогреватель подключается к топливной системе автомобиля и аккумуляторной батарее; оснащен двойной защитой от падения напряжения. Благодаря подогревателю легко и быстро лобовое стекло освобождается от инея и льда, а двигатель прогревается до температуры, комфортной и безопасной для его запуска. Управление подогревателем автоматически осуществляется электронным блоком, учитывающим температуру охлаждающей жидкости в соответствующем контуре и переключающем подогреватель, в зависимости от условий, в режим полной или частичной нагрузки. Время запуска и продолжительность работы (10-60 минут)Webasto Thermo Top Evo 4 могут устанавливаться пользователем с помощью расположенного в салоне минитаймера, либо с мобильного телефона благодаря системе включения Thermocall, либо с пульта дистанционного управления Telestart (устройства управления приобретаются отдельно). Технические характеристики:
Рекомендуемые автосигнализации, с возможностью управления Webasto Thermo Top Evo 4 через мобильное приложение для Android и iOS: |
Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.
Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.
Миф 1
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Миф 2
Подогреватель «ест» много топлива.
Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.
Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
Миф 3
Подогреватель может привести к пожару.
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.
Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в Вебасто. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.
Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.
Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.
Миф 4
Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.
Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.
Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.
Таким образом, выгода и безопасность установки Webasto очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.
Для установки на легковые автомобили фирмой «Вебасто» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.
Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.
Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.
Миф 5
При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.
Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.
Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.
Миф 6
Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.
Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.
Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.
Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.
Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.
Миф 7
Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.
Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.
Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Вебасто.
Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.
Миф 8
Подогреватель — это слишком дорого.
Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.
Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.
Таким образом, выгода от установки Webasto очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.
На заметку автомобилисту
Подогреватели Webasto изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.
Технические характеристики:
Вид топлива: бензин
Потребление топлива (л) бензин (первые 20 мин. прогрева): 0,24
Теплопроизводительность (кВт) (полная/частичная нагрузка): 5.2/2.5
Потребляемая мощность (Вт) (полная/частичная нагрузка): 35/26
Габариты основного блока (мм) (длина x ширина x высота): 218 x 91 x 147
Вес основного блока (кг): 2.39
Как работает предпусковой подогреватель двигателя Webasto:
Модель Webasto Thermo Top Evo Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы к тому же по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии. Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер. Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).
— предпусковой подогреватель активируется при помощи одного из устройств управления Webasto или при помощи специальной программы для смартфона.
— предпусковой подогреватель переходит в стартовый режим: горючее транспортируется из топливного бака (2) к подогревателю. Вентилятор предпускового обогревателя (3) закачивает свежий воздух.
— воздушно-топливная смесь поджигается, разогревается камера сгорания.
— циркуляционная помпа (4) прокачивает антифриз по замкнутому контуру проходя в начале через систему отопления салона, затем через двигатель и в конце возвращаясь в подогреватель.
— антифриз разогревается в предпусковом подогревателе.
— тепло расходится по салону через решетки вентиляции (6).
— антифриз проходит через двигатель так же разогревая его.
— возвращаясь назад в предпусковой обогреватель антифриз снова разогревается и начинает свой путь снова и снова.
1 — Отопитель для замены Thermo Top Start 5 12V бензин 5 кВт
2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)
3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом
4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град. х18мм
5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт
6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт
7 — Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм
8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез
9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом
11 — Пакет с крепежом
12 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм
13 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.
14 — Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
15 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт
16 — Кронштейн стандартный
17 — Пакет соединительными топливными патрубками
18 — Жгут электропроводки основной (герметичный)
19 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)
20 — Жгут циркуляционного насоса
21 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона
22 — Пакет с топливозаборником
23 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.
24 — Пакет с документацией
Webasto Thermo Top Start 5 состоит из следующихосновных компонентов:
— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!
— Горелка
— Теплообменник
— Штифт накала / датчик пламени
— Температурный датчик и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 — новая разработка компании Webasto. Имеет значительно меньшие габариты, чем предыдущая модель, что позволяет устанавливать отопитель в современных автомобилях с чрезвычайно плотной связкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и снизить расход топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top E. Низкая стоимость, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и легкий вес сделали Top Evo 4 флагманом среди отопителей для автомобилей.Предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров (включительно).
Поставляется с подогревателем:
1-нагреватель для замены Webasto Thermo Top EVO 4kW
2-х циркуляционный насос U 4847 econ 12V (OE 18 мм)
3-х насос-дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежными деталями
4 штуки для подключения нагревателя 2 x 900 OE18 мм, два пружинных хомута OE25 мм 2 шт. -90 град. h28мм
5 шт. в упаковке с соединительной арматурой.Состав: угловая фурнитура 900х2 шт. Самозажимной OE25мм хомут-6 шт.
6-упак с соединительной фурнитурой. Состав: штуцер угловой 900-ОЕ18х28мм-1 шт. Розетка прямая ОЕ18х28 мм-1 шт. Зажим 25 мм ОЕ самозажимной-6 шт.
Шланг 7-жидкость L = м, ОЕвнутр = 18 мм, ОЕвнеш = 18 мм
8-форсунка для жидкости прижимная пластина , два резиновых уплотнения, крепежные винты
9-Pack с циркуляционным насосом U4847 econ, гайка M6 втулка болта M6
10-Pack с выхлопными зажимами и крепежными деталями
11-упаковка с крепежными деталями
12-глушитель выхлоп OE22мм
13-выхлоп Труба D = 22, d = 25.5, L = 1000 мм
14-Pack с выносными металлизированными нагревательными кольцами (красные) 2 шт.
15-трубный воздухозаборник ОЕвнутр 21,4 мм, L = 400 мм.
16 шт. В упаковке с зажимом глушителя на впуске воздуха
Комплект из 17 кабельных стяжек. 40 шт.
18-стандартная Кронштейн
19-штекерные разъемы топливных форсунок
20-Буксирная проводка магистральная (пломбированная)
21-ти патронный предохранитель и реле (внутрисалонный)
22-Буксирный циркуляционный насос
23-А комплект с элементами для подключения питания вентилятора мотор печного отсека
24-Pack с топливозаборником
25-Трубка топливная черная 1, 5×5мм, L = 5м.
26-пакет с документацией
Webasto Thermo Top Evo 4 состоит из следующих основных компонентов:
— Нагнетатель воздуха с блоком управления. Демонтаж нагнетателя недопустим!
— Факел
— Теплообменник
— Штифт датчика нагрева пламени
— Датчик температуры и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Запуск отопителя происходит через сигнал о включении от органа управления. Thermo Top Evo может быть запущен только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью компьютерной диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают работать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый отопитель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и, медленно ускоряясь, переходит на максимальную нагрузку.Во время фазы запуска тепловой штифт контролирует образование пламени. После выхода в режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Обогреватель от достижения определенной температуры (около 80 ° C) переходит в энергосберегающий режим частичной загрузки. Если температура увеличивается и дальше, то нагреватель с определенной температуры (около 84 ° C) выключается в режиме установочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала об отключении, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.
Нагреватель | Режим | Thermo Top Evo — B | Thermo Top Evo — D | ||
5 кВт | 4 кВт | 5 кВт | 4 кВт | ||
Сертификаты вне ЕС | e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0258 *… e1 * 72/245 * 2006/96 * 5627 * … E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627 | ||||
Дизайн | Испарение растворителя из нагревателя горелки | ||||
Теплопроизводительность | Полная / частичная нагрузка | 5,0 кВт 2,8 кВт | 4,0 кВт 2,8 кВт | 5,0 кВт 2,5 кВт | 4,0 кВт 2,5 кВт |
Топливо | Бензин EN 228 DIN 51625 | Дизель EN 590 | |||
Расход топлива +/- 10% | Полная / частичная нагрузка | 0,705 л / ч 0,395 л / ч | 0,560 л / ч 0,395 л / ч | 0,620 л / ч 0,310 л / ч | 0,495 л / ч 0,310 л / ч |
Номинальное напряжение | 12В | ||||
Диапазон рабочего напряжения | 11 — 16,5В | ||||
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10% (без вентилятора) | Полная / частичная нагрузка | 33 Вт 15 Вт | 21 Вт 15 Вт | 33 Вт 12 Вт | 21 Вт 12 Вт |
Допустимая температура окружающей среды Среда: работа обогревателя Хранение Дозирующий насос: -работа-хранение | -40… +60 ° C -40 … +120 ° C -40 … +20 ° C -40 … +10 ° C -40 … +90 ° C | -40 .. . +80 ° C -40 … +120 ° C -40 … +30 ° C -40 … +90 ° C | |||
Допустимое рабочее давление охлаждающей жидкости | 2,5 бар | ||||
Объемный теплообменник | 0,075 л | ||||
Минимальное количество охлаждающей жидкости | 1,50 л | ||||
Минимальный объемный расход для теплоносителя | 200 л / ч | ||||
CO2 в отходящих газах (допустимый диапазон) | 8 — 12,0% от объема | ||||
Размеры нагревателя без крепежных деталей (допуск ± 3 мм) | L: 218 мм B: 91 мм H: 147 мм без фитингов | ||||
Масса / шт. С монтажным комплектом | 2,1 кг / 8 кг |
Недавно мы с мужем, Энди Лилиенталем, участвовали в ралли Alcan 5000 на дизельном Pajero Mitsubishi 1991 года выпуска.Мы не только пилотировали этот правосторонний внедорожник для внутреннего рынка Японии (JDM) 4 × 4, преодолев 5120 миль по льду, снегу и метели, но и должны были обеспечить его запуск каждое утро после того, как он спал при арктических температурах -40 °. и дальше.
Хотя блочные обогреватели работали на наших конкурентов, работающих на бензине, нам нужна была более надежная система, чтобы помочь Pajero стартовать. Мы могли бы просто никогда не выключить его и запустить прямо на 10-дневное ралли, но мы беспокоились о воровстве и износе, потенциально связанных с холостым ходом в течение нескольких часов.Наряду с механической поломкой, не иметь возможности завести Паджеро было бы так же плохо. Мы решили установить на нашу установку подогреватель дизельной охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo.
Webasto имеет долгую историю производства систем отопления и охлаждения для лодок, легковых автомобилей и всех видов жилых автофургонов. Несколько человек сказали нам, что если нам нужна система подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель оставался теплым на ночь, мы использовали Webasto. Итак, мы связались с ними, чтобы узнать больше.
Webasto Thermo Top EvoПрограммируемый подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo работает от аккумуляторной батареи и топлива автомобиля — электричество переменного тока не требуется.Хотя также предлагаются варианты с низким потреблением бензина, у нас был дизельный агрегат, установленный лицензированными экспертами Webasto на EarthCruiser в Бенде, штат Орегон.
Низкий уровень заряда наших батарей Optima приводит в действие программируемый таймер, установленный на приборной панели, а также топливный насос и насосы охлаждающей жидкости. Главный блок (размером с небольшую обувную коробку в моторном отсеке) воспламеняет топливо из нашего автомобильного дизельного бака дальнего действия, нагревая и циркулируя охлаждающую жидкость, чтобы двигатель оставался теплым.
Функции программированияWebasto Thermo Top Evo может проработать от 10 минут до 10 часов или около того (10 часов означают расход топлива примерно на 1 галлон).Кроме того, мы можем запрограммировать работу системы несколько раз в день.
Программируемый таймер SmarTemp FX 2.0 остается темным, пока мы не нажмем кнопку или не передвинем шкалу на внешней стороне лицевой панели светодиода. Чтобы управлять таймером, нужно немного привыкнуть, а время реакции циферблата — медленное; тем не менее, возможности программирования могут быть адекватно завершены. Webasto может включиться в любой момент утром и работать столько, сколько мы захотим — это было критически важно для запуска нашего Pajero.
Другие функции включают 12- или 24-часовой режим работы, возможность понизить или повысить настройку отключения при низком напряжении (LVD) и включить систему в автоматическом или ручном режимах.Также предлагаются разделы по устранению неполадок и многое другое.
После включения системы ярко-красные огни загораются с каждой стороны таймера, и начинается обратный отсчет. Три стрелки вверх означают, что система работает на прогрев двигателя. Кроме того, таймер показывает день недели, время суток и в нижнем левом углу, сколько времени осталось системе для работы.
Запуск системыКак только система включается, из моторного отсека доносится жужжащий звук.Это нечто среднее между тихим реактивным двигателем и кофемашиной эспрессо. Странный звук; на него могут взглянуть, если другие не знают о том, что происходит.
Система Thermo Top Evo предназначена для циклического включения и выключения; его частота зависит от того, насколько холодно на улице. Выхлопная труба проходит под автомобилем и отводит выхлопные газы. Иногда мы не видели пара, но в Фэрбенксе при температуре -40 ° из днища Pajero вырывались огромные потоки выхлопных газов. Встревоженный, я бросился к нашему снаряжению, просто чтобы узнать, что все идет гладко — в то утро было очень холодно — выхлопные трубы у всех были покрыты огромными облаками, похожими на сахарную вату.
Наши впечатленияWebasto предложила запустить установку на 90 минут, если температура упала ниже нуля. Каждый день, кроме одного, Thermo Top Evo работал безупречно. Таймер сработал, система работала, как задумано, и Pajero загорелся быстрее, чем в теплую погоду.
Единственный день, когда произошел сбой, была не ошибка устройства, а то, что LVD был установлен слишком высоким. Система настолько защищала аккумуляторы от разрядки, что они не запускали Паджеро.Это устройство защиты от сбоев, разработанное Webasto для обеспечения того, чтобы аккумуляторы автомобиля были достаточно заряжены для запуска в очень холодных условиях. В тот день температура была около -40 °, а с рабочим диапазоном нагревателя от -40 ° до 176 ° F, мы определили, что это , всего лишь на пике низкого напряжения. Быстрое изменение LVD дало нам успешный старт ралли Alcan 5000 до конца мероприятия.
В дополнение к немедленному запуску двигателя Webasto Thermo Top Evo мгновенно подарил нам теплый воздух в кабине.У кого еще мгновенно теплый воздух, когда их установка запускается при температуре -40 градусов ?! Мы запрыгнули, ненадолго щелкнули по подогреваемым сиденьям Шил-Манна и были готовы к работе.
ВыводыWebasto Thermo Top Evo был инструментальным оборудованием для соревнований. Если бы не эта система, наш Pajero не запустился бы. Мы настоятельно рекомендуем Webasto всем, кто ищет надежный дизельный двигатель при минусовых температурах.
Thermo Top EVO с SmarTemp FX 2.0 таймер: 1735 долларов США
ПлюсыБесплатная доставка в США и Канаду при заказе от 499 долларов США
Бесплатная доставка в США и Канаду при заказе от 499 долларов США
(Пока нет отзывов) Написать обзорWebasto Каталожный номер:
Voit hankkia isommat ostoksesi meiltä myös OP-Luotolla
[Klikkaa tästä hakemukseen]
OP luotto on on oikeaa joustavaa kulutusluottoa, rehellisillä ja uneimilla koroilla.Erilaisten verkkokauppaluottojen korot saattavat olla pahimmillaan kymmeniä prosentteja. OP luoton korot ovat järkeviä ja ne sopivat myös suurempiinkin hankintoihin. OP Kulutusluoton minimisumma на 500 € ja maksimisumma peräti 7500 € ja sille haetaan erikseen luottopäätös. Et voi tilata OP luotolla suoraan verkkokaupasta, ваан myynnin hoitaa aina myyntihenkilöstömme. Voit olla Meille yhtydessä puhelimella tai sähköpostilla.
Mihin OP-Luotto sopii?
OP luotto sopii hyvin hieman isompien hankintojen ostoon, joita et välttämättä halua maksaa kerralla.
Miten toimit?
Rahoituksen tärkeimmät ominaisuudet.
* Rahoitus on kertaluotto, jonka todellinen vuosikorko 5000 € luotolle on 10,21%, kun luoton korko on OP-prime + 7,50%, (7,75% 05/18), perustamismaksu 0 € ja laskutuspalkkio 5 € / кк. Arvioitu luoton kokonaiskustannus на 6 831,90 €. Laskelma on tehty olettaen, että luotto on nostettu kokonaan, luoton korko sekä maksut ja palkkiot pysyvät samana koko luottoajan ja luotto maksetaan takaisin 85 € Minimilyhennyksäon.Luoton myöntää OP Yrityspankki Oyj, Gebhardinaukio 1, 00510 Helsinki.
Thermo Top Evo, специально разработанный для автобусов, гарантирует, что ваш автомобиль всегда готов к работе — даже зимой. WEBASTO Thermo Top Evo был разработан для новых моделей автомобилей и транспортных средств, где пространство для установки ограничено.
Содержит нагреватель, циркуляционный насос, стандартный жгут проводов с реле и предохранителями.
Содержит нагреватель, циркуляционный насос, стандартный жгут проводов с реле и предохранителями.
Содержит нагреватель, циркуляционный насос, стандартный жгут проводов с реле и предохранителями.
Содержит нагреватель, циркуляционный насос, стандартный жгут проводов с реле и предохранителями.
Содержит нагреватель, циркуляционный насос, стандартный жгут проводов с реле и предохранителями.
Содержит нагреватель, циркуляционный насос, стандартный жгут проводов с реле и предохранителями.
Содержит подключение к воде, держатель устройства, подключение, управление вентилятором, вытяжку. система с глушителем, система впуска воздуха с глушителем) / Примечание: также доступны специальные установочные комплекты для автомобилей (автомобили с левым рулем) — детали по запросу.
Drogi Kliencie ,
Celem uzyskania informacji ile będzie kosztował kompletny
zestaw ogrzewania postojowego do Twojego samochodu.
Proszę o kliknięcie w poniższy Konfigurator Ogrzewania
Postojowego oraz o szczegółowe
wypełnienie formularza, co.
Dział Sprzedaży Wojciech Ambroziak
Oferowany zestaw ogrzewania postojowego
Webasto zawiera:
— Agregat Thermo Top Evo 4 12V z pompą obiegową
— wią14palmo
9065 Продвинутый
Do montażu pełnego ogrzewania postojowego
Webasto potrzebny jest dedykowany zestaw montażowy do
Twojego samochodu —
zapytaj o ofertę
Ogrzewanie postojowe dla samochodów osobowych.
Ogrzewanie postojowe Webasto szybko i skutecznie usuwa szron czy lód z szyb Twojego samochodu i zapobiega ich ponownemu zamarzaniu oraz zapewnia pozozów Pozwala to ograniczyć сделать минимум emisję dwutlenku węgla i tlenku azotu o ok. 50% w porównaniu z „zimnym startem”. Zabezpieczenie przed zbyt niskim napięciem chroni akumulator przed całkowitym rozładowaniem. Technologia palnika o wysokiej wydajności daje minimalne zużycie paliwa przez agregat grzewczy, co powoduje, że ogrzewanie postojwe Webasto jest przyjazne dla środowiska naturalnego.
Ogrzewanie postojowe Webasto «mokre» wytwarza ciepło za pomocą agregatu z rodziny Thermo Top Evo, który jest zintegrowany z układem chłodzenia silnika samochodu.
90 013 На postoju, гды шуткой wyłączony SILNIK, Agregat Thermo Top Evo podgrzewa PLYN chłodzący ж silniku сделать temperatury Okolo +74 0
С.Kolejno ZA pomocą osobnej wbudowanej POMPY cyrkulacyjnej rozprowadza podgrzany PLYN chłodzący ро silniku ułatwiając Jego bezproblemowy начать ш зима и море поранки.
Ciepło z nagrzewnicy, przez którą przepływa podgrzany płyn chłodzący dostarczane jest za pomocą nadmuchu do wnętrza samochodu.
Wnętrze pojazdu podgrzewane jest za pomocy oryginalnej nagrzewnicy oraz kanałów rozprowadzenia powietrza.
W efekcie otrzymujemy ogrzane wnętrze samochodu oraz podgrzany silnik do normalnej temperatury pracy jeszcze przed jego uruchomieniem.
Zużycie paliwa jest niezauważalne, ponieważ paliwo zaoszczędzone na skutek uruchamiania wstępnie rozgrzanego silnika rekompensuje prawie całkowicie większe zużycie zużycie.
Orientacyjne koszty zużycia paliwa poniżej:
Dla silnika benzynowego: ок. 85 грошей (цена 5,00 злотых за литр и 20 минут в округе)
Dla silnika diesla: ok. 65 грошей (цена 5,00 злотых за литр и 20 минут в округе)
Można wybrać dowolny sposób obsługi ogrzewaniem postojowym Webasto.
Sterowanie za pomocą pilota T91 lub T100 HTM, oraz przez phone komórkowy (smartfon) za pomocą aplikacji Thermo Call 4 Advanced lub programator Multicontrol CAR — получить удовольствие!
Każdy ze sposobów zapewnia wspaniały komfort obsługi!
T yp ogrzewania | Thermo Top Evo 4 | |
---|---|---|
Макс.czas ogrzewania | (мин.) | 60 |
Zużycie paliwa przy 20 мин. fazie ogrzewania przy pełnym obciążeniu | (л) | ок 0,17 |
Moc cieplna pełne obciążenie / częściowe obciążenie | (кВт) | 4,2 / 2,6 |
Pobór mocy pełne obciążenie / częściowe obciążenie | (Ш) | 35/26 |
Wymiary długość x szerokość x wysokość | (мм) | 218 x 91 x 147 |
Ciężar urządzenia grzewczego | (кг) | 2,39 |
NEW Thermo Top Evo Next Generation Нагреватель охлаждающей жидкости выключенного двигателя НОВИНКА
Предварительный подогрев двигателя, экономия топлива и улучшение характеристик сажевого фильтра Будучи лидером в области эффективных термотехнологий, Webasto стремится к постоянному совершенствованию, направленному на улучшение характеристик оборудования и комфорта пассажиров.Поэтому мы рады представить Thermo Top Evo. Благодаря усовершенствованным системам подачи топлива, средствам управления, диагностике и гибкости установки, Thermo Top Evo улучшает пользовательский опыт и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной эффективности и контроля выбросов.
Thermo Top Evo Преимущества: n Более гибкие варианты установки: n Впускные и выпускные патрубки охлаждающей жидкости можно поворачивать n Увеличенная длина топливопровода n Более высокая максимальная температура воздуха для горения n Универсальный жгут контроллера n 1 стандартный, 4 доступны, монтажные кронштейны n Диагностика мигающих кодов n Более тихая работа отопителя и подачи топлива
Схема системы
Технические характеристики
Thermo Top Evo
Поток отопления [кВт] (частичная нагрузка / полная нагрузка)
8,600 — 17,200 БТЕ / ч (2.5 — 5,0 кВт)
Топливо
Дизель, Арктический Дизель
Номинальное напряжение (пригодность для специальных видов топлива) Рабочее напряжение
12 В от 10 до 16,5
Потребляемая мощность (включая насос охлаждающей жидкости)
41 Вт
Потребляемая мощность при запуске при 12 В
14 ампер
Топливный насос / насос охлаждающей жидкости
DP 42 / U4847 econ
Уровень шума
61 дБ
Размеры (Д x Ш x В) (без насоса охлаждающей жидкости)
8.54 x 3,58 x 5,79 дюйма (217 x 91 x 147 мм)
Масса
4,6 фунта (2,1 кг)
Диагностика
Мигающий код, диагностический инструмент
Доступные комплекты нагревателя Thermo Top Evo: Комплект Thermo Top Evo Diesel с SmarTemp Control FX 2.0 (12 В) — Номер детали: 5013379A Комплект Thermo Top Evo Diesel (12 В) — Номер детали: 5013378A Комплект Thermo Top Evo Diesel с корпусом ( 12 В) — номер детали: 5013389A
Компоненты стандартного комплекта: n Встроенный блок управления n Переключатель включения / выключения n Топливный дозатор с монтажным кронштейном
n Топливопровод n Топливный фильтр n Универсальный топливозаборник n Выпускной трубопровод n Воздуховод для горения
1 Вентилятор воздуха для горения 2 Двигатель 3 Устройство розжига / Датчик пламени 4 Испаритель горелки 5 Камера сгорания 6 Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 Корпус нагревателя 11 Теплообменник 12 Циркуляционный насос 13 Насос-дозатор топлива 14 Выпускное отверстие 15 Топливопровод 16 Магниты (для датчика Холла) 17 Впуск воздуха для горения 18 Датчик Холла 19 Электронный блок управления
n Жгут проводов с держателем предохранителя n Руководство по эксплуатации / установке n Ограниченная гарантия на 2 года / 2000 часов
7 Выход охлаждающей жидкости 8 Датчик перегрева 9 Вход охлаждающей жидкости
SmarTemp Control FX 2.0 (необязательно): номер детали 5010633C
• Программируемое время работы • Регулируемый LVD • Эргономичный дизайн • Большой ЖК-экран с подсветкой
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США (бесплатный звонок): 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000 webasto.com
Страница 1 Страница 2Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online
.